Как проверяют уровень масла в двигателе субару форестер

Как проверяют уровень масла в двигателе субару форестер

Правильный замер уровня масла.

Вот уж не думал, что буду когда-нибудь писать вопрос о правильном замере уровня масла.
В предыдущих авто я мерил масло, как на горячую, так и на холодную, разницы особой не было (Не оппозитные двигатели).
В моем Форестере 2л Турбо беру щуп на холодном двигателе, уровень на минимуме, прогрел 2 минуты, проверяю уровень, тоже самое, несколько раз вынул-вставил, на щупе уже показывает «Полный» или перелив.

Что же получается, нужно мерить только на холодном двигателе, пока масло все в картере?

За совет благодарю!

Brian Ferry
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Brian Ferry
Найти ещё сообщения от Brian Ferry
Brian Ferry
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Brian Ferry
Найти ещё сообщения от Brian Ferry

Не парься: есть вопрос — есть ответ.
Просто Mister-a подобные стандартные вопросы уже наверное достали и он всех посылает в FAQ (есть такой раздельчик).
Просто я думаю наврядли тот яп, который сливал машинку, попавшую в последствии к Brian-у положил руководство в багажник (а если бы и положил то толку от него — на японском у нас не все читать умеют).

Не парься: есть вопрос — есть ответ.
Просто Mister-a подобные стандартные вопросы уже наверное достали и он всех посылает в FAQ (есть такой раздельчик).
Просто я думаю наврядли тот яп, который сливал машинку, попавшую в последствии к Brian-у положил руководство в багажник (а если бы и положил то толку от него — на японском у нас не все читать умеют).

Не парься: есть вопрос — есть ответ.
Просто Mister-a подобные стандартные вопросы уже наверное достали и он всех посылает в FAQ (есть такой раздельчик).
Просто я думаю наврядли тот яп, который сливал машинку, попавшую в последствии к Brian-у положил руководство в багажник (а если бы и положил то толку от него — на японском у нас не все читать умеют).

Brian Ferry
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Brian Ferry
Найти ещё сообщения от Brian Ferry

Не парься: есть вопрос — есть ответ.
Просто Mister-a подобные стандартные вопросы уже наверное достали и он всех посылает в FAQ (есть такой раздельчик).
Просто я думаю наврядли тот яп, который сливал машинку, попавшую в последствии к Brian-у положил руководство в багажник (а если бы и положил то толку от него — на японском у нас не все читать умеют).

Когда писал FAQ я имел в виду «Раздел для новичков» (неохота было вылезать из темы и смотреть как точно называется раздел).
А то, что в разделе для новичков до сих пор еще нет темы про замер масла — это я считаю недорабокта лично Mister-а (шютка).

Если очень хочешь Руководство получить — потрать немного времени и свяжись с УС-ом (там среди прочих толковых менеджеров есть Стас Якимов) — спроси у него как получить Руководство или копию — думаю помогут.
Далее, открываешь Руководство и читаешь раздел 11.18 (как проверить уровень масла).

На самом деле, я сам думал описать там процесс замера масла. Но пока все-таки считаю, что надо прежде всего «стимулировать» новичков к изучению руководства. Там много интересного написано. А то ведь у нас как, запостить запрос по нескольким форумам и ждать ответа неизвестно от кого — это пожалуйста, а открыть книжку, за содержание которой производитель своей репутацией и деньгами отвечает — это не для нас. Хотя может и действительно надо написать про эту замену.

Шаг в сторону. Вчера был на дне рождения и заметил, что жена моего друга щелкает фотоаппаратом и при этом пользуется ручным фокусом. Я спрашиваю:»Слушай, а вот ты действительно так круто фотографируешь, что все время на ручном режиме?»
Она очень удивилась и переспросила:»А что у него есть автомат? Я уже запарилась вручную фокусироваться! А в движении вообще ничего не получается!»
Тут уже прифигел я:»И давно он у тебя?» Оказалось, что уж скоро гарантия кончится. Переключил в автомат. Радости было!

Проверка уровней жидкостей

Ниже описаны также некоторые специальные процедуры обслуживания, требующие выполнения дополнительных проверок уровней жидкостей. Регулярно заглядывайте под автомобиль, проверяя его на наличие признаков развития утечек рабочих жидкостей.

При проверке уровней жидкостей автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.

Двигательное масло
Щуп измерения уровня двигательного масла на находится в левом переднем углу силового агрегата; уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему)

Проверка уровней жидкостей Subaru Forester

Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Щуп располагается в левом переднем углу двигательного отсека, рядом с заливной горловиной двигательного масла.
Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.
Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней (F) и нижней (L) отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта.

Немного выше метки F на лезвии щупа имеется зарубка, до которой уровень масла может доходить, если измерение производится на горячем двигателе.

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля.
Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода.
Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость.
Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных.
О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями, во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок.
Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, тем не менее, они также должны утилизироваться в организованном порядке.

Ни в коем случае не снимайте крышку с заливной горловины радиатора/расширительного бачка при горячем двигателе!

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и должен поддерживаться между отметками FULL и LOW, нанесенными на стеку изготовленного из полупрозрачной пластмассы резервуара. Следует помнить, что уровень охлаждающей жидкости зависит от ее температуры, поэтому в холодном состоянии он должен находиться лишь чуть выше нижней (LOW), а после прогрева двигателя — подниматься к отметке FULL. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок через горловину требуемое количество свежей смеси.

Для корректировки уровня жидкости используйте только требуемого состава смесь этиленгликоля и дистиллированной воды (примерно 50/50). Помните, что частое применение для данной цели простой воды приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию смесью морозостойкости и антикоррозионных свойств. Не следует также злоупотреблять различного типа присадками.

Ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора/расширительного бачка при горячем двигателе!

Правила компоновки смеси обычно отпечатаны этикетке тары. Ни в коем случае не применяйте для добавления в жидкость омывания стекол используемый в системе охлаждения антифриз, — последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию кузовных панелей!

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили укомплектованы не нуждающейся в обслуживании батареей герметичного типа, в корпусе которой предусмотрены лишь вентиляционные отверстия. Корпус батареи может быть изготовлен из полупрозрачной пластмассы, — в этом случае уровень электролита в ее банках может контролироваться с целью получения косвенной информации об исправности функционирования системы заряда и текущем состоянии батареи.

Тормозная жидкость в высшей степени химически агрессивна, — не допускайте попадания ее в глаза и на окрашенные поверхности кузовных панелей!
Не используйте для добавления в систему гидравлическую жидкость, простоявшую более одного года, либо хранившуюся в неплотно закрытой таре.
Помните, что тормозная жидкость является очень гигроскопичной, т.е. обладает способностью впитывать влагу из воздуха, в результате чего эффективность функционирования тормозной системы может опасно снижаться!

1. При заливании жидкости в резервуар следите за тем, чтобы она не разбрызгивалась на окружающие окрашенные поверхности кузовных элементов. Добавляйте в каждую из систем только жидкость оговоренного нормативными требованиями сорта (см. Спецификации в начале данной Главы), — смешивание двух жидкостей различного сорта ни в коем случае недопустимо и может привести к отказу соответствующей системы! Заполняйте резервуар ГТЦ не более чем на 3/4, — при установке крышки уровень автоматически поднимется вследствие вытеснения жидкости поплавком измерительного датчика.
2. На этапе корректировки уровня следует также внимательно проверить состояние жидкости и внутренних стенок резервуара. В случае выявления грязевых отложений, твердых посторонних частиц или капель воды система должна быть опорожнена и заправлена свежей гидравлической жидкостью (см. Главы Сцепление, трансмиссионная линия и Тормозная система).
3. После того как резервуар будет заполнен до требуемого уровня, плотно посадите на него крышку.
4. Помните, что уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ по мере срабатывания фрикционных накладок тормозных колодок постепенно опускается, однако это снижение всегда очень незначительно. Если жидкость приходится доливать слишком часто, следовательно, в системе имеет место утечка, источник которой должен быть без промедления выявлен, а причина устранена, — внимательно осмотрите все тормозные линии и их штуцерные соединения, включая суппорты, колесные цилиндры и сервопривод вакуумного усилителя (подробнее см. в Разделе Проверка тормозной системы). Падение уровня жидкости в резервуаре гидропривода сцепления свидетельствует о развитии утечек в тракте, включая исполнительный цилиндр (см. Главу Сцепление, трансмиссионная линия).
5. Если в ходе проверки уровня жидкости в главных цилиндрах выявится тот факт, что его резервуар практически опустошен, соответствующая система должна быть полностью прокачана (см. Главу Сцепление, трансмиссионная линия или Тормозная система).

Видео про «Проверка уровней жидкостей» для Subaru Forester

Замена масла в акпп Subaru Forester
Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.
Как правильно измерить уровень масла в АКПП? | AutoGuide

Общие сведения о системе смазки Subaru Forester с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Subaru Forester , характеристики Subaru Forester , система охлаждения Subaru Forester , система смазки Subaru Forester , система питания Subaru Forester , система управления Subaru Forester , система впуска Subaru Forester , система выпуска Subaru Forester , электросхема Subaru Forester , коробка передач Subaru Forester , тормоза Subaru Forester , кузов Subaru Forester , подвеска Subaru Forester

Общие сведения

Специальные инструменты

Внешний видНаименование и код
499977100 Ключ для снятия шкива коленчатого вала
18332АА000 Ключ для снятия/установки масляного фильтра
18332АА010 Ключ для снятия/установки масляного фильтра
499587100 Приспособление для установки масляного уплотнения

Технические характеристики

Система смазки
Общее количество масла5 л
Количество масла (двигатель)4,0 л
Количество масла (масляный фильтр)0,3 л
Давление масла981 кПа

Рекомендуемые меры предосторожности

Внимание:
Наиболее эффективной мерой предосторожности является применение таких методов работы , которые практически исключают риск контакта кожи с минеральным маслом . Например , использование закрытых систем сбора отработанного масла , моечных машин для очистки деталей от масла и смазок перед началом работы .

Другие меры безопасности :

Избегайте повторяющегося и продолжительного контакта кожи с маслами , особенно с отработанными моторными маслами .

Надевайте защитную одежду и непроницаемые перчатки в процессе работы .

Избегайте загрязнения маслом одежды и , в особенности , нижнего белья .

Не кладите замасленную ветошь в карманы , применение комбинезонов без карманов предотвратит это .

Не носите загрязненную , промасленную спецодежду и обувь . Спецодежда ( рабочие комбинезоны ) должны регулярно чиститься и храниться отдельно от личной одежды .

Там , где есть вероятность попадания масла в глаза , необходимо надевать защитные очки или защитную маску ; в наличии также должно быть оборудование и средства для промывания глаз .

При открытых порезах и ранах вызывайте неотложную медицинскую помощь .

Регулярно мойте руки с водой и мылом , особенно перед едой ( также помогут щетки для мытья ногтей и моющие средства для кожи рук ). После мытья рекомендуется намазать руки кремом с ланолином для восстановления жирового покрова кожи .

Запрещается использовать для очистки рук бензин , керосин , дизельное топливо , газойль , растворители и разбавители .

Применяйте защитные кремы перед началом работы в целях облегчения удаления масла с рук после работы .

При появлении на коже каких — либо заболеваний незамедлительно обратитесь к врачу .

Технические операции на автомобиле

Проверка состояния моторного масла

1 . Медленно извлечь масляный щуп и проверить состояние моторного масла .

2. Необходимо убедиться , что масло обладает достаточной вязкостью , а также проверить отсутствие в масле примесей охлаждающей жидкости , топлива и степень загрязненности .

Замена масла

Внимание:
Продолжительный и повторяющийся контакт кожи с минеральным маслом приводит к смыванию натуральных жиров с кожи человека и возникновению сухости ,

раздражения и дерматитов . Кроме того , отработанное моторное масло содержит потенциально вредные вещества , которые могут вызвать рак кожи . Следовательно , необходимо обеспечить меры по защите кожи , а также соответствующие моющие средства .

1. Открыть крышку залива масла в двигатель, чтобы слить масло быстрее.

2. Поднять транспортное средство.

3. Снять зажим сервисного отверстия, расположенного на нижней крышке.

4. Повернуть крышку сервисного отверстия в направлении указанном стрелкой.

5. Слить масло двигателя, вывернув пробку слива масла.

Примечание:
Приготовить контейнер для слива моторного масла.

  • *(А) Сливная пробка
  • (В) Масляный фильтр *

6. Затянуть сливную пробку, после того как моторное масло будет слито.

Примечание:
Установить новую прокладку сливной пробки.

Момент затяжки: 44 Н∙м.

7. Установить крышку сервисного отверстия.

8. Залить моторное масло в двигатель через заливную горловину двигателя.

9. Закрыть заливную крышку.

10. Запустить и прогреть двигатель.

11. Остановить двигатель и проверить уровень масла. При необходимости долить моторное масло.

Проверка уровня масла

1. Установить транспортное средство на ровной поверхности.

2. Снять щуп для измерения уровня масла и протереть его чистой тряпкой.

3. Установить щуп для измерения уровня масла.

4. Снять щуп для измерения масла и проверить уровень моторного масла. Уровень моторного масла должен находиться между отметками «L» и «F».

5. При необходимости долить моторное масло до отметки «F».

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Меняем масло в двигателе и фильтр Субару Форестер SH

:idea: Интервал замены масла в двигателе Субару Форестер — 12000 км, при условии что ваш автомобиль уже прошел обкатку. Нам понадобятся: набор инструментов, тазик 5л, воронка, масло, фильтр и маслосъёмник. Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры несколько минут, глушим, открываем капот:

Находим запчасть 710, откручиваем:

Залазим под днище, ищем сливной болт картера (примерно посередине, ближе к коробке):

Нам пригодится тазик, рожковый ключ на 17, крепкие руки и хорошее пространственное воображение чтобы вообще понимать в какую сторону откручивать сливной болт (подсказка — против часовой стрелки):

Если болт не идет, советую распереться: зацепляемся левой рукой за крючок буксировки, а правой толкаем ключ от себя. Подсказка номер 2: постучите по ключу резиновым молотком. Последние несколько оборотов откручиваем руками:


Даем маслу стечь в тазик, насухо вытираем картер и болт, закручиваем его обратно.

Затем, чуть левее находим пластмассовую крышку Engine Oil filter & drain, откручиваем болты крестовой отверткой и отворачиваем крышку в сторону:

Масляный фильтр, в окружении выпускного коллектора:

В моем случае открутить фильтр руками не получилось, старался как мог — машина от моих потугов ходила туда-сюда, все без толку. Понадобится маслосъёмник:

Выкручиваем фильтр с помощью маслосъёмника, против часовой стрелки, последние несколько оборотов откручиваем руками:

Насухо вытираем картер и выпускной коллектор от масла:

Пропитываем новый фильтр новым маслом (заливаем во внутрь около 50-100мл):


Ставим новый фильтр на место, плотно закручиваем руками, затем заворачиваем на место пластмассовую крышку; вылезаем из под машины.

Аккуратно и потихоньку заливаем свежее масло (около 4 литров):

Проверяем масло по уровню, доливаем при необходимости. Заводим двигатель, даем проработать около 1 минуты, глушим. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем:

Сливаем масло из тазика в пустую тару (как вариант, в освободившуюся 4х литровую канистру), отвозим вместе с фильтром в контору по утилизации, и попиваем пивко

  • Поделиться 6

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом — осуществил на 50%; приобрести 1400 — работаю над этим; осилить 300км/ч — осилил на 96.6%

Читайте также  Схема электрооборудования автомобиля газель с ...
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector