Какая температура масла должна быть в двигателе шкода ...

Какая температура масла должна быть в двигателе шкода …

Какая температура масла должна быть в двигателе шкода …

Как-то высоковато. я бы помыл радиаторы для начала..

П.С. В прошлую Сб ехал по M4, скорость 140-160, обороты

4000, выше 110 не было

Меню пользователя chigi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для chigi
Найти ещё сообщения от chigi
Меню пользователя Perikov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Perikov
Найти ещё сообщения от Perikov
Меню пользователя evgen74
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для evgen74
Найти ещё сообщения от evgen74
Меню пользователя Perikov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Perikov
Найти ещё сообщения от Perikov
Меню пользователя chigi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для chigi
Найти ещё сообщения от chigi

Заказан 05.02.12, произведен 16.04.12, получен 25.05.2012 — не авто-песня.

Меню пользователя shibakovka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для shibakovka
Найти ещё сообщения от shibakovka
Меню пользователя VZov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VZov
Найти ещё сообщения от VZov
Меню пользователя evgen74
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для evgen74
Найти ещё сообщения от evgen74
Меню пользователя DrumWalker
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DrumWalker
Найти ещё сообщения от DrumWalker
Меню пользователя evgen74
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для evgen74
Найти ещё сообщения от evgen74

на кастроле ездил 5,5 лет — в городе 92-100 градусов, если в жару быстро ехать — макс 107 было. После 3-х лет эксплуатации промывал радиаторы со сьемом бампера. Дело не в масле.

А что за скорость при 3000 оборотах? 130-150?

Меню пользователя Les Paul
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Les Paul
Найти ещё сообщения от Les Paul
Меню пользователя evgen74
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для evgen74
Найти ещё сообщения от evgen74

Слежу за темой,тоже все хотел создать.

Есть как говорится с чем сравнить:

Трасса, скорость 140 выше 104 не поднимается (температура +24 за бортом)
Город примерно всегда 98-100
Mobil ESP 5w30

пробег на масле 3к

Трасса, скорость 150 выше 103 не поднимается (температура +24 за бортом)
Город примерно всегда 98-100
Mobil 0w40

Какая должна быть температура масла в двигателе шкода октавия

Был кинут клич на драйве, ребята написали свои значения — см.комменты.

Подборки по теме:

41 комментарий

при скорости 150-160 км/ч, около часа и более темп. масла 110 -125, темп. воздуха 15-26 градусов. двиг. 1.6(102), пока еще видуться наблюдения

есть указания на 150 градусов, HTTS при них снимается как максимально допустимая, а про «не правильно работающее масло при 120» пока только «бабушка надвое сказала»

другое дело, что и ресурс масла снижается, но это для всего так — температура выше — ресурс ниже.

у ауди на их форуме вычитал от 93 до 107 норм считается.

Олнег, ну да для старых — 93
для новых 107 — ибо движки все теже самые, ВАГовские высокотемпературные ))

народ, 110 нормально или нет.

Норм, больше 115 это уже беда

Колян, нормально ))
6-я передача — 4000 об — протяженность такого режима 50 км — за бортом +25 — масло 110! ))
вообще в идеале градусов 100
у БМВ новых до 130 можно увидеть как норму ))

SPB360, 130 не может быть, масло теряет свои качества
амг 63цешка 120 если вжаривать час в шашки по кольцу в отсечку

tera473, масло теряет свои свойства на 150
63 не в счет.
к тому же это не BMW ))))

SPB360, масло уже не правильно работает на 120. молчу все что выше

и 115 бывало, норм, а на А5 тоже до 102 поднималась

Все что ниже температуры кипения масла — считается нормальным)))
Я слышал, что если выше 120″ поднималась, нужно экстренно менять его.

108 с метанолом у меня 102 без

В августе был на море, масло грелось до 113 градусов! Не знаю нормально это или нет?! Масло было свежее Motul 5W40 , поменял перед поездкой! Правда машина битком была ( четверо пассажиров и полный багажник) и ехал по серпантину, не быстро. Может обдувает хорошего не хватало?
(мотор 1.4tsi)

у меня всегда цифровой 100-110 показывает, а стрелка в это время на 90 гр))) 1,8тсй.

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › Температура масла

Какая температура масла после долгой птездки и прогрева двигателя это нормально?
У меня то 102… 103, то к 107.
На бнях по холодку (+ 3 … + 5) проехал и после 30 км пути по трассе масло было 102 — 103.
Вчеиа машина показала 15 т5пла на улице и после такой же поездки … 106… 107.

FakeHeader

Comments 47

Абсолютно нормальная температура масло так как эта температура является охлаждающей жидкости хотя на приборной панели Стрелка 90 как вкопанная. На этих турбированных двигателях температура охлаждающей жидкости выше 100 градусов норма. Ну Чтобы не пугать владельца автопроизводитель специально останавливает на 90 градусах температуру двигателя так как любой первоклашка знает что жидкость закипает при 100 градусах.

Жидкость это состояние вещества… и закипает она от того что за вещество.
Метан у нас газ при температуре окр.среды… но при солидных минусах… это жидкость.

Какая температура масла после долгой птездки и прогрева двигателя это нормально? — сами-то поняли что написали))))

А какая нормально?

Какая нормальная температура масла после долгой поездки и прогрева двигателя?
ИЛИ
Температура масла после долгой поездки и прогрева двигателя это нормально?

У меня движок 1.4, шелл хеликс ультра 5w40. Температура держится от 95 до 105, в зависимости от условий эксплуатации. Так что… Все хорошо)

Антибиотики нужны уже

36,7 если больше то это хана мотору

80-115 за 5ть лет эксплуатации гуляет
Зависит от температуры на улице + манера езды

Например при катании +35 по серпантинам на оборотах 3000-4000 115 градусов
А при -30 и спокойно катился на 1400 оборотах то 85 и падает.

Так что не обращай внимания, вот если «водичка» 100-105 будет тогда уже начинай переживать.

до 120 градусов норма

после обкатки на 3к пробега залил кастрол. температура масла зимой бывало и до 110 доходило, масло чуть выгорало. с середины метки щупа до минимума ушло. на 10к пробега залил Ликви Молли, температура масла даже летом редко до 105 доходит, масло не выгорает, уровень не уходит

Чем ниже температура масла при рабочем движке — темлучше.
Зависит от многих факторов. Особенно стоит обращать внимание на температуру любителям притопить.
У меня обычно 100-105 градусов.
Для начала можно заменит свое масло. Проверено от масла может зависить разница в 3-5 градуса

Это норма. Бывает 98-107 постоянно, в зависимости от темпа езды и условий.

Примерный порог 110 градусов.

Ген3 греется на месте ( в отличии от ген2) т.е. не остывает. Летом было так же ? 105-107 разумный предел при +15 окружающей — если ехать не наваливая. Я бы задумался о промывке радиатора, замене антифриза .

Четких значений нет, но из опыта драйва, вернее статистики владельцев, это не много. Условная граница около 110. Это не говорит о том что при 111 масло нужно срочно менять. Чем выше температура тем быстрее масло теряет свои свойства, дальше делайте выводы сами, но если ушли выше 125 рекомендуют масло срочно менять.
У самого этим летом при +38 за бортом на скорости 140-160 температура масла доходила до 107. Обычно редко уходит выше 104, а по городу в жару выше 102 не вижу, даже в пробке. Способов снижения этой температуры много.
1. Банальное изменение стиля вождения (малоэффективно, но работает).
2. Смена марки и вязкости масла (так же эффект не принципиален, но есть).
3. Перепрошивки и изменение температуры включения вентиляторов радиатора (уже лучше)
4. Изменение температуры срабатывания термостата (тут уже эффект заметен)
5. Чистка, а то и замена радиатора масло/антифриз (это тем у кого пробег хороший, иногда только это и решает).
6. Многие чистят радиаторы, теоретически помочь может, если совсем беда, но лично мне не помогло совсем, хотя грязи было много.
7. Промывка маслянной системы. У меня после BG109 температура масла упала на пару градусов.
8. Комбинация всего вышеперечисленного (реально работает).

История одного масложора: что не так с моторами VW 1.8 и 2.0 TSI и как их лечить

Допустим, вы выбираете себе Audi, Volkswagen или Skoda с турбомотором. Не новую, а с пробегом тысяч 50-70. Вы наверняка слышали, что моторы 1.8 и 2.0 TSI страдают от повышенного угара масла. Но один продавец заверяет вас, что у него всё в порядке и это миф. А второй говорит, что проблема решена заменой поршневой. На самом деле, тут всё не так просто, потому что исполнений поршней довольно много и не все из них «одинаково полезны». Разбираемся в тонкостях и выясняем, что делать (спойлер: решения есть, и не так уж дороги).

Происхождение и предки

С ерии EA888 в этом году исполняется 10 лет — они появились в 2007 году. Разработанная инженерами Audi, серия вскоре стала «всефольксвагеновской». Вариаций исполнения — великое множество, а вот вариантов по рабочему объёму всего два: 1.8 и 2.0 TSI (в варианте Audi – TFSI).

Эти моторы были изначально рассчитаны на систему питания с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Атмосферных вариантов попросту не было, как и обычных распределенных систем впрыска. Правда, на третьем поколении впрыск на некоторых вариантах стал комбинированным, для выполнения жестких экологических норм Калифорнии.

На фото: Audi CAEA/CAEB/CDNC

На фото: Audi CAEA/CAEB/CDNC

Публика тепло встретила новые моторы. Они заменили в производстве почтенное семейство ЕА113, которое в основном известно по «пятиклапанным» моторам 1.8 T, но последние поколения которого гордо носили аббревиатуру TFSI , и также были оснащены непосредственным впрыском и турбонаддувом. Но смена поколений явно назрела — моторы были из 90-х.

Портрет пациента

Увы, но наибольшую известность двигателям VW 1.8 TSI семейства ЕА888 принесли все же скандалы с «масложором» и надежностью. А так же страшные байки автосервисов, в которых рассказывали, как сложно «отловить» проблему при диагностике, как часто летят турбины, как дорого стоит ремонт.

Для лучшего понимания напомню основные особенности этого семейства моторов. Четыре цилиндра, блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая, привод ГРМ цепной, привод балансирных валов и маслонасоса — тоже. Моторы оснащены системой регулирования фаз на впуске и могут оснащаться системой регулирования фаз на выпуске.

Впрыск, как уже говорилось, непосредственный, с механическим насосом ТНВД с приводом от кулачка распределительного вала. Привод помпы — ремнем от балансирного вала. Сама помпа объединена с термостатом в единый конструктивный узел. Турбокомпрессоры К03-К04. Система управления на основе физической модели.

История болезни

Популярность машин с новым двигателем поначалу была очень велика. Владельцы, основываясь на опыте прошлых лет, рассчитывали на более высокий ресурс цепного ГРМ в сравнении с ременным. А кроме того — на более надежную систему впрыска и на более простую конструкцию ГБЦ с «нормальным» числом клапанов (4 вместо 5).

Но эйфория прошла буквально в течении пары лет: моторы отличались теми же проблемами, что и предыдущее поколение, но теперь к ним добавился ранний износ цепей, обрывы цепи маслонасоса зимой и. да, масляный аппетит. Помимо этого отмечали и плохую работу системы вентиляции картера, стачивание кулачка распредвала, отвечающего за ТНВД, плохой запуск зимой.

В принципе ничего особенно нового, тем более что производитель неустанно работал над конструкцией, выпуская новые версии. Но в результате «улучшений» становилось то хуже, то лучше…

Окончательно «мелкие неприятности» с масляным аппетитом решили к 2013-2014 году, за это время в моторе поменялось многое.

Впрочем, история еще не совсем закончена, сравнительно «свежие» моторы до сих пор иногда страдают масляным аппетитом, да и цепи порой служат подозрительно мало. Но я хотел бы рассказать вам историю изменений в поршневой группе и борьбы с масляным аппетитом. И моторах BZB и CDAB , которые устанавливали на VW Passat , Skoda Octavia , Skoda Superb , Skoda Yeti и еще целую кучу авто на протяжении последних десяти лет.

Эволюция

Самые первые моторы серии ЕА888, с индексом BZB, не были такими уж плохими. Но уже в 2008 году появилась усовершенствованная версия с кодом CDAB, которая и стала самой массовой. Она-то вдруг и «обрадовала» владельцев невиданными объемами потребления масла. Причем производитель поначалу не очень охотно производил гарантийный ремонт. Так прошло два года, и в 2010-м, когда не замечать явление стало невозможно, «закрутилось и завертелось». Стали выяснять причины.

На фото: Volkswagen CCZA

На фото: Volkswagen CCZA

Поршни мотора BZB серии 06H107065 BK (код на поршне AE ) имели умеренную склонность к масляному аппетиту. Разве что приличный перегрев мог привести к «осложнениям» в виде расхода в литр на тысячу и больше. Слив масла с малосъемного кольца был выполнен прорезями, которые очень сложно было закоксовать. Высота компрессионных колец 1.2 и 1.5 мм, маслосъемного 2 мм, вполне «классические» показатели. Диаметр поршневого пальца составлял 21 мм. Казалось бы, «не было у бабки проблем. »

1-06H107065BK-2

Но уже поршни моторов CDAB 06H107065BS серии AF были «усовершенствованы». Компрессионные кольца стали тоньше, 1.0 и 1.2 мм, а маслосъемный — 1.5мм. Слив же масла с маслосъемного кольца сделали через небольшие отверстия. Предполагалось получить до 5% выигрыша в расходе топлива за счет снижения трения поршневой группы и использования масловязкого масла. На деле уже в течении года-полутора аппетит моторов рос как на дрожжах, умирали катализаторы и сказки инженеров по гарантии о том, что все турбомоторы расходуют масло, уже не помогали. Расходуют-то расходуют, но не по литру же на 1000 километров. Самым настойчивым завод рекомендовал менять поршни на прошлую ревизию, от моторов BZB . Это и правда решало проблему при отсутствии износа поршневой группы.

2-06H107065BS

В производстве поршни сменили на новые, начиная с мотора номер 221245 штатно стали устанавливать поршни 06H107065CP, серии BM , с толщиной колец 1.0, 1.2 и 2.0 мм. Слив масла опять же отверстиями, но чуть большего диаметра. Изменилась и толщина поршневого пальца, теперь он стал диаметром 23 мм.

С мотора 264264 поршни снова поменяли, новые с кодом 06H107065DF серия BN имели компрессионные кольца по 1.2 и 1.2мм и маслосъемное 2мм. Слив, опять же, отверстиями.

Думаете, масляный аппетит пропал? О нет. Просто теперь он стал появляться чуть позже, давая время «поиграть» с типом масла и интервалами замены. Но все равно масложор для турбированных Volkswagen, Audi и Skoda оставался неизбежным, как смерть и налоги. А заменить поршни на вполне себе работающие от BZB стало нельзя. Точнее, приходилось менять еще и шатуны, а это примерно двукратное увеличение стоимости запчастей. Шутка в том, что тем, у кого все еще стояли поршни серии AF, тоже меняли шатуны и поршни, но на серию BN … Масложор ждал их в скором будущем.

В конце-концов в серию пошли поршни серии 06H107065DL серии BS с толщиной колец 1.2, 1.2 и 2.0 мм. Но маслосъемное кольцо тут «классическое» наборное, а не более «прогрессивное» коробчатое, как было у всех прошлых ревизий поршней. На дворе был 2014 год.

У меня машина из «проблемных». Что делать?

Оригинальные поршни, если вы уже проверили по кодам, произведены компанией Mahle . Но она не единственный производитель поршневой группы для этих моторов. Компания Kolbenschmidt производит неплохую замену поршням AE — серию KS40251600, так же с прорезями слива масла,

В последних ревизиях этого поршня, а вряд ли вы купите сильно лежалый товар, маслосъемное кольцо наборное, обратите на это внимание. Существует и версия под 23-миллиметровый поршневый палец KS 40 761 600, хотя встречается она реже. Если поршни старые, то нужны еще кольца Mahle 02814N0 или Mahle 03319N0.

Цена такого поршня от 4500 рублей, и это пожалуй, самый дешевый вариант лечения масложора у ЕА888 с рабочим объемом 1.8 литра.

Таким образом, если ваш мотор имеет поршневой палец 21 мм, то лучший путь решения проблемы — это установка поршней KS40251600 или AE , если получится найти их по приемлемой цене. Обычно она начинается от 11 тысяч рублей, но возможны варианты.

Если мотор имеет поршневые пальцы диаметром 23мм, то придется либо ограничиться поршнями BS , либо искать весьма редкие KS 40 761 600. Последнее вариант для бережливых, терпеливых и запасливых, срок ожидания может доходит до трех месяцев.

Надеюсь, вам будет проще решить что делать с вашей машиной в случае повышения масляного аппетита. А при покупке вы лишний раз сможете проверить слова продавца насчет замененной поршневой группы и хорошего обслуживания. В крайнем случае придется провести легкую раскоксовку, а дальше — осмотр эндоскопом поможет. Ну или просто вы с интересов прочитали статью, и теперь будете больше понимать от чего бывает масляный аппетит и как его лечат.

Проверка уровня и долив масла в двигатель Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010

Завод-изготовитель рекомендует применять масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса ACEA A2 или A3 (для бензиновых двигате­лей), VW 506 01 или 508 00 класса ACEA B3 или B4 (для дизельных двигателей).

Следует регулярно проверять уровень масла Шкода Октавиа Тур в двигателе, например, при каждой заправке топливного бака. Обязательно проверяйте уровень моторного масла перед длительной поездкой.

Моторное масло Шкода Октавиа Тур играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Недостаточный уровень приведет к преждевременному износу двигателя и его загрязнению. Используйте только высококачественное моторное масло с моющими свойствами.

Потребление моторного масла зависит от стиля вождения, а также климатических и дорожных условий. Нормальным считается потребление масла приблизительно до 1 литра на 1000 км пробега. Новый двигатель в период обкатки может потреблять несколько большее количество масла.

Моторное масло, двигатель и элементы системы выпуска отработавших газов нагреваются до высокой температуры и при неосторожном контакте с ними могут вызвать ожог.​

Проверка уровня масла должна проводиться не раньше чем через 30 минут с момента остановки двигателя. Если проверку производить сразу после выключения двигателя, часть масла останется в верхней части двигателя и не успеет стечь в поддон, в результате чего результат измерения не будет корректным.

Доливайте оригинальное масло той же марки, вязкости и типа, как и у залитого ранее.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Пробка маслоналивной горловины распо­ложена на крышке головки блока цилиндров с левой стороны.

Расположение пробки маслоналивной горловины двигателя в моторном отсеке Skoda Octavia I Tour

Указатель (щуп) уровня масла с желтым пластиковым наконечником расположен в передней части блока цилиндров двигателя.

Расположение указателя (щупа) уровня масла в моторном отсеке автомобиля Skoda Octavia I Tour

2. Перед проверкой уровня достаньте масляный щуп Шкода Октавиа Тур из направляющей трубки двигателя.

Доставание масляного щупа из направляющей трубки двигателя Skoda Octavia I Tour

Примечание:

Не стоит прикладывать много усилий для извлечения щупа. Небольшое прокручивание и нажатие требуется только для того, чтобы сдвинуть его со своего положения.

3. Протрите масляный щуп чистой ветошью, чтобы он стал сухим.

Протирание ветошью масляного щупа двигателя Skoda Octavia I Tour

4. Установите масляный щуп обратно в направляющую трубку двигателя до упора, подождите несколько секунд, пока масло оставит след на контрольном щупе и повторно извлеките.

Повторное извлечение масляного щупа двигателя Skoda Octavia I Tour

5. На конце щупа есть метки. Оптимальный уровень масляной пленки должен находиться в зоне В. Допускается уро­вень масляной пленки в зоне С, но не ниже. При этом рекомендуется долить масло и дове­сти уровень до зоны В. Допускается уровень масляной пленки в зоне А, но не выше. В случае, если уровень масла близок к нижней отметке или даже ниже её, то долейте масло в двигатель.

Метки уровня масла на маслоизмерительном щупе Skoda Octavia I Tour

Примечание:

  • А – масло нельзя дополнить;
  • В – масло возможно дополнить;
  • С – масло необходимо дополнить.

6. Для доливки масла поверните крышку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Откручивание крышки маслоналивной горловины двигателя Skoda Octavia I Tour

7. Долейте нужное количество масла в двигатель, контролируя уровень с помощью щупа. Прежде чем вынимать щуп, подождите 3 мин, чтобы масло Skoda Octavia Tour полностью протекло в картер.

Доливка моторного масла в двигатель автомобиля Skoda Octavia I Tour

Примечание:

Ни в коем случае не следует превышать верхнюю метку (А) на маслоизмерительном щупе. Поэтому лучше вовсе не пытаться проводить сверхточную, по верхнюю метку, заливку масла в двигатель автомобиля. Излишки масла будут быстро расходоваться, а его выгорание способствует образованию чрезмерных отложений на деталях двигателя. Кроме того, при превышении допустимого уровня коленчатый вал интенсивнее взбивает и вспенивает масло в картере, что может в ряде случаев способствовать ухудшению смазки.

Заливать масло следует не спеша. Рекомендуется делать это маленькими порциями. Нужно периодически приостанавливаться, чтобы масло успевало оседать в картер.

Полезный совет:

Читайте также  Как проверить турбину киа соренто дизельного двигателя

Для удобства заливки масла в двигатель рекомендуется использовать воронку, иначе существует риск его пролития на блок двигателя, что при сгорании даст неприятный запах и может привести к серьезным проблемам.

8. После доливки масла плотно заверните крышку маслоналивной горловины. Пролитую жидкость устраните ветошью.

Закручивание крышки маслоналивной горловины двигателя Skoda Octavia I Tour

Примечания:

Длительные и частые контакты открытых участков тела с отработанным моторным маслом могут привести к различным кожным заболеваниям, включая дерматит и злокачественные опухоли кожи. Поэтому следует избегать излишних контактов с маслом и после работы тщательно смывать с кожи загрязнения.​ Поэтому рекомендуется использование перчаток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector