Как разобрать двигатель ирбис ттр 250

Как разобрать двигатель ирбис ттр 250

Поломка Irbis TTR 250. КПП. Снятие двигателя, разборка.

  • Опубликовано: 23 июн 2016
  • Вот и сломался б/у китай (( Irbis TTR 250 кросс.
    Снятие двигателя, разборка, причина неработающей КПП.
    Проблема в шестерни второй передачи.
    для съемки используются: GoPro 4SE, Сenon 700D
    смотреть: «ПОКУПКА Китайского Мотоцикла б/у» thexvid.com/video/1XuhtvOfW7g/видео.html
    смотреть: «ЭНДУРО-ТУРИЗМ. Алтай. 2015» thexvid.com/video/K88q4wDltEc/видео.html
    группа VK: clubanderman
    Реферальная ссылка: join.air.io/anderman
    25 мая 2016
  • Авто/Мото

Комментарии • 48

На третий включаю гудит че там может быть подскажите пожалуйста

КПП, точнее покажет только вскрытие

Генератор обязательно снимать, для замены КПП?

Выжал сцепление, включил передачу, отпустил сцепление реакции ноль. Как будто на нейтрали. А перед этим завёл, проехал метров 50, думал скорость вылетела.. скоростя щёлкаю, реакции ноль. Что за беда? Кто знает?

Та же песня и у меня, сегодня порвал 3-ю передачу😏

Двигло не на той стороне калоли, чтоб каробку не рвало поставь звезды 43,13

Евгений можно как то списатся в ватцап с тобой пару вопросов задать

Евгений Калькаев Продан, давно уже

Браты подскажет кто 5я передача вылетает на ТТР250р двиг 165FMM? 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Лайк, привет бро, сколько прошол движок ?

@Ander Man Привет бро,скажи сколько ты льёшь масло в двигатель, объем.

справа от сцепления что за деталь?которая спец ключом снимается

слушай, такой вопрос, у вас стояли шайбы снизу валов ? если помнишь , всё не могу понять почему клинит только первую передачу, шестерни, вилки в норме.. 2 раза перебирал уже. спасибо

Шайбы стояли, но не помню на каких валах. После 3 поломки КПП новый владелец ТТРа купил новый двиг)

гайка была с левой резьбой ?

извиняй, уже не помню)

неправильно разобрали двигатель — снимается ПРАВАЯ часть картера

ааа, чем дальше смотрю, тем больше ору) поленом хуяк! монтажку подсунул, тем же поленом пиздык))) никакого съемника) ништяк чел)

вот тип конкретный) никакого бокса, чисто на коленке, разводным ключом и фанарным инструметом) прими дань уважения)

в этом двигателе шатун держится на игольчатом подшипнике или на вкладеше.

Привет, подскажи. Обломался кончик вала переключения передач(куда одевается лапка переключения.) Чтоб её заменить нужно половинить? Или можно его вытащить сняв только правую крышку двигателя?

Наткнулся на канал чисто случайно. Очень понравилась атмосфера покатушек))) Ждем продолжения!

спс!) выкладываю не часто, но регулярно. Материала много монтировать не всегда есть время, но все же следующее видео в процессе)

как там 125-ка поживает то?)))

Очень интересно, жду продолжения)

Я тоже (3 года спустя)

Приятно слышать это от тебя) продолжение в процессе.

полезно.
добавлю в группу питбайкеров vk.com/pitmot

Печально, но всё равно лайк!)

Да, радости было мало)

отличный, информрмативный фильм, ничего лишнего, весь процесс в деталях, ждем продолженя

Ander Man як надіти верхню кришку назад?

Як надіти верхню кришку назад?

спс, продолжение уже монтирую.

привет да я тоже расколол третья полетела в гору подымался заказал ожидаю

Вообщем на таком «кроссе» нужно ездить медленно и аккуратно)

www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=120&product_id=1235 вот коробас в сборе, даже не знаю где ты найдешь отдельно шестерню

Мне повезло, нашел отдельно эту самую шестерню 250 руб.
Продолжение скоро.

пластиковая шестерня — масляный насос

+Ander Man привет,только только с по катушек,какая то фигня с КПП.на первой по песку чето провернуло,МОТ заглох,коробку заклинило,минут 5 заводил и при этом бил ногой по ножке переключения,сейчас вроде норма,до дома добирался вниз плохо втыкалось,МОТ как у тебя,ток синий).канал хорош,все по делу.удачи

Как разобрать двигатель ирбис ттр 250

Irbis TTR250 2013

Лего мой бывший

Irbis TTR250 2013 → «Китайское Лего» или методика сборки мотоцикла из Ирбис ТТР250

Итак, всем доброго времени суток! Кого-то с наступившим сезоном, кому-то скорейшего сезона!
Это пост-продолжение по мотивам вот этого:Тык

Наконец-то дошли руки и появилось время на приведение ТыТыРчика в порядок (ага, самое время к сезону XD). Никаких серьезных переделок не было, окромя небольшого подпиливания рамы.
В принципе все китайцы (Ирбисы точно) грешат очень плохим обвесом и невниманиям к мелочам, а вот с движком, карбами и КПП у них вроде все отлично по моим наблюдениям и чтениям тематических форумов.
Если заинтересовало, читаем далее…
Картиночка чисто для разбавления текста, особых переделок на ней не разглядеть =)

Что мы имеем в исходнике:


1) Конструктор «IRBIS TTR 250 2013»
2) Желание сделать из него мотоцикл для гряземесов и веселых покатух по офф-роуду
3) Почти прямые руки, креативное мышление и помощь людей

Какие узлы требуют доработки:


1)Пластик(+хвостовая часть рамы)
Пластик тут полная лажа, очень хрупкий и местами слишком тонкий.
Ещё зачем-то сзади рама слишком длинная и идёт аж под крыло(видимо рудимент с другой версии ТТР250, где возможность перевозки пассажира присутствует). Удаляем её, но об этом позже. Пока фото(уже отпиленная):

2)Рулевая колонка и проставки руля
В рулевой колонке снизу нет никакой защиты(сальника) и вся смазочка из неё потихоньку вылезает наружу и уползает в неизвестном направлении(способ решения проблемы есть, но пока что не дошли руки).Фотки к сожалению нет, но я думаю вы сами представляете. А также проставки руля крепятся к траверсе по уродски, но это вы из прошлого поста помните:

3)Все рычаги и лапки + подножки
Там и говорить нечего, силумин и всё тут. А подножки скользкие


4)Цепь, звезды, защита цепи и крышка ведущей звездочки
Цепь, как и все китайские цепи, тянется как резиновая. Звёздочки вполне хорошие, но хотелось заднюю побольше(но не судьба, не могу подобрать хороший японский аналог, чтобы он лёг на те же посадочные места, ну да и и фиг с ними). Крышка звёздочки не особо нужна, и под неё грязь забивается вместе с травой, отпилим кусок. Защита цепи развалилась, хлипка. Вставим в неё кусок листовой стали и приклепаем, будет супер.
Ролик цепи искривился и подшипники в нём умерли, их заклинило, поменяем.
Новые подшипники:

5)Фара
Что с ней было все помнят?)))

Так вот именно это пришлось чинить и укреплять нормальными материалами, а не пластиком тонким и хлипким. Об этом позже.

6)Место аккумулятора и проводка
Ну там вообще швах… открываешь сиденье, а там проводка кое как лежит и аккум впидорен туда так, что не понятно, как его вынуть, не разбирая пол мотика. При этом клеммы закрыты плохо и электролит течёт… страшная картина… бррр

Всё приведено в порядок.
Вроде все… фух

Что куплено:

Оговорюсь сразу, что пока что не все узлы, требующие доработки были доведены до ума и логического завершения, посему и куплено пока что не всё и на фото только маленькая часть.

Аккумулятор Дельта взамен старого, новые рукоятки и лапка кпп, переднее и заднее крыло от Yamaha yzf 250, масло, подшипники для ролика цепи… остальное либо просто было подвергнуто изменению, или было у меня уже.

Что собственно было сделано

Итак, проблемы описаны детально, дело за малым-всё сделать и собрать, шоб работало ^^

В общем и целом на приведение его в порядок потребовалось 4 подхода. Порядок выполнения работ я уже и не помню, поэтому начну от большего к меньшему по ходу списка составленных проблемных мест несколькими абзацами выше.
Было заменено масло перво наперво.

1)Рама и пластик
Сняв заднее крыло под ним обнаружилась лишняя часть рамы, которая была отпилена и туда же была приварена перегородка, которая стала третьей точкой крепления нового ямаховского крыла. Вообще переднее крыло встало почти без вопросов, просто несколько шайб и 1 доп отверстие в крыле.
А вот заднее крыло… уух, на него ушло много времени, так как родное крыло короче, шире и вообще состоит из двух частей. Пришлось не только пилить раму и переваривать боковые крепления, но и вырезать в крыле отверстия по форме рамы, чтобы оно встало на место. Это конечно колхозно, но вышло очень даже классно в итоге.


Остальной пластик родной лёг отлично, от задних боковин были отпилены лишние части и всё вошло как родное. В общем смысла менять боковой пластик на ямаховский даже и нет(проверено падениями, не страдает). И всё так удачно собралось в один прекрасный вечер, что закончив весь пластик дел больше не осталось, и я всё таки успел его перегнать своим ходом из Красногорска в Химки =)

2)Рулевая колонка и проставки руля
Проставки руля-обычная шайбы и проблемы больше нет. А вот рулевую мы пока не разбирали. Но там всё тоже не трудно, как пишут знатоки, туда влезает крышка от 5-ти литровой бутылки и смазка вытекать перестаёт.

3) Рычаги, лапки и подножки
Рычаги подошли от питбайков Кайо. Тоже силумин вроде как, но качество лучше + они короткие + они регулируемые. Они не имеют люфта в местах посадки, но вот ручку тормоза пришлось доработать напильником, а то не вставала и задевала за тросик газа(надо будет всю ручку газа в сборе поменять на нормальную).



4) Цепь, звёзды и околоних
С цепью и звёздами я не делал пока что ничего. Цепь тянется постоянно. После каждой покатушки приходится подтягивать. Может мне кто-то подскажет, где взять 530 цепь японскую хорошую безсальниковую. Очень нужно. Да и задняя звезда по хорошему нужна больше, но нет нормальных комплектов цепь/звёзды под 520 или 525 цепь чтобы они подошли на посадочные места в Ирбисе… ээх.
А вот защиту звёздочки спилили пополам, теперь грязь туда забиваться не будет. Треснувшую защиту цепи дополнили куском стали и поставили на место покрасив акрилом(к слову там он уже частично облетел).А ролик цепи просто разобран, прочищен, поставлены новые подшипники и всё возвращено на место.



5) Фара
Тут всё ещё проще: 2 стальных пластинки с отверстиями и баллончик чёрного акрила. Проблема решена!

6) Аккум и проводка
Весь короб под аккум и фильтр был снят, аккуратно обрезан и поставлен на место. Аккум теперь крепится клеммами внутрь(а был наружу и они в аккурат под рамой были) ипритянут ремнём. Проводка аккуратно уложена и перемотана изолентой.


Итог:

Это ещё не все переделки, которые хотелось произвести в ТыТыРчике. Вы конечно можете сказать: «Это говно, лучше бы японца б/ушного купил!»
Да, это не мотоцикл, это Лего, но я с детства люблю Лего и всякие конструкторы. Я вырос-Лего выросло вместе со мной, всё логично.
А сделать осталось вот что: поменять цепь на нормальную, купить грипсы хорошие и защиту рук, прокачать и посмотреть тормоза, а то передний слабоват, а заднего вообще почти нет. В общем надо разобрать, да прокачать и будет всё ОК. Надо решить с рулевой колонкой и кое-какие болтовые соединения заменить на болты с самоконтрящимися гайками, иначе тряской их раскручивает (1 крепление глушака потеряно сегодня на покатушках, но не страшно, проблема выявлена, завтра уже будет решена). Ещё хочу подтянуть спицы переднего колеса… но это так, мысли вслух.

Сезон ещё не полностью вступил в свои права в Москве и области, поэтому я пока ещё помучаю Ирбиса и покатаюсь на консерве, а то Фурия слишком чистая и красивая для льда и грязи наших дорог. Желаю тем, кто уже открылся удачи и не падать, а остальным и себе скорейшей хорошей погоды и тепла!

Irbis TTR 250

Мотоцикл Irbis TTR 250

Мотоцикл Irbis TTR 250 — это внедорожный эндуро, позиционирующийся производителем на рынке мототехники как кроссовый мотоцикл.

Официальным дилером и продавцом этой модели в России выступает компания «Ирбис«. Производится же мотоцикл в Китае. Несмотря на имеющиеся недостатки, о которых мы расскажем ниже, а также китайское происхождение, этот полноценный 250 кубовый эндуро можно описать как довольно качественный, технологичный, а главное недорогой мотоцикл в своем сегменте.

Двигатель

На Irbis TTR 250 установлен одноцилиндровый двигатель объемом в 250 куб. см. воздушного охлаждения. Похожий мотор ранее устанавливался на японский мотоцикл Honda CB 250. По своим характеристикам силовой агрегат показывает неплохие результаты: просто «бешеная» тяга на «низах», а максимальная мощность составляет 17.7 л.с. при 7500 об/мин.

Трансмиссия

Коробка переключения передач имеет 5 ступеней. Передачи подобраны в целом грамотно, но немного коротковаты. Максимальная скорость на 4-ой передаче составляет 50 км/ч, а далее набор скорости идет только на высшей (она же 5-я) передаче. Переключение скоростей, в отличие от младшей модели Irbis TTR 125, происходит по традиционной схеме: первая вниз до упора, чуть вверх — нейтраль, далее — вторая, третья и т.д. Передачи включаются четко, без заеданий.

Ирбис ТТР 250

Шасси: рама, подвески, тормоза, колеса

Заявленный тип мотоцикла как «кросс» не оправдывает ожидания поклонников из-за слабой ходовой части и подборки звезд. ТТР 250 можно назвать скорее эндуро в кроссовом исполнении. Подвески по жесткости больше подходят для спокойного или околоспортивного режима езды по сельским дорогам или легкому бездорожью.

Рама дуплексная, изготовлена из стали.

Передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, задняя — маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, есть возможность регулировки длины амортизатора.

В передней и задней части байка установлены дисковые тормоза с 2-х поршневыми скобами. Нареканий касательно их эффективности не замечено.

Диски колес спицованные и имеют размер 21 (передний) и 18 дюймов (задний). Стоковая резина двойного назначения, установленная изначально на мотоцикл, отлично ведет себя на снегу, в грязи, в песке, воде, но вот к езде по асфальту совсем не приспособлена.

Дизайн, оборудование, элементы отделки

Ирбис ТТР 250 выглядит агрессивно и по-спортивному. Высоко задранные крылья, отсутствие ящиков для инструментов и другой поклажи, а также минимум оборудования дают понять о том, что перед вами кроссовый мотоцикл.

Из электрооборудования радует наличие передней фары, которая неплохо светит и позволит комфортно доехать до дома в темное время суток. Отсутствие зеркал заднего вида, стоп сигнала и другой световой сигнализации обосновано тем, что байк предназначен для небольших прыжков и езде по ухабистым склонам, а это, в свою очередь, постоянные падения и мелкие повреждения.

Из элементов отделки хочется отметить твердое сиденье из поролона, а также «хрупкий» китайский пластик.

В новой модели 2013 года (фото ниже) исправлено множество недочетов. Например, установлена защита рук и руля, имеются зеркала заднего вида. Последняя версия утратила особенности настоящего кроссового «аппарата» и уже больше напоминает классический дизайн мотоциклов эндуро.

Новый мотоцикл Irbis TTR 250cc 4T 2013 года

Новый мотоцикл Irbis TTR 250cc 4T 2013 года

Дополнительно

Конструкция байка не имеет особых сложностей и проста в обслуживании. Практически любая поломка «чинится» без наличия профессиональных навыков. Отзывы об ирбисе ttr 250 оставляют несомненный факт — ломается он довольно часто, но не критично. В основном это «недотянутые» соединения, течи топлива, проблемы с натяжением цепи и другие мелкие досады.

Запчасти к нему можно купить практически везде, и стоят они относительно недорого. Любителям улучшать и дорабатывать открыто «поле» для тюнинга мотоцикла, начиная от укрепления рамы и замены пластиковых обтекателей и заканчивая форсированием двигателя и установкой дополнительных приборов.

По габаритам мотоцикл довольно высокий, поэтому он отлично подойдет высокорослым людям (более 170-175 см.).

К несомненным плюсам, помимо его цены и доступности, можно также отнести высокий клиренс (220 мм.), небольшой вес (118 кг.) и отсутствие необходимости регистрации мотоцикла в ГАИ. Водительское удостоверение категории «А» также не требуется.

Технические характеристики Irbis TTR 250 (2011-2012 год)

  • тип — эндуро в кроссовом варианте.
  • страна производитель — Китай «IRBIS», продавец в России — фирма ООО «Ирбис Моторс».
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T), двухклапанный.
  • объем двигателя — 250 куб. см.
  • максимальная мощность — 17.7 л.с. при 7500 об/мин.
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер и кикстартер.
  • колесная база – 1420 мм.
  • высота по седлу — 930 мм.
  • длина — 2140 мм.
  • ширина — 820 мм.
  • высота — 1235 мм.
  • дорожный просвет — 220 мм.
  • размер передней шины — 80/100-21.
  • размер задней шины — 110/100-18.
  • колеса — спицованные.
  • сухой вес – 118 кг.
  • максимальная грузоподъемность — 150 кг.
  • объем бензобака – 8 литров.
  • тип топлива — АИ-92.
  • расход топлива — около 3 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 120 км/ч.
  • водительское удостоверение и регистрация в ГАИ не требуется.

Купить мотоцикл Irbis TTR 250

Irbis TTR 250

Примерная цена, за которую можно купить новый Irbis TTR 250 у розничных продавцов находится в пределах 60-65 тысяч рублей. Желательно перед покупкой обратиться к дилеру через официальный сайт, узнать подробности о гарантии и других важных аспектах, а уже потом делать покупку.

Цены на подержанные (б.у.) модели 2012 года начинаются от 40 тысяч рублей. Как известно, чем лучше состояние байка и меньше пробег — тем дороже цена.

Вывод обзора: Irbis TTR 250 — китайский кроссовый эндуро с красивой внешностью и заманчивой ценой. Любителям покататься по лесам и полям подойдет как-никак кстати, но будьте готовы к возможным непредсказуемым поломкам во время его эксплуатации.

Адекватная цена строится из соотношения цена/качество. Для сравнения, более надежные новые японские мотоциклы с похожим объемом двигателя стоят в 2-3 раза дороже.

Читайте также  Почему двигатель скутера не держит обороты
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector