Как правильно подключить вебасто к системе охлаждения...

Как правильно подключить вебасто к системе охлаждения…

Как установить Webasto в автомобиль соблюдая рекомендации производителя?

Привет друзья, сегодня о том как установить Webasto правильно и соблюсти все рекомендации производителя.

Многие хотят установить подогреватель самостоятельно. своими руками, поэтому ищут подобную информацию в сети и на форумах. В данной статье рассмотрим основные правила подключения подогревателя согласно рекомендациям самой компании Webasto, начнем по порядку:

Важно!

При самостоятельной установке и подключении подогревателя вы несете ответственность за корректность установки и подключения. Существует опасность возникновении пожара и возгорания вашего автомобиля. И вы так же лишаетесь гарантии на сам подогреватель.

Место и варианты установки Webasto

Место для установки подогревателя выбирается самим установщиком самостоятельно. Конечно существуют инструкции по установке, и может быть вы сможете их найти в свободном доступе, тогда задача сильно облегчается. Все что нужно, просто следовать инструкции.

При установке необходимо придерживаться следующих параметров:

  1. Соблюсти правильную ориентацию подогревателя
  2. Расположить ниже уровня антифриза в расширительном бачке.
  3. Соблюдая безопасное расстояние от системы выпуска отработавших газов (выхлопа)

Какую именно ориентацию подогревателя допускает компания вебасто? Все просто, самое главное что бы выход антифриза из котла был сверху. Ниже фотография с вариантами расположения подогревателя:

Положения вебасто при установке

Выход антифриза обозначается «OUT»

Подключение к системе охлаждения двигателя

Основное правило: подключение производится в разрыв шланга от блока двигателя на печку. Как его определить? Очень просто — при работающем двигателе включите вентилятор печки на максимальный обдув и установив температуру на максимум. Далее необходимо пощупать шланги печки, тот который более горячий — это и есть выход с блока в печку. Второй шланг будет просто теплым — это выход с печки в двигатель.

Почему подключать надо именно так?

В печке может образоваться воздушная пробка и тогда водяной насос подогревателя будет работать «в холостую», и как следствие подогреватель уйдет в перегрев. При подключение «от блока в печку» вы избегаете воздушных пробок, потому что двигатель сконструирован и установлен, что бы этого не допустить. Конечно очень важно следить за уровнем антифриза.

У вас получается следующая схема: вы разрезаете в одном месте шланг «от блока в печку». Подключаете подогреватель в разрыв, соблюдая положение помпы и метки на самом подогревателе.

Как правильно установить водяной насос подогревателя:

Согласно инструкции у помпы может быть много положений за исключением одного. которое указано на картинке:

Положения водяного насоса Вебасто

Подключение к топливной системе и прокладка топливной магистрали:

В отличие от подогревателя Hydronic у которого в комплекте может быть 2 топливные трубки разного цвета и внутреннего диаметра, у Вебасто в комплекте есть одна топливная трубка.

Подключение чаще всего производится в топливную станцию автомобиля или в бак. Есть некоторые дизельные автомобили на которых можно подключиться в обратную топливную магистраль, но их не много.

Топливный насос устанавливается как можно ближе к точке забора топлива, рекомендуемое расстояние не более 1,5 метров. Это связано с особенностью его конструкции — он гораздо лучше выталкивает топливо, чем его забирает. Не рекомендуется устанавливать насос в подкапотном пространстве — от температуры он может начать «завоздушивать» топливо, что приведет к перебоям в работе подогревателя. Установку насоса так же желательно производить в монтажных положениях, которые указаны на картинке :

как установить топливный насос вебасто

Прокладку топливной магистрали надо осуществлять вдали от выхлопной системы автомобиля, лучше всего прокладывать вдоль штатных топливных линий.

Проведение жгута таймера в салон

Жгут таймера прокладывается вместе с остальной проводкой, которая идет в салон автомобиля или там где найдете свободное место Иногда бывает что жгут проводки прокладывается в крыле автомобиля, что очень затрудняет прокладку жгута. В таком случае ищем прохождение троса открывания капота или любой другой резиновый уплотнитель на моторном щите и прокладываем через него.

Для удобства лучше всего достать пины из разъема, тогда будет легче их протолкнуть. Для создания отверстия можно использовать шило или отвертку.

Подключение Webasto к автосигнализации рассмотрим в следующей статье >>здесь ссылка<<

Если вы сделаете все правильно, у вас будет рабочий подогреватель вебасто, который будет долгое время согревать двигатель вашего автомобиля.

Теперь вы знаете как правильно установить Webasto в автомобиль своими руками согласно рекомендациям. Если у вас возникнут вопросы задавайте их в комментариях или в нашей группе «Вконтакте»

Подготовка немца к морозам. WEBASTO. Часть 3 из 4 — Врезка в систему охлаждения. Подключение питания и управления.

Начало — слив охлаждающей жидкости. Я отдавал правый нижний патрубок от радиатора предварительно открутив крышку с расширительного бачка.

Если вы недавно заглушили двигатель, то делайте эту процедуру особо осторожно, так как жижа будет под давлением и может брызнуть и обжечь! Патрубки не срывайте, а снимайте мееедленно!

Чтобы слились остатки, мне помог обдувочный пистолет от компрессора и сжатый воздух под НЕБОЛЬШИМ давлением, который вставлял в нижний шланг расширительного бачка.

В итоге, слилось не много

…и из отопителя, как позже выяснилось, жижа вовсе не ушла.

Так как укладка трубопровода от вебасто должна проходить в непосредственной близости от катализатора, который по судьбе своей ахрененно раскаляется, мне не давало покоя то, чтобы случайно не оплавило резиновый шланг из комплекта вебасто и жижа в самый неподходящий момент не вытекла где-нибудь по пути куда-нибудь. Паранойя. Блин. Стал думать, чтобы этот участок, огибающий катализатор, был, желательно, из металла. Купил трубку 18мм (медь — всяко лучше, чем резина под воздействием высоких температур), обводы разные и давай подгонять этот участок, обрезать, примерять… Замудохался. Толком ничего не получалось. И мысль о дальнейшей пайке медных деталей, с которыми мне надо искать спеца, отбивала охоту на внедрение этой «рацухи». Начал потихоньку плевать на эту паранойю. Стал соглашаться с мыслями, что не так уж и мал тот зазор, который будет между резиновыми шлангами и катализатором. Короче. Решено укладывать шланг из комплекта на всю магистраль. Но! Ска, этого шланга хватило только от вебасты до угла возле катализатора. Пришлось покупать дополнительно. И уголки (обводы) пластиковые тоже и набор хомутов. Брал допы здесь

Изобрёл парочку «держалок» для шлангов, которые крепятся на имеющиеся на авто шпильки и которые удерживают резиновые патрубки вебасты на расстоянии от катализатора.

Для манипуляций с хомутами пришлось подпортить улучшить один из имеющихся инструментов, который наиболее подходил для этой цели.

Пошёл наращивать шланги от вебасты в сторону врезки в районе отопителя салона.

Далее — врезка.
В найденном на просторах интернета и в присланном материале от «драйвовчан» врезка подразумевала порчу верхнего шланга, который на «входе» в отопитель салона. Т.е. надо резать шланг, вставлять обгоны из комплекта вебасты и пускать магистраль через неё (вебасту) и потом обратно на «вход» в отопитель. В дальнейшем, при работе вебасты первым делом тёплый поток жижи направлялся бы в отопитель салона, а потом далее — в двигатель и т.д. Так как я в приоритет ставил прогрев двигателя, а не печки в салоне, то было принято решение врезаться не во «вход» отопителя, а в «выход». В этом случае не приходится портить ничего! Патрубок на «выходе» отопителя весь на хомутах и в случае чего, можно без потерь всё исправить.

Схему не нарисовал. Опишу. «Выход» из отопителя салона (нижний патрубок) на «вход» в вебасту, «выход» из вебасты туда, куда ранее был «выход» из отопителя салона. Ну, как -то так… Сильно не пинайте, если чё не понятно изложил.

Далее — подключение питания.

Изначально, так как мне не нужен был пучок проводов на управление салонным отопителем, решил подключиться по упрощённой схеме.

Но! Блин… Там же предохранитель на пульт управления вебастой должен быть! Короче. Решил я не нужный мне пучок проводов подключить так, как положено, с намёком на перспективу подключения всего (когда-нибудь, может быть) по уму вместе с управлением отопителя салона.

Тема: Куда подключить Гидроник или Вебасто в систему охлаждения

Куда подключить Гидроник или Вебасто в систему охлаждения

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Место врезки вы выбрали правильно, только нужно определить направление движения и приоритет прогрева.

Если вы выбирите приоритетом салон, то при работе без вебасты жидкость у вас сначала пойдет из головки в вебасту, пройдет через теплообменник котла, который в свою очередь отберет тепло у жидкости и уже после чуть теплая жидкость попадет в печку, а вы это называете пропажей давления, этот эффект в разы усиливается в морозы.
Печка просто начинает дуть чуть теплым воздухом.

Ставить нужно было с головой, а вы сразу в высокие материи.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Недавно поставил себе гидроник, врезались в систему в районе печки на моторном щите. Указанных выше проблем пока не заметил, может не холодно еще?
Вариант врезки перед печкой рекомендован производителем в инструкции по установке как и несколько других. Просто мне поставили его слева по ходу движения и тянуть дальше было уже неудобно. Зима покажет.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

dimon13tula,
Mishel, Ставил с головой, в высокие материи не лезу, противотока нет. Вы все правильно описали, из блока жидкость попадает в теплообменник гидроника, потом в радиатор печки. Проблема в том, что в морозы из дефлекторов начинает идти холодный воздух после 5-10 минут работы на холостом ходу. Естественно при включении гидроника, у него начинает работать собственная помпа и воздух из печки идет горячий. Тоже самое происходит, если обороты двигателя поднять примерно до 1500 об/мин.
Поэтому я и хочу врезаться куда-то в другое место. Обратный клапан ставить не хочется, его фиг найдешь, да и стоит кусок пластмассы у нас примерно 6-8 тыс. р.

Сообщение добавлено в 10:43, предыдущее сообщение было в 10:25

sur`eznyj, а где у Вас стоит сам котел стоит. Я установил его между передним бампером и радиатором. Длина водяных шлангов естественно увеличилась с 20 см до 2 м. Под капотом места очень мало, немцы все так плотно подогнали, что лучше места не нашел.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Сообщение от dimon13tula
Сообщение от -Boris-

’12 Touareg V8 TDI

БЫЛ ’08 Passat B6 Variant 2,0 TDI DSG HL + AFL, Park-Assist
Mods: RNS-510 , BT 5K0 ver. F, RVC, Webasto 9M9 + Telestart T91, TV-Tuner 7L6 , Dynaudio Sound , MFSW Scirocco R , MFA Premium (RUS) , R36 tail lights , R36 shifter knob «карбон edition» , R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill , R-line center console trim , Oo _w_ oO «drsedoy edition», 3AA foldable mirrors , 18″ BBS RS-GT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Сообщение от VeN.o.M

а ошибку вебаста разве не должна писать?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Сообщение от Kuzmich_s

dimon13tula,
Mishel, Ставил с головой, в высокие материи не лезу, противотока нет. Вы все правильно описали, из блока жидкость попадает в теплообменник гидроника, потом в радиатор печки. Проблема в том, что в морозы из дефлекторов начинает идти холодный воздух после 5-10 минут работы на холостом ходу. Естественно при включении гидроника, у него начинает работать собственная помпа и воздух из печки идет горячий. Тоже самое происходит, если обороты двигателя поднять примерно до 1500 об/мин.
Поэтому я и хочу врезаться куда-то в другое место. Обратный клапан ставить не хочется, его фиг найдешь, да и стоит кусок пластмассы у нас примерно 6-8 тыс. р.

Сообщение добавлено в 10:43, предыдущее сообщение было в 10:25

sur`eznyj, а где у Вас стоит сам котел стоит. Я установил его между передним бампером и радиатором. Длина водяных шлангов естественно увеличилась с 20 см до 2 м. Под капотом места очень мало, немцы все так плотно подогнали, что лучше места не нашел.

В верхнем посте я описал почему возникает ваша проблема, если вы еще не поняли что нужно делать, то придется написать

ВАШ АЛГОРИТМ ДВИЖЕНИЯ ЖИДКОСТИ: ДВИГАТЕЛЬ-> НЕРАБОЧИЙ КОТЕЛ(потеря тепла в теплобменнике котла, особенно в морозы)-> РАДИАТОР ПЕЧКИ -> ДВИГАТЕЛЬ
АЛГОРИТМ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ: ДВИГАТЕЛЬ -> РАДИАТОР ПЕЧКИ -> НЕРАБОЧИЙ КОТЕЛ(потеря тепла в теплобменнике котла- окончательная )-> ДВИГАТЕЛЬ

Обратный клапан можно встроить сантехнический, только он вас не спасет.

Как правильно подключить вебасто к системе охлаждения…

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

На самом деле руками Кирилла, я только немного ему помогал.
Начну сразу с положительных эмоций, штука эта дает безумный кайф зимой. Если коротко, отправил СМС и через 15 минут подходишь к авто, а там двигатель уже прогрет до 60 градусов и в салоне 14-15 градусов тепла. Как говорят, один холодный пуск уменьшает ресурс двигателя, как 80-100 км пробега автомобиля, теперь об этом можно забыть, у нас всегда теплый пуск двигателя. И теплый салон. Пришел, сел и поехал, а в моем случае, появился дополнительный бонус, в том, что машина сразу переходит на газ. Второй важный момент, ресурс Webasto исчисляется десятилетиями, и если я захочу поменять автомобиль, я просто сниму мою Webasto с этого авто и поставлю на новый.
Пара фоток с тепловизора, утром на улице -7, после 20 минут работы Webasto:

Как видите, двигатель уже внутри тепленький местами больше 60 градусов, и печка дует на лобовое стекло, и там уже 14 градусов.
У меня был автозапуск на предыдущем автомобиле, в чем же отличие от Webasto. Главное отличие это цена, Webasto дороже автозапуска, но это разово, заплатив побольше единожды, можно переставлять этот котел от авто к авто в течении лет 20… Автозапуск это те же холодные пуски двигателя. И автозапуск ослабляет сигналку, у меня стояло устройство для обхода штатного иммобилайзера… В общем, автозапуск сильно связан с самим автомобилем, Webasto же является практически полностью независимой системой, просто греющей двигатель. И в добавок при автозапуске машина кушает чуть больше литра в час, Webasto же потребляет 0,7 литра в час.
Собственно пост является отчетом об установке Webasto на мой автомобиль:

В качестве подопытного выступила моя хонда Аккорд 2008 года выпуска, место действия производственный цех на моей работе:

Для начала надо помыть двигатель:

Дальше надо продумать, что куда поставить, это съедает, чуть ли не половину всего времени, по-хорошему на большинство автомобилей сама фирма Webasto выпускает технологические карты, где расписывает, куда что лучше поставить. Для аккорда была только технологическая карта, для двигателя 2,4 (кому интересно вот тут можно найти эти карты на большинство автомобилей, причем на русском языке), но она немного отличается от 2,0 и у меня уже установлен газ, но мы решили пойти тем же путем и поставить котел на моторный щит.
Фото до установки:

Что у нас идет в коробке от Webasto, во первых сам котел:


Водяная Помпа:

Бензонасос:

Дополнительная выхлопная труба из нержавейки, которая выполняет в основном функцию пламегасителя:

Комплект проводки и крепежей:

Шланги и выхлопная труба:

Отдельно покупаемая коробка, GSM модуль, чтобы запускать котел дистанционно:


Приступаем к установке, начнем с задних сидений:

Их долой, у хонды это две защелки и один болт:

Поворачиваем 4 защелки и вскрываем лючек, который ведет к бензобаку, там все покрыто грязью и вековой пылью, поэтому все пылесосим:

Дальше откручиваем с помощью доски и молотка огромную белую гайку бензонасоса, снимаем разъем и бензошланг:

Сливаем остатки бензина, заодно можно заменить бензофильтр.

Читайте также  Шунтовая обмотка двигателя для чего
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector