Как поставить двигатель на таврию от восьмерки

Как поставить двигатель на таврию от восьмерки

Установка двигателя ВАЗ 2108 на Таврию

Вероника  В начале 90-х «Коммунар»ввиду отсутствия моторов Мелитопольского завода временно устанавливал двигатели ВАЗ-2108 1,3 л.Лично пробовал-просто выстреливала с места!

Петр  Который влезет

Тамара  ot samoleta!

Дима  у деда от восмерки стоял.

Ксения  Педальный привод.

Антон  А Таврия. . Знакомая тема. Не парься. Продай её и купи хотябы жигули шестерку и то намного лучше будет, и дешевле обслуживать.

Михаил  порш 968м

Тамара  Ракетный двигатель твердого топлива мона попробовать привязать. Это я тебе как инженер-авиаконструктор говорю:))))

Тамара  21081 — Жигули

Катя  таджика туда посадить

Оксана  у меня родной стоит зазовский!! ! давай с табой организуем тавроклуб в москве? мой агент [email protected]

Павел  Ага, таджика дешевле, и педальный привод.
А вобще туда ставили фиатовский двигатель, движёк от восьмерке 1100 1300, можно впендюрить и 1500 соотв с коробкой. Мне тут человек рассказывал что в начале производства даже роторные были. крепежь разный, приходится попотеть, смысл есть если есть руки деньги и желание, но в сумму выльется не малую, не вижу смысла при цене иномарки около 2000-3000 долларов.. .разве что есть допуск к халяве.

А тавро клуб уже есть, и там их тюнингуют по высшему уровню, маньяки блин. www.auto.ru

Подвеску там 10-ю ставят, вот только со сход развалом проблемы, не везде, далеко не везде делают.

Геннадий  устанавливали 2108 в заводе разрывает всех,лучше только на шаси 08 ставить,выкинуть драные диски

Алёна  выкинь нахуй эту ебаную тварь, полтора года я их ремонтировал в сервисе, нестоят они твоего пота, ну если что пиши, отвечу по любому вопросу по етой так сказать тачке, я их в доль и поперёк знаю.

Новый проект от Garage tv kr ЗАЗ 1102-Таврия с двигателем от ВАЗ

«восьмое» сердце «таврии»: против и за — журнал За рулем

1 апр. 1997 г. — От двигателя «Москвича-412» до дизеля «Шкода», который. В щитке приборов надо установить дополнительный резистор и диод, иначе водитель не. Сначала, разрезав полуось « Таврии » и полуось VAZ 2108, . мемз-301 таврия на восьмерочной ходовой таврия свап двигатель ваз на славуту сравнение таврия и ваз 2108 порядок установки двигателя на таврию

Двигатель ваз 2108 на таврию | Автор темы: Hinetitama

Хочу поставить на таврию двигатель ваз 2108, как вы думаете вообще реально и много ли будет гемороя?

Zaz (Ducha)  уже пісал што реально, токо, а нафіга.

Жжж (Kristin)  У знакомого так зделано. тока у него инжектарный 1.6 гемароя он нажил немерянно с електрикой. на карбюраторнай намного лехче.

Андрей (Vilis)  А по креплениям подошел? он ничего не переваривал?

Жжж (Kristin)  Как помоим сведеньям вроде нет. Хотя Я так думаю Что каиета потдержки двигателя, Подушки например минял или доробатывал.

Zaz (Ducha)  а разьве не легче 1.3 двіг от таврольота поставіть, ілі от того же сенса, он даже с мозгамі..

Алексей (Jaelynn)  была версия таврюх на которых с завода восьмерочные двиги так шо ставить можно но смысла не вижу ибо таврия это както не оч на машину похоже!

Сергей (Ingfred)  Вы все дибилы в этой группе, такое ощущение что каждый из вас разрабатывал это авто.аж б***ь смешно

Александр (Stesichoros)  ПРОДАМ proCEED https://avtobazar.ua/kia-ceed-2008-dnepropetrovsk-1-23..

Коля (Lefman)  продам двигатель с ваз2108 уже пиределаный под таврею с подушками все гатова

Александр (Stesichoros)  Коля, сколько мотор?

Григорий (Kaine)  Да! Один вставил 08 мотор с коробкой, и гранаты на поворотах выпадают.

Любовь (Elek)  Можно по искать по объявлениям заз 1122, там уже стоит мотор 2108. Вчера к стати купил такой аппарат

Rock (Elva)  Коля, Сколько за мотор хочешь?

Rock (Elva)  а ходовая с чего подойдет? Так что бы не варить.

Андрей (Vilis)  такое чувство, что здесь детсад общается. если большая половина так ПиШыТ ПрИдЛаЖеНиЁ, то не пойму как эта убогая половина вообще права получать собралась

Руслан (Ailbeart)  Павел, О, а я думал, распорка между стаканами у меня на 1122 «левая».
А тут такая же.

Наталія (Krystof)  Парни, самое главное в машине — кузов. Не вижу смысла ставить на таврию движок от 8-ки, а вот движок с таврии на 8-ку смысл есть! Экономия топлива, + крепче кузов! Кто что скажет?

Наталія (Krystof)  А на Таврию наговаривать не нужно! Машина меньше стоит, чем отдает владельцу пользы-ПРОВЕРЕНО.

Восьмерка для быстрых: тюнинг ЗАЗ-1102 Таврия

Если в один ряд становятся слова «Запорожец» и «тюнинг», то первым претендентом, приходящим на ум, становится 968. Ну или «горбатый» 965. Ну или… нет, не Chance же, в конце концов. Но основой для этого проекта стал автомобиль с индексом 1102, хилым карбюраторным моторчиком и прозвищем «восьмерка» для бедных». Правда, ни от бедности, ни от моторчика ничего не осталось, а индекс – единственное, что напоминает о том, что эта машина являла собой в былой жизни: из «восьмерки» для бедных она превратилась в «восьмерку» для быстрых.

Замысел

В отличие от многих проектов, начинающихся с автомобиля – имеющегося или желанного – этот начался с… мотора. В 2008 году в гараже у Евгения «завалялся» свап-комплект, включающий в себя опелевский двигатель C20XE с пробегом в 183 тысячи километров, коробку передач и приводы от Opel Calibra.

В любительских тюнинг-проектах тех лет основную массу составляли атмосферные ВАЗы, а эксперименты по турбированию были в начале своего развития. Поэтому задача была поставлена максимально амбициозная: собрать стабильный, быстрый, надежный, максимально легкий и при этом не запредельно дорогой автомобиль.

IMG_0610

Поскольку вопрос с силовым агрегатом уже был решен, оставалось лишь выбрать, куда его имплантировать. Популярные варианты вроде ВАЗ-2108 были слишком тяжелыми, да к тому же банальными. Ломая голову над выбором, Евгений заодно сломал и стереотипы: в качестве базы он выбрал ЗАЗ-1102 Таврия: далекую от идеальных форм, со спорными инженерными решениями и буквально картонным кузовом, зато выигрывающую в весе у ВАЗ-2108 более 200 килограммов.

IMG_0573

IMG_0442

Снаружи

Новый мотор, а в последующем подрамник, приличествующая подвеска, ступицы, тормоза и каркас безопасности существенно прибавили цифр к общему весу Таврии. Борьба с набранными кило началась с навесных деталей. Из дверей и капота было выпилено все «лишнее», стекла заменены на поликарбонат (за исключением лобового и бокового водительского).

IMG_0499

Выпотрошенный, порезанный, но при этом радикально усиленный кузов внешне фактически не изменился и остался узнаваемым. Цвет был обновлен: автомобиль покрасили в теплый белый, а к образу добавили 15-дюймовые кованые колеса – в большей степени для возможности установки 288-мм тормозных дисков, нежели для красоты.

IMG_0449

Вообще, каждая деталь в проекте несет исключительно функциональную направленность, делая Таврию более сильной, быстрой или выносливой. К примеру, передний бампер — не атрибут для привлечения внимания, а аэродинамический элемент с продолжающимся плоским дном, создающий зону разрежения на высоких скоростях и заодно закрывающий кастомный подрамник и низко висящий мотор.

Внутри

IMG_0533

Стандартные передние кресла и задний диван весили чрезмерно много. Для снижения веса и фиксированной посадки водителя и пассажира при активной езде родные сидения сменили на стеклопластиковые ковши Sparco. Заводские ремни безопасности заменены на 3-точечные. Руль установлен итальянского производства – Nardi.

Стандартная приборная панель не захотела дружить со шкалами Опеля, в связи с чем была удалена, а для информативности в салон добавили приборы первой необходимости: температуру ОЖ, давление масла, уровень бензина и тахометр. Шумоизоляция, обшивки потолка, карты дверей, ковры и прочие атрибуты комфортабельного (насколько это слово применимо к Таврии) автомобиля переехали на помойку.

IMG_0807

IMG_0799

IMG_0802

Техника

Первоочередной задачей проекта был успешный свап опелевского мотора под капот Таврии. И в этом конкретном случае он осложнялся даже не необходимостью сращивания проводки или адаптации смежных узлов, а банальным размером самого силового агрегата – внедрить его в мелкокалиберный ЗАЗ оказалось не так-то просто.

IMG_0763

Выдающаяся легкость кузова «Таврии» обусловлена выдающимся (точнее, вдающимся) качеством и количеством металла, в том числе и в силовых элементах. Тот, кто хотя бы косвенно имел дело с такими машинами, слышал не одну историю про оторванные стаканы передних стоек, отрывающуюся заднюю балку, переднюю часть, уезжающую отдельно от задней, и прочие радости эксплуатации. В связи с этим установка двигателя C20XE началась с зачистки и проварки родных швов, усиления «морды» и установки каркаса безопасности. Для минимизации вибраций мотор поставлен на жесткие опоры (с минимальным количеством резины), выполненные из сайлентблоков.

IMG_0719

IMG_0787

IMG_0725

С новым мотором не забыли и про тормоза. Спереди теперь имеются 288-миллиметровые вентилируемые механизмы на составном диске с суппортом от Волги. Новый двигатель существенно догрузил переднюю ось, в результате чего пришлось подбирать пружины и амортизаторы под возросшую нагрузку и изготавливать кастомные верхние опоры ШС.

IMG_0512

Четыре года машина эксплуатировалась со стоковым мотором, за исключением чуть поднятого давления топливной системы, программы ЭБУ от бескатализаторного мотора и выпуска на 63-й трубе. Доработки в этот период затрагивали подвеску и кузов.

IMG_0527

Но в одно из межсезоний любопытство довело до вскрытия мотора: как-никак, пробег на тот момент уже перешагнул отметку в 200 000 км, 20 000 из которых были откатаны в активном режиме. Женя увидел незначительные задиры, при которых опытные гаражные мастера, сменив колечки и притерев клапана, обычно собирают мотор обратно со словами «еще походит». Но в условиях боевой эксплуатации он решил-таки разбить все имеющиеся студенческие копилки и заказать новые запчасти.

IMG_0779

Были выбраны кованые поршни производства Accralite, легкие и выносливые Н-образные шатуны, дроссельный узел фирмы QED и распредвалы QED с цельными толкателями. Блок подвергся установке масляных форсунок и расточке под новые поршни, коленвал — балансировке в связке с маховиком и сцеплением, а ГБЦ — ручному портингу. Были доработаны клапаны, седла и камеры сгорания, заменены направляющие втулок, изготовлены дюралюминиевые клапанные тарелки. Система питания эволюционировала из металла и резины в армированные шланги на фитингах AN. Топливное хранилище заменено на бак от ATL емкостью 45 литров c установленной внутри противоотливной системой. Топливных насоса теперь три: два вспомогательных, качающих из основной емкости в противоотливной стакан, и основной насос Bosch 044, питающий двигатель. За давлением в системе следит топливный регулятор Aeromotive.

IMG_0759

Стало очевидно, что с управлением пополнившегося табуна лошадей под капотом родной «мозг» уже не справится. С целью обуздания мощности и внесения корректировок при дальнейшей эксплуатации блок управления сменили на Январь 5.1.41 с последующей настройкой.

Ширина колесной базы у Опеля и Таврии отличается – очевидно, не в пользу последней. Поэтому приводные валы пришлось укорачивать и сваривать. Решение это не совсем надежное, и несколько раз приводы рвало. Чтобы избежать проблемы в будущем, задумали изготовить приводные валы из прутка стали марки 30ХГСА. Внешние гранаты сменили на более износостойкие от 2-литрового Опеля, для этого пришлось только переточить ступицы.

IMG_0687

Замер на стенде стал своего рода экзаменом, ведь мотор собран собственноручно. Итог: 252 силы и 277 Нм с маховика (на заводском выпускном коллекторе).

Родному сцеплению удержать полученные цифры давалось непросто. Так что в очередное межсезонье произошла замена тяжеленного маховика на дюралюминиевый, собственного производства. Диск сцепления установили металлокерамический, меньшего диаметра (в сравнении с родным) и доработанной корзиной.

IMG_0497

Эксплуатация

Изначально эта Таврия была автомобилем выходного дня, но по мере обкатки кастомных узлов переросла в каждодневный. Однако с покупкой второй машины она вновь превратилась в авто на выходные. Владелец практиковал и зимнюю эксплуатацию, но после двух зим слабый кузов стал ржаветь. Больные места пришлось лечить за две недели кропотливых работ.

Проект задумывался как поле для реализации собственных идей. Конкретной задачи вроде дрэг-рейсинга или тайм-аттак перед машиной не ставилось. В итоге автомобиль пробовался и в гонках на 402 метра, и проехал пару сессий на подмосковных кольцевых трассах, где проявила себя слабая тормозная система (а именно колодки).

Планы

По сути, эта Таврия – целостный законченный проект, но при желании ее можно перепрофилировать под определенный тип соревнований. К примеру, для гонок по прямой предстоит купить широкие колесные диски под дрэговые слики и снова поработать над облегчением, а для кольцевых гонок нужно установить масляный радиатор, спортивные колодки и чуть более жесткие задние пружины. Но владелец пока предпочитает не превращать ее в корч окончательно. Для него это, скорее, шустрая городская машина.

Тюнинг Таврии, проект Таврило ЗАЗ1102 в новом обличье.

«Восьмерка для бедных», именно так называли «Таврию» в Советском Союзе. Но, если задуматься, и с душей приложить к ней руки, деньги и тюнерскую смекалку, то большинство восьмерок будут нервно курить на стрипе

tavrilo-001

Излюбленный европейский прием при построении действительно быстрых машин за 3 копейки: берем очень легкий маленький кузов (Renault 5 бестселлер!) и пихаем туда либо заведомо более мощный мотор, либо тюним сток сил до 200-250 с помощью турбонаддува. Параллельно выкидываем все из салона и, вот, перед нами монстр, способный отодрать даже некоторые «горячие хэтчбеки».

tavrilo-002

В нашей стране все так как в Европе, но с национальным колоритом. Вот, например, героиня нашей статьи – черная Таврия. За основу действительно взят легкий маленький кузов. Изначально машина задумывалась как аппарат для души и для любительских покатушек на 402 метра. Турбировать стоковый двигатель мелитопольского завода – бессмысленно и он отправился прямиком на свалку, а под капот прописался вазовский мотор за индексом 21083. Объем двигателя был увеличен до 1600 кубов заменой колена. В головку блока имплантировали вал от ММ. Остальные спеки первого мотора не разглашаются, однако известно, что машина вполне успешно участвовала в заездах на смотровой и в районных мероприятиях. Более того, она вполне могла передвигаться в плотном городском потоке не требуя при этом особого напряжения сил от водителя и пассажиров.

tavrilo-003

Любой тюнер, который становится обладателем такого чуда советского автопрома как Таврия, рано или поздно решает для себя дилемму – тюнинговать двигатель МеМЗ, что неперспективно. Или выкинуть его и поставить двигатель от восьмерки заявленным объемом 1300 (в реальности, сам понимаешь, объем может быть совсем иным). Для того, чтобы поставить этот двигатель в легкий украинский кузов нужно только сменить крепления силового агрегата. Дело в том, что установка такого мотора, в принципе, вполне законна и Таврия с ним может быть поставлена на учет. Произошло это из-за того, что в ранние годы переднеприводного автомобилестроения на нашей тогда еще общей с украинцами родине была выпущена партия Таврий с мотором 2108 (1300 сс) и соответственно получено на такую конструкцию одобрение транспортного средства. Прибавь сюда широчайший ассортимент тюнинговых деталей для ВАЗовских моторов и ты поймешь, что другой альтернативы у Таврия-тюнера нет.

tavrilo-004

После установки мотора и внешность машины не осталась без внимания – родной белый цвет плотно закрасили демонически черным. Со сногсшибательными кузовными работами и огромным выхлопом выведенным под порог травоядный Тавриолет превратился в дьявола… ну, ладно, в дьяволенка, но все равно очень быстрого и опасного. Передний бампер взят от тюнингового комплекта, предназначенного для восьмерки, стандартные фары и решетка заменены так же на тюнинговую деталь, рассчитанную под 4 фары от ВАЗ 2106. Есть мнение, что светят они лучше, чем стандартная «Таврическая» оптика. Хвостовая часть кузова так же изрядно переделана. Бампер взят от обвеса «Миллер Пилот» опять же предназначенного для ВАЗ 2108. Оригинальные фонари сделаны на самом деле из 6 плафонов освещения салона УАЗика. Массивные пороги и огромные расширители арок придающие автомобилю еще более грозный вид сделаны из стали.

tavrilo-005

После того как дьяволенок подкачал мышцы и обзавелся достойным внешним видом, пришла пора заняться более тривиальными вещами, такими как тормоза и подвеска. Чтобы не нарушать традицию установили в переднюю подвеску восьмерочную Плазу суперспорт и пиленые восьмерочные пружины. Они, кстати, встают так же с минимальными переделками. На задней оси трудится легендарная Плаза спорт с так же укороченными пружинами. Вместе с установкой подвески поменяли ступицы на восмерочные. Теперь стало возможно ставить нормальные тормоза и нормальные колеса. Ведь в стоке у Таврии колесного диска как такового нет, а есть только обод колеса. На новые ступицы великолепно встали передние тормоза от ВАЗ 2112, а сзади замечательно себя чувствуют ЗДТ на основе восьмерочных тормозных дисков и суппортов. Все в тормозах у тачки хорошо кроме того, что ручника нет вообще. Дальше по списку шли диски – пойми нас правильно мы не против хорошего литья на тачке, но когда на действительно красивый и оригинальный кузов, выкрашенный в черный цвет, лепят самые простые серебристые диски, мы сразу вспоминаем одно женское телешоу, фишка которого во фразе «снимите это немедленно!».

tavrilo-006

В стоке у таврии очень спартанский салон, в духе английских корчей типа Caterham, Володя, хозяин дьяволенка, не стремится к излишнему комфорту поэтому заменил только самое необходимое. Водительское сидение успешно заменено на ковш Recaro, пасажирское на сидение от Honda Civic. Так же удивительно неудобный стоковый руль уступил место раллийному рулю Prosport с выносом. В стандарте у Таврии не очень удобная комбинация приборов — здесь немногим удобнее. Зачем-то сделано 2 тахометра: шикарный Autogage и убогий от ВАЗ 2106. Правда очень неплохо расположены приборы давления масла, температуры и уровня топлива – на центральной консоли. Чуть ниже нашлось место и для головного устройства Kenwood.

tavrilo-007

Спеки
Hardware

* Система питания – инжектор от двигателя 2111
* ФНС Green Filter
* Выпуск 4-2-1
* Оконечник глушителя выведен под порог насадка Ulter
* КПП 2108

* Тормоза 2112
* Стойки Плаза-суперспорт
* Пиленые пружины 2108

* ЗДТ на основе суппорта 2108
* Стойки Плаза-Спорт
* Пиленые пружины 2108
* Ступицы 2108 по кругу.

* Бампер от тюнинг комплекта для ВАЗ 2108
* Фары от ВАЗ 2106 в решетке радиатора 2108
* Задний бампер от обвеса «Миллер-пилот»
* Пороги и расширители арок handmade из металла
* Замки капота
* Воздухозаборник на капоте
* Задняя оптика handmade из плафонов освещения салона УАЗ
* Диски MAK R13

* Приборы от ВАЗ 2106
* Тахометр Autogage c шифтлайтом
* Руль Prosport с выносом
* Водительский ковш Recaro
* Сидение пассажира от Honda Civic /

* Голова Kenwood
* Акустика Pioneer Blaupunkt

Тюнинг Таврии, проект Таврило ЗАЗ1102 в новом обличье. : 2 комментария

За 27 лет водительского стажа, через мои руки прошло много техники. Были вазы- 01, 11, 03, иж-2715, луаз969м, два заз-965(горбатый), ваз2108, фиат УНО, АВЕО-з. Для сына взяли старенькую тавруху по дешовке- переоборудовали в ралийную, но на милетопольском (не очень ) идет конечно, но мотор (гавно) коробка слабая — три раза положили на крышу и здали в металолом.Альтернатива — только вазовское. Сейчас купил себе тавруху, — интересно все для переоборудования на ваз- и двигатель и ходовую.Любой дельныйсовет и информация, буду очень благодарен.Делаю все сам, например интересует как именно (подробнее) установить двигатель?, как переваривать или без сварки переделать крепления?, что переделывать в проводке?, как ляжут приводные оси с гранатами по ширине на вазовские ступицы?. В общем интересно все.

Приветствую создателя ТавроБлога!
Приличная работа, примите комплименты.

Мой блог молодой, но по той же тематике.
Пишу авторские интересные статьи. Думаю, нашим читателям будет полезна наша дружба…)))

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

ВАЗ из Таврии , Подготовили к зимовке

Автор темы Rampage, 17.4.2008, 13:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Rampage

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 13:54

Достался мне этот аппарат (ЗАЗ-1102 «Таврия» 1995 г.в.) почти даром, исключая конечно же стоимость его снятия и постановки на учет.(приходилось 3 раза мотаться за 130км, чтоб снять с учета и прочее и прочее). Автомобиль некоторое время оставался на ходу, после чего был благополучно разбит зимой(хлопнули в морду) и оставлен в железном гараже до лета или до лучших времен.

Ones upon a time(Одним прекрасным вечером) не без алкоголя конечно, загорелась у меня идея построить автомобиль, а если конкретнее — перестроить таврюху, использовав более «прогрессивные» агрегаты. И работа пошла — стал бороздить просторы иннета в поисках информации по этому автомобильчику, изучал все возможные варианты тюнинха, варианты установки различных агрегатов, подвесок и т.д. и т.п. Тогда было выявлено 3 варианта переделки:

Читайте также  Двигатель qr20de какой бензин

1) Восстанавливать стоковый кузов, двиг и ходовка от ВАЗа
2) По максимуму внедрить новое более прочное и правильное железо + все от ВАЗа
3) Мастерить собственную раму и ставить на не кузов таврии + все от ВАЗа

И. вот будет лето, поедем на дачу(в гараж), в руки балгарку, х. и станет ясно, каким путем идти.

Пришло лето. Закатили автомобиль в бокс, подняли на быки, пошел процесс разборки и избавления от автомобильного мусора. Выкинул все что только можно было отвинтить, отодрать. Далее стал кромсать битую морду и понял, что прогнило все напрочь, и кроме как полной ампутацией здесь не обойтись.

Уф. распилил. подумал и понял, что мне надо морду целиком! От таврии? — не, дорого и не практично. первый вариант переделки отпадает сразу. И стал разрабатываться вариант №2.

Начались замеры того, чего осталось от таврии и машин друзей (2112, 2108 и пр.). И вот через месяц стало ясно, что морда 2112 (а нынче она идентична по «внутрянке» с приорой) легко садится на таврию (неожиданно).

Под новый год поехал на базу «жестянка» для закупки морды с приоры. Привез, примерил — действительно подходит

Разобравшись немного с мордой — стал резать пороги — все равно они сгнили до дыр. А пока заказал новые с таврии.
Резня порогов закончилась тем, что пороги надо все новые (наружные, внутренние) и плюсом нужны передняя часть пола и моторный щит. От чего? — канешна же от матрехи

снова — новые примерки. Пороги внутренние от матрехи, наружка — таврия (переделаная). Пол, щит — 2110.

Следующий кузовной фронт — это задние арки и лонжероны с приоры.

Изначально при постройке авто было решено использовать агрегаты от ВАЗ-21128 16V 1.8L., но в пршлом году приобрел себе ВАЗ-21124 и понял что этого будет мало. Стоит этот мотор не дешево, да и тюнинг влетит в копеечку. Посему — начались поиски походящего силового агрегата с КПП, которые бы сравнительно «малой кровью» вставились в мой кузвок. Пробороздив просторы иннета, я выбрал двигатель 3S-xxx Toyota, благо прициденты его установки под капот 2108 уже были — значит не все так сложно. Ну и чтоб не мелочиться — так уж сразу брать 3S-GTE.

Итак мой сегодняшний конфиг:

1) Кузов — таврия, морда(внутрянка), пол, пороги(внутрянка), задние арки — приора (в процессе)
2) Подвеска Асоми Спорт, занижене -50мм.
3) Рулевое — рейка 1118, колонка — 2112
4) Колеса — Slik R15, Резина Yokohama AVS Sport V102a 195х50
5) Задняя балка — 2110
6) Двигатель — Toyota Caldina 3S-GTE (катушечный)
7) КПП — Механика Toyota E56

Сейчас все находится в процессе замены задних арок на приоровские.

Последние фото:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector