Как поменять топливный фильтр на двигателе к9к

Как поменять топливный фильтр на двигателе к9к

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2

Оригинальный топливный фильтр с кодом 8200697875 установлены на моделях Рено Сценик 2: Scenic II (JM0/1) 1.5 л dCi (K9K 724, K9K 732, K9K 734) 86, 103, 106 л.с., дизель 2005 – 2009.
Scenic II (JM0/1) 2.0 л dCi (M9R 700; M9R 721; M9R 722) 150 л.с., дизель 2005 – 2009. На этих моделях могут стоять фильтры бес присоединения с датчиком уровня воды:

BOSCHF026402016
FIAAMFP5857
FRAMPS10326
KNECHT/MAHLEKLH 44/22
MANN-FILTERWK920/5
PURFLUXFCS740
TECNOCARRN489

1

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2

Топливные фильтры с присоединением к датчику уровня воды. Оригинальный код 8200186217. Аналоги:

BOSCHN6469
BOSCHN2098
CLEAN FILTERSMGC1684
KNECHT/MAHLEKL601
KNECHT/MAHLEKL432
MANN-FILTERWK939/5
MANN-FILTERWK939/4
TECNOCARRN257
WIX FILTERSWF8356

2

Инструкция замены топливного фильтра на Рено Сценик 2 дизель + фото

1. Под капотом с левой стороны двигателя находится топливный фильтр.

3

2. Разъединяем разъем датчика уровня воды.

4

3. Подставим небольшую емкость под сливную пробку фильтра, отвернем пробку, сольем топливо из системы.

5

4. Отворачиваем винт крепления крышки фильтра.

6

5. Отводим крышку фильтра с топливными шлангами в сторону и снимаем резиновую прокладку сменного элемента (фильтр). Достаем фильтр из корпуса.

7

6. Меняем сменный элемент. На фото это фильтр ELG 5227

8

Замена сменного элемента дешевле, чем менять фильтр в сборе. При обратной сборке не забудьте поставить резиновое уплотнение. Внимательно осмотрите сменный фильтр и запомните его кодировку. Так вы сможете подобрать правильный фильтр. Вот аналоги фильтра ELG 5227:

AMC FILTERMF4651
ARMAFILTOBG71930
CLEAN FILTERSMG099
FILTRONPM8161
MOTIPVFF397
SOFIMAS6687N
TECNOCARN488
TECNOCARN480

У некоторых моделей Рено Сценик 2 топливный фильтр может находиться как у Рено Меган 2 дизель, с правой стороны. Добраться до него можно, если снять правое переднее колесо и защиту. У бензиновых Рено Сценик 2 фильтр меняется аналогично, как и у бензиновых Меган 2.

Так же посмотрите видео на эту тематику:

А вы знаете, как часто требуется замена топливного фильтра автомобиля Дастер: дизель и бензин

Топливный фильтр — один из необходимых элементов автомобиля. Его важностью нельзя пренебрегать. Двигатель рено дастер, не важно, какое используется топливо: дизель или бензин — сложная в эксплуатации система, а топливный фильтр служит барьером. Он помогает обеспечивать подачу топлива в нужных количествах. По техническому регламенту достаточно менять топливный фильтр раз за 120 тысяч км пробега, но деталь все-таки лучше обновлять по мере ухудшения ее состояния.

На состояние влияет качество заливаемого топлива. А заправки в нашей стране обычно предлагают не самые качественные жидкости. Это приводит к износу детали, из-за чего она требует замены.

Топливный фильтр на Рено Дастер с завода — артикул, цена

Оригинальная модель продается в составе полного топливного модуля. Кроме этого, существуют аналоги, которые очень близки к заводской модели по характеристикам. В состав модуля также входят следующие детали:

  • насос;
  • датчик уровня топлива;
  • фильтр грубой очистки (сетчатый).

Общая цена этого блока для бензинового двигателя составляет 18 500 рублей, а его артикул — Renault 172025090 r. Из цены около 700 рублей стоит само устройство. Артикул для детали автомобиля с дизельным мотором — 7701478546.

В состав модуля входят фильтры разной очистки. Разберемся, для чего нужны эти элементы, и в чем разница.

Фильтр тонкой очистки

Этот элемент нужен для окончательной фильтрации топлива, он позволяет отделять мельчайшие частицы, не допуская их попадания в форсунку и нагнетатель. Он состоит из емкости и элемента фильтрации, который не пропускает через себя частицы, размеры которых больше 10 мкм. Отдельно поменять эту деталь не получится: если она засоряется, то замене подлежит весь блок.

Фильтр грубой очистки

Эту деталь можно прочищать самостоятельно. Она оснащена специальным клапаном, который открывает доступ к накопившейся от фильтрации грязи. Этот элемент герметичен, предназначен для предварительной очистки топлива. Его задача задерживать частицы размерами от 30 до 60 мкм, чтобы они не повредили работу других механизмов.

Топливный фильтр Рено Дастер: где же он находится

Где находится топливный фильтр на автомобиле зависит от того, какая комплектация рено дастер имеется ввиду. Duster выпускается трех видов. Чтобы узнать, где на машине находится топливный фильтр, надо понять тип двигателя автомобиля.

Если в комплектации установлен бензиновый двигатель 1,6 или 2 л объема, то его нужно искать в топливном баке. Для двигателей 2 л еще устанавливается емкость-пустышка, на которую иногда ставят еще один . Однако заводской модуль находится в баке топлива.

Если автомобиль работает на дизеле, то модуль необходимо искать в районе пространства за подкрылком с правой стороны. В топливном баке установлена дополнительная сетка, которая предохраняет механизмы от попадания крупных посторонних частиц.

Как поменять топливный фильтр грубой очистки

Хозяева рено дастер иногда делают мелкий ремонт сами. Но даже тем, кто решает ремонтировать машину на СТО лучше знать этапы процедуры. Замена топливного фильтра на рено дастер выбирается в зависимости от вида двигателя. Рассмотрим процедуру смены элемента на автомобиле, где как топливо используется дизель.

Перед тем, как будет проведена замена топливного фильтра, необходимо поставить автомобиль на домкрат, подняв правое переднее колесо. Когда диск и шина будут сняты, нужно подстраховать автомобиль от падения из этого положения. После этого демонтируется щиток, а за ним подкрылок. Для этого можно использовать ключ типа Torx. После этого нужно найти на поверхности арки гайку, отвернуть ее и демонтировать остальные крепления, если они есть. Устройство защищено кожухом, который тоже необходимо демонтировать. Когда доступ к блоку открыт, фильтр нужно освободить от подведенных к нему трубок (при их снятии полезно маркировать их, чтобы не перепутать при установке). Затем отстегивается электропроводной шнур, сливается топливо. Когда фильтр свободен, можно освобождать крышку и другие имеющиеся крепления. В комплектацию нового устройства включен пластиковый болт, его необходимо вкрутить в отверстие для слива, с небольшим нажимом выдавливая устаревшую деталь. После этого можно установить новый блок, заменив устаревшие элементы на новые. Когда все будет сделано, нужно запустить двигатель «вхолостую» проверяя, как работает новый модуль.

Рассмотрим замену фильтра грубой очистки на Дастере с бензиновым двигателем.

Сначала откидывается заднее кресло, крышка на кузове снимается. Нужно удалить скопившуюся на деталях грязь перед заменой блока. Отключается подача питания, после этого коленчатый вал стартером доводится до окончательного удаления топлива, а клемма отсоединяется от элемента питания. Затем необходимо демонтировать подведенные трубки, маркируя их, а также отсоединить все крепления, снимая модуль. После этого можно устанавливать новый элемент, проверив его работу несколькими холостыми запусками двигателя. Нужно чтобы все соединения и трубки были герметичными.

Производители, которые подходят на Дастер

Кроме оригинального фильтра на Рено устанавливаются также комплектующие других производителей. Например:

Bosch F2161 (300 руб);
Filtron PP8311 (350 руб);
FRAM G10230 (350 руб).

Эти детали не различаются по характеристикам и качеству от заводской, однако выигрывают в цене. Это некоторые из возможных вариантов для установки на Дастер, однако совместимость этих моделей с машиной наилучшая.

Разные ли фильтры на бензиновой версии и дизеле

На заводе для этих вариаций кроссовера ставят разные топливные фильтры. При покупке деталей от других производителей, не имеет значения, на какой тип двигателя они будут установлены. Характеристики для этих разновидностей автомобилей не имеют существенных отличий, поэтому главное, на что нужно обращать внимание — совместимость непосредственно с автомобилем.

Почему нужно менять

Замена важна в первую очередь потому, что на него приходится большая нагрузка. При каждом заливе топлива сетка все больше загрязняется. Испытания показали, что достаточно всего одной заправки автомобиля некачественным топливом, чтобы элемент полностью вышел из строя. На состояние модуля фильтрации влияют не только загрязнения и частицы, попадающиеся при заливе горючего, но и сама консистенция топлива. Например, при слишком резких перепадах температур оно может загустеть. Это тоже приведет к тому, что устройство потребует прочистки или замены.

Что будет если не менять

В случае, если этим пренебречь, то проблема будет не только с ним, но и с состоянием автомобиля в целом. Могут быть последствия в виде недостаточного выброса топлива в мотор, из-за чего снизится мощность автомобиля. Кроме того, это может спровоцировать полный выход из строя всего топливного блока, его замена обойдется гораздо дороже. Тревожным звоночком становится увеличившийся уровень потребления топлива автомобилем. Это может сигнализировать о том, что фильтр требует замены.

Когда замена по регламенту

Согласно технической документации, устройство может служить без замены до 120 тысяч км пробега. В некоторых случаях производители даже заявляют что не нужно менять элементы модуля фильтрации. Однако не стоит этому верить, эти расчеты и рекомендации были даны на основе «идеальных условий», в которые входит высокое качество топлива, а также стабильный температурный режим и только городские условия эксплуатации.

Опытные владельцы знают, что устройство нужно менять вовремя, отслеживая его состояние и прислушиваясь к сигналам, которые подает автомобиль. Зная инструкцию по замене, можно легко заменить его самому.

Замена топливного фильтра на Рено Дастер с дизельным двигателем

Поменять фильтр топлива Рено Дастер с дизельным двигателем будет несложно, но для начала нужно разобраться, где он установлен, ведь на Дастерах в зависимости от того какой двигатель установлен, место расположения фильтра иное.

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр ставить

На Дастер с дизельным двигателем 1.5 л топливный фильтр находится за правой фарой.

Оригинальный топливный фильтр имеет номер 8200813237. Также имеются варианты с датчиком воды (7701478547) и без него (7701478546).

Периодичность замены топливного фильтра на дизельном Дастере установлена на 30,000 км пробега. Вместе с тем, первая замена нужна уже на 10,000.

Как поменять топливный фильтр Дастер

Замена фильтра топлива на Renault Duster 1,5 dCi может выполнятся двумя способами (снимая колесо и локер или демонтировав только бампер), мы рассмотрим наиболее часто используемый принцип.

Чтобы самостоятельно поменять топливный фильтр, вам нужна будет крестовая отвертка (выкручивать саморезы крепления подкрылка), небольшая емкость для слива топлива с фильтра и собственно сам фильтр.

После установки незабываем подкачать грушей топливо в фильтр. Процедуру замены фильтра топлива Рено Дастер дизель можно увидеть наглядно пролистав этот фото отчет.

Как уже выяснили топливный фильтр в Рено Дастер дизель находится в районе колесной арки под правой фарой, и подлезть к нему можно даже просто отогнув правый передний локер (не снимая колесо), но со снятым колесом и подкрылком конечно же удобней менять, именно по этому не будем все усложнять, а лучше потратим время на то чтобы снять колесо и подкрылок.

Откручиваем нижние и боковые саморезы крепления (вдоль передней части крыла торгсы, которые прикрепляют подкрылок).

Отгибаем вверх локер (зацепив за амортизатор).

Так выглядит вариант замены без снятия колеса и подкрылка, но снимая передний бампер Дастера. В уличных условиях может сойти и так, но придется немного помучатся чтобы снять трубки и датчик воды.

Ну вот видим топливный фильтр на дизельном Рено Дастер и прежде чем приступать к снятию неплохо будет запомнить расположение подходящих трубок чтобы не перепутать при установке нового фильтра.

Перед тем как отвинчивать три болта крепления топливного фильтра нужно подставить тазик (либо другую тару) и отсоединить разъем датчика воды.

а так же слить немного топлива… Для этого Немного приотвинчиваешь снизу датчик воды.

Откручиваем и снимаем хомут фиксации фильтра топлива

Снимаем 3 трубки (на защелках), нужно будет просто вдавить по бокам и отсоединить фильтр.

Теперь можно полностью откручивать датчик (польется много соляры).

Вот так выглядит датчик воды топливного фильтра на Рено Дастер дизель.

Берем новый топливный фильтр.

Прикручиваем датчик воды (тот что был на старом чильтре).

Устанавливаем топливный фильтр Дастера на место в обратном порядке.

После замены и сборки всего на свои места, сверху, из-под капота, накачиваем в фильтр топливо черной резиновой грушей (показано стрелкой).

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена топливного фильтра на Рено Дастер с дизельным двигателем»:

Замена топливного фильтра и заменители оригинального фильтра

Пришло время для замены топливного фильтра (меняю каждые 20 000 км). До этого менял на СТО, а в этот раз решил заменить сам.

Цена на оригинальный топливный фильтр кусается, поэтому озадачился поиском качественного заменителя.

У нас на станции, которая занимается обслуживанием исключительно Renault, мастера ставят на машины с мотором k9k 732 при замене топливные фильтры от Nissan Qashqai с двигателем 1.5 DCI. Там стоит абсолютно такой же k9k 732 с топливной аппаратурой Сontinental. И фильтр отличается только отсутствие хомута и немного другим расположением сливной пробки для конденсата.

В частности, ставят фильтр Nipparts J1 331 044

Такие фильтры ставят уже около 4-х лет, и нареканий по ним нет.

На реношном форуме по данным фильтрам вот такая информация:
«Топливный для 1,5 дизеля NIPPARTS J1331044, без датчика. Фильтры для NIPPARTS поставляет NIPPON MICRO FILTER CO.LTD, оч. известный Японский производитель фильтров.»

В этом отчете я приведу фотографии разрезанного такого фильтра, так что качество можно будет оценить.

Я же решил поискать, что еще из фильтров для Nissan Qashqai с двигателем 1.5 DCI предлагается у нас по гуманным ценам и с приемлемым качеством.

Определиться с выбором помог мне форум Megane2.by и гуру дизельных Renault из Минска — Евгений (он же Arbuzz).

В теме по топливным фильтрам на данном форуме обсуждался фильтр Purflux FCS759, который был одобрен для реношного k9k 732.

Это фильтр (Purflux FCS759) я и приобрел на замену за 980 р.

Теперь по процедуре замены самого фильтра.
1. Из инструмента понадобится:

— Домкрат
— Балонный ключ
— Отвертка
— Головки (или ключи) на 7 и на 8
— Пассатижи
— Длинный саморез

2. Поднимаем переднюю правую часть машины на домкрат (фильтр стоит под крылом).

3. Снимает переднее правое колесо.

4. Головкой на 7 откручиваем два самореза, крепящих переднюю часть подкрылка к бамперу.

5. Вытаскиваем 5 пластиковых пистонов, удерживающих переднюю часть подкрылка.

Три из них видны сразу.

Один находится сверху — нужно засунуть голову под крыло и посмотреть.

Пятый соединяет две части подкрылка — не сфоткал, к сожалению, но вы его не пропустите.

Достать пистоны можно с помощью длинного самореза и пассатижей.

Так повторяем для всех 5 штук.

6. Вытаскиваем переднюю часть подкрылка и видим топливный фильтр.

7. Снимает топливный фильтр с кронштейном с его крепления, потянув вверх и на себя.

8. Отсоединяем 4 быстросъемных штуцера с фильтра, надавив на цветные фиксаторы. Уделываемся в солярке. И достаем фильтр с кронштейном.

9. Снимаем со старого фильтра кронштейн, открутив полностью болт на 8, и ставим его на новый фильтр.

10. Подключаем новый фильтр к штуцерам. Перепутать там довольно сложно, так как трубки жесткие и у каждой свое положение.

11. Вешаем фильтр на свое место (там есть защелки на кузове под кронштейн фильтра).

12. Прокачиваем топливо с помощью груши (насоса подкачки) под капотом, пока груша не станет твердой.

13. Заводим машину и проверяем нет ли утечек топлива и подсоса воздуха в топливной магистрали.

А теперь фото разрезанного фильтра Nipparts J1 331 044. Металлические опилки — это результат работы ножовкой по металлу, так что на них внимания не обращаем.

Сравнение топливных фильтров

Сравнение топливных фильтров K9K636 Grand Scenic 3 Megane 3 1.5 dCi

Перво источник. Спасибо за статью lokdog22.

Доброго времени суток.
Поводом для написания данного поста, стали собственное желание сэкономить и нескончаемые споры — какой же топливный фильтр устанавливать в автомобиль с двигателем К9К636? И в этой записи я постараюсь выложить информацию накопившуюся из обсуждений данного вопроса в группе Viber “Троение К9К636”, а так же накопленную мной. Я как и многие хотел сэкономить, поэтому “загнавшись”, решил разобраться, стоит ли устанавливать топливный фильтр, по сути не предназначенный для К9К636. Забегая вперед: выводы для себя я сделал и надеюсь данный пост будет полезен и всем остальным владельцам автомобилей с К9К636.
Как известно главными отличительными чертами автомобилей с двигателем К9К636 являются: наличие двух ЕГР — высокого давления(без жидкостного охлаждения, обычный электромеханический клапан) и низкого давления, а так же возвратная заслонка отработавших газов. Но есть еще одно отличие, которое касается непосредственно топливного фильтра — это установленный в баке подкачивающий насос. Он необходим для того, что бы постоянно создавать необходимое давление в топливной системе(и в том числе в топливном фильтре) при частых запусках мотора из-за системы “стоп-старт”. Насос работает непрерывно от момента запуска двигателя и до момента глушения. Поэтому маркетологи любимой нами компании Renault, дали задание инженерам компании Mahle-Knecht, разработать собственный топливный фильтр для данной модификации мотора. И те выдали им, и нам в последствии, фильтр с оригинальным номером: 164006435R, а на афтермаркет под номером: KL752/2D.
Какие конкретно отличия этого фильтра от его непрямых аналогов —

  • RENAULT 164009384R,
  • Mahle/Knecht KL485/5D,
  • Mahle/Knecht KL752/5D,
  • Hengst H336WK,
  • Filtron PP 988/2,
  • Bosch F 026 402 067,
  • MANN-FILTER WK9012x,
  • Fram P10669 и т.д?

Предположительно разница в степени фильтрации бумаги, а так же есть предположение что разная толщина стенок топливных фильтров — вспоминаем подкачивающий насос и давление создаваемое им.
Я пытался узнать в чем разница между фильтрами, непосредственно у производителя Mahle/Knecht. Вопрос через Facebook остался без ответа, а запрос у официального представителя в СНГ дал вот такой результат, переписка:
Я.
Доброго времени суток!
Являюсь приверженцем продукции вашей компании(Mahle/Knecht), а с недавнего времени обладатель автомобиля Renault Grand Scenic 2012 года с двигателем 1.5 K9K636. В связи с этим у меня вопрос, касающийся топливных фильтров. Не могли бы вы разъяснить в чем отличие между фильтрами: KL485/5D, KL752/5D и KL752/2D.
Заранее благодарю за любую информацию.

Technical trainer Mahle/Knecht.
Здравствуйте.
Извиняюсь за долгий ответ.
Отличие между фильтрами: KL485/5D, KL752/5D и KL752/2D это различные фильтрующие материалы, рассчитаны на различное давление.

Я.
Спасибо за ваш ответ.
Если я правильно понимаю, поставив фильтр KL485/5D вместо KL752/2D на мотор К9К 636 у которого есть дополнительный подкачивающий топливный насос в баке, то фильтрация топлива станет хуже?
И еще вопрос: какая информация скрывается за обозначениями после слэш(/) — … /5D, … /2D?

Technical trainer Mahle/Knecht.
Добрый день.
1. Установка не рекомендованного фильтра — это внесение изменение в конструкцию. Скорее может измениться давление в системе. Качество фильтрации, в основном, не меняется и соответствует заданным параметрам.
2. Эти обозначения не несут информации для потребителя. Можно приравнять это к различным номерам деталей.

Как видно из ответов, фильтрация будет достаточной, а вот давление в топливной системе может и поменяться и к каким последствиям это приведет неизвестно. Основываясь на вышеизложенных фактах, можно сделать вывод, что устанавливая в автомобиль с двигателем К9К636 фильтр от другого К9К(например 836-го), давление, как я думаю будет избыточным после него, и наоборот — устанавливая фильтр от К9К636, на другой К9К будет скорее всего недостаточным — возможно не значительно, но все же.
Обсуждая этот вопрос в группе Viber “Троение К9К636”, появились факты о раздутии топливных фильтров некоторых марок(в частности Kolbenschmidt 50014479 и если правильно помню Purflux FCS770), кроме положенного для К9К636 и как следствие топливо проходит не через бумагу, а минуя ее идет в ТНВД, где преградой мусору и грязи становится исключительно сеточка на впуске. Рано или поздно эта сетка забивается, на приборной панели появляется красная надпись — “Check hill start assist” и ошибка при проверке сканером — DTC008923 (функция регулировки давления в магистрали). Необходимо будет чистить эту сеточку и личная рекомендация от меня сразу же менять топливный фильтр на правильный. При этом сеточка скорее всего фильтрует только крупные частицы мусора, а все остальное попадает в ТНВД и далее в форсунки. Ну а форсунки моторе К9К636 очень “нежные” и что с ними может произойти я думаю понятно. Подробнее о чистке сеточки на впуске в ТНВД можно почитать тут — ТО и замена стоек стабилизатора., а так же вот тут — Проблема не найдена.
В данном видео можно посмотреть как раздуло фильтр Kolbenschmidt:

Читайте также  Электровелосипед своими руками из двигателя ...

Рекомендую канал автора ролика. ( В основном сайт построен на его видео роликах ). Очень много полезной и интересной информации.
Теперь перейдем к сравнению.
Сравнить топливные фильтры я уже пытался год назад, вот в этой записи: Запись №13. Очищение. Сухость. Пассивная безопасность. Блеск.. Там было только два фильтра: Hengst H336WK и Purflux FCS770 и сравнение было исключительно внешнее и для галочки, а так же без каких то познаний в конструкции.
В этот раз на складе оказалось три фильтра (позднее к ним добавился Purflux FCS770):

  • Hengst H336WK,
  • Mahle/Knecht KL485/5D

и тот который и необходим для К9К636 — Mahle/Knecht KL752/2D.
Далее сравнение на фото:

1 . Упаковка. Hengst H336WK, Mahle/Knecht KL485/5D и Mahle/Knecht KL752/2D. Поскольку в тот момент не было Purflux FCS770, то его и нет на этом фото.

2. Hengst H336WK — произведен в EU, где конкретно не известно. Mahle/Knecht KL485/5D — произведен в Австрии. Mahle/Knecht KL752/2D — произведен в Австрии. Размеры фильтров, согласно каталогам компаний их изготовивших одинаковы:

  • общая высота — 177,9 mm (у Hengst 177 mm),
  • высота корпуса — 147,2 mm(у Hengst не известно),
  • быстрый разъем со стороны крышки (т.е. трубки куда подключаются быстросъемы) — 10,0 mm.

Где произведен Purflux FCS770, мне узнать не удалось.

3. У Hengst H336WK все отверстия открыты. У Mahle/Knecht KL485/5D, Mahle/Knecht KL752/2D и Purflux FCS770 все отверстия закрыты пластиковыми заглушками.

4. Начинаем присматриваться, что же там внутри? Hengst и Purflux как два брата близнеца — у них отверстие для подогрева с пластиковым основанием, у обоих Mahle — металл, но KL752/2D по внешнему виду выполнен из более крепкого и толстого металла.

5. А теперь давайте заглянем внутрь. Конструкция внутри у всех фильтров разная. Фильтрующая бумага у Hengst и Purflux сверху и снизу прикрыта пластиковым каркасом. У KL485/5D только в самом низу видно узкую полоску бумаги, сверху она закрыта пластиковой вставкой. У KL752/2D, бумага только в центре фильтра прикрыта пластиковым каркасом. Так же обратите внимание на толщину складок и плотность их во всех фильтрах — самые плотные и толстые у KL752/2D.

6. А теперь посмотрим как там обстоят дела с дном фильтров. Видно что у Hengst и Purflux дно просвечиваются на сквозь, а у двух Mahle/Knecht имеется пластиковое дно с отверстиями. Скорее всего это ни на что не влияет, но все же отличие.

7. Ну и дно снаружи. Они в принципе одинаковы, за исключением наблюдения в подписи к прошлому фото и отсутствия углубления у KL752/2D.

Конечно, сделать вывод исключительно по внешнему виду о качестве фильтра трудно, поэтому я собрал подборку ссылок на распиленные фильтры после их эксплуатации.
В этой записи можно посмотреть огромную кучу распиленных фильтров различных производителей:
#52 Распил топливного фильтра Scenic 3 (постоянно обновляется, смотрите комментарии).
Дима Hanter20s регулярно дополняет свою запись, за что ему большое спасибо.
В следующих записях, можно посмотреть в разрезе фильтр для К9К636:
Сергей motoman126 — Распилил топливный фильтр на K9K 636
Виталий crayfish-lv — Замена фильтра топлива + распил.

Сюда же добавлю фотографии топливного фильтра Hengst H336WK, который стоял у меня около 23-25 тыс. км. Дизельное топливо 95% Белоруснефть, и 5% Газпром и А100. Спасибо Диме Hanter20s за то что распилил и любезно предоставил фотографии.

Hengst H336WK, который стоял у меня около 23-25 тыс. км.
Фильтрующий элемент из Hengst H336WK, который стоял у меня около 23-25 тыс. км. Дизельное топливо 95% Белоруснефть, и 5% Газпром и А100.
А это развернутая бумага из моего прошлого фильтра Hengst H336WK
Изнутри Hengst H336WK, который стоял у меня.

А вот несколько фотографий не подходящих для К9К636 топливных фильтров снятых с автомобилей с таким мотором:

Вот такой фильтр 164009384R, производится в Китае, UFi. обратите внимание на то, как теперь выглядят трубки сверху фильтра.
А вот фото от другого человека, фильтр старый(слева) — 164009384R, производится в Китае, UFi. В сравнении с KL752/2D(справа)
Вот еще один фильтр Purflux FCS770, стоял на К9К636. Пробег около 20 тыс. Раздуло его не хило. Человек поставил его перед зимой, сейчас вот в июле поменял на правильный.

Сейчас у меня установлен фильтр Mahle/Knecht KL485/5D. Проехал на нем около 10 тыс. и намерен поменять его на правильный фильтр Mahle/Knecht KL752/2D. И рекомендую сделать тоже самое и остальным, кто этого еще не сделал!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector