Как располовинить двигатель мопеда альфа

Как располовинить двигатель мопеда альфа

Доработка альфы сразу после покупки

У меня Дельта-72 сс. Выберите, что Вам надо из моих доработок (сходу, про что помню). Что неясно — спрашивайте.

1. Заменил проводку на самодельную из фторопластовых проводов МГТФ. Обязательно в шёлковой оплётке, если вязать жгуты ниткой, в месте сдавливания фторопласт течёт со временем.
2. Разъёмы заменил на штырьки с разъёмов ШР. Маркировку можно делать термоусадкой: трубками и нарезанными колечками разноцветными. Все массы в фаре собрал под один болт. На каждом земляном проводе клемма с колечком.
3.Освещение по переменке перевёл на постоянку, заменил РР на Активовский.
4.Изготовил новую тормозную лапку, в правых поворотах можно было пахать картошку. Пружину лапки зацепил за проволочную серьгу, которой можно регулировать степень натяжения, а также отвести пружину в сторону.
5. Поставил дополнительный бензофильтр перед карбом.
6. Управление воздушной заслонкой перевёл на руль (монетка от Минска).
7. Поставил электроподогрев карбюратора перед запуском. Установил термометр-тахометр-вольтметр ТВТ-0,36. Термометром меряю подогрев карба.
8. Упразднил все лампы, поставил LED. К фаре особые требования: «точечный» источник света, оптика от 2106.
9.На руль поставил самопальные дуги защиты — при падении спасает рычаги сцепления и тормоза от поломки. Можно также подвесить за них каски на остановке.
10. Вывел клемму +12 и предохранитель в удобное место за край облицовки.
11. Сделал удобный бардачок под сидением, места хватает на ключи, запасной коммутатор, аптечку для резины и так, по мелочам.
12. На заднее колесо поставил буксатор, при спуске шины не даёт проворачиваться покрышке.
13. Поставил TMPS- монитор давления в шинах. Себя окупил, спасал не раз.
14. За сидением пассажира прикрутил (незаметно) миникомпрессор Airline.
15.Усилил втулку на маятник с 10 на 12 мм диаметром. Варил, разбирал до рамы.
16. Проварил скобу, на которой висит мотор.
17. Проварил треугольник с обоих сторон рулевой колонки.
18. Усилил ограничитель поворота рулевой колонки — теперь он ограничивается упорами толщиной около 7 мм, обеими сразу. Пару раз раньше спасался от собак — бордюр — снесённый упор — вмятый вилкой бак.
19.Коммутатор заменил на питание от 12В типа AF34/35.
20. Почистил маслофильтр, в пробке слива по центру просверлил глухое отверстие, вклеил магнит.
21.Через выключатель и 2 диода сделал аварийку.
22. От старого аккума вытащил платку контроля напряжения, вставил её на приборку — проверка зарядки аккума.
23. Поставил газомасляные ароматизаторы с воздушными ресиверами. Там диаметр штока не 10 мм, а 12. Работа особенно ощущается при езде вдвоём — не пробивает. Нарастил на сантиметра 3 — колесо чиркало по крылу.
24. Пересверлил отверстия на переднем крыле ниже на 3 см — поднял крыло. Проверил, чтобы перекладина под траверсой после этого не проминала крыло после ям.
25. Заменил цепь и звёзды с 420 на 428, нижний полукожух цепи убрал к фуям, верхний — обрезал и примастырил гофру от Явы. Поставил натяжитель цепи — ролик с пружиной.
26. Поставил реле — повторитель замка. Разгружает замок, особенно если в фаре лампа от Жигуля.
27.Переварил, расширил центральную подножку, т.к. на зад поставил колесо 2,75 дюйма, чиркало по подножке.
28.Заменил камеры с китайских на советские — толще в 2 раза.
29. В подножки пассажира вставил стальные цилиндрики. Подножки были тонкостенные, проминались края, подножки опускались.
30. Выкинул Дельтовскую приборку, поставил Альфовскую. Выкинул требуху тахометра (2-проводного), вставил туда тахометр на 30 светодиодах, ТВТ-0,36, часы с подсветкой LED, платку зарядки от старого аккума.

Замена масла? Ну, первый раз можно и через 1000 км, а если и остальные так же — то можно разориться на масле. Хонда шепчет — через 2000

klushc Там есть несколько достаточно жёстких требований.
1. Чтоб Вас гайцы не останавливали — берите лампы слегка тёплые (оптимально, горит как галоген, цветовая температура 4500К.). Ну или тёпло-белые (как накаливание, светоотдача ещё меньше, температура 3000К). Голубые (6000К) не берите, в дождь сырой асфальт не виден, хоть и светоотдача выше.
2. Не покупайте дешёвку, в которых кристалл растянут по объёму, типа всяких «кукуруз». Чипы должны быть ZES, в моих недавних сообщениях поищите, я схему выкладывал картинкой. В этих чипах световой поток повторяет геометрически поток от галогенки, поэтому расфокусировки нет. Иначе Вам могут фару разбить, в лучшем случае.
3. Примените оптику от ближнего света 2106, светораспределение имеет форму «птички», с засветкой обочины.
4.Продадут Вам скорее всего комплект из 2 ламп. Не жадничайте, пригодится. Берите с вентилятором. Чтобы случайно не заклинил вентилятор «отбившимся от стаи» проводком, наденьте на торец лампы крышку от дезодоранта или ещё чего-нить. Донышко посверлите в решето.
5. Драйвер должен быть отдельным блоком, иначе Ваша лампа не влезет в фару.

Потребляет (у меня, по выложенной схеме) 24 Вт, светит в 1,5 раза сильнее штатной фары от Жигуля. Если с паяльником дружите, в фаре меняется одна деталь и яркость (соответственно, и потребление) можно уменьшить.

PS То, что перегорают вентиляторы, не верьте. Двигатель от заторможенного состояния не перегорает в ней, такова конструкция. Но вот лампа перегревается запросто. Балбесы просто не ограничивали зону вентилятора.

Не вопрос.. В аттаче.
Архивы после скачки приведите к форме, типа, ***.part1.rar, ***.part2.rar — чтоб открылись

Единственно, что плохо видно — замок на кончике троса. Сделал из отрезка 6-гранника. По диаметру тросика сквозное отверстие по оси. По диаметру пумпушки на конце троса — отверстие разбил с одной стороны на пол глубины 6-гранника. На всю длину 6-гранника продольный пропил по диаметру тросика, для его заводки внутрь.

Вообще-то, я сейчас ей не пользуюсь. При заводке, обычно в мороз или холод, включаю электроподогрев поплавковой камеры на несколько минут. Архив побит на 2 части, качать обе..

Вот схема, без всяких «укорочений»

klushc:
Недавно открыл категорию и решил приобрести альфу viper 110. К технике всегда отношусь бережно, поэтому хочу спросить всех бывалых, что в ней нужно доработать сразу, что нужно сразу заменить дабы продлить срок службы.

Я бы первым делом воткнул звезду вперед на 17 зубьев, для увеличения максимальной сколрости.

Ага, пускай мужик убьёт его ещё до обкатки..

За масло. Для себя не вижу причин покупать 5л канистры масла. Меняю 2 раза в год (пробег около 3,5 тыс км). Выходит чуть более 1 л. Смысл держать вскрытую канистру 4 года? Оно же стареет, окисляется. Пользуюсь обычным, дешёвым маслом. Пробег 28 000. За всё время поменял только головку (брал мопед б/у со сорванной резьбой свечи) и после 20 000 — кольца. Двиг не колол, 72сс. Обычно езжу вдвоём, 65 + 70 кг.

Да, вот ещё. Смажьте шток рычага сцепления (внизу в моторе). Там люди раньше чего-только не придумывали: и возвратные пружины на трос ставили и т.д. , пока не разобрались. С завода там смазка почему-то редко бывает..

Alpha как собрать двигатель

Этапы самостоятельной разборки-сборки двигателя мопеда Альфа

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.


Двигатель на мопед Альфа

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.

Стук в двигателе на мопеде альфа.


Одна из проблем на мопеде с чем сталкиваются мотолюбители – это стук в двигателе. Стуки бывают разные, стук в двигателе обозначает, что однозначно нужно его ремонтировать.

Причины стука в двигателе на мопеде:

  1. Самое безобидное – это, у вас застучали клапана. Чтобы это проверить вам понадобится (в самом простом варианте) – это отвертка, лучше всего использовать медицинский стробоскоп или, ну или профессиональный, если есть. Далее берете отвертку и ручкой прикладываете к уху, а другим концом прислоняетесь к движку. И так прислоняйте к каждой части двигателя и вы сможете приблизительно позицианировать где у вас стучит. Стук клапанов отличается от других стуков тем, что он более металлический. Создается ощущение, что легкие кусочки металла бьются друг об друга. Если стучат клапана на непрогретый двигатель будет стучать сильнее, чем на прогретый. Обычно зазор клапанов с прогреванием уменьшается, поэтому на холодную клапана стучат громче.
  2. Еще может стучать цепь ГРМ. В нижневальных двигателях цепь ГРМ стучать не может, потому что её там нет, там есть талкатели. Они тоже будут стучать, но в данном двигателе – это не является поломкой. Цепь ГРМ может стучать из-за того, что сломался натяжитель цепи ГРМ, если он сломался или стерся, цепь ГРМ начнёт стучать. Это проверяется только тогда, когда вы разбираете двигатель, проверяете цепь. Еще цепь ГРМ может растянуться и натяжитель натягивать уже не может и цепь начинает стучать. Проверить это можно только одним способом. Вынуть натяжитель, потом нужно нажать на него и если вы понимаете, что цепь не натягивается при полном нажимании, при полном утоплении натяжителя, значит цепь точно надо менять.
  3. Еще могут стучать подшипники. Подшипники могут стучать в корзине, могут стучать в коробке. Если вы услышали стук двигателя с правой стороны, то если вы выжали сцепление, стук прекратился, отпустили стук снова начался. В таком случае у вас умер выжимной подшипник или у вас просто ослабла корзина сцепления. Далее если стук идет на холостых оборотах, либо при включении какой-либо передачи, то возможно виноваты подшипники. Вам обязательно придется разобрать двигатель и посмотреть нету ли у вас выроботки подшипников, не сломлен ли сипоратор и цел ли подшипник. Если вдруг у вас стук возникает только при включении какой-то определенной передачи – это значит, что у вас сломался зуб на шестерне, либо зуб, либо зацеп. Это очень плохо, нивкоем случае ездить на таком двигателе нельзя, потому что его может в один момент заклинить.
  4. Самый неприятный вид стуков, которые встречаются на двигателях. Если вдруг масленное голодание или вы проехали на этом двигателе огромное колличество киллометров, то может задрать коленвал и шатун. Как понять такой стук. Стук будет как-будто во всем двигателе, как-будто долбят молотком по картеру. Очень резкий, громкий звук, непропадает ни на каких оборотах. Если вы услышали такой звук, то стразу глушите двигатель и не пытайтесь продолжить движение. Если у вас застучали клапана, цепь ГРМ, то можно доехать до гаража и починиться, если застучала коробка передач, то тоже можно доехать, но не желательно, а если застучал каленвал, то стойте на месте не двигайтесь.
  5. Еще может стучать бендикс. Когда он вырабатывается у него приходит небольшой дизбаланс. Если вы услышали стук отсюда, то нужно проверить именно бендикс.
  6. Что еще может означать стук, когда вы услышали такие глухие удары, но к ним добавляется еще скрежет , если вы услышали, что скрежет и удары и при добавлении газа они только усиливаются, то значит у вас в двигателе развалились подшипники коленвала. Потому что в таких двигателях коленвал лежит в подшипниках. Коренные подшипники сразу под замену.

Разборка двигателей и коробок передач мопедов Альфа

Для того что бы разобрать двигатель нужно сделать следующее:

Выкрутить шурупы находящиеся в впускном коллекторе.

Снять все крышки цилиндра и его шурупы.

Снимите головку цилиндра.

Коробка передач разбирается для замены таких деталей как роторы, сцепления или цилиндры.

Для того чтоб разобрать коробку передач нужно сделать следующее:

Снимите стопорное кольцо, затем снимается ведущая шестерня передач.

Выкрутить винт фиксирующей передачи, затем выньте сам механизм переключения скоростей

Извлеките вилку переключения передач и вал, затем коленвал с барабаном.

Собрать все задом на перед.

И в заключении хотим сказать, что хоть мопед Альфа и редко ломается, его не стоит разбирать и ремонтировать самому если не хватает знаний и опыта, или вы просто до конца не уверены, что сможете справиться, так как захотев сэкономить, вы можете потерять намного больше. Поэтому не стоит отказываться от услуг профессионалов. Но все-таки если вы решитесь самостоятельно отремонтировать двигатель мопеда Альфа 110, не забудьте использовать схему или обучающее видео. А если схемы нет, то пометьте расположение деталей на листке бумаги что бы не забыть.

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 1)

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 2)

Возможно вас заинтересует двигатель на Альфу 125 куб.см с автоматическим сцеплением, тюнинг

Причины неисправности

Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.

Разборка двигателя мопеда

Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:

  • почистить карбюратор;
  • тщательно очистить воздушный фильтр мопеда;
  • затянуть винты;
  • настроить карбюратор мопеда.

Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Детали сцепления мопеда

Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:

  • снять двигатель;
  • снять пластиковую крышку;
  • открутить поджимающий винт;
  • открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
  • завести мопед;
  • включить первую скорость и проехать несколько метров.

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.

Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Если масло вытекает, необходимо срочно обратиться в профессиональный сервис.

Перегрев двигателя мопеда Альфа

Разборка двигателя

Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:

  • «вооружиться» ключом;
  • произвести откручивание болтов на впускном коллекторе (на 10);
  • открутить крышки цилиндра и находящиеся там болты (4 штуки);
  • снять головку цилиндра.

После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.

Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.

Внешний тюнинг

Тюнинг мопеда может касаться как внешнего вида, так и замены некоторых элементов. Наиболее популярным способом увеличить скорость, является замена звездочки. Заменив звездочку с 14 на 15 или 16, скорость увеличится на 7-10 км/ч.

Но следует помнить, что чем больше зубьев, тем больше тяги требуется мопеду. И переднюю и заднюю звезды следует менять одновременно.

Тюнинг может заключаться и в добавлении дополнительных элементов, например, сумки для инструментов или какой-нибудь подставки. Многие жалуются на неудобное сидение Альфы.

Ничего не мешает заменить его на более комфортное. Замена фар или поворотников изменят внешний вид мопеда, а нанесение аэрографии на бак сделает его уникальным и неповторимым. Также можно заменить глушитель, переделать систему зеркал. В общем, в базовой комплектации имеется большое количество возможностей для усовершенствования.

Многие владельцы Альфы на этом не останавливаются и идут дальше. Более сложным и дорогостоящим является тюнинг двигателя.

Технические характеристики мотора Alfa Romeo 939A5000 2.2 JTS

Точный объем2198 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс185 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия11.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс220 000 км

Онлайн-мануал для моторов 1.9 и 2.2 JTS выложен здесь

Много полезной информации собрано на форуме Alfisti.ru

Обслуживание мопеда

Как и всякое транспортное средство, мопеды Альфа нуждаются в регламентных работах, суть которых сводится к:

  1. Замене деталей и узлов, чей ресурс выработался;
  2. Настройке и восстановлении заводских параметров работы основных узлов и агрегатов;
  3. Визуальном осмотре мопеда на предмет выявления поломок.

Китайские двигатели достаточно уверенно «отхаживают» по 20 000 км на наших отечественных ГСМ без поломок и переборки поршневой группы. Главное – своевременно заменять масло, особенно в период обкатки.

Если не эксплуатировать мопед в суровых условиях (зима, кросс по пересеченной местности и т.п.), то все сальники и резиновые уплотнения также прослужат долго.

Совет: почаще меняйте воздушный фильтр. Это сбережет карбюратор и облегчит пуск двигателя на всех режимах эксплуатации.

Как располовинить двигатель на мопеде альфа

Как все мы знаем, любая мототехника со временем изнашивается и ломается, особенно при неправильном обращении с ней. Самая важная часть мопеда Альфа ― это его двигатель, который при неправильном обращении или ремонте, замене запчастей может не работать или работать некорректно. Для избежания таких проблем нужно знать как правильно отремонтировать двигатель мопеда Альфа своими руками. Это сделать несложно имея необходимый опыт и знание.

Ремонт двигателей мопедов Альфа своими руками

Когда мопед не заводится, стреляет глушитель и из него идет черный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, а в двигателе не хватает стандартной мощности — проблема в поломке клапанов. Старые клапана нужно заменить на новые и мопед снова заработает.

Если мопед Альфа не может разогнаться до нужной скорости, хотя при этом у него высокие обороты, а двигатель ревет как ненормальный и с перебоями переключаются передачи ― проблема в износе сцепления. Чтобы отремонтировать сцепление нужно сделать следующее: вы должны снять двигатель и пластиковую крышку с него, затем открутить поджимающий болт и механизм регулировки, после этого плотно закрутите поджимающий болт, заведите мопед. После всего этого нужно на первой скорости немного проехать, где-то пару метров. Так же еще одна причина неполадки связанная с двигателем ― изнашивание ведущих звезд, в этом случае вам их придется заменить на новые.

Перегрев двигателя. Эта проблема решается очень просто ― долить масло. Если вдруг масло будет откуда-то вытекать, вам нужно обязательно обратиться к профессионалам.

Разборка двигателей и коробок передач мопедов Альфа

Для того что бы разобрать двигатель нужно сделать следующее:

Выкрутить шурупы находящиеся в впускном коллекторе.

Снять все крышки цилиндра и его шурупы.

Снимите головку цилиндра.

Коробка передач разбирается для замены таких деталей как роторы, сцепления или цилиндры.

Для того чтоб разобрать коробку передач нужно сделать следующее:

Снимите стопорное кольцо, затем снимается ведущая шестерня передач.

Выкрутить винт фиксирующей передачи, затем выньте сам механизм переключения скоростей

Извлеките вилку переключения передач и вал, затем коленвал с барабаном.

Собрать все задом на перед.

И в заключении хотим сказать, что хоть мопед Альфа и редко ломается, его не стоит разбирать и ремонтировать самому если не хватает знаний и опыта, или вы просто до конца не уверены, что сможете справиться, так как захотев сэкономить, вы можете потерять намного больше. Поэтому не стоит отказываться от услуг профессионалов. Но все-таки если вы решитесь самостоятельно отремонтировать двигатель мопеда Альфа 110, не забудьте использовать схему или обучающее видео. А если схемы нет, то пометьте расположение деталей на листке бумаги что бы не забыть.

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 1)

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 2)

Мопед Альфа — лучший среди «китайцев»

Технические характеристики мопеда Альфа имели успех. Это заставляет всех конкурентов смотреть на него с завистью. Или, скорее, различные фирмы, которые производят мопеды. Давайте подробно разберем все характеристики этой чудо-технологии, начиная с двигателя.

Мопед Альфа оснащен четырехтактным двигателем, который охлаждается воздушной струей, которая ударяется о поверхность головки цилиндров. Объем хоть и небольшой — всего 72 сантиметра куб., Но развивает относительно неплохую мощность, что радует всех любителей скоростной езды.

Читайте также  Фольксваген джетта двигатель не набирает обороты

Максимум, что может дать мопед Альфа, — это пять лошадиных сил. В то же время он развивает максимум семь тысяч пятьсот оборотов в минуту.

Одним из положительных качеств такого мопеда считается то, что он запускается от электростартера. Кроме того, можно запустить мопед Альфа вручную, используя кик-стартер. После того, как двигатель включен, двигатель приводится в движение механической коробкой передач с четырьмя скоростями.

Характеристики мопеда Alpha

Передача мощности от двигателя к колесу осуществляется с помощью цепи.Длина мопеда составляет один метр восемьдесят сантиметров, а ширина — полметра. Сам по себе (без дополнительной нагрузки) он весит 81 килограмм. Передние и задние колеса одинакового размера — семнадцать дюймов, однако задние имеют больший объем по сравнению с передними. Тормозите на таком мопеде, нажав на рычаг, расположенный на руле. Тормоза конструктивно барабанного типа.

Такой автомобиль оснащен передними гидравлическими амортизаторами. Топливный бак относительно небольшого объема составляет всего 4 литра.Это потому, что расход топлива такого автомобиля составляет всего два литра на сотню километров.

Вы можете заполнить мопед девяносто вторым бензином, но если кто-то заботится о его технике, то он может заполнить девяносто пятый. Грузоподъемность такого мопеда составляет до ста двадцати килограммов, что позволяет ездить на нем даже полным людям.

Дизайн

выглядят эффектно и слаженно. Уведомляются все режимы работы и состояние двигателя: ближний и дальний цвет, скорость и скорость, нейтральная коробка передач и т. Д. Есть также два зеркала заднего вида, что тоже немаловажно.

Как стало модно в последнее время, на каждой модели мопеда есть место для сундука, которое устанавливается за спиной водителя.Также применяется как удобная спинка.

Необходимо конкретно поговорить о безопасности вождения для такого «железного коня». Так, мопед Irbis Alpha 50 оснащен даже при изготовлении на заводе боковыми дугами, которые не подвержены деформациям даже при падениях. Они изготовлены из высокопрочных сплавов различных металлов по своим свойствам.

Конечно, есть много положительных моментов. Отрицательных характеристик в общем-то и нет. Поэтому каждый решает сам.Как говорится в этом случае: «Пока не увидишь, ничего не поймешь».

A35 — мопед Wiki

A35 (иногда его называют A5) — это двигатель, выпущенный на мопедах Tomos, сделанный в 1991-2006 годах. Это улучшенная версия более раннего двигателя A3 . Этот двигатель имеет индукционный цилиндр с двухконтурным плоским язычком. Двигатель A35 доступен в версии с педальным или боковым стартом.

«Кстати, A5 — это та же машина. Они просто изменили покрытие, надеясь, что никто не заметит». Кейли Фрай

Технические характеристики

Информация о техническом обслуживании

  • Масло для коробки передач: тип А или тип F Автоматическая трансмиссионная жидкость.
  • Свеча зажигания: NGK BR6HS (CDI) B6HS (точки)
  • Зазор между свечами зажигания: 0,8 мм
  • Опережение зажигания: 1,5 + 0,2 мм BTDC.
  • Разрыв: 0,35–0,45 мм (модели без CDI — с 1991 по 1994 годы)
  • Техническое обслуживание: Tomos A35 Guide

Различия между стартом и стартом педалей Версии

Вал педали
  • Вал педали на версии с педальным запуском двигателя A35 длиннее, чем на пусковом старте. Он вмещает педали и правую пружину в сбореВал педали пуска толчка монтирует только рычаг пуска старта и заканчивается в правой крышке коробки передач.
коготь воротник
  • Коготь с защелкой в ​​версии с ударом на старте имеет когти только на одной стороне, той стороне, которая совпадает со звездочкой внутри коробки передач. У ошейника на стартовой версии педали имеются клешни с обеих сторон.
Механизм главной передачи
  • Это большая шестерня между половинами корпуса, которая непосредственно прикреплена к большой наружной левой звездочке через полый приводной вал.Эта шестерня в версии с педальным запуском имеет когти для сопряжения с воротником когтя. В версии кик-старта этих когтей нет.
Левая боковая крышка коробки передач
  • Версия с толкателем имеет клепаное крепление для возвратной пружины рычага старта.
Правая крышка коробки передач
  • В версии с педалью правая крышка коробки передач имеет отверстие, через которое вращается вал педали. Версия с началом удара закрыта, и конец вала педали находится в подшипнике, вдавленном в крышку трансмиссии.
Возвратная пружина
  • У версии с ударным рычагом с левой стороны имеется пружина, которая втягивает рычаг. Этой пружины нет в версии запуска педали.
Прочие инструкции

Как запустить двигатель:

  • На правой рукоятке (дроссельной заслонке) красный выключатель, нажмите его вправо, и вы окажетесь в положении «бег» (должен быть в этом положении, чтобы мопед бежал)
  • Нажмите на него влево, и это убьет двигатель, поэтому и называется «выключатель убийства» (мопед не будет работать, если он находится в этом положении)
  • Топливный кран (или топливный клапан) находится с правой стороны бака, поверните его по часовой стрелке до упора (стрелка на нем должна указывать вниз, резерв вверх), чтобы включить подачу газа на карбюратор.
  • Рычаг на стороне вашего карбюратора — дроссель. Нажмите его вниз / в, прежде чем начать мопед. Дроссель предназначен для возврата в нормальное состояние, когда вы полностью открываете дроссель (если нет, удерживайте дроссель открытым и покачивайте рычаг дросселя)
  • Запустите двигатель, нажав педали против часовой стрелки. Возможно, вы захотите применить немного газа, чтобы двигатель мог что-то сжечь.
  • Когда вы выключите мопед, верните петух обратно в горизонтальное положение.(стрелка указывает на переднюю часть мопеда)
  • На левой рукоятке синяя кнопка — ваш рог
  • Зеленый — ваши указатели поворота (правое положение для правого, левое для левого, среднее для выключенного)
  • Черная кнопка — ваша фара (вверх для дальнего света, вниз для ближнего света).
Восстановление A35

Посмотрите это видео:

См. Также

Как починить мопед «Техническое обслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Многие мопеды, если они не приобретены новыми, могут нуждаться в техническом обслуживании. Поскольку мопеды имеют такие простые двигатели, объем работ, необходимых для их обслуживания, ограничен несколькими частями. Наблюдайте, как эксперт объясняет и демонстрирует, как работать с различными частями мопеда. Основное внимание уделяется обслуживанию карбюратора. Видео объясняет все: от объяснения работы карбюратора до его снятия, работы над ним и повторной сборки.Эксперт также рассказывает о свечах зажигания, их назначении и способах их обслуживания. Посмотрите эту серию видео, и вы будете готовы сделать собственный ремонт мопеда!

Часть 1 из 13 — Как исправить мопед

Нажмите, чтобы посмотреть это видео на expertvillage.com

Нажмите, чтобы посмотреть это видео на expertvillage.com

Нажмите, чтобы посмотреть это видео на expertvillage.com

Нажмите, чтобы посмотреть это видео на expertvillage.com

Нажмите, чтобы посмотреть это видео на expertvillage.ком

Нажмите, чтобы посмотреть это видео на expertvillage.com

Нажмите, чтобы посмотреть это видео на expertvillage.com

Нажмите, чтобы посмотреть это видео на expertvillage.com

Нажмите, чтобы посмотреть это видео на expertvillage.com

Нажмите, чтобы посмотреть это видео на expertvillage.com

Нажмите, чтобы посмотреть это видео на expertvillage.com

Нажмите, чтобы посмотреть это видео на expertvillage.ком

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector