Как увеличить мощность двигателя 1g fe beams

Как увеличить мощность двигателя 1g fe beams

Двигатель Toyota 1G-FE

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат 1G-FE под капотом Тойота Марк 2.

2.0-литровый двигатель Toyota 1G-FE включая версию BEAMS выпускался с 1988 по 2007 годы и устанавливался на такие популярные модели японского концерна как Креста, Краун и Марк 2. Два поколения силового агрегата имеют так много отличий, что считаются разными моторами.

Технические характеристики двигателя Toyota 1G-FE 2.0 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем1988 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Система питанияинжектор
Мощность135 — 140 л.с.
Крутящий момент175 — 185 Нм
Степень сжатия9.6
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 2
Типрядный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем1988 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Система питанияинжектор
Мощность160 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-95
Экологич. нормыЕВРО 3

Описание устройства мотора 1GFE 2.0 литра

В 1988 году одновальный 12-клапанный 1G-E мотор сменил двухвальный 24-клапанный 1G-FE. Обновленный силовой агрегат был основан на этом же рядном 6-цилиндровом чугунном блоке, однако имел так называемую узкую ГБЦ, где ремень вращал 2 распредвала с одной шестерни. Электронный впрыск теперь управлялся MAP-сенсором, а от гидрокомпенсаторов отказались.

Двухлитровый бензиновый двигатель toyota 1G-FE фото.

2.0-литровый бензиновый мотор Тойота 1G-FE схема.

Первая версия этого силового агрегата выпускалась с 1988 по 1998 год без особых изменений, единственное, что в 1996 году мощность двигателя слегка подняли, примерно на 5 л.с. и 10 Нм.

Двигатель 1G-FE 1 поколение под капотом.

Вторая версия либо 1G-FE BEAMS получила так много изменений, что по сути это другой мотор. Тут иная головка блока, шатунно-поршневая группа, система бесконтактного зажигания DIS-6. Появился фазорегулятор VVT-i на впускном валу и система изменяемой геометрии впуска ACIS. После первой модернизации добавилась электронно-управляемая дроссельная заслонка ETCS. Степень сжатия подняли с 9.6 до 10, а мощность двигателя с 140 л.с 185 Нм до 160 л.с. 200 Нм.

Двигатель 1G-FE 2 поколение под капотом.

Мануал о двс Тойота 1G-EUMANUAL

Русскоязычный мануал для двигателей линейки 1G можно скачать тут

Форум о двс Тойота 1G-EUFORUM

Altezza 1g-fe beams + sc14

привет всем решил поделиться своей тачкой и конфигом,
https://pp.vk.me/c614620/v614620634/13e37/XSZE1XeDx3c.jpg

сейчас все стоит работает, но есть один ньюанс почему то компрессор не дует больще 0,2, все что выше спускает байпас, конфиг таков, мотор 1г с поршневой от gze СЖ 8.2 комп greddt emanage ultim отсечка сдвинута до 7к, включение по кнопке с салона.

Поделиться22014-10-02 16:09:38

  • Автор: Bладислав
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2016-01-13 17:25:35

Ну, это не байпас (обход) получился, а просто спускной канал (выпуск в атмосферу).
А как едет? Буст в +0,2 бара уже ощутим?

Отредактировано Bладислав (2014-10-02 16:12:55)

Поделиться32014-10-02 21:13:06

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

фото старое, сейчас с байпаса на вход сброс идет да я бы сказал приход очень заметный, едет боком на 2 рой без проблем, все грешу на байпас, пружина видимо слабая он уже с 2000-3000 оборотов открываться начинает.

Поделиться42014-10-03 01:17:57

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

регулируемый преднатяг сделай, тарелку с болтом на пружину. пружину потом подобрать с запасом и уже на месте до конца настроить через регулировочный болт. конструкцию байпаса rs type от гредди можно просто содрать для этой цели. или ебее полная копия такого байпаса 50 долларов стоит. оригинал долларов 300 ))

Поделиться52014-10-03 08:29:11

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

так вот сейчас именно такой и стоит
и пробовал болтом пружину затянуть, один хер спускает (

Поделиться62014-10-03 19:42:20

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

а ты его разбирал там тарелка есть? а то китайцы любят делать просто болт обманку. у меня такой был без тарелки мне ее потом токарь точил. у меня еще 2 пружины в комплекте были. 1 на 0,3 вторая на 0,7. вместе где то на 1 наверно если обе поставить сразу. там одна в другую вставлялась.

Отредактировано Жека (2014-10-03 19:43:38)

Поделиться72014-10-06 12:15:22

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

к стати может быть я не смотрел на днях разберу и посмотрю, но по сути он же не должен спускать на газу?

Поделиться82014-10-06 16:56:35

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

ну это наверно от жесткости пружины. без тарелки она там минимальная. все равно разобрать и посмотреть что там все гуд лишним не будет.

Поделиться92014-10-08 08:43:16

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

разобрал тарелка есть. думаю поменяю пружину на чтонить посерьезнее.
https://pp.vk.me/c623323/v623323634/49ac/OJeLeiCw3xA.jpg

Поделиться102014-10-08 21:44:37

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

у тебя там 2 пружины стоит? компрессор есть в гараже? я проверял от какого давления открывается. цеплял его на регулируемый выход компрессора и потом плавно давление поднимал и по манометру видно будет когда начнет открываться. у меня на 2 пружинах он 1 бар держал.

Отредактировано Жека (2014-10-08 21:44:57)

Поделиться112014-10-09 19:49:34

  • Автор: Smith
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-05-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 59 минут
  • Последний визит:
    2016-05-30 23:18:28

проще манометр купить и к ресиверу его прицепить, я совковый с хранения на 45 рублей купил, на 1 бар избытка, вполне хватит, если на нормальный показометр денег жалко.

Поделиться122014-10-09 21:33:00

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

проще манометр купить и к ресиверу его прицепить, я совковый с хранения на 45 рублей купил, на 1 бар избытка, вполне хватит, если на нормальный показометр денег жалко.

ну у меня стоит показометр в салоне. я так делал для проверки. когда он не установлен на машину.

Поделиться132014-10-09 21:47:18

  • Автор: Smith
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-05-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 59 минут
  • Последний визит:
    2016-05-30 23:18:28

просто не у всех в гараже есть компрессор с регулировкой давления)

Поделиться142014-10-11 01:51:46

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

просто не у всех в гараже есть компрессор с регулировкой давления)

ну колесо накачать подсоеденить к нему и спускать потихоньку. одновременно следить на каком давлении клапан закрываться будет. по моему это все равно проще чем на моторе проверять на ходу.

Поделиться152014-10-13 10:24:39

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

я поставил 2 пружины, и шайбу 4-5мм и один хер открывает при давке 0,2-0,3 но при переключениях давление на датчике до 0,6 скачет, че за гон, может быть так? что если не хватает бенза сжеч весь воздух он раздуваться не будет ?

Поделиться162014-10-13 11:42:45

  • Автор: Bладислав
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2016-01-13 17:25:35

А с чего решили, что вообще открывает клапан? Может дело уже в соотношении шкивов. Вообще заглушить для пробы этот клапан и посмотреть на давку.
А датчик после дроссельной заслонки подключен (по ходу воздуха)? А то, по поведению, похоже, что до — закрываете дроссель — меньше потребление воздуха — компрессору хватает производительности создать давление.

Поделиться172014-10-13 11:49:05

  • Автор: Enkorn
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2014-10-16 06:31:03

датчик подключен в коллектор, за Дроссель, с чего решил, включаю компрессор и на хх даю газу, если давать по чутка то только при резком закрытии клапан открываеться и спускает, но если дальше линейно поддавать газу то где то с 3000 тысяч он открывает клапан на постояннку..

Поделиться182014-10-13 12:23:34

  • Автор: Bладислав
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 0 часов
  • Последний визит:
    2016-01-13 17:25:35

Ясно.
В общем — гимор с этим клапаном, недаром Кирилл советует байпасную заслонку. Её в своём авто и буду ставить.

Поделиться192014-10-15 20:10:02

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

все же надо думаю проверить клапан на столе. любым способос создать давление на диафрагму и убедится что он открывается. а то вдруг давки нет по другим причинам. у меня вобще было более сложное управление. давление подавалось на клапан через 3 портовый соленоид. мне было вобще пофигу какая там пружина. а соленоид управлялся ЭБУ двигателя. я тут в какой то теме фотку скидывал байпаса. там где этот клапан зацеплен на перепускной дроссель. с синими патрубками на концах.

Поделиться202014-10-15 20:18:54

  • Автор: Жека
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 147
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2016-05-29 08:27:40

Байпасная заслонка вот тут фотки как у меня оно было. потом я отказался от этого управления и перешел полностью на электронику. щас у меня стоит в качестве байпаса E-GAS от мицубиси. ему сделали собственный контроллер со своей прошивкой и настройками. настраивается как угодно и механически от давления вобще не зависит.

Отредактировано Жека (2014-10-15 20:22:10)

Поделиться212015-06-16 21:50:39

  • Автор: Serg Wega
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2015-06-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2015-06-19 05:36:37

Зачем ставил поршневую от gze? 1g-fe ведь спокойно переносит компрессор и давку до 0,5
И вообще интересно как осуществлял подключение, тоже есть такой компрессор но вот как поставить все грею голову

Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель Toyota — 1G

Toyota 1G-FE

Двигатели

Мотор 1G-FE – 24-клапанный силовой агрегат, собранный на чугунном блоке с 6-ю цилиндрами с инжекторной системой питания. Мощность мотора достигала 160 лошадиных сил. Его первая версия была выпущена в 1988 году.

После модификации двигатель 1G-FE претерпел множество изменений. Поднялась степень сжатия с 9.6 до 10, увеличилась мощность на 40 лошадиных сил. К нему добавили фазорегулятор на впускном валу и систему изменяемой геометрии впуска Acis.

Toyota 1G-FE финальное улучшение мотора 1G-EU

Одно название – 2 мотора

Toyota 1G-FE

С 1988 по 2008 на заднеприводные модели Тойота класса «Е» устанавливались двигатели 1G-FE. Под одним названием существовало два типа мотором: тип’90 и тип’98. Мотор 1Г-ФЕ тип’90 отличался от тип’98 слабым датчиком давления масла, а также приводом маслонасоса, ремнем ГРМ. При этом в случае загустения масла и при холодном пуске имелась большая вероятность перескока ремня газораспределительного механизма.

Блок цилиндров двигателя Toyota 1G-FE

В 1998 году мотор подвергся кардинальным изменениям. Основные преобразования коснулись механической части мотора, его конструкции. Оставляя внешнюю оболочку практически неизменной, Тойота обновила блок цилиндров и цилиндро-поршневую группу, добавила гидронатяжитель ремня. Движок также претерпел изменения, в частности, увеличение мощности (из-за повышения степени сжатия), добавление VVT и получение бестрамблерного зажигания.

Поршень, цилиндр, кольца и палец для Toyota 1G-FE

Характеристики двигателей 1G-FE

Технические характеристики 1Г-ФЕ, двухлитрового двигателя для автомобилей Тойота:

  • рядный тип мотора;
  • шесть цилиндров;
  • двадцать четыре клапана;
  • точный объем 1988 см3 ;
  • диаметр цилиндра 75 мм;
  • ход поршня – 75 мм;
  • инжекторная система питания;
  • мощность двигателя от 105 до 210турбированных версиях) л.с.;
  • крутящий момент – 140245 Н/м;
  • степень сжатия – от 8 до 10;
  • топливо – АИ-92;
  • экологический класс – ЕВРО 2;
  • рабочая температура составляет 95 градусов;
  • привод ГРМ — ремень;
  • примерный ресурс — 300 + тыс. км.

Характеристики двигателя 1G-FE BEAMS 1998 года. Перемены коснулись, в основном, мощности силового агрегата, она выросла на 20 л.с., крутящий момент поднялся до 200 Нм и степень сжатия возросла до 10. Потребляемое топливо сменилось на АИ-95, а сам мотор теперь стал отвечать экологическим требованиям ЕВРО 3.

Расход топлива

Расход топлива для 1G-FE в смешанном цикле составляет 8.3 литра, по трассе – 7.0, по городу – 11.5.

Модификации мотора

Мотор 1Г-ФЕ имеет семь официальных модификаций.

    Первая – 1G-EU – первейшая версия двигателей 1Г с одним распредвалом. Ее степень сжатия не превышала 8.8, мощность составлял до 125 л.с. при 5400 оборотов в минуту. Дальнейшие изменения привели сначала к увеличению степени сжатия и мощности до 140 л.с., но позже мощность снова была сокращена уже до 105 л.с. при оставшихся 5400 оборотах. Они устанавливались на модели Креста, Марк.

Обслуживание двигателя 1Г-ФЕ

Двигатель 1G-FE обслуживают по следующему регламенту:

      Для мотора необходимо масло 5W-30 или 5W-40, для замены нужно 4.14.3литра. Объем смазки двигателя внутреннего сгорания составляет 4.54.8литра. Периодичность замены масла – не более 10 000 километров.

    Недостатки и слабые места

    Существенной проблемой 1Г является большой расход масла. Нередко масло протекает, и помочь может только замена датчика давления. Масляное давление в двигателе 1G-FE также требует внимания.

    Датчик давления масла Toyota 1G-FE

    Слабые места – клапаны холостого хода и ДПДЗ. При неправильной установке, они провоцируют «плавание» оборотов 1G-FE.

    Клапан холостого хода Toyota 1G-FE

    Главный минус турбомодификаций данного двигателя – короткий срок службы. Турбокомпрессоры часто нуждаются в замене, менее надежны, но требуют высококачественное масло.

    Проблемы не влияют на общую производительность, он обладает большим моторесурсом и рассчитан на долгое время работы.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе 1G. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Спасибо.

    Тюнинг

    Самый разумный и недорогой способ улучшить 1G-FE – это заменить его на 1JZ. Второй рабочий вариант – приобрести 1G-GTE.

    Двигатель 1JZ-GTE

    Для тюнинга потребуется буст контроллер, фронтальный интеркулер, блоу-офф, насос Walbro 255, полный выхлоп.

    Топливный насос Walbro 255

    На какие автомобили устанавливались

    Двигатель 1G-FE ставился на автомобили марки Toyota и Lexus. Подобный двигатель использовался в модельном ряде:

    • Альтеза — Altezza XE10;
    • Креста — Cresta — X80-X100;
    • Краун- Crown S130-S150,S170;
    • Марк 2 — Mark II X80X110;
    • Марк 2 Блит — Mark II Blit X110;
    • Веросса — Verossa X110.

    Заключение

    Двигатель 1G-FE, несмотря на некоторые недостатки, является показателем надёжности. Заявленный и практический ресурс для силового агрегата 19982008 года довольно высок.

    Двигатель Тойота 1g fe: характеристики, неисправности и тюнинг

    Двигатель 1G FE – это рядный бензиновый шестицилиндровый мотор, который был спроектирован и изготовлен специалистами японского автопроизводителя компании Toyota в 1988 году. Он заменил мотор 1G EU.

    Этот мотор сочетает простоту конструкции, надежность и отличные динамические показатели. Двигатели 1G FE устанавливались на десяток различных моделей Toyota. В 2007 году данная модификация силового агрегата была снята с производства.

    Технические характеристики

    ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
    Годы выпуска1988 – 2007
    Вес двигателя, кг180
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Рабочий объем2
    Мощность135 лошадиных сил при 5600 оборотах
    Количество цилиндров6
    Количество клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм75
    Диаметр цилиндра, мм75
    Степень сжатия42530
    Крутящий момент, Нм/об.мин180 -200/4400
    Экологические нормыЕВРО 3
    ТопливоАи 92-95
    Расход топлива14 л/100 км в городском цикле
    МаслоSAE 0W-30 и выше
    Сколько масла в двигателе42404
    При замене лить4 литра
    Замена масла проводится, км15 тысяч
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    400+
    500+

    Двигатели 1G FE устанавливаются на Toyota Mark 2 X90, Soarer Z20, Altezza, Verossa, Lexus IS 200 и Crown GS130.

    Особенности

    Двигатель 1G имеет рабочий объем два литра и развивает мощность в 135 лошадиных сил. Этот мотор благодаря использованию усиленной ГБЦ и шатунной группе из сверхпрочного сплава зарекомендовал себя как достаточно надежный и долговечный мотор.

    Без капитального ремонта двигатели 1G при условии их правильного обслуживания могут пробежать порядка 500 тысяч километров. Не редкость автомобили с 1G FE, пробег которых превышает миллион километров, что свидетельствует о великолепной надежности этого силового агрегата.

    Одной из особенностей этого двигателя является наличие ременного привода газораспределительной системы. Однако какого-либо снижения надежности силового агрегата не отмечается. Обрывы ремня ГРМ представляют большую редкость, тогда как преимущества подобного решения очевидны.

    Ременной зубчатый привод позволил существенно удешевить производство мотора, упрощается обслуживание мотора, а сам силовой агрегат отличается компактными размерами. Использование специальной интерферентной системы ременного привода позволяет исключить удар поршней о клапаны при обрыве ремня. Тем самым даже при подобной серьезной поломке автовладелец будет избавлен от необходимости дорогостоящего капитального ремонта.

    Газораспределительная схема мотора выполнена по DOHC технологии, он имеет четыре клапана на цилиндр. Подобное позволяет оптимизировать работу силового агрегата и максимально эффективно использовать его динамический потенциал.

    Этот мотор отличается ровной работой в широком диапазоне оборотов. Несмотря на тот факт, что свои пиковые показатели мощности двигатель показывает при 4400 тысяч оборотов в минуту, уже на 1500 оборотов мотор выдает более 80 процентов своей мощности.

    Блок цилиндров отлит из чугуна, что позволяет обеспечить максимальную прочность и термическую стойкость двигателя. Необходимо сказать, что при литье блока цилиндров и ГБЦ использовалась специальная технология усиления сплава, что позволило уменьшить толщину стенок цилиндров без потери надежности и долговечности двигателя. Это позволило снизить массу шестицилиндрового мотора, а благодаря своим небольшим размерам он может уместиться даже в небольшом по размеру подкапотном пространстве. Вес силового агрегата составляет 180 килограмм, что рекордно мало для шестицилиндровых двигателей.

    Модификации

    • С августа 1998 года выходит новая версия мотора – 1G FE Beams. С системой VVT-i и повышенной мощностью 160 л. с. при 6200 оборотах.
    • В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг двигателя 1G FE Beams. Показатель максимальной мощности увеличился до 140 лошадиных сил, а крутящий момент составил 185. Улучшить мощностные характеристики удалось за счет перенастройки блока управления двигателя 1G FE Beams и переводом мотора с 92 бензина на Аи 95.
      Впрочем, большинство автовладельцев с успехом эксплуатируют свои автомобили с этим двигателем на бензине А-92, и какие-либо нарекания по надежности и динамике автомобиля отсутствуют.
    • В 1998 году мотор был существенно изменен. Он получил новую ШПГ, обновленный коллектор с возможностью регулировки геометрии, обновленную систему фаз газораспределения, полностью электронную дроссельную заслонку. Также на 1G FE Beams была изменена система зажигания.

    Особенностью модификации двигателя 1G FE Beams является отсутствие гидрокомпенсаторов зазора клапанов, поэтому у 1G FE регулировка клапанов выполняется каждые 20 тысяч километров пробега. Отметим, что регулировка клапанов 1G FE не представляет сложности и при определенном опыте работы может быть выполнена самостоятельно автовладельцем.

    Проведенный рестайлинг 1G FE Beams позволил увеличить мощность двигателя до 160 лошадиных сил при 6200 оборотах двигателя. Была устранена проблема с появлением масляной течи из-под клапанной крышки и заменены датчики давления масла, которые также часто выходили из строя и требовали дорогостоящей замены.

    Двигатель 1G FE Beams зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Надежный, простой в эксплуатации и ремонте, с отличными динамическими и техническими характеристиками.

    Единственный его недостаток – малая мощность. В середине двухтысячных годов с двух литров рабочего объема удавалось с легкостью снимать более 200 лошадиных сил, тогда как даже в рестайлинговой версии этот мотор выдавал лишь 160 лошадиных сил. Именно по причине морального старения этот ДВС и был снят с производства в 2007 году.

    Читайте также  Как работает дроссельная заслонка инжекторного двигателя
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector