Как самому сделать трактор с двигателем зид

Как самому сделать трактор с двигателем зид

Самодельный трактор с не простым ЗИДовским двигателем.

Сразу начну с двигателя. Он конечно не простой ЗИД.

Большего извращения пока не встречал.

А как смуфта сцеплениия?

я одновременно в шоке и в восторге явно человек легких путей не ищет не понимаю зачем усложнять жизнь когда она и так сложна не проще было купить двиган с оки там принцип такой же два поршня в верхней мертвой точке =)))) хотелс бы послушать как будет работать этот супер прокаченный двигун

Аватар пользователя Melnikov Lexa

я одновременно в шоке и в восторге явно человек легких путей не ищет не понимаю зачем усложнять жизнь когда она и так сложна не проще было купить двиган с оки там принцип такой же два поршня в верхней мертвой точке =)))) хотелс бы послушать как будет работать этот супер прокаченный двигун

Поддерживаю, оковский мотор вместе со своей коробкой как раз столько места займет .

«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов

Сразу начну с двигателя. Он конечно не простой ЗИД.

идея конечно бредовая но интересно что получится?!

штото похожее уже тут было

хотя вве таких движки запороть , яб уд 2 с запами за них отдал

а што там после корабаса какой редуктор ещё?

умников попрошу не коментировать и причем здесь двигатель с оки я могбы поставить турбо дизель из фольца здесь смысл в том что можно сделать своими руками и как оно будет работать и если на зиду был мощнее шатун палец поршня и коленвал он у меня билби дизелек

все нештяк когда видео будет.

Аватар пользователя Melnikov Lexa

умников попрошу не коментировать и причем здесь двигатель с оки я могбы поставить турбо дизель из фольца здесь смысл в том что можно сделать своими руками и как оно будет работать и если на зиду был мощнее шатун палец поршня и коленвал он у меня билби дизелек

Ну тогда хоть распределенным впрыском удивите.

«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов

как только доведу все до ума так и выложу видео

Все отлично! Это и есть свободное творчество, приносящее удовольствие!
Я, ещё в школе, тоже начал делать оппозитник из двух ПД-10 по схемам из МК.

Я ем только ложкой. Не покупаю полиэтиленовые пакеты.
Это МОЙ ВКЛАД в сохранение природы.

Я, ещё в школе, тоже начал делать оппозитник из двух ПД-10 по схемам из МК.

Помню эти схемы, коленвалы работали на общую шестерни и по моему для аэросаней двс. Так?

Аватар пользователя Melnikov Lexa

Творчество надо и нужно .
Вот только вопрос чем спарка из Зидов будет лучше УД-2 ?

«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов

в уд 2 кубатура на 430 кубов меньше да и хотелось посмотреть что получится ну и пока что все в норме

штото похожее уже тут было

хотя вве таких движки запороть , яб уд 2 с запами за них отдал

а што там после корабаса какой редуктор ещё?

интересно. пробывали заводить?у оки подобный двигатель , но он с балансирами а тут как без них работать будет?

у оки подобный двигатель , но он с балансирами а тут как без них работать будет?

Мне тоже интересно. Интересно как поведет себя место соединения двигателей( второй двс ведь без маховика) и что получится с охлаждением( второй цилиндр ведь будет охлаждаться горячим воздухом).
У оки поршня ходят одновременно, по этому там балансиры и маховик специальный с выборкой с одной стороны, если в этом тандеме поршня будут ходить вразбежку то вибрация не должна быть сильной. Хотя уд2 на полу стоять и работать не хотел, пришлось прикручивать. А заз 30 только при резком наборе оборотов приподнимал левую сторону поддона.

интересно. пробывали заводить?у оки подобный двигатель , но он с балансирами а тут как без них работать будет?

да заводил отлично шепчет на низких оборотах и не дерница так все четенько только вот не знаю что с росходом бензина будет

У оки поршня ходят одновременно, по этому там балансиры и маховик специальный с выборкой с одной стороны

да заводил отлично шепчет на низких оборотах и не дерница так все четенько только вот не знаю что с росходом бензина будет

Ну и отлично.Еще поподробнее отпишитесь про редуктор после двигателей — он вроде тоже самодельный.
Ну и резину на колесах переставьте.А то елочка в обратную сторону.
А так отличная работа — интерсно было бы этот двигатель на стенде покрутить на мощность и момент.Кстате а единственное слабое место зидка — баббит на вкладыши вы не модернизировали?Судя по проделанной работте вы бы могли это сделать.

У оки поршня ходят одновременно, по этому там балансиры и маховик специальный с выборкой с одной стороны

да заводил отлично шепчет на низких оборотах и не дерница так все четенько только вот не знаю что с росходом бензина будет

Ну и отлично.Еще поподробнее отпишитесь про редуктор после двигателей — он вроде тоже самодельный.
Ну и резину на колесах переставьте.А то елочка в обратную сторону.
А так отличная работа — интерсно было бы этот двигатель на стенде покрутить на мощность и момент.Кстате а единственное слабое место зидка — баббит на вкладыши вы не модернизировали?Судя по проделанной работте вы бы могли это сделать.

нет не переделавал если он выдержыт все мои нагрузки тогда можно и сделать

Самодельные минитрактора часть 1 — Трактор Петра Дементьева (Башкортостан, п. Иглино)

Трактор начал собирать лет 5 назад. Собирал долго не потому что не получалось просто мало свободного времени. В основном месяц в году.

Самодельный минитрактор Деметьева

Двигатель М412 на 76 бензине, КПП ГАЗ-51, соединение через 16 мм пластину (между кожухом сцепления и коробкой), первичный вал укорочен по длине, а конец проточен под москвичевский опорный подшипник. Корзина сцепления М-412 и выжимной подшипник нового образца тоже М-412, диск сцепления ГАЗ-51 обрезанный по наружному диаметру, накладки заменены на ВАЗ-2108.

Вообще, когда собирал трактор старался использовать детали, которые можно купить в любом магазине автозапчастей. После КПП стоит кардан длинной 30 см, для того, чтобы при замене сцепления не пришлось разбирать половину трактора.

Задний мост ГАЗ-51 укороченный до 115 см, мост достался уже укороченный. Так как мост очень короткий, тормоза пришлось сделать в ручнике. Тормозные барабаны на задних колесах отсутствуют. Вместо механизма который разводит колодки (в барабане ручника) я поставил задний рабочий цилиндр от 2108, предварительно вырезал с опорного диска 2108 участок с креплением цилиндра. Подогнал цилиндр в механизм ручника и приварил.

Рама сварена из швеллера №10. Чтобы закрепить двигатель на раме взял переднюю балку М-412 и обрезал от неё места крепления пружин. Балка крепится к раме на 4 болта. Заднее крепление двигателя жесткое с помощью переходной пластины (план-шайбы соединяющей КПП с кожухом сцепления). Радиатор УАЗ, вместе с москвичевским ветилятором стоит еще электрический от ВАЗ 2108, который включается тумблером. Рулевой механизм от ГАЗ-53. Его я немного переделал, укоротил вал, приварил к нему вал со шлицами от рулевого механизма ВАЗ-2107, и поставил карданчик от ВАЗ-2107. Передняя балка самодельная, сделанная из квадратной трубы размер 50х80 мм. В торцы трубы вварены отрезки передней балки ГАЗ-24, ступицы тоже ГАЗ-24. Балка качается на кразовской крестовине, кстати этот способ проверен моим другом на тракторе, стоит уже 13 лет.

Гидравлика на тракторе — стандартная, насос НШ-10, распределитель от Т-25, цилиндр неизвестный. К сожалению чертежа план-шайбы нет. Берётся лист толщиной 16 мм можно толще, длину и ширину подбираете под свою раму (это будет задней опорой двигателя). В листе на фрезерном станке протачивается посадочное гнездо под диаметр фланца выходной втулки первич-ного вала КПП диаметром 116 мм, втулку необходимо укоротить по длине до начала маслосгонной резьбы. Затем одеваете эту планшайбу на коробку и отмечаете места для шпилек крепления коробки. Сверлите отверстия и нарезаете резьбу, вворачиваете шпильки, примеряете. Планшайба готова, остаётся отцентровать её на кожухе сцепления, наметить изнутри кожуха, через имеющиеся отверстия места для сверления. Крепить изнутри.

Как сделать мини трактор из зида

Задумывались вы когда нибудь, что хотите сами сделать трактор.

Alexey (Zakah)  двигатель пускачь 2х цилендровый с Т-100.КПП газ51.мост Газ51укороченый но потом все продал рамы небыло

Vladislav (Jonit)  Двиг Ваз 2103, на базе бортового УАЗа, гидравлика от Т-16 или 25, КПП от нивы, мост УАЗовский укороченный.

Sasha (Anluan)  не только задумывался, работаю над этим вопросом!

Anton (Dietbald)  Да, двигатель от Туриста, мост от Москвича(укороченный)Раздатка от грузового Муравья.Щас глушак к нему делаю!

Vanya (Zacharia)  да задуматься не проблема. из чего делать

Andrey (Colma)  задумывался причём конкретно вот собираю потихоньку огрегаты и преобретаю необходимый инструмент чтобы собрать себе помошника.

Igor (Renita)  ПРОДАМ ДВИГАТЕЛЬ УД 25 В ХАРЬКОВЕ РАБОЧИЙ

Ilsur (Hirohito)  кто нибудь продал свой самодельный трактор и почем

Zhora (Prabhakar)  Мост укороченой уаз коробка от ВАЗ 2103 двиг зид 4.5

Mikhail (Hitomi)  Один есть, двигатель зид 4, 5 коробка от москвича, сцепление с ИЖа, но это я купил такой (нерабочий), сделал, езжу. А вообще хочу ещё собрать, купил движок УД-25, есть коробка и всё остальное от запара, хочу это всё как то скомплектовать.

Anton (Dietbald)  да, мотор з ижа, колеса от бобика и от газона, коробка тоже от газона

Salavat (Adalric)  а можно ли использовать мост от газели? или искать что покрепче?

Tags: Как сделать мини трактор из зида

Минитрактор с одноцелиндровыми 4-х тактным двигателем ЗИД. Три коробки передач( 4 скорости, 4 режима и повыше.

минитрактора.самоделки.гараж и все вокруг его! | Автор топика: Юрий

Привет всем! .кто сталкивался с двигателем уд2.закидывает 1й цилиндр.завожу и сразу свеча мокрая.подскажите что делать.

Сергей (Abina)  Смотри свеча не пробита если пробита то будет мокрая она других вариантов нет.

Юрий (Padmanabh)  ​2 комплекта новых свечей закидало, развернул магнетто на 180 градусов перекинул бронепровода серовно закидывает, поставил другой цылинр, ничего неиеняеться

Сергей (Abina)  Клапана впускные смотри.

виталий (Tzachi)  Только тебе писал эти двигатели не ращитаны для работы на низких оборотах магнето даёт слабую искру на 1 цилиндр для этого ставят 08 трамблер и всю электрику

Юрий (Padmanabh)  ​компрессия одинаковая на обоих цилиндрах по 6 +-0, 2 атм, переделал впускной коллектор, чтобы смесь была одинакова на обои цилинры.слабая искра, второй работает чётко

Сергей (Abina)  Значеть смотри магнето где то не исправность ну у меня подозрение на две вещи либо контакт либо кандёр.

Александр (Osbourn)  ЭТО НА ДВИГАТЕЛЕ СТОИТ МАГНИТО ОТ ПУСКАЧА 2 ЦИЛИНДРОВОГО. ОН БЫВАЕТ С ЭКРАНОМ \ МЕТАЛИЧЕСКИЙ ЭКРАН. \ ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОТЕРЯ Я КАК ТО СМОТРЕЛ ПОМПУ ПОЖАРНУЮ ТАК БЫЛО

размик (Carley)  Став дополнителный кондер

Юрий (Padmanabh)  ​так менял местами провода и магнетто разворачивал на180 серовно 1й закидывает, значит искра нормальная

Юрий (Padmanabh)  ​2ой цилинр работает на 1м бронепроводе также хорошо

размик (Carley)  А точно утебя уд2 может уд 25 или магнето неего какой номер магнето если на уд2 поставиш магнето от уд25 работать будет один цилиндр а другой хоть убей незаработает

Юрий (Padmanabh)  уд2м1, а магнетто не с него, шпонку на приводе снял чтобы подвести кулачёк. а так разнощик был между 1 и 2

Юрий (Padmanabh)  ​так то я читал что у них проблеммы с 1м, и холостые они не любят под генератор сразу большие обороты, ана тракторе нужны холостые. не как я его непереборю.!

Андрей (Gazbiyya)  когда стояло магнето на ЮПИТЕРЕ тоже пропала искра на одном цилиндре. была трещина куда бронепровод вставляется. может и у тебя так? крышку не менял?

Альберт (Ambrosina)  Была такая заморочка поставил свечи от автор длинной резьбой и все ок

oleg (Devanta)  Выбрось этот двиг и купи китайца.

Андрей (Gazbiyya)  а если человеку купить не на что. я полгода копил на китайца.

александр (Crnobog)  и не переборешь! с ним вся россия еб..сянужны серьезные переделки на впуске в зажигании. люди даже фазы газораспр.изменяют.все дело в конструкции.неработающий на холостых первый цилиндр-конструктивная особенность уд-2 оговоренная в заводской инструкции

oleg (Devanta)  Нервы и время тоже денег стоят. Дешевле купить нормальный двигатель, а время потраченное на доведение до ума УД потратить на что нибудь другое.P.S. У меня валяется уд2, могу отдать по цене металла, самовывоз, Красноярский край.

Павел (Miner)  Работай на больших оборотах и будет все нормально.

Как сделать навеску на минитрактор фото
Как трактор застрял в грязи смотреть онлайн бесплатно

Сам себе мастер: мини-трактор самодельный, особенности конструкции

инструменты

При наличии в хозяйстве больших посевных площадей, обойтись без механизации труда невозможно. Для этого используются мотоблоки и мини-трактора, которые благодаря навесному оборудованию, способны выполнить полный цикл сельскохозяйственных работ.

Однако качественное оборудование, имеет соответствующую стоимость, поэтому некоторые фермеры используют в хозяйстве самодельный мини-трактор. Изготовить такую технику не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Самый простой вариант, это сделать самодельный мини-трактор из мотоблока, посредством установки специального адаптера.

Практически все производители предоставляют такую возможность. Стоит отметить, что существуют модели полностью собранные своими руками. Рассмотрим варианты изготовления основных узлов.

Преимущества самоделок

По своим техническим параметрам, самодельные агрегаты практически не отличаются от заводских моделей. При этом, затраты на их создание значительно ниже.

Сразу стоит уточнить, что рассчитать необходимое тяговое усилие и определить необходимое количество материала помогут чертежи. Для создания такой схемы требуются определённые знания в области инженерной механики. Однако можно воспользоваться уже готовыми схемами, взятыми на просторах интернета.

самодельный трактор

Сборка по готовым чертежам не представляет особого труда: большинство узлов снимается с неисправной техники, и устанавливаются в готовом виде. Это довольно практично и выгодно – проблем с запчастями при ремонте практически не возникает.

Кроме того, использование готовых гидроразъёмов и адаптеров позволяют использовать навесное оборудование заводского исполнения.

Если самодельная техника будет передвигаться по федеральным трассам, нужно получить соответствующее разрешение в ГИБДД.

Теперь рассмотрим схему сборки основных узлов трактора.

Для изготовления основания потребуется прокатный швеллер. Этот материал способен выдерживать динамические нагрузки. Обычно рама – это сварная конструкция, выполненная из поперечных траверсов и продольных лонжеронов.

Лучше сразу предусмотреть возможность крепления двигателя, опор заднего и переднего моста, водительского сиденья.

Встречаются варианты изготовления с ломающейся рамой. Такие изделия обладают большей манёвренностью, поэтому подходят для работы на ограниченных пространствах и даже в теплицах.

Такие конструкции также изготавливаются из швеллера, но делается не монолитная основа, а две полурамы. Элементы конструкции соединяются шарнирным соединением, для этого можно использовать карданвал грузового авто.

Рама для самодедльного трактора

Рама для самодедльного трактора

Силовая установка

Ключевым узлом самодельной техники является двигатель. Оптимальным вариантом будет использование любого двигателя, мощностью около 40 лошадиных сил. Такими характеристиками обладают силовые установки мототехники, поэтому мини-трактор с двигателем от мотоцикла, это довольно частое явление.

Встречаются в хозяйствах и трактора с двигателем ЗиД 4.5. Это четырёхтактный агрегат, с одним цилиндром и воздушной схемой охлаждения. Обратите внимание, что данный двигатель работает на бензине. Поэтому при использовании техники в холодное время года потребуется установка системы холодного запуска.

Двигатель

Выбор двигателя целиком зависит от нужд фермера. Слабосильная установка не сможет работать с некоторыми видами навесного оборудования, возникнут затруднения при обработке целинных участков грунта.

Ходовая часть

Обратите внимание, что самоделки могут изготавливаться на колёсном или гусеничном ходу. Первый вариант встречается гораздо чаще.

Если возникла необходимость сделать самодельный гусеничный мини-трактор, можем предложить интересную схему изготовления движителя. Роль катков выполняют колёса, снятые с садовой тележки, в качестве траков идут автомобильные покрышки с глубоким протектором.

ходовая часть

Покрышки разрезаются пополам, потом соединяются вместе и заклёпываются металлическими пластинами. В результате получается гусеничная модель, с удельно низким давлением на почву и высокой проходимостью.

Если техника изготавливается на колёсном ходу, можно использовать готовые мосты от легковых автомобилей. Это применяется если мини-трактор будет полноприводный. Если схема 4х4 неважна, устанавливается любой самодельный передний мост. Он будет выполнять функцию управляемого шасси, задний мост будет ведущим.

Трансмиссия

В схему трансмиссии рекомендуется обязательно включить понижающий редуктор. Это существенно упростит эксплуатацию техники при выполнении пахотных работ.

Самодельный реверс-редуктор сделать довольно сложно, поэтому лучше воспользоваться готовым узлом, снятым с мотоцикла или неисправного мотоблока. Для соединения редуктора с задним мостом используется ременное сцепление или червячный вал.

Трансмиссия

Чтобы техника могла работать с навесным оборудованием, необходима гидравлическая система. Этот узел обычно собирается из подающих насосов и гидроразъёма. Учитывая, что гидравлика своими руками создаётся из уже готовых элементов, можно дополнительно установить гидроусилитель руля.

Рулевое управление во многом зависит от рамы мини-трактора. Например, при использовании шарнирно-сочленённой рамы, поворачиваются не колёса, а часть полурамы. Для этого используется пара зубчатых шестерней: одна крепится к рулевой колонке, другая – приваривается к площадке передней полурамы.

Часто схема рулевого управления состоит из рукоятей мотоблока, но в этом случае использование реверс-редуктора становится нецелесообразным: техникой сложно управлять при движении задним ходом.

Навесное оборудование

Большую часть дополнительного оборудования можно также изготовить самостоятельно. Рассмотрим, как собирается самодельная фреза на мини-трактор.

  • Изготавливаем раму. Для этого подойдут куски профтрубы или швеллер. Обратите внимание, что размеры рамы зависят от мощности трактора: маломощный двигатель не сможет работать с широкоохватным оборудованием. Сразу устанавливаем кронштейны для колесной пары.
  • Монтируем вал, который будет соединяться с ВОМ мини-трактора. Для этого подойдёт труба диаметром 5 сантиметров, закреплённая к раме посредством опорных подшипников.
  • Для изготовления фрез подойдут металлические пластины, толщиной не менее 12 мм. Каждая фреза оснащается тремя ножами изогнутой формы. Режущие элементы крепятся к пластинам резьбовыми соединениями.

Навесное оборудование

При работе с такой фрезой, транспортная скорость не должна превышать 4 км/час.

Читайте также  Как сделать чтобы дхо загорались при запуске двигателя
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector