Какая должна быть компрессия двигателя приора 16 ...

Какая должна быть компрессия двигателя приора 16 …

Как правильно измерить компрессию в цилиндрах двигателя автомобилей Лада

Как быстро и точно определить состояние двигателя? Замерить компрессию в цилиндрах! Двигатель троит, чувствуется потеря мощности, увеличился расход моторного масла или топлива и машина стала плохо заводиться в мороз? Причинами всех этих проблем может быть низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах.

Чем мерить компрессию в цилиндрах

Прибор для проверки компрессии в цилиндрах называется компрессометр. Их разновидностей много, но отличия между ними только конструктивные. Отлично подходит для самостоятельной диагностики.

На СТО можно встретить более сложные приборы, у которых вместо стрелочного манометра используется самописец, фиксирующий компрессию на бланке или табло.

Чтобы проверка компрессии дала точные результаты

Компрессия зависит не только от технического состояния двигателя, но и от условий, при которых ее замеряют. Проследите, чтобы в момент проверки:

  • компрессометр был исправен;
  • двигатель был прогрет до рабочей температуры (до 90 градусов);
  • дроссельная заслонка была полностью открыта;
  • свечи во всех цилиндрах должны быть вывернуты;
  • стартер был полностью исправен;
  • аккумулятор был полностью заряжен;
  • воздушный фильтр двигателя был чистым.

Порядок проверки компрессии в цилиндрах

  1. Снять предохранитель электронного блока управления двигателем или провод с катушки зажигания;
  2. Ввернуть компрессометр в свечное отверстие;
  3. Полностью открылась дроссельную заслонку (нажать на педаль газа до упора);
  4. Включить стартер на 5-10 секунд, чтобы он проворачивал коленвал;
  5. Проверить показания компрессометра;
  6. Повторить операции 2-5 для других цилиндров.

Как померить компрессию в цилиндрах на видео:

Какие нормы компрессии в цилиндрах у двигателей ВАЗ

В технических характеристиках двигателей должно быть указано «минимальные значения компрессии в цилиндрах». Если найти таких данных не удалось, определите нормы компрессии самостоятельно по формуле:

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия (см. тех.хар.ДВС) * коэффициент (для ВАЗ мин 1.2, макс 1.3)
  1. степень сжатия современных двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранту, Калину и Приору, равна 11. Перемножаем значения по формуле и получаем нормы компрессии: 13,2..14,3.
  2. Для двигателя Весты (ВАЗ-21129) степень сжатия равна 10,45, нормы компрессии будут: 12,5..13,6.
  3. Для Нивы (ВАЗ 21213, 21314) — 11,3..12,2.

Если значения компрессометра во всех цилиндрах в пределах нормы, это не значит, что все хорошо. Разная компрессия в цилиндрах тоже плохо. Важно, чтобы разница между всеми показаниями была минимальной. Сравните минимальное и максимальное значения компрессии в цилиндрах. По техническим нормативам разница должна быть не более 1 кгс/см2 или 10%.

Причины, почему нет компрессии в цилиндре

Плохая (маленькая) компрессия в одном или всех цилиндрах свидетельствует об износе двигателя. Есть старый и простой способ определить, почему пропала компрессия. Нужно влить в свечное отверстие столовую ложку моторного масла и повторить замеры:

  • если давление заметно увеличилось, значит плохая герметичность поршневых колец;
  • если давление не изменилось, значит причин может быть несколько (например, негерметичность клапанов, пробита прокладки под головкой цилиндров, есть трещина или прогар в стенках камеры сгорания, в днище поршня).

Есть другой, более точный способ узнать, почему пропала компрессия. Для этого потребуется доработать свечу зажигания. Из нее удаляем изолятор, а к металлическому корпусу привариваем вентиль автомобильной камеры. Далее установить поршень цилиндра в положение момента зажигания, снять пробки радиатора и маслозаливной горловины, ввернуть изготовленный переходник и накачать воздух в цилиндр с помощью насоса (создать в нем давление):

  • если воздух поступает в выхлопную трубу, значит плохая герметичность выпускного клапана;
  • если воздух идет во всасывающий коллектор, значит проблемы с впускным клапаном.
  • если в расширительном бачке пойдут пузыри, значит проверяем прокладку головки цилиндров;
  • если в маслозаливной горловине есть шипение, значит недостаточная герметичность поршневых колец.

Диагностика двигателя с помощью замеров компрессии в цилиндрах позволяет быстро и точно определить его состояние без разборки, а в некоторых случаях поможет избежать капитального ремонта силового агрегата. А вы сталкивались с отсутствием давления в цилиндрах? В чем была причина неисправности? Если проблемы с двигателем не решились, проверьте давление в топливной рампе.

Компрессия в двигателе приора 16 клапанов норма

Испытание на сжатие проводится для общей оценки технического состояния деталей цилиндро-поршневого узла и клапанного механизма двигателя.
Проверка проводится при прогретом до рабочей температуры двигателе. Повышаем давление в топливной системе двигателя (см. «Замена топливного фильтра») и предохранитель топливного насоса не заменяем. Откручиваем свечи зажигания от ГБЦ (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»).
Отсоедините блок жгута проводов системы управления двигателем от блока жгута проводов катушки зажигания (см. «Снятие и установка двигателя»).

Компрессия в двигателе приора 16 клапанов норма

Устанавливаем наконечник компрессора в свечное отверстие ГБЦ.
Подключаем клемму провода к «минусовой» клемме аккумулятора. Коленчатый вал проворачиваем стартером при полностью нажатой педали акселератора на 2-4 с (манометр должен перестать подниматься).
Фиксируем показания манометра и сбрасываем давление в компрессоре.
Для правильной оценки компрессии аккумулятор должен быть полностью заряжен — обороты коленчатого вала при проворачивании должны быть не менее 180 мин -1 .
Аналогично проверяем компрессию в других цилиндрах двигателя. Компрессия работающего двигателя должна составлять от 11,0 до 13,0 бар, а разница в показаниях цилиндров не должна превышать 2,0 бар.
Чтобы выяснить причины низкой компрессии, залейте 10-15 см 3 моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и повторите измерение. В том случае, если при повторных измерениях компрессия увеличилась более чем на 2,0 бар, наиболее вероятной причиной неисправности является сильный износ, блокировка или поломка поршневых колец.
Если после заливки масла показания манометра не увеличились, диски клапанов, скорее всего, не войдут в гнезда ГБЦ. Это может произойти в случае неисправности привода клапана, а также в случае сильного износа, ожогов или повреждения тарелок или седел клапанов. Окончательно выяснить причину неисправности можно только после разборки двигателя.

На новых двигателях Лада Приора компрессия в каждом цилиндре должна быть не менее 16 атмосфер. И если при его замене выяснилось, что в одном или нескольких цилиндрах эти показания сильно отличаются от максимальных, то требуется более тщательная диагностика двигателя и выявление проблем, вызвавших такое снижение.

Чтобы проверить компрессию на Приоре самостоятельно, нам понадобятся:

  1. Свеча голова
  2. Расширение
  3. Трещотка или кривошип
  4. Компрессор
  5. Головка 10 мм

Компрессия в двигателе приора 16 клапанов норма

Порядок проверки компрессии на 16-клапанном двигателе Приоры

Сразу покажем выполнение этой процедуры на 16-клапанном двигателе, так как на 8-ми клапанном все намного проще и вопросов точно не возникнет.

  1. Первым делом нужно прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Снимаем верхнюю пластиковую крышку
  3. Откручиваем болты крепления катушек зажигания и снимаем их
  4. Снимите все 4 свечи зажигания

Компрессия в двигателе приора 16 клапанов норма

Теперь нужно отключить питание катушек, отсоединив колодку проводов, как более подробно показано на фото ниже.

Компрессия в двигателе приора 16 клапанов норма

Теперь вы можете вкрутить штуцер манометра в отверстие для свечи зажигания первого цилиндра, которое ясно показано ниже.

Компрессия в двигателе приора 16 клапанов норма

Теперь нужно крутить стартер, одновременно нажимая педаль акселератора до упора. На этом этапе необходимо зафиксировать устройство так, чтобы оно было надежно зафиксировано, или попросить помощника подержать его в руке. Необходимо провернуть стартер до тех пор, пока давление не перестанет расти.

Компрессия в двигателе приора 16 клапанов норма

Обычно для создания максимального давления в цилиндре достаточно 4 оборотов стартера. При этом на фото видно, что компрессия в первом цилиндре составляет 16 атм. Таким же образом производим измерения на трех других цилиндрах. Но перед тем, как открутить устройство, нужно сбросить давление, нажав соответствующую кнопку сброса.

Компрессия в двигателе приора 16 клапанов норма

Если при замере выяснилось, что компрессия практически не отличается во всех цилиндрах, а также составляет не менее 12 атмосфер (как минимум), то это можно считать нормой. Хотя в идеале ниже 13-14 на двигателе 21126 опускаться не должно.

Если было обнаружено, что в одном или нескольких цилиндрах компрессия сильно различается (по атмосфере), стоит провести дополнительную диагностику двигателя. Наполняем проблемный цилиндр несколькими «кубиками» чистого моторного масла, затем снова замеряем. Если во втором случае компрессия увеличилась, скорее всего, причина в поршневых кольцах, то есть в износе.

Если давление осталось прежним, то есть не изменилось, то, скорее всего, причина в клапанах или других проблемах с ГБЦ.

Видео обзор по замеру компрессии на Приоре 16-кл.

В этом случае обзор показан на примере 11194-го двигателя, но при выполнении этой процедуры нет абсолютно никакой разницы.

Думаю, из представленного видеообзора все стало более-менее понятно.

Компрессия в двигателе приора 16 клапанов норма

Как быстро и точно определить состояние двигателя? Измерьте компрессию в цилиндрах! Двигатель выходит из строя, наблюдается ли потеря мощности, увеличивается ли расход моторного масла или топлива, а в холодную погоду автомобиль плохо заводится? Все эти проблемы могут быть вызваны низкой компрессией в одном или нескольких цилиндрах.

Чем мерить компрессию в цилиндрах

Устройство для проверки компрессии в цилиндрах называется манометром. Их много разновидностей, но различия между ними только конструктивные. Отлично подходит для самодиагностики.

На заправке можно найти более сложные устройства, в которых вместо компаратора используется самописец, фиксирующий компрессию на модуле или табло.

Чтобы проверка компрессии дала точные результаты

Компрессия зависит не только от технического состояния двигателя, но и от условий, в которых она измеряется. Убедитесь, что при проверке:

  • компрессор был в хорошем состоянии;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры (до 90 градусов);
  • дроссельная заслонка была полностью открыта;
  • свечи во всех цилиндрах должны быть погашены;
  • закуска сработала отлично;
  • аккумулятор полностью заряжен;
  • воздушный фильтр двигателя был чистым.

Порядок проверки компрессии в цилиндрах

  1. Снимите предохранитель с электронного блока управления двигателем или провод с катушки зажигания;
  2. Вверните манометр в отверстие для свечи зажигания;
  3. Дроссельная заслонка полностью открыта (полностью выжмите педаль акселератора);
  4. Включите стартер на 5-10 секунд, чтобы провернуть коленвал;
  5. Проверить показания компрессометра;
  6. Повторите шаги 2–5 для других цилиндров.

Как измерить компрессию в цилиндрах на видео:

Какие нормы компрессии в цилиндрах у двигателей ВАЗ

Технические характеристики двигателя должны включать «минимальные значения сжатия цилиндра». Если таких данных найти не удалось, определите степень сжатия самостоятельно по формуле:

  1. степень сжатия современных двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранта, Калина и Приора, равна 11. Умножаем значения на формулу и получаем степени сжатия: 13,2..14,3.
  2. Для двигателя Веста (ВАЗ-21129) степень сжатия 10,45, степени сжатия будут: 12,5..13,6.
  3. Для Нивы (ВАЗ 21213, 21314) — 11.3.12.2.

Если значения манометра во всех цилиндрах находятся в пределах нормы, это не означает, что все в порядке. Различная компрессия в цилиндрах тоже плохо. Важно, чтобы разница между всеми показаниями была минимальной. Сравните минимальное и максимальное значения компрессии в цилиндрах. По техническим нормам разница не должна быть более 1 кгс / см2 или 10%.

Причины, почему нет компрессии в цилиндре

Плохая (небольшая) компрессия в одном или всех цилиндрах указывает на износ двигателя. Есть старый и простой способ узнать, почему отсутствует сжатие. Необходимо в отверстие крышки налить ложку моторного масла и повторить замеры:

  • если давление значительно увеличилось, герметичность поршневых колец плохая;
  • если давление не изменилось, причин может быть несколько (например, течь из клапана, пробитые уплотнения под ГБЦ, есть трещина или ожог в стенках камеры сгорания, в днище поршня).

Есть еще один более точный способ узнать, почему пропала компрессия. Для этого потребуется доработать свечу. Снимаем с него изоляцию и привариваем к металлическому корпусу клапан автомобильной камеры. Далее установите поршень цилиндра во включенное положение, снимите крышки радиатора и маслозаливной горловины, вверните переходник продукта и закачайте воздух в цилиндр с помощью насоса (создайте в нем давление):

  • если воздух попадает в выхлопную трубу, выпускной клапан плохо герметичен;
  • если воздух попадает во впускной коллектор, проблема с впускным клапаном.
  • при появлении пузырей в расширительном бачке проверяем прокладку ГБЦ;
  • если есть шипение в маслозаливной горловине, поршневые кольца недостаточно затянуты.

Диагностика двигателя путем измерения компрессии в цилиндрах позволяет быстро и точно определить их состояние без разборки, а в некоторых случаях поможет избежать капитального ремонта двигателя. Испытывали ли вы недостаток давления в цилиндрах? В чем была причина неисправности? Если проблема с двигателем не устраняется, проверьте давление в топливной рампе.

Какая компрессия в цилиндрах двигателя норма приора

На новых двигателях Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть не менее 16 атмосфер. И если при ее замене выяснилось, что в одном или нескольких цилиндрах эти показания сильно отличаются от максимальных, то необходима более тщательная диагностика двигателя, и выявление проблем, которые вызвали подобное снижение.

Для того, чтобы проверить компрессию на Приоре самостоятельно, нам понадобится:

  1. Головка свечная
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток
  4. Компрессометр
  5. Головка на 10 мм

Замер компрессии

Проверку компрессии проводим для общей оценки технического состояния деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма двигателя. Проверку проводим на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра») и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Выворачиваем свечи зажигания из головки блока цилиндров (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов катушек зажигания (см. «Снятие и установка двигателя»).
Устанавливаем наконечник компрессометра в свечное отверстие головки блока цилиндров. Подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Проворачиваем коленчатый вал стартером при полностью нажатой педали «газа» в течение 2–4 с (показания манометра должны перестать возрастать). Фиксируем показание манометра и сбрасываем давление в компрессометре. Для правильной оценки компрессии аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена — обороты коленчатого вала при прокрутке должны быть не менее 180 мин -1 . Аналогично проверяем компрессию в других цилиндрах двигателя. Компрессия исправного двигателя должно находиться в пределах 11,0–13,0 бар, а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 2,0 бара. Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 10–15 см 3 моторного масла и повторяем измерение. В том случае, если при повторном измерении компрессия возросла более чем на 2,0 бара, наиболее вероятной причиной неисправности является сильный износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания манометра после заливки масла не выросли, то, скорее всего, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам головки блока цилиндров. Это может произойти при нарушении работы привода клапанов, а также при большом износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов. Окончательно выяснить причину неисправности можно только после разборки двигателя.

На новых двигателях Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть не менее 16 атмосфер. И если при ее замене выяснилось, что в одном или нескольких цилиндрах эти показания сильно отличаются от максимальных, то необходима более тщательная диагностика двигателя, и выявление проблем, которые вызвали подобное снижение.

Смотрите также

Комментарии 29

купил калину с 126 мотором не так давно, компрессия 9.6,14,12,14, пробег 127 тысяч, масло лью каждую неделю по 150-200 грамм, и вопрос стоит в том что проблема в клапанах или полностью движок делать нужно ?

Читать дальше: А д крым тульская обл

Раз компрессия отличается больше чем на 1, значит с поршневой беда Может кольца залегли, может еще чего

хорошая компрессия никого не слушай) у самого такая и пробег 100тыс) когда кольца залягут это будет видно не вооруженным глазом из выхлопной туман пойдет по округе)

13 это очень хорошо для 126 двигателя, степень сжатия с завода 11! Повышенная компрессия с в твоем случае, надо разбираться с причиной, благо их немного! Найди нормального моториста.

В 126 моторах это нормально. На моем приорике было тоже самое даже после 92тыс. пробега . Интересовался у мотористов, сказали такая компрессия из-за облегченной поршневой. А жер масла в этих моторах походу норма, хотя некоторые пишут, от замены до замены. Знакомый брал новую с салона, после первой замены стала поджирать, а ктото сверлит доп отверстия в поршне, в канавке маслосъемного при замене колпачков.Говорят помогает.

Масложора быть не должно вообще! Короткие поршни сверлить не надо, т.к. они и так правильно разработаны!

Вполне себе компрессия, вопрос только в том, что могли маслосьёмные кольца стерется, по хорошей плёнке масла потому такая хорошая компрессия…

Какая должна быть компрессия на Приоре 16 клапанов?

На новых двигателях Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть не менее 16 атмосфер.

Какая компрессия должна быть на 126?

На новых двигателях Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть не менее 16 атмосфер.

Какая должна быть компрессия ваз 2110 16 клапанов?

Нормальная компрессия двигателя ваз 2110 должна быть не менее 1,0 МПа (10 бар) в каждом цилиндре, разница в показателях между цилиндрами не должна превышать 0,1 МПа (1,0 бар).

Как правильно мерять компрессию на холодную или горячую?

Правила замера компрессии

— двигатель должен быть «теплым» (60-70 градусов, чтобы масло имело «рабочую» текучесть). Обычно двигатель «прогревают» до первого срабатывания вентилятора охлаждения, а потом сразу выкручивают свечи и начинают замерять компрессию; — подачу топлива следует отключить.

Как правильно замерить компрессию на ваз 2112?

Выверните свечку зажигания и вставьте наконечник в отверстие, затем подайте воздух под давлением около 0,2– 0,3МПа в цилиндр Чтобы при этом коленвал мотора не проворачивался, следует включить передачу, и застопорить автомобиль при помощи стояночного тормоза После этого можно определить причину низкой компрессии

Какая должна быть компрессия в двигателе ваз 21126?

степень сжатия современных двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранту, Калину и Приору, равна 11. Перемножаем значения по формуле и получаем нормы компрессии: 13,2..14,3. Для двигателя Весты (ВАЗ-21129) степень сжатия равна 10,45, нормы компрессии будут: 12,5..13,6.

Какое должно быть давление в цилиндре ваз 2110 при проверке компрессии?

Это помогает определить степень износа мотора и колец, а также самого поршня. Нормальное давление в цилиндре на ВАЗ-2110 с 8 клапанами должно быть от 10 до 12 атмосфер. Нормальная компрессия в цилиндре. Также стоит отметить, что иногда давление в разных цилиндрах может отличаться.

Какая компрессия должна быть у ваз 2112?

компрессия должна быть не меньше 11 у тя норм не кипишуй, работаю в сервисе говорю как есть!

Какая компрессия на 16 клапанном двигателе?

На новых двигателях Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть не менее 16 атмосфер.

На каком двигателе нужно проверять компрессию?

Измерения на дизельном двигателе производятся специальным компрессометром, который имеет свои особенности. 3. При проверке не нужно жать педаль газа, так как в таких ДВС нет дросселя. Если же он есть, перед проверкой его необходимо прочистить.

Как правильно проверить компрессию в цилиндрах?

Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие свечи зажигания, убедитесь, что соединение надежно. Включите стартер и «крутите» двигатель, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2-3 секунды). Проверка компрессии в цилиндрах выполняется только при полностью заряженном аккумуляторе.

Как правильно замерять компрессию в цилиндрах?

Для этого сядьте за руль, включите зажигание, ПОЛНОСТЬЮ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, то есть откройте до конца дроссельную заслонку. И в течении 3-4 секунд крутите стартером, пока стрелка на компрессометре не перестанет подниматься. Полученное значение на компрессометре и можно считать истиной компрессией в данном цилиндре.

Как проверить компрессию двигателя ваз 2112?

Проверка компрессии в цилиндрах в двигателе ВАЗ 21124, 21126

  1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  2. Снизьте давление в системе питания (см. …
  3. Снимите катушки зажигания и выверните все свечи (см. …
  4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

Как правильно замерить компрессию на Инжекторном двигателе?

Измерение компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя

  1. Подготовительные работы …
  2. — Вставляем компрессометр в свечное отверстие (либо прижимаем, либо вворачиваем в зависимости от его конструкции).
  3. — Помощник нажимает до упора на педаль «газа» и включает стартер на 4 – 5 секунд.
  4. — Запоминаем, а лучше записываем показания компрессометра и порядок их нарастания.

Какая должна быть компрессия на ваз?

В идеале износ должен быть равномерный, и разница не должна превышать 1 атмосфер. Идеальная компрессия ВАЗовского классического двигателя 13 атмосфер по всем цилиндрам, без разброса.

Читайте также  Характеристики двигателей skoda superb
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector