Как поменять опору двигателя джили мк

Как поменять опору двигателя джили мк

Джили МК Кросс замена подушки КПП, задняя опора двигателя

Обычно используются резинометаллические запчасти. Конструктивно они состоят из двух главных элементов – две металлические пластины, между которыми находится резиновая вставка.

Гораздо реже можно встретить детали, у которых вставка изготовлена из полиуретана. Менее распространенным и дорогостоящим является вариант использования гидравлических опор двигателя.

Обычно срок эксплуатации детали составляет около 100 тыс. км пробега. Срок эксплуатации может быть, как больше, так и меньше, в зависимости от особенностей вождения.

Опора КПП

О наличии проблем с подушкой КПП Джили МК Кросс могут указывать такие факторы:

  • Образование посторонних шумов в районе опоры двигателя, стуков, хрустов, скрипов и лязгов.
  • Передача вибрации в рычаг коробки передач.
  • Удары при езде ощущаются в рычаге.
  • При сильных повреждениях возможен вылет передачи.

Для проведения диагностики состояния подушки КПП в большинстве случаев достаточно визуального осмотра. Также не лишним будет проверить и состояние сайлентблоков.

Значительная нагрузка на деталь приходится при старте автомобиля и его торможении. Особенно если речь идет об экстренном и резком выполнении подобных действий. Также на состоянии сказывается состояние дорожного покрытия, по которому ездит авто.

При обнаружении неисправности ее необходимо максимально быстро устранить, иначе возможно возникновение более серьезных неполадок.

Замена подушки КПП Джили МК Кросс (задняя опора двигателя) в домашних условиях

Чтобы выполнить замену поврежденной детали необходимо провести такие действия:

  • Находим поврежденную опору.

Находим поврежденную опору

  • Она расположена сзади двигателя.
  • Вот так она выглядит на месте установки.

Опора на месте установки

  • Открутили защиту, расположенную снизу автомобиля.
  • Откручиваемболтыподушки КПП Джили МК Кросс.

Откручиваем болты

  • Особенно внимание необходимо уделить расположенным снизу болтам, которые фиксируютшпильки.
  • Подушка упирается в рулевую рейку, что усложняет демонтаж.

Подушка упирается в рулевую рейку

  • Откручивание рулевой рейки все равно не позволило освободить достаточно пространства для снятия опоры.
  • Придется откручивать подрамник.

Откручиваем подрамник

  • Для этого откручиваем болты, которые удерживают его.
  • Также придется откручиватьстабилизаторДжили МК Кросс, поскольку он тоже немного мешает.

Откручиваем стабилизатор

  • Приподнимаем стабилизатор и рулевую рейку.
  • После чего извлекаем опору двигателя.
  • На подушке заметны следы серьезных повреждений, что говорит о необходимости замены.

На старой подушки видны повреждения

  • Снова приподнимаем рейку и стабилизатор.
  • Устанавливаем новую опору двигателя Джили МК Кросс.

Ставим новую опору

  • Прикручиваем стабилизатор.
  • Вставляем болт и фиксируем новую подушку к подрамнику.

Фиксируем новую опору

  • Возвращаем на место подрамник.
  • Прикручиваем рулевую рейку.

Обычно на замену полушки КПП Джили МК Кросс не уходит много времени, особенно при наличии хотя бы незначительного опыта проведения ремонтных работ.

Из инструментов потребуется набор ключей, а также домкрат. После проведения замены автомобиль снова готов к эксплуатации.

Замена задней подушки двигателя Geely MK Cross на подушку от ВАЗ 2108

Всем привет.
При осмотре ходовой было выявлено, что надорвана задняя подушка двигателя.
Узнал, что люди ставят восьмёрочную и типа она ходит лучше стока.
Решено ставить подушку от ВАЗ 2108 — это боковая подушка, нам нужен только сайлентблок без кронштейна.

Соответственно желательно будет компенсировать 6мм шайбами по бокам.

Инструкция по замене.

1. Заливаем все болты подушки ВД-40 и ждём.

2. Срываем с места 2 гайки на 15 снизу и один болт на 13 тоже снизу, и болт подушки на 13 в ней который.
3. Отпускаем 2 гайки на 15 которые так, чтобы они на виток вышли за край болта.

4. Берём молоточек сапожный и херачим по гайкам, чтобы выбить шпильки из подушки (они на шлицах и слегка прихвачены сваркой).

5. Поддомкрачиваем слегка коробас, чтоб вытащить болт из подушки.

6. Выкручиваем все болты и гайки.
7. Одна шпилька выбитая ближе к левому колесу вынимается так, а вторая, которая по центру подушки не выходит, я отпилил её полотном и спокойно достал шпильку и подушку.

8. Выпресовываем старый сайлентблок из кронштейна и запресовываем, аналогично расположив новую восьмёрочную.

9. Покупаем болты М10×55 и гайки к ним (если родные не выжили, я оставил родные). И 2 шайбы с отверстием на 10мм и толщиной по 3мм каждая (они нужны для расположения по краям новой подушки, так как её длина на 6мм короче родной.)

10. Убираем остатки сварки, где были прихвачены головки шпилек.

11. Вставляем все болты, наживляем все гайки, потом убираем домкрат и протягиваем осевой болт до конца и потом все остальные.

Будут вопросы, задавайте.
До встречи…

Geely MK Cross 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15

Хочу так же сделать.Не подскажете длину болта? Хочу все-таки на 11 найти .И я так понимаю там резьба в самом конце болта?

Не подскажу, два года прошло. Не помню.

Как подушка? Нормально ходит?
А правую и левую не меняли?

Да, уже 42 тысячи, она в порядке. Левую и правую не меняли.

Этим же способом воспользовался, но только гайки приварил, теперь вообще вибрации нет

Здравствуйте. Я не спиливал болты, раскрутил все болты, монтировкой за подушку согнул немного шпильки подушки и она спокойно вылезла. Потом вставил на место притянул гайками и все.

Ну круто, меня друг напугал типа не вытащить её так, я поэтому так глобально заморочился

КЛАСС не перевелись еще у нас ЗОЛОТЫЕ РУКИ-надо и себе посмотреть что-то вибрировать стала

Не ну красавчик! Что пропало после замены, вибрация рывки?сколько по времени вышло?

Она у меня ещё не сильно порвана была, рывков не было, но вибрации стало действительно меньше. По времени вышло часа 3 и минут 40 я потратил, чтобы съездить на сто перепресовать подушку (перепресовка заняла 10минут у них, остальное я потратил на дорогу туда и обратно). Дольше всего я пилил болт и делал фотографии ) думаю за 3 часа, если на фото не отвлекаться, можно уложиться.

Скажите пожалуйста а центральный болт оставили старый? Ведь у нас отверстие в сайлентблоке 10мм а в новом 11мм. Разница в 1мм не даст вибрацию? Спасибо

Честно?! Я вообще смотрю на фотографии и описание и вообще слабо верю, что это именно я занимался этой хернёй! ))))

Скажите пожалуйста а центральный болт оставили старый? Ведь у нас отверстие в сайлентблоке 10мм а в новом 11мм. Разница в 1мм не даст вибрацию? Спасибо

Ну а если серьёзно, то думаю вибрации не будет, так как вы должны затянуть болт неподвижно, и если это сделано так то шевелиться там ничего не должно. (Я так считаю!). Но если вы настолько не уверены в себе, то лучше найдите болт ровно 11мм по диаметру, забейте его туда кувалдой и переживать не прийдется! ;)

Замена привода ГРМ «Джили»: пошаговая инструкция

Замена привода ГРМ «Джили»: пошаговая инструкция

Замена привода ГРМ на «Джили» – не самая простая процедура даже для опытных автовладельцев, что уж говорить о новичках. Ниже будет приведена пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на примере модели «Джили МК».

Важно: если у вас нет необходимого оборудования, инструментов, подготовленного места, лучше доверьте эту работу профессионалам. Цена ошибки – «убитый» ДВС, потерянное время и нервы.

Причины и сроки замены привода ГРМ на «Джили»

Причины и сроки замены привода ГРМ на «Джили»

В ряде случаев выполнять замену привода ГРМ на «Джили» приходится чаще чем через 60 000–70 000 километров пробега. Срок зависит от следующих нюансов:

  • особенности эксплуатации автомобиля;
  • использование запчастей низкого качества;
  • нарушение требований установки комплектующих.

Когда натяжение ремня оптимальное, ГРМ будет функционировать правильно. Если же натяжение будет слишком сильным, быстро износятся подшипники, коленвал, зубцы ремня. Когда натяжение недостаточное, мощность двигателя снизится, он станет работать неэффективно.

Как предотвратить преждевременный износ и разрыв ремня? Для этого нужно периодически осматривать его, специалисты рекомендуют делать это каждые 20 000 км пробега.

Автопроизводитель, поставляющий на рынок машины марки «Джили», советует делать замену привода ГРМ каждые 60 000 километров. Но нередко ремень выходит из строя гораздо раньше.

Без замены привода ГРМ на «Джили» не обойтись, если отслоилась ткань, на корде ремня есть трещинки и прочие повреждения. Если на ремень попадают технические жидкости или смазка, он быстро выйдет из строя. Чтобы такого не произошло, важно сразу же устранить протечку. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, это также сократит срок службы данной детали. Поэтому в таких ситуациях приходится производить замену ремня ГРМ на «Джили» каждые 30 000–40 000 километров.

Особенности привода ГРМ «Джили МК»

Особенности привода ГРМ «Джили МК»

Каждый автомобилист наверняка слышал про такую машину, как «Тойота Королла А100». На основе этого двигателя и был создан мотор для «Джили МК». Китайские автопроизводители приобрели лицензию ДВС «Тойота 5A-FE». Этот силовой агрегат надежный и экономичный. При правильном и своевременном обслуживании он будет нормально функционировать даже при большом пробеге.

Спустя несколько лет производители из Китая разработали собственную конструкцию мотора для «Джили MK MR479FQA», который можно назвать одним из лучших агрегатов этой компании. Технические параметры данного двигателя сравнимы с характеристиками ДВС от именитых автопроизводителей. Мотор «Джили» имеет низкую себестоимость производства, у него небольшой уровень шума, он легко ремонтируется.

Рекомендуем

Двигатель рядный четырехцилиндровый, имеет два распредвала верхнего расположения. Периодически необходимо регулировать клапанный механизм, чтобы агрегат исправно работал. Головка изготавливается из сплава алюминия, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах.

Привод газораспределительного механизма ременной, при этом важно по достижении определенного пробега производить замену ремня ГРМ на «Джили МК».

В чем заключается главная особенность ГРМ на этой машине? В нем есть 16 клапанов, это значит, что на один цилиндр приходится по четыре клапана. Чтобы они нормально работали, в головке установлено два распредавала, их приводит в движение зубчатый ремень.

На распредвалах находятся зубчатые шестерни, получающие вращение от ремня. Кроме того, есть натяжной и обводной ролики. Также ремень ГРМ «Джили» вращает насос антифриза.

Конструкция ДВС такова, что до ГРМ сложно добраться. Если происходит обрыв ремня, в большинстве случаев клапаны не гнет.

Инструменты, необходимые для замены привода ГРМ на «Джили»

Инструменты, необходимые для замены привода ГРМ на «Джили»

Если цена замены ремня ГРМ «Джили МК» в автосервисе слишком высокая, можно выполнить данную работу самостоятельно. Необходимо купить инструменты и материалы, подготовить рабочее пространство, чтобы вы смогли установить новый ремень, и только после этого можно приступать к ремонту.

Какие инструменты потребуются для замены привода ГРМ «Джили» своими руками:

  • Гаечные ключи разных размеров.
  • Головки с удлинителем.
  • Динамометрический ключ.
  • Специальный инструмент, с помощью которого получится снять шкив.
  • Отвертки: крестовая и плоская.

Кроме того, необходимо подготовить следующие расходники:

  • Клей-герметик.
  • Маркер, с помощью которого вы будете делать отметки.
  • Ветошь.

Подготовив все необходимое, вы сможете справиться с данной работой самостоятельно и установите новый ремень ГРМ на «Джили».

Процесс замены привода ГРМ на «Джили МК»

Процесс замены привода ГРМ на «Джили МК»

На автомобиле марки «Джили» замену цепи ГРМ или ремня газораспределительного механизма вы сможете выполнить своими силами, особенно если у вас есть опыт проведения такого ремонта. Вы должны понимать, как устроена машина, уметь обращаться с инструментами. Удобнее всего выполнять замену на подъемнике либо смотровой яме. Либо можно расположить автомобиль на ровной поверхности и воспользоваться домкратом.

Автопроизводитель «Джили» рекомендует использовать только оригинальные запасные части:

  • «Джили» E030000701 ремень приводной ГРМ;
  • «Джили» E030200005 натяжитель ремня ГРМ.

Убедитесь, что вы подготовили все расходники и инструменты. Если необходимо заменить насос антифриза, следует приобрести ОЖ в нужном объеме. Рекомендуется попросить друга помочь вам, поскольку ряд действий удобнее выполнять с помощником.

Алгоритм замены следующий:

  • Располагаем авто на подъемнике либо над смотровой ямой. Также можно поставить машину на ровной поверхности, установив под задние колеса противооткатные башмаки. Открываем капот, снимаем клеммы АКБ.
  • После этого отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания. Снимаем крышку клапанного механизма, для этого потребуется ключ на 10, с его помощью откручиваем 4 гайки, снимаем их с шайбами, убираем крышку.
  • Вышедший из строя ремень держат 3 пластиковые защитные крышки, чтобы достать их из моторного отсека и убрать, снимаем болты крепления.
  • Чтобы было удобнее работать, отсоединяем провода от генератора, отпускаем верхний болт его крепления, снимаем ремень генераторной установки.
  • Затем отпускаем натяжной ролик привода компрессора кондиционера, винт крепления насоса ГУРа. Рекомендуется выполнять эти действия снизу автомобиля.
  • Далее устанавливаем газораспределительный механизм по меткам.
  • Теперь снимаем опору ДВС, чтобы можно было поддомкратить мотор. Под картер подкладываем деревянную подставку.
  • После того как опора ДВС будет снята, опускаем его до упора в лонжерон. Только так вы получите доступ к шкиву коленвала.
  • Снимаем шкив коленчатого вала, для этого нужно застопорить двигатель от проворачивания доступным способом. Затем откручиваем болт крепления шкива.
  • Откручиваем винт крепления натяжителя, отсоединяем от него пружину, снимаем ролик. Теперь убираем ремень, подняв двигатель с помощью домкрата.
  • Собираем механизм в обратном порядке. Начинаем сборку с натяжителя ремня. Надеваем на ролик пружину, устанавливаем ее на место. Совмещаем выступ на корпусе ролика с пазом на блоке цилиндров. Если этого не сделать, не получится обеспечить нужное натяжение ремня.
  • Ремень устанавливаем на шкив газораспределительного вала так, чтобы можно было прочитать надпись на нем. Если изображена стрелочка, важно, чтобы она была направлена по ходу часовой стрелки.
  • Чтобы выставить натяжение ремня, поворачиваем ролик по стрелке на корпусе. Когда все элементы будут установлены, проверяем, что установочные метки совпадают. Поворачиваем коленвал на 2 оборота. Если все метки совпали, значит, вы все сделали правильно.
Рекомендуем

ДВС будет нормально функционировать, если правильно подобрать фазы газораспределения. Чтобы было возможно их выставить, автопроизводитель наносит на элементы привода газораспределительного механизма установочные метки. Так, на внутренней части опоры распределительного вала есть метка «Е1». Важно, чтобы она совпала с меткой «К» на шкиве распредвала (она расположена в кружке). На шкиве есть 2 риски, они должны находиться горизонтально на срезе корпуса ГБЦ.

Установочные метки есть на шкиве коленчатого вала и защитной крышке газораспределительного механизма. Необходимо, чтобы шпонка шкива находилась вверху, а вырез шкива совпадал с окончанием выступа защитной крышки привода ГРМ. У шкива коленчатого вала также есть проточка, она совпадает с меткой на БЦ.

Отзывы автовладельцев о замене привода ГРМ на «Джили»

Отзывы автовладельцев о замене привода ГРМ на «Джили»

1. Не решился на самостоятельную замену

«Пришлось делать замену ремня ГРМ на «Джили Эмгранд» после 90 000 километров пробега. Изучил форумы и понял, что не стоит самостоятельно выполнять эту работу, поскольку она сложная и потребуется подъемник и помощник. В автосервисе механик справится за пару часов, стоимость услуги 2 500 р., не так уж и дорого.

Несмотря на то что старый ремень выглядел идеально, на нем были мельчайшие трещинки изнутри. Ролик тоже вышел из строя. Единственная моя ошибка – надо было сразу помпу купить. Теперь, чтобы ее заменить, придется снова снимать ремень ГРМ. А срок эксплуатации помпы – до 100 000 километров. Другие ремни не стал менять. Один раз пришлось подтягивать ремень генератора и несколько раз ремень ГУР. Никаких свистов нет».

2. 000 – полет нормальный

«Проехал на авто 95 000 километров без замены, единственное, пришлось коробку поменять. На всякий случай купил все необходимое для замены ремня, так как появились скрипы «на холодную», но через несколько минут после запуска мотора они исчезают».

3. Три «шишки» при замене ремня ГРМ «Джили»

«Прежде чем выполнять замену ремня ГРМ «Джили» изучил форум, «Ютуб», мануал. Расскажу, что нового для себя узнал, может, кому пригодится. Чтобы не допустить ошибок при замене:

  • Нижнюю гайку на правой подушке нужно откручивать головкой (вниз), потребуется удлинитель с рычагом, ключом не получится открутить.
  • Пластиковые защиты газораспределительного механизма легко сломать. Чтобы такого не произошло, сначала снимаем верхнюю, нижнюю, в последнюю очередь среднюю. Устанавливаем обратно так: средняя, затем нижняя и верхняя. Если нарушить порядок установки, защиты сломаются.
  • Болт на средней пластиковой защите ГРМ, где расположен ролик натяжителя кондиционера, достаточно сложно снять. Мне пришлось 2,5 часа провозиться. И еще столько же времени потребовалось, чтобы все закрутить. Поэтому многие автовладельцы и даже механики его не ставят обратно. Работать будет удобнее, если действовать снизу маленьким рожковым ключом на 8, со стороны радиатора.

Чтобы открутить другие детали, потребуется несколько минут. Снять натяжитель генератора получится, если опустить мотор и откручивать метровым рычагом. Причем не тот болт, что смотрит на радиатор, а который контрит, то есть смотрит в сторону колеса».

Стук подвески Джили МК, замена задней подушки двигателя

Рано или поздно передняя подвеска китайского седана Geely MK даст о себе знать. Криком о помощи обычно становится назойливый стук, который будет сопровождать передвижение автомобиля при наезде на дорожные кочки/выбоины, а также при наборе скорости и торможении. Подвеска может постукивать даже тогда, когда автомобиль использует самые качественные автозапчасти Джили МК.

Подвеска китайского седана не рассчитана на высокую весовую нагрузку. При частой езде с грузом в багажнике или полным салоном элементы подвески начинают изнашиваться в ускоренном темпе!

Источником постороннего шума, в частности стука, из-под передней подвески может быть широчайший перечень узлов:

Точно установить виновника постороннего шума можно только в ходе полноценной диагностики. Опытные специалисты первым делом обращают внимание на техсостояние подушек двигателя. Ближе к пробегу 50 000 (км) обычно «сдувается» задняя опора двигателя. Износ подушки легко установить по наличию на ней механических повреждений (разрывов и трещин).

Разумеется, даже в практике профессиональных мастерских встречаются случаи, когда выявить источник стука в передней подвеске Geely MK не получается. В подобных случаях поможет только поэлементная замена элементов передней подвески на новые аналоги . В самом конце обзора выложен видеоролик, автор которого заменил заднюю опору двигателя, но назойливый стук из-под передней подвески все равно не пропал.

Задняя опора двигателя

Как заменить заднюю опору двигателя Geely MK

Задняя опора двигателя китайского седана предназначена для придания силовому агрегату дополнительной жесткости. Вместе с тем задняя опора предотвращает передачу вибрационных нагрузок от силового агрегата на раму автомобиля.

При износе задней опоры силовой агрегат начинает практически свободно болтаться взад-вперед, насколько это позволяют оставшиеся опоры и полуоси.

Задняя опора крепится ко внутренней стороне поперечины рамы на передней подвеске. Добраться до подушки можно лишь одним путем. Официальный мануал по техобслуживанию Джили МК рекомендует ослабить крепеж поперечины и открутить болты рулевой рейки. Только в этом случае появится возможность быстро и безопасно извлечь старую опору.

  • Заезжаем на смотровую яму/эстакаду и глушим мотор, спускаемся под машину.
  • Демонтируем защиту поддона картера двигателя. Если этого не сделать, то не получится подобраться к нижнему крепежу подушки.
  • Откручиваем стяжной болт, при помощи которого задняя опора крепится к кронштейну силового агрегата.

Откручиваем стяжной болт

  • Выкручиваем нижние крепления подушки. Снизу подушка крепится к поперечине рамы при помощи 2 гаек и 1 болта.

Выкручиваем нижние крепления подушки

Многие мастера отмечают, что нижний крепеж успевает практически намертво прикипеть, приржаветь и закиснуть.

По этой причине настоятельно рекомендуется перед непосредственным откручиванием болтов и гаек хорошенько почистить крепеж от грязи и ржавчины.

Дополнительно следует залить крепеж проникающей смазкой WD-40.

  • Выкручиваем 2 болта заднего крепления поперечины рамы.

Выкручиваем 2 болта заднего крепления

  • Ослабляем болты переднего крепления поперечины рамы.

Ослабляем болты переднего крепления

  • Выкручиваем болты рулевой рейки, при помощи которых она фиксируется к поперечине.

Выкручиваем болты рулевой рейки

  • Отсоединяем заднюю опору силового агрегата.

Отсоединяем заднюю опору силового агрегата

  • Ставим на место изношенной опоры новую.

Опытные водители Geely MK придерживаются мнения, что заменой лишь одной опоры из трех существующих обходиться не стоит . Ведь оставшиеся без замены опоры не будут эффективно гасить возникающие в силовом агрегате вибрационные нагрузки. Грамотные мастера всегда подходят к замене подушек двигателя комплексно. То есть вместе с задней подушкой обязательно нужно заменить и правую, а также левую опоры.

Как заменить правую опору двигателя

  • Открываем капот.
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра, а также отсоединяем правый брызговик. Поддон картера двигателя нужно подпереть домкратом. Между упорной головкой домкрата и поддоном картера следует подложить мягкую проставку. Для этого подойдет кусок толстой резины или деревянная доска. Дополнительно на правой опоре имеется держатель трубок климатсистемы. Нужно открутить держатель, он зафиксирован одним винтиком.
  • Откручиваем болты, которыми опора фиксируется к кронштейну двигателя. Всего 2 болта.

Откручиваем болты

  • Откручиваем болты крепления опоры к кузову. Всего 3 болтика.

Откручиваем болты крепления опоры к кузову

  • Откручиваем гайку кронштейна.

Откручиваем гайку кронштейна

  • Демонтируем правую опору.

Демонтируем правую опору

  • Ставим на место старой опоры новую и собираем узел в обратной последовательности.

Как заменить левую опору двигателя

На данном этапе ремонта следует переместить домкрат из-под поддона картера двигателя к поддону КПП. Подпорка трансмиссии потребуется для обслуживания левой подушки.

  • Откручиваем болт, соединяющий левую подушку с кузовом.
Читайте также  Рым что это в двигателе

Откручиваем болт

  • Откручиваем крепление кронштейна (3 болта), соединяющий левую опору и корпус коробки передач.

Откручиваем крепление кронштейна

  • Извлекаем левую опору и отсоединяем от нее кронштейн.

Извлекаем левую опору

​​

  • Ставим на место старой подушки новую и проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте сделать пробный заезд, чтобы оценить качество работы новых опор.

Дополнительная информация

При замене всех подушек двигателя Джили МК может наблюдаться усиленная отдача вибрации в раму кузова. Новые подушки отличаются достаточно высокой жесткостью . Поэтому некоторые вибрационные нагрузки все же будут достигать рамы. Нужно просто выждать некоторое время, чтобы подушки приработались.

Жесткость опор снизится примерно через неделю эксплуатации автомобиля.

В начале обзора было сказано, что источником постороннего звука может быть широчайший спектр узлов. Если стук не исчез, то после опор внимание следует уделить втулкам и стойкам стабилизатора. В блоге по ремонту Geely MK есть подробный обзор на тему замены стоек стабилизатора.

Третьим по важности узлом можно считать амортизаторы. Частые нагрузки на багажник и салон в кратчайшие сроки выводят из строя верхние опоры на передних и задних амортизационных стойках. Поправить данную ситуацию поможет замена штатных амортизаторов на качественные газо-масляные аналоги, которые следует устанавливать в паре с усиленными пружинами.

Да, комплексное обслуживание передней подвески является занятием не из дешевых. Но подвергнутая всестороннему сервису подвеска вернет водителю веру в свой автомобиль ! Посторонний шум неизвестного происхождения надолго исчезнет, будто его и вовсе не было.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector