Как поставить двигатель с умз 417 на змз 402

Как поставить двигатель с умз 417 на змз 402

Установка ЗМЗ 402 в УАЗ. Замена УМЗ 417 на ЗМЗ 402

Приветствую! Сам его не ставил, но говорят что на штатные подушки встаёт как влитой. Если помпа так же на ГБЦ, то и по патрубкам должен сойтись.

Где можна купить крипления матора под 402 двигатель чтобы пастовить на уаз

Добрый день. Я своё покупал в специализированном магазине уаз в своём городе. Можешь так же поискать либо попробовать заказать через интернет. Ну на крайний случай сам свари.

Приветствую! А какие моторы с завода ещё идут на 469 и 3151 кроме 417?

@Михаил Егоров Понял, благодарю!

Здравствуйте. УМЗ 415 421, так же были комбинации типа УМЗ 417 с гбц от 421. А змз 402 ставились на семейство буханок.

Здравствуйте подскажите пожалуйста где можно купить крепление матора нового образца.

Точно не помню но вот в интернете нашел «кронштейн двигателя змз 402, 4104 уаз/4021.101014

@Михаил Егоров вмагазине не знаютпро такие крипления .

Должно быть в магазине запчастей УАЗ. Я артикултне помню но они могут привести. Шла серия авто с двигателями змз

Здраствуй а как выжимной работает лапки

Спасибо помог решить проблему.

Сейчас маховик с выжимным поменял есть видео на канале

Здравствуйте. Выжимной работает отлично, я поставил корзину от умз 417 лепестковую.

Сцепление какое поставил

Поставил старое от умз 417

Нахрена всё швырять.

24 мотор.предок 402(помпа на голове).Маховик волжский,но рассверлен под уазовское сцепление(шел на сварочные агрегаты).За десяток лет,после переборки.Наездил,навозил на нем..Возит по две тонны(буханка),но,думаю,надо посовременнее машинку,с инжектором).

Сергей Гвоздик если кузов не гнилой и за машинкой следили можешь просто поставить змз 405 с инжектором это обойдётся в 25 если бу брать, или же умз 4215(16,17) он по тяготите будет в ту же сумму примерно даже дешевле.

Привет а опоры от417 и колокол не подходит на 402 лайк подписка

Ильнар Арсланов на 417 маховик гораздо больше и крепление колокола другое, по этому и не подходит. А вот опоры точно не помню но знаю по болтам может и сойдутся на блоке, но вот угол и длинна точно разные. Ну все можно разрезать, переварить и пересверлить.

согласен что придётся метяь опорные планки с умз 417 на змз 402 . Моховик змз даже с лепестком пойдёт Колокол не совсем согласен на змз 402 колокол с 6 шпильками там и коробка с 6 ушками . На колоколе придётся средние шпильки вывернуть или срезать . У нас в городе мужик на Уазике ездил с 402 и коробкой волговской и нормально ГБЦ 402 и 417 одна и таже . тока шпилек больше и пауки подойдут хоть под 1 трубу хоть под 2 трубы выхлопа Помпа насос водяной охлождения от 417 на 402 без проблем . даже вентилятор крепится волговский 5 ти лопастной пластиковый С хорошей компрессией в 11.2 единицы давления в камере сгорания едет быстро . даже не карбе к 126 гу . А расход всё так же 10 — 12 литров на сотню .Если больше значит он не отрегулирован и корявый . ( кривой)

Двигатель УМЗ 417 УАЗ 469, 452 Буханка

Двигатель УМЗ 417 предназначался для установки в советские автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”.
Особенности. Мотор УМЗ 417 пришел на смену УМЗ 414. Двигатель обзавелся новой головкой блока цилиндров схожей с ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-402). Степень сжатия при этом возросла с 6,7 до 7,0. Изменения затронули и газораспределительный механизм – установлен другой распредвал и новые впускные клапаны (диаметр шляпки увеличен до 47 мм). ГБЦ с круглыми окнами под коллектор, на ранних моторах коллектор под однокамерных карбюратор. Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178.
Проблемы мотора давно известны – низкое качество деталей и сборки, проблемная система охлаждения (мотор склонен к перегреву), течи масла отовсюду, даже через блок.
Ресурс мотора УМЗ-417 составляет около 150 тыс. км.
Двигатель имеет ряд модификаций (см. ниже).

Характеристики двигателя УМЗ 417 УАЗ 469, 452 Буханка

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,445
Диаметр цилиндра, мм92,0
Ход поршня, мм92,0
Степень сжатия7,0
Число клапанов на цилиндр2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмOHV
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала66,9 кВт — (92 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала177 Н•м / 2200-2500 об/мин
Система питанияКарбюратор К-151В(Г)
Рекомендованное минимальное октановое число бензина76
Экологические нормыЕвро 0
Вес, кг166

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, в отличии ЗМЗ-402, у которого посадка через медные прокладки. К сожалению резиновые кольца снижают прочность блока 417-го мотора. Блок не имеет ребер жесткости. Лишь на поздних моторах появились 3-4 ребра. На блоке УМЗ-417 имеется крепление под маслофильтр от ВАЗ-2101.
Если и дальше говорить о схожести и различиях моторов УМЗ-417 и ЗМЗ-402, то можно сказать, что коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги у них одинаковые. Гильзы разные из-за отличия способа посадки. Маховик у 417-го больше в диаметре и тяжелее, соответственно колокол также больше в размерах. У ЗМЗ набивка кладется в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручивается и обжимается штампованными стальными пластинками, что в итоге плохо сказывается на герметичности конструкции.
У УМЗ 417 охлаждающая жидкость забирается и подается в ГБЦ, как результат неравномерное охлаждение двигателя. Помпа ЗМЗ 402 надежнее 417-ой, в ней сальник, а не фибра. Но это касается только помпы старого образца! Сейчас на новых помпах для 417-го мотора используется сальник.
Важно упомянуть, что выпускной коллектор на УМЗ 417 имеет конструкцию 4-1, который задавливает двигатель на средних и высоких оборотах.

Модификации

1. УМЗ 417.10 — предназначен для установки на автомобили УАЗ-3151 (76 бензин, 92 л.с.).
2. УМЗ 4175.10 — имеет повышенную степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Применялся на автомобилях Газель.
3. УМЗ 4178.10 — применен коллектор под двухкамерный карбюратор.
4. УМЗ 4178.10-10 — установлена ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Комплектуется сальником коленвала вместо набивки. Помпа закреплена на блоке. предназначен для автомобилей УАЗ.

Обслуживание

Замена масла в двигателе УМЗ 417. Интервал замены масла — 10 тыс. км. Объем масла сухого двигателя с масленым радиатором составляет 5,8 литра. При замене в системе смазки и радиаторе остается от 0,5 до 1 литра масла. Масленый фильтр от ВАЗ 2101. Масло, рекомендованное производителем — М-8-В SAE 15W-20, М-6з/12Г SAE 20W-30, M-5з/10г1, M-4з/6B1 SAE 15W-30.
Регулировка клапанов Регулировать зазоры необходимо раз в 15 тыс. км.

Двигатель УМЗ 100 карбюратор: техническая характеристика и ремонт

Двигатель УМЗ 100 карбюратор — это силовой агрегат, выпускаемый Ульяновским моторным заводом. По сути, мотор УАЗ 100 и УМЗ 421 — это одно, и тоже. «Соткой» его назвали потому, что у него диаметр цилиндра составляет 100 мм. Он пришёл на смену устаревшего ЗМЗ 402, который на время разработки устанавливался на автомобили УАЗ.

Основное назначение моторов было установка на УАЗы, которые были достаточно популярными для военного назначения. Но, мотор получил достаточно широкое распространение среди моделей, таких как УАЗ, Газель, и другие.

Мотор УМЗ 100

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила «сотка» (двигатель УАЗ 100) — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 100 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал. Итак, рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 421 («Сотка»)
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность98 л.с. в карбюраторной версии
ЭконормыОт Евро-0
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Как видно, мотор обладает достаточно высокими техническими характеристиками, что позволяет применять его на разных видах автомобилей от Волги до военной техники.

Применяемость

Как видно с технических характеристик, двигатель УАЗ 100 карбюратор нашёл широкое применение среди целого модельного ряда разных автомобильных производителей. Так, Заволжский моторный завод выпускал партию транспортных средств Волга с силовым агрегатом, выпущенных Ульяновским концерном. Также УМЗ 421 ставились на Газель.

Военная техника и боевые машины не остались без внимания, так Ульяновский мотор устанавливался на УАЗ 421 и УАЗ 469, которые заказывало министерство обороны для командного состава.

УАЗ-469

Обслуживание

Обслуживание «сотки» силового агрегата на УАЗ проводится достаточно просто. Так, для первого было рассчитано, что необходима тяговая и проходная сила, а вот для второго — перевозочная нагрузка.

Итак, распишем, как проходит сервисное техническое обслуживание для автомобилей УАЗ с 100 мотором:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. Также, если техническое обслуживание проводится своими руками, то обязательно требуется регулировка клапанного механизма. На автосервисах, не всегда проводят эту процедуру, но она предусмотрена технологическими картами. ТО проводится спустя 2500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Проводится спустя 10-11 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Данное техническое обслуживание включает в себя следующие операции: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: 30000 км пробега. При этом ТО проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Последующие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Если рассматривать УАЗ с мотором «сотка», то здесь карта обслуживания немного отличается.

УАЗ-469

Рассмотрим, как проводит техническое обслуживание силовых агрегатов установленных на автомобили ГАЗ:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. ТО проводится до 1500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Техническое обслуживание № 2 делают через 10-12 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Итак, что же необходимо сделать при проведении работ: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: Спустя 35000 км пробега. При этом техническом обслуживании проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Как и для УАЗ дальнейшие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Ремонт

Ремонт двигателя УМЗ 100 карбюратор проводится по аналогии с ЗМЗ 402, так как конструктивно силовые агрегаты очень похожи. Большинство автолюбителей проводят их своими руками, и то только карбюраторной версии. Что же касается инжектора, то восстановление силового агрегата лучше всего доверить профессионалам, поскольку наличие сложной электроники, не всегда делает возможным отремонтировать мотор.

Ремонт двигателя УМЗ 100 с карбюратором проводится достаточно просто. Сначала силовой агрегат разбирается и проводится диагностика неполадок. После этого необходимо сделать все необходимые замеры, такие как коленчатый вал и блок цилиндров.

Следующим этапом становиться расточка. Цилиндры и поршневая группа имеет такие ремонтные размеры: 100.5 мм, 101.0 мм, 101,5 мм. Последующая расточка не имеет смысла, и как показывает практика, блок поддаётся гильзовке. То есть в него устанавливаются гильзы стандартного размера, которые при следующем капитальном ремонте можно расточить.

Расточка блока цилиндров

Что касается коленчатого вала, то существует типовая схема ремонтной размерности. Так, можно сделать проточку коленчатого вала по таким размерам: 0.05 мм, 0.25 мм, 0.5 мм, 1.0 мм, 1.25 мм, 1.5 мм. Но, никто уже не решается делать последние два ремонтных размера, поскольку коленвал становиться тонким и при большой нагрузке, на которую рассчитан силовой агрегат, его, разорвёт пополам, что нанесёт ещё больший ущерб двигателю.

Головка блока, как показывает практика, перебирается полностью. Выпускные клапана прогорают так, что даже не подлежат восстановлению на пескоструйном аппарате. Направляющие втулки имеют большую выработку и либо их менять, или же проводить гильзовку за технологией K-line.

Вывод

Двигатель УАЗ 100 — это один из самых надёжных и современных силовых агрегатов, который выпускает Ульяновский моторный завод. Так, силовой агрегат получил широкое распространение, и его устанавливают на автомобили таких производителей, как УАЗ, Газель, Волга, а также на военную технику.

Обслуживание и ремонт данного агрегата достаточно простое и не требует особых знаний и усилий. Так, даже неопытный автолюбитель способен заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтрующий элемент. Что же касается комплекта ГРМ, то для его замены потребуются некоторые конструктивные знания и умения.

Установка ЗМЗ 402 в УАЗ. Замена УМЗ 417 на ЗМЗ 402

Приветствую! Сам его не ставил, но говорят что на штатные подушки встаёт как влитой. Если помпа так же на ГБЦ, то и по патрубкам должен сойтись.

Где можна купить крипления матора под 402 двигатель чтобы пастовить на уаз

Добрый день. Я своё покупал в специализированном магазине уаз в своём городе. Можешь так же поискать либо попробовать заказать через интернет. Ну на крайний случай сам свари.

Приветствую! А какие моторы с завода ещё идут на 469 и 3151 кроме 417?

@Михаил Егоров Понял, благодарю!

Здравствуйте. УМЗ 415 421, так же были комбинации типа УМЗ 417 с гбц от 421. А змз 402 ставились на семейство буханок.

Здравствуйте подскажите пожалуйста где можно купить крепление матора нового образца.

Точно не помню но вот в интернете нашел «кронштейн двигателя змз 402, 4104 уаз/4021.101014

@Михаил Егоров вмагазине не знаютпро такие крипления .

Должно быть в магазине запчастей УАЗ. Я артикултне помню но они могут привести. Шла серия авто с двигателями змз

Здраствуй а как выжимной работает лапки

Спасибо помог решить проблему.

Сейчас маховик с выжимным поменял есть видео на канале

Здравствуйте. Выжимной работает отлично, я поставил корзину от умз 417 лепестковую.

Сцепление какое поставил

Поставил старое от умз 417

Нахрена всё швырять.

24 мотор.предок 402(помпа на голове).Маховик волжский,но рассверлен под уазовское сцепление(шел на сварочные агрегаты).За десяток лет,после переборки.Наездил,навозил на нем..Возит по две тонны(буханка),но,думаю,надо посовременнее машинку,с инжектором).

Сергей Гвоздик если кузов не гнилой и за машинкой следили можешь просто поставить змз 405 с инжектором это обойдётся в 25 если бу брать, или же умз 4215(16,17) он по тяготите будет в ту же сумму примерно даже дешевле.

Привет а опоры от417 и колокол не подходит на 402 лайк подписка

Ильнар Арсланов на 417 маховик гораздо больше и крепление колокола другое, по этому и не подходит. А вот опоры точно не помню но знаю по болтам может и сойдутся на блоке, но вот угол и длинна точно разные. Ну все можно разрезать, переварить и пересверлить.

согласен что придётся метяь опорные планки с умз 417 на змз 402 . Моховик змз даже с лепестком пойдёт Колокол не совсем согласен на змз 402 колокол с 6 шпильками там и коробка с 6 ушками . На колоколе придётся средние шпильки вывернуть или срезать . У нас в городе мужик на Уазике ездил с 402 и коробкой волговской и нормально ГБЦ 402 и 417 одна и таже . тока шпилек больше и пауки подойдут хоть под 1 трубу хоть под 2 трубы выхлопа Помпа насос водяной охлождения от 417 на 402 без проблем . даже вентилятор крепится волговский 5 ти лопастной пластиковый С хорошей компрессией в 11.2 единицы давления в камере сгорания едет быстро . даже не карбе к 126 гу . А расход всё так же 10 — 12 литров на сотню .Если больше значит он не отрегулирован и корявый . ( кривой)

Читайте также  Какой двигатель на вольво сх90 лучше
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector