Как сделать двигатель для мопеда своими руками

Как сделать двигатель для мопеда своими руками

Авто самоделки

Мини автомобиль самоделка: фото, описание, а также видео обзор конструкции самоделки.

Приветствую любителей авто мото техники! Хочу показать самодельный мини авто, сделанный умельцем Михаилом Поддоскиным.

Конструкция максимально простая и практичная, возможно кто то также захочет собрать такую мини машину, ведь на ней могут ездить как взрослые так и дети.

мини автомобиль своими руками

Это переднеприводный автомобиль, рама выполнена из профильной трубы. На самоделку установлен бензиновый двигатель от китайского скутера с рабочим объёмом 150 куб. см. Коробка передач — вариатор.

Панели кузова сделаны из покрашенной и лакированной фанеры.

Колеса от ВАЗ «классика».

На фото: показан передний мост. Часть запчастей взята от «Оки».

автомобиль с двигателем от скутера

Здесь показана конструкция машины без облицовки.

Задняя подвеска зависимая, установлены амортизаторы от мотоцикла Иж Планета. Задняя балка сделана из квадратной трубы 40х40 мм, Ступицы вместе с опорными подшипниками и тормозными барабанами взяты от ВАЗ-2109.

Машина двухместная, дополнительно изготовлена дублирующая педаль тормоза для второго пассажира, если за рулём будет ребёнок, взрослый в качестве пассажира сможет затормозить машину.

автомобиль своими руками

Небольшой видео обзор самодельной машины:

Видео: испытания машины

Снегоход из скутера: как сделать своими руками из скутера 50-100 кубов? Чертежи самодельного снегохода с двигателем

Идея изготовления снегохода из скутера само по себе не нова. Ее часто можно увидеть в различных журналах про мотоциклы. Если приобрести гусеничный двигатель, то традиционный мотоцикл легко можно переделать в снегоход. Ну а если можно переделать в снегоход мотоцикл, почему бы не попытаться сделать то же самое со скутером? При изготовлении снегохода из скутера можно использовать готовые детали и комплектующие, а можно сделать их своими руками, используя сварочный аппарат и токарный станок. Поговорим о мощности будущего снегохода. Передаточное отношение в трансмиссии скутера предусматривает движение по асфальту на скорости 40-60 км/ч.Идея изготовления снегохода из скутера само по себе не нова. Ее часто можно увидеть в различных журналах про мотоциклы. Если приобрести гусеничный двигатель, то традиционный мотоцикл легко можно переделать в снегоход. Ну а если можно переделать в снегоход мотоцикл, почему бы не попытаться сделать то же самое со скутером? При изготовлении снегохода из скутера можно использовать готовые детали и комплектующие, а можно сделать их своими руками, используя сварочный аппарат и токарный станок. Поговорим о мощности будущего снегохода. Передаточное отношение в трансмиссии скутера предусматривает движение по асфальту на скорости 40-60 км/ч.

Как сделать снегоход из скутера своими руками

Вот решил пополнить бортовой журнал, но так как сейчас пока зима, тюнинговать машину пока нет возможности.Но зато могу рассказать про самодельный снегоход, по подробней. (если кому интересно конечно ? я о нем в начале писал. ) Сделал я его лет 5 назад и года 4 он у меня простоял у знакомых на длительном хранение. Стоял он по причине того, что я стал жить в городе на квартире. Хранить негде, кататься проблема. Но недавно я переехал жить в свой дом. СБЫЛАСЬ МЕЧТА ? И тут праздники и я решил перетащить свой снегоход И расконсервировать. Я промыл бак и карбюратор, который отстоял 4 года . И я был удивлен мороз — 20 , а снегоход завелся с первого раза и поехал, как будто я вчера на нем катался ? Вот что значит японский двигатель. Теперь немного о том из чего он сделан. -Двигатель взят от скутера 50 кубов хонда. Вообще мне очень нравится скутера: двигатель у них ЭТО НАХОДКА ? ГОТОВЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ САМОДЕЛОК . Там эл.стартер, коробка автомат(вариатор) встроенный, генератор. принудительное охлаждение, эл. зажигание, маленький расход топлива и маленький вес.Крепление двумя болтами и то в проушенах саленблоки, когда работает нет вибрации. Еще он тихий ну так далее .можно бесконечно перечислять его преимущества ? -Рама сделана из профиля 50 на 50 -Привод гусеницы сделан из расширенного колеса, прикрученного к ступицы (зад. ваз 2109) Это облегчает снятие гусеницы для ремонта . К ступицы приварена звездочка от мотоцикла, а к двигателю в место колеса тоже приварена звездочка и это все соединено цепью. -Телега для гусеницы сделана из профилей и уголков от школьной парты. -Шарниры это саленблоки использованы от задних дяг жигулей .И использован один ароматизатор с пружиной (ЗАДНИЙ ОТ ОКИ) -Направляющие для гусеницы, они называются склизы, сделаны из толстой пластиковой водопроводной трубы.Они удерживают гусеницу при поворотах и не дают ей сползти. По середине в низу стоят ролики, такие продаются в любом магазине.На них вся масса снегохода и он катится на них по гладкой части гусеницы. На настоящих снегоходах масса идет по склизам, то есть пластиковые склизы, они как лыжы скользят по гусенице внутри. Но для этого надо больше мощности двигателя, а я боролся за каждый грамм потери мощности. По этому я поставил свой снегоход на ролики а склизы немного приподнял. В дальнейшем ролики хочу заменить на ролики с подшипниками. -Сама гусеница от какого то снегохода, сначала я взял ее, а потом стал по ней делать подвеску и привод. Сам делать гусеницу не стал. так как это самая ответственная часть. От нее зависит проходимость и ходовые качества. -Лыжи сделал из пластиковых расширителей для снегоходов, с верху рама из уголков, а в низу пруток . Он выполняет роль конька, Помогает при поворотах, движению по льду (направляет снегоход и не дает морде самопроизвольно уходить в бок)и еще предохраняет лыжу от износа когда переезжаешь асфальт. Конек должен быть полукруглым. тогда можно будет поворачивать на месте когда стоишь на льду или на укатанному снегу. Если он прямой то руль не повернешь. -Корпус низ сделан из пластиковых локеров. А верх из оцинкованного листового металла. -Сиденье из кожезам. Вот думаю если удлинить глушитель и провести под сиденьем, то сиденье будет с подогревом. Масса 90 кг Двигатель 7кг Скорость 30 км.в час по глубокому .рыхлому снегу. Если едешь один, если в двоем то 20 км в час Скорость по укатанному снегу и льду 45 км.час. Без разницы один или вдвоем. ВОТ КАК БЫ И ВСЕ. Может кто тоже захочет сделать снегоход после прочитанного.Время и снег еще есть ? Если что обращайтесь за советом ?

Выгружаю видео ролик ссылка ниже.К стати мелкие кусты переезжает как танк, в горку тоже градусов 30 берет.

Мотор от мопеда

А никто не пробовал конвертировать двигатель от мини-мопедов(скутеров) 50сс для использования на небольших глиссирущих мотолодках?

Мощность — 5-7 лс, уже есть редуктор и ременная передача, ремонтопригодность — 100%, что компенсирует неизбежный маленький моторесурс, малый расход топлива (по моему опыту на 2 часа движения на полном дросселе и скоростью 60 км/ч (на мопеде) тратится 6 литров 92 бензина), малый вес.

Или есть подводные камни которых я не вижу?

#2 alex-bmw

  • Из: Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

А никто не пробовал конвертировать двигатель от мини-мопедов(скутеров) 50сс для использования на небольших глиссирущих мотолодках?

Мощность — 5-7 лс, уже есть редуктор и ременная передача, ремонтопригодность — 100%, что компенсирует неизбежный маленький моторесурс, малый расход топлива (по моему опыту на 2 часа движения на полном дросселе и скоростью 60 км/ч (на мопеде) тратится 6 литров 92 бензина), малый вес.

Или есть подводные камни которых я не вижу?

#3 Merlin666

  • Из: Астрахань

Конечно есть трудности-подбор винта и редуктора-вариатор мопеда врят ли сможет служить редуктором, охлаждение глушителя лучше сделать водяным и тд.
К тому же лодка автоматически попадает в разряд Катеров-соответственно нужна другая категория в ,,правах,, и тд.
Лучше купить ПЛМ и не страдать рукоблудием. ИМХО.

Ну вот сейчас вернулся из ГИМСа, что для ПЛМ что для стационара с 5-7 лс нужны одни и те же права 3 или 4 категории. Так что ИМХО не критично.

Редуктор без переделок конечно врядли можно будет использовать, хотя при частоте вращения двигателя 6000 об/мин на выходе вала редуктора — около 1200 оборотов. Проблема конечно с реверсом.
Охлаждение у них принудительное воздушное — стоит кожух и вентилятор гоняет внешний воздух, глушитель на нем переделать — раз плюнуть — все открыто считай.

По мне — так это идеальный мотор для МАЛЕНЬКОЙ моторной лодки. Еще раз повторюсь — может я не замечаю бревна с которым столкнусь при конвертации? ГУРУ посоветуйте!

#4 дедок

  • Из: Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

#5 Merlin666

  • Из: Астрахань

Уважаемый Merlin666 ! Как Вы хотите использовать двигатель — стационарно,или в виде подвесника?
Если стационарно,то с откидной колонкой,или с дейдвудом в днище и перовым рулем? (сразу вас предупрежу — штатного охлаждения в стационарном варианте,будет недостаточно)

Смотрите, ситуация такова — хочу сделать первую в своей жизни лодку (раньше у отца на катере ходил, но это было давно, да и отца уже давно нет), выбрал себе попроще — Сарган из «15 проектов судов», небольшая стеклопластиковая лодчонка, вот теперь думаю какой силовой агрегат поставить.

У меня в гараже стоит мини мопед, простаивает уже два года, вот и задумался я а можно ли его двигатель приспособить на лодку. Честно говоря думал его использовать в качестве маленького стационара с рулем Китчена — который из двух половинок, с его помощбю в принципе и реверс организуется.

По поводу охлаждения — есть два варианта, либо установка дополнительного вентилятора, либо организация водяного охлаждения головки цилиндра — но не знаю как себя поведет двигатель если его водой охлаждать.
Выхлопную трубу охладить можно без проблем — наварить рубашку можно, благо место есть.

Я прошу совета — стоит или не стоит трудиться над конвертированием? И какой вариант использования посоветовали бы лично Вы?

#6 alex-bmw

  • Из: Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Я прошу совета — стоит или не стоит трудиться над конвертированием? И какой вариант использования посоветовали бы лично Вы?

#7 Merlin666

  • Из: Астрахань

Пожалуйста-лично я б мотор от мопеда продал, на вырученные деньги купил бы подвесник-для Саргана-10-15 сил.
Если денег от продажи мотедовского движка не хватило б на покупку ПЛМ-добавил бы из семейного бюджета-всё равно б пришлось и на мопедовкую
конвертацию деньги вкладывать! И ещё неизвестно-в каком варианте-больше!

весь мопед стоит 8 тыр, отдельно движок от него продать у нас просто нереально, а целиком — пластик разбит, аккумулятора нет, никто не купит.

Я ж говорю — просто стоит, вот и думаю куда его применить. А нормальный подвесник 10-15 сил стоит относительно дорого, да и таскать его придется каждый раз. Еще одно достоинство двигателя от мопеда — он нафик никому не нужен

#8 alex-bmw

  • Из: Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

весь мопед стоит 8 тыр, отдельно движок от него продать у нас просто нереально, а целиком — пластик разбит, аккумулятора нет, никто не купит.

Я ж говорю — просто стоит, вот и думаю куда его применить. А нормальный подвесник 10-15 сил стоит относительно дорого, да и таскать его придется каждый раз. Еще одно достоинство двигателя от мопеда — он нафик никому не нужен

#9 дедок

  • Из: Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

При использовании двигателя, воздушного охлаждения, в стационарном варианте,самая большая трудность — его охлаждение.
Никакими дополнительными вентиляторами, Вы его не сможете охладить.
Для охлаждения надо будет делать новое, рабочее, колесо турбины с большей производительностью,или подбирать подходящее,от моторов большей мощности.
Любые моторы используемые в наземном транспорте,всегда работают в недогруженном состоянии,а максимальная мощность развивается кратковременно,поэтому они не перегреваются. Здесь же нагрузка максимальная и постоянная.
Еще один нюанс — Моторный отсек,придется делать,вентилируемым с направленным,подводом свежего воздуха к турбине,простым открытием,крышки рундука,большого эффекта не добьетесь.
Все остальное вполне решаемо и трудностей не должно быть.

По поводу охлаждения головки водой,могу сказать только то что,кроме увеличения температурных напряжений ничего не добьетесь — охлаждать надо цилиндр и головку.
Если все-же решите использовать,этот мотор,тогда не забудьте поставить дополнительную прокладку,под головку цилиндра — это снизит компрессию и уменьшит перегрев.(конвертация двигателя малого объема,вещь обязательная)
Вроде ничего не забыл — если будут вопросы пишите.

Читайте также  Субару трибека сколько литров масла в двигатель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector