Как проверить турбину на двигателе aeb

Как проверить турбину на двигателе aeb

Как проверить турбину на двигателе aeb

AN12 » 17 окт 2007, 15:24

Сообщения: 11 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Alex&Er » 17 окт 2007, 17:23

auldnick , особенности AEB еще отдельно не обсуждались. Давайте попробуем здесь. Название темы я подкорректировал..

Перво-наперво — ехать на диагностику. Можно на СТО, можно ко мне, но лучше всего — к Юра-80 . И вот почему: во-первых, Юра не пьет много пива (уже не может), во-вторых, у него есть ноутбук с адаптером и необходимым софтом, а в-третьих (чем он выгодно отличается от меня) — он обладатель аналогичного мотора.

Юра 80 » 17 окт 2007, 17:51

AN12 » 17 окт 2007, 23:22

Сообщения: 11 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Dio » 17 окт 2007, 23:30

AN12 » 18 окт 2007, 01:13

Сообщения: 11 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Юра 80 » 18 окт 2007, 09:18

AN12 , Ну, давай по порядку.
Самое первое — это проверить герметичность впускного тракта.
Для этого берем курящего товарища, фонарик, отвертку и приступаем.
Снимаем с расходомера (он стоит в коробке воздушного фильтра) резиновый шланг (зажат хомутом). Это тот шланг, через который воздух попадает в двигатель — будут сомнения — проследи направление, в котором он идет. Далее — просим курящего товарища, набрав дыма в легкие — дунуть — но не просто дунуть, а вставить часть лица в этот шланг, изо всех сил дунуть в этот шланг. Вообще — нам нужно создать там давление, поэтому дуть с расстояния, или бояться испачкать щеки — это не наш метод.
Давление можно создать и другим способом — например, заткнуть снятый шланг подходящего размера банкой, а через какой-нибудь более тонкий (их там не мало) — подать давление от компрессора. Давление больше одной атмосферы создавать не стоит — могут лопнуть шланги.
Минус в подаче давления от компрессора, а не от товарища -будет только слышно шипение, при создании же давления от товарища — будет видно место выхода дыма. А оно — наверняка есть.
Впуск должен быть герметичным. Т.е. при создании давления ртом — воздух никуда выходить не должен.
Наиболее часто встречающаяся неисправность — пластмассовый трубка вентиляции картера — в нашем случае находится под впускным коллектором — оччень сексуальное место — его там даже не видно.
Если я написал слабодоступно — поищи на passat-b5.ru опрессовку двигателя — это то же самое.

Если впуск герметичен — проверь, создает ли турбина давление. Для этого на прогретом двигателе (можно и на холодном, конечно ), подключив манометр к впускному коллектору, резко нажимаем на газ — тыщщ до 5 оборотов. Показания манометра должны вырасти до 0,3-0,5 атм. Во всяком случае — стать больше атмосферного. Если под рукой нет манометра — можно воспользоваться более доступным способом — газануть, предварительно сжав рукой трубку, идущую к ДЗ. Она должна ощутимо раздуться.
Если и с этим все в порядке — остается расходомер.
Без компа как проверить — не знаю. Если что написал не очень понятно — пиши, постараюсь пояснить подробнее.

Как проверить работу турбины с вакуумным управлением

Данная статья поможет Вам на найти практически все неисправности, наиболее часто встречающиеся на автомобилях, оборудованных турбокомпрессором с вакуумным управлением.

Все проверки будут проведены на FORD MOBDEO 3 2.0 TDCI 2002 года. На этот двигатель устанавливался турбокомпрессор GARRETT модели GTA1756MV (каталожный номер 714467-5015S) с вакуумной системой управления переменной геометрии (VNT).

Так выглядит новый турбокомпрессор GARRETT для FORD MONDEO 3

Турбокомпрессор GARRETT FORD MONDEO TDCI 714467-5007S

Инструменты, которые понадобятся для проверки:

  • Сжатый воздух (компрессор) с возможностью регулировки давления
  • Продувочный пистолет с коротким соплом
  • Простая отвертка и другой инструмент для снятия хомутов
  • Мультиметр
  • Вакуумметр или вакуумный пистолет (необязательно)
  • Сканер с возможностью просмотра параметров в реальном времени

Проверка вакуумного управления

После заводки двигателя на актуатор управления геометрией должен приходить достаточный вакуум, чтобы втянуть шток до упора за определенный промежуток времени.

  • Время втягивания – 1-2 сек.
  • Рабочий ход штока – не менее 10 мм.
  • Величина разряжения – не менее 0.6 Бар

Чтобы проверить целостность мембраны актуатора геометрии, достаточно пережать вакуумный шланг – шток должен остаться во втянутом положении.

Проверка электромагнитного клапана управления геометрией

При помощи сканера и мультиметра мы можем проверить работоспособность электромагнитного клапана, который собственно и регулирует подачу вакуума к актуатору.

Проверка электромагнитного клапанаНа разъеме клапана на заведенной авто должно присутствовать усредненное напряжение (около 14 В). Данные воздуха на впуске Без нагрузки клапан получает 80 ШИМ. Это соответствует полной отдаче вакуума актуатору вестгейта

Сопротивление обмотки клапана обычно колеблется в районе 10-40 Ом в зависимости от производителя.

При повреждении проводки или обмотки клапана в памяти неисправности будет записан код P0234 – Цепь клапана управления турбиной

Проверка герметичности впуска

Чтобы опрессовать систему впуска, отрегулируйте ваш компрессор на давление 2-2.5 Бар. Этого достаточно, чтобы услышать характерный звук выходящего воздуха (свист или шипение)

Снимаем патрубок от турбины (выход), вставляем подходящего размера заглушку с проделанным отверстием.

Заглушка для опрессовки систему впускаЗаглушку изготавливаем из обычной пробки диаметром около 4 см. Как опрессовать систему впускаЗажимаем заглушку хомутом и постепенно подаем 2-2.5 бар сжатого воздуха Опрессовка системы впускаС помощью данных сканера можем контролировать давление во впуске

Если слышим свист или шипение – устраняем негерметичность. Если сложно найти место травления – используем дымогенератор.

Следует учитывать, что на данном FORD MONDEO TDCI датчик давления наддувочного воздуха не рассчитан на измерение больше 250 кПа (2.5 БАР). Будьте осторожны, нагнетая воздух компрессором!

турбина на AEB (что делать . )

может она залипнуть из за того что стояла без движения 4мес .

я в панике, незнаю что делать((((((

Проктолог-иллюзионист
  • 22.07.2011
  • #7
carlsson
Завсегдатай
  • 22.07.2011
  • #8

а проблема с турбиной не решаема . просто 3 дня как купил((((((((

я просто не пойму с чего начать, с минимальных затрат. . подскажите плиз,

Проктолог-иллюзионист
  • 22.07.2011
  • #9

Дружище,ты вообще читаешь ЧТО тебе пишут. Тебе сказали уже:ДЕЛАЙ ЗАМЕР НАДДУВА

А потом уже истерировать будем

SEREGA2110
Мастер советчик
  • 22.07.2011
  • #10

а проблема с турбиной не решаема . просто 3 дня как купил((((((((

я просто не пойму с чего начать, с минимальных затрат. . подскажите плиз,

Проктолог-иллюзионист
  • 22.07.2011
  • #11
SEREGA2110
Мастер советчик
  • 22.07.2011
  • #12
SEREGA2110
Мастер советчик
  • 22.07.2011
  • #13
carlsson
Завсегдатай
  • 22.07.2011
  • #14

у меня Фольксваген Гольф 3 со 116 конями резвее Пасика 150 пони, )))) вялый набор скорости, вот и решил что проблема всему турбина. Руки то растут откуда надо, но не в курсе с чего начать и куда лесть. теперь начну с замера. потом отпишусь о результате

попутно- кто знает сколько стоит б.у турбина в РБ .

Megaherz
Мастер советчик
  • 22.07.2011
  • #15
carlsson
Завсегдатай
  • 25.07.2011
  • #16

замер сделать не удалось, на AEB 1998года нет ни каких датчиков ((((((((((

но промыв дросель динамика в корне изменилась

Роман-78
Просто заглянул
  • 01.08.2011
  • #17
Роман-78
Просто заглянул
  • 01.08.2011
  • #18
Мельк
Просто заглянул
  • 01.08.2011
  • #19

Был у меня АЕВ, есть там датчик давления в нагнетаемом патрубке

у более ранних версий есть патрубок ведущий к мозгам как на AFN и т.д. по показаниям датчика клапан №75 меняет скважность импульсов, и как следствие разряжение на на мембрану клапана регулятора давления турбины(байпасс). Смотреть надо не прикипел-ли шток регулятора (довольно часто бывает), герметичность трубок к клапану №75, а лучше их продуть, попробывать приглушить патрубок, соеденяющийся к клапану №75 приглушить(болтиком, шурупчиком), тогда отсечка должна происходить при больших оборотах(давлении) турбины, но не увлекаться, можно перегреть двигатель, если этого не происходит, то :1 закис шток, 2 нет вакуума в вакуумных резерв. 3 клапан 75 хоть и клацает, но внутри закис, 4 нет давления на датчике(неисправен датчик) 5 закисла крыльчатка турбины (сочувствую). И слейте масло с интеркуллера, сняв нижний патрубок. И также снимите и почистите пдводящий, а самое главное отводящий патрубок масла к турбине( на минералке(у америкосов) засирается на раз кексами.

Не путайте гражданина, он и так уже запутался. Нет и не было на АЕВ датчиков давления наддува. Измерить давление можно только воткнув в разрыв магистрали механический манометр.

Да, и крыльчатка турбы на АЕВ не закисает — она без изменяемой геометрии.

Как проверить турбину на двигателе aeb

Смотришь параметры на ХХ при 90 градусов и выше.Потом снимаешь лог файл на 3й передаче
группы 1,10,11 в двигателе.Смотришь лог с помощью чего тебе удобно!
например: http://avtoadapter.ru/log/index.php
и,или показываешь лог знающему человеку!
Это для касы.Для бкс точно не скажу,действуй по аналогии.

Буквенные обозначения двигателей: CASA, CASB
001 Адаптация подачи
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 610 . 810 об/мин
2) Подача, среднее значение
На холостом ходу: 4 . 11 мг/цикл
3) Давление в рампе, фактическое
Проверка значения по блоку измеряемых величин 020
4)Температура охлаждающей жидкости
При рабочей температуре: 70 . 115 °C

010 Величины воздушного потока
1) Действительное значение воздушной массы
На холостом ходу: 210 . 280 мг/цикл
При полной нагрузке: > 1050 мг/цикл
При атмосферном давлении 970 . 1020 мбар
2) Атмосферное давление
[мбар]
3) Давление наддува, фактическое значение
На холостом ходу: 950 . 1080 мбар
При полной нагрузке: > 2150 мбар
При атмосферном давлении 970 . 1020 мбар
4) Положение педали акселератора
[%]
— При выключенной системе рециркуляции отработавших газов, например, по причине высокой
температуры воздуха на впуске, воздушная масса на холостом ходу может быть увеличена. В такой
ситуации требуется обеспечить короткое и резкое нажатие педали газа, чтобы проверить, не станет ли
после этого воздушная масса меньше.
— Дополнительно требуется проверить воздушную массу базовой регулировкой системы рециркуляции
отработавших газов и базовой регулировкой турбокомпрессора.
011 Регулировка давления наддува
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Давление наддува, заданное значение
[мбар]
3) Давление наддува, фактическое значение
На холостом ходу: 950 . 1080 мбар
При полной нагрузке: > 2150 мбар
При атмосферном давлении 970 . 1020 мбар
4) Давление наддува, величина регулировки
[%]

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
есть еще такая штука:

033 Базовая регулировка: Турбокомпрессор

1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C.

2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель

3) Запустить базовую регулировку

4) Следить за указаниями водителю

(педали должны быть нажаты)

5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин.

Теперь турбонагнетатель будет включаться с различной

Заданные значения в положении ‘закрыто’:

Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин

Давление наддува, фактическое значение: 970 . 1150 мбар

Регулятор давления наддува, ответный сигнал: 98 . 100 %

Заданные значения в положении ‘открыто’:

Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин

Давление наддува, фактическое значение: 910 . 1050 мбар

Регулятор давления наддува, ответный сигнал: 0 . 2 %

Разность давлений наддува между ‘закр/откр’: 50 . 135 мбар соответствует норме

Читайте также  Сколько весит газель без двигателя
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector