Как правильно поставить двигатель на питбайк

Как правильно поставить двигатель на питбайк

Техническое обслуживание питбайка «на дому»

22.10.2020 NEMEC Добавить комментарий 3817

пит2

Питбайк (англ. pitbike) — это разновидность мини-мотоцикла, пригодного для мотокросса или супермото. Он как и все мотоциклы требует к себе хорошего и бережного обращения. Техосмотры «на дому» тоже очень важно проводить, чтобы вы были уверены в своем мотоцикле и не случилось ничего.

С чего стоит начать -конечно же с мойки байка. Если он у вас чист, то это хорошо, но однозначно желательно сделать осмотр всех узлов. С грязным мотоциклом никто не работает. Обычно для этого используется мойка высокого давления, помимо которой вам обязательно пригодятся такие вещи, как «затычка» для выхлопной трубы и крышка для воздушного фильтра.

После мойки желательно, используя компрессор, продуть мотоцикл воздухом и смазать элементы, подверженные трению: цепь, оси рычагов тормоза и сцепления и прочие подобные им детали.

Позаботьтесь о рабочем месте — оно должно быть чистым и иметь достаточно свободного пространства для работыс мотоциклом.

Осмотр начинать стоит с двигателя: проверяется его крепление,затяжка болтов, удерживающих его в раме. Далее проверяем затяжку болтов непосредственно самого двигателя, а именно крышек сцепления и генератора, впускного патрубка и карбюратора. Иначе говоря, всех болтов, которые мывидим. Проверяем и состояние воздушного фильтра. Если он загрязнен чрезмерно, его следует промыть и пропитать фильтровой смазкой. Напоследок смотрим уровень масла в двигателе, не забыв поставить питбайк на ровную площадку или подставку

zapchasti-dlya-pitbayko

Следующим шагом станет рама и ходовая часть.

Осматриваем раму и подножки на наличие трещин идеформаций, проверяем наличие всех болтовых соединений и их моменты затяжек, наличие люфтов в ступичныхподшипниках, рулевой колонке, маятнике и ШС-ах моноаморизатора. Проверяем состояние амортизатора и вилки — недолжно быть подтеканий масла. Периодически вынимаем пыльники вилки и чистим сальники от основной причины течей — грязи и песчинок. А для таких мотыков это нормально.

Колесные ступицы и обода осматриваем на предмет трещин и деформаций. Проверяем натяжку колесных спиц, при необходимости их подтягиваем. Делать это можно либо поштучно, то есть только те спицы, которые требуют этого, либо подтягивать все по принципу «через четыре пятую». Последний вариант обычно нужен для протяжки новых колес. Желательно приобрести специальный ключ, а не использовать для этого пассатижи и прочий зажимной инструмент.

Манометром проверяем давление в шинах. В зависимости от целей корректируем давление или меняем покрышки. Для удобной замены резины рекомендую использовать специализированные закаленные мотомонтажки в количестве трех штук. Значительно легче и быстрее производить замену хорошим инструментом.

Осматриваем состояние звезд и цепи и проверяем ее натяжку, при необходимости корректируем ее в соответствии с техническим руководством вашего мотоцикла. Не следует забывать о болтах крепления ведомой звезды и болтах крепления тормозных дисков. Даже при условии того, что они законтрены и посажены на резьбовой фиксатор. Тут же смотрим на состояние тормозных колодок и, конечно, на уровень тормозной жидкости в главных тормозных цилиндрах.Так же обращаем внимание на плавность хода ручки газа — она не должна закусывать и скрипеть. Принеобходимости разбираем и промываем и ее, и трос газа. То же самое и с рычагом сцепления — тугой рычаг чаще всегоговорит о сухом тросе, который следует промыть и смазать. Проверяем затяжку и положение кронштейнов рычаговуправления и руля.Убедившись, что ничего не открутилось, все жидкости в норме и никаких люфтов нет, осматриваем пластик и его крепеж. После этого можно уверенно собираться на тренировку.

Плановые же работы, такие как замена технических жидкостей и тд., стоит проводить в соответствии с требованиями,указанными в мануале к вашему питбайку. Чтобы обслуживание было своевременным, используйте счетчик моточасов. Это гораздо точнее и удобнее, чем подсчитывание количества тренировок.

Нужны ли права на питбайк?

BSE EVO 110

Первый вопрос, который задает себе человек, решивший купить данный вид мототранспорта: нужны ли права на питбайк? Сначала нужно понять, что это за транспорт, каким он может быть и где можно на нем ездить. Без прав вы можете передвигаться по обочинам дорог, на специальных полигонах и трассах. Ни в коем случае не ездите на питбайке по тротуарам и пешеходным дорожкам. Вы подвергаете опасности своё здоровье, свою жизнь, жизнь и здоровье других людей. Это может помочь очень быстро оказаться в местах не столь отдалённых. При наличии водительского удостоверения можно передвигаться везде, где можно ездить на мопеде. Значит нужно задаться вопросом: как получить права на мопед!

Какие нужны права

Раньше на скутерах и мопедах, т.е. транспортных средствах с рабочим объёмом двигателя менее 50 кубических сантиметров можно было передвигаться без водительского удостоверения. Согласно изменениям ПДД от 8 апреля 2014 года для передвижения на мопеде нужны права категории М. Если у вас уже есть любая открытая категория, например В, то вы тоже можете передвигаться на мопеде. С получением ВУ проблем возникнуть не должно.

Типы питбайков

Прежде всего, сразу отбросим аппараты кубатурой менее 100 кубиков. Они могут подойти только детям, и на это есть как минимум 2 причины. Все малообъёмные питбайки маленькие. Да, банально маленькие. Взрослый человек просто будет чувствовать себя некомфортно на нем. Второй причиной является малая мощность. Настолько малая, что на них просто нельзя держаться в городском потоке, даже при небольшом весе райдера. Следовательно, на них просто не получится ездить по дорогам общественного пользования. Большая часть питбайков обладает объёмом двигателя от 110 до 160 кубических сантиметров, в редких случаях до 250. Именно таких владельцев иногда можно встретить в городе. Наиболее часто они выглядят как уменьшенные кроссовые мотоциклы, реже — как спортбайки. Это для нас не имеет никого значения. Самое важное, что все питбайки являются спортивным инвентарём, а не транспортным средством. Сразу стоит понять: нет абсолютно легального способа передвижения по городу. Его просто не поставишь на учёт. Нужны ли тогда вам права на такой транспорт? Читаем дальше!

Почему питбайк не поставить на учет

Для постановки транспортного средства на учёт нужно иметь паспорт данного транспортного средства. Обычно этот паспорт выдает завод-изготовитель. Питбайк это всё же спортивный инвентарь. Завод никогда не выдаст такой паспорт, ведь у него нет фар, фонарей, указателей поворотов. Потому что все это только мешает использовать его по прямому назначению. Либо нужно пройти государственную комиссию, которая выдаст паспорт транспортного средства (ПТС). Этот пункт не подходит, по тем же причинам.

Что позволит ехать по городу

У многих моих знакомых есть питбайки. В основном они ездят на них по дорогам общего пользования только до полей, полигонов, специальных площадок. Некоторых все равно иногда останавливают сотрудники ГИБДД, но никаких проблем не возникало за всё это время. И так, мы получили права на питбайк, к примеру, 125 кубов. Нужно забыть про 76 кубиков. Это самое важное правило. Даже просто интересующимся людям отвечайте просто и коротко: 49 кубиков. Не задумывайтесь и не переживайте при ответе, тогда и встрече со стражей закона не доставит вам неприятностей. Уверенности добавят документы, а точнее договор купли-продажи. Бланк и пример оформления можно легко найти в интернете. Печатаем договор, затем заполняем от руки. В роли продавца может выступать любой ваш родственник или друг. Обязательно укажите мопед в качестве марки, год выпуска: 2010-2013, двигатель: 49 куб. см., в графах VIN, паспорт ТС и дата выдачи поставьте прочерки, стоимость: 20 тысяч рублей (можно немного больше или меньше). Все остальные графы заполняйте честно. Ставим подписи, поздравляем себя с покупкой! Желательно закрепить у нотариуса. При себе всегда нужно иметь этот бланк и паспорт. Ещё не забудьте сделать страховки, ну или платите штраф за её отсутствие. Тут уже выбор каждого. Осталось только подготовить ваш любимый пепелац, чтобы у инспектора не возникало лишних вопросов.

Как подготовиться к передвижению по городу

После того, как разобрались, нужны ли права и решили вопрос с документами, осталось самое простое. Подготовить себя и свою игрушку к дороге. Надеюсь никому не нужно объяснять, что ездить без шлема и полной экипировки просто нельзя. Питбайк намного меньше обычного мотоцикла, поэтому и заметить автомобилисту его сложнее. На него достаточно повесить велосипедный фонарь и стоп сигнал. Есть велокомплекты со специальными датчиками нажатия, которые будут подавать сигнал о торможении на задний фонарь. Это довольно важно, ведь водителю автомобиля будет сложно понять, что вы тормозите без этого, особенно в экстренной ситуации. Даже слабый удар сзади может закончится очень болезненно из-за маленького заднего колеса. Если вы передвигаетесь сугубо по городу, то установите шоссейную или менее агрессивную резину. Стоит посмотреть внимательно на ваш мотор. Иногда производители указывают рабочий объём двигателя. Его стоит удалить. Затем можно покрасить мотор из баллончика.

Как вести себя при встрече с инспектором ГИБДД

Старайтесь минимизировать шанс встречи с инспектором. Пару слов об этом было выше. Так же не нужно нарушать правила дорожного движения, ездить в междурядье и на пониженной передаче. Особенно на глазах у инспектора. Старайтесь держаться не далее одного метра от края проезжей части. Если все же вас остановили, то предъявите документы. Не стоит переживать. Шанс, что инспектор окажется мотолюбителем, ничтожно мал. А мотобрат всегда поймёт мотобрата. На все вопросы отвечайте уверенно. Вопрос: « Почему мотоцикл как новый, а по документам уже 5 лет?» Ответьте, что только недавно сменили пластик. На вопрос об объёме мотора всегда можно удивленно ответить: «вы посмотрите на его размер, хорошо, что хоть 49 кубиков есть!»

Вывод

Нужны ли вам права? Для передвижения по городу они нужны обязательно. По загородным дорогам уже на ваше усмотрение. Вы же на питбайке, а на нём и по полю можно. Какой полицейский поедет за вами на машине? Желаю удачи!

Проект Пушка Обзор первого турбо Питбайка JMC

Кто посмотрел, и остались вопросы — расскажу подробнее:

Многие наверняка видели на ютубе ролик, где на питбайк прикрутили закись азота. Мне идея понравилась, а вот реализация нет… никто на питбайке не ездил, просто в гараже вкрутили форсунку и пустили газ чисто попробовать, и посмотреть что будет… мне такой подход не понравился, я решил пойти дальше!

Я не первый год катаюсь на питбайках, профессионально выступая в чемпионате по мотокроссу. Проще говоря давно в теме, и знаю в них все от и до. Но помимо этого, у меня и жигули))) Причем турбированные, на которых я также выступаю в соревнованиях по дрифту не первый год (этот бортовик как раз про нее)

Вот так и родилась идея совместить эти два направления, и в строжайшей секретности я начал этот проект! Первый в России турбированный питбайк jmc 110s с двигателем yx160 turbo!

Был куплен б/у питбайк, сразу полностью разобрал все до винтика, покрасил, и при сборке начал делать кастом!

Вот тут мне и пригодился весь многолетний опыт постройки турбо жигулей, по сути все тоже самое, только проще, меньше, легче))) и быстрее!

Купил с аукциона контрактную турбину ihi vq29 от дайхатсу мира. Это внутри японская бензиновая трех цилиндровая машинка, с объемом двигателя 650 кубов. В самый раз, одна из самых маленьких турбин, и при этом не дорогая.

Пока она ко мне ехала, я покрасил раму и крышки от купленного на авито двигателя 160 кубов. Цвет ядовито салатовый с золотыми блестками! Установка и сборка прошла легко и быстро, а как приехала улитка- я начал изобретать)))

Конечно совсем без помощи не обошлось, и я не могу их не поблагодарить)))
1. Миша vk.com/morozov999 из Лаборатории Скорости изготовил мне фланцы на горячую часть турбины из 5мм стали, а также подарил трубку ЕГР от тойота ланд круизер 200 2015 года, из которой идеально получился впускной патрубок. К слову- на турбину она прикрутилась болт-он !
2. а Алексей vk.com/matushinborodagarage приварил аргоном ее к родному впуску, предварительно повернув вбок. Сам я аргоном варить не умею…
3. Спасибо моим друзьям jazzmoto.ru и vk.com/ggfilms1 за этот ролик и возможность поделиться им с Вами, и конечно же за лучшие питбайки JMC :)

Теперь подробнее о постройке:

Выпускной коллектор я сварил сам из двух родных труб, а из остатков пустил трубу от даунпайпа к родному глушителю. Все это покрасил термо устойчивой краской и замотал в термо ленту! Даже родной щиток глушителя прикрутил)

Доп. опора была изготовлена из кронштейна переднего бампера от ваз 2101, которая была в запасе и почти точно встала по отверстиям. притянул от турбины к раме.

Подачу и слив масла можно было сделать за 1 час, просто прикрутив все шланги на хомуты, но я пошел не простым путем, захотел как на копейке армированные. да вот только никто не делает их с сечением 8, везде от 10 и выше. поэтому переварил родные трубки под больший диаметр, а сами шланги изготовили в тех.коме на варшавке по 600р/шт. Банджо-болты на масляный радиатор взял от тормозных суппортов ваз 2101, только рассверлил отверстия под большее проходное сечение

слив масла организовал из масляной трубки от камаза

Так как питание у нас карбюраторное — дуть в карб не имеет смысла, да и все забугорные ролики с ютуба показали что ни у кого давление выше 0 и не поднимается))) то есть тупо бутафория! а вот наддув смесью тема годная, к тому же вроде как применялась даже на лада вфтс!

Прикрутил родной карб микуни vm26 перед турбиной через переходник. Размеры карба и входа турбины полностью совпали) Трос газа дотянулся, шланг подачи топлива удлиннил.
В самом конце установил датчик буста фирмы jom (германия), купленный в Ваг тюнинге по акции за 2 тыс. рублей)))

Итого: Турбировать питбайк мне обошлось в 15 тыс. рублей и ровно неделю по времени, не считая сам питбайк, купленный за 30 тысяч. и двигатель 160 кубов вместо 110, который я обменял почти без потерь)

Байк завелся с первого раза на родном карбе! ничего не взорвалось, холостой ход ровный. Турбина очень маленькая и дует почти с холостых)))) поэтому вполне ожидаемо сильное обеднение смеси… Так как на моем карбюраторе подсос выполнен в виде воздушной заслонки — тут он пока работает в виде рестриктора, ограничивая поток воздуха.

Как едет? Едет! пока не ракета, подхват очень резкий но сразу идет слышимая детонация… по наддуву на месте разгазовывается до 0.2, что норма так как нет нагрузки. На ходу максимум пока надувал 0.5 бар! но это прям на грани…

В следующей серии я настрою правильно карбюратор, подберу жиклеры и буду поднимать давление турбины до тех пор, пока не смогу улететь на нем в стратосферу!

Мои странички в соц.сетях: страничка вконтакте и страничка инстаграмм Тут все выкладывается чуть пораньше ;)

Как снять и поставить двигатель на питбайк?

А на мой питбайк 110 кубов получится поставить мотор 125 кубов?

Мото мастерская в подъезде, круто, а соседи не ругаются?

Та нет, они были за вообще-то

Блин, я столько времени потратил, чтоб посмотреть на шпильки крепления движка, есть там какие то втулки, как выглядят сами шпильки. а в итоге. 😩

@Moto Raccoon спасибо, ну у меня снизу нет нихрена. В целом понятно. Просто на обычной шпильке движок болтается чёто.

Обычные два болта без всяких втулок, ещё 4 болта м8 на шестигранник снизу.

Можно ли заменить yx125 на yx 140?

На любой мотор, с похожим креплением

Добрый день скажите пожалуйста у меня 125к мотоленд я моку поставить другой двигатель например 140 к . Мне мало 125к а 140 к же по бодрее или не стоит заморачиваться ? Заранее спасибо!

Можете поставить любой двигатель, какой вам больше понравился. Главное чтобы крепления подходили. 140 спокойно войти должен.

Какие болты поставили, каких размеров скажите пожалуйста

четыре болта в самом низу тоже м8, но точного размера не помню, подбирал по месту.

@димон про болт который верхний м8×110 нижний вроде м8×105

@димон про yandex.ru/turbo/jazzmoto.ru/s/shop/tovari/dlya_pitbaykov/zapchasti_dvigatelya_vse/komplekt_krepezha_dvigatelya_yx_140.html?check_swipe=1&product_id=21471

@Moto Raccoon которые крепят двигатель

Нормально сформулируйте вопрос, про какие болты идёт речь?

Ебать как у вас там легкодоступно болты расположены, я ебал

чинить мотоцикл в падике это мощно)

Могу ли я сделать так же, если у меня стоит yx 125 помять его на w120?

@Moto Raccoon спасибо,

Если под маркировкой w120 вы имели в виду 153fmi, то тогда вы можете заменить свой yx125 на w120

Влезет ли двигатель 180 в аполло 125

Влезет, у питбайков универсальные крепления

Здравствуйте а какое масло заливать в ирбис ттр 110?

Я дизельное 3 года лил, ни что ни произошло (покамесь не расточил под 140)

Любое мотоциклетное масло 4т 10w-40, марка масла на ваш вкус и бюджет. Я лью в свои мотоциклы ipone или Castrol.

привет,а можно объяснить как можно 125 поменять на 160 поршневую.

На 160 кубов не расточишь, а на 140 расточишь, только кпп пизда придёт, не выдержит мощность

а с 125 на 140 получится?

Никак, только мотор в сборе

Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли поменять двигатель YX140 на YX160, ну он (YX140) не сильно больше YX160.

Можно поменять, но возможно будет тереть колесом об головку цилиндра.

скажите пожалуйста где вы покупали yx 140?

Этот мотор покупался б/у у моего друга.

А что если просто 140 кубов цпг поставить вместо 125. Это возможно?

Ага расточишь и кпп пизда придёт
На себе проверил

@Moto Raccoon переделки в стиле картер проточить?

Ее конечно можно поставить, но будут нужны переделки. Я крайне не советую этим заниматься, так как не вижу особого смысла.

Можно вопрос?) какой мотор с начала стоял?

@Vinter нет, не надо.

@Moto Raccoon в таком случае не надо раму и крепления переваривать ?

@Vinter конечно можно.

@Moto Raccoon а можно на brz 125 на 140 или 160

@Vinter изначально на нем стоял yx140, потом поставили lifan125 и поменяли на другую 140ку.

Я правильно понял, что на любой пит-байк можно поставить любой мотор для пит-байка? Просто у меня вирус х2, какой на него подойдёт движок?

На ваш питбайк подойдет по креплениям любой мотор, одно но, нужно выбрать двигатель так, чтобы переднее колесо не цепляло головку цилиндра при полном сжатии вилки. А так хоть дайтону 190 ставьте. И еще у бюджетных питбайков очень хлипкие верхние уши(крепление двигателя сверху), поэтому советую вам не менять двигатель на более мощный, так как весьма вероятна поломка рамы питбайка. Лучше откатать сезон на вирусе, продать его+немного добавить деньжат, и взять сразу что-то получше.

Как снять и поставить двигатель на питбайк?

А на мой питбайк 110 кубов получится поставить мотор 125 кубов?

Мото мастерская в подъезде, круто, а соседи не ругаются?

Та нет, они были за вообще-то

Блин, я столько времени потратил, чтоб посмотреть на шпильки крепления движка, есть там какие то втулки, как выглядят сами шпильки. а в итоге. 😩

@Moto Raccoon спасибо, ну у меня снизу нет нихрена. В целом понятно. Просто на обычной шпильке движок болтается чёто.

Обычные два болта без всяких втулок, ещё 4 болта м8 на шестигранник снизу.

Можно ли заменить yx125 на yx 140?

На любой мотор, с похожим креплением

Добрый день скажите пожалуйста у меня 125к мотоленд я моку поставить другой двигатель например 140 к . Мне мало 125к а 140 к же по бодрее или не стоит заморачиваться ? Заранее спасибо!

Можете поставить любой двигатель, какой вам больше понравился. Главное чтобы крепления подходили. 140 спокойно войти должен.

Какие болты поставили, каких размеров скажите пожалуйста

четыре болта в самом низу тоже м8, но точного размера не помню, подбирал по месту.

@димон про болт который верхний м8×110 нижний вроде м8×105

@димон про yandex.ru/turbo/jazzmoto.ru/s/shop/tovari/dlya_pitbaykov/zapchasti_dvigatelya_vse/komplekt_krepezha_dvigatelya_yx_140.html?check_swipe=1&product_id=21471

@Moto Raccoon которые крепят двигатель

Нормально сформулируйте вопрос, про какие болты идёт речь?

Ебать как у вас там легкодоступно болты расположены, я ебал

чинить мотоцикл в падике это мощно)

Могу ли я сделать так же, если у меня стоит yx 125 помять его на w120?

Читайте также  Двигатель ямз 236 турбо технические характеристики

@Moto Raccoon спасибо,

Если под маркировкой w120 вы имели в виду 153fmi, то тогда вы можете заменить свой yx125 на w120

Влезет ли двигатель 180 в аполло 125

Влезет, у питбайков универсальные крепления

Здравствуйте а какое масло заливать в ирбис ттр 110?

Я дизельное 3 года лил, ни что ни произошло (покамесь не расточил под 140)

Любое мотоциклетное масло 4т 10w-40, марка масла на ваш вкус и бюджет. Я лью в свои мотоциклы ipone или Castrol.

привет,а можно объяснить как можно 125 поменять на 160 поршневую.

На 160 кубов не расточишь, а на 140 расточишь, только кпп пизда придёт, не выдержит мощность

а с 125 на 140 получится?

Никак, только мотор в сборе

Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли поменять двигатель YX140 на YX160, ну он (YX140) не сильно больше YX160.

Можно поменять, но возможно будет тереть колесом об головку цилиндра.

скажите пожалуйста где вы покупали yx 140?

Этот мотор покупался б/у у моего друга.

А что если просто 140 кубов цпг поставить вместо 125. Это возможно?

Ага расточишь и кпп пизда придёт
На себе проверил

@Moto Raccoon переделки в стиле картер проточить?

Ее конечно можно поставить, но будут нужны переделки. Я крайне не советую этим заниматься, так как не вижу особого смысла.

Можно вопрос?) какой мотор с начала стоял?

@Vinter нет, не надо.

@Moto Raccoon в таком случае не надо раму и крепления переваривать ?

@Vinter конечно можно.

@Moto Raccoon а можно на brz 125 на 140 или 160

@Vinter изначально на нем стоял yx140, потом поставили lifan125 и поменяли на другую 140ку.

Я правильно понял, что на любой пит-байк можно поставить любой мотор для пит-байка? Просто у меня вирус х2, какой на него подойдёт движок?

На ваш питбайк подойдет по креплениям любой мотор, одно но, нужно выбрать двигатель так, чтобы переднее колесо не цепляло головку цилиндра при полном сжатии вилки. А так хоть дайтону 190 ставьте. И еще у бюджетных питбайков очень хлипкие верхние уши(крепление двигателя сверху), поэтому советую вам не менять двигатель на более мощный, так как весьма вероятна поломка рамы питбайка. Лучше откатать сезон на вирусе, продать его+немного добавить деньжат, и взять сразу что-то получше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector