Как сделать двигатель радиоуправление самолет

Как сделать двигатель радиоуправление самолет

Вы увлекаетесь авиамоделированием и хотите своими руками собрать авиамодель?

Вы ищите чертежи авиамодели который нужен именно Вам ?

Перебирая чертежи которые Вы нарыли в инете или взяли из книг или журналов, Вы думаете что то не то……..

Это тот слишком сложный, этот слишком прост и примитивен, а этот вообще весь из бальзы….

И если Вы думаете, ну где же ГДЕ ЖЕ найти тот чертеж который нужен мне, где та оптимальная модель самолета или планера которая отвечает именно моим требованиям .

То Вы попали по адресу, с чем Вас и поздравляю)))

Здесь Вы найдете ВСЕ.

А если не найдете то зайдите попозже так как сайт постоянно обновляется и дополняется.

На сайте использованы материалы журнала Моделист-Конструктор. Все права на данные материалы принадлежат их авторам и журналу Моделист-Конструктор. Материалы сайта предназначены исключительно в ознакомительных целях.

И Вы обязательно найдете то что Вам нужно!

Итак добро пожаловать не сайт где полно различных чертежей авиамоделей

Здесь Вы найдете:

Модели самолетов с ДВС Модели самолетов с электродвигателями

Кодовые авиамодели

Модели самолетов с радиоуправлением

Авиамодели с резиноматорным двигателем

Модели вертолетов

Модели бумажных самолетов

Чертежи воздушных змеев

Чертежи авиамоделей представленные на сайте имеют различные технические решения, от простых до самых сложных , Здесь собраны авиамодели начиная от шестидесятых годов идо наших дней.

И я постоянно буду пополнять свой сайт новыми моделями самолетов, вертолетов, планеров и вообще буду выкладывать здесь все что летает. Я по крупицам собирал чертежи авиамоделей из старых книг и журналов и надеюсь Вы оцените мой труд и найдете здесь много интересного для себя и не раз еще вернетесь.

Кроме моделей самолетов я планирую выложить чертежи летательных аппаратов на которых Вы сами сможете подняться в воздух.

Это будут:

И вообще я задумал в скором будущем создать портал на основе этого сайта. Где будут не только летательные аппараты, но и:

Снегоходы на гусеничном ходу и на пневматиках

В общем все что летает по небу, плавает по воде, и передвигается по земле, и что можно собрать своими руками. Все это будет у меня на сайте.

Итак ,здесь вы узнаете как изготовить воздушный змей от самого простого, до более сложного.

К бумажным моделям многие относятся скептически а зря! Это довольно интересно.

Чертежи моделей планеров от самых простых,до самых сложных.

Чертежи кордовых самолётов всех видов от учебных до чемпионских. Резиноматорные авиамодели , этот вид авиамоделей очень редко ищут в поискавиках,я сщитаю что резиноматорки забыты не заслуженно загляните туда уверен вы не пожалеете !

Также здесь вы найдёте чертежи таймерных моделей . радиоуправляемые самолёты, модели вертолётов, авиамодели с реактивными двигателями-ракетопланы , авиамодели с двигателем на СО2 ,с двигателем каторый работает не сжиженном газе.

Авиамодельные ДВС (двигатели внутреннего сгорания) как они устроены и как работают,а также рецепты топлевных смесей.

А также здесь есть рубрика полезные советы. Авиамоделисты люди творческие и постоянно чтото изобретают , придумывают , совершенствуют модели , Вот таким маленьким изобретениям и будет посвящен этот раздел сайта. Надеюсь он вам будет интересен и полезен.

Как сделать радиоуправляемый самолет своими руками

Всем привет, многие наверное из вас в детстве мечтали сделать радиоуправляемый самолет, но никак эту мечту не смогли осуществить так как отсутствовали необходимые компоненты и вовсе не знали как все это делается.

Сейчас времена изменились и на рынке можно найти любой компонент или деталь начиная от высокооборотистых двигателей и заканчивая мощными устройствами радиоуправления. А что касается чертежей, то их тоже не сложно найти, нужно лишь хорошенько покопаться в интернете.

В этой статье я расскажу вам что для этого вам потребуется, где купить детали и как правильно соединять компоненты.

Что нам для самолета понадобится

Все компоненты обязательны, при отсутствии одного из компонентов самолет ваш летать не будет и что касается веса летательного аппарата, то он должен быть не тяжелее 700 грамм, поэтому ни один из компонентов не следует менять на другой так как перечисленные ниже полностью проверены и дают очень легкий вес.

  1. Комплект из недорогого двигателя HobbyKing Donkey S3007-1100kv и регулятора (тяга около 920 грамм);
  2. Аккумулятор Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack (хватит на 20 минут полета);
  3. Приемник передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (дальность действия около 1 километра при условии, что никаких помех рядом нет);
  4. Сервомашинки в количестве 4 штук (предназначены для управления закрылками и так далее);
  5. Воздушный винт 9×5;
  6. Потолочные плитки (пенопласт).

Ниже вы увидите как выглядят компоненты…

Как выглядят элементы

В общем все это обойдется вам в 3 000 рублей,. Мотор с регулятором стоит около 600 рублей, приемник передатчик около 1400 рублей, воздушный винт 100 рублей, сервомашинки по 89 рублей каждая, а аккумулятор не дороже 600 рублей хотя все зависит в каком магазине все это вы заказываете.

Я бы порекомендовал приобретать эти компоненты в интернет магазине parkflyer.ru так как там самые низкие цены. А что касается потолочки, то они стоят по 5 рублей и найти их можно в любом строительном магазине.

Подключение компонентов

Ниже на картинке вы увидите в каком порядке нужно подключать компоненты (на изображении представлены сторонние компоненты так как нужные нам я еще не получил).

Схема подключения

Чертеж самолета вы можете найти в Интернете. В чертеже показано какие размеры должна иметь каждая часть нашего летательного аппарата и как правильно резать потолочки.

В итоге вы получите самолет на подобии того, который изображен на картинке ниже.

Радиоуправляемый самолет

Как только придут все компоненты по почте, указанные в статье я сделаю такой же самолет и покажу вам его на своем канале в Ютубе, так что следите за новостями, а лучше подпишитесь на обновления моего сайта. Кнопка подписки находится с левого края экрана.

Первоначальная настройка радиоуправляемой модели самолета
учебно-методическое пособие по технологии по теме

Ретунский Вячеслав Леонидович

Первый полет всегда связан с неизбежным волнением и переживанием: все как при испытаниях настоящего самолета.

Как сделать первоначальные настройки, чтобы ваша модель полетела — советы опытных мастеров.

Скачать:

ВложениеРазмер
7.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Первоначальная настройка радиоуправляемой модели самолета

Грамотно спроектировать (или достать хорошие чертежи) и аккуратно построить радиоуправляемую модель самолета — это еще далеко не все. Во многом основные летные свойства зависят от регулировки (этот процесс называют еще «настройкой»). Заметьте, что нередко изначально неплохая машина объявляется «тупой», «кривой» или просто нелетучей. Что тогда происходит? Как правило, ее хозяин тяжело вздыхает, и. идет покупать материал для новой модели, даже не подозревая, что попросту не справился с регулировкой уже имеющейся. Чтобы избавить вас от подобных психологических потрясений, предлагаем познакомиться с упрощенной методикой настройки пилотажной модели.

Этот способ годится не только для «пилотажек», но и для любых других радиоуправляемых самолетов. Еще перед выездом на полеты необходимо проверить модель на отсутствие круток, и проконтролировать углы установки крыла, стабилизатора и двигателя. Если позволяет аппаратура, полезно установить экспоненту равную 10-30%, при параболической зависимости. Прибыв на место стартов, запустите и отрегулируйте двигатель. Не должно быть заметных «провалов» при переходе с малого газа на максимальный, а сам процесс должен занимать не более 2-3 секунд. Добившись этого, поверните модель носом вверх. Значительное изменение оборотов, а тем более перебои в работе недопустимы. Проверьте реакцию двигателя на ручку газа при этом положении модели. Уточните время работы на максимальном режиме с данным топливным баком.

Начальная регулировка радиоуправляемой модели самолета

Тщательно подберите положение всех триммеров на средней скорости полета. Потом, делая пролеты в разных направлениях (чтобы исключить влияние ветра), резко увеличивайте обороты двигателя, и наблюдайте за поведением самолета. Если модель будет уходить вверх или вниз, нужно отклонить двигатель соответственно вниз или вверх. Если же модель стремится влево или вправо — поверните ось двигатель в обратную сторону.

За одну регулировку мотор отклоняют не более чем на 1 мм (по носку коленвала) и, желательно, в одном направлении, например, только в вертикальной или только в горизонтальной плоскости. После этого обязательно проверяют поведение модели, и при необходимости продолжают процесс настройки до получения требуемых результатов. Если в процессе регулировки потребуется триммировать рули, а на передатчике нет их «памяти», длину тяг желательно в конце вновь выставить «в ноль».

Ход элеронов и рулей

Для контроля выполните две-три правые и левые бочки со скоростью вращения примерно 1 об/с. При необходимости увеличьте или уменьшите хода элеронов. Затем сделайте несколько прямых и обратных петель. Расход руля высоты должен обеспечивать выполнение квадратных петель размером около 25 м с четко выраженными гранями. В свою очередь, руль поворота должен обеспечивать плоский разворот на 180° не более чем за 5 с.

Центровка радиоуправляемой модели самолета

Полубочкой переведите модель в перевернутый полет. Если для поддержания горизонтального полета требуется более 1/3 хода ручки (экспонента руля высоты 0%), это означает, что центровка слишком передняя. Если же поддержки практически не требуется — центровка задняя. Заметьте, что правильная регулировка углов отклонения руля и центровки обеспечивает свободное выполнение штопорных бочек, как прямых, так и обратных.

Угол установки крыла

Разверните модель к себе боком (ветер должен дуть в лицо или спину пилота, а модели в борт). Теперь сбросьте газ, и переведите модель в вертикальное пикирование. Руль высоты поставьте в нейтраль. Если окажется, что самолет самовольно выходит из пикирования, нужно уменьшить угол установки крыла. Модель уходит на спину, — увеличивайте этот угол. Учтите, что по окончании регулировки, возможно, понадобится небольшое триммирование.

Нейтраль руля поворота

Разверните модель от себя или к себе (ветер должен дуть в спину или лицо пилота). После разгона переведите самолет в вертикальный набор высоты, и потом сбросьте газ. Сделайте так три-четыре раза. Если модель будет заваливаться вправо, триммером отклоните руль поворота влево. При заваливании влево выведите триммер вправо. Отрегулировав этот параметр, посмотрите, не нужно ли теперь немного скорректировать нейтраль элеронов. Поперечный угол крыла. В горизонтальном полете полностью отклоните руль поворота. Сделай три-четыре попытки с поворотом вправо и влево. Отследите реакцию модели. Если она будет крениться в сторону поворота руля, — уменьшите угол V. А если модель станет крениться в противоположную сторону — увеличьте его.

Положение двигателя радиоуправляемой модели самолета

Точная регулировка в горизонтальной плоскости. Разверните модель так, чтобы она летела от вас по ветру. На среднем газу переведите ее в вертикальный набор высоты, и увеличьте обороты до максимальных. Сделайте три-четыре попытки. Если во время увеличения газа самолет разворачивается вправо, нужно уменьшить правый выкос двигателя. В обратном случае правый выкос придется увеличить.

Точная регулировка в вертикальной плоскости. Разверните модель так, чтобы она летела к вам боком (ветер в спину или в лицо). На среднем газу переведите ее в вертикальный набор высоты, и увеличьте обороты до максимальных. Сделайте три-четыре попытки. Если самолет при этом заваливается на спину, увеличьте наклон двигателя вниз. Если же он пытается перейти в горизонтальный полет, поднимите двигатель вверх.

Читайте также  Citroen c4 сколько ходит двигатель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector