Как убрать шум в колонках автомобиля на заведенном...

Как убрать шум в колонках автомобиля на заведенном…

Как убрать шум в колонках автомобиля на заведенном…

С утра открываю машину, и тут же слышу звук из колонок, как будто что то фонит, двигатель еще не заводил, РНС еще не включалась, такой странный звук, жжужание из колонок как мне показалось только из задних дверей. Завелся, РНС включилась, звук пошел с искажением жужжание осталось, заглушил двигатель — опять тож самое, как будто звук эфира радиостанции с жужжанием и треском :(((( Но на работу всеравно пришлось ехать, в поездке звук продолжал действовать на нервы и наводить на самые гадкие мысли о том что что то где то коротит и эт весьма хреново, нигде никаких ошибок не выдавало, единственное что мне показалось, что яркость экрана на РНС была чуть пониже чем обычно (неужели гадина аккумулятор убивает?) ПОМОЖИТЕ ЛУУДИ ДОБРЫЕ ЧЕМ СУМЕЯТЯ! :) К ОД поехать надо и поеду, но щас никак — начальство вертиться вокруг, с работы скоро не соскочить :(((

С утра открываю машину, и тут же слышу звук из колонок, как будто что то фонит, двигатель еще не заводил, РНС еще не включалась, такой странный звук, жжужание из колонок как мне показалось только из задних дверей. Завелся, РНС включилась, звук пошел с искажением жужжание осталось, заглушил двигатель — опять тож самое, как будто звук эфира радиостанции с жужжанием и треском :(((( Но на работу всеравно пришлось ехать, в поездке звук продолжал действовать на нервы и наводить на самые гадкие мысли о том что что то где то коротит и эт весьма хреново, нигде никаких ошибок не выдавало, единственное что мне показалось, что яркость экрана на РНС была чуть пониже чем обычно (неужели гадина аккумулятор убивает?) ПОМОЖИТЕ ЛУУДИ ДОБРЫЕ ЧЕМ СУМЕЯТЯ! :) К ОД поехать надо и поеду, но щас никак — начальство вертиться вокруг, с работы скоро не соскочить :(((

Масса гдето отвалилась !:biggrin:
Это наводки, нужно проверить все контакты +/-.

Как-то странно, если он только открыл машину, и не вставил ключ в зажигание то вроде бы масса на всю систему еще не пошла.

А сигналка у тебя родная, аль нет.

С утра открываю машину, и тут же слышу звук из колонок, как будто что то фонит, двигатель еще не заводил, РНС еще не включалась, такой странный звук, жжужание из колонок как мне показалось только из задних дверей. Завелся, РНС включилась, звук пошел с искажением жужжание осталось, заглушил двигатель — опять тож самое, как будто звук эфира радиостанции с жужжанием и треском :(((( Но на работу всеравно пришлось ехать, в поездке звук продолжал действовать на нервы и наводить на самые гадкие мысли о том что что то где то коротит и эт весьма хреново, нигде никаких ошибок не выдавало, единственное что мне показалось, что яркость экрана на РНС была чуть пониже чем обычно (неужели гадина аккумулятор убивает?) ПОМОЖИТЕ ЛУУДИ ДОБРЫЕ ЧЕМ СУМЕЯТЯ! :) К ОД поехать надо и поеду, но щас никак — начальство вертиться вокруг, с работы скоро не соскочить :(((

Была такая же фигня. Сам был в шоке. Уже хотел ставить Дельту обратно. Прошло само часа через 2-3 после поставки машину на охрану на родную сигналку минут на 30. Тоже RNS-510

Как-то странно, если он только открыл машину, и не вставил ключ в зажигание то вроде бы масса на всю систему еще не пошла.

А сигналка у тебя родная, аль нет.

Все родное, ключ в зажигание можно не вставлять — у меня кийлесс (вход/заводилка без ключа), масса нигде не отваливалась, надеюсь покрайней мере на енто, машине месяц. Самое смешное что когда пришел к машине он радостно открыла мне свои замочки и звука уже небыло :))) Но я таки заехал таки вопреки воли начальства к ОД в сервис, добрый дядя грустно посмотрел на меня и в его взгляде я прочитал всю боль немецкого автопрома, выслушав он вдал следующее — эт мил человек ошифка праграмнага абеспячения, если невылазит никаких ошибок, то все будет тип-топ, если будет повторяцца такая фигня, мол заезжайте посмотрим. О как блин :( Ну, бум надеяца что повторяцца небудет :) Но ошибку софта тож похоже, потому как РНС стала пищать при нажатии на экран (я вроде отключал эту функцию) и экран действительно стал светицца как раньше — не так тускло, как сегодня с утреца. Было еще подозрение на похмель у машины — заправился я недавно, может бензин нехороший был и голова разболелась и гудела с утра у нее? :)))

Шум в колонках после автозапуска Starline A93 2can lin

После автозапуска автомобиля при попытке начать движение и отключения светодиода в колонках раздается хрип. Как это можно исправить?

Ответы 14

Пожалуйста, сообщите версию ПО центрального блока вашей системы.

2Can+Lin v4.80 (обновлял сам)

После автозапуска автомобиля при попытке начать движение и отключения светодиода в колонках раздается хрип. Как это можно исправить?

Ответ ЗДЕСЬ
Установить современную систему охраны в современный автомобиль -это далеко не по формуле «прикрути провода-получишь результат». Надо учитывать законы физики, электротехники, электроники, радиотехники и строго выполнять все рекомендации производителя сигнализации.
Иначе малейшая ошибка или недочет может помножить на ноль всё остальное, сделанное правильно.

2Can+Lin v4.80 (обновлял сам)

Ваша версия уже имеет функцию снижения мощности передатчика при перехвате зажигания.

Некорректная прокладка шлейфа антенны или некорректное расположение самой антенны может влиять на ситуацию.

Понятно. Попробую переместить антенну.

Спасибо за помощь!

Перемещение антенны не помогло.Вынес даже ее из машины насколько позволила длина провода (на антену) и ничего не изменилось. Шум также остался.

Провод на антенну также должен нормально располагаться, а не узелочком вдоль провода антенны от магнитолы

я же написал что вынес антенну из машины и провод распрямил на сколько можно. А провод антенны от магнитолы вообще проходит с другой стороны.

Причем когда завел с автозапуска, отсоединил провод от антенны и нажал педаль тормоза никакого шума в колонках небыло. Значит дело скорее всего действительно в антенне?

Значит дело скорее всего действительно в антенне?

И да и нет, точнее — не только в ней и её шлейфе.

Главный блок где и как размещен? его близость к кабелям антенны радиоприемника к самому радиоприемнику или прокладка шлейфа антенны сигнализации ВДОЛЬ кабеля антенны радиоприемника — это прямой путь для наводок и помех с одного на другое. Называется перекрестные помехи. Неудачный выбор точки заземления блока сигнализации тоже может провоцировать образование рамочного контура — излучателя помех. Наличие других источников помех (блоки питания китайских гаджетов, воткнутые в прикурку или подключенные к бортсети, китайский ксенон, ДХО с китайским регулятором /ограничителем тока) на борту тоже может усугублять ситуацию.
Не знание законов радиотехники и электроники и их нарушение не освобождает от наказания проблемами от их проявления.
Мы не видим — что куда и как вы разместили, проложили и подключили. Ссылку я Вам давал. Могу дать еще одну ВОТ ТУТ много интересного, но это всего-лишь БУКВАРЬ. Его мало, чтобы корректно подружить современную сигнализацию с автомобилем.

а головное устройство из Поднебесной ?

а головное устройство из Поднебесной ?

тоже хороший вопрос.

Главный блок размещен за панелью приборов. Шлейф антенны из блока вдоль трубы усилителя панели (незнаю как правильно называется) заходит в левую стойку и выходит на потолке по середине лобового стекла. Массу блока сигнализации взял с правой стороны панели приборов (как по инструкции). Никаких блоков питания нет (видеорегистратора, антирадара), ксенона тоже нет, ходовые огни есть, но они стандартного исполнения (в фарах автомобиля. такая комплектация видимо.)

Головное устройство не заводское я так думаю. Вроде бы похоже на MyDean7126. Наверно скорее всего китайское.

Почему тогда даже вынос антенны из автомобиля не изменил ситуацию?

Почему тогда даже вынос антенны из автомобиля не изменил ситуацию?

Из-за наводок и помех на входные цепи антенны головного устройства. Плохо продумана печатная плата, не все детали поставлены, не самый лучший тюнер использован. Да мало-ли.
Однако
Шлейф антенны из блока вдоль трубы усилителя панели (незнаю как правильно называется) заходит в левую стойку и выходит на потолке по середине лобового стекла

А где расположена АНТЕННА радиоприемника? И как идет кабель от неё до приемника?
НАДО МАКСИМАЛЬНО разнести шлейф и модуль связи сигнализации от антенны и кабеля приемника.
Ну и главный блок сигнализации надо было подальше от приемника устанавливать. Он сейчас ГДЕ?

Вынужден повторить еще раз.Установка современной сигнализации в современный автомобиль — непростое дело. Подводных камней немало. На один из них вы нарвались. Называется ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ РАДИОИЗЛУЧАЮЩИХ УСТРОЙСТВ. В институтах не один год преподается. Не во всех. В хороших и правильных, где учат на радиоинженеров и разработчиков радиоаппаратуры.
А самые лучшие установщики сигнализаций и автоэлектрики получаются из. теле-радиомастеров.

Что делать, если фонят колонки на компьютере

фонят колонки на компьютере что делать

Наиболее часто рассматриваемая проблема возникает по причине неверно заданных параметров звука в системном средстве управления. Для её устранения надо сделать следующее:

    Откройте «Панель управления». Универсальный способ, который сработает на всех актуальных версиях Windows – вызвать окно «Выполнить» нажатием на сочетание Win+R, ввести запрос control panel и кликнуть «ОК».

фонят колонки на компьютере что делать-1

фонят колонки на компьютере что делать-2

фонят колонки на компьютере что делать-3

фонят колонки на компьютере что делать-4

фонят колонки на компьютере что делать-5

Способ 2: Установка новых драйверов звуковой карты

Если приведённый выше метод вам ничем не помог, следующим шагом будет обновление драйверов для звуковой карты компьютера. Дело в том, что система взаимодействует с колонками именно посредством данного ПО, и его устаревшая версия может вызывать рассматриваемый эффект. Мы уже приводили пример выполнения такой процедуры, поэтому обратитесь к материалу по ссылке далее – он вполне подходит в качестве типовой инструкции.

фонят колонки на компьютере что делать-6

Способ 3: Устранение аппаратных неполадок

Фоновый шум нередко возникает и вследствие выхода из строя тех или иных компонентов как самих колонок, так и звуковой карты. Для диагностики проделайте следующее:

  1. Наиболее частый аппаратный сбой – повреждения соединяющих кабелей колонок. Проверьте их визуально на предмет потёртостей и/или заломов, особое внимание обращая на места возле коннекторов. Также при подключении к компьютеру попробуйте пошевелить проводами – если шум пропадает, это почти однозначный признак поломки. Разумеется, единственным надёжным методом решения этой проблемы будет замена.
  2. Обратите внимание и на гнёзда подключения как на самих колонках, так и на звуковой карте компьютера – пыль, загрязнения или коррозия на них могут давать фоновое гудение. Более серьёзным вариантом этой причины является нарушение целостности разъёма (например, повреждены пайка или составные части портов), но это, как правило, сопровождается дополнительными симптомами вплоть до полной пропажи звука. Для очистки выходов можно воспользоваться ватными палочками, смоченными в подходящем очистителе (этаноле, изопропаноле или бензине «Калоша»): вставьте инструмент в гнездо и медленными осторожными движениями протирайте его внутреннюю поверхность. Если же у вас есть подозрения на поломку, лучше отнести устройство в сервис.
  3. Самым сложным случаем является выход из строя одного или нескольких внутренних компонентов колонок. Как правило, фоновый шум дают проблемы с резисторами и конденсаторами либо повреждения самого динамика. Как показывает практика, в домашних условиях такие неполадки устранить очень сложно, поэтому лучшей рекомендацией с нашей стороны будет посещение мастерской: для специалистов подобные задачи считаются элементарными.
  4. Нельзя исключать и проблемы на стороне компьютера – увы, даже дорогие звуковые карты класса Hi-End подвержены поломкам, особенно при неаккуратном обращении. Проще всего определить источник сбоя, подключив либо колонки к заведомо исправному устройству (например, смартфону), либо средства вывода звука к «звуковухе». Если выяснится, что причина фонового гудения именно в ней, то тут девайс или под замену (дешёвые экземпляры), или визит к мастеру по ремонту (дорогие варианты).

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12489 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.

В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля. В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем. Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной.

Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:

  • Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами.
  • Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем.
  • Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.

Шум 1: хруст Шруса

Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.

В итоге он начинает хрустеть или стучать. Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо. Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса.

Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника.

Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень

Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.

Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение).

Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы. Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя.

Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум

Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.

Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля.

Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников.

Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр.

Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников

Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов.

Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.

Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами

Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.

Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП.

Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него.

Читайте также  Как поменять воздушный фильтр в двигателе на ниссан...
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector