Как увеличить мощность турбодизельного двигателя

Как увеличить мощность турбодизельного двигателя

Как увеличить мощность дизельного двигателя

Ребята, которые давно в тюнинге, расскажут, что для того, чтобы выжать из ДВС максимум, нужно модифицировать систему впуска и выпуска и провести глубокую модернизацию мотора в целом.

Мы рассмотрим эти меры — и предложим небольшие изменения, которые под силу каждому владельцу. Ведь по сути все варианты тюнинга сводятся к двум моментам: топливо должно сгорать большее эффективно либо мотор должен потреблять его больше, чем это планировал производитель.

Turbo 1 1

Меры, доступные рядовому автовладельцу

облегчить конструкцию автомобиля

Самый простой способ добавить динамики — уменьшить массу машины, тем самым снизить нагрузку на двигатель. И значение имеют каждый десяток кило. Не случайно же новые поколения одних и тех же машин хвастаются «похудением» на 20-30-40 кило за счёт алюминиевых деталей кузова, например.

Рьяные поклонники тюнинга идут дальше банальной чистки багажника от мусора. Вслед за лишним багажом на свалку отправляются «запаска» и набор инструментов, стальные диски (их меняют на легкосплавные, обутые в спортивные покрышки) и даже кресла заднего ряда, которые могут весить до 50 кило. Отдельные автовладельцы следуют за трендами и меняют детали кузовщины с металлических на карбоновые или из углеволокна.

установить воздушный фильтр нулевого сопротивления

Такой метод позволяет уменьшить сопротивление воздуха на впуске — в результате в камеру поступает больше воздуха. Прирост мощности минимален, порядка 0,5-2,5%, на некоторых моторах его вообще не наблюдается, но доступность такого метода сделало установку «нулевиков» популярной. Да и выглядит фильтр-нулёвка эффектно, по-спортивному.

Правда, за уменьшение сопротивления воздуха приходится платить его худшей фильтрацией — с таким фильтром вероятность, что во впускной коллектор попадёт мелкий сор, выше.

Подробнее о недостатках установки воздушного фильтра нулевого сопротивления мы писали здесь.

Turbo 2

провести тюнинг выхлопа

К этому пункту относят целую палитру мер.

Можно заменить выхлопные трубы на трубы с другим диаметром, установить прямоточный глушитель, удалить клапан EGR и сажевый фильтр, который программно «душат» мотор.

Все эти меры направлены на уменьшение сопротивления, которое создаётся при выпуске отработавших газов, и оптимизацию их движения по выпускному коллектору.

В результате дизель будет лучше набирать обороты, быстрее разгоняться. Грамотный тюнинг выхлопа может добавить добавить дизельному мотору до 5% мощности.

провести чип-тюнинг дизеля

Тоже доступный рядовому владельцу метод — перепрошить блок управления дизелем так, чтобы поменять важные характеристики вроде состава топливовоздушной смеси и повышения крутящего момента.

Грамотно проведённый чип-тюнинг даёт снять с двигателя больше мощности и крутящего момента, уменьшить эффект турбоямы, повысить стабильность работы дизеля на холостых оборотах — и всё это без необходимости вносить изменения в конструкцию мотора.

С другой стороны, ошибки в чип-тюнинге вызовут сбои в работе двигателя и существенно сократят его ресурс.

Подробно о том, как происходит чип-тюниг дизеля и на каких эффекты стоит рассчитывать владельцу, мы разбирались в этой статье.

Turbo 3

Серьёзная доработка узлов. Для идейных

провести тюнинг «железа»

Замена коленвала на спортивный, расточка блока цилиндров, замена поршней и шатунов на облегчённые, замена распредвала для изменения фаз газораспределения — все этим меры относятся к глубокой модернизации мотора и называются «железным» тюнингом.

  • Облегчение конструкции поршней и шатунов при аналогичной размерности деталей позволяет снизить потери на раскручивание и трение деталей ЦПГ.
  • Спортивный распредвал увеличивает время впуска топливной смеси на каждый такт, что увеличивает мощность и динамику автмообиля. Обычно к спортивному распредвалу прилагаются тюнингованный впуск и выпуск.
  • Игры с зазорами в конструкции деталей ЦПГ позволяют изменить степень сжатия топливо-воздушной смеси и выжать максимум из дизеля. С этой же целью подрезают ГБЦ, устанавливают более тонкую прокладку ГБЦ и т.п.
  • Замена цилиндров на аналогичные, но с большим диаметром, помогает мотору потреблять больше топлива — эо тоже увеличивает разгонную динамику и мощность.

Тюнинг «железа», в общих чертах, способен снизить потери энергии на трение при работе дизеля, поднять его КПД, повысить степень сжатия топливо-воздушной смеси и эффективность газораспределения в разных режимах работы.

Turbo 4

В зависимости от целей и возможностей владельца, подобная глубокая модернизация дизеля проводится частично или комплексно. Но стоит учесть, что отдельно, например, замена поршней и шатунов влетит в копеечку, а ощутимого прироста «лошадей» может и не привести.

Тюнинг «железа» — это всегда серьёзные доработки и изменения в штатной конструкции дизеля. Отсюда — повышенные требования к эксплуатации, включая расходники, масло и топливо. Сам мотор после таких вмешательств боится детонации, его ресурс существенно сокращается.

Turbo 5

установить турбину с интеркулером

Достаточно сложный и дорогой метод увеличения мощности двигателя для атмосферного мотора — но действенный. Турбонагнетатель даст 20-30% прироста мощности двигателю.

Стоит отметить, что современные дизели все сплошь «турбо», устанавливать же нагнетатель на атмосферный дизель будут разве что в качестве авторского проекта — и при этом сочетать с тюнингом «железа».

Если на дизеле уже установлен нагнетатель, можно пойти дальше и установить к нему интеркулер с системой охлаждения. Проходя через него, горячий воздух из компрессора прибавляет в плотности, следовательно, наполнение цилиндров улучшается — мощность двигателя растёт.

За доработку системы наддува или установку турбины с нуля возьмётся далеко не каждый специалист, это ювелирная работа, требующая точных расчётов. Но в сочетании с доработками по «железу» турбина может повысить мощность двигателя до 2-3 раз.

Дорабатывая турбонаддув, важно поработать над системой охлаждения и обслуживать двигатель самым качественным топливом (для ДТ имеет значение цетановое число) и премиальным моторным маслом. И всё же ресурс такого дизеля будет снижен — это, впрочем, касается всех серьёзных методов тюнинга мотора.

Turbo 6

Итого

Обычно вопросом повышения мощности мотора задаются при подготовке машин к автоспорту и профессиональным гонкам. Или же владелец увлечён доработками своего железного коня и претендует на создание эксклюзивной машины.

Для всех остальных стремление добавить «лошадок» — следствие недовольства разгонной динамикой. Да, более мощный ДВС повысит ваш ездовой комфорт. Но тюнинг дизельного мотора — сам по себе редкий случай, а стоимость и риск последствий кардинальных изменений часто перевешивает выгоды от доработок.

Самым безопасным для бюджета и ресурса мотора методом будет переход на качественное обслуживание дизеля и простые меры профилактики. Как продлить жизнь своему дизельному мотору, узнаете здесь.

Тема: Доработка/раздушка двигателя AVB Практические рекомендации

Доработка/раздушка двигателя AVB Практические рекомендации

Поиск курил, темы не нашел.
Задался вопросом о раздушке двигателя AVB (1.9 TD I

Для начала начать, думаю, стоит с теории.

Как управляется турбина? Это механический вест-гейт или же электронное управление наддувом?
Какое рабочее/пиковое давление турбины?
На каком давлении срабатывает отсечка по топливу?

Ведь для рациональной раздушки мотора надо учитывать все составляющие.

Предполагаю, что для достижения максимальной мощности, надо отрегулировать «перекрытия» клапанов, но ведь при этом уйдет «timing» (время срабатывания) насос-форсунок.

Затем внести изменения в ЭБУ. Удалить сажевый фильтр и все промежуточные глушители/резонаторы, сделать продуваемую прямоточную систему выхлопа.
Установить фильтр с меньшим сопротивлением и попилить аирбокс, либо сделать забор холодного воздуха.

Какой установлен на этом моторе интеркуллер (промежуточный охладитель воздуха)?

В блоге пассата B5 дорест (klop), тип уничтожает модифицирует ДМРВ, припаяв к нему сопротивление.
Видео процесса.

Есть ли готовые топливные карты для таких моторов?

Ну и турбина остается под вопросом, какова производительность штатной?
На какую мощность ее хватит, есть ли в ней лопатки для изменения геометрии (или это лакшери опция для 130-сильных моторов)?

Ну и видео для ознакомления, на что способен мотор 1.9
Roll the coal.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 22.05.2012 Возраст 41 Сообщений 218

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 6

Сообщение от Dem1k

На моем AVB (2003 г/в) МКПП, этот фокус не прошел.

По теме — «тюнинг» этого двигателя не имеет никакого смысла, вообще.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,565

Спасибо:
Получено: 6,295
Отправлено: 4,418

Сообщение от Dem1k
Сообщение от Dem1k
Сообщение от Dem1k
Сообщение от Dem1k

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 23.02.2009 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 40 Сообщений 1,009

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 11

Если хочешь просто пободрее сделать,то достаточно чипануть.Если хочешь сделать по уму, то сначала замена «железа» на более производительное(насос-форсунки,турбина,интеркуллер, маслокулер, MAP сенсор, доработка впуска,выпуска,удаление ЕГР ну и потом замена сцепы) и потом настройка ЭБУ под это всё

енот, правильную ссылку дал, хоть там Миша свой AFN дорабатывал, суть одна и та же

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Сообщение от енот
Сообщение от Dem1k

Я думаю там есть вмешательство в железо. Вы нетянет голова таких нагрузок в стоке. Потрескается рано или поздно.

Сообщение от Dem1k

Есть ли готовые топливные карты для таких моторов?

Ну и турбина остается под вопросом, какова производительность штатной?
На какую мощность ее хватит, есть ли в ней лопатки для изменения геометрии (или это лакшери опция для 130-сильных моторов)?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,565

Спасибо:
Получено: 6,295
Отправлено: 4,418

Сообщение от COOLLER

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Сообщение от енот
Сообщение от Dem1k

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 06.05.2015 Адрес Москва, Сокол Возраст 28 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Я тему создал из интереса и для обсуждения технической части автомобиля.
Потому как в разнобой тем много, а вот чтобы все было скомпоновано в одной — нету.

Запас на штатном моторе думаю небольшой есть. Делать просто «чип» смысла нет, больше лить соляры будет и все.
А вот ежели всего по немного грамотно доработать, можно получить хороший результат, без вреда для мотора и особого увеличения расхода.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Сообщение от Dem1k

Что значит и все? Больше дуем и больше льем и быстрее едем

Сообщение от Dem1k

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 06.05.2015 Адрес Москва, Сокол Возраст 28 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Сообщение от COOLLER

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 06.05.2015 Адрес Москва, Сокол Возраст 28 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

На авб если нету сажевика, то, получается, и лямбды нету?

Просто приемная труба, резонатор и глушитель?

1.2 штатное, на сколько можно поднять (подкрутив вест гейт) на каком давлении отсечка по топливу включается?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 13.02.2007 Адрес Мытищи Возраст 40 Сообщений 3,053

Спасибо:
Получено: 278
Отправлено: 160

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Нет вест гайта на турбинах с регулируемой геометрией(VTG). Вест гейт стоит на турбинах без регулируемой геометрии.
Датчика кислорода нет более на этих древних моторах. Датчики кислорода пошли на дизелях с сажевыми фильтрами для обеспечения функции регенерации.

ЭБУ работает по карте момента(3 карты: запрос по педали, лимитер по механо части и лимитер по текущему наддуву, все 3 одновременно работают). Там написано 300нм, вот он и впрыскивает нужное кол-во солярки. Ты можешь наддуть хоть 2 бара избытка, у ЭБУ есть ограничинение(лимитер по механо части в данном случае), и он не впрыснет солярки больше, чем при номинальном давлении в 1 бар. Все что сверху будет наддуто будет просто частично окислено и улетит в трубу как оксид азота. Если ты перейдешь порог в 1.5 бара каким-то непонятным способом увеличив наддув, способ то известен давно, надо все лишь трубочку закоротить одну , дуть турбина будет в полную силу, это примерно 1.5 бара на 2200 об-м, то ЭБУ увидит по датчику наддува и обрубит подачу топлива на минимум. Соответсвенно подача минимальна, и нет выхлопа чтобы крутить турбинное колесо и наддува не будет, даже если перевести геометрию в режим макс наддува.
В дизеле недостаточно просто наддуть. дизель едет от солярки. Нет впрыска топлива, нет мощности. Если ты думаешь, что вдуешь 2 бара, то он полетит, а солярки при этом впрыскивать не будешь? Мде
Для увеличения подачи топлива нужно править карты момента и наддува. Больше 1.3-1.35 абсолюта ты не вдуешь в AVB. Иначе на верху будет перекрут у турбокомпрессора. В начале можно и горбатую прошивку сделать, до 1.5 задрать наддув, но это лишняя нагрузка на привода и сцепление. Характеристика момента должна быть максимально ровной. Без горбов.

Как увеличить мощность TD моторов (Описание модификации пре-TDI моторов 1,9 & 1,6)

В принципе почти всё понятно. Увееличен наддув путём регулировки тяги байпасного клапа, установлен интеркулер, устанорвлена система кооректировки впрыска по наддуву от 1,6 двигателя, примастрячен манометр, по всей видимости регулировался винт цикловой подачи, ну и остальные винты. Непонятно что делалось с позициями 3и4 на первом снимке отмечены жёлтым. Интересно, что получено на выходе, стоит ли шкурка выделки, может на выходе +3% а ресурс уменьшиться точно и расход ДТ возрастёт.

Кстати сделано не очень. и интересно что за шланг прикручен хомутами к патрубку радиатора подогревает видимо чтото.

Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
  • 01.03.2009
  • #4

Ребята, ну некогда мне переводить постинг дословно. Да и многое интуитивно понятно на картинках. Делайте copy-paste того, что непонятно, и я переведу. (Прим.: НЕ делайте copy-paste ВСЕГО постА!)

2 POL:
1) Парень соединил контакт №4 на ТНВД с клапаном отсечки топлива (№3), чтобы отключть запаздывание впрыска, которое сделано для уменьшения выброса NOx для экологии. Этот соленоид устанавливает поздний впрыск, когда мотор работает на низких оборотах. Провод, который шел к №4 нужно просто заизолировать и подвесить.
2) Я задал вопрос автору по поводу шланга, будем ждать ответа.

Shurakip
Просто заглянул
  • 16.06.2009
  • #5
Anton53
Постоянный участник
  • 18.06.2009
  • #6
Мастер советчик
  • 19.06.2009
  • #7
Постоянный участник
  • 03.07.2009
  • #8
sterr
Светодиодных дел мастер
  • 10.08.2009
  • #9
Palmov
Участник
  • 14.08.2009
  • #10

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Поделюсь своим опытом.
Решил провести эксперимент и провести некоторые доработки, рекомендованные на форуме http://www.vwquebec.ca/forum/showthread.php?t=162511.

Что сделал:
— «микрик», который находится сверху на ТНВД и отвечает за корректировку момента впрыска, просто сдвинул в верх, ослабив два винта.
— увеличил давление наддува, путем регулировки длины тяги байпасного клапана.
Но, это все не дало ощутимого эффекта.
Тогда решил попробовать заменить Boost Pin (толкатель корректора по наддуву). но столкнулся с проблемой — не смог найти номер данной детали, чтобы заказать в магазине. Порывшись по просторам инета наткнулся на «чертежик», а точнее «эскизик» данной детали. Совместно с одним из наших технологов прорисовали нормальный(понятныный токарю) чертеж.
Изготовили.
https://vwts.ru/090814/hH2GVlwG3N.jpg
https://vwts.ru/090814/4F7QW4wL3p.jpg
https://vwts.ru/090814/Vhf5ljqw3a.jpg
На фото: слева — штатный толкатель.
После установки был приятно удивлен, хотя и ожидал улучшения, но не так ярко выраженного. Отклик на педаль газа стала явно чувствоваться при любом давлении наддува, т.е., если раньше подхват чувствовался только при определенном давлении, то сейчас реакция на нажатие педали чувствуется при любом давлении.
Ездить стало веселей, чувствуется, что мощности прибавилось. Хотя это и субъективное мнение, но на горку, на которой раньше не мог разогнаться более 90 км/час, сейчас разгоняюсь до 100 км/час.

Относительно расхода, сказать пока не могу, т.к. все время шочется «понажимать на педальку»

Сорри, не могу вставить нормалоьную фотку

ilya74
Участник
  • 30.10.2009
  • #11
Palmov
Участник
  • 30.10.2009
  • #12

To ilya 74
«Микрик»- микровыключатель, находится на ТНВД сверху и прикрыт металлической пластиной крышкой (см. первую фотографию с канадского форума (1-й пост).
Толкатель корректора по наддуву находится под алюминиевой крышкой, сверху ТНВД. К данной крышке подсоединена трубочка от впускного коллектора. Снимаешь крышку (4 винта), подней мембрана с толкателем корректора по наддуву.
Давление увеличивается путем удлинения тяги байпаса.

А теперь, сообщу о результатах проведенных экспериментов.
После указанных изменений проехал 2000 км. Возвращать стоковый вариант, пока желания нет. Машинко едеть достаточно весело и приятно, а кроме того, расход порадова. Расчет производил путем заправки на одной и той же заправке, всегда до отстрела заправочного пистолета.
Итого:
город (Симферополь) — 7, 5 — 7,8 л/100км
трасса — 6,2 л/100км Точнее сказать — смешанный цикл так: 300 км трасса(80-120 км/ч) + 100 км город. Разброс скорости обусловлен необходимостями обгонов, но большую часть времени ехал придерживаясь 110 км/час.

Если есть вопросы, буду рабд ответить.

zsv-ann
Я здесь живу
  • 31.10.2009
  • #13
pablek
Просто заглянул
  • 17.03.2019
  • #14

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Поделюсь своим опытом.
Решил провести эксперимент и провести некоторые доработки, рекомендованные на форуме http://www.vwquebec.ca/forum/showthread.php?t=162511.

Что сделал:
— «микрик», который находится сверху на ТНВД и отвечает за корректировку момента впрыска, просто сдвинул в верх, ослабив два винта.
— увеличил давление наддува, путем регулировки длины тяги байпасного клапана.
Но, это все не дало ощутимого эффекта.
Тогда решил попробовать заменить Boost Pin (толкатель корректора по наддуву). но столкнулся с проблемой — не смог найти номер данной детали, чтобы заказать в магазине. Порывшись по просторам инета наткнулся на «чертежик», а точнее «эскизик» данной детали. Совместно с одним из наших технологов прорисовали нормальный(понятныный токарю) чертеж.
Изготовили.
https://vwts.ru/090814/hH2GVlwG3N.jpg
https://vwts.ru/090814/4F7QW4wL3p.jpg
https://vwts.ru/090814/Vhf5ljqw3a.jpg
На фото: слева — штатный толкатель.
После установки был приятно удивлен, хотя и ожидал улучшения, но не так ярко выраженного. Отклик на педаль газа стала явно чувствоваться при любом давлении наддува, т.е., если раньше подхват чувствовался только при определенном давлении, то сейчас реакция на нажатие педали чувствуется при любом давлении.
Ездить стало веселей, чувствуется, что мощности прибавилось. Хотя это и субъективное мнение, но на горку, на которой раньше не мог разогнаться более 90 км/час, сейчас разгоняюсь до 100 км/час.

Относительно расхода, сказать пока не могу, т.к. все время шочется «понажимать на педальку»

Как увеличить мощность двигателя – по-настоящему эффективные способы

Многие собственники автомобилей с дизелем задумываются о том, как увеличить мощность двигателя своего транспортного средства и улучшить его динамику. Мы приводим несколько популярных способов решения данной задачи.

Как увеличить мощность двигателя, используя блок управления форсунками?

Сейчас это самый популярный вариант повышения мощностных параметров авто, предполагающий, что устанавливаемый блок изменения импульсов управления форсунками получает контроль над топливной системой через «иглы» форсунки. Монтируется такой увеличитель мощности дизельного двигателя в разрыв проводов, которые управляют топливным инжектором.

Сигнал за счет его работы задерживается, угол впрыска изменяется, и топливо экономится, так как импульс столь кратковременный (не более 0,0002 секунды), что происходит его блокирование (он просто-напросто не воспринимается блоком). Так как у блоков изменения импульсов нет собственных высоковольтных каскадов, которые могут посылать сигнал, они не способны транслировать не основные импульсы.

Фото блока увеличения скорости дизельного двигателя, avito.ru

Подобные блоки, изготавливаемые под известными российским автомобилистам брендами GreenBOX, TUNIT, R-Box, TuningBoх, BlueBOX, TBS, Power-Box, могут монтироваться на все виды дизельных двигателей, оснащенные электронным комплексом впрыска. Их использование позволяет экономить топливо. Кроме того, стоимость изделий более чем доступная.

На фото - как увеличить мощность двигателя с помощью блока, drivers-blog.ru

При этом описываемый блок увеличения мощности дизельного двигателя имеет и ряд недостатков:

  • уменьшение ресурса ДВС, вызванное тем, что устройство исключает некоторые функции подачи топлива;
  • сложная и длительная установка;
  • увеличение эмиссии вредных соединений;
  • сажевый фильтр очень быстро изнашивается из-за отсутствия импульса, который призван обеспечить правильное сжигание топлива.

Увеличение мощности двигателя на дизелях высокого давления

Улучшение работы мотора достигается установкой специального блока, который замещает режимы функционирования топливного насоса (ТНВД). Подходит для некоторых двигателей, оснащённых старыми насосами (выпущенными до 2008 года) под маркой BOSCHVP 44. Такие установки характеризуются тем, что в них высокое давление аккумулируется в насосе, а не в рампе ВД.

Читайте также  Капитальный ремонт двигателя Нивы

Увеличение мощности дизельного двигателя достигается благодаря занижению тех величин, которые показывает индикатор давления топлива. А этот становится причиной повышения давления в насосе (в его корпусе). Всю работу выполняет электромагнитный клапан (именно он управляет давлением). Причем действует он вне номинальных режимов, что приводит к уменьшению ресурса насоса высокого давления.

Фото ТНВД, usavans.ru

Описанное увеличение мощности дизельного двигателя имеет такие достоинства:

  • быстрый монтаж;
  • отсутствует прямое влияние на объем эмиссии вредных элементов;
  • ресурс блока цилиндров не снижается;
  • элементная база является недорогой и объективно несложной.

На фото - блок увеличения мощности двигателя, drive2.ru

Без недостатков данный блок, конечно же, тоже не обходится:

  • из выхлопной трубы фиксируется дымление (его называют после эксплуатационным);
  • ресурсы электромагнитной форсунки и ТНВД уменьшаются;
  • отмечаются плавающие обороты ДВС.

Как увеличить мощность дизельного двигателя другими способами?

В настоящее время востребованным вариантом повышения мощности считается использование специального модуля, который оказывает влияние на то, как топливный инжектор центрального процессора автомобиля ведет расчет тайминга. Указанный модуль может посылать особый импульс в ЭБУ, повышающий на определенное время (оно не превышает запрограммированных и временных нормальных показателей) тайминг форсунок. При этом основные датчики свои показания абсолютно не изменяют.

Фото - как увеличить компрессию дизельного двигателя, autoshcool.ru

И не стоит забывать, что решение проблемы, как увеличить компрессию дизельного двигателя, а значит, и его мощностные характеристики, возможно и без применения разнообразных блоков. Для этого можно:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector