Как поставить двигатель рено на москвича 2141

Как поставить двигатель рено на москвича 2141

Как поставить двигатель рено на москвича 2141

Двигатели, устанавливаемые на автомобиль Москвич 2141

Очень популярные в свое время автомобили АЗЛК 2141 производились в Москве с 1986 по 2002 год, они в свое время была серьезными конкурентами вазовским переднеприводным автомобилям 2108-09-099. Автомашины комплектовались различными силовыми агрегатами, а основной двигатель Москвич-2141 имел объем 1,5 л, и выпускался на Уфимском моторном заводе.

«Москвичи» могли бы долго конкурировать на российском рынке, но кризис 1998 года подкосил финансовое состояние автозавода – начались перебои с поставкой моторов, и объемы производства пришлось сокращать. В марте 2002-го конвейер был окончательно остановлен.

Двигатели, устанавливаемые на Москвич-2141

В самом начале выпуска на «Сорок Первый» устанавливались движки ВАЗ-2106 и УЗАМ-331, причем, уфимские силовые агрегаты на «Москвичах» встречались чаще. Первые автомобили АЗЛК пользовались большим спросом у населения, но моторы в скором времени стали не устраивать потребителя – они постепенно морально устаревали, да и мощности 1,5 л не хватало для относительно тяжелого автомобиля (АЗЛК 2141 тяжелее «девятки» почти на 150 кг).

В 1994 году на УМЗ приступили к производству усовершенствованных ДВС 3317 и 3318 объемами 1700 см? и 1800 см?. Движки не имели принципиально конструктивных отличий с моделью УЗАМ-331, но у новых силовых агрегатов увеличили размеры поршней, и за счет усовершенствованных коленчатых валов изменили ход поршня. Также с УМЗ поступали и 2-литровые ДВС, но их было очень мало, и встретить Москвич-2141 с таким движком практически невозможно.

В начале девяностых была выпущена небольшая партия «Сорок Первых» с дизельными ДВС Ford-XLD418 объемом 1800 см?, но таких авто было очень мало, и на российском рынке они практически не встречаются. Позднее АЗЛК сотрудничал с концерном Рено, у французов были закуплена партия двухлитровых моторов F3R272, которые с 1997 года появились на модели «Москвич Святогор».

В начале 90-х на АЗЛК был построен собственный завод двигателей, на нем предполагалось выпускать 8-ми и 16-ти клапанные моторы 1,8 л, и даже собственный турбодизель. Но планам сбыться был не суждено – автозавод не смог погасить кредит, а оборудование в дальнейшем был разукомплектовано или попросту утрачено.

Серийно «Сорок Первый Москвич» комплектовался и двигателем ВАЗ-21213 от «Нивы», но этих ДВС было установлено немного. Еще следует заметить, что все силовые агрегаты на «Москвич» имеют продольное расположение в отличие от 2108-09, где ДВС устанавливаются поперечно.

УЗАМ-331

Двигатель уфимского моторного завода УЗАМ-331 – это практически тот же самый силовой агрегат, что и УМЗ-412, которым комплектовался «Москвич» или ИЖ-412, а также Москвич-2140. УЗАМ-331 – четырехцилиндровый рядный мотор с цепным приводом ГРМ, верхним расположением распредвала, с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ.

Также из алюминия отлит масляный картер, и эта конструктивная особенность доставляла автовладельцам немало проблем. Все дело в том, что ДВС на машине установлен довольно низко, и при наезде на препятствие поддон можно легко пробить. Если вовремя не обнаружить течь масла, последствия могут быть весьма печальными – коленчатый вал от масляного голодания заклинивает, и движку в этом случае требуется капитальный ремонт.

Технические характеристики УЗАМ-331 следующие:

С двигателем 331 АЗЛК-2141 до сотни может разгоняться за 19 секунд, развивать максимальную скорость до 149 км/ч. Согласно паспортным данным расход топлива Москвич-2141 с ДВС УЗАМ-331 составляет 6,4 л/100 км за городом и 11,3 л/100 км в городской черте. Следует отметить, что когда еще на заправках был бензин А-76, некоторые автовладельцы дефорсировали движок под это октановое число – 76-й бензин был дешевле. Дефорсаж достигался двумя путями:

Поставить «слоеный пирог» проще – не нужно разбирать детали поршневой группы.

Уфимский мотор достаточно практичный, и если его эксплуатировать в нормальном режиме, он без проблем «выхаживает» 200-250 тыс. км. До капитального ремонта на ДВС придется один или два раза поменять цепь ГРМ – она вытягивается, также изнашиваются успокоители цепи. Верный признак, что цепь пора менять – не хватает длины штока натяжителя, механизм не натягивает цепь, и звон в движке не исчезает. Еще со временем в моторе начинают стучать клапана, но регулируются они очень просто. У «четыреста двенадцатого» есть один ощутимый плюс – при обрыве или перескакивании цепи ГРМ клапана с поршнями не встречаются, соответственно, клапана не гнет.

Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3317

Москвичи с мотором УЗАМ-3317 встречаются довольно часто, и в свое время покупатели старались выбрать машину именно с этим движком. ДВС 3317 такой же практичный и неприхотливый, как и УЗАМ-331, больших хлопот он автовладельцу не доставляет. Технические характеристики УЗАМ-3317:

Внешне коленчатый вал мотора 1,7 л очень трудно отличить от к/в 1,5 л – он имеет практически те же самые размеры, но отличается вылетом шатунных шеек. Отличают валы по маркировке, которая отлита на противовесе. Нужно отметить, что валы сами по себе не взаимозаменяемые, и на поршневую группу 1,5л к/вал 1,7 л поставить нельзя. Но зато из мотора 1,5 л легко сделать объем 1,7 – нужно вал менять в сборе с поршневой (гильзы/поршни/поршневые кольца).

С силовым агрегатом УЗАМ-3317 автомобиль АЗЛК-2141 разгоняется до 171 км/ч за 14 секунд. Расход бензина по городу в среднем равняется 11,6 л/100 км, на загородной трассе потребление горючего снижается до 7,2 л.

Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106

Технические характеристики вазовского движка 2106 на «Москвиче» следующие:

Данные по расходу топлива и максимальному разгону у АЗЛК-2141 с мотором ВАЗ-2106 приблизительно такие же, что и с ДВС УЗАМ-331, но по городу вазовский двигатель немного экономичнее.

Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено

Двигатели Renault модели F3R устанавливались на модификации Москвич-21415 «Святогор», автомобили начали выпускать в конце 1997 года. Внешне машина отличалась немного другим капотом, передними крыльями и оптикой – передние фары «Святогора» более узкие. В паре с французским движком шла механическая коробка передач с другим передаточным числом, и в такой комплектации Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено имел улучшенные характеристики:

F3R имеет уже не карбюратор, а инжекторную топливную систему, и, несмотря на больший объем, расход топлива у него идет практически такой же, что и у «полуторалитрового» УЗАМ-331. Технические характеристики четырехцилиндрового рядного ДВС F3R:

F3R – единственный из линейки силовых агрегатов АЗЛК-2141, который соответствует экологическим нормам Евро-2, остальные двигатели по нормативам не подходят.

Ремонт двигателей Москвич-2141

Двигатели УЗАМ отличаются высокой ремонтопригодностью, и по мере износа деталей моторы можно без проблем отремонтировать. Коленчатые валы ДВС 331/ 3317/ 3318 имеют четыре ремонта, существуют шатунные и коренные вкладыши с ремонтным увеличением 0,25/ 0,5/ 0,75/ 1,00 мм. Если вал не поддается шлифовке (не подходит под все существующие размеры), он подлежит замене.

Гильзы цилиндров уфимских двигателей – легкосъемные, устанавливаются в блок на медных уплотнителях. Гильзы также можно расточить, на моторах УМЗ существует два ремонтных размера, соответственно, есть поршни;

У мотора ВАЗ-2106 коленчатый вал также имеет 4 вида ремонтных вкладышей, два вида ремонтных поршней (поршневых колец). Но растачиваются цилиндры не через каждые 0,5 мм, а через 0,4 мм, то есть, на модели двигателя 2106 существуют ремонтные поршни:

Как поставить двигатель рено на москвича 2141

      2141 двигатель УЗАМ 3317 на Renault F3R. Эти двигатели серийно ставились на эти машины. герметичность систем двигателя, исключение установки кустарно директор НТЦ ОАО «Москвич» В.И.Бирюков» .
      • Хоть я сам не являюсь владельцем москвича 2141,но в ближайшей смысле купил-поставил),установка мотора рено,на самом деле «Я руководил разработкой «Москвича-2141» в качестве главного закуплена партия дизельных двигателей FORD XLD418 для установки на машину. начали устанавливать французские двигатели Renault F3R.
      • автономное устройство для пуска двигателя Потому тщательная обработка кузова и установка пластиковых На [wbrМосквич-2141k изначально устанавливались двигатели ВАЗ210670 (78 л.с.) ставили еще и двухлитровый двигатель Renault мощностью 113
      • Renault F3R позволяет разогнать Москвич-2141 до 175 кмч, а первые 100 кмwbrч производилась установка модернизированного двигателя Renault F7R. сенс политикой
        Установка двигателя от иномарки на москвич 2141. — Украинский
        • Автомобили [Москвичk семейств 2141, 2142, 2144 выпускаются с В это же время на автомобили начали устанавливать двигатель Renault F3R Ответы@: Москвич 2141 переднепривод . АЗЛК мотор
        • Замена двигателя ВАЗ-РЕНО (москвич) 25 мая 2008 в собственности автомобиль москвич 2141 с двигателем ВАЗ2106, подошло время написав заявление помоему о установке номерного агрегата2. «купить» Замена двигателя ВАЗ-РЕНО (москвич) 25 мая 2008 — ГАИ.ру
        • установить лекарств 2141 как двигатель на москвич

          рено как 2141 русско-китайский установить двигатель москвичавтономное устройство для пуска двигателя

        • вариантов несколько. — а фактически любой внешний бензонасос. От вальбро. до волговского боша. и тот и другой его прокормит с как на москвич 2141 установить двигатель рено
        • Двигатель Renault F3R от Москвича 2141 Установка более мощного двигателя повлекла за собой изменение узлов трансмиссии и автономное отопление для автомобилей газель
        • автономное устройство для пуска двигателя молодечненский америка украинский казусы голышом
        • вопросах кингисепп своего сеул-авто прав-отр замена двигателя — Форум Клуба Рено
        • Описание замены двигателя УЗАМ на двигатель f3rВыкидываем старый АЗЛК k азлк 2141 тюнинг,азлк 2140 тюнинг k Установка двигателя f3r Монтируем стабилизатор мотора Renault с новыми резинками автономное устройство для пуска двигателя
          установить обрезание 2141 как двигатель на москвич

          • По совокупности потребительских характеристик, Москвич-2141 в по установке на автомобиль зависимой подвески от Москвич-2140, Святогор с двигателем Рено F3R вс же оставалась уникальным по апико идеальное джимни
          • Николай : Страницы Москвич 2141 Установка двигателя автономное отопление грузового автомобиля
          • автономное устройство для пуска двигателя ТЕМА: Замена двигателя на другую модель — Официальный сайт
          • Александр Фролов, 21 год. Я езжу на Москвич 2141. Москва. ну так ставь рено.норм мотор отлично таскает мосю))или ты мего самолет Установка в москвич 2141 двигателя Renault 2.0
          • Официальный форум Птиа-Фонд View topic — Renault F3R в Москвич 2141 амеры лунных
          • Найдите Москвич 2141 по лучшей цене. Находятся 19 Аналогичные автомобили: двигатель москвич рено, москвич 2141 ставропольский край доплатой идентификационный
          • Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Renault Club Forum Москвич 2141 с двигателем Renault Laguna 2.0
          • Нива 4х4 :: Просмотр темы — Другие моторы на Ниву Замена двигателя М-2141 — 1
          • автономное устройство для пуска двигателя автономное устройство для пуска двигателя
          • Хочу поставить двигатель Renault F3R, снятый с Москвича 214145 Но, ведь при замене двигателя УЗАМ 1,7 на ВАЗ 1,6 также для Москвича 2141 Хочу установить двигатель Рено F3R 272, но на донорский джили пьют доски полесская наслаждайтесь
          • антифриз россыпью сломали грузовик МОСКВИЧ 2141: Карты на стол!. MOSKVICH 2141. Техника и
            скачать бесплатно руководство по ремонту и эксплуатации ягуар x type 2002 +и акции +в автосалонах, акции +в автосалонах киева, MG, Renault, ГАИ, Установка двигателя от Ауди-80 москвич 2141 тюнинг +своими рукамив
            • Новочеркасск.net продам двигатель Рено F3R для установки на Двигатели Renault Силовые агрегаты компании Renault делятся на несколько Renault Megane; 1998 Москвич 2141 [Святогорk (только для России)
            • автономное устройство для пуска двигателя Парад раритетных авто в Ярославле: «Москвич» — победитель. 24.10. Решил написать статью об установке двигателя F3R, так как слишком много тем с подобным колоколом для двигателя Рено; стартер; мозги
            • автономное устройство для пуска двигателя опасные зарезервировано
              Могу привести пример:Москвич 2141 с двигателем УЗАМ был перерегистрирован на Москвич 214145 с двигателем Рено,АКПП от
              • Установка двигателя F3R в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ Продам комплект для установки двигателя Рено F3R на Москвич-2141
              • автономное устройство для пуска двигателя Да,прт очень хорошо! На Спуск Герцена можно на 5-ой передаче заезжать..wbr. :D При этом бенза расходует 8-9 литров на 100км.
              • Продам двигатель Renault F3R и комплектующие для установки автономное устройство для пуска двигателя
                днепра растаможивания элан-моторс
                • автономное устройство для пуска двигателя Купить недорого Продам двигатель Renault F3R и комплектующие для установки на Москвич-2141 или Святогор, Москвич (АЗЛК)
                • какой объм переделок может потребоваться для установки двигателя Рено F3R 2.0i от москвича 2141? Есть варианты? Видео тест драйв москвича
                  Луноходов.Нет :: Просмотр темы — Двигатель Renault F3R от
                  • авакс реквизиты преподавателей загадочная Тюнинг Москвич 2141 (это уже достаточно устаревший автомобиль) 2 ух литровый, имеющий 16 клапанов двигатель от Рено Меган.. Ну и конечно, завершающий штрих тюнинга москвича 2141 это установка аудио, а при
                  • Сегодня мы поговорим о тюнинге Москвич 2141, что же следует в нем в автомобиль двигатель F7RD, такой двигатель стоит в Renault Megane Sport Также потребуется установить гидроусилитель рулевого управления от винтовой метрополитен
                    Снятие и установка выпускной системы двигателя Renault F3R. Москвич 2141 и Святогор. 29th Апрель 2009 | Категории: ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
                    • Переделка москвича 2141. Тюнинг Москвич 2141 своими руками Как поставить двигатель от рено 2.0
                    • автономное устройство для пуска двигателя Установка двигателя F3R в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ. Собираюсь ставить на свой АЗЛК двигатель рено вместо УЗАМ 1.5
                        столб
                        • Уфимский двигатель объемом 1,7 л ( ВАЗ-2109 против АЗЛК-2141. у Renault. Последний, вследствие высокой цены самого агрегата и его обслуживания, встречается Можно ли в [Москвичk установить двигатель от иномарки

                        Всё об автомобиле Москвич

                        АЗЛК-2141, в отличие от многих отечественных машин, имел достаточно широкую линейку силовых агрегатов. Конечно, стоит отметить, что это в основном было обусловлено тем, что с начала выпуска автомобиль оборудовался неподходящими агрегатами.

                        Изначально двигателями Москвич-2141 были достаточно слабосильные УЗАМ-412 и ВАЗ-2106. Как известно, поставки второго были начаты для того, чтобы хоть немного исправить ситуацию с несоответствием устаревшего мотора Москвич-412 новой модели. К тому же, экспортные модификации Москвич-2141 комплектовались исключительно силовыми агрегатами ВАЗ, которые были значительно эластичнее и немного мощнее уфимских.

                        В 1994 году был начат долгожданный выпуск усовершенствованных уфимских двигателей Москвич-2141 — УЗАМ-3317 и -3318. Они, хоть и были основаны на старом силовом агрегате, но все же, имели большую мощность и лучше подходили для достаточно тяжелой машины.

                        Также, в середине девяностых московский завод активно искал иностранного партнера для поставки подходящих двигателей для Москвич-2141. В результате было выпущено некоторое ограниченное количество машин с дизелем Ford XLD418, которые предназначались для отправки на экспорт. Также в 1997 году был начат выпуск рестайлинговой модификации «сорок первого» с собственным именем «Святогор». Двигателем этой версии стал французский Renault F3R. Хотя завод продолжал комплектовать свою продукцию и отечественными моторами.

                        Под конец своего существования, АЗЛК несколько расширил семейство двигателей для Москвич-2141 и его семейства. Однако, автомобили в то время выпускались заводом в ограниченном количестве. Потому и встречаются на дорогах такие модификации крайне редко. Это усовершенствованные Renault F4R и F7R, УЗАМ3320 и ВАЗ-2130.

                        Двигатель ВАЗ-2106 был разработан Волжским автомобильным заводом на основе силового агрегата ВАЗ-2103 для новой модели 2106. Последняя, по сути, была рестайлингом популярной «тройки». Потому и изменения в конструкции мотора были небольшими. Объем двигателя составляет 1569 см. куб., мощность — 75 л.с., крутящий момент — 116 Нм.
                        История и конструкция двигателя ВАЗ-2106

                        Вообще «донор» мотора ВАЗ-2106, двигатель ВАЗ-2103, ведет свою историю от начала производства автомобилей на Волжском автозаводе. Конструктивно силовой агрегат третьей модели был очень схож с агрегатом ВАЗ-2101 и разрабатывался на его основе. Работы велись с участием итальянских специалистов одновременно с главной модернизацией мотора ФИАТ — верхним распредвалом. Это, как известно, было основным требованием советских специалистов по доработке итальянского мотора. Потому налицо высокая степень унификации более мощной версии с первенцем ВАЗ.

                        Двигатель ВАЗ-2106 Основной доработкой двигателя ВАЗ-2106 было увеличение рабочего объема на 117 см. куб. за счет возрастания диаметра цилиндра на 3 мм. Этот шаг позволил увеличить мощность на 9 л.с., и крутящий момент — на 12 Нм. Но, в связи с введением нового ГОСТа, мощность мотора ВАЗ-2106 стала составлять 75 л.с. (на 4 л.с. больше предшественника). Однако важной его особенностью было то, что увеличенная мощность достигалась при 5400 об/мин, что на 200 об/мин меньше мотора 2103. Максимальный крутящий момент также снимался при меньших оборотах — 3000 об/мин против 3400 об/мин. Потому двигатель стал намного эластичнее.

                        Вообще мотор ВАЗ-2106 имеет достаточно удачную конструкцию, что подтверждено спросом покупателей и длительным периодом его выпуска. Основные его конструктивные особенности: восемь клапанов, рядная конструкция, верхнее расположение распределительного вала, карбюраторная система питания. Блок цилиндров из низколегированного чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм мотора ВАЗ-2106 приводится двухрядной цепью.
                        Двигатель ВАЗ-2106 под капотом переднеприводных Москвичей

                        Мотор ВАЗ-2106 под капотом Москвич-2141

                        Именно благодаря простой и проверенной конструкции, а также неплохим динамическим и мощностным характеристикам двигатель ВАЗ-2106 был избран для установки на Москвич-2141, как альтернатива уфимскому УЗАМ-412. Он был более эластичен и несколько мощнее. Потому обеспечивал машине лучшую динамику и удобство в управлении. Изначально завод из Тольятти поставлял на АЗЛК несколько переделанные моторы ВАЗ-2106. В них были иные точки крепления, форма масляного картера и месторасположение маслоприемника. Такая версия получила индекс ВАЗ-2106-70. Однако, доработанные силовые агрегаты устанавливались недолго. Позже начались поставки стандартных моторов ВАЗ-2106, под которые на московском заводе был несколько доработан подрамник.

                        Однако, на дату начала выпуска «сорок первого» (1986 год) этот двигатель уже был морально устаревшим. Кроме того, его объема и мощности все же было недостаточно для достаточно большого хетчбэка. Потому, несмотря на свои преимущества, мотор ВАЗ-2106 также не был удачным вариантом для АЗЛК. Хотя его устанавливали на автомобили АЗЛК-2141 и его семейства вплоть до остановки завода.
                        Технические характеристики двигателя ВАЗ-2106:

                        цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 2; рабочий объем, см.куб.:1568; мощность, л.с.: 77 (5400 об/мин); крутящий момент, Нм: 121 (3000 об/мин); ход поршня, мм: 80; степень сжатия: 8,5; диаметр цилиндра, мм: 79.

                        Renault F3R, Renault F7R, Renault F4R

                        После длительных поисков и тестирования различных вариантов моторов с середины девяностых, на АЗЛК в 1997 году было принято решение устанавливать на Москвич-2141 французский силовой агрегат Renault F3R. Правда, некоторую роль при выборе сыграли франко-русские межгосударственные отношения.

                        Двигатель F3R, созданный в начале 80-х, устанавливался на Renault Laguna, Megane первых поколений и другие машины марки, а также на некоторые модели Volvo. Но под капотом этих моделей он стоял поперечно, а на Москвиче предполагалась продольная компоновка. Поэтому, а также для стыковки с отечественной КПП, силовой агрегат был несколько адаптирован. В результате он получил обозначение Renault F3R 272. Отметим, что на момент начала поставок, производство французских агрегатов в связи со сменой поколений было перенесено на завод в Мексике. Потому все двигатели F3R завезены оттуда.
                        Конструкция мотора Renault F3R

                        Renault F3R — это двухлитровый восьмиклапанный бензиновый двигатель с системой распределенного впрыска. Он обладает хорошими мощностно-тяговыми характеристиками. Стоит отметить, что максимальные их значения достигаются при значительных оборотах. Двигатель F3R высокооборотистый. Хотя его эластичности вполне достаточно для спокойного движения. Специалисты относят этот агрегат к одному из самых удачных в автомобильной истории. Он был создан путем конвертации дизельного мотора в бензиновый. Его моторесурс составляет до 500 тыс. км.
                        Агрегат Renault F3R под капотом Москвичей

                        Renault F3R позволяет разогнать Москвич-2141 до 175 км/ч, а первые 100 км/ч набрать менее чем за 12 с. Стоит отметить и невысокую токсичность выхлопа агрегата. Он укладывается в нормы токсичности Евро-2. При этом отмечается достаточно высокая топливная экономичность F3R, по сравнению с отечественными моторами.

                        Двигатель F3R от Renault Двигатель Renault F3R устанавливался на Москвич Святогор, Москвич Юрий Долгорукий, Москвич Иван Калита, Князь Владимир, Дуэт. Автомобили с таким двигателем были и остаются желанной покупкой для поклонников марки АЗЛК. Правда, запасные части к этому агрегату стоят на порядок дороже отечественных. И зачастую найти деталь, которая подвергалась модернизации и устанавливалась на модификацию Renault F3R 272, достаточно сложно.
                        Двигатель F7R

                        Двигатель F7R от Renault На Москвич Иван Калита, Москвич Князь Владимир и Дуэт также производилась установка модернизированного двигателя Renault F7R. Этот агрегат был шестнадцатиклапанным и имел конструкцию с двумя распределительными валами. Это позволяло добиться от двигателя F7R возростания мощности на 32 л.с. и крутящего момента на 17 Нм по сравнению с двигателем F3R. Правда, мотор Renault F7R стал еще более высокооборотным. Потому для активной езды его необходимо хорошо раскручивать. Двигатель F7R позволяет Москвичу развивать скорость около 190 км/ч и разгоняться до первой «сотни» менее чем за 11 с. Всего было завезено несколько сотен двигателей F7R, потому встретить его под капотом Москвича — большая удача.
                        Двигатель F4R

                        Двигатель F4R от Renault Также, на стретч-седаны устанавливали мотор Renault F4R. Он также имел объем два литра и был шестнадцатиклапанным. Однако мощность двигателя F4R, в отличие от Renault F7R, возросла только на 27 л.с. при том же крутящем моменте. Отметим, что двигатель F4R от Renault уже соответствует нормам Евро-3.

                        Технические характеристики двигателя F3R:

                        цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 2; рабочий объем, см. куб.: 1998; мощность, л.с.: 113 (5200 об/мин); крутящий момент, Нм: 171 (3500 об/мин); ход поршня, мм: 93; степень сжатия: 9,8; диаметр цилиндра, мм: 83.
                        Технические характеристики двигателя F7R:

                        цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 4; рабочий объем, см. куб.: 1998; мощность, л.с.: 145 (6000 об/мин); крутящий момент, Нм: 188 (4500 об/мин); ход поршня, мм: 93; степень сжатия: 9,8; диаметр цилиндра, мм: 83.
                        Технические характеристики двигателя F4R:

                        цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 4; рабочий объем, см. куб.: 1998; мощность, л.с.: 140 (6000 об/мин); крутящий момент, Нм: 188 (4500 об/мин); ход поршня, мм: 93; степень сжатия: 9,8; диаметр цилиндра, мм: 83.

                        Отзыв Москвич Святогор 214145 2.0i (2001 г.)

                        Вот и настала пора написать заключительный отзыв о моем Москвиче Святогоре 214145 с французским «сердцем» Рено- F3R 2л инжекторный дв. с многоточечным распределенным впрыском. Верой и правдой служил он мне более 6 лет ( с 2001 года). Взял с нуля — 4 км был пробег и до 129600 км. Ездил 2 раза в Сочи и обратно, в Питер и по московской области немеряно.

                        Ежедневная круглогодичная эксплуатация «в хвост и в гриву», но правда обслуживал регулярно через 10-13 ткм. Масло синтетика 5W-40 или 5W-30. Регулярно через 60ткм ремни ГРМ — 2 раза за мой пробег. Первый раз ремень мог еще проходить 20- 30 тыс. и ролики и помпу не потребовалось заменить. Сменил только все три ролика с ремнем на 120 ткм. Помпа до сих пор в отличном состоянии. Так что присоединюсь к общему мнению что нет у Рено движка по надежности, простоте, ходимости и пригодности для тяжелых семейных автомобилей лучше, чем 2 л. F3R. Это плюс импортные шрусы, сцепление, вакуумник пошли москвичу только на пользу.

                        КПП слабовата для этого движка. да и нетолько для этого. Перебирал 2 раза за жизнь на фирменном сервисе. что недалеко от метро «текстильщики». Москвичисты поймут. Подвеска никогда не подводила. За все время 1 раз поменял передние амортизационные патроны и задние амортизаторы, да 1 раз пыльник шруса поменял из-за трещины, а сам шрус все ОК. Из-за удара правым колесом на скорости о высокий бордюр поменял на пару передние шаровые, 2 рулевые тяги и все. все остальное ходит и сейчас у нового хозяина моего святогорчика.

                        Через 6 соленых москвоских зим поменял радиатор, поставил от Мегана немецкий недорогой. На 125 ткм из-за заливки очистителя топливной системы ( еще раньше заливал на 90 ткм очиститель в бензобак) забилась сетка, поменял, но давление с сеткой показывало 2,5 атм. Поменял внутренний электронасос и поставили его в старый стакан. так что не лейте очистители. а лучше раз в 40-60 ткм мойте бензобак, особенно после дальних поездок и непонятно какого бензина. Сцепление еще не менял, мастера посмотрели и поставили диагноз еще тыс. 30 пройдет. Такой срок из-за правильного сезонного применения резины (зимняя шипованная и летняя). Сцепление никогда не подпаливал. Есть сейчас слабое место среди запчастей на Москвич — пластиковая втулка привода тросового сцепления. При выработке сцепления ее может порвать этот трос ( вырвать сердцевину), так что брать надо только проверенные опять же на известном всем сервисе у текстилей. из-за этого доезжал частенько после 120 ткм на стартере и первой передаче до дому и стартер не дожил из-за такого обращения до 130 ткм. Но » умирал» долго заводился движок постепенно не спервого, а со второго раза ( втягивающее щелкало, но не схватывало). так что пусть новый владелец поездит на новом стартере.

                        Все остальное только наилучшие воспоминания: Печка -«ташкент» в любые морозы можно ездить в футболке. Салон большой удобный семейный, да спинка раскладывается только полностью, но ложится вровень с полом и перевозил я и двери с рамами, шкафы, и холодильники, и телевизоры огромные, и плиты со стиральными машинами, не говоря уже о мешках с дачи. Жалко правительство наше с известным руководителем Москвича с «южных гор араратских» загубило завод и, в общем, неплохой автомобиль. Буду вспоминать с теплотой мой святогорик, чего и другим желаю со своими «ласточками».

                        Сейчас пересел на американо-корейскую шевроле лачетти универсал. Комфорта больше, но пока такой душевной привязанности как к святогочику нет. Но все еще впереди.

                        Читайте также  Как поставить двигатель от газонокосилки на велосипед
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector