Как сделать двигатель для модели танка

Как сделать двигатель для модели танка

ДВС для радиоуправляемых моделей

На радиоуправляемых моделях применяют два вида двигателей — ДВС и электрические. Темой этой статьи являются двигатели внутреннего сгорания. ДВС, применяемые на радиоуправляемых моделях, делятся на два вида: калильные и бензиновые. С бензиновым двигателем всё понятно — они знакомы каждому, применяются на автомобилях, мотоциклах, бензопилах и т.п. Но на большинстве автомоделей применяются именно калильные двигатели, не знакомые непосвященному человеку. Они работают не на бензине, а на специальном топливе на основе метилового спирта, о котором будет сказано ниже.

Бензиновый двигательБензиновый двигатель
Калильный двигательКалильный двигатель

Особенности эксплуатации

Двигатель внутреннего сгорания — надёжное, но требовательное устройство. Очень важно соблюдать правила его эксплуатации, чтобы избежать ухудшения его характеристик или выхода из строя. Обязательно прочтите инструкцию к модели перед первым запуском двигателя! Любой ДВС перед началом эксплуатации требует обкатки — выработки в специальных щадящих режимах нескольких первых баков топлива. Эти первые минуты работы сильно повлияют на всю дальнейшую жизнь двигателя.

Бензиновый и калильный двигатели

Принципиальное отличие бензинового и калильного двигателей состоит в способе воспламенения топливной смеси. В бензиновом двигателе смесь воспламеняется искровой свечой, как в обычном автомобиле. Для этого на свечу в нужный момент подаётся высокое напряжение, вызывающее искру. В калильном двигателе используется калильная свеча, которая требует разогрева перед пуском двигателя, а при работе поддерживает свою температуру достаточной для воспламенения горючей смеси при контакте с нагретой свечой.

Искровая свечаИскровая свеча

Свечи (также как и двигатели) на фотографиях показаны в разном масштабе, реальный размер бензиновой исковой свечи порядка 4-5 см, а калильной около 1 см.

Область применения тех или иных двигателей довольно чётко разграничена. Бензиновые двигатели применяют только на больших моделях масштаба 1/5, так как они большие и тяжёлые. Представляете себе двигатель бензопилы? Вот практически такие же стоят и в бензиновых автомоделях, минимальный объем — примерно 20 см 3 , а обычно 23-30 см 3 . На всех моделях меньшего масштаба применяются компактные калильные двигатели, их объём обычно составляет 2-6 см 3 . Теперь вы знаете, что если модель жужжит и дымит, то это совсем необязательно бензиновый двигатель. Калильный ДВС практически ничем не хуже, это тоже самый настоящий двигатель, но называть его «бензиновым» будет только человек не знакомый с автомоделизмом. Объём калильного двигателя часто принято обозначать не в кубических сантиметрах, а в кубических дюймах, вернее даже в их сотых долях. Например, калильный ДВС объемом 0.21 кубического дюйма = 3.44 см 3 . Сотые доли объема двигателя в дюймах называют классом двигателя, приведённый в примере двигатель — 21-го класса. Справедливости ради стоит отметить, что фирма HPI заявила о выпуске компактного бензинового двигателя для моделей масштаба 1/8, так что, возможно, бензиновые двигатели вскоре потеснят «калилки» на моделях меньших масштабов, ведь бензиновые двигатели гораздо более удобны в эксплуатации.

Топливо

Практически все автомодельные двигатели, как калильные, так и бензиновые — двухтактные. По-крайней мере, не известно ни одной серийно выпускаемой модели с 4-тактным двигателем. 2-тактные двигатели дешевле, более просты в устройстве, более мощные при том же объеме, но при этом более шумные и менее экономичные. Понятно, что указанные недостатки не играют пости никакой роли в автомоделизме, в то время как плюсы говорят за применение 2-тактных двигателей. Все 2-тактные двигатели работают на смеси топлива с маслом, так как в них отсутствует отдельная система смазки и они смазываются маслом, входящим в состав топлива. Например, в бак модели с бензиновым двигателем следует заливать смесь бензина с маслом для двухтактных двигателей в пропорции 20:1. Топливо для калильных двигателей включает в себя порядка 20% масла, то есть значительно больше. Основу же топлива для калильных двигателей составляет метанол (метиловый спирт). К сожалению, далеко не все знают о невероятной ядовитости метанола. При обращении с топливом для калильных двигателей нужно соблюдать крайнюю осторожность и ни в коем случае не опускать попадания топлива в глаза и рот. Не хотелось бы пугать, но все, кто использует такие двигатели, должны осознавать потенциальную опасность: попадание внутрь организма 5-10 мл может вызвать слепоту, 30 мл — смертельный исход. Антидот — этанол. Конечно, никто в здравом уме не будет пить модельное топливо, но вдыхание его паров и длительное соприкосновение с кожей тоже не сулит ничего хорошего. Впрочем, бензин тоже пить и нюхать не нужно. :)

Устройство модельного калильного двигателя

Рядовому пользователю, даже именующему себя моделистом, не обязательно лезть в двигатель, достаточно хотя бы знать его устройство и принцип работы.

Устройство модельного калильного двигателяУстройство модельного калильного двигателя
Разобранный калильный двигательРазобранный калильный двигатель

Принципиальных различий в работе двухтактных калильных и бензиновых двигателей нет, на исключением способа воспламенения топливной смеси.

Карбюратор

Для того, чтобы двигатель работал, в его камеру сгорания должна поступать должным образом подготовленная смесь топлива и воздуха. За её приготовление отвечает карбюратор. Правильная настройка карбюратора калильного двигателя — целая наука, которой мы посвятим отдельную статью.

Карбюратор бензинового двигателяКарбюратор бензинового двигателя
Карбюратор калильного двигателяКарбюратор калильного двигателя

Воздушный фильтр

На впускное отверстие карбюратора устанавливается воздушный фильтр. Наличие чистого, пропитанного специальным маслом фильтра критически необходимо для долгой жизни двигателя. Попадание даже мельчайшей пыли в цилиндр нанесёт непоправимый ущерб поршневой паре.

Воздушный фильтрВоздушный фильтр
Фильтр другой формы и масло для пропиткиФильтр другой формы и масло для пропитки

Резонансная труба

На впускном отверстии двигателя стоит карбюратор и воздушный фильтр. А на выпускном? Глушитель — скажете вы. Не совсем. В качестве выхлопной системы используется резонансная труба. Её роль — не уменьшить звук выхлопа (хотя и эту задачу она в некоторой степени выполняет), а увеличить мощность двигателя и повысить его КПД. Особенность устройства и работы двухтактных двигателей приводит к тому, что часть топливной смеси пролетает сквозь камеру сгорания не успев воспламениться. Форма резонансной трубы подобрана так, отразить вылетающие газы направить топливную смесь назад в камеру сгорания. Второй важной функцией трубы является создание давления в топливном баке, с которым она соединена трубочкой. Наличие резонансной трубы особо критично для калильных двигателей, бензиновые же часто используются с компактными глушителями.

Резонансная трубаРезонансная труба
ГлушительГлушитель

Центробежное сцепление

Еще одной частью, которую можно отнести к двигателю, является сцепление — механизм, передающий вращение двигателя на трансмиссию автомодели. В радиоуправляемых моделях с ДВС используется центробежное сцепление. Принцип его работы состоит в том, что пока двигатель работает на холостых оборотах, кулачки сцепления не соприкасаются с колоколом сцепления, будучи сжатыми пружиной. При увеличении оборотов двигателя под действием центробежной силы пружина растягивается, башмаки входят в сцепление с колоколом, начинают вращать его и модель трогается с места.

Сцепление HPI BajaСцепление HPI Baja
Комплект трёх-кулачкового сцепленияКомплект трёх-кулачкового сцепления

Заключение

Вот и всё, о чём мы хотели рассказать в этой статье. Конечно, подробностей мало, но мы надеемся, что эта обзорная статья помогла в общих чертах понять, что из себя представляют двигатели внутреннего сгорания для радиоуправляемых моделей.

Как сделать двигатель для модели танка

Написано 15 июля 2014

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Исходя из личного опыта советую всем начинающим моделистам, на первом этапе, не замахиваться на какой-то конкретный прототип, а воспользоваться одной из схем окраски предложенных фирмой производителем, желательно однотонной. Также, в случае использования схемы предложенной производителем, нет необходимости подбирать краски, их названия и номера цвета уже даны.Такой подход, на первых порах, позволит получить опыт в работе с покрасочными материалами и избежать лишней траты средств на приобретение массы ненужных, на этом этапе, материалов.

Итак, модель куплена, собрана и радуя творца, готовится к обретению неповторимого внешнего вида, а значит можно начинать подготовку и непосредственно покраску модели. Для осуществления задуманного нам будет необходимо пройти следующие этапы:

1. Обезжиривание

Обезжиривать модель необходимо для качественной адгезии грунтовки или краски к поверхности модели. На не обезжиренной поверхности материал может собираться в капли, т.е. неровно ложиться. (нанесите воду на кусок пластика и увидите результат), либо в последствии отслоиться от поверхности, тем самым необратимо испортив готовую модель. Обезжиривание лучше всего проводить путем отмывания модели старой зубной щеткой обычным «Фэйри» который используется для мытья посуды, либо обработав поверхность кистью со спиртом. После мытья в «Фейри» модель необходимо промыть под струей теплой воды и тщательно высушить. Спирт высохнет сам и быстро. Процедуру обезжиривания проводить в перчатках и не трогать модель голыми руками.

2. Грунтовка модели

По поводу грунтования модели существует много разных мнений. Для меня лично этого вопроса не существует — ГРУНТОВАТЬ ОДНОЗНАЧНО! Грунтовка наносится на заранее подготовленную поверхность модели (зачищенную, отшлифованную и обезжиренную). Наносится грунт только из аэрографа или из баллона (ни в коем случае кистью). Помимо подготовки поверхности к нанесению краски, грунтованием выявляют изъяны возникшие в ходе сборки модели (следы клея, не отшлифованные царапины и т.п.). Выявленные проблемы решаются путем шлифовки наждачной шкуркой с зернистостью 1200-2500 с водой. После устранения — еще раз нанести на отшлифованные места грунт. Рекомендую грунты в баллонах Tamiya и Mr.Surfacer от Gunze Sangyo. На будущее необходимо иметь ввиду, для грунтования пластика, металлов и смолы используются разные грунты.

После грунтования необходимо дать модели просохнуть 24 часа.

3. Базовая покраска

Существует два основных способа покраски моделей, это покраска кистью и покраска аэрографом. Покраска аэрографом дает более качественный результат, однако требует приобретения достаточно дорогого оборудования, а это не всегда это доступно, особенно для юных моделистов. Кисть требует гораздо меньших расходов, но добиться приемлемого результата, на мой взгляд, сложнее. Но в своей работе моделисты используют оба способа, поэтому освоить кисть крайне важно и необходимо. Краску для покраски кистью, как уже говорилось выше, лучше всего покупать ту которая указана производителем. Если в Вашем регионе данная марка отсутствует, можно подобрать аналог. Консультанты в любом магазине с удовольствием окажут Вам помощь. Для начинающих советую использовать акриловые краски на водной основе (Tamiya, Gunze Sangyo и др.). Они не имеют резкого запаха и проще отмываются. Необходимо обратить внимание, что есть краски которые производителем сразу подготовлены для использования в аэрографе, например Vallejo серии Model Air. Я такие краски под кисть не рекомендую (слишком жидкие). В базовую покраску также можно включить выкраску камуфляжа, прешейдинг (затемнение углублений и впадин на модели), высветление (выделение более светлым тоном базового цвета выступающих частей модели).

После покраски необходимо дать модели просохнуть 24 часа.

4. Нанести глянцевый лак на места нанесения декалей

Чтобы избежать, так называемого, «серебрения» декалей на поверхности модели (это когда видно подложку), наносить их необходимо на глянцевую поверхность.

Дать просохнуть 12 часов.

5. Нанести декали

При нанесении декалей желательно использовать специальные жидкости, которые позволят «приварить» их к поверхности, а так же позволить декалям стать пластичными в случае нанесения их на неровные поверхности.

Дать просохнуть 12 часов.

6. Нанести глянцевый лак на приклеенные декали

Это необходимо, чтобы защитить их от механических воздействий, а так же выровнять их границы относительно поверхности модели.

Дать просохнуть 12 часов.

7. Покрыть модель матовым или полуматовым лаком

Еще полуматовый лак называют «сатиновым». Эта процедура защищает краску от механических повреждений могущих возникнуть при манипуляциях с моделью, а также подготовит поверхность к нанесению следующих слоев.

Дать просохнуть 24 часа.

8. Нанести на модель корректирующие цвет фильтры

Наносятся они для коррекции цвета модели и придания ей более живого и реалистичного вида. Фильтры являют собой очень жидко разведенную краску в пропорции 5% краски и 95% растворителя. Фильтры изготавливаются из краски отличной от той которая используется для базовой покраски модели, например на акрил хорошо подходит художественное масло. Наносятся фильтры только на матовую или полуматовую поверхность. Опытные моделисты, как правило фильтры изготавливают сами, но имеется в продаже целая линейка тематезированных фильтров различных производителей (например MIG Productions, Ak interactive и др.), что очень удобно.

Дать просохнуть, минимум 24 часа.

9. Покрасить или приклеить покрашенный ранее шанцевый инструмент, ящики, навесное оборудование, брезенты и т.д.

10. Нанести матовый или полуматовый лак

Дать просохнуть 24 часа.

11. Нанести масляные точки «фэйдинг» (англ. fading-выцветание)

Масляные точки наносятся для имитации воздействия окружающей среды на поверхность прототипа модели (дождь, ветер, выцветание краски на солнце). Очень эффектный прием, мгновенно добавляет реалистичности модели. Выполняется, как правило, художественными масляными красками и размывается уайт-спиритом. Выполняется на матовой или полуматовой поверхности.

Дать просохнуть, минимум 48 часов.

12. Нанести матовый или полуматовый лак

Дать просохнуть 24 часа.

13. Нанести имитацию потеков топлива и иных технических жидкостей на баках, на трансмиссии, ступицах колес и т.д.

Выполняется как самостоятельно изготовленными, так и приобретенными специальными жидкостями указанных выше производителей.

Дать просохнуть 24 часа.

14. Нанести глянцевый лак

Дать просохнуть 24 часа.

15. Нанести смывку

Применение смывки позволяет выделить все выступающие детали и подчеркнуть тени в углублениях. Смывка представляет собой краску разбавленную растворителем в пропорциях 50% на 50%. Как и фильтры, смывку можно изготовить самому (например художественное масло и уайт-спирит), или приобрести уже готовую.

Дать просохнуть 24 часа.

16. Нарисовать сколы, царапины и потертости

Рисуются тонкой кистью от руки, возможно использование поролоновой губки.

Дать просохнуть 12 часов.

17. Нанести финишный слой лака

Вид лака зависит от Вашей идеи и от модели.

Дать просохнуть 24 часа.

18. Нанести финальные штрихи (грязь, пыль, ржавчина, следы выхлопа и т.п.)

Ну вот, выполнив все вышеперечисленные шаги и поставив модель на подставку, мы держим в руках не кусок пластика, а маленькое произведение искусства. И пусть, может быть, до совершенства еще далеко, модель которую Вы держите в руках уникальна, а Вы можете смело себя называть художником.

Указанные в статье порядок работы и время пауз на просушку не раскрывают технологий исполнения и являются ориентировочными, зависящими от используемых материалов и применяемых методов и технологий. Естественно, каждый моделист, со временем, приходит к своим, присущим только ему одному, алгоритмам и методам работы с моделью.
Надеюсь и Вы найдете свой путь в Мире Моделей, а моя статья Вам немного поможет.

Самодельные модели танков из металла. Модели танков: игрушка или экспонат коллекции?

Сегодня магазины полны игрушек для детей самых разных возрастов, от 0 и до верхнего предела, который не ограничен. Логическими игрушками можно «вскипятить мозг» любому взрослому, а яркие, подвижные, разговаривающие могут привлечь внимание кого угодно.

Лет пятнадцать назад очень ценились модельки машинок, их покупали, искали, менялись. Тот, у кого была наибольшая коллекция, пользовался уважением и вниманием со стороны сверстников. Создатели игр и книг, журналов осознали всю выгоду коллекций. Сейчас вместе с журналами выпускают наборы орденов, денег и монет разных стран, копии картин художников, те же машинки, куклы, модели танков из металла. А недавно один журнал с каждым выпуском присылал какую-нибудь человеческую кость, соберешь всю коллекцию, сможешь собрать человека.

Кто-то над таким лишь посмеется, а другой побежит за свежим выпуском, пока не разобрали.

Мужское хобби

Среди обилия коллекционных материалов в последние годы выделились танки. Они появились в мире во времена Первой мировой войны. Тогда это был, скорее, самоходный пулемет, и он мало походил на современные боевые машины. Раз в месяц по новостям мы обязательно слышим, что американцы считают свой танк лучшим, а русские военные аналитики доказывают, что они не совсем правы. А танковый биатлон притягивает зрителей к телевизору не хуже Олимпиады. Все это только добавляет популярность подвижным бронированным крепостям.

Ни один мужчина не сможет пройти спокойно мимо красоты, красоты женской и красоты оружия. Про коллекционирование женщин мы тут говорить не будем, а настоящее оружие, особенно танк, занимает много места и стоит дорого. Вот и набирают популярность модели. Что может быть лучше, когда сила, мощь и красота слились в один бронированный коктейль? А вы слышали, как стреляет танк, какое пламя он испускает и как разлетается в щепки мишень?

Память о таких впечатлениях несет в себе маленькая, желательно стальная модель, ее приятная тяжесть добавит ей ценность. Если вы хотите сделать мужчине, особенно отслужившему в армии, хороший подарок, подарите модели танков из металла.

модели танков из металла

World Of Tanks

Известность танкам прибавила популярная игра World Of Tanks — симулятор, в котором создатели постарались приблизить условия управления и выживания танка в бою к реальным. В ней вы встретите модели разных стран.

Здесь есть как известные советские танки Т-34, КВ-1, ИС-3, так и немецкие «тигры», «пантеры» и «леопарды». Также можно использовать модели, которые в реальных боях никогда не участвовали из-за того, что кончилась война, или они были слишком тяжелыми для транспортировки на поле боя своим ходом или поездом, например немецкий «Маус», самый большой, тяжелый и бронированный танк Второй мировой.

Аудитория растет, и поклонников данной игры все больше. Сейчас есть много сопровождающих продуктов, например одежда с логотипом игры, подушки, кружки, блокноты, тетрадки, портфели, компьютерные мышки и коврики.

действующие модели танков из металла

В ходу и модели танков из металла. У каждого заядлого игрока есть свои предпочтения в игре. Кому-то нравятся самоходные артиллерийские установки, позволяющие выждать момент и точным выстрелом накрыть технику противника. Кто-то любит противотанковые установки, своеобразные снайперы, не очень подвижные, зато с большой дальностью выстрела и уроном. С тяжелыми танками все проще: толстая броня, малоподвижны, но чтобы такой пробить, нужно постараться. Легкие отлично подходят для разведки, могут быстро обойти противника, зайти в тыл, обнаружить артиллерию. Каждый игрок будет рад иметь у себя на столе красивую модель танка «Тигр» из металла или другого любимого танка.

сборные модели танков из металла

Модели танков

Самый простой способ найти модель танка – это заглянуть в магазин игрушек. В нем можно найти технику самых разных времен и народов. Есть как сборные варианты, так и цельные и радиоуправляемые. Наборы для ведения танковых боев и обычные армейские комплекты с комплектом солдатиков и техники. В основном их изготавливают из пластика, но можно найти из дерева, металла, бумаги, глины.

В магазине радиоигрушек можно встретить действующие модели танков из металла с высокой скоростью передвижения, с импровизированными снарядами. Работают они не только на батарейках, но и на топливе. Если мужчина покупает такую игрушку своему ребенку, будьте уверены, он и сам будет играть.

коллекционные модели танков из металла

Если же у вас достаточно терпения и желания, то приобретите сборные модели танков из металла, в комплекте с ними будут еще заклепки и болты.

Коллекции

В магазинах также можно купить коллекционные модели танков из металла. Вы можете собирать свою коллекцию, например, видов советских танков, участвовавших в Курской битве, или которые были созданы во времена правления И.В. Сталина. Различные журналы и игра World Of Tanks выпускают свои коллекции, делают их особенными и узнаваемыми, чтобы, взглянув только на один танк, можно было понять, что он из игры или из журнала.

Журнал «Русские танки»

Рассмотрим журнал «Русские танки». Компания Gee Fabre Edition дает возможность всем баталистам собрать внушительную коллекцию танковой отечественной техники. Журнал охватывает времена с 30-х годов XX века и до нашего времени.

Читайте также  Двигатель на шкода рапид как у фольксваген поло седан

В каждом выпуске выкладывается большое количество полезной и точной информации об определенной модели. Помимо тактико-технических характеристик, есть и история создания и в каких сражениях участвовала данная техника. Для более яркой картины все дополняют фотографии и конструкторские схемы. К выпускам журналов приложены масштабные модели танков из металла в масштабе 1:72.

модель танка тигр из металла

Детализация моделей не очень высокая, но это качество вполне соответствующее их стоимости, которая находится в пределах 300 рублей. Башня — единственный подвижный элемент в модели. Некоторым коллекционерам не нравится такой момент, но продукция от создателей игры World Of Tanks стоит в 7-10 раз дороже.

Самодельные модели танков из металла

Кто-то любит мотоциклы, кто-то дома, кто-то яхты, ну а мы с вами танки. А если вы очень любите танки, руки у вас растут оттуда, откуда положено, то вам будет по силам создать модель своими руками. Для начала понадобятся чертежи. Настоящие чертежи танка достать крайне сложно, у современных они просто засекречены, но по обрывочным сведениям и масштабным схемам вполне можно определить размеры основных элементов. Двигатель не соберете, но корпус – вполне. Находите размеры, переводите в удобный для себя масштаб. Дюраль, алюминий, листовое железо – все это вполне доступные материалы для изготовления деталей.

Если хотите сделать подвижную модель, то гусеницы лучше делать из дюраля, базу и башню — из листового железа, пушку — из стальной трубки, все остальное — из алюминия. Придется сродниться с токарным станком и верстаком с инструментами. Каждый раз после решения какой-то сложности в изготовлении модель будет становиться для вас ценнее.

самодельные модели танков из металла

Есть несложный способ сделать так, чтобы танк еще и стрелял. Необходим ствол достаточной толщины, китайская петарда с электроподжигом. При выстреле раздается громкий хлопок, и половина петарды вылетает из ствола. Как вариант, возможно установить механизм перезарядки револьверного типа в виде барабана с петардами внутри башни.

Здесь все зависит от вашего терпения и желания.

Кружок «умелые ручки»

Металл – материал твердый и неподатливый. Для работы с ним требуются рабочее место и много специальных инструментов. Поэтому, если вы согласны не только на металл, то бумага, картон, дерево, пластик – все к вашим услугам. При комбинации материалов результат удивит не хуже модели из металла.

Лучшая игрушка для мужчины

Модели танков из металла привлекают любого мужчину. Поставьте перед ним такой экспонат, и он наверняка потрогает, внимательно рассмотрит, проверит, как ездит техника, и оценит ее вес. А уж какие баталии развернутся в его голове!

В общем, модель танка — отличный подарок для отца, брата, мужа, тестя или просто друга.

Хобби

Каким бы ни было ваше хобби, что бы вы ни собирали, оно должно приносить удовольствие. Нумизмат успокаивается и отдыхает, когда чистит свои монеты, филателист помнит, как к нему попала та или иная марка, каждая такая история ему дорога. Коллекционер оружия знает о своих экземплярах все: в каких боях участвовали, чем знамениты, какие места слабые, а какие сильные.

масштабные модели танков из металла

Так и собиратель танковых моделей влюбляется в технику, представляет себя то командиром экипажа, то водителем, то наводчиком. Знает, какой двигатель ставили, какие испытания проводили. Знает тактико-технические характеристики и места боевой славы и позора. Знает лучших танкистов и самые лучшие выстрелы. Начинает думать, как можно улучшить ту или иную модель. Это необязательно знать, но для коллекционера это само собой разумеющееся. Если у вас такого желания нет, то танки и как игрушки очень хороши!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector