Как залить масло в двигатель пежо 405

Как залить масло в двигатель пежо 405

Когда менять масло в двигателе Peugeot (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена масла в двигателе в автомобиле Пежо: пошаговая инструкция

Как и все двигатели внутреннего сгорания, силовые агрегаты, которыми комплектуются автомобили французской компании Peugeot, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Одной из основных процедур при этом является замена моторного масла. Эта сравнительно несложная операция, которую способен осуществить любой автовладелец, тем не менее требует определенных навыков и сноровки. Однако замена масла в двигателе в Пежо 308 своими руками имеет ряд отличий, нехарактерных для других транспортных средств.

Готовимся к замене

Несмотря на то, что в сервисной книжке Peugeot 308 указан рекомендуемый интервал замены моторного масла, срок устанавливает непосредственно владелец автомобиля по своему усмотрению. При этом он должен учитывать:

  • рекомендации завода-изготовителя;
  • режимы работы двигателя при эксплуатации автомобиля;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов;
  • возраст и пробег машины;
  • сервисную историю транспортного средства.

Какое масло лить

Компания Peugeot рекомендует для использования в своих автомобилях высококачественную продукцию французской нефтегазовой компании Total.

Французская группа PSA, в состав которой входит компания Peugeot, разработала и внедрила ряд собственных допусков для масел, разрешенных к применению в автомобилях Peugeot и Сitroёn. Эти допуски разработаны на основе классификации АСЕА, но вводят дополнительные ограничения.

В соответствии с классификацией по версии Peugeot/Сitroёn в 2009 году существуют следующие допуски для масел:

  1. PSA B71 2290 – рекомендуются для двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-5;
  2. PSA B71 2294, PSA B71 2296 – соответствуют по уровню качества АСЕА А3/В4 с дополнительными испытаниями PSA;
  3. PSA B71 2295 – предназначены для двигателей, выпущенных до 1989 года;
  4. PSA B71 2312 – рекомендуются для дизельных двигателей BlueHDI, оснащенных системой селективной каталитической нейтрализации выхлопа.

Моторное масло, полностью соответствующее допускам PSA, выпускает французская нефтегазовая компания TOTAL, продукция которой отличается высоким качеством. Группа PSA давно сотрудничает с этой компанией.

Специалисты компании рекомендуют в двигатель Пежо 308 заливать моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Кроме того, для новых двигателей, оборудованных системами доочистки выхлопных газов рекомендуется моторное масло нового поколения Total Quartz Ineo ECS 5W-30 с пониженной сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора (Low SAPS).

Количество моторного масла в двигателе

На автомобилях Peugeot 308 устанавливаются разные двигатели, необходимый объем моторного масла в которых зависит от объема цилиндров.

ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ, лОБЪЕМ МОТОРНОГО МАСЛА, л
1.44.25
1,6 16V3.25
1,6 ТНР 16V4.25
1,6 Turbo HDI3.75
2 Turbo HDI 16V5.25

Куда заливать масло

Моторное масло заливается в силовой агрегат через предназначенную для этого горловину, которая закрывается пробкой. Последняя утоплена в защитный пластмассовый кожух, закрывающий головку блока цилиндров. Доступ к ней свободный.

Меняем масло

Величина пробега, при котором необходима замена масла в двигателе Пежо 308, находится в диапазоне от 6 до 13 тыс. км. Опытные автолюбители, так же как специалисты автосервиса советуют менять его:

  1. через каждые 6…10 тыс. км пробега при эксплуатации на запыленных дорогах или в холодное время года;
  2. после каждых 10…15 тыс. км пройденного пути в нормальных условиях эксплуатации;
  3. через 20 000 км пробега, если в сервисной книжке указано, что допускается использование увеличенного сервисного интервала (longlife).

Инструменты

Замена масла Пежо 308 любой модификации осуществляется с помощью обычного набора инструмента, который имеется в багажнике у каждого автовладельца:

  • стандартные головки на 10, 14, 17 и 27 мм;
  • вороток и удлинитель;
  • набор шестигранных ключей;

Кроме того понадобятся:

  • емкость для слива отработки (объем не менее 5 л);
  • воронка;
  • прорезиненные перчатки;
  • щетка слесарная;
  • чистая тряпка или ветошь.

Пошаговая инструкция

Предваряет процедуру замены приобретение новых материалов и запасных частей, таких как:

  • моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30 или Total Quartz Ineo ECS 5W-30 ;
  • уплотнительная прокладка сливной пробки (размер пробки М16х50);
  • топливный фильтр;
  • масляный фильтр 1109.АН или HU 71151X;

Кроме того, автомобиль устанавливают на эстакаду или яму. Его мотор должен быть прогрет до рабочей температуры. Только после этого приступают непосредственно к процессу замены, для чего:

  1. откручивают пробку заливной горловины;
  2. демонтируют защиту поддона (при его наличии). Для этого нужно открутить 11 болтов крепления, два из которых находятся под пластмассовой крышкой;
  3. с помощью щетки и ветоши очищают поверхность поддона вокруг сливной пробки;
  4. подставляют под сливное отверстие 5-литровую емкость;
  5. отворачивают сливную пробку.

Внимание! Сливаемая жидкость имеет высокую температуру.

Замена масляного фильтра

Процедура замены масляного фильтра в двигателе Пежо 308 своими руками отличается от общепринятой, так как в автомобиле используется кассетный масляный фильтр.

  • Для того чтобы добраться до него, снимают пластмассовую крышку, ослабляют хомут и демонтируют воздухозаборник. Только таким образом можно получить доступ к корпусу фильтра, который расположен на боковой поверхности двигателя.
  • Снимают его с помощью торцевого ключа на 27 мм, воротка и удлинителя. Удалив старый фильтр, тщательно протирают корпус от остатков старой автосмазки, смазывают его и устанавливают новый фильтрующий элемент. Затем корпус с новым фильтром устанавливают на место и прикручивают обратно воздухозаборник.
  • Подождав, пока стечет отработанная жидкость, закручивают сливную пробку, заменив при этом уплотнительную прокладку.
  • С помощью воронки заливают через горловину свежую автосмазку.

ВНИМАНИЕ: чтобы избежать перелива, вначале заливают 2,5 литра моторного масла, а затем доливают его небольшими порциями, контролируя уровень щупом.

  • Процесс прекращается после того, как масляная метка на щупе окажется чуть ниже риски MAX.
  • Далее закручивают пробку заливной горловины.
  • Снимают старый и устанавливают новый топливный фильтр.
  • На этом основная часть работы завершается. Запускают мотор. Лампочка аварийного давления масла на приборном щитке должна погаснуть через 5 сек.

Если она погасла, то двигатель глушат и после небольшой выдержки проверяют уровень залитой автосмазки с помощью контрольного щупа. Убедившись, что свежих потеков в местах установки фильтра и сливной пробки нет, крепят на место защиту картера.

Масло в двигателе Peugeot 406, 1 поколение, 1999 — 2004, кузов 8B, 8E/F

1.7 л, 116 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2004

  • Комплектации: 1.7 i 16V MT
  • Двигатель: EW7J4
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.25 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1999 — 2004

  • Комплектации: 1.8 ST MT, 1.8 i 16V MT
  • Двигатель: XU7JP4
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.8 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 109 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1999 — 2004

  • Комплектации: 2.0 HDi 109 MT, 2.0 HDI 109 MT
  • Двигатель: DW10ATED
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4010000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2004

  • Комплектации: 2.0 16V MT
  • Двигатель: DEW10J4
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.25 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 138 л.с./136 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 1999 — 2005

  • Комплектации: 2.0 16V MT, 2.0 16V AT, 2.0 MT
  • Двигатель: EW10J4
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.25 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 143 л.с./140 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2004

  • Комплектации: 2.0 HPi MT
  • Двигатель: EW10D
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.25 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 90 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1999 — 2004

  • Комплектации: 2.0 HDi 90 MT, 2.0 HDI 90 MT
  • Двигатель: DW10TD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4010000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.2 л, 136 л.с./133 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 1999 — 2005

  • Комплектации: 2.2 HDi MT
  • Двигатель: DW12TED4/FAP
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.8 л *5W-30, 5W-4010000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.2 л, 160 л.с./158 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2005

  • Комплектации: 2.2 16V MT, 2.2 MT
  • Двигатель: EW12J4
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.25 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.9 л, 207 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2001 — 2003

  • Комплектации: 3.0 MT, 3.0 AT
  • Двигатель: ES9J4
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.9 л, 207 л.с./210 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 1999 — 2005

  • Комплектации: 2.9 V6 MT, 2.9 V6 AT
  • Двигатель: ES9J4S
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Механическая коробка передач Peugeot 405.Замена масла

Механическая коробка передач Peugeot 405 и порядок замены масла

Коробка передач типа ВЕ размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому концу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала.
Коробка передач имеет пять синхронизированных передач для движения вперед и одну передачу заднего хода.
Картер коробки передач состоит их трех частей, изготовленных путем литья под давлением из сплава алюминия.

На автомобилях Пежо 405 устанавливаются два типа механической коробки передач.
Оба типа коробки передач подобны и работают следующим образом:

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается через сцепление к первичному валу коробки передач, на котором установлен диск сцепления.
Первичный вал установлен на шариковых подшипниках.
Далее крутящий момент передается к вторичному валу, правый конец которого установлен на роликовом подшипнике, а левый – на шариковом.
От вторичного вала крутящий момент передается к дифференциалу и на приводные валы.
В нейтральном положении первичный вал и шестерни вторичного вала вращаются свободно и не передают крутящий момент к дифференциалу.

Синхронизация 1 и 2 передач происходит на вторичном валу, а синхронизация 3, 4 и 5 передачи – на первичном валу.
Применены синхронизаторы New Process. Чугунные вилки имеют на опорных поверхностях молибденовое покрытие (вилки 5 передачи изготовлены из бронзы). Механизм переключения передач приводится в действие рычагом, расположенным на полу автомобиля.
Механизм переключения передач перемещает соответствующую вилку, схожую с запчастями деу, которая перемещает синхронизатор и обеспечивает жесткое соединение шестерни вторичного вала с вторичным валом.

Дифференциал – классического типа, имеет два сателлита и две полуосевые шестерни.
Корпус дифференциала изготовлен из сфероидального чугуна.
Кольца скольжения сателлитов изготовлены из полиамида, насыщенного двуокисью молибдена.

Замена масла в коробке передач Пежо 405

Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию производить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольной поездки для прогрева коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

1. Поднять автомобиль на подъемнике или установить над смотровой ямой.

2. На автомобилях, оборудованных коробкой передач ВЕ3 снять левое переднее колесо, отвинтить винты и снять защиту арки колеса из-под крыла для доступа к пробке заливки масла.
На всех моделях снять брызговик из-под двигателя.

3. Протереть область вокруг пробки заливки масла.
На коробке передач ВЕ3 пробка заливки масла – это самый большой болт среди болтов крепления торцевой крышки к коробке передач. На коробке передач ВЕ1 пробка заливки масла расположена на задней части кожуха дифференциала.
Отвинтить пробку заливки масла с коробки передач.

4. Установить соответствующий контейнер под маслосливной пробкой (УКАЗАНА СТРЕЛКОЙ НА РИСУНКЕ ВЫШЕ ), расположенной в задней части коробки передач
ВЕ или левой передней стороне дифференциала коробки передач МА и отвинтить пробку.

5. Полностью слить масло из коробки передач.
Очистить пробку заливки масла (УКАЗАНА СТРЕЛКОЙ НА РИСУНКЕ ВЫШЕ ) и маслосливную пробку от металлических частиц и обязательно заменить уплотнительные шайбы .

6. Завинтить маслосливную пробку и затянуть ее требуемым моментом.

7. Залить масло в коробку передач до уровня нижнего края маслозаливного отверстия.

Предупреждение
Для правильного наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в
горизонтальном положении.

8. Завинтить пробку заливки масла, установить колесо и совершить короткую поездку и повторно проверить уровень масла.

9. При необходимости откорректировать уровень масла, установить новую уплотнительную шайбу на пробку, ввинтить пробку на место и затянуть требуемым моментом.
Установить защиту арки колеса и брызговик двигателя.

Замена масла

Продолжаю возвращать к жизни своего Льва. Сегодня поменяли с отцом масло. Так как тек поддон было решино заменить и прокладку.
После прогрева машины слили старое масло, ну скорее кисель.

После увиденного был рад, что взяли промывку. Брал не дорогую, отечественного производителя. Думаю, что за время в 10-15 мин за которые машина на нем покрутила ничего страшного не произойдет, а нагар сняло хорошо. Также заменил сразу масляный фильтр на новый, жаль что пришлось его выкинуть спустя 15 мин))

Теперь сняли поддон. на дне было в 3 мм слой гудрона, что еще раз подтвердило «регулярную» замену масла.

Немного тряпок и керосина, 10 мин времени и вот вид поддона теперь

Установил прокладку, также прошелся с двух сторон герметиком, для подстраховки.

Заменил на французское масло ELF 10W40, судя по отзывам отличное сочетание цена-качество.

Масло 5л -440 грн.
Прокладка поддона — 125 грн.
Герметик — 80 грн.
2х фильтра — 185 грн.
Промывка — 120 грн.

Peugeot 405 1988, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 21

Мда сейчас уже 5 л такого масла 700 + стоит…)

Лучше шел 5w30 мотор скажет спс

А тут не надо думать какое лить, производитель уже за нас подумал. Ликви моли, это фуфло. Лейте Тотал и будет вам счастье. Я больше скажу я даже в бмв лил и полет класс, доливол в процесе не много. А вот если Кастрол, то даливки надо было больше.

Ельф масло не очень… Может пенится, и все вытекающие.

Думаю поездить до зимы, чтобы промыло норм двигатель. Потом хочу Liqui Moly MoS2 Leichtlauf.

Заливал такое в ланос. Вроде норм, но ощутимой разницы не заметили.

У отца уже более 2 лет. Уже третий раз будет заливать, реально машина стала тише работать.

Всякое быть может. Я один раз залил Ельф в мопед, и у меня начал мотор стучать, кпп насала подклинивать и сцепа буксовать. Выкрутил щуп, а там куча пены. Сразу слил его. Ну эт ладно, авто и мото масла отличаются.
Но и здесь на Драйве читал что у когото были проблемы после замены, и что тоже масло вспенилось.
Хотя можно списать на то, что подделка попалась.

Выше в коментарии имел ввиду Liqui Moly MoS2. Я и хотел его сразу брать, но посмотрел что цена за 4л 600 грн, 5л 720грн. Посоветовали Elf, почитал отзывы вроде норм. Сейчас есть проблемы по критичнее, на первое время думаю и это пойдет. 2-3тис. откатаю поменяю. Во время замены масла обнаружил, что течет полуось (левая) пыльника внутреннего вообще нет, завтра сниму гляну, что с ней, а то при nрогании звук странный. Возможно шруз. Если нет, то полуось 2300-2500 грн норальная, китай 1700грн.

Всякое быть может. Я один раз залил Ельф в мопед, и у меня начал мотор стучать, кпп насала подклинивать и сцепа буксовать. Выкрутил щуп, а там куча пены. Сразу слил его. Ну эт ладно, авто и мото масла отличаются.
Но и здесь на Драйве читал что у когото были проблемы после замены, и что тоже масло вспенилось.
Хотя можно списать на то, что подделка попалась.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector