Какая резьба датчика давление масла в двигателе

Какая резьба датчика давление масла в двигателе

Тема: Сорвал резьбу у датчика давления масла. Чего делать?

Сорвал резьбу у датчика давления масла. Чего делать?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 20.01.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО,Балашиха Возраст 40 Сообщений 2,762

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заблокирован Регистрация 30.05.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 47 Сообщений 6,424

Спасибо:
Получено: 77
Отправлено: 122

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 16.04.2005 Адрес Россия, Нефтеюганск Возраст 52 Сообщений 90

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 995

Сообщение от Alex86rus

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 01.10.2006 Адрес Россия, Дедовск м.о. Возраст 56 Сообщений 860

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Alex86rus
Попробуй не на фомку а, на нить пропитано тефлоном ее обматывают по резьбе можно купить на строительных рынках

Но мне больше нравится варят itpb

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 20.06.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 1,211

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 16.04.2005 Адрес Россия, Нефтеюганск Возраст 52 Сообщений 90

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от pavel1
Сообщение от Alex86rus

С уровнем масла и капотом всё в порядке, проверял

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Снимать то по-любому надо, хоть резьбу точить, хоть глушить, хоть новый или с разборки ставить. Интересует именно как снимается, есть ли какие проблемы?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 20.06.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 1,211

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 16.04.2005 Адрес Россия, Нефтеюганск Возраст 52 Сообщений 90

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 14.07.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 50 Сообщений 2,737

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Почитай эту статью.

Снять кронштейн маслоохладителя не сложно.
Обрати внимание ,раз будешь снимать,то заодно проверь не выкрутился ли клапан,и замени резиновое колечко между кронштейном и охладителем,а прокладку между кронштейном и блоком лучше купить новую,старая может не уплотнять нормально.

Размер и шаг резьбы датчика давления масла на 2.4 ОФА.

Всем привет друзья! А кто знает точные данные — размер и шаг резьбы датчика давления масла на 2.4 ОФА. Хочу манометр купить для замеров.

А то трабл вылез, на холостых лампа давления загорелась, а на оборотах тухнет и стрелка поднимается с набором оборотов и к 2500 уже больше половины шкалы отображает, как и раньше было. Если обороты еще выше, то и на три четверти поднимается, что вроде как и хорошее давление. Грешу на клапан редукционный, но нужно манометром замерить все таки перед заменой. А какие переходники в комплектах с манометром фиг знает, нужно данные по нашим датчикам.

Поделитесь если кто в курсе. Поиском чо то не накурил ничего!

#2 Shurickmack

  • />
  • Members
  • 1 103 сообщений
  • Долгопрудный, Городец
  • Шевролёт ланус

Масло давно менял? Масло бензином не пахнет? Была такая-же хрень, после промывки форсунок Лавром, видать он в масло попал и оно стало как водичка. Так-же было нулевое давление на хх с грохотом гидриков и нормальное давление на оборотах. При заливе свежего масла все нормализовалось.

#3 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Эти данные можно поглядеть в экзисте, указаны в описании не оригинального датчика FAE.

#4 Тёмик

  • />
  • Members
  • 1 029 сообщений
  • Реутов, МО.
  • ОФА 2.4 92 г. Raptor Edition, BF Goodrich MT КМ2, Митсу L 200 АТ.

Масло давно менял? Масло бензином не пахнет? Была такая-же хрень, после промывки форсунок Лавром, видать он в масло попал и оно стало как водичка. Так-же было нулевое давление на хх с грохотом гидриков и нормальное давление на оборотах. При заливе свежего масла все нормализовалось.

Масло менял 2000 км. назад, а перед заменой как раз заливал Лавр в цилиндры для раскоксовки колец и промывку Лавр из той же коробки в масло, пятиминутку. Ве делал по инструкции и с учетом опыта форумчан.

После промывки старое масло слил, и залил новое соответсвенно с заменой фильтра. Масло Манол Молибден 10/40 полусинтетика. Консистенция масла норм, уровень норм. Угар масла где то 1л-1.5 л. на 7 т.км. Гидрики не стучат вроде.

Эти данные можно поглядеть в экзисте, указаны в описании не оригинального датчика FAE.

Спасиб дружище, посмотрю сейчас.

#5 RusMarshal

  • />
  • Members
  • 9 502 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

#6 Тёмик

  • />
  • Members
  • 1 029 сообщений
  • Реутов, МО.
  • ОФА 2.4 92 г. Raptor Edition, BF Goodrich MT КМ2, Митсу L 200 АТ.

#7 alekseyka77

  • />
  • Members
  • 4 918 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

Масло сменить, и чем быстрее- тем лучше!

Чего не брал из этого производителя, а это масло, воздушный и масляный фильтры- всё кал!

В частности, в волгу летом брал 10W 50 — те-же симптомы, думал капиталить пора. Залил другого производителя 10W 40 — всё в норме. Про фильтры тоже могу порассказать, но не в этой теме.

#8 Тёмик

  • />
  • Members
  • 1 029 сообщений
  • Реутов, МО.
  • ОФА 2.4 92 г. Raptor Edition, BF Goodrich MT КМ2, Митсу L 200 АТ.

Масло сменить, и чем быстрее- тем лучше!

ИМХО.

Чего не брал из этого производителя, а это масло, воздушный и масляный фильтры- всё кал!

В частности, в волгу летом брал 10W 50 — те-же симптомы, думал капиталить пора. Залил другого производителя 10W 40 — всё в норме. Про фильтры тоже могу порассказать, но не в этой теме.

Понял, спасибо! Тоже на масло подумал, первый раз вообще его залил. В паджерку мобил лил с новья, а на фросе раньше Кастрол, но чего то он тоже испортился на мой взгляд, отказался от него.

#9 Shurickmack

  • />
  • Members
  • 1 103 сообщений
  • Долгопрудный, Городец
  • Шевролёт ланус

Если хотите дёшево и сердито — «дизельный» ZIC 5000 10W40 — крепкое масло с хорошим противоизносным пакетом. http://www.oil-club. 10w-40-svezhee/ — анализ.

#10 parik_07

  • />
  • Members
  • 3 690 сообщений
  • Волгоград
  • ОФА А 23DTR 94 г.в.

#11 Тёмик

  • />
  • Members
  • 1 029 сообщений
  • Реутов, МО.
  • ОФА 2.4 92 г. Raptor Edition, BF Goodrich MT КМ2, Митсу L 200 АТ.

Если хотите дёшево и сердито — «дизельный» ZIC 5000 10W40 — крепкое масло с хорошим противоизносным пакетом. http://www.oil-club. 10w-40-svezhee/ — анализ.

Да я с него как раз на Кастрол в свое время и перешел. Раньше ремонтники мои его закупали, у них вроде не паленое было. А в магазинах тоже вроде потом контрафакт стал проскакивать. А так масло хорошее, вроде ничего так зарекомендовало себя. Не, буду наверное Мобил лить.

#12 Shurickmack

  • />
  • Members
  • 1 103 сообщений
  • Долгопрудный, Городец
  • Шевролёт ланус

Подделка масла в пластиковых канистрах — скорее из области фантастики, вот нарваться на разлив палёнки из бочки — запросто (http://www.oil-club. vezhee-poddelka — пример). И вообще читать тут — http://www.oil-club.ru/forum/topic/2781-poddelki-motornih-masel/ .

#13 alekseyka77

  • />
  • Members
  • 4 918 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

. Тоже на масло подумал, первый раз вообще его залил.

. Кастрол, но чего то он тоже испортился на мой взгляд, отказался от него.

Я лью опелёвское, подделывать- смысла нет, не тот оборот, да и 900р за 5л- считаю недорого. Да и тоталь вроде делает- раньше даже форма канистр была 1в1.

Снимал 3 недели назад у себя клапанную крышку- масло тёмное, конечно, но никакого налёта на ГРМ и маслоотражателе нет. Лет 5 туда не лазил, промывкой не пользуюсь.

Кастрюля- оцтой, у малого в вольву с завода положено было- так на крышке нехилый налёт был, сменил фирму- и крышка-то отмылась.

Друг лил кастрюлю в китайца- но мотор там мицушный 4ж64, так при снятии бошки по углам были сгустки масла, ну как слизь какая-то.

#14 Роман 666

  • />
  • Members
  • 1 337 сообщений
  • Самара
  • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

Я лью опелёвское, подделывать- смысла нет, не тот оборот, да и 900р за 5л- считаю недорого. Да и тоталь вроде делает- раньше даже форма канистр была 1в1.
Снимал 3 недели назад у себя клапанную крышку- масло тёмное, конечно, но никакого налёта на ГРМ и маслоотражателе нет. Лет 5 туда не лазил, промывкой не пользуюсь.
Кастрюля- оцтой, у малого в вольву с завода положено было- так на крышке нехилый налёт был, сменил фирму- и крышка-то отмылась.
Друг лил кастрюлю в китайца- но мотор там мицушный 4ж64, так при снятии бошки по углам были сгустки масла, ну как слизь какая-то.

#15 alekseyka77

  • />
  • Members
  • 4 918 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

Роман 666

Да, GM, да, Castrol.

Т.е Вы утверждаете, что до 1931г, когда GM выкупила оставшиеся 20% акций OPEL, заливали в свои машины исключительно Castrol, или-же его туда заливали нацисты в течении 6 лет(1940-1945гг), когда OPEL был национализирован, и не принадлежал GM?

А про масла- посмотрите, на сколько разные допуски на масла пиндостана и европы, хотя, сейчас пиндосы мож и подтянулись.

Резиновая шайба под датчик давления масла.

Вместо датчика давления масла ставлю манометр. При затягивании шкала смотрит не туда, куда нужно. Можно ли поставить манометр на резиновую (бензостойкую) шайбу по типу масляного фильтра, чтоб установить шкалу в нужном направлении? Или как сделать правильно — затянуть и ориентировать шкалу в нужном направлении? Играть толщиной медной шайбы.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

лучше-сделать по принципу «американки». накидная шайба, штуцер в отверстие маслоподачи (с одной стороны резьба под накидную гайку, с другой стороны резьба в установочное отверстие), к манометру штуцер с отбортовкой (на который и будет одеваться накидная гайка). а вообще, смотря какое давление масла. можно и резиновым кольцом отделаться-если давление низкое.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

можно и резиновую , но лучше брать капролон или подобрать пакет отожженных медных колец (лично я их делаю из отходов медной трубы от монтажа кондиционеров путем развертки в лист и вырубки пробойником )

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

RHAPSODY написал :
можно и резиновым кольцом отделаться-если давление низкое.

Давление 5-6 атм

Что это такое? В гараже у меня есть?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ValNik написал :
Что это такое? В гараже у меня есть?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

тогда резина не катит. либо вариант, предложенный johnlc , либо алюминиевая шайба, уже готовая, которая служит для этих же целей в грузовиках или тракторах.

ValNik написал :
Что это такое? В гараже у меня есть?

капролон- первая ссылка в гугле. в гараже может быть, но скорее всего в виде готовых изделий. типа шайб, тарелок, ручек и т.д.
хотя у нас купить не проблема-на Конном, у дедов на рядах с железками.
продается в виде кругов, диаметром от 40 до 80 мм. белого и черного цвета.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ValNik написал :
Или как сделать правильно — затянуть и ориентировать шкалу в нужном направлении? Играть толщиной медной шайбы.

я бы просто ленту — фум подмотал

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

johnlc написал :
медных колец (лично я их делаю из отходов медной трубы от монтажа кондиционеров путем развертки в лист и вырубки пробойником )

А хороший мысль!А то трубка есть,а толку нет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Закрою тему. Вместо всяких шайб смазал резьбу Уплотнителем резьбы, тюбик с мизинец, красного (сильнее) и синего цвета, стоит 25-27 грн. От руки завернул — не туда смотрит. Отвернул назад градусов на 20. Завел двигун — все норм, нигде ничего не сочится. Уплотнитель схватился, пальцами уже не провернешь.
Хай-тех, блин.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ValNik написал :
Закрою тему. Вместо всяких шайб смазал резьбу Уплотнителем резьбы, тюбик с мизинец, красного (сильнее) и синего цвета, стоит 25-27 грн. От руки завернул — не туда смотрит. Отвернул назад градусов на 20. Завел двигун — все норм, нигде ничего не сочится. Уплотнитель схватился, пальцами уже не провернешь.
Хай-тех, блин.

такая конструкция была подсказана в байкерском сервисе.
Герметик-фиксатор для резьбы известной марки.
Работает уже 6+ лет
а резьба конусная?

Доктор Ливси написал :
я бы просто ленту — фум подмотал

Форумы на www.gaz21.ru: Датчик давления масла — Форумы на www.gaz21.ru

Датчик давления масла Оценка: 1 Голосов

#1 Napalm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просто у меня стоит 402-й, и на нём стоит датчик давления, очень похожий на 21-й, только новый, так как старый глючил, и я его заменил. Вроде манометр более-менее адекватно показывает давление, но меня стал терзать вопрос — может он там ваще погоду на марсе показывает какую-нить? 8O :roll:

Обычно выглядит так: при старте холодного мотора стрелка медленно доползает чуть ли не до 5 (хотя в последнее время то ли мотору, то ли датчику нездоровицца, и доползает она до 4, и редко до 5 )
потом, когда он прогрелся, и я еду на прямой педораче в районе 40-60 — давление обычно чуть ниже 2-х.

Но самое интересное то, что и на 70-80 давление примерно то же… Хрень какая-то… может просто манометр глючит… Я просто как-то смутно помню, что он там раньше показывал…

Так вот, это как, похоже на правду? И вообще гря, датчики от новых волг совместимы с 21-ми указателями? :roll:

Блин, вот беспредел какой-то. Ведь каждый день скурпулезно смотрел на манометр, а ща вспомнить не могу сколько ж там было… :oops: кажись ровно 2… В общем, завтра внимательно буду вести лог показаний

Просто дело в чем — у меня эта система глючит частенько. На новый год катацца ездил — чуть инфаркт не схватил: на моих глаза стрелка манометра резко на ноль ушла Остановился, замкнул на массу датчик — все равно 0 Ну меня откачали, мне кажется что раньше у меня больше 2-х атмосфер было давление даже на полусиньке 10w40, а ща минералка и давление стало чуть ниже 2 Атм при езде. Но при ХХ не меньше 1 Атм. Вот я и боюсь, как бы это мотору не поплохело, и решил провести ревизию этого хозяйства

Да, еще хотел спросить — на датчике же вроде имеет значение, в каком положении он стоит?

#2 mihelson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#3 BR

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 900
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#4 VOV21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Napalm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Mayor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 997
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#7 Волжанин

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

#8 max

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 251
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС&ГАЗ-21УС
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 Mayor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 997
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#10 AlexGaz21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

Может для начала проверить датчик?
У меня такая же ситуация, с прогревом давление падает,при 80 км/ч где-то в районе 2 держится,лью Лукойл 15W40. Сменил датчик на новый ММ-9 давление на холостых 4-5 и не падает!Выезжать страшно было :-) вернул на место старый таже ситуация с прогревом падает до 0. так что лучше, на мой взгляд, сначала проверить датчик

#11 Mayor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 997
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#12 Wlad402

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#13 Mayor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 997
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#14 Wlad402

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#15 AlexGaz21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

#16 Mayor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 997
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#17 volgoved

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Савинск
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#18 Bogdan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Донецк
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1961 г.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#19 volgoved

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Савинск
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Остаток от прошлого разъёма? Нитку резьбы что ли имеешь ввиду? Не похоже. Работать-то датчик вроде как работает, но вот правильно или нет…

Так, а должна там быть эта проволочка-то? (Датчик ещё родной конструкции).

#20 Mayor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 997
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Тааак. Такая проволочка присуствует в датчиках от ВАЗов. Датчики эти с нашими приборами не работают,так как они расчитаны на электромагнитные приборы,а наши нет. В датчиках наших проволочек нет.

  • (12 Страниц)
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Читайте также  Схема опор двигателя форд мондео 4
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector