Как снять двигатель субару форестер sg5

Как снять двигатель субару форестер sg5

Как снять двигатель субару форестер sg5

SUBARU FORESTER 2-е поколение

Не беру на себя смелость быть последней инстанцией, просто мои товарищи и друзья попросили написать краткую статью по автомобилям Subaru Forester 2-го поколения именно японского рынка, с точки зрения моего опыта работы с ними и тех видов комплектаций, с которыми мне пришлось столкнуться.

Продажи 2 поколения Subaru Forester стартовали в конце 2001 года. Начнем с версий с двухлитровыми АТМОсферными двигателями(если эта ознакомительная информация понравится ,то будет часть вторая и главная-турбоверсии), модели SG-5. За период с момента начала выпуска и до снятия с производства, на Форестерах японского рынка использовались, в основном, два типа атмосферных (не наддувных) 2,0 литровых двигателей – это EJ-202 и EJ-203 – оппозитные четырехцилиндровые SOHC c порядком работы 1-3-2-4 .

Обязательным стало применение на Форестерах двух каталитических нейтрализаторов ,

Аккумулятор паров бензина «переехал» за бензобак, в правую заднюю часть автомобиля.

ECU обеспечивает точку дозировку топлива, начиная с момента пуска двигателя.

под 100 тысяч пробега и далее — выход из строя датчиков смеси, особенно в зимнее или холодное время неисправность нагревателей задних датчиков кислорода Кроме того, точная дозировка подачи топлива с момента пуска двигателя, автомобилей японского рынка, рассчитанных на высококачественный бензин, сыграла с российскими владельцами злую шутку.

На рестайлинговых Форестерах SG-5, с 2005 года, применялся двигатель EJ-203,этот двигатель и его комплектация выше всех похвал .

Впервые он появился на японских «Субару Легаси» в 2003 году.

Субару обзавелось более надежными датчиками корпорации Denso.

Система впрыска имеет электронное управление дроссельной заслонкой, датчик смеси и кислородный датчик от Denso, более надежный датчик детонации, на двухвальный двигатель вернулся «МАФ-сенсор».

Эти двигатели заводятся до -25 градусов, практически всегда с первого раза,имея то же «железо», что и предыдущие модели двигателей.

Основной неисправностью при достаточном пробеге, является выход из строя нагревателя датчика смеси.

Показания датчиков, элементов систем впрыска и осцилограммы обоих двигателей достаточно подробно показаны в книге Легион-Автодата по Субару Легаси, только под другими номерами.

Заявленная мощность для японского рынка для двигателя EJ-202 — 137 л.с. ,для EJ-203 — 140 л.с. Атмосферные версии японского Субару Форестер выпускались в следующих комплектациях : самая «бедная» -Х , далее Х20(20X,XS) ,псевдоспортивная Crossport, люксовые LLBean и Airbreak. Общая масса атмосферных моделей составляет менее 20 процентов от всех ввезенных на Камчатку Форестеров SG-5 из Японии ,из них только пятая часть с МКПП. Т е такие комплектации довольно редки и востребованы.

Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Ник на форуме Легион-Автодата: EDELWEISS

Личная страничка:

Петропавловск-Камчатский ул. Пограничная В/Г 1

Тел. 89024621178

Диагностика всех систем и сопутствующий ремонт автомобилей японского производства

Subaru Forester II – вот леший…

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Субару Форестер второго поколения появился в 2002 году, получив код модели S11 (кузов SG5). В 2005 году Forester пережил рестайлинг, итогом которого стали немного измененные фары, бампера, интерьер и линейка двигателей. В этом же году появилась спортивная версия «Лесника» STI (SG9), предназначенная исключительно для японского рынка. Выпуск модели продолжался до 2008 года, пока на смену не пришло третье поколение. Автомобиль получился очень удачным, подтверждение тому первые места в рейтингах надежности и титулы «Автомобиль года».

Subaru Forester (2003-2005 гг.)

Двигатели

Двигатели, используемые на Subaru Forester, 4-х цилиндровые оппозитные — атмосферники 2,0 л (EJ20, мощностью 125, 140 и 158 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 156 и 167 л.с.; только для рынков США и Канады); наддувные — 2,0 л (EJ20, 220 и 240 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 210, 230 и 265). Все двигатели имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 100 тыс. км. При его замене не лишним будет и сменить насос системы жидкостного охлаждения, который отказывает при пробеге более 120 – 150 тыс. км.

Фирменная особенность подобных моторов – постукивание при работе еще не прогретого двигателя. Стук возникает из-за износа короткой юбки поршней и появляется при пробеге более 100 – 150 тыс. км. К 200 – 250 тыс. км стук уже сопровождает весь цикл работы мотора, в таком случае капиталки не избежать, а цилиндр приобретает форму эллипсоида. Повышенный износ вызван недостаточной смазкой, сильным разогревом блока и горизонтальным расположением поршней. Восстановление двигателя недешево – около 80 — 100 тыс. рублей.

Следить за уровнем масла в двигателях Субару нужно регулярно, «масложор» при пробеге более 100 тыс. км не редкость, особенно на турбированных версиях. Долив до 2-х литров масла за 10 тыс. км считается нормой.

Длительная езда на большой скорости может привести к перегреву двигателя, и как следствие к прогару головки блока цилиндров. Недуг встречается при пробеге более 150 – 180 тыс. км, чаще на турбированных версиях. Замена прокладки потребует около 20 – 30 тыс. рублей. Хуже, если перегрев вызовет деформацию головки. Перегрев может вызвать и подклинивающий со временем термостат. При длительной нагрузке на турбированный двигатель может произойти и обрыв поршня.

Subaru Forester (2005 -2008 гг.)

Если при включении печки в салоне появляется запах гари, то скорей всего появилось подтекание масла из-под крышки клапанов.

Из-за конструктивных особенностей двигателя замена свечей зажигания превращается в нелегкую процедуру, поэтому имеет смысл использовать более живучие иридиевые свечи, взамен обычных, которые работоспособны не более 15 – 20 тыс. км.

Зимой в двадцатиградусные морозы возникают проблемы с запуском из-за особенностей программы ЭБУ.

При пробеге более 100 тыс. км не лишним будет заменить топливный фильтр в баке (700 – 3 тыс. рублей). Отработавший свое фильтр сильно снижает пропускную способность, вызывая провалы в тяге. Радиаторы при больших пробегах лопаются в верхней части банки, замена потребует около 12 – 20 тыс. рублей.

Subaru Forester (2003-2005 гг.)

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. «Механика» гораздо надежней «автомата». Сцепление ручной коробки на атмосферных Субару Форестер ходит около 150 – 180 тыс. км, турбированный мотор существенно снижает его ресурс до 80 – 120 тыс. км. Замена сцепления потребует около 12 – 15 тыс. рублей.

«Автомат» уверенно отхаживает не менее 130 – 180 тыс. км, далее могут появиться пинки и тупления. Причина такого поведения в износе фрикционов или отказе соленоидов. Износу фрикционов способствует и снижение уровня жидкости в коробке из-за старых резиновых шлангов соединяющих «автомат» с радиатором, которые со временем начинают подтекать. АКПП на автомобилях 2002 года считаются менее надежными, позже, после доработки, коробки стали более живучи.

Все Subaru Forester полноприводные. На Форестер с МКПП распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в соотношении 50 на 50. Автоматических трансмиссий 2-е: TZ и TV. Первая надежней и распределяет момент в соотношении от 90 на 10 в обычном состоянии до 60 на 40 при возникновении пробуксовки. TV трансмиссия распределяет момент в соотношении 45 на 55. Уходу трансмиссии в аварийный режим нередко способствует перегорание ламп в стоп-сигналах.

Редуктор заднего моста может загудеть при пробеге более 140 – 180 тыс. км, чуть позже начинают «сопливить» сальники. Переборка редуктора обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Subaru Forester (2005-2008 гг.)

Ходовая

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости ходят около 60 – 80 тыс. км, стойки стабилизатора – 90-120 тыс. км (600 – 1500 рублей). Задние ступичные подшипники редко живут больше 60 – 80 тыс. км.

Задние самовыравнивающиеся амортизаторы заканчиваются после 60 – 90 тыс. км. Дешевле аналога выходит замена на обычные с усиленной пружиной. Замена пружин в таком случае обязательна, иначе задняя часть автомобиля просядет, так как самовыравнивающие стойки брали часть веса на себя.

Передние колодки ходят около 40 – 60 тыс. км, тормозные диски – около 50 – 80 тыс. км. Задние тормоза барабанного типа навряд ли потребуют замены раньше 120 – 150 тыс. км. В морозы на холодной машине могут возникнуть проблемы с тормозами из-за обмерзания стопорного (обратного) клапана в вакуумном шланге от впускного коллектора. Поправить ситуацию позволит обработка клапана силиконовой смазкой (или составом WD-40).

В морозы нередко начинает подвывать и насос ГУР, часто после замены жидкости он замолкает.

VESKO-TRANS.RU

Автомобили Subaru являются домом среди широко распространенных автомобильных марок и вызывают споры среди автомобилистов уже более десяти лет. Причиной этих споров являются конструктивные особенности, технические особенности и внешний вид, которые делают их особенными и привлекают внимание хипстеров среди офисных работников. Некоторые захвачены, другие отталкиваются.

В этой статье мы постараемся сфокусировать ваше внимание на одной из главных особенностей всех Subaru. двигатель. Возьмите автомобиль Forester в качестве примера. Subaru Forester 2008. Я не понимаю, как снять заднее сиденье. Согласно инструкции, она крепится двумя рым-болтами, расположенными в зоне отскока заднего пассажира, но там все закрыто. Эта модель очень распространена с начала двухтысячных и успешно продается сейчас.

Двигатели субару лесник они претерпели значительные изменения в течение более 15 лет, но в то же время компания осталась верна многим своим традициям и технологиям, а также целям, которые были взяты и взяты за основу при проектировании новых машин.

Как Снять Двигатель Субару Форестер

Subaru Forester 2017 года с 2,5-литровым атмосферным двигателем

Если говорить о достоинствах и недостатках движков Forester в целом, то они, как и многие Subaru, известны. Плюсы включают в себя:

  • Достаточно высокая мощность и крутящий момент. Модельный ряд имеет турбированные агрегаты объемом 2 и 2,5 литра мощностью 200 сил;
  • Низкий расход топлива. Автомобили вписываются в современные рамки производительности, несмотря на большое количество лошадиных сил;
  • Симметричное расположение и равномерное распределение веса. Эта особенность коробочных двигателей Subaru положительно сказывается на управляемости автомобиля;
  • Низкий центр тяжести по сравнению с двигателями на линии, что также влияет на управляемость;
  • Снижение вибрации за счет конструктивных особенностей противоположностей;
  • Хорошая надежность, высокие текущие стандарты, ресурс и ремонтопригодность Этот пункт относится в основном к атмосферным единицам;
  • Из-за большого количества модификаций, выпусков двигателей и высокой интеграции с другими моделями Subaru, нет недостатка в запасных частях, как новых, так и бывших в употреблении;

К сожалению, у движков Forester есть некоторые недостатки:

  • Высокая стоимость ремонта. Это связано с высокой сложностью процесса и необходимостью во многих случаях снимать двигатель с машины;
  • Потребность в высококвалифицированном человеке, который будет ремонтировать из-за сложной конструкции большинства двигателей современных модификаций;
  • Некоторые особенности движка мы обсудим ниже;
  • Высокий расход масла на некоторых двигателях независимо от пробега;
  • Низкая жизнеспособность агрегатов с турбонаддувом;

Второе поколение (SG 2002-2008) EJ

Это второе поколение Субару Форестер широко распространен. Первые автомобили были импортированы из Японии, а позднее, к середине 2000-х годов, они были официально проданы. как снять вентилятор? Двигатель Т5. Добрый день, форумчане. Иметь двигатель Subaru отныне. это история Subaru Forester. Вчера я обнаружил, что «маленький» вентилятор застрял. Они были оснащены 2,0 или 2,5 литровыми бензиновыми двигателями EJ. Было много модификаций, включая модели с аспирацией и турбонаддувом.

Лесник влюбился в российских автолюбителей из-за неоспоримой яркости его образа и интересных характеристик. Пробег, но в Forester это было, в то время в большинстве городов и поселков меньшего размера была почти одна из главных характеристик, рынок кроссоверов скуден, и не многие могут позволить себе действительно большой внедорожник. Если вы добавите сюда полный привод, вы получите заманчивое предложение, тем более что большинство Subaru уже не были новыми и недорогими. Важную роль в выборе этих автомобилей сыграл двигатель лесник. Хорошая мощь Японии, ее надежность и некоторые другие особенности говорят в ее пользу, некоторые широко рекламируются компанией Subaru и фанаты бренда. Справедливо отметить, что выгода владельца от некоторых из них была мифической и на практике не проявлялась. Еще одним положительным знаком для некоторых покупателей новых и подержанных автомобилей стала возможность тюнинга. Сегодня я попытался запустить двигатель на том, как извлечь аккумулятор, удалить аккумулятор. Действительно, двигатели Forester EJ имеют хороший потенциал, который может значительно увеличить мощность. Этому во многом способствует STI, тюнинг-подразделение Subaru. Из-за наличия автозапчастей для модификации STI, тюнинг не только возможен, но и очень эффективен (350 лошадиных сил можно получить на двигателях EJ20 с турбонаддувом с двухлитровым объемом, и это не ограничено), но также и доступен.

Замена (снятие) двигателя EJ206 Subaru Legacy Blitzen 2002

Замена (снятие) двигателя EJ206 Subaru Наследие Blitzen 2002.

Что знает Subaru (часть 2)

ВК ИНСТАГРАМ Для бензиновых и пляжных пакетов.

2005 EJ20 Forester двухлитровый двигатель

Двигатели Subaru EJ с бензиновым двух- или 2,5-литровым четырехцилиндровым боксером. Мощность этих подразделений варьировалась от 125 до 230 сил. На автомобилях STI они достигли 265 сил. Все моторы были алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двухцилиндровой головкой с приводом зубчатого ремня. Поломка ремня ГРМ на Forester с двигателем серии 2.0 или 2.5 EJ почти во всех случаях приводит к столкновению поршней с клапанами и их изгибу, что требует капитального ремонта или замены двигателя.

Существует две основные модификации серии EJ с точки зрения количества клапанов на цилиндр. Первая группа SOHC имеет 2 клапана на цилиндр и один распределительный вал для каждого в верхнем положении. Такие устройства не сияют силой, потому что они имеют большой запас прочности. На самом деле это самые долговечные моторы Forester. У них минимум технических проблем с высокой работоспособностью и простотой обслуживания. Если вы знакомы с высказыванием «Субару Моторс. миллионеры», оно именно о них. Конечно, это не около миллиона километров без капитального ремонта, но до 200-250 тысяч таких агрегатов проходят без проблем, затем заменяются поршневые кольца, чтобы решить проблему залегания, и все начинается заново.

Двигатели DOHC имеют 4 клапана на цилиндр и два распределительных вала сверху. Это еще один достойный представитель двигателей Forester. Они обеспечивают хорошую мощность и крутящий момент, хорошую надежность, прочность и ресурс. У них также есть до 250-300 тыс. Км без капитального ремонта. Однако наличие двухцилиндровой головки с четырьмя распределительными валами вносит коррективы в ремонт и техническое обслуживание. Большая часть ремонтных работ на таком двигателе выполняется при снятии агрегата, что существенно влияет на их стоимость. Как снять и установить двигатель на subaru forester. Вероятность ошибок при установке распределительного вала в правильное положение также значительно увеличивается. Поэтому реализация таких процедур самостоятельно становится чрезвычайно сложной и требует обращения к высококвалифицированным специалистам.

Третье и Четвертое поколение (SH и SJ с 2007 года) FB, FA

В 2007 году линейка двигателей Subaru Forester претерпела значительные изменения. Общая идея не изменилась. двигатели оставались коробочными, атмосферными и турбо-рабочими с рабочим объемом 2 или 2,5. Однако, следуя современным тенденциям, инженеры Subaru начали использовать более продвинутые технологии, которые положительно влияют на эффективность и экологичность трансмиссий, одновременно снижая их запас прочности, срок службы и ремонтопригодность.

Хотя большинство технических решений остались прежними, некоторые моменты изменились. В двухлитровых двигателях серии FB диаметр цилиндра уменьшился, а ход поршня увеличился. Инструкция по ремонту Subaru Forester, как снять двигатель и. Сейчас 90 мм. Из-за увеличения скорости поршня условия для удаления масла несколько ухудшились, что усугубило существующую проблему с маслом. Расход масла 200 грамм на 1000 км является нормой даже для новых автомобилей, и со временем он может увеличиться до 1000 грамм. Замена скребковых колец помогает, но не надолго.

двигатель 2,5-литровый Subaru FB серии с противоположным расположением цилиндров

Двигатели Subaru Семейства FB в настоящее время имеют популярную систему вентиляции с регулируемым клапаном с обозначением AVSC. Аналоги таких систем хорошо известны и успешно используются другими производителями автомобилей (CVVT на KIA и Hyundai, VCT на Fords). Эта система позволяет двигателю лучше реагировать на педаль акселератора, увеличивая его мощность и эффективность благодаря гибкости контроля времени открытия и закрытия клапанов. AVSC на двигателях FB20 и FB25 присутствует на впускных и выпускных валах. Использование AVSC затруднило ремонт двигателя с синхронизацией, теперь это не только дорого, но и задача настоящего гуру.

Другие изменения повлияли на потребление и выпускные коллекторы, установлены системы охлаждения и выпуска, легкие поршни и шатуны.

Одним из преимуществ новых двигателей Subaru стала проблема технического обслуживания и поломки ремня ГРМ. Он просто отказался, установив на своем месте надежную цепь, что позволило владельцам сэкономить на его замене.

Общие выводы

Как указывалось в самом начале статьи, силовые агрегаты Subaru вызывают много споров среди автомобилистов, которые уверены в себе как своих сторонников, так и противников. Это связано с тем, что они имеют очень специфические особенности, как с точки зрения дизайна, так и технических характеристик. Более того, зачастую преимущества дизайнерских решений не очевидны, но недостатки в виде больших затрат усилий, времени и денег на ремонт и техническое обслуживание хорошо видны. Приобретая турбированный двигатель Forester, вы можете ощутить некоторые преимущества, упомянутые в рекламе этого автомобиля, которые так часто повторяются в пригородах. Но, как показывает практика, наиболее надежными и неприхотливыми являются двигатели, которые не выделяются особыми характеристиками. Главная »subaru» subaru forester »поменять ремень ГРМ на subaru forester, как снять двигатель. В случае с ними, необходимость таких затрат трудно объяснить. Поэтому, с одной стороны, шкала выгод в виде силы, драйва, чувства возможности в случае с Forrester не слишком выдающаяся, в других случаях. деньги и то, сколько внимания вы готовы посвятить. машина. Конечно, это относится к более подержанным автомобилям, потому что не все недостатки появляются сразу.

Читайте также  Как разобрать двигатель мопеда вайпер
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector