Как сделать транспортир для 406 двигателя

Как сделать транспортир для 406 двигателя

Транспортир для установки фаз ГРМ ЗМЗ 406/405/409 Код:555003

Картинка транспортир установки фаз ГРМ ЗМЗ 406 | Мастер Фаза

Видео обзор: транспортир МАСТЕР ФАЗА для идеальной установки фаз газораспределения.

Транспортир со шкалой1 шт.
Шаблон с профилем кулачка «240» (карбюратор)1 шт.
Шаблон с профилем кулачка «252» (инжектор)1 шт.
Вес, кг0,2

для двигателей ЗМЗ 406/405/409

Оптовикам:
Условия сотрудничества с оптовыми компаниями по продаже автомобильных запасных частей, розничными магазинами, интернет-магазинами, а также автосервисами и СТО можно узнать в разделе ОПТОВИКАМ .

Доставка заказов, оформленных в интернет магазине осуществляется по всей России, в Беларусь и в Казахстан транспортными компаниями, согласно выбранному способу доставки при оформлении заказа. Также вы можете выбрать любую другую транспортную компанию на ВАШ выбор (указав ее название в комментариях при оформлении заказа).

Стоимость доставки зависит от региона доставки и будет рассчитана автоматически при оформлении заказа. Если стоимость доставки не отображается или сумма не устраивает вас, то вы можете выбрать способ доставки — ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ на ваш выбор и указав в коментариях вашу информацию, после чего наш менеджер предложит вам другие варианты доставки.

Благодаря наличию товарных запасов на наших складах и оперативной работе менеджеров, мы гарантируем минимальные сроки и стоимость доставки.

ДОСТАВКА ЗАКАЗА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО ПО ВТОРНИКАМ И ПЯТНИЦАМ !

Примеры стоимости и сроков доставки Ремонтного комплекта ГРМ (полный) :

до г. Москвы — 286 рублей, 3-4 дня

до г. Нижнего Новгорода — 380 рублей, 3-4 дня

до г. Санкт-Петербурга — 286 рублей, 4-5 дня

до г. УФЫ — 231 рублей, 3-4 дня

до г. Краснодара — 380 рублей, 4-5 дня

  • Стоимость доставки до вашей тарифной зоны по расценкам Почты России.
  • 2% за перевод наложенного платежа, но не менее 50 рублей.
  • Страховой сбор в размере 4% от стоимости товара.

Служба доставки DPD
Доставляет товары по всей территории России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан и другие страны мира.

Оптовикам:
Условия сотрудничества с оптовыми компаниями по продаже автомобильных запасных частей, розничными магазинами, интернет-магазинами, а также автосервисами и СТО можно узнать в разделе ОПТОВИКАМ .

Оплатить заказ в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ можно следующими способами:

1. Онлайн оплата на сайте. (В этом случае ВЫ экономите на комиссии за наложенный платеж при доставке)

2. Оплата при получении. Возможна при заказе на сумму не более 8000 рублей и стоимости доставки не более 600 рублей. (Наложенным платежом при доставке через курьерские службы: СДЭК, Boxberry, Почта России. Взимается комиссия за перевод денег)

3. По безналичному расчету (оплата по счету)

4. Международная платежная система PayPal позволяет совершать покупки в нашем интернет-магазине из стран Армения, Белоруссия, Казахстан и других стран мира.

Онлайн оплата на сайте:

/>Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International, MasterCard World Wide

/> />

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Режим работы:

Интернет магазин «АЛМАШ» работает онлайн — круглосуточно, что позволяет Вам отправить заказ в любое время суток.

После получения заказа менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время.

График работы менеджеров с 06.00 до 15.00 по московскому времени, с понедельника по пятницу.

Контакты: 8 (800) 505-93-10 (бесплатно по России)

8 (908) 581-02-09

Изготовитель ООО»Алмаш» гарантирует исправную и безотказную работу деталей в течении всего гарантийного срока эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев с даты покупки.

Гарантии товара, приобретённого в нашем интернет магазине, регламентируется в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 года № 612 и Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. 25.06.2012г.)

Возврат товара надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом (через Интернет-сайт www.bon74.ru ) может быть осуществлен в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней при следующих условиях:

-отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, следов механических повреждений;
-в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки.

В случае возврата или отказа от доставленного Покупателю Товара надлежащего качества, с Покупателя взымается стоимость доставки и возврата Товара Продавцу. Данные расходы оплачивает Покупатель.

Пересверловка звезд РВ и установка фаз ГРМ

29 декабря 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

Фазы ГРМ ЗМЗ 409, 405, 406 установка, настройка, регулировка, рекомендации

в продаже существуют наборы для установки фаз ГРМ

с помошью шаблона насверливаем ещё 6 отверстий

далее выставляем коленвал на метку — в положение первого цилиндра ВМТ

у меня выпускной распред вал был собраный, — тоесть с напресованой звездой

откручиваем бугеля — (постели прижима) распред вала и поворачиваем кулачками первого цилиндра на выпускной коллектор, так что бы была натянута цепь от нижней звезды, прижимаем рв — закручивая бугеля, ставим планку транспортира на первом цилиндре — нужной частью указателя ловим 19 градусов, я новую цепь поставил 18 градусов, допустимый параметр 2 градуса, в мануале 19… если принципиально то можно перепресовать звезду во второе положении шпонки

на фото выставлено положение выпускного до прижима РВ:

далее устанавливаем впускной распред вал (РВ)

аналогично повернув кулачёк первого цилиндра на впускной колектор и ловим 20градусов или относительно на один градус больше получившегося угла выпускного рв

я поставил 19 градусов, так как выпуск был 18

установленый впускной рв с разницей в один градус прижимаем бугелями и приложив пересверленую звезду поворащиваем так что б в натяге цепи одно из 7ми насверленых отверстий было соосно шпонке на рв, в крайнем случае (для гурманов) есть второй вариант отверстия на валу для шпонки, тоесть у вас будет 14 вариантов, только заранее не заколачивайте шпонку глубоко в рв, (что б не было мучительно больно…) а то вдруг не вытащите… далее ставите успокоители цепи, гидронатяжитель

получается такая картинка:

гидронатяжитель: откручиваете крышку гидронатяжителя и по центру крышки болт, вставляете новый или перезаряженый старый, прикручиваете крышку прижимая натяжитель и вставив отвёртку ударяете по натяжителю раскрывая его внутри…

бугеля: на бугелях написаны номера

впускной: 1-2-3-4, номер ставится на сторону впускного коллектора!

выпускной: 5-6-7-8, номер со стороны выпускного коллектора!

не путайте их местами, если оставляете старые, то ставьте так как они были!

если РВ новый, то обязательно промажте маслом бугеля и шейки рв

если передняя крышка новая, то давление в системе маслоснабжения будет НЕДОСТАТОЧНОЕ, для исправления — радиус постелей рв притирается шкуркой, до полноценного прижатия передней крышки!

Цепь ГРМ на ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ 406 используются на многих моделях автотранспорта марки «ГАЗ». В частности, двигатель этого типа стоит на модели ГАЗ 31105.

Блок ГРМ двигателя этой серии оснащается двухрядными цепями обеспечивающими передачу крутящего момента. Конструкция предусматривает эксплуатацию двух цепей для передачи нагрузки. Одна цепь состоит из 90 звеньев, вторая из 70 звеньев.

При замене цепей ГРМ рекомендуется производить полную замену всего комплекта механизма распределения и передачи крутящего момента. В частности, необходимо обязательно осмотреть зубья шестерней и произвести замену в случае их стачивания или иного износа.

Ресурс износа цепи зависит от манеры вождения, но в соответствии с рекомендациями производителя, выполнять замену необходимо при пробеге свыше 100 тыс. км. Или раньше, если возникли подозрения в том, что из-за неполадок ГРМ снижен ресурс двигателя.

Не стоит забывать, что в конструкции используются двухрядные цепи, отличающиеся повышенным ресурсом и сроком службы. Это значит, что замена цепи будет производиться достаточно нечасто и проблем с этим узлом возникать не должно.

Покупка ремонтного комплекта для замены

Если планируется замена, то лучше выбрать готовый ремонтный комплект, включающий в себя все съемные и подвижные элементы ГРМ. Артикул цепи можно посмотреть на сайте производителя. Но лучше подбирать комплект исходя из модели двигателя. Найти их в продаже не составит труда.

Предлагаются наборы от разных производителей, разброс цен достаточно большой и зависит от комплектации и качества самих деталей. Лучше отдавать предпочтение наборам от оригинального производителя или наборам, цена которых выше среднего. В данном случае больше шансов получить качественную продукцию, способную прослужить длительный срок.

Замена цепи ГРМ

Замена

Замена цепи ГРМ своими руками – физически достаточно сложный процесс. Это обусловлено расположением блока ГРМ и необходимостью проведения серьезного разбора двигателя для ее замены. Если Вы сомневаетесь в своих силах, то лучше сразу обратиться в сервис и получить качественное обслуживание. Если же хотите попробовать провести разборку и замену самостоятельно, то рассмотрим подробнее этот процесс.

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка – прямая и крестовая;
  • Молоток;
  • Жидкость для снятия ржавчины (если двигатель и другие элементы имеют следы коррозии);
  • Гайковерт при его наличии.

Далее, для начала работ, необходимо установить машину таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ к капоту со всех сторон. В дальнейшем это позволит упростить работы, избежать необходимости передвигать автомобиль вручную с частично разобранным двигателем.

Разборка и замена цепей ГРМ

После того, как машина установлена правильно, и нужные инструменты размещены под рукой, можно переходить к разборке двигателя. Происходит это в следующем порядке:

  • Удаляется защитный корпус двигателя, брызговики;
  • Производиться слив антифриза и масла из двигателя, так как в дальнейшем технические жидкости только помешают работам;
  • Аккуратно демонтируются клеммы проводом, перед их съемом нужно запомнить размещение на катушки, а лучше сделать фотоснимок их расположения;
  • Демонтируются или отодвигаются патрубки ограничивающие доступ к двигателю;
  • Демонтируется клапанная крышка, для чего потребуется удалить болты по ее контуру;

Разборка и замена цепей

  • Ослабляются болты шкива помпы – речь идет о болтах диаметром 10 мм;
  • Далее ослабляются оставшиеся болты, демонтируется сервисный ремень, окончательно откручиваются болты и снимается система охлаждения;
  • Демонтируется крышка от коробки защиты ГРМ, после чего крышка снимается;
  • Снимается генератор и датчик положения коленвала, для чего необходимо открутить соответствующие крепления;
  • Затем поворотом коленвала необходимо выставить его положение таким образом, чтобы метки ГРМ распредвалов указывали на мертвые точки в верхней части;
  • Далее демонтируется шкив коленвала, для чего придется приложить много усилий;
  • Демонтируется насос охлаждающей жидкости;
  • Демонтируется верхний гидронатяжитель, для чего откручиваются болты крышки, и она аккуратно удаляется, после чего снимается сам натяжитель. Та же операция проводиться с нижним элементом;
  • Демонтируется передняя крышка ГР и масляный поддон. Поддон не снимается полностью, но опускается вниз на несколько сантиметров. Для выполнения нужных задач этого достаточно.
  • Демонтируется нижняя крышка ГРМ;

нижняя крышка ГРМ

  • Демонтируется верхний успокоитель;
  • При демонтаже второго успокоителя можно снять и цепь;
  • Демонтируются звездочки раскручивающие цепь, для этого нужно зафиксировать валы распредвала ключом на 30;
  • Демонтируются натяжители нижней цепи вместе с цепью;
  • Далее демонтируются все оставшиеся звездочки, стопорные кольца и прочие элементы ГРМ, проверяется их состояние, при износе нужно использовать новые элементы;
  • Сборка повторяется в обратном порядке с новыми элементами. Важным этапом является необходимость правильно выставить фазы ГРМ. Для этого, нужно совместить метки на звездочках с метками цепи и учитывать мертвые точки на двигателе, выставляя фазы вращения.

Если все сделано правильно, двигатель сохранит первоначальный рабочий ресурс. Более того, исчезнут посторонние звуки, оптимизируется расход топлива, благодаря более слаженной работе узлов внутренней системы сгорания.

На видео представлен процесс разбора двигателя и замены цепи ГРМ, а также других комплектующих.

Помимо случаев обязательного сервисного обслуживания через каждые 100 тыс км. Рекомендуется обращать внимание на состояние цепи ГРМ и прочих узлов данного блока, при снижении ресурса двигателя, появлении каких-либо шумов и вибраций. Стачивание зубцов может стать серьезной проблемой приводящей к более дорогостоящим поломкам двигателя. Внимательное отношение к работе данного узла, поможет на длительный период сохранить автомобиль в идеальном состоянии.

Список статей

Основа топливной системы Common Rail — распыление дизельного топлива непосредственно в цилиндре под очень высоким давлением. 28.10.13 Современные дизельные Двигатель Газель Камминс, оснащенные данной системой впрыска, получили снижение потребления топлива на 15% и одновременноеувеличение мощности на 40%. Еще одно преимущество данной топливной системы -уменьшение уровня шума работы ДВС с одновременным увеличением крутящего момента. Благодаря этому сист ..
Вся статья

Добавлено: 15.12.2019

ГАЗель «БИЗНЕС» на газовом топливе

Автомобиль ГАЗель «Бизнес» – уже давно зарекомендовал себя как надежная и доступная по цене машина способная успешно выполнять разного рода задачи в самых жестких условиях. Новая модификация авто, с предустановленной системой подачи газа в качестве топлива, – открывает новые горизонты коммерческого применения для ГАЗели «Бизнес». Ввиду того, что метан (в сжатом виде, именно он используется в качестве топливного элемента) – один из самых экономичных и экологически чистых видов топлива, которые ..
Вся статья

Добавлено: 26.09.2019

ГАЗель NEXT «ЕВРО-5» на газовом топливе!

Относительно новый для рынка СНГ автомобиль ГАЗель NEXT уже занял одну из лидирующих позиций по росту и объему продаж. Виной тому невысокая цена, повышенная производительность силового агрегата, надежность, комфорт и ряд новшеств в конструкции механизмов, позволяющих ГАЗели NEXT стать одним из самых востребованных легких коммерческих автомобилей 2014-2015 годов! Очередным же подарком для потребителей стала новая модификация ГАЗели NEXT и ГАЗона NEXT с моторами экологического стандарта ЕВР ..
Вся статья

Добавлено: 26.09.2019

Внимание. Подделки на силиконовые патрубки.

ВНИМАНИЕ! Уважаемые партнеры, на рынок автозапчастей поступила подделка силиконовых патрубков! Обращаем Ваше внимание, что на каждом патрубке производства ООО «ТЕХНОПАРТНЕР» наклеен логотип компании.Каждый комплект закомплектован в индивидуальную упаковку.В данный момент отдел безопасности разрабатывает способы дополнительной маркировки патрубков для того, чтобы наши покупатели с легкостью могли отличить оригинал от подделки. Все изменения будут отображены на нашем сайте в новостно ..
Вся статья

Добавлено: 26.09.2019

Насос масляный «ПРОХОР»

Видео о роторном масляном насосе: https://youtu.be/cyb2uXAeaUA Роторный масляный насос «Прохор» для двигателей семейства ЗМЗ:Газель 406-405,Волга 406,УАЗ 409 Роторный масляный насос «Прохор» для двигателей семейства УМЗ:Газель 4215,Газель Бизнес 4216,Газель Некст А274 EvoTech 2.7,УАЗ 3л 4215,УАЗ 417 Сначала пару слов про масляные насосы в целом. Не будем рассказывать зачем они вообще нужны, надеемся, что на этой странице владельцы автомобилей, кто столкнулся с проблемой не ..
Вся статья

Добавлено: 26.09.2019

Новая кпп на Газель Некст появилась у нас в продаже!

Новая коробка передач для ГАЗель-NEXT 330Нм 29.01.2018 Промежуточная опора валов с двумя дополнительными подшипниками обеспечивает снижение прогиба валов под нагрузкой в 2-3 раза Подшипники увеличенной грузоподъемности Ширина зубчатых венцов увеличена на 1,5 – 3 мм Расчетный передаваемый крутящий момент увеличен до 330 Нм Повышена надежность и долговечность КПП Принципиальные изменения в новой КПП для LCV с двигателем Cummins 2,8 08.10.2017 Фланцевое соединени ..
Вся статья

Добавлено: 06.09.2019

Остерегайтесь подделок на коленчатые валы Cummins.

Вал коленчатый (коленвал) для двигателя Cummins (Камминз, Каменс, Каминс, Камменс) модели ISF 2.8 для автомобиля марки Газель модели «Бизнес»и «Некст», артикулы производителя: 5264231, 5264230. B2motor г.Харьков поставляет только оригинальные коленчатые валы двигателей Камминз самого высокого качества (А++). Остерегайтесь дешёвых китайских подделок. Как отличить оригинальный коленвал от подделки? В последнее время на рынке появилось оче ..
Вся статья

Добавлено: 09.05.2019

Новая кпп с джойстиком есть в наличии.

Глубокая модернизация КПП и заднего моста Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволили не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что позволило увеличит максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с. Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Ruben и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и пр ..
Вся статья

Добавлено: 09.04.2019

Двигатель УМЗ-42164 ЕВРО-4 улучшенных потребительских характеристик

Двигатели для ГАЗели, равно как и сама марка авто – одна из наиболее развитых на сегодняшний день ниш, касающихся легкого коммерческого транспорта. Пожалуй ни один из отечественных движков и автомобилей не изменился так сильно в течении последних лет! И это немудрено, ведь руководство завода поставило себе приоритетную задачу: создать и вывести на отечественный рынок не просто новый, функциональный автомобиль коим стала ГАЗель Бизнес, а за ней и ГАЗель NEXT, но и снабдить его надежным силовым аг ..
Вся статья

Добавлено: 09.03.2019

Новый бензиновый двигатель EvoTECH 2.7 для ГАЗель NEXT и Бизнес

ГАЗели NEXT и Бизнес – две наиболее продвинутые и востребованные модификации легкового коммерческого транспортера ГАЗель, «полюбившиеся» потребителю за высокую надежность, экономическую эффективность, комфортность при достаточно невысокой стоимости. Сегодня покупателям доступны модификации с газо-бензиновым, бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки, но именно модель семейства NEXT с бензиновым двигателем – одна из самых покупаемых. И ..
Вся статья

Добавлено: 06.01.2019

B2MOTOR г. Харьков стал диллером ТМ ПРОГРЕСС

Мы занимаемся решением проблем, связанных с эксплуатацией автомашин марок ГАЗ, УАЗ. Ни для кого не секрет, что купить запчасти в наше время можно без труда. А купить качественный продукт, который совместит в себе качество, надёжность, характеристики, заложенные конструкторами, а не то, что мы получаем на выходе с конвейера, уже совсем не просто. При этом ещё, чтобы устраивало соотношение цена-качество, скажем, очень нелегко. Мы можем смело заявить: Компания Прогресс в сотрудничестве с B2 ..
Вся статья

Добавлено: 06.01.2019

ГАЗель Соболь 4х4 с подключаемым полным приводом

Внедорожники на базе ГАЗель – давно и прочно заняли нишу бюджетных автомобилей повышенной надежности и высоких эксплуатационных характеристик. С начала выпуска модификации ГАЗель Бизнес с подключаемым полным приводом в 3-м квартале 2013 года, она получила позитивные отзывы от экспертов и рядовых владельцев автомобилей. Причиной этого стало не только улучшение потребительских характеристик, таких как комфорт, например, но и значительное увеличение проходимости и повышение ресурса и надежности тра ..
Вся статья

Добавлено: 09.10.2015

Блокирующийся дифференциал ELocker Eaton (Соболь, Газель Бизнес)

Стоимость дифференциала Eaton Elocker на американском рынке составляет порядка 900-1000 долларов и при желании любой автовладелец может свободно приобрести и установить его на свой автомобиль. В помощь ему производитель дает подробные инструкции по установке на своем официальном сайте. Но если для американцев это возможно вполне подъемная цена, то для украинского потребителя такая стоимость будет явно высокой. Поэтому новость о том, что при покупке новой ГАЗели или Соболя Бизнес опциональная ..
Вся статья

Добавлено: 09.10.2015

ИДЕАЛЬНАЯ фаза для двигателей серий ЗМЗ 405/406/409

Что такое «идеальная фаза»? – Конечно, имеется в виду наиболее оптимальная настройка/установка фаз газораспределения. И практически любому автовладельцу, пытавшемуся достичь этого «идеала» знакомы определенные сложности в процессе установки фаз, основная из которых состоит в том, что процесс настройки подразумевает демонтаж звезд распредвала и ослабление натяжения цепи ГРМ (Газо-Распределительного Механизма). Даже опытный автомеханик справляется с данной задачей достаточно долго и конечный резул ..
Вся статья

Добавлено: 05.10.2015

Штанги с гидрокомпенсаторами для ГАЗ и УАЗ

Детали двигателя в процессе работы неизбежно нагреваются, что приводит к их расширению (увеличению физического размера) и наоборот сжимаются, за счет охлаждения, когда авто находится в нерабочем состоянии. Более того, все металлы изменяют свой размер по-разному, а величина изменений в размере зависит от размера самой детали. Все это может привести к деформации, разрушению или быстрому износу определенных частей механизма, особенно такого сложного как двигатель современного автомобиля. При раб ..
Вся статья

Добавлено: 05.10.2015

Комплект штанг с гидрокомпенсатором арт.21-1007175-ГК (установка)

Данный комплект штанг с гидрокомпенсатором предназначен для установки на двигатели легких коммерческих автомобилей ГАЗель (ЗМЗ 402, 4026) и УАЗ (УМЗ 4216 и его модификации). Замена штатных деталей штангами из набора поможет обеспечить беззазорную работу двигателя, то есть избежать необходимости проведения периодических регулировок зазоров клапанного механизма. Помимо этого штанги с гидрокомпенсатором решают и ряд других связанных задач: Налаживают работу клапанного механизма, делая ее б ..
Вся статья

Читайте также  Что делать если плохо читается номер двигателя

Добавлено: 05.10.2015

Двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail

ОАО «ЗМЗ» выпускает дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS и ряд его модификаций начиная с 2012 года. Данный движок нашел широкое применение в качестве силового агрегата на легковых автомобилях повышенной проходимости. Популярен он как по причине высокой надежности и эффективности, так и по причине того, что данный двигатель соответствует правилам Правил ЕЭК ООН № 83-05В, 24-03 (экологический класс Евро-4). Основными отличительными особенностями движка можно отнести: примененную в констру ..
Вся статья

Добавлено: 26.07.2015

Быстроходный дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10

Данный двигатель предназначен для установки и эксплуатации на легкие коммерческие авто и легковые автомобили среднего класса с общей массой до 3500 кг. При этом данный движок унифицирован по габаритам и присоединительным узлам с бензиновым двигателем ЗМЗ-406 и его модификациями, а значит, может служить хорошей «дизельной альтернативой», снижая расходы на топливо и обслуживание владельцу, за счет большего ресурса и надежности. В текущий момент он серийно ставится на автомобили УАЗ Hunter. Осно ..
Вся статья

Добавлено: 26.07.2015

Прибор для проверки и регулировки фаз ЗМЗ 405/406/409

Практически любой профессиональный автомобилист, а тем более моторист или автомеханик знает, что корректная (оптимальная) установка угла фазы газораспределения – основной этап на пути повышения мощности, крутящего момента и экономичности двигателя автомобиля. При этом он также знает что процесс установки угла – сложнейший процесс, требующий специальных навыков, большого опыта и сложного оборудования; то есть простой автомеханик с подобного рода задачей, как правило, не справится. В то же врем ..
Вся статья

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector