Какая разница в весе поршней двигателя

Какая разница в весе поршней двигателя

Масса поршня.

Влияет ли разброс массы поршней на какие-то процессы в двигателе? Слышал про эту хрень, что прежде чем собрать движок моторист полчаса с весами и поршнями колдует, подбирая их по-массе, вот хотелось бы узнать правда это или старперские байки? А то вчера родственник позвонил и предупредил.

Мне кажется небольшой разбег будет абсолютно не заметен, т.к. в системе КШМ преодолевается компрессия и до кучи сила трения колец о цилиндр а этого уже достаточно, чтобы пренебречь массой поршня.

#2 Оффлайн Селькуп

Трижды герой флейма

Не только поршней, но и шатунов, иначе колбасить будет и долго не протянет однако.

#3 Оффлайн тов. Сухов

Влияет ли разброс массы поршней на какие-то процессы в двигателе? Слышал про эту хрень, что прежде чем собрать движок моторист полчаса с весами и поршнями колдует, подбирая их по-массе, вот хотелось бы узнать правда это или старперские байки? А то вчера родственник позвонил и предупредил.

Мне кажется небольшой разбег будет абсолютно не заметен, т.к. в системе КШМ преодолевается компрессия и до кучи сила трения колец о цилиндр а этого уже достаточно, чтобы пренебречь массой поршня.

Кто что скажет?

ну вот у меня на работе разность веса порня до 0,8 кг — это норма, так что нормально все будет))))

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

#4 Оффлайн Стас

Не только поршней, но и шатунов, иначе колбасить будет и долго не протянет однако.

Шатуны ладно. они и весят прилично. А сам поршень сколько он грамм 100-150 весит.

ну вот у меня на работе разность веса порня до 0,8 кг — это норма, так что нормально все будет))))

Ты что с автоботами и десептиконами работаешь?

#5 Оффлайн тов. Сухов

Ты что с автоботами и десептиконами работаешь?

ээээххх да если бы, может камару бы задарили

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

#6 Оффлайн December

Четырежды герой флейма

ну вот у меня на работе разность веса порня до 0,8 кг — это норма, так что нормально все будет))))

#7 Оффлайн тов. Сухов

ну-да

помню вез на акцике у себя 5 поршней по 42кг., даже где-то фотка была, не могу найти)))

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

#8 Оффлайн Селькуп

Трижды герой флейма

На таких? Wartsila-Sulzer-RTA96-C.jpg

#9 Оффлайн тов. Сухов

нечто на грани фантастики))) как его обслуживать то, это точно дисептиконовский движок)))))

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

#10 Оффлайн Стас

нечто на грани фантастики))) как его обслуживать то

Как-как. лопатой померил зазор по кольцам — если древко не проходит — значит в норме!

#11 Оффлайн тов. Сухов

Как-как. лопатой померил зазор по кольцам — если древко не проходит — значит в норме!

чем такую махину строить-проще на атомоход перейти

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

#12 Оффлайн Селькуп

Трижды герой флейма

нечто на грани фантастики))) как его обслуживать то, это точно дисептиконовский движок)))))

Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C ( Вяртсиля-Зульцер ) — Серия двухтактных турбокомпрессорных дизельных двигателей , разработанных финской машиностроительной компанией Wärtsilä .

Версия двигателя с 14 цилиндрами в настоящее время является крупнейшим в мире поршневым двигателем внутреннего сгорания , предназначенным для работающих на мазуте контейнеровозов вместимостью от 3000 до более чем 10000 двадцатифутовых эквивалентов , с крейсерской скоростью около 25 узлов .

Высота такого двигателя составляет 13,4 метров, длина — 27 метров, сухая масса — 2300 тонн, максимальная мощность достигает 80 088 КВт (108920 лошадиных сил ) [4] . Первый экземпляр двигателя был установлен на датский контейнеровоз Эмма Маэрск [5] .

#13 Оффлайн Бегемот

Стас, on 17 May 2013 — 09:12, said:
Влияет ли разброс массы поршней на какие-то процессы в двигателе? Слышал про эту хрень, что прежде чем собрать движок моторист полчаса с весами и поршнями колдует, подбирая их по-массе, вот хотелось бы узнать правда это или старперские байки? А то вчера родственник позвонил и предупредил.

Мне кажется небольшой разбег будет абсолютно не заметен, т.к. в системе КШМ преодолевается компрессия и до кучи сила трения колец о цилиндр а этого уже достаточно, чтобы пренебречь массой поршня.

если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.

#14 Оффлайн тов. Сухов

Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C ( Вяртсиля-Зульцер ) — Серия двухтактных турбокомпрессорных дизельных двигателей , разработанных финской машиностроительной компанией Wärtsilä .

Версия двигателя с 14 цилиндрами в настоящее время является крупнейшим в мире поршневым двигателем внутреннего сгорания , предназначенным для работающих на мазуте контейнеровозов вместимостью от 3000 до более чем 10000 двадцатифутовых эквивалентов , с крейсерской скоростью около 25 узлов .

Высота такого двигателя составляет 13,4 метров, длина — 27 метров, сухая масса — 2300 тонн, максимальная мощность достигает 80 088 КВт (108920 лошадиных сил ) [4] . Первый экземпляр двигателя был установлен на датский контейнеровоз Эмма Маэрск [5] .

еще хотел написать, что не Маэрске случайно стоит

Вяртсила-классные движки, в обслуживании очень простые и надежные

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

#15 Оффлайн Стас

в идеале должен подбираться комплект не поршней, а сборных едениц т.е. поршень в сборе с шатуном, пальцем и кольцами. причина? ты когда нибудь слышал о такой вещи как силы инерции? в движке при расчетах используют понятия силы инерции первого и второго порядков. они напрямую зависят от массы. ускорения поршня в движке достигают величин до 20000м/с2. так что просто представь какая будет разница в инерции при таких ускорениях при разнице в массе в несколько грамм. точные цифры не скажу, не помню просто, но поршневой палец стандартного четырехтактного движка должен выдерживать давление до 300-350Мпа. причем нагрузка разнопеременная. для информации атмосферное давление 101 КПа)))
P/S/ точно помню на вазовских моторах в методичке была указана разница масс поршневого комплекта: плюс минус два грамма.

О. Хоть кто-то по существу. Уговорил. Эт чож мне с вязанкой поршней бегать весы искать. Я короче меняю один поршень. он будет новый, остальные старые. Поршень в 4-м цилиндре, эт получается мне надо массу КШМ 4-го цилиндра подогнать под массу КШМ 1-го цилиндра.

Изменено: Стас, 17.05.2013 — 09:13

#16 Оффлайн Бегемот

О. Хоть кто-то по существу. Уговорил. Эт чож мне с вязанкой поршней бегать весы искать. Я короче меняю один поршень. он будет новый, остальные старые. Поршень в 4-м цилиндре, эт получается мне надо массу КШМ 4-го цилиндра подогнать под массу КШМ 1-го цилиндра.

если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.

#17 Оффлайн Стас

взвесь старые поршня. получишь средний вес. в идеале если новый будет весить в пределах твоего разброса веса. ну или +-2гр от среднего числа))

А если не будет — доработка напильником до нужной массы?

#18 Оффлайн Бегемот

А если не будет — доработка напильником до нужной массы?

если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.

#19 Оффлайн Стас

Ок. ждем поршень и будем посмотреть.

#20 Оффлайн Селькуп

Трижды герой флейма

piston1.jpg

Нижнюю кромку юбки часто используют в качестве технологической базы при механической обработке поршня. С этой целью она снабжается иногда точно растачиваемым буртиком 6. С внутреннего торца 5 буртика снимают металл при подгонке поршня по весу в случаях, если вес поршня после обработки превышает норму, принятую для данного двигателя.

Допустимая разница в весе поршней

В своё время менял поршни на Honda CBR 600. Ни единого слова о разнице в весе поршней и «обязательном» весе я не нашёл в мануалах. Нет об этом информации и в мануалах Yamaha ! Если брать во внимание ничтожную разницу в весе твоих поршней (а это жалкие десятые доли грамма!) и следовать этой логике , то давайте тогда каждый год перед началом сезона удалять нагар с днища каждого поршня ! Ведь там те же самые десятые доли грамма !
Не думаю , что японские инженеры,предусмотревшие замену деталей двигателя по причине износа, допускают изменение их формы/конструкции/веса.
Подобного дея́ния не чурается разве что только Русский Левша , руководствуясь до сих пор Священным Заветом — «перед установкой доработать напильником».

#4 Илюха

  • Откуда:Моск Обл
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
  • Год выпуска:2015

#5 Илюха

  • Откуда:Моск Обл
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
  • Год выпуска:2015

#6 PowerCruiser

  • Откуда:Елец
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R-1
  • Год выпуска:2007

Сообщение отредактировал PowerCruiser: 31 Март 2020 — 01:18

#7 Serpantin

  • Откуда:Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2007

Что ж ты такой ядовитый, Серпантин ты извилистый. Вибрации на моём мопеде от 8000 возникли ДО моих вмешательств! Дядя! Читай мои посты внимательнее, коль собрался «ковырнуть». О каких нюансах при сборке ты тут лечишь? Строгать рубанком шатуны ? Или всё же поршни напильником, аа?

#8 Serpantin

  • Откуда:Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2007

сборке таких форсированных движков нужно учитывать много нюансов, тогда не будет происходить всяких косяков типа повышенной вибрации на 8000об

#9 Serpantin

  • Откуда:Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2007

#10 Blondin

  • Откуда:Moscow Kolomenskoe
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1 98,R1 09, Aprilia RSV4, BMW Hp4.
  • Год выпуска:2013

Неужели никто не слышал о балансировке колненвала? В профессиональном автоспорте эта тема распространена.
В прошлом сезоне я установил новые шатуны с коленвалом и прошёл пару тыс.км, зимой разобрал движок и обнаружил неравномерный износ на коренных вкладышах, поэтому и спрасил.

когда то давно тряс мотор на ЗиЛ Бычок, там разница 100 грамм тепловым зазором считалась

поршневая м51, масса поршня

господа, есть у знакомого мотор с одним убитым поршнем
вопрос про массу поршня с шатуном и бугелем, на сколько критично если новый поршень в сборе будет отличаться по массе на 25грамм меньше чем все остальные?
хозяин никак не может найти поршень нужной массы
имеем 5 поршней с массой 1308грамм +-2 — 5 грамм
и 12 поршней с массой 1285 +-2 — 3 грамма
менять все не вариант, из 12 б/у поршней без трещин только 2

Comments 27

Вообще не вижу причин для беспокойства, Всё перевесить по правильному, шатуны с 2-х сторон, поршня, пальцы. дальше видно будет где лишнее, там и убирать. %гр. это максимальный допуск по развесовке, я у себя на поршнях 45 гр. убирал ничего сложного. Убирал с доца порщня, там должны быть приливы для уравновешивания, которые высверливаются или убираются другими механическими способами. Но сначала перевесить всё, что бы знать где пилить:))

подгонка веса производится с внутренней стороны поршня на отливе рядом с пальцем с помощью обыкновенной дрели и сверла 10-12 в несколько приемов крест накрест т. е. 4 точки

Пилитиь нужно не только поршни, но и в сборе с шатунами… Взвешивать все концы всех шатунов и выравнивать…

Допустимая разница в весе связки поршень шатун не более 9 граммов. Но можно лишний вес убрать. На шатуне, подогнать равный вес по всем шатунам. Убрать лишний вес на поршне в районе бобышек. Убрать можно подручным инструментом ( дрель с фрезой). Это не трудно, если знать как убирать. Внимательно и не торопясь. Удачи.

Взвесьте отдельно поршни, отдельно шатуны.

И именно на поршнях 25 граммов?
Не на шатунах?

Не то, чтобы это фантастика, но поршни должны быть очень разные.

12-14 поршень и 11-13 шатуны

на шатунах обычно выбита или выжжена лазером весовая группа, их по весу можно подобрать не взвешивая, из всей кучи 6 целых похожих по весу, наверно, найдется

12-14 на поршнях конечно много
из своих «боевых» без какого-то заметного ослабления доставал вдвое больше.
в дизельных мяса больше, если хочется феншуя есть что спилить,

Такая развесовка не допустима! Спилите у тяжелых и все!

Во времена СССР ещё прочитывал в одном учебнике, не более 13 гр., а тут в два раза больше, да и проблема какая? Сними по 25 гр. с тяжёлых, я юбку в этом случае подтачивал))

Юбку поршня вообще трогать нельзя.Есть места где нужно убирать.

На всех «гражданских моторах допускается 5 грамм . На спорт-версиях 0. Между самым легким и самым тяжелым .

облегчи остальные поршни делов то. да долго, да неохота, но вскрывать движок из-за расколбаса как-то тоже неохота вроде

В чем проблема спилить на остальных 25грамм?

с какого именно места убирать?

Со всей уверенностью заявляю, что критично! Ты представляешь скорость передвижения поршня в цилиндре? Однозначный расколбас будет! У меня был масляной гидроудар и погнуло слегка шатун. Выбирали с кухонными весами. Нашли, но продавец отказался продавать один. Пришлось забирать все. Могу аналогию провести с неотбалансированным колесом. Больше скорость — больше расколбас.

Встречался мне двс Дэу На санк янг корандо фемели .На нём какой-то умелец установил поршень №1 на 96мм в диаметре, остальные все 3 были на 91мм, ни намека не было на расколбас )))))Про подгонку веса там и речи не шло )))) Сам то я конечно предпочитаю подгонять до грамма .

развесовка в помощь!

25 грамм — сильно критично. Расколбас на холостых, повышенный шум работы будет.
Максимум — 5 грамм разница допускается.

Подгоните вес остальных, можете ставить так но вкладышы размолотит, 25 гр это много

25 грамм это очень ДОХЕРА)))Вариантов развития дальнейших событий много, но ни одного положительного с такой разницей по весам.

понятно, что ничего хорошего… хозяин не знает, что теперь делать, не найти с нужным весом

Надо искать, провернутые вкладыши или оторванная шейка коленвала выйдут дороже.

понятно, что ничего хорошего… хозяин не знает, что теперь делать, не найти с нужным весом

уважаемый тебе были даны ответы выше, пилите другие поршня с шатунами до развесовке с наличным, иначе ни как.а вот где спиливать это вам к мотористам.у меня спиливали бобышки на шатуне и внутри поршня, но двигатель опелевский был.и делали на всей поршневой группе, после установки движок работал гораздо ровней и тише чем до этого.так что однозначно доводить развесовку.

Поршневая группа определение износа, выбор, снятие и установка + Видео

Поршневая группа или ПГ активно участвует в процессах работы автомобильного двигателя — трансформирует давление газов в механическую энергию. Без неё представить себе работу мотора невозможно. Замена поршневой является следствием механического износа или различных повреждений.

Причины износа поршневой группы

Постоянная эксплуатация машины неминуемо приводит к повреждениям ПГ. Как и любые другие элементы силового агрегата, поршни изнашиваются по причине устаревания или из-за перегрева, вызванного нарушением процесса сгорания.

Чем вызывается износ днища поршня?

Задиры на днище поршня образуются по причине засорения или деформации масляной форсунки, установки элементов с другими размерами, неисправности в системе охлаждения.

На поршнях подержанных машин часто заметны следы от ударов. Вызываются они чересчур большим выступом поршня или неправильной подгонкой торцевой стороны ГБЦ. Это же происходит из-за отложений моторного масла на головке элемента, необычно узким зазором в клапанном приводе и неправильной установкой фаз ГРС.

Повреждения также определяются по наплывам металла на элементах. Такое происходит при неисправном инжекторе — количество впрыска определяется в этом случае системой неверно. Это же укажет на недостаточное сжатие, позднее или ранее зажигание.

Если на днище поршня и в полости камеры сгорания наблюдаются трещины, это свидетельство неисправной форсунки или недостаточной компрессии. Подобное также возможно при неграмотной чиповке двигателя, когда за счёт модернизации пытаются увеличить мощность агрегата.

проверка поршня на износ

проверка поршня на износ

Причины повреждения колец

Как правило, это случается из-за эрозии материала в зоне колец, вызванного неправильной установкой, избытком горючего в камере сгорания, нарушением теплового зазора между поршнем и его цилиндром. Такое же происходит при сильном осевом истирании канавки поршней и вибраций.

Другая причина — радиальный износ, связанный с приготовлением смеси. Любое нарушение процесса сгорания топлива, а также недостаточное давление сжатия приводят к такой неисправности.

Осевой износ возможен и в результате банального загрязнения, когда частички сажи прилипают в канавке из-за недостаточного фильтрования. Это могут быть опилки, остатки после струйной очистки или любые другие продукты истирания.

Отчего повреждается юбка поршня?

Несколько причин способствуют этому — деформация шатуна, криво установленные цилиндры, чрезмерный люфт шатунного подшипника. В этих случаях на юбке образуется асимметричное, чётко различимое пятно.

Возможны также задиры под углом 45 градусов и другие следы трения, вызванные чрезмерно тесной посадкой пальца или ошибкой при установке шатуна горячего прессования. Причиной также называют малый процент сжатия, перебои в зажигании, разбавление масла бензином.

Основные признаки, указывающие на выработку ресурса:

  • синий цвет выхлопа;
  • активный нагар свечей зажигания;
  • падение мощности ДВС;
  • неустойчивая работа агрегата на нейтральных оборотах — быстро определяется по сильным вибрациям ручки КПП.

И, конечно, самый главный признак — повышенный расход моторного масла.

Как выбрать новые поршни при покупке?

На отечественном рынке представлен большой ассортимент данной продукции. Обычно затрудняются выбрать между технологией изготовления поршней — кованые или литые. Первые разновидности значительно дороже. Вторые — более распространены. Перед тем, как делать выбор — нужно понять, требуется ли автомобилю увеличение стандартной мощности. Если да, то однозначно дать предпочтение кованым аналогам.

Поршни регулярно подвергаются высоким нагрузкам, поэтому от их качества непосредственно зависит отдача ДВС. Немаловажным параметром также является масса изделия. Производители стараются делать их лёгкими, но одновременно прочными.

При выборе рекомендуется обратить внимание на немецкие бренды Kolbenschmidt, Mahle, Prima. Неплохо зарекомендовали себя выпуском такой продукции российские Мотордеталь-Кострома и СТК.

Поршень 6D16 ME072549 (комплект 6 шт.) для двигателя 6D16 на Mitsubishi

Поршень 6D16 ME072549 (комплект 6 шт.) для двигателя 6D16 на Mitsubishi

Какие инструменты нужны для замены поршней

Следующий набор инструментов обязателен для проведения замены поршневой двигателя:

  • гаечные ключи;
  • тяжёлый молоток;
  • съёмник поршневых колец, представляющий собой щипцы — если такого приспособления нет, можно использовать обычную тонкую отвёртку с плоским жалом;
  • тиски;
  • горелка;
  • микрометрический нутромер;
  • динамометрический ключ;
  • направляющая втулка и оправка с ручкой и резьбовым отверстием на конце специального или самодельного исполнения — можно выточить на токарном станке;
  • выколотка под размер пальца поршня — должна заходить внутрь отверстия;
  • напильник;
  • деревянные бруски;
  • трещотка с головками различного размера.

Безусловно, надо подготовить новый комплект поршней. Рекомендуется обратить внимание на качество колец и внешний вид упаковки — наименование изготовителя, материал. На кольцах должна иметься маркировка, указывающая на верхнюю сторону. В целях максимального увеличения ресурса поршней на юбки изделий наносят антифрикционное покрытие. Например, подходит такой вариант — твёрдая смазка Modengy.

Самостоятельная замена поршней

Всё начинается с подготовительных работ. Сначала нужно обесточить аккумулятор, слить антифриз и моторное масло из поддона картера. Потом провести этап квалифицированной диагностики. Это делается двумя способами: без снятия и со снятием моторной установки.

Чтобы обойтись малой кровью, демонтируется только головка блока цилиндров и поддон. С верхней части цилиндров напильником снимается нагар. Последующие действия:

  • замерить диаметр между стенками цилиндра нутромером и сверить с паспортными данными;
  • убедиться прокручиванием коленвала, что на гильзах имеются расточки — если состояние гильз не вызывает сомнений, двигатель можно не снимать;
  • осмотреть дно поддона — насторожить должна металлическая стружка в масляной плёнке, указывающая на износ колец, вкладышей;
  • проверить состояние поршней, аккуратно сняв их вместе с шатунами и кольцами — в норме не должно быть глубоких задиров на юбке, прогара днища, износа верхней канавки больше допустимого значения.

проверка поршней на двигателе

проверка поршней на двигателе

Как проводить на двигателе замену поршневых колец подробно описано ниже.

Как установить новый поршень вместо старого?

Если повреждения значительны, надо заменить поршень. Для этого его следует отделить от шатуна, удалив из отверстий в бобышках стопорные кольца. Палец достаётся с помощью выколотки.

Подробнее о том, как разъединить (выбить) поршень от шатуна:

  • уложить поршень на два деревянных бруска;
  • вдеть выколотку в отверстие под цилиндрический стержень на поршне;
  • ударить сверху по выколотке молотком несколько раз, пока не выскочит палец.

Чтобы установить новый поршень, сначала нужно вдеть в него палец. Данный элемент также рекомендуется заменить. Палец должен войти в отверстие с небольшим усилием. Если он вываливается, то однозначно не подходит по размерам. В этом случае подбирают другой стержень для шарнирного подвижного соединения.

Запрессовка пальца выполняется на «горячую» специальной оправкой или самодельным приспособлением с направляющей втулкой. Она должна быть диаметром на несколько микром толще элемента шарнирного соединения. Собирается «приспособа» перед вдеванием пальца на шатун и поршень так: сначала на оправку надевается палец, затем сверху ставится выколотка. Всё это дело затягивается на конце прута удерживающим винтом.

Читайте также  Датчик температуры охлаждающей жидкости...

Крайне желательно перед запрессовкой проводить этап подгонки. Палец вдевается в отверстие поршня, без шатуна. Затем проверяется, как он вошёл. Если неравномерно, то на приспособление добавляется шайба.

  • зажать шатун в тисках;
  • 1,5-2 минуты нагревать ручной горелкой внутреннюю часть шейки шатуна;
  • поставить сверху поршень, стрелкой в сторону замков шатуна — указывается производителем на головке элемента;
  • вдеть оправку с пальцем в поршень и шатун до упора;
  • вывернуть фиксатор, убрать всё лишнее, оставив палец внутри поршня.

запрессовка поршня в шатун

запрессовка поршня в шатун

После остывания проверяется хождение поршня. Минимальная его подвижность укажет на правильное проведение работы.

Как заменить поршневые кольца?

Обязательно должен быть демонтирован поддон картера. Дополнительно снимается также маслонасос — рекомендуется проверить его состояние. Далее откручиваются крышки шатунов, последние выталкиваются с поршнями вверх.

Внимание! Крышки шатунов нельзя менять местами. Каждая на завершающем этапе прикручивается к «родному» шатуну.

Замена поршневых колец проводится специальными съёмными щипцами. После снятия изношенных колец из канавок удаляется весь нагар. Можно это сделать куском жёсткой проволоки или обломком старого кольца. Отложения также следует убрать с днища поршней. Для удобства поверхность можно смочить керосином.

Щипцы-съёмник для колец

Щипцы-съёмник для колец

Установка маслосъемных новых колец проводится по инструкции. Первым ставится маслосъёмное кольцо, затем оба компрессионных кольца. При монтаже проявляется максимальная осторожность, так как элементы крайне хрупкие, легко ломаются. Исключение составляет первое компрессионное кольцо — оно прочное.

Особое внимание обращается на расположение замков поршневых колец. Лучше ставить их под углом 120°. Если схема замков будет неправильной, газы могут прорваться из камеры сгорания в картер.

Смотрите замену поршневой видео, для полного представления картины https://www.youtube.com/watch?v=iOhU9w1e8Ow

Стоимость замены

Вот примерны цены на замену поршневых колец в сервисах:

  • легковые автомобили отечественного производства — от 7-8 тыс. рублей; в кузовах седан, хэтчбек, универсал — от 10 тыс. рублей;
  • джипы, кроссоверы, микроавтобусы — от 15 тыс. рублей.

А на замену поршневой цена, как правило, высокая. Это объясняется тем, что процедура входит в перечень капитального ремонта двигателя. Поэтому стоимость соответствующая — от 20 до 40 тыс. рублей.

Обкатка двигателя после замены поршневой

Замена поршневой группы всегда сопровождается обкаткой или проверкой работоспособности двигателя. Делается это просто — мотор запускается на холостых оборотах. Если в течение 5-10 минут работы нет спада оборотов и других признаков нестабильности, проводится обкатка на 2-3 тыс. километров (дизельные агрегаты обкатываются не менее 8-10 тыс. км). Желательно проводить её на третьей скорости. Перед обкаткой рекомендуется проверить состояние АКБ — она должна быть заряженной на 90-100%. И самое главное — первые 300 км рекомендуется преодолеть за один заезд по загородной трассе!

Совет, как избежать проблем во время первого заезда. Двигатель авто после замены поршневой нужно хорошо прогреть, а для этого лучше сделать так. Сначала дать ему поработать на холостых оборотах до 80 градусов. Затем остановить мотор, дать остыть до 40 градусов. Снова запустить на ХХ, дав прогреться до 80°. Процедуру повторить 8-10 раз.

В ходе обкатки запрещено:

  • сильно нагружать автомобиль — например, сажать пассажиров или брать на буксир;
  • резко ускоряться;
  • ехать в гору;
  • повышать обороты выше 3000/мин;
  • тормозить двигателем;
  • передвигаться на пониженных оборотах;
  • ездить на недостаточно прогретом моторе.

Что даёт обкатка. Она позволяет новым деталям мотора после замены поршневой без лишних перегрузок приработаться. На СТО обкатка часто проводится посредством стенда. К двигателю машины после замены поршневой подключается электродвигатель, который и «притирает» его. В домашних условиях это делается прямо на машине, описанным выше способом.

Видео: как выбрать поршня для своего авто

Автор даёт несколько простых и эффективных советов, как выбрать поршень. Одна из рекомендаций касается поверхности юбки. На оригинальных изделиях обязательно должна иметься стальная пружинная вставка, придающая поршню упругость. Если деталь не имеет такой вставки, то через некоторое время перегревается и быстро сплющивается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector