Как сделать мотоблок из двигателя днепр

Как сделать мотоблок из двигателя днепр

Мотоблок с коробкой от днепра

Мост от тяжелого мотоцикла Днепр-16, двигатель от мотоцикла Минск

Устройство самодельного мотоблока на основе заднего моста от тяжелого мотоцикла Днепр-16 (мотоцикл повышенной проходимости с ведущей коляской). Задний мост от тяжелого мотоцикла МТ вполне подходит для создания самодельного мотоблока на его основании, кому широко можно укоротить, но лучше не создавать на свою жопу лишнего гемороя. Имея такие запчасти в наличии уж лучше под них подстроить всю конструкцию самодельного мотоблока. На задний мост сверху установлен двигатель от мотоцикла Минск (можно любой другой, но мощности этого 9-12 л.с. вполне достаточно), цепная передача с двигателя на хвостовик главной передачи мотоциклетного моста, где можно установить дополнительную звездочку для отбора мощности на косилку, культиватор, снегоочиститель и т.д. На фото недоделанный самодельный мощный мотоблок из тяжелого мотоцикла МТ сфотографирован спереди, т.е. движение мотоблока будет мостом вперед

Самодельный мощный мотоблок

Открыть фотографию Самодельный мощный мотоблок в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией «Сохранить картинку как. » (правая клавиша мышки).
Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«из заднего моста тяжелого мотоцикла Днепр-16»

Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Мотоблок из мотоцикла своими руками» можно перейдя по ссылке . Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе « Фото самодельных мотоблоков » или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok.populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
колесная ось, из мотоцикла, ВОМ .

Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ САМОДЕЛЬНЫХ МОТОБЛОКОВ и НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
(ЖМЕМ НА КАРТИНКУ или название):

Комментарии к материалу «Мост от тяжелого мотоцикла Днепр-16, двигатель от мотоцикла Минск» находятся внизу страницы — здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками. Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала — оставьте пожалуйста свой комментарий внизу.
Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам « мощный мотоблок, из заднего моста, из мотоцикла, МТ, Днепр-16, устройство, конструкция, компоновка, вал отбора мощности » или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним — нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой «Добавить фото. » (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования ).

Самодельный мини-трактор с двигателем от мотоцикла Днепр

Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта “Самоделкин друг” разрешите представить вашему вниманию мой самодельный минитрактор с двигателем от тяжелого мотоцикла “Днепр” Детальные фото узлов и агрегатов прилагаю. И так, начнем! Полурамы мини-трактора сварены из профильной трубы 80 х 40 х 4 мм, узлом перелома рам служит поворотный кулак ВАЗ 2101 вместе со ступицей и шаровой. Мосты укороченные по центрам 700 мм. Передний и задний мост соединены между собой карданом от автомобиля НИВА (пришлось укорачивать и сваривать по месту) Ведущая звездочка от мотоцикла ИЖ, отцентрованная и просверленная по кардану. Звезда установлена между между хвостовиком переднего моста и кардана.

Двигатель внутреннего сгорания бензиновый с воздушным охлаждением от тяжелого мотоцикла Днепр, дополнительно установил принудительное (см ниже) во избежание перегрева. Данный двигатель вращается против часовой стрелки, соответственно чтоб вращение направить в нужном нам направлении-то редуктора в мостах пришлось перевернуть на 180º КПП ВАЗ 2101 ( 4 х ступка. Соединение с коробкой Днепр и ВАЗ выполнено с помощью мягкого соединения Днепра.

Рулевое управление выполнено из рулевой рейки а/м ВАЗ 2101 и одной тяги. Руль и рулевой вал от автомобиля ГАЗ 3302 . Глушитель прямоток ВАЗ 2101, тормоза гидравлические ВАЗ 2101. Роль главного тормозного цилиндра выполняет главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101, сидение от а/м Волга.

Охлаждение воздушное + дополнительно установил принудительное -это электро-вентилятор от автомобиля ГАЗель, поток воздуха идет сверху вниз охлаждая сразу оба цилиндра двигателя.

Гидравлика: привод насоса ДТ-75 НШ-10, насос НШ-10 (насос шестеренчатый) распределитель Р-80, гидроцилиндры на переднюю и заднюю подвеску заимствованы от копнителя комбайна Нива СК-5 Советского производства.

Колеса от автомобиля Ауди R-16 установленные с помощью переходов резьбы с 4 х 98 на 5 х 112 .

А теперь давайте знакомиться с особенностями конструкции более детально и рассмотрим фотографии.

Фото узлов и агрегатов самодельного мини-трактора с двигателем от тяжелого мотоцикла Днепр своими руками. Крепление отвала к раме. Отвал. Крепление моста к раме минитрактора. Задний мост. Крутящий момент осуществляется за счет цепной передачи. На задний мост идет карданный вал Узел перелома минитрактора. Насос НШ-10

Установил дизельный двигатель от мотоблока на мотоцикл «Днепр»

Мотоцикл «Днепр» с дизельным двигателем от китайского мотоблока мощностью 10 л.с.

Дизельные двигателя — это пожалуй, не самый подходящий вариант для мотоцикла. Заводские конструкции мотоциклов с дизелем, практически не выпускаются. Но, установка дизелей на мотоциклы – распространенная тема среди любителей делать уникальную мототехнику.

Автор, решил заменить прожорливый бензиновый мотор на более экономичный дизельный.

дизельный мотор на мотоцикл

Итак, за основу взят обычный МТ-9, на котором изначально стоял оппозитный карбюраторный мотор мощностью 32 л.с.

Штатный двигатель демонтировали, его место занял небольшой дизель от китайского мотоблока. Для установки этого агрегата пришлось немного переделать раму и топливный бак.

мотоцикл с дизельным двигателем

Рама, по большей части тоже осталась штатной, просто её дополнительно усилили в нижней передней части. Топливный бак тоже пришлось снизу допиливать, внешне изменений в нем не видно.

Мотор одноцилиндровый, воздушник. Мощность приблизительно 10 л.с. Запускается электростартером, но возможность завести кик-стартером осталась. Останавливается при помощи декомпрессора. Выхлопная труба сделана из нержавейки.

мотоцикл урал с дизельным двигателем

В сравнении со штатным двигателем, в мощности мотоцикл значительно потерял, но за счет крутящего момента прёт как трактор. Заявленный расход топлива чуть больше 2 литров на 100 км. К качеству «солярки» мотор не привередлив, а за счет принудительного охлаждения летом он не перегревается.


Трансмиссия. Сцепление и коробка передач здесь родные, ничего не менялось. КПП стыкуется с мотором через переходную плиту. Карданный вал немного укорочен.

дизель на мотоцикл

Максимальная скорость мотоцикла, теперь около 60 км/час, но автора самоделки, это не смущает, в деревне не сильно погоняешь. На холостом ходу от мотора идет сильная вибрация.

Как собрать самодельный мотоблок из бензопилы Дружба

Мотоблок своими руками

Заядлому огороднику и садоводу приходится перекапывать большие участки, что весьма утомительно, тем более, когда человек уже на пенсии. К тому же эта монотонная работа довольно скучная для большинства людей. Копание, рыхление и прополка займут гораздо меньше времени, если орудовать не простейшими инструментами, а использовать самодельный мотоблок, с которым дело пойдет веселее!

Применение культиваторов

Поскольку для обработки даже небольшого участка земли требуется приложить немало усилий, дачники задумываются об изготовлении мототяпки. К идее сделать самодельный мотоблок своими руками эти труженики приходят по причине того, что мотокультиваторы заводского производства дорого стоят.

Мотоблоки самоделки используются для осуществления следующих процедур:

  • вспашка;
  • окучивание,
  • скашивание,
  • внесение удобрений.

Особенности мотоблоков

Также мотоплуг своими руками поможет при уборке снега и прополки сорной травы, а если добавить прицеп, получится использовать его для перевозки грузов массой до 200 кг. Комплектация легкого мотоблока обычно включает лишь фрезу и пропольник. На изделии среднего веса можно встретить фрезу, плуг, косилки и окучник. Тяжелые изделия надежны, имеют высокую проходимость и несъемные колеса. При таком устройстве мотоблока возможно применение следующего оборудования:

    фреза;
  • плуг;
  • борона;
  • грабли;
  • косилка;
  • полуприцеп;
  • снегоочиститель.

Преимущества самодельных конструкций

Главный плюс — экономия денег. Чтоб собрать мотоблок хватит следующих материалов и инструментов:

  • Мотоциклетный двигатель или мотор бензопилы, сварочный аппарат.
  • Трубы стальные.
  • Колеса от легковушки или листовой металл для изготовления грунтозацепов.
  • Детали для соединения мотора с рамой.

Как собрать мотоблок

Например, можно смастерить мотоблок из бензопилы Дружба своими руками, если имеется чертеж и необходимое оборудование. При этом мотобордый триммер выполнит все функции заводских моделей. Если подобрать для мотофрезы мощный двигатель, изделие не уступит даже современным заводским мотоблокам.

Навесное оборудование также может быть сделано самостоятельно: одноколесному агрегату не понадобится дифференциал.

Изготовление рамы

Рама — несущая конструкция, на которой крепятся детали и узлы мотоблока. Алгоритм изготовления:

    Из согнутой металлической трубы сделать конструкцию в виде двух лонжеронов с загнутыми вверх краями.
  • К задней стороне лонжерона приварить руль от мотоцикла.
  • Для большей надежности прицепа к лонжеронам приварить поперечины, повышающие жесткость. Передняя поперечина послужит упором натяжителя цепи трансмиссии.
  • Приварить возле загибов заднего края лонжеронов металлическую пластину, которая послужит опорой аккумулятора.

Силовая часть

При изготовлении силовой части требуется соблюдение следующих условий:

    У двигателя должно быть воздушное охлаждение, что необходимо при невысокой скорости движения. Нередко устанавливаются бензиновые силовые агрегаты от скутеров или мотороллеров мощностью около 13 л. с.
  • Глушительизготавливается самостоятельно из металлической трубы Ø70 мм. Для этого отрезается около 25 см трубы и заполняется стружкой или опилками. Конфигурация выхлопной трубы должна обеспечивать отвод газов в сторону, в противном случае при движении выхлопы мешают работать. Диаметр выходного отверстия должен равняться примерно 16 мм.
  • Рама для мотора делается из стальной трубы Ø42 мм. Изготавливается конструкция в виде салазок. По краям конструкции и в центре ее крепятся скобы с отверстиями для болтов.
  • После этого раму приваривают к поперечине салазок. Располагается она так, чтоб центральная скоба была направлена вниз.

На готовую раму крепится двигатель.

Особенности обращения с техникой

Наибольшее распространение получил мотоблок Архипова с шарнирным соединением между навесным оборудованием и тягачом. Эта особенность позволяет затрачивать меньше усилий во время работы, а создаваемая борозда при поворотах остается равномерной. Глубина вспашки, обеспечиваемая агрегатом, одинаковая на всем участке, а для выполнения операции не требуется приложения дополнительных усилий.

Мотоблок Архипова

Как правильно собирать мотоблок

Самоходная машина на двух колесах с двигателем от мотороллера ВП- 150 М. Этот силовой агрегат выбирается по конструктивным соображениям: для принудительного охлаждения воздухом головки цилиндра.

На раму агрегата сваркой прикрепляется стальная труба, которая завершается осью, нужной для натяжения тросов, идущих к коробке передач мотора. Натяжение осуществляется качающимся коромыслом, ручкой переключения передач которого является приваренный отрезок стальной трубы. Шаг цепей — 12,7 мм и 15,9 мм. Количество зубьев у звездочек: ходовая ось — 40, вторичный вал — 20 и 60, выходной вал — 11.

Аналогов модели хватает, но у оригинальной конструкции калужского мастера есть неоспоримые преимущества:

Описание самодельной конструкции

  • Шарнирное соединение. У обрабатывающих инструментов и тягачей большинства подобных моделей жесткое соединение, усложняющее маневрирование мотоблока и затрудняющее его работу. Детали соединены шарнирами, поэтому есть возможность направление движения без вынимания плуга из борозды.
  • Уровень глубины пахоты. Если в иных моделях глубина поддерживается опусканием или подъемом плуга, в случае работы с мотоблоком Архипова это делается автоматически. Регулирование производится изменением угла плуга к борозде. Конструкция предусматривает наличие полевой доски, выступающей в качестве подъемной силы при зарывании плуга. Когда лемех появляется над землей, моментально увеличивается угол его приложения сил, под действием которых он снова зарывается на требуемую глубину.
  • Смещение оси по направлению движения. Ось плуга размещена под малым углом в сторону движения. Во время вспашки конструкция немного поворачивается влево. Необходимое положение регулируется тремя шарнирами тяги.

Дополнительное оборудование

Навесным оборудованием нередко является:

  • плуг;
  • фреза;
  • грабли;
  • борона.

Закрепляются эти инструменты на специальном кронштейне, установленном позади двигателя.

Картофель выкапывается с помощь специальной копалки, достающей клубни из земли без повреждения. Для уборки скошенной травы или ботвы используются навес-грабли.

С дополнительным оборудованием мотоблок не только обрабатывает почву, но может также использоваться для уборки территории. Если закрепить на блоке бульдозерный нож, он эффективно уберет снег; валиком со щеткой он подметет садовые дорожки.

Прицеп для мотоблока

Мотоблок используется и для перевозки грузов, если имеет прицеп.

Прицеп тоже можно сделать самому. Этапы изготовления:

    Первым делом монтируются колеса. Самому изготовить их сложно, так что лучше взять старые, ненужные уже колеса от легковушки или мотоколяски. Потребуется две штуки, хотя есть и одноколесные конструкции.
  • Делаем водило, состоящее из дышла и поворотного корпуса. Элементы соединяются сваркой. Рама и водило соединяются так, чтоб корпус шарнира оказался в трубчатом корпусе рамы прицепа. Фиксируется конструкция болтом около упорного кольца.
  • Далее создаются подножка и водительское кресло. Используется доска толщиной 20 мм. Чтоб сделать сидение более удобным, используют готовое пластиковое кресло.
  • Создание рамы прицепа. Задача непростая, поэтому следует составить чертеж. Конструкцию можно сделать из трубы круглого или прямоугольного сечения. Оптимальный диаметр — примерно 60 мм. Части рамы свариваются квадратом или прямоугольником. Квадратная конструкция более устойчивая на спусках и холмистой местности вследствие равномерности распределения нагрузки.
  • Создание колесной основы. Понадобится стальной стержень диаметром 30 мм. Длина же рассчитывается так, чтоб колеса не выходили за обводы кузова. Колесный мост с корпусом продольного шарнира соединяется лонжероном с помощью сварки.
  • Днище и борта прицепа делаются дощатыми, и толщина досок равна 20 мм. Углы деревянной конструкции усиливаются металлическими элементами. Крепление досок осуществляется саморезами. Для защиты дерева от гниения и вредителей материал покрывается масляной краской. Для большего удобства борт прицепа делается откидным.

Примечательно, что мотоблок можно превратить в мини-трактор.

Итак, сделать надежную технику можно самому, и при этом обойтись практически без финансовых затрат.

Читайте также  Как сбросить ошибку двигателя opel
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector