Как заклеить поддон двигателя не снимая

Как заклеить поддон двигателя не снимая

Как заварить поддон двигателя не снимая

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Доброго времени суток всем!

Итак в прошлый раз обозначил себя текущий поддон, и я задумался над вариантом решения проблемы. Залез в интернеты все в один голос трубят снимать поддон, что логично и понятно.
Для теста решил проверить способ с холодной сваркой, слил масло, оставил на сутки, шкуркой протер обезжирил. Сварка холодная была Manol. 2 шприца, выдавливаем и смешиваем. Ждем результата как написано 15 минут, я подождал больше, на много…Залил масло завел бежит! ну че понятно без снятия нормально не обезжирить, даже со слитым маслом, все равно просачиваются капельки через щель.

Ну думаю есть еще одна сварка холодная, Hi-gear «Холодная сталь» Идет в бутылочке почти однородной массой, тоже нужно размять и как пластелин налепить. Скажу сразу разница большая, Хай-гир липнет на много лучше. На сколько смог обезжирить так же обезжирил без снятия. Замазал…и о чудо не бежит, поехал раз выезд, второй выезд на второй день смотрю под низ капает! На много меньше чем с Манолом, ну или вообще голой трещиной но есть! Видимо не выдержал температуры или размяк…

Далее самый надежный способ. Сварка! Для это конечно нужно снять поддон, так варить не вариант.
В мануале по Субару описано действий ужас, да и в инете пишут. Снимите коллектор, поддомкратьте машину, поддомкратьте двигатель с коробкой до упора, и так далее и третье десятое.

Подумал нафига, одел карданчик и 2 удлинителя на мелкую трещетку, и снятие поддона заняло 10 минут, вместе с отдергивания его с герметика и кручения чтоб снять с маслоприемника.

Все таки мне кажется такое проканает только на атмо балке, чему я очень рад что оставил таковую)

Вобщем снял поехал к ближайщему сварщику, говорю капните или плюньте, тут трещинка то мелкая) В боксе стоял дизельный Ниссан с заведенным двиглом, стоял дым столбом, аж глаза резало. Я вышел. Выносит через 2 минуты поддон, я даже не успел посмотреть чем он варил к сожалению…

Ну да ладно, проблема решена это главное, скоро установка. Поставил бы сразу но пришла зима, на улице -15 ветер и снега выпало по калено. Погода ты вкурсе, что уже месяц весны позади?!

пробил на замерзшей колее

картер стальной у меня (бывают и легкосплавные)

Не плохо бы фото. Приходилось варить и трубки и гидравлические баки с маслом. Если это щель. я бы и варил прямо с маслом. приходилось даже затыкать большие дыры деревянными чёпиками ( что бы масло сильно не мешало дуге) и обваривать. Конечно лучше было бы снять. неужели так долго и трудно?

Если вы не боитесь, что масляные пары в картере у вас могут взорваться (и взорвутся обязательно), то варите..Кто вам может запретить?

Полностью удалить остатки масла из картера вы не сможете..А тех 30-50 грамм, которые остались в виде плёнки на стенках поддона вполне хватит для взрыва после испаренимя. Вы никогда не видели объёмный взрыв паров нефтепродуктов? Как двигателист, скажу вам что зрелище феерическое..

После тосола всё равно придётся снимать поддон и отмывать тосол.. Вы же не зальёте масло в тосол?

Как восстановить целостность и чем заклеить поддон двигателя

Поддон картера двигателя представляет собой съемную подробность, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается способом штамповки из мягкой эластичной стали или употребляется литье из алюминия.

По форме эта подробность напоминает ванну маленькой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются особые отверстия.

Как восстановить целостность и чем заклеить поддон двигателя

устройство и Назначение поддона картера

Эта подробность есть вместилищем моторного масла в совокупности смазки. Днище картера двигателя делает следующие серьёзные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних деталей и узлов от внешних агрессивных действий.
  3. Сбор небольшой железной абразивной стружки, образующейся в ходе трения подробностей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для машин с форсированными силовыми агрегатами употребляются алюминиевые сплавы.

В конструкции алюминиевых подробностей предусмотрены особые ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, дабы не всасывались небольшие железные отходы в смазочную совокупность. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера.

Довольно часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано особым сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание обычных их последствий и поломок днища

надёжность и Простота данной подробности не допускает нередких поломок. Но, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, коряг и крупных пней, смогут появиться широкие вмятины или пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае происхождения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается либо находится вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, взять повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности дна картера движка происходит благодаря образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в подробности. Показавшаяся утечка масла приводит к серьёзным повреждениям в силовом агрегате, последствия которых могут быть непредсказуемыми, в особенности при несвоевременном обнаружении взятого недостатка.

Дабы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как вернуть целостность дна

При происхождении непростой обстановке автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены выключение и остановка двигателя.

В случае если мотор не будет заглушен, то случится стремительное понижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими важными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт металлических поддонов производится при помощи сварки либо заклеивания особым герметиком или холодной сваркой. Подробности из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать появившиеся трещины в корпусе, нужно выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи железной щетки;
  • промокнуть протекающее масло около появившейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и шепетильно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить показавшиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • по окончании застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, дабы произвести стремительный ремонт поддона картера двигателя на маленький срок.

Для надежного устранения взятых недостатков данного узла нужно обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, качественное восстановление и демонтаж герметичности подробности при помощи сварочных операций с установкой днища и последующей проверкой на прошлое место.

Чем заклеить поддон душевой кабины – советы по независимому

В ходе применения время от времени появляются непредвиденные обстановки, из-за которых повреждаются определенные элементы конструкций, и в случае если починка перегородки содержится в замене поврежденного элемента, то вопрос, что делать в случае если лопнул поддон душевой кабины, может решаться по-различному. Оговоримся сходу, для изделий из керамики и металла единственным решением будет замена, а вот акриловые конструкции возможно попытаться отремонтировать самостоятельно, этот вариант мы и рассмотрим в статье.

На фото: лучше не дожидаться, когда трещина разойдется по большей части поверхности, чем раньше вы возьметесь за работу, тем лучше

Требования к проведению работ

Крайне важно выполнять пара основных рекомендаций, поскольку каждые нарушения приведут к ухудшению конечного результата, они достаточно несложны, но знать их стоит:

Тщательная подготовкаПринципиально важно запастись всем нужным, дабы в ходе проведения ремонта не пришлось отвлекаться либо применять подручные, не весьма подходящие для данного вида работ приспособления. Вы должны убедиться, что рабочее место подготовлено и все требуемые элементы имеется под рукой.
Уровень качества материаловКроме того идеально организованный технологический процесс не позволит результата, если вы используете низкокачественные ремонтные составы. Исходя из этого при покупке не следует экономить, поскольку низкая цена значительно чаще есть показателем не высокой надежности.
Соблюдение процессаИнструкция, идущая в наборе с ремонтным составом, должна быть изучена самым тщательным образом, любое нарушение пропорций недопустимо. Помимо этого, принципиально важно выдерживать все оговоренные сроки, в случае если написано по окончании нанесения не трогать элемент в течении 24 часов, то не следует продолжать работы через 12 часов, кроме того в случае если поверхность думается всецело застывшей.
Применение средств защитыЗначительно чаще используются химические составы, каковые смогут нанести ущерб здоровью, если не употребляются средства личной защиты в виде перчаток и респиратора. Совершенный вариант – проводить ремонт на открытом воздухе, так вы гарантированно избежите вдыхания вредных испарений.

Совет! Кроме того в случае если поломка незначительна, мы рекомендуем снимать душевой поддон, так вы исключите его нечаянное повреждение и сможете пристально осмотреть конструкцию, трещины с внутренней стороны также вероятны, но заметить их возможно лишь по окончании демонтажа элемента.

Иногда причиной повреждения поддона является трещина в усиливающем каркасе, его также следует обязательно проверить, особенно в местах сварных соединений

Организация рабочего процесса

Перед тем, как заклеить поддон душевой кабины своими руками, направляться провести множество подготовительных мероприятий. Как раз с них мы и начнем рассмотрение изюминок ремонта.

Подготовка

В рамках данной стадии нужно провести пара ответственных мероприятий:

  • Прежде всего нужно разобрать конструкцию, дабы возможно было рассмотреть поддон более шепетильно и детально. Данный процесс не вызовет трудностей, если вы сами собирали конструкцию, в случае если же сборку проводили другие люди, то вам нужно будет изучить инструкцию и по ней разобраться, как провести эти работы.
  • Перед снятием поддона не забудьте отсоединить его от канализационной системы, в противном случае вы имеете возможность еще и повредить сифон. Выполняйте аккуратность, поскольку нередки случаи повреждения элемента при его снятии.

Вот к чему приводит неаккуратный демонтаж

  • Крайне важно определиться, имеет ли суть проведение ремонтных работ, в случае если трещины в нескольких местах и конструкция очень сильно ослаблена, то замена поддона душевой кабины станет самым хорошим решением, поскольку починка будет иметь временный темперамент, и вероятнее через месяц-два конструкция выйдет из строя опять.
  • Как отмечалось выше, прежде всего направляться осмотреть каркас, в случае если с ним все хорошо, элемент отсоединяется, значительно чаще кое-какие участки повреждены ржавчиной, исходя из этого рекомендуется их зачистить и окрасить особыми составами, каковые снабжают повышенную защиту от коррозии.

Снятие каркаса – процесс довольно простой

  • Потом нужно хорошо очистить поверхность от загрязнений, налета и жидкости и высушить конструкцию. Лишь затем возможно приступать к предстоящим работам.

Основной этап

Сейчас рассмотрим, как заделать трещину в поддоне душевой кабины, работы зависят от степени повреждения и масштабов неприятности:

  • Прежде всего стоит снять напряжение с трещины, данный процесс похож на работы со стеклом – в конечной точке повреждения на поверхности сверлится углубление, дабы исключить распространение деформации. Не требуется сверлить насквозь, достаточно 2-3 миллиметров. Диаметр сверла должен быть чуть больше ширины самого повреждения.

Сверла 3 мм вполне достаточно для большинства случаев

  • Потом нужно обработать края повреждения, дабы они были ровными, для этого подойдет либо надфиль, либо любое другое приспособление, в случае если трещина громадная, то возможно применять и углошлифовальную машинку с диском по пластику. Особенно это принципиально важно для сквозных деформаций, поскольку они существенно ослабляют структуру всей конструкции.
  • Потом нужно хорошо очистить место ремонтных работ от загрязнений и обезжирить его. Помните об этом факторе, поскольку хорошая подготовка существенно усиливает адгезию ремонтного раствора и повышает надежность системы.

Обратите внимание! Для обезжиривания возможно применять лишь растворы на спиртовой базе, составы на базе нефтепродуктов и ацетона смогут повредить поверхность.

Имеются специальные составы для акриловых поверхностей

  • Изоляция поддона душевой кабины проводится посредством особого состава – жидкого акрила, который складывается из двух компонентов и приготавливается перед применением. При нанесении раствора не забывайте, что при высыхании он дает маленькую усадку, исходя из этого его количество должно быть больше, чем это нужно. Излишки снимаются резиновым шпателем, по окончании чего поверхность заклеивается клейкой лентой и оставляется до подсыхания.
  • В случае если трещина сквозная, то нужно дополнительно усилить систему снизу, для этого поверхность оклеивается стеклотканью и пропитывается эпоксидной смолой. При необходимости возможно нанести пара таких слоев. Срок подсыхания каждого из них – дни.

Стеклоткань можно приобрести в автомагазине

  • По окончании подсыхания поверхности она зачищается небольшой наждачкой, на этом работы закончены.

Как укрепить конструкцию

Сейчас рассмотрим, как укрепить поддон душевой кабины, дабы он не трескался потом:

  • Первый показатель того, что система испытывает недостаток в дополнительном усилении – при нахождении человека в скрипит поддон душевой кабины, это показывает, что элемент прогибается и зафиксирован не отлично. Русское порно с сюжетом и полнометражные фильмы найти нелегко. Вот русское порно фильмы , которые приятно и интересно смотреть. На сайте только первоклассные видео с русскими.
  • Самый несложный вариант, как усилить поддон душевой кабины – выложить под ним кирпич либо утеплитель, а часть пространства заполнить монтажной пеной с низким коэффициентом расширения, такое решение разрешает добиться хороших результатов.

Такое укрепление дает отличные результаты

  • В случае если места у вас мало, то рассмотрим, как поднять душевую кабину – для этого достаточно купить шпильки с таким же диаметром, как на ножках и разрезать их на куски нужной длины. Затем элементы и регулируются, но не забывайте, что в этом случае пригодится или новый экран, или под кабинкой будет щель.
  • Что делать в случае если подтекает душевая кабина в месте соединения поддона и перегородок? Все весьма просто – нужно удалить ветхий герметик для душевой кабины и нанести новый. Значительно чаще неприятность как раз в этом.

Вывод

В случае если ваша душевая кабина подтекает, направляться решать проблему срочно. И не имеет значение, треснул поддон, отошел сифон либо утратили эластичность уплотнения – чем раньше вы возьметесь за дело, тем несложнее будет работа. Видео в данной статье наглядно продемонстрирует кое-какие ответственные моменты процесса заделки трещин в поддоне.

Как заклеить поддон душевой кабины

На рынке представлены различные варианты кабин, но наиболее распространенными из них являются закрытые угловые душевые кабины с раздвижными дверцами из стекла или стекловолокна и неглубоким сливным поддоном.

Если правила установки и своевременного обслуживания такой кабины могут служить более 10 лет, то часто владельцы кабины сталкиваются с проблемами в первые годы использования.

Трещины на душевом поддоне — одна из самых частых проблем, ведь это основная нагрузка при эксплуатации изделия.

Чем заклеить душевой поддон — выбор клея

В современных душевых кабинах используются поддоны из акрила (белого пластика). Это довольно прочный и «теплый» материал, он не боится влаги, но под воздействием чрезмерных нагрузок акрил может потрескаться и потрескаться. Акриловая поверхность также может быть повреждена при падении тяжелых предметов.

Если трещина большая, лучшим решением будет полная замена лотка (они стандартных размеров и продаются отдельно). Небольшие поломки можно отремонтировать в домашних условиях.

Однако следует помнить, что акрил имеет плохую адгезию и для приклеивания требуется специальный клей. Также следует учитывать, что ремонтируемая поверхность все равно будет подвергаться нагрузкам, а также агрессивному воздействию влаги и моющих средств.

Поэтому ремонт следует проводить в два этапа: сначала на тыльную сторону лотка наклеивается заплатка из армированной ткани, а уже потом удаляются визуальные дефекты с лицевой стороны.

Для быстрого ремонта глубоких царапин, сколов и мелких трещин на лицевой стороне ванны можно воспользоваться готовым универсальным ремкомплектом для акриловых ванн.

Набор продается в магазинах сантехники и обычно включает:

  • растворитель;
  • жидкий акрил;
  • акриловый отвердитель;
  • паста для полировки и блеска восстановленной поверхности;
  • ткань для полировки
  • перчатки, щипцы для смешивания ингредиентов.

В продаже есть ремкомплекты различных производителей («Самоделкин», «Новая баня» и др.).

Для устранения трещин и дырок на обратной стороне лотка следует нанести заплатку.

Для этого нужно дополнительно подготовить:

  • листы стеклоткани;
  • EDP ​​(эпоксидный клей);
  • небольшой шпатель для нанесения клея.

Универсальный двухкомпонентный клей EDP продается в виде набора для смешивания (эпоксидная смола + отвердитель).

Клей марки EPP изготовлен из эпоксидной смолы, которая нечувствительна к влаге и другим раздражителям. При соблюдении пропорций, приведенных в инструкции, можно не беспокоиться о прочности клеевого шва: прочность склеиваемого участка не будет уступать стыкуемым материалам.

EDP ​​- самый доступный эпоксидный клей (набор из двух компонентов стоит около 150 рублей), у него есть и более дорогие импортные аналоги.

Например, клей для стекловолокна Plexus MA 420, который идеально подходит для склеивания композитных материалов и практически не требует предварительной подготовки поверхности. Единственный недостаток — высокая стоимость (около 2400 рублей за упаковку).

Заклеиваем трещины в акриловом поддоне душевой кабины — пошаговая инструкция

Чтобы закрепить акриловый поддон для душа, у вас должен быть легкий доступ к его передней и задней сторонам. Для этого кабину придется разобрать.

Читайте также  Ремонт двигателя n52 своими руками

Инструкция как заклеить трещины в акриловом поддоне душевой кабины

Последовательность дальнейших действий следующая:

  1. Не допускайте дальнейшего распространения трещины. Для этого область перелома необходимо разгладить. На расстоянии нескольких миллиметров от края трещины нужно использовать дрель и просверлить отверстия небольшого диаметра (3-5 мм);
  1. Наклейте пластырь на тыльную сторону трещины. Первоначально ремонтируемую поверхность следует очистить от грязи и обезжирить. Вырежьте из стеклоткани несколько панелей подходящего размера, которые следует склеить в несколько слоев для получения максимальной прочности соединения.

Приготовить клеевой состав просто: достаточно смешать смолу EDP с отвердителем в той пропорции, которая указана производителем.

Поскольку клей почти сразу затвердевает, действуйте немедленно. Смолу наносят кистью на очищенную поверхность в большом количестве и укладывают стекловолокном.

Как заклеить поддон душевой кабины

Как самостоятельно заклеить акриловый душевой поддон

На рынке кабины представлены в различных вариациях, однако наибольшее распространение получили угловые души закрытого типа со стеклянными или стеклопластиковыми раздвижными дверцами и неглубоким поддоном для слива воды.

При соблюдении правил монтажа и своевременном обслуживании такая кабинка способна прослужить более 10 лет, однако нередко владельцы кабин сталкиваются с проблемами уже в первые годы пользования.

Одна из самых частых проблем — трещины в поддоне, поскольку именно на него приходится основная нагрузка во время эксплуатации изделия.

Чем заклеить душевой поддон — выбор клея

В современных душевых кабинах используются поддоны из акрила (белая пластмасса). Это достаточно прочный и «теплый» материал, он не боится влаги, однако под действием чрезмерной нагрузки акрил может прогнуться и треснуть. Пострадать акриловая поверхность может и в результате падения тяжелых предметов.

Можно ли починить акриловый поддон в домашних условиях

Если трещина большая, лучшим решением станет полная замена поддона (они имеют стандартные размеры и продаются отдельно). Небольшие повреждения можно устранить в домашних условиях.

При этом следует учесть, что акрил обладает плохой адгезией и для его склеивания необходим специальный клей. Нужно также учесть, что восстановленная поверхность будет и дальше подвергаться нагрузкам, а также агрессивному воздействию влаги и моющих средств.

В связи с этим ремонт нужно проводить в два этапа: сначала клеится заплатка из армированной ткани с обратной стороны поддона, и только после этого устраняются визуальные дефекты с лицевой стороны.

Для быстрого ремонта глубоких царапин, сколов и небольших трещин на лицевой стороне поддона подойдет готовый универсальный ремонтный комплект для акриловых ванн.

Набор продается в магазинах сантехники и обычно включает в себя:

  • растворитель;
  • жидкий акрил;
  • отвердитель для акрила;
  • пасту для полировки и придания восстановленной поверхности глянца;
  • салфетку для полировки
  • перчатки, палочку для смешивания компонентов.

В продаже можно встретить ремкомплекты от разных производителей («Самоделкин», « Новая ванна » и др.)

Для устранения сквозных трещин и пробоин на обратной стороне поддона необходимо приклеить заплатку.

Для нее дополнительно нужно приготовить:

  • листы стеклоткани;
  • ЭДП (эпоксидный клей);
  • малый шпатель для нанесения клея.

Универсальный двухкомпонентный клей ЭДП продается в виде набора для смешивания (эпоксидная смола + отвердитель).

Какой клей использовать для ремонта акриловой ванны

Клей марки ЭДП изготавливают на основе эпоксидной смолы, которая нечувствительна к воздействию влаги и других раздражителей. При соблюдении указанных в инструкции пропорций за долговечность клеевого шва можно не волноваться: проклеенный участок по прочности не будет уступать соединяемым материалам.

ЭДП — самый доступный эпоксидный клей (набор из двух компонентов стоит порядка 150 рублей), у него есть и более дорогие импортные аналоги.

Например, клей для стеклопластика Plexus MA 420 , который идеально подходит для склеивания композитных материалов и практически не требует предварительной подготовки поверхности. Единственный его недостаток — высокая стоимость (порядка 2400 рублей за упаковку).

Заклеиваем трещины в акриловом поддоне душевой кабины — пошаговая инструкция

Чтобы отремонтировать акриловый поддон душевой кабины, нужно иметь удобный доступ к его лицевой и тыльной сторонам. Для этого кабину придется разобрать.

Инструкция как заклеить трещины в акриловом поддоне душевой кабины

Как починить акриловый поддон ванны

Как заклеить трещину в акриловой ванне

Порядок дальнейших действий следующий:

  1. Исключаем дальнейшее распространение трещины. Для этого следует снять напряжение с зоны ее образования. В нескольких миллиметрах от краев трещины нужно при помощи дрели и сверла просверлить сквозные отверстия небольшого диаметра (3-5 мм);
  1. Клеим заплатку с тыльной стороны трещины. Предварительно нужно очистить от грязи и обезжирить восстанавливаемую поверхность. Из стеклоткани вырезаем несколько заплаток подходящего размера, которые необходимо наклеить в несколько слоев для достижения максимальной прочности соединения.

Приготовить клеящий состав просто: нужно лишь смешать смолу ЭДП с отвердителем в указанной производителем пропорции.

Поскольку клей практически моментально застывает, действовать следует незамедлительно. Смолу кисточкой наносят на очищенную поверхность в обильном количестве и прокладывают стеклотканью. После высыхания первого слоя аналогичным способом наносят второй и третий слой. Когда заплатка окончательно схватится, поддон переворачивают и приступают к заделке трещины с лицевой стороны.

  1. Заполняем трещину жидким акрилом и полируем. В соответствии с инструкцией производителя готовим жидкую акриловую смесь и наносим на повреждение. После высыхания поверхность обрабатывается пастой для полировки.

ВИДЕО ОПИСАНИЕ

Полезные советы

Практически все трещины и пробоины в поддоне душевой кабины можно устранить самостоятельно, однако следует для начала определить целесообразность ремонта. Если повреждение серьезное, имеет смысл полностью заменить поддон.

Состав для очистки и обезжиривания акриловой поверхности следует подбирать осторожно, поскольку некоторые растворители могут повредить наружный слой поддона.

Склеивание рекомендуется проводить в хорошо проветриваемом помещении. Использовать восстановленный поддон можно только после полного высыхания клеящего состава

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector