Как поставить двигатель смд на зил 130

Как поставить двигатель смд на зил 130

Установка двигателя СМД на ЗИЛ

Недостаточно высокое качество и излишне высокая стоимость бензина зачастую подталкивают владельцев ЗИЛов на замену бензинового двигателя дизельным (СМД). Переустановка двигателя – процесс достаточно сложный и предполагающий ряд действий, требующих определенных знаний и навыков.

Дизельный двигатель СМД на ЗИЛ

Так, например, если говорить о наиболее масштабных работах при установке дизеля СМД в автомобиль ЗИЛ, следует особенно отметить следующие действия:

— вмешательство в конструкцию лонжеронов, необходимое для того, чтобы новый двигатель поместился в моторном отсеке;

— изготовление переходной плиты для стыковки двигателя СМД с КПП ЗИЛ;

— работа с электрикой;

— выведение воздухозаборника за пределы кабины.

Тем, кому ранее не приходилось выполнять обозначенные виды работ, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. Они справятся с установкой дизельного двигателя на ЗИЛ более быстро и качественно и сделают все от них зависящее, чтобы проблем при эксплуатации СМД не возникало.

Двигатель СМД на ЗИЛ: основные преимущества использования

Главное преимущество двигателей СМД перед бензиновыми это более высокая мощность и экономичность. Коэффициент полезного действия любого дизельного двигателя, как минимум, на 14% выше, чем у бензинового. Благодаря отличной мощности, двигатель СМД позволяет в пробках и на светофорах ехать на холостых оборотах. Такой двигатель служит на порядок дольше бензинового. Связано это с тем, что двигатели СМД изготавливаются из достаточно дорогостоящих материалов, а топливо в свой состав включает смазывающее вещество.

Помимо обозначенного, еще одним несомненным преимуществом двигателя СМД перед бензиновым заключается в максимальном крутящемся моменте, достигающемся на относительно небольших оборотах. Именно от этого показателя зависит грузоподъемность ЗИЛа и его разгон.

После запуска СМД электропитание не требуется, так что вода двигателю не страшна. В результате ЗИЛы, оснащенные СМД, наилучшим образом подходят по грязи, снегу, а также бездорожью.

Оснастив двигателем СМД ЗИЛ, следует особенно пристальное внимание тому топливу, которое используется. Оно в обязательном порядке должно быть качественным. В связи с этим транспортное средство рекомендуется заправлять на автозаправках и ни при каких обстоятельствах не приобретать солярку с рук. Дело в том, что топливо, приобретенное у ненадежного продавца, может иметь высокую степень засоренности, что негативным образом сказывается на работе двигателя и сокращает срок его службы.

Двигатель СМД на ЗИЛ: особенности ремонта

Несмотря на то, что двигатели СМД отличаются долговечностью и отлично подходят для эксплуатации на ЗИЛах, периодически они выходят из строя и требуют ремонта.

Как показывает практика, большому и серьезному ремонту двигателя, предшествует небольшая неполадка. И если таковая была обнаружена, лучше устранить ее на стадии обнаружения. Если процесс отложить на потом и долгое время не обращать внимание на то, что двигатель СДМ на ЗИЛ работает со сбоями, проблема может усугубиться, что повлечет за собой еще более дорогостоящий ремонт.

Экономить на ремонте двигателей СДМ не рекомендуется ни в коем случае. Обращаться за помощью следует к опытным и квалифицированным специалистам и не доверять оборудование любителям.

Дизельный двигатель – механизм в достаточной степени сложный, и каждая новая модификация данного оборудования становится только сложней.

Отзыв о СМД-19.07.01 производство БМЗ

В общем по этой теме создал новую ветку, я думаю так проше будет найти соискателем через поисковик.

Начало темы находится здесь [zil131.net] для тех кто первый раз читает.

В двух словах предыстория. Купил двигатель СМД-19.07.01 производство БМЗ. Как заверял производитель. Все отлично подходит, двигатель адаптирован для установки на ЗИЛ-131. На самом деле все подходит с большим натягом. Нету ни какой четкой технологической карты со стороны завода. Все на словах. Ну ладно бог с ним, скрипя зубами мы его установили. С начала марта начали эксплуатацию этого «нового» двигателя.
Первая поломка вылезла через 170 км пробега. Отломилась трубка подвода масла к турбине. Как выяснилось потом, что все эти трубки сделаны из очень тонкой трубы, плюс вибрация, плюс отсутствие поддерживающих кронштейнов сделали свое дело. Весь зил в масле. Ладно фиг с ним, заменил все трубки на РВД. Вроде все отлично. Не считая того что обороты не соответствуют заявленным 2400 реально 1800. Ну ладно, зато тянет как надо.

Через неделю новая проблема, пошли газы в систему охлаждения. На видео все видно, тут я думаю комментировать ни чего не нужно.
[www.youtube.com]
В общем снимаем головку, явно видно что пробой газов из под прокладки. Сегодня утром везу знакомому шлифовщику. Ставим в плоскошлифовальный станок. Снимает 0,02 мм. Мне шлифовщик сразу говорит. Головка винтом, и центр просевший, и со стороны выпускного коллектора тоже просевшая сторона. В общем говорит, вы двигатель наверное перегрели. Потому как такие изменения плоскости вызваны либо перегревом, либо очень длительной эксплуатацией двигателя. (Типа было очень много циклов нагрелся-остыл). Я ему говорю, что что головка новая, и вообще двигатель новый 2017 г.в. пробегу еще 1000 км нету.
Он мне так с усмешкой: Ха ха рассмешил! Я еще поверю 500000 км, но не как не 1000 км. Ну фиг с ним. Каждый остался при своем мнении. Не стал я с ним дальше спорить. В общем шлифанул, взял с меня 600 руб. Дальше головку повез в спец. сервис по ремонту головок, для притирки клапанов. Так как я моторист не особо грамотный, но даже мой не опытный глаз видит что клапана притерты мягко говоря по распи. ски. В общем отдал головку, через 2 часа перезванивает мастер. Говорит, что не может притереть клапана по причине сильного износа направляющих клапанов. 6 штук говорит нужно заменить, 2 изношены чучуть, но в пределах нормы. Везу ему эти направляющие 207 руб штука. Спрашиваю, точно изношены или прослаблены отверстия? Ведь головка новая. Он так посмеялся, спросил в каком месте эта головка новая? В общем при мне старые направляйки померил. Там выработка овалом.

В общем эти черти на БМЗ мне старую головку туда поставили, и даже поленились ее шлифануть. Еще отдал сразу форсунки топливщику на проверку, но тут сюрпризов не было, все в норме. Форсунки и распылители новые.

В общем под конец дня сняли кпп и ссняли маховик, увез маховик в балансировку, завтра будут результаты по балансировке, и по головке тоже завтра все будет ясно.

Как поставить двигатель смд на зил 130

Установка двигателя смд на ЗИЛ 130 своими руками видео

Видео: испытания ЗиЛ-130 | Автор темы: Linzy

Комплект БМЗ (для ЗИЛ): Устанавливаем сами!

Подскажите, хочу поставить турбированный двигатель СМД(другого просто нет) на ЗиЛ130, но турбину хочу убрать(думаю мощности и без неё будет достаточно, да и места под капотом она занимает много), так вот, будет ли двигатель нормально работать без неё, или надо будет ещё что-нибудь переделывать, типа поршневую менять или ещё что? | Автор темы: Народный

Подскажите, хочу поставить турбированный двигатель СМД(другого просто нет) на ЗиЛ130, но турбину хочу убрать(думаю мощности и без неё будет достаточно, да и места под капотом она занимает много), так вот, будет ли двигатель нормально работать без неё, или надо будет ещё что-нибудь переделывать, типа поршневую менять или ещё что?

Iван (Saheerah) смд какой? их много моделей, но думаю будет тяжеловат

я на дтшке снял турбину, переделал патрубки и работал.Новой небыло, а старая масло жрала немеренно-вот и пришлось выбросить.Двигатель СМД-18

Iван (Saheerah) ну да, там 18е и 14 движки в основном были

мощность будет меньше, но для зила хватит.

Iван (Saheerah) думаю тяжелый, а они есть стартерные?? или только с пускачами.

там будут проблемы с кожухом маховика-чугунные под пускач а алюминий с комбайновских двегателей под стартер-не выдерживает лопает.У знакомого 4 штуки поменял-а потом заказал стальной и больше проблем небыло

Iван (Saheerah) точно)))они еще на нивах стояли со стартерами

с турбиной ЗИЛ набирает скорость как жигуль-только передачи успевай переключать, я только не знаю какой мост у него стоял

Iван (Saheerah) ну это ясно

Без турбины СМД-14, древний, там поршня и голова чуть не такая, и оборотов меньше. С турбиной СМД-18 и СМД-22 это уже конечно тема, я работал на ДТ, а на комбайнах в основном 22-е были со стартером на 24v, оборудование на 12v, АКБ заряжались по очереди.

Юрий (Chiquita) Унас по деревни ездиет труман стаким двишком без турбины. Поснегу по поис едит с дравами гружономи. Едит как танк

Двигатель этот раньше стоял на КАЛХИДЕ, её на металл порезали а двигатель я у них выпросил подешёвке, он уже полностью со всем навесным оборудованием, со стартером, с компрессором, переходная плита и сцепление под зиловскую коробку. Взял я его потому что у меня такой движок(СМД14 только без турбины) стоит на ЮМЗе(экскаватор) и я им очень доволен. А этот 18-тый с турбиной. В интернете пишут что ЗиЛы с такими двигателями по 15 тонн таскают с прицепами. А у меня самосвальчик-коротыш, мне таких мощностей не надо. Вот и думаю, оставлять турбину или нет?

Я читал как на простой поставить турбину, так вот там оказывается много проблем и распылители другие и поршня и топливная по другому настраивается, так что если на оборот тоже самое надо делать. Так что если есть возможность лучше оставить, как есть и расход меньше

Александр (Hineana) Менять ничего нинадо у нас на комбайне во время сезона турбина полетела мы ее скинули и дальше нормально косили с дымком но косили без проблем.

Юрий (Chiquita) Я думаю турбину выкидавать ненада. Меньши будит расходавать топлива. Двигателю будит лекчи и запас тяги будит и мошности

Надо менять поршневую и перерегулировать топлевную, чтоб работал нормально.

установка СМД на ЗИЛ

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 55

Молодец 👍 серьёзная работа

Саламу алейкум из Кыргызстана всё от души сделал брат всё четко ясно объяснил

Ассалаумағалейкүм Болат СМДға плита барма сатылатын мен алматыдан хабарласып отырмын маған ватсапға шықшы 87073000260 Серік

братан спасибо тебе огромное очень хорошо обьяснил как сделать переходную плиту блин нет слов жму руку двумя руками

Приятно смотреть и слушать, парень подготовлен технически и очень грамотно говорит на русском языке

Здравствуйте у вас не смд22 поршневая не та поршня должна быть с местами под клапана по этому не 145 лс а около 75 меняйте поршня разницу почувствуете

С компрессором зря заморочился,он создаёт нагрузку на порядок меньше(10 раз) от НШ-32

Я тоже хачу ставит такой мотор где можно найти такую смд

Ассалам алейкум қазақша сөйлеп түсіріп жіберсен өте жақсы болар еді лайкті аямай қойяр едік.

Шкив на помпе с чего (третий ручей под копрессор)

Салем ойлап журедем коп зат тусенекте болды РАХМЕТ

Молодец, дай бог тибе здоровья. Как на заводе собран. Смд мотор после капиталки непродаете на ЗИЛ 131

присадки вбиты в масло считай на мрлекулярном уровне и у этой центрифуги не хватит силенок чтобы их отбить,а потому это все бред про отбивание присадок.

Спасибо уже выкинули поставили фильтр

Болат подскажи пожалуйста передний фланец со шкивом от чего поставил?

Салам алейкум, можно твой номер?

И по рессорами добавлять надо или нет.хочу ещё лебёдку воткнуть.

Мен номрм 87022739435 Аманжол

Боке калаи кабарласаш болат

Маслоприемник на родной высоте, просто переварен. По объему, лью 2 уровня. На счет лебедки не знаю. По моему только выхлопную надо переделывать.

Конечно лайк тебе, Болат

Как связаться? есть вопросы по установке.

у смд 22 в поршневой камера открытая чебурашкой,а у вас закрытая сферическая,поршневая маркировки 20

ты че. поршни чебурашкой это 22.для смд 17.18. маркировка двиг и маркировка поршней никак не совпадают. 22 поршни для двигателя смд 17. 18. а 20 для 19.20.21.22

Канша турад мотор каробкасымен

Болот как дела я хотел у тебя спросить можно поставить камазоский стартир

КОНЕЧНО У НАС СТИТ ОТ КАМАЗА

установка СМД на ЗИЛ

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 55

Молодец 👍 серьёзная работа

Саламу алейкум из Кыргызстана всё от души сделал брат всё четко ясно объяснил

Ассалаумағалейкүм Болат СМДға плита барма сатылатын мен алматыдан хабарласып отырмын маған ватсапға шықшы 87073000260 Серік

братан спасибо тебе огромное очень хорошо обьяснил как сделать переходную плиту блин нет слов жму руку двумя руками

Приятно смотреть и слушать, парень подготовлен технически и очень грамотно говорит на русском языке

Здравствуйте у вас не смд22 поршневая не та поршня должна быть с местами под клапана по этому не 145 лс а около 75 меняйте поршня разницу почувствуете

С компрессором зря заморочился,он создаёт нагрузку на порядок меньше(10 раз) от НШ-32

Я тоже хачу ставит такой мотор где можно найти такую смд

Ассалам алейкум қазақша сөйлеп түсіріп жіберсен өте жақсы болар еді лайкті аямай қойяр едік.

Шкив на помпе с чего (третий ручей под копрессор)

Салем ойлап журедем коп зат тусенекте болды РАХМЕТ

Молодец, дай бог тибе здоровья. Как на заводе собран. Смд мотор после капиталки непродаете на ЗИЛ 131

присадки вбиты в масло считай на мрлекулярном уровне и у этой центрифуги не хватит силенок чтобы их отбить,а потому это все бред про отбивание присадок.

Спасибо уже выкинули поставили фильтр

Болат подскажи пожалуйста передний фланец со шкивом от чего поставил?

Салам алейкум, можно твой номер?

И по рессорами добавлять надо или нет.хочу ещё лебёдку воткнуть.

Мен номрм 87022739435 Аманжол

Боке калаи кабарласаш болат

Маслоприемник на родной высоте, просто переварен. По объему, лью 2 уровня. На счет лебедки не знаю. По моему только выхлопную надо переделывать.

Конечно лайк тебе, Болат

Как связаться? есть вопросы по установке.

у смд 22 в поршневой камера открытая чебурашкой,а у вас закрытая сферическая,поршневая маркировки 20

ты че. поршни чебурашкой это 22.для смд 17.18. маркировка двиг и маркировка поршней никак не совпадают. 22 поршни для двигателя смд 17. 18. а 20 для 19.20.21.22

Канша турад мотор каробкасымен

Болот как дела я хотел у тебя спросить можно поставить камазоский стартир

#1 Фото СМД-14 на ЗИЛ 130

Двигатель СМД-14 устанавливается на трактор ДТ-75 Волгоградского тракторного завода, а двигатели СМД-14А и СМД-14Б соответственно на тракторы Т-74 Харьковского тракторного завода и ДТ-54Б Волгоградского тракторного завода. Все модификации (за исключением СМД-14Б) имеют мощность 80 л, с. при 1800 об/мин. коленчатого вала. (Информация с сети)

ЗИЛ 130 1982, 85 h. p. — photo

Comments 44

Привет!
А как смазывается компрессор? Что-то я не могу понять. Он под давлением смазывается? Откуда берется масло и куда сливается?

Привет. Смазывается под давлением. Масло идет с двигателя в коленвал компрессора, потом з поддона компрессора сливается в картер двигателя.

откуда с двигателя? С какого места? От трубки на манометр? или еще откуда?

да от трубки на манометр

У знакомого дядки стоит на зиле смд 17 или 16 тоже жаловался на скорость. После установки раздатки «наоборот», то есть с коробки подключил на раздатку но на вторичный вал (который идет на мост) а первичный на мост, учитывая что раздатка увеличивает почти в 2 раза потрассе «летает», а как в лес — выключает раздатку и появляется тяга . Одно плохо для включения раздатки приходиться останавливаться. То есть развернул раздатку… У него смд выдает 2100 об/мин по паспорту, говорит топливный не накручивал хватает с раздаткой с запасом.

У моего знакомого точно тоже так сделано. У него СМД с турбиной, говорит что по трассе 90-100 летит)))) Я себе давно раздатку купил, буду ставить нормально, чтобы были пониженые

Мощности хватает, но не хватает скорости. Когда возил дрова, по трассе постоянно на 5 передаче, но скорость 50 км/ч не устраивает. Сейчас заканчиваю установку кпп от бензинового урала, скорость должна бить по больше. Скоро будут записи в БЖ.

Приветствую, планирую СМД-22 установить на свой ЗИЛ-130. Как КПП и двигатель соединил? Какое сцепление?

Привет. у меня так:
корзина ЗИЛ
фередо ЮМЗ
еще нужно укоротить первичный вал в кпп

Кошмар ! У меня 236 на Зиле 18-20 ест. Ставь ЯМЗ и будет тебе счастье !

себе думаю ямз 236 поставить, ато росход 25
и тяги нету…и скорость 50-60…

MisterTiger

Кошмар ! У меня 236 на Зиле 18-20 ест. Ставь ЯМЗ и будет тебе счастье !

Твоя фамилия — пиздун.

Выбирай выражения, Если ты не петришь ничего своими куринными мозгами, не нужно оскорбления сыпать.

Да, да, ты — обыкновенный пиздун.Ибо 18-20 236 даже по трассе, на мазе пустом не ест…а так да, вешай лохам лапшу на уши дальше.

ямз 236 на зиле от 25л100км. Не исходя из фантазии идиотов, а на практике.

Ты тупой баран. И безграмотный ишак. Если тебе кроме оскорблений нечего писать, тогда иди нах.и не отвечай больше. Ты видать характеристики перечитался! У меня есть и маз.и зил, и они каждый день в работе и есть что с чем сравнивать! Так и быть я тебе расскажу. А теперь по факту, Маз 5549 Весит 7280кг.У него есть такие штуки—Бортовые, слышал о таком? Их тоже надо крутить, на то чтобы крутить их, нужно горючее! =плохой накат! Еще, он Лобастый=сопротивление воздуха -горючка+вибрация после70км.ч. +320я резина Которую вращать тоже нужны силы! Вот тебе твои 5-7 литров! А теперь смотри Сюда практикант хренов. Вес Моего Зила 4331 5480кг.Разницу почти в 2 тонны чуешь нет? +колеса260.+Легкий накат и нет вибрации как на всех Мазах! +он обтекаемей и стоит спойлер +НЕТ БОРТОВЫХ ! Что мы имеем? За счет легкого веса он прет, соответственно аппаратура убавляется на минимум!, за счет бешенного момента и веса прет лучше Маза в разы! Моя поездка-Зил+7.5 тонн пива+100л.соляры= 200туда.200 обратно.и по городу 30 точек развести, это где то 30 40 км не глуша.=10ку сливаем себе в легковушку! Посиди и прикинь, ты смотрю считать умеешь хорошо… Я тебе как водила говорю. Веришь или нет мне похрен.Удачи

с расходом в 45 можно и не выезжать((( а то все что заработаешь придется на топливо(((

Ну конечно, с сегодняшними ценами на бензин, надо переходить или на газ, или дизель!

Читайте также  Двигатель не заводится мигает лампа свечи накала
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector