Какая рабочая температура двигателя мерседес w210

Какая рабочая температура двигателя мерседес w210

Какая рабочая температура на мерседесе w210

если долго стоишь с заведенным мотором — поднимается ближе к 100?

а вообще 112 — холодный мотор. так что показания абсолютно нормальные.

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Re: Нормальная температура двигателя!?

RuslanVW » 03 фев 2017, 13:12

Re: Нормальная температура двигателя!?

sledge hammer » 03 фев 2017, 14:02

ну 111 чугуниевый

95 бывает когда долго стоишь и на 112
это нормально

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Re: Нормальная температура двигателя!?

Bars-230 » 03 фев 2017, 18:09

Re: Нормальная температура двигателя!?

Автолюбитель » 04 фев 2017, 11:20

Re: Нормальная температура двигателя!?

Rikz » 04 фев 2017, 12:17

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Пропадает тяга у двигателя, прыгает показатель температуры
    Автор asocial в форуме Зона ремонта 3 4129 Автор asocial
    25 мар 2015, 00:06
  • Вибрация двигателя на 1300-1600 и 2300-2600
    Автор batyr в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 2 1635 Автор batyr
    15 окт 2019, 06:55
  • Где находится номер двигателя у E280 рестайлинг ?
    Автор Mercedes-Benz_E280 в форуме Информация о модели 2 6817 Автор Mercedes-Benz_E280
    19 фев 2010, 10:43
  • нет связи сканера с блоком управления двигателя
    Автор Алексей210674 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 2 3689 Автор Meren
    11 сен 2015, 14:25
  • Процедура старта до пуска двигателя (АКПП)
    1 . 4 , 5 , 6 Автор Meren в форуме Зона ремонта 51 26649 Автор Meren
    29 янв 2015, 22:11
  • Вибрация двигателя OM6112.2Cdi143 л.с.
    Автор Daimler1300 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию дизельных моторов 4 5698 Автор Meren
    02 окт 2015, 23:44
  • Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
    1 , 2 Автор denisosharov@bk.ru в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 17 19686 Автор Didar W210 E280
    27 ноя 2016, 16:27

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Какая рабочая температура двигателя мерседес w210

E320 4-Matic (W210)

Сейчас температура воздуха на улице -5 гр.ц.
Запускаю двигатель.
грею минуты 2.
Еду минут 15.
Температура по прибору на панеле не доходит до метки «80».
Так можно и километров 5-10 проехать.
Все равно не нагревается.
Старый хозяин говорит, что это , якобы, для него (мерса) нормально.

Всю жизнь считал, что рабочая температура на большинстве
бензиновых двигателях 87-88, как и температура открытия термостатов.
Я прав?
стоит проверить термостат ?

До этого ездил на LexusRX300. Там руль легкий как перышко.
На MB E320 тяжеловатенький (пальчиком не покрутишь на холостом ходу). Есть такая особенность? кто сранивал ?
или гидрач мозги.

Извиняюсь за глупые вопросы,
живу в глубинке, где сервисным центром «не пахнет».
сомтреть особо некому. если, что надо ехать около 500 км. до сервиса М-Б

У меня работает в диапазоне 90-100. Так держится все время 90, но как в пробке стоишь, доходит до 100, после чего температура глушится опять до 90 вентиляторами.

А насчет руля. на W140 тоже без проблем одним пальцем его провернуть. Катаюсь изредка на W210 320CDI 02 года, так же руль крутится. А катался на двух W124, руль намного туже идет.

У меня работает в диапазоне 90-100. Так держится все время 90, но как в пробке стоишь, доходит до 100, после чего температура глушится опять до 90 вентиляторами.

А насчет руля. на W140 тоже без проблем одним пальцем его провернуть. Катаюсь изредка на W210 320CDI 02 года, так же руль крутится. А катался на двух W124, руль намного туже идет.

E320 4-Matic (W210)

Сейчас температура воздуха на улице -5 гр.ц.
Запускаю двигатель.
грею минуты 2.
Еду минут 15.
Температура по прибору на панеле не доходит до метки «80».
Так можно и километров 5-10 проехать.
Все равно не нагревается.
Старый хозяин говорит, что это , якобы, для него (мерса) нормально.

Всю жизнь считал, что рабочая температура на большинстве
бензиновых двигателях 87-88, как и температура открытия термостатов.
Я прав?
стоит проверить термостат ?

До этого ездил на LexusRX300. Там руль легкий как перышко.
На MB E320 тяжеловатенький (пальчиком не покрутишь на холостом ходу). Есть такая особенность? кто сранивал ?
или гидрач мозги.

Извиняюсь за глупые вопросы,
живу в глубинке, где сервисным центром «не пахнет».
сомтреть особо некому. если, что надо ехать около 500 км. до сервиса М-Б

Рабочая температура на 210.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

уменя тож самое.это нормально?

у меня также Е230

Это нормально, для своего спокойствия промойте радиаторы снаружи от грязи, пыли и тополиного пуха.

помыл радиатор, но температура при движении в пробках доходит до 105,по трассе все нормально 85.

помыл радиатор, но температура при движении в пробках доходит до 105-110,по трассе все нормально 85.w210 2.2d

Было дело в сервисе, приехал мужик с такойже проблемой, дело было в пробке бочка антифриза, прокручивалась, проложили еще одной прокладкой и потуже затянули.

Проверьте эффективность работы вентилятора охлаждения двигателя. В следствтии износа, система может не работать в полную силу.

как его проверить?

На Форуме уже много раз описывалась эта процедура.

е 240 также. говорят так и должно быть

Разобрались замена вискомуфты решила все проблемы w210 2.2d

прошу прощения..а можно прямую ссылку на ответ??а то поиска нет и пока никак не могу найти как это сделать..
у меня правда е200,один раз температура дошла до 120 при парковке,правда на улице было за 40..при поездках по городу колебается от 70 до 90. мастер дал причину-не работает гидромуфта (вентилятор можно остановаить рукой..)),
хотелось бы уточнить диагноз..
спасибо.

Да, именно так она и проверяется.

спасибо за ответ.
ещё вопрос:менять гидромуфту на новую??какая вероятность выхода её из строя ещё раз??или как предлагают местные умельцы-вентилятор от ваз2108 и электронный блок управления от газели.
просто по цене отличие в 5 раз и на муфту сервис-центр гарантии не дает..
спасибо.

Менять гидромуфту на жигулевскую не советовал бы. У меня тоже в жару поднимается до 100. До этого поднималась до 120. Заменил радиатор, помпу, гидромуфту, вентилятор был не от той модели, кто то до меня мудрил

Этим летом было тоже самое!
Замените вискомуфту,и рабочая температура при езде будет не больше 80,при стоячем,около 90.

Какая рабочая температура двигателя мерседес w210

__________________
Путевка в НЕБО выдается очень быстро. вышел на улицу, случайный выстрел.

Предыдущие ораторы правы на счет забитости радиатора в качестве одной из основных причин перегрева двиг.
Но с одной поправкой — забитость радиатора снаружи (промыть, продуть) и снутри, что является сигналом к замене самого радиатора.
Но все же осмелюсь предположить и другие не менее важные причины.
1. Термостат работает (или вообще не работает) неправильно. Не меняли ли при замене прокладки помпы?. То есть открывается неполностью, т.е. не перекрывает малый круг системы охлаждения и соотв. не открывается полностью через радиатор.

2. Проворачивание крыльчатки помпы на валу что встречаются редко, если так помпа уже накрылась бы.
кстати, почему меняли только прокладку помпы, а саму помпу? Я думаю что, она (помпа) не первой свежести и сальники ее потеряли былую упругость. Сделали большую работу, а старую помпу оставили. Не понимаю.

3. Прогар прокладки ГБЦ, микротрещины в камере сгорания, трещина в стенке цилиндра, что являются очень серьезной неисправностью, дай бог что не так.

Рекомендую кроме изложенного выше, поменять:
1. крышку расширительного бачка (давление в крышке должен быть одинаковой со старой).
2. Проверить муфту вентилятора основного радиатора на исправность. Не знаю какая у вас стоит, если термовязкостная то после 100 гр. при повышенных оборотах издает гул взлетающего самолета ( если исправен).

Удачи в ремонте!

Предыдущие ораторы правы на счет забитости радиатора в качестве одной из основных причин перегрева двиг.
Но с одной поправкой — забитость радиатора снаружи (промыть, продуть) и снутри, что является сигналом к замене самого радиатора.
Но все же осмелюсь предположить и другие не менее важные причины.
1. Термостат работает (или вообще не работает) неправильно. Не меняли ли при замене прокладки помпы?. То есть открывается неполностью, т.е. не перекрывает малый круг системы охлаждения и соотв. не открывается полностью через радиатор.

2. Проворачивание крыльчатки помпы на валу что встречаются редко, если так помпа уже накрылась бы.
кстати, почему меняли только прокладку помпы, а саму помпу? Я думаю что, она (помпа) не первой свежести и сальники ее потеряли былую упругость. Сделали большую работу, а старую помпу оставили. Не понимаю.

3. Прогар прокладки ГБЦ, микротрещины в камере сгорания, трещина в стенке цилиндра, что являются очень серьезной неисправностью, дай бог что не так.

Рекомендую кроме изложенного выше, поменять:
1. крышку расширительного бачка (давление в крышке должен быть одинаковой со старой).
2. Проверить муфту вентилятора основного радиатора на исправность. Не знаю какая у вас стоит, если термовязкостная то после 100 гр. при повышенных оборотах издает гул взлетающего самолета ( если исправен).

Какая рабочая температура двигателя мерседес w210

Всем привет.
Подскажите рабочую температуру 112 двигателя (2.6)
Сколько вермени должно пройти до полного прогрева на холостых/при движении до рабочей температуры?
Как проверить работу термостата?

Заметил что сейчас при +3 +5 прогревается до 80 гр примерно 10-11 минут после начала движения. При этом моментальный расход сразу после старта холодного двигателя по компу доходит до 30 л/100 км. И только потом при движении, когла прогреется начинает падать.

Вчера более чщательно сделил за температурой — в бробке темп поднялась примерно до 95, а так при обычной езде около 90.

Про расход — я имел ввмду, что если прогревать двигатель 2-3 минуты то после как раз 3 минут прогрева расход доходит до 30 л на 100 км. После этого когда трогаешься начинает падать.

даже больше, 110 тоже в норме. ненормальная температура на приборах указана красным цветом- это 120

для этого и держится в системе давление, что бы при таких температурах не кипела жидкость. помню как на 09-х многие ищут причину закипания при показаниях нормальной температуры на приборах, а причина всего лишь в нерабочем клапане крышки расширительного бочка, крышку меняют и больше не кипит до 110 гр.

ну и не забывайте перед летом промыть радиаторы как снаружи, так и из нутри ! и если подошёл срок замены антифриза то менять его !

и вискомуфты проверяйте на работоспособность ! (газетой)

Доброго дня.
Вопрос по температуре двигателя, w210, 3.2 литра, 104 мотор
При температуре воздуха на улице +15 +20, в плотном движении, датчик температуры поднимается до 100 градусов, при движение 50-80 км/ч, температура опускается до 80 градусов. Нормально ли то что поднимается до 100 в пробках?

Термостат

Термостат управляет направлением потока охлаждающей жидкости. Реагирующий на изменение температуры элемент с пружиной по мере нагрева двигателя управляет двумя заслонками, которые в зависимости от температурного режима направляют поток охлаждающей жидкости полностью или частично по соответствующему контуру.

1. Циркуляция по малому контуру (температура до +87 °С) — термостат закрыт. Перепускной клапан направляет охлаждающую жидкость к насосу. Оттуда жидкость вновь подается в двигатель. Этот режим служит для быстрого прогрева двигателя.

2. Смешанный режим (температура +87. +102 °С) — термостат открывается. Жидкость, циркулируя по малому контуру, частично проходит через радиатор.

3. Циркуляция по большому контуру (температура более +102 °С) — термостат полностью открыт. Вся жидкость проходит через радиатор.

Снятие и проверка термостата

Если термостат застопорится, это может привести к большим повреждениям в двигателе. Жидкость закипит и будет быстро испаряться. В этом случае нельзя продолжать движение. Отбуксируйте автомобиль к месту ремонта. Снятие и установка термостата — работа несложная. Приобретая новый термостат, не забудьте новые прокладки, в том числе и прокладку корпуса. Вам также понадобится емкость для слива жидкости. Термостат снимайте только на холодном двигателе. У разных моделей корпуса термостатов несколько отличаются по расположению.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость, как описано ранее.

3. Снимите передний верхний кожух двигателя.

4. Ослабьте хомут, отсоедините шланг радиатора от корпуса термостата.

5. Отсоедините маленький шланг расширительного бачка (предварительно ослабив хомут).

6. Отверните корпус термостата и выньте вместе с ним (рис. 4.47).

Рис. 4.47. Расположение термостата: 1 — корпус термостата; 2 — насос охлаждающей жидкости; 3 — натяжитель цепи; 4 — выпускной коллектор

Термостат скомпонован с водяным насосом (рис. 4.48).

Рис. 4.48. Насос охлаждающей жидкости в блоке с термостатом: 1 — фланец шкива клинового ремня; 2 — корпус насоса; 3 — крыльчатка насоса; 4 — штуцер шланга радиатора; 5 — корпус термостата; 6 — термостат; А — от радиатора; В — от двигателя; С — к двигателю

7. Поместите термостат в емкость с водой (рис. 4.49) и путем медленного подогрева воды проверьте температуру срабатывания. Для уже находившегося в эксплуатации термостата допустима разница в температуре срабатывания в пределах ± 3 °С.

Рис. 4.49. Проверка термостата

8. Проверьте, чтобы при остывании клапан полностью закрылся.

9. При неправильной работе замените термостат. На 4- и 6-цилиндровых двигателях термостат имеет неразъемную конструкцию.

10. Перед установкой термостата очистите места соединения с прокладкой на корпусе и двигателе.

11. Установите корпус с термостатом и новой прокладкой и заверните моментом 10 Н-м.

12. Подсоедините шланг радиатора, обратите внимание на его правильную посадку и надежную затяжку хомута.

13. Залейте охлаждающую жидкость.

14. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

15. Прогрейте двигатель и убедитесь, что внизу радиатор нагревается.

16. Проверьте герметичность установки термостата.

Возможные неисправности термостата гидротолкателей и их причины

Неисправность

Причина

Рабочая температура двигателя достигается медленно, обогрев салона недостаточен

Регулятор термостата заблокирован в положении Often (открыто) (возможно, из-за образования отложений); подвод к радиатору постоянно открыт. Двигатель слишком долго работает в режиме «холодного хода», необходимо как можно скорее заменить термостат

Лампа контроля температуры горит, несмотря на то, что уровень охлаждающей жидкости достаточен. Радиатор и нижний шланг радиатора холодные

Регулятор термостата заблокирован в положении Geschlossen (закрыт) (из-за неисправной или неплотной гильзы термостата). Немедленно остановитесь, иначе возникнут повреждения в двигателе из-за перегрева

Проблема с охлаждением? термостат на примере Mercedes Pan Zmitser #борода
Замена Термостата Mercedesa w210
Замена термостата на Мерседес w210 cdi.
D.i.y tukar termostat mercedes w210
Замена термостата, мерседес, мотор М104. Gena W140

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге — с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник — самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные «шестерки» М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Читайте также  Высокие обороты двигателя на холостом ходу шевроле...

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Какая рабочая температура двигателя мерседес w210

E320 4-Matic (W210)

Сейчас температура воздуха на улице -5 гр.ц.
Запускаю двигатель.
грею минуты 2.
Еду минут 15.
Температура по прибору на панеле не доходит до метки «80».
Так можно и километров 5-10 проехать.
Все равно не нагревается.
Старый хозяин говорит, что это , якобы, для него (мерса) нормально.

Всю жизнь считал, что рабочая температура на большинстве
бензиновых двигателях 87-88, как и температура открытия термостатов.
Я прав?
стоит проверить термостат ?

До этого ездил на LexusRX300. Там руль легкий как перышко.
На MB E320 тяжеловатенький (пальчиком не покрутишь на холостом ходу). Есть такая особенность? кто сранивал ?
или гидрач мозги.

Извиняюсь за глупые вопросы,
живу в глубинке, где сервисным центром «не пахнет».
сомтреть особо некому. если, что надо ехать около 500 км. до сервиса М-Б

PowerWheels
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для PowerWheels
Найти ещё сообщения от PowerWheels
PowerWheels
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для PowerWheels
Найти ещё сообщения от PowerWheels

У меня работает в диапазоне 90-100. Так держится все время 90, но как в пробке стоишь, доходит до 100, после чего температура глушится опять до 90 вентиляторами.

А насчет руля. на W140 тоже без проблем одним пальцем его провернуть. Катаюсь изредка на W210 320CDI 02 года, так же руль крутится. А катался на двух W124, руль намного туже идет.

У меня работает в диапазоне 90-100. Так держится все время 90, но как в пробке стоишь, доходит до 100, после чего температура глушится опять до 90 вентиляторами.

А насчет руля. на W140 тоже без проблем одним пальцем его провернуть. Катаюсь изредка на W210 320CDI 02 года, так же руль крутится. А катался на двух W124, руль намного туже идет.

PowerWheels
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для PowerWheels
Найти ещё сообщения от PowerWheels

E320 4-Matic (W210)

Сейчас температура воздуха на улице -5 гр.ц.
Запускаю двигатель.
грею минуты 2.
Еду минут 15.
Температура по прибору на панеле не доходит до метки «80».
Так можно и километров 5-10 проехать.
Все равно не нагревается.
Старый хозяин говорит, что это , якобы, для него (мерса) нормально.

Всю жизнь считал, что рабочая температура на большинстве
бензиновых двигателях 87-88, как и температура открытия термостатов.
Я прав?
стоит проверить термостат ?

До этого ездил на LexusRX300. Там руль легкий как перышко.
На MB E320 тяжеловатенький (пальчиком не покрутишь на холостом ходу). Есть такая особенность? кто сранивал ?
или гидрач мозги.

Извиняюсь за глупые вопросы,
живу в глубинке, где сервисным центром «не пахнет».
сомтреть особо некому. если, что надо ехать около 500 км. до сервиса М-Б

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector