Как правильно помыть двигатель на шевроле лачетти

Как правильно помыть двигатель на шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti: Тотальная очистка

Обычный срок жизни салонного фильтра составляет 15 тыс. км пробега. Как и в случае с воздушным фильтром двигателя, отмеренный регламентом интервал следует сократить в 1,5–2 раза при частых поездках по пыльным дорогам. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля за вещевым ящиком над ногами переднего пассажира. Замену фильтра удобнее выполнять при снятом вещевом ящике.

ЗАМЕНА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 45 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в 1,5–2 раза. Обнаружили деформацию или повреждение фильтра — смените его немедленно. Сильно загрязненный элемент может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.

Очищаем полости корпуса и крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Топливный фильтр расположен под днищем кузова, справа перед топливным баком. Приступая к замене фильтра, первым делом необходимо сбросить давление топлива.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

На заметку

В соответствии с регламентом техобслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить каждые 45 тыс. км пробега.

Частые заправки бензином плохого качества. Активный драйв по гравию может и вовсе вывести фильтр из строя.

При работе с элементами топливной системы не забывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите. Не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в которых имеются приборы, работающие на природном газе и оснащенные контрольным факелом (водогрей, сушилка для одежды).

Рекомендация: продлить жизнь кондиционеру

Многие водители, уверовав в абсолютную надежность автомобильного кондиционера, совершенно забывают о его регулярном обслуживании и диагностике. И напрасно, все может закончиться дорогостоящим ремонтом. Диагностику кондиционера необходимо осуществлять хотя бы раз в год перед сезоном активной эксплуатации, то есть после окончания зимы. В перечне наиболее часто выявляемых проблем: коррозия и механические повреждения конденсора, на который сыпятся все внешние невзгоды (антигололедные реагенты, грязь, мелкие камни), выход из строя подшипника в шкиве компрессора (если затянуть с заменой, далее полетят электромагнитная муфта и прижимная пластина компрессора), сквозная коррозия на трубопроводах, негерметичность стыков. В случае разгерметизации системы, не исключено, придется заменить ресивер-осушитель.

При обнаружении утечки хладагента из радиатора, трубопроводов или соединений потребуются такие восстановительные процедуры, как замена износившихся частей, ремонт алюминиевых трубок при помощи аргонно-дуговой сварки, замена уплотнений.

Не доверяйте ремонт и обслуживание автомобильного кондиционера непрофессионалам, дилетантское вмешательство повлечет за собой более серьезные проблемы.

Система кондиционирования нуждается в регулярной очистке и дезинфекции, иначе в испарителе и воздухоотводах будут накапливаться грибки и бактерии, вызывающие ухудшение самочувствия, бронхолегочные заболевания.

Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Chevrolet Lacetti»

Замена масла является частью планового технического обслуживания «Шевроле Лачетти». Рекомендуемая периодичность устанавливается производителем и прописывается в технической документации к авто, а также зависит от условий, в которых машина эксплуатировалась. Процедуру вполне можно выполнить своими руками при соблюдении определённой последовательности действий. При этом необходимо правильно подобрать само масло, поскольку ошибка может привести к снижению срока службы агрегата или его поломке.

Как заменить масло двигателя Chevrolet Lacetti

Когда необходимо производить замену

Рекомендованная производителем периодичность замены составляет каждые 12,5 тыс. км. пробега для двигателей объёмом до 1,6 л. и 15 тыс. км. для агрегатов свыше 1,8 л. При этом заменять масло и фильтр в «Лачетти» необходимо не реже раза в год, даже если указанный километраж не достигнут.

Эти сроки могут быть сокращены до полугода (до 7,5 тыс. км.) при определённых условиях эксплуатации:

  • регулярная езда на короткие расстояния;
  • длительное нахождение автомобиля на холостых оборотах;
  • проездки по грунтовым дорогам и разбитым покрытиям;
  • повышенные нагрузки при буксировке;
  • частое чередование движения и остановок;
  • загрязнённый пыльный воздух;
  • низкокачественное топливо.

Вышесказанное относится, в первую очередь, к движению в городской среде, когда небольшие расстояния, постоянные пробки и загрязнённая окружающая среда приводят к повышенной нагрузке. Особенно это актуально в зимних условиях, когда на коротких отрезках двигатель не успевает нагреться до нормальной рабочей температуры. Также более частая замена потребуется, если вы используете некачественное масло.

Какое масло выбрать

Рекомендованное производителем масло, которое заливается на заводе в двигатели автомобилей «Шевроле Лачетти» – GM Dexos II 5W30, а для дизельных модификаций – такое же с вязкостью 5W40. Это всесезонная смазка, обеспечивающая стабильную работу при температурах от -25 градусов по Цельсию.

GM Dexos II 5W30

В качестве аналогов оригинальному маслу «Шевроле Лачетти» подойдут и продукты других марок, соответствующих ему по вязкости и отвечающих следующим требованиям:

  • стандарт не ниже SM по классификации API;
  • с маркировкой A3/B3 и А3/В4 по АСЕА;
  • А3/С3 для дизельного мотора.

Для дизельного двигателя «Шевроле Лачетти» можно также использовать масло с вязкостью 0W40. Оно подходит для всесезонного применения и не теряет своих свойств при высоких температурах. Выбор всегда должен происходить с учётом климатических условий эксплуатации. Первая цифра маркировки означает нижний предел допустимых температур (из числа нужно вычесть 30 градусов), а вторая – максимально жаркие условия, при которых смазка сохраняет свои характеристики.

Хорошо заливать в двигатель масла тех марок, которые самим производителем маркированы как лучше всего подходящие к модели «Шевроле Лачетти», в частности полностью синтетические вязкости 5W30:

Liqui Moly Special LL

  • TEBOIL Diamond;
  • Comma Syner-Z;
  • Liqui Moly Special LL;
  • MOTUL Specific LL A/B 025.

Какой объём необходимо заливать в двигатель

Объём масла в двигателе бензиновых моделей «Шевроле Лачетти» составляет 3,75 л., а дизельных – 6,2 л. с учётом расхода на масляный фильтр. Несмотря на наличие различных модификаций моторов на бензине, указанные значения у них одинаковые.

Проверку уровня масла необходимо проводить на остывшем двигателе. Машина при этом должна находиться на горизонтальной поверхности. Чтобы проверить, необходима ли доливка, выполните следующие действия:

  1. Открутите пробку маслоналивной горловины.
  2. Вытащите щуп.
  3. Протрите его сухой тряпкой и поставьте на место.
  4. Снова вытащите и посмотрите, на каком уровне находится масляная плёнка. Она должна находиться между минимальной и максимальной отметками.

Доливать в двигатель «Chevrolet Lacetti» можно лишь точно такое же масло, как в нём находится, того же правила рекомендуется придерживаться и при замене.

Пошаговая инструкция по замене

Многие автосервисы перед заменой рекомендуют производить промывку двигателя. Это обосновывается необходимостью очистки от продуктов горения и механических загрязнений. В то же время данный вопрос вызывает много споров. Инородная жидкость меняет свойства залитой в двигатель смазки, в первую очередь, его вязкость, что может негативно отразиться на его работе. Поэтому при выполнении процедуры промывки при замене масла своими руками вы рискуете не учесть ряд особенностей работы агрегата и только ухудшить его состояние.

Важно: До 10% масла при замене остаётся в двигателе. Поэтому лучшим способом его очистки является более частая замена, а не промывка при помощи посторонних химических средств.

Для самостоятельной замены потребуется следующее:

    (желательно оригинальный);
  • металлическая прокладка на сливную пробку;
  • съёмник для фильтра;
  • металлическая щётка;
  • ветошь;
  • воронка;
  • ключ на 17 или на 19 (в зависимости от модели);
  • ёмкость для слива.

Замена масла в «Шевроле Лачетти» проводится следующим образом:

  1. Хорошо прогрейте мотор (примерно до 70 градусов).
  2. Разместите машину на эстакаде либо над смотровой ямой.
  3. Открутите защиту двигателя.
  4. Найдите сливную пробку в поддоне двигателя и очистите её металлической щёткой при необходимости.
  5. Поставьте под пробку ёмкость для слива отработанной смазки.
  6. Осторожно открутите пробку ключом. Помните, что сливаемая жидкость имеет очень высокую температуру.Слив отработанного масла
  7. Открутите и извлеките масляный фильтр.Замена масляного фильтра
  8. Подготовьте новый фильтр: залейте в него масло, смажьте маслом резиновое уплотнительное кольцо.
  9. Дождитесь полного слива старого масла. Обычно это занимает не менее 20 минут.
  10. Замените металлическое кольцо на сливной пробке и установите её на место.
  11. Установите новый фильтр, аккуратно, не затягивая слишком сильно. . Сразу весь объём вливать не стоит, лучше делать это постепенно, проверяя уровень при помощи щупа.
  12. Заведите двигатель и подождите несколько секунд, пока погаснет индикатор давления масла. Если лампочка горит более 5 секунд, это говорит о неисправности, необходимо срочно заглушить машину и выяснить причину её возникновения.

После выполнения всех пунктов инструкции необходимо удостовериться, что нигде нет течи. Также после того как двигатель остынет, нужно снова выполнить проверку уровня масла и долить его при необходимости.

Мойка двигателя — бортжурнал Chevrolet Lacetti КРАСАТУЛЕЧКА года на DiabloArea

Это может произойти, только если вода под сильным давлением собьет топливные шланги и в систему попадет влага.

Мойка двигателя Chevrolet Aveo T-300


Я думаю ей водные процедуры будут ни к чему. Средство двухкомпонентное, поэтому перед использованием его необходимо хорошенько перемешать.

Мойка двигателя — бортжурнал Chevrolet Lacetti КРАСАТУЛЕЧКА года на DiabloArea

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. Помыть двигатель правильно -…

Мойка двигателя — бортжурнал Chevrolet Lacetti КРАСАТУЛЕЧКА года на DiabloArea

Но этому предшествуют размышления на тему, стоит ли вообще мыть двигатель, ведь есть риск, что нарушится его работа.

Мойка двигателя — бортжурнал Chevrolet Lacetti КРАСАТУЛЕЧКА года на DiabloArea

Но этому предшествуют размышления на тему, стоит ли вообще мыть двигатель, ведь есть риск, что нарушится его работа. Действию влаги могла подвергнуться проводка и ее нужно просушить компрессором.

Мойка двигателя — бортжурнал Chevrolet Lacetti КРАСАТУЛЕЧКА года на DiabloArea

Андрей 3 комментария GM , двигатель , Домашнему мастеру , Лачетти , Общие вопросы , Шевроле , Электрооборудование Помыть двигатель в домашних условиях в наше время не составляет труда.

Вот фото отчёт о том, как помыть двигатель.

Мойка двигателя — бортжурнал Chevrolet Lacetti КРАСАТУЛЕЧКА года на DiabloArea

Не будем рассуждать о том, нужно ли вообще мыть двигатель и зачем это делать, так как, во-первых, если Вы задались вопросом — как помыть двигатель, значит Вы уже решили это сделать, а, во-вторых, двигатель нужно мыть обязательно!

Итак, первое, что нужно сделать — это выбрать и купить моющее средство. Выбор в наше время просто огромен, поэтому это самый сложный этап в вопросе мытья двигателя.

Мойка двигателя — бортжурнал Chevrolet Lacetti КРАСАТУЛЕЧКА года на DiabloArea

Почитав, послушав, посмотрев, я остановил свой выбор вот на этом средстве Средство для мытья двигателя Его плюс — это универсальность. Средство пригодится не только для мытья двигателя, но и в хозяйстве. Обошлось оно мне в грн примерно 8 у.

Мойка двигателя — бортжурнал Chevrolet Lacetti КРАСАТУЛЕЧКА года на DiabloArea

Средство двухкомпонентное, поэтому перед использованием его необходимо хорошенько перемешать. Было замечено, что если эту химию налить в обычную пластиковую бутылку и оставить дня на два, то оно её разъедает и вытекает!

Мойка двигателя — бортжурнал Chevrolet Lacetti КРАСАТУЛЕЧКА года на DiabloArea

На этикетке подробно написано, как его разводить с водой, в зависимости от того, что Вы собираетесь мыть. Как помыть двигатель самостоятельно В общем, берем обычный ручной пульверизатор с бутылкой и наливаем туда это средство с водой в нужной пропорции. Отставляем его пока в сторону и начинаем подготавливать моторный отсек к принятию душа.

Шевроле Лачетти. Двигатель в Грязи.

Да и предупреждение о том, что мойка не несет ответственности за неисправность двигателя после мойки, которое висит на многих станциях, уверенности не добавляет. Но в принципе, помыть двигатель автомобиля своими руками вполне возможно.

Мойка двигателя — бортжурнал Chevrolet Lacetti КРАСАТУЛЕЧКА года на DiabloArea

Нельзя мыть двигатель на горячую. Советуют делать мойку, когда движок слегка теплый. Перед тем как помыть двигатель автомобиля нужно обезопасить от попадания влаги сигнализацию, воздухозаборники, электрооборудование, закрыв их полиэтиленом и закрепив скотчем. Чтобы самостоятельно помыть мотор нужно нанести на него специальное моющее средство и подождать некоторое время указанное на средстве , чтобы грязь размокла. Затем аккуратно помыть труднодоступные места и сполоснуть двигатель.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Убрать полиэтилен и тщательно высушить подкапотное пространство. Проверить, нормально ли работает мотор. Почему двигатель не заводится после мойки Если после того как помыли двигатель автомобиля машина перестала заводиться, дело, скорей всего, в халатной просушке.

Действию влаги могла подвергнуться проводка и ее нужно просушить компрессором. Если же двигатель троит после мойки, значит, вода попала в свечные колодцы — придется снимать свечи и сушить их вместе с колодцами.

Как помыть двигатель. И можно ли его мыть

Помыть двигатель в домашних условиях в наше время не составляет труда. Вот фото отчёт о том, как это сделать.

Сперва ответим сами себе на такие вопросы:

  • Можно ли мыть двигатель?
  • Нужно ли мыть двигатель?

А затем уже ответим на вопрос – как помыть двигатель?

Можно ли мыть двигатель автомобиля

Ответ простой – мыть нельзя, но нужно.

Почему нужно, я покажу в конце, а сейчас ответим почему нельзя.

Для более точной формулировки сразу отметим такой момент – сам двигатель мыть можно и с ним гарантировано ничего не произойдет. Но мы то моем не только двигатель, а весь моторный отсек, в котором напичканы десятки метров проводов, куча датчиков с разъемами, блоки предохранителей и реле. Это все называется простым словом – электрооборудование.

Так вот мы неизбежно затронем это электрооборудование при мытье двигателя и моторного отсека. От этого никуда не деться.

Можно, конечно, вручную салфетками повытирать мотор, но это муторно и мы все-равно не достанем до труднодоступных мест. Можно записаться на детейлинг, но это дорого и, опять же, труднодоступные места останутся практически нетронутыми.

Можно помыть паром. Но кто бы что не говорил, а пар это тоже влага. Понятно, что в гораздо меньшем количестве, но влага есть влага. И пар с очень большим трудом сможет отмыть сантиметровый слой десятилетней грязи, насквозь пропитанной маслом. А в некоторых случаях, вообще, не отмоет.

Поэтому, как я всегда говорю – нет ничего идеального, а существует только золотая середина со своими плюсами и минусами.

Поэтому решайте сами – мыть или не мыть. Я лишь отмечу важные моменты:

1. Если Вы понятия не имеете, как работает система управления двигателем или не знаете хотя бы где находится датчик положения коленчатого вала, то мойка двигателя Вам противопоказана.

2. Если Вы не знаете слова вольтметр или амперметр, то лучше ничего не мойте.

3. Если проводка в моторном отсеке уже давно не заводского вида, а везде колхозные врезки на противотуманки, на сигнализацию и прочие “доработки” и все перемотано изолентой, тогда тоже лучше не рисковать.

4. Если проводка погрызана мышами, побита гаечными ключами и датчики держаться на скрутках, то тоже хорошо подумайте перед тем, как помыть двигатель.

Но если проводка в норме, на Вашем авто нет плавающих и непостоянных неисправностей, Ваш сосед имеет амперметр и даже знает, как им пользоваться или Вы просто рисковый человек, тогда смело принимаемся за мойку двигателя и моторного отсека.

Отдельно хочу остановиться на инструкциях и страшилках, которые витают в интернете. Сначала на страшилках. И самая главная из них – если Вы помоете двигатель, то Ваш автомобиль можно признать утопленником. С какого перепугу я не знаю. Если подходить к делу с головой и, самое главное, с мозгами, тогда ничего с Вашим автомобилем не случится. Но а если лить воду в моторный отсек ведрами, тогда может и случится. Но тут уже проблема не в мойке двигателя, а в отсутствии мозгов в той самой голове, с которой подходили к делу.

Теперь об инструкциях. Вернее об одном пункте в этих инструкциях. Все копируют и воруют информацию друг у друга. Так уж устроена всемирная помойка под названием Интернет. Поэтому никого не волнует смысл. Главное уникальность текста на сайте и больше просмотров на Ютуб.

В общем, все инструкции начинаются с пункта, в котором необходимо защитить все контакты, обрызгав их ВД-40 либо иными похожими средствами. Но у меня резонно возникает вопрос к этим копирайтерам – Вы хоть раз видели, как работают средства, предназначенные отмывать столетние масляные загрязнения. Через 5 секунд от вашего ВД-40 там и следа не останется… Поэтому контакты необходимо обрабатывать и защищать только после мойки, но никак не до. Обработка контактов призвана вытеснить возможно попавшую влагу в разъем и создать пленку на контакте, чтобы минимизировать действие кислорода на окисление. Я думаю, это понятно.

Чем помыть двигатель в домашних условиях

Итак, первое, что нужно сделать – это выбрать и купить моющее средство. Выбор в наше время просто огромен. Но лично мой критерий выбора – это универсальность. Ведь мы не моем двигатель каждую неделю и даже не каждый месяц. А покупать и хранить в гараже несколько лет – не мой путь. Поэтому, если брать, то использовать его по максимуму. Я остановился на этом

Средство для мытья двигателя

Примечание. Данным средством я пользуюсь уже почти 10 лет.

Его плюс – это универсальность. Средство пригодится не только для мытья двигателя, но и в хозяйстве. Моет почти всё. Начиная от кузова авто и заканчивая заборами.

Сейчас (2020 год) оно стоит около 200 грн. (примерно 8 у.е.) за 2 кг (1.8л.). Средство двухкомпонентное, поэтому перед использованием его необходимо хорошенько перемешать.

Внимание! Было замечено, что если эту химию налить в обычную пластиковую бутылку и оставить дня на два, то оно её разъедает и вытекает! Будьте осторожны!

На этикетке подробно написано, как его разводить с водой, в зависимости от того, что Вы собираетесь мыть.

Также желательно иметь мойку высокого давления. Но нам необходимо не столько высокое давление, сколько водяной туман, который может делать мойка высокого давления.

Мыть просто шлангом из водопровода нежелательно, так как таким способом мы буквально зальем моторный отсек водой, что очень не желательно. Но если у Вас есть всякие насадки на шланг, распыляющие воду, то можете рискнуть.

Также необходим любой пульверизатор.

Как правильно помыть двигатель

Теперь о мерах безопасности, чтобы при мойке не накосячить.

  1. Регулируем мойку на максимальный распыл струи и не используем никакие вихревые насадки
  2. Никогда и не при каких обстоятельствах не подносим сопло пистолета мойки близко к электрооборудованию. Так мы не просто можем залить что-то водой, но порвать или порезать провода, так как давление очень приличное. Для примера, на моей мойке давление 140 Бар. Можно потом собирать остатки проводом по моторному отсеку.
  3. На блоки реле и предохранителей струю направлять только сверху, чтобы вода не попала под крышку.
  4. Не направляем струю на датчик кислорода и на разъемы датчиков (особенно датчика кислорода и датчика коленвала)
  5. Моем только холодный двигатель
  6. Радиатор моем только изнутри моторного отсека и с максимально возможного дальнего расстояния.
  7. Ни в коем случае не допускаем попадания воды во впуск.

Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

Теперь можно приступать непосредственно к процессу.

Берем обычный ручной пульверизатор с бутылкой и наливаем туда это средство с водой в нужной пропорции. Если моторный отсек и двигатель сильно загрязнены, тогда разводим примерно 1 к 6 (1 часть средства на 6 частей воды). Если загрязнения не сильные, тогда можно снизить концентрацию до 1 к 10 или 1 к 15.

Отставляем его пока в сторону и начинаем подготавливать моторный отсек.

Первым делом снимаем аккумуляторную батарею. Мы ее помоем отдельно.

Закрываем полиэтиленом блок управления двигателем и свечные колодцы.

Прикладываю древние фото, когда была установлена еще пластиковая крышка клапанов. А также новые фото с алюминиевой крышкой.

Везде показана мойка одним и тем же способом и одним и тем же средством. Автомобиль до сих пор утопленником не стал

Закрываем полиэтиленом блок управления двигателем и свечные колодцы.

Теперь из пульверизатора тщательно наносим моющий состав во все доступные и недоступные места

как помыть двигатель

как помыть двигатель автомобиля

как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

из пульверизатора тщательно наносим моющий состав во все доступные и недоступные места

Ждём около минуты и хорошенько смываем с неблизкого расстояния

Как помыть двигатель автомобиля керхером

как правильно помыть двигатель

Не забываем про радиатор и вентилятор охлаждения

Как помыть радиатор охлаждения

Примечание: нужно смывать очень тщательно, чтобы не осталось не смытого средства. Особенно на алюминиевых деталях.

Даем моторному отсеку просохнуть. Попутно гигроскопичной тряпкой убираем остатки воды из доступных мест.

Теперь то же самое проделываем с аккумуляторной батареей и ее аксесуарами

Мойка АКБ

Как помыть аккумулятор

Мойка АКБ

Примечание. Часто на корпус АКБ прикрепляют документы на нее в специальный карман. Снимите их на время мойки, чтобы не намочить, например, гарантийный талон.

После того, как элементы подкапотного пространства подсохнут, можно установить аккумуляторную батарею, подсоединив сначала плюсовую клемму, а затем минусовую.

Примечание. Будет не лишним перед подключением АКБ проверить ток потребления электрооборудования автомобиля. Он должен остаться таким же, как и до мойки.

После этого можно запустить двигатель и прогреть его, чтобы испарилась оставшаяся влага.

Результат мойки двигателя очень радует, а сам двигатель не будет на Вас в обиде))

Отмытый двигатель

Помытый двигатель

Также данное средство очень быстро отмывает клапанную крышку при замене прокладки

Как отмыть клапанную крышку

Зачем мыть двигатель

Теперь, собственно, ответ на вопрос – зачем мыть двигатель? Опять же, интернет завален всевозможными причинами на эту тему. Начиная от того, что грязный двигатель перегревается и заканчивая тем, что его просто нужно мыть без всяких причин. Все друг у друга копипастят эту ерунду и передают из поколения в поколение.

Читайте также  Как разобрать двигатель абс

Запомните – если двигатель перегревается, то необходимо не мыть двигатель, а искать причину перегрева. Возможно там уже и лопастей на помпе не осталось, а мы двигатель моем.

Какой бы грязный мотор не был, он должен нормально работать и не перегреваться. Да, он может дольше остывать, но перегреваться он не должен.

В общем, все остальные причины тоже из этой же оперы и высосаны из пальца.

А мыть мотор необходимо по простым и понятным причинам:

1. Вы реально гоняли по дороге, усыпанной навозом. Или на Ваш двигатель нагадила корова и Вам просто воняет от этого всего дела

2. На чистом двигателе и чистых шлангах четко видны любые течи и Вы сможете это сразу увидеть и оперативно устранить. Или запланировать ремонт, а не поехать с такой проблемой на море за 500 км

Чистые шланги системы охлаждения

3. В чистом моторном отсеке четко видны все слабые места в отношении коррозии и мы сможем их защитить антикорами, что значительно замедлит ее распространение

Коррозия под АКБ

4. Перед большим ремонтом. Например, перед заменой сцепления. Ведь кому интересно искать необходимые болты в толще грязи. И вдобавок вся эта грязь сыпется за шиворот. Чистый ремонт – залог успеха.

5. Ну и последняя причина – Вы просто не хотите быть владельцем автомобиля, у которого не видно двигатель.

Вот и все. И не надо выдумывать причины, сопоставимые с запуском коллайдера.

Выводы.

Общее потраченное время на мойку двигателя – не больше часа.

Помыть двигатель не сложно, но делать это необходимо с пониманием.

После мойки необходимо обработать разъёмы датчиков и электропроводки средством для защиты электрических контактов. И не только после мойки, но и для профилактики, если Вы двигатель мыть не собираетесь.

Видео как помыть двигатель

Шевроле лачетти как помыть двигатель автомобиля

Chevrolet Lacetti южнокорейской компании GM Daewoo, который на территории России появился с 2004 поступил в продажу в пяти разных комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. В зависимости от типа оснащения на автомобиль устанавливали четыре вида двигателя и 3 типа коробки передач. Все моторы шестнадцатиклапанные, объемом: 1.4, 1.6, 1.8 литров соответствующие нормам Евро 3. А с 2007 года появились еще и авто имеющие дизельный агрегат 2.0 TCi мощностью 121 л.с.

В данном случае на примере Шевроле Лачетти с двигателем 1.6 была произведена замена моторного масла, а мы покажем как это было, в формате фотоотчета.

Почему замену масла в двигателе Лачетти лучше производить в автосервисе

Многие автовладельцы предпочитают производить эту процедуру своими силами. Дескать, это и быстрее, и не надо тратиться на оплату услуг специалистов. Но экономию такой подход дает несущественную, зато проблем самостоятельная замена масла Шевроле Лачетти (хэтчбек или других моделей) создает предостаточно:

  1. Процедура эта весьма грязная – как-никак, приходится иметь дело с ГСМ, следы от которых на одежде в добавок ко всему еще и плохо отстирываются.
  2. Приходится решать, как и куда девать отработанное масло: просто вылить под ближайший куст не получится – это запрещено, как и слив ГСМ в канализацию. Хранить его в гараже тоже нет никакого смысла. И если на станциях техобслуживания процесс утилизации отработанных ГСМ налажен бесперебойно (они либо отправляются на переработку, либо централизовано вывозятся на специальные очистные сооружения), то в гараже избавиться от них законным путем практически невозможно.
  3. Чтобы слить старое масло, не имея подъемника или эстакады, придется изрядно попотеть.

Для многих автовладельцев замена масла Chevrolet Lacetti стала проще с появлением вакуумных насосов, производящих откачку отработанной жидкости. Да, это устройство существенно облегчило эту процедуру, но, к сожалению, одновременно с этим и изрядно снизило ее качество. Дело в том, что насос далеко не полностью извлекает старую смазку – часть ее остается и в двигателе, и на стенках соответствующего бачка, и в патрубках маслопроводов. Все-таки лучше, открыв специально для этого предназначенный люк, дать ей возможность стечь самостоятельно (разумеется, предварительно подставив под струю достаточного объема емкость).

В СТО добросовестные мастера поступают именно таким образом. Более того: если по внешнему виду отработанное масло выглядит сильно загрязненным, они перед заливкой нового продукта еще и промоют двигатель, отчего тому будет только польза.

С приветом от Opel

Двигатели достались Lacetti в наследство от Opel, причем вместе с врожденными дефектами. На моторах 1,4 и 1,6 л в первые год-два эксплуатации подклинивали выпускные клапаны, что приводило к ремонту или замене головки блока. Если двигатель работает неровно, теряет мощность и в конце концов отказывается заводиться, значит, пора на сервис. На гарантийных машинах ремонт, как правило, производили бесплатно. А с 2007 года стали устанавливать новые клапаны.

От химических реагентов приходит в негодность радиатор двигателя. От нашего топлива выходят из строя кислородные датчики (от 2700 руб.) и модули зажигания. Не очень надежен датчик уровня топлива, который идет в сборе с насосом. Довольно быстро забиваются находящимися в бензине твердыми частицами форсунки впрыска, сопла которых лишены сетчатого фильтра. Они требуют регулярной промывки. Заодно можно почистить также впускной коллектор и дроссельную заслонку.

Моторы механики часто называют «сопливыми» из-за течи масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера и заливной горловины. И рекомендуют замену моторного масла не как предписано, раз в 15 тыс. км, а чаще. Замену же ремня ГРМ проводят не реже чем через 60 тыс. км.

Подведем итоги

Как видно, если после того, как водитель помыл двигатель, машина дергается, в подавляющем большинстве случаев виновата влага, попавшая в свечные колодцы, на высоковольтные провода, катушку зажигания или трамблер.

Также не следует применять для мойки мотора щелочные растворы или моющие средства, содержащие иные агрессивные вещества, которые могут повредить датчики ЭСУД, изоляцию или нарушить работу отдельных элементов. Никак не следует производить мойку двигателя струей воды с высоким давлением без подготовки авто.

Затем капот нужно закрыть, после чего лучше оставить машину еще на какое-то время (желательно на всю ночь) прямо в помещении на мойке. Как правило, за это время влага испарится из труднодоступных мест (при условии отсутствия сильной влажности в самом помещении), после чего двигатель должен запуститься и дальше работать без проблем.

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».

Двигатель троит на горячую (после прогрева): частые причины нестабильной работы ДВС после выхода на рабочие температуры. Диагностика, послезные советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.

Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.

Какие проблемы могут быть от грязного мотора

Во-первых, на загрязненном двигателе очень трудно заметить утечки масла, охлаждающей жидкости и т. п. Впоследствии автовладелец не заметит маленькую проблему, которая потом точно превратится в большую.

Во-вторых, толстые слои грязи усложняют нормальную теплоотдачу мотора, и он будет перегреваться. А такая ситуация приводит к уменьшению мощности, увеличению расхода горючего и ускоренному износу ДВС.

В-третьих, возможность утечек электрического тока на грязной электропроводке выше, что затруднит запуск двигателя в некоторых случаях.

В-четвёртых, масляные следы неизбежно испаряются и образуют легко воспламеняемые пары, что повышает возможность возгораний в моторном отсеке.

И наконец, в грязном подкапотном пространстве не так приятно и легко совершать ремонтные и профилактические работы. Владельцу автомобиля с сильно запачканными внутренними механизмами могут просто отказать в обслуживании в автомастерской.

Как понять, что пора мыть двигатель?

Двигатель в автомобиле занимает главное место, и поэтому водители стараются следить за тем, чтобы он всегда находился в исправном состоянии. Своевременно выявить утечку какой-либо технической жидкости можно только в том случае, если мотор чистый.

В связи с тем, что двигатель постоянно контактирует с маслом, топливом, омывающей и тормозной жидкостью, на его поверхности могут появиться загрязнения, мешающие бесперебойной работе. Именно поэтому так важно, если мы не реже одного раза в год правильно моем двигатель автомобиля.

Владелец машины может понять, что его авто нуждается в мойке мотора, если двигатель с трудом запускается, перегревается в жару или заметно, что снизилась его теплоотдача. Также нужно помнить, что отсутствие регулярной чистки подкапотного пространства может снизить уровень пожарной безопасности, способствует быстрому износу резиновых деталей, значительно усложняет проведение ремонта машины и обслуживания двигателя. В итоге увеличивается расход топлива и, соответственно, растут расходы на содержание автомобиля.

Все эти факторы указывают на то, что стоит поддерживать чистоту в моторном отсеке. Это поможет избежать серьезных проблем с машиной, обеспечит простое и быстрое обслуживание, а также избавит от дополнительных материальных затрат. Важно лишь знать, как подготовить авто к мойке и как правильно мыть двигатель автомобиля.

Технические характеристики

Двигатель F18D3 появился в 2004 году, и по факту стал копией T18SED. Конструкторы убрали высоковольтные провода, вместо них модуль зажигания, масляный фильтр изменил своё место расположения, ремень ГРМ, ролики и помпа так же подверглись изменениям, остальные изменения пришлись на навесное.

Шевроле Лачетти с мотором F18D3.

По своим динамическим характеристикам, расходу бензина или масла, двигатель F18D3 ничем не отличается от T18SED.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector