Как переоформить двигатель с бензина на дизель

Как переоформить двигатель с бензина на дизель

7 причин не покупать машину с дизелем. И только один аргумент «за»

Ценители дизелей легко назовут их преимущества: отличная тяга «на низах», пожаробезопасность и главное — низкий расход топлива! Почему же при всех достоинствах дизельного мотора большинство из нас выбирает машины с бензиновыми двигателями?

Ответ прост: у дизелей есть ряд недостатков, которые сводят на нет почти все их преимущества.

1. Осторожно с топливом

Бензин при любой погоде — бензин. А вот дизельное топливо четко делится на зимнее и летнее. Летняя солярка даже при скромном морозе превращается в вещество, по консистенции напоминающее сметану. А то и вовсе в «кусок топлива».

И в начале зимы многие АЗС под видом зимнего ДТ заливают клиентам летнее — с этим эксперты журнала «За рулем» сталкиваются каждый год. После такой заправки остается лишь отбуксировать машину в теплое помещение и подождать несколько часов, пока твердое топливо опять не станет жидким.

Да и в целом дизельная топливная аппаратура крайне чувствительна к качеству топлива. Порой заправка плохой соляркой приводит к дорогостоящему ремонту.

2. Машины и ТО дороже

В автосалоне дизельный вариант автомобиля практически всегда стоит дороже аналогичного бензинового. Разница может составлять от 80000 рублей для бюджетных компактных моделей до полумиллиона для более дорогих автомобилей.

И несмотря на то, что дизельная машина экономичнее бензиновой, такая разница долго окупается — иной раз даже не у первого владельца, если первый ездил мало.

К тому же ТО обычно нужно делать чаще (примерно раз в 10 000 км), и обходится оно почти в половину дороже.

3. Экономия на топливе часто не покрывает расходы

Посмотрите на ценники большинства АЗС — дизельное топливо высокого класса ощутимо дороже АИ-92. Более того, цена ДТ вплотную подошла к стоимости АИ-95. Сэкономить при заправке не удастся: былое ценовое преимущество дизеля кануло в Лету.

А если учесть, что дизель экономичнее бензиновой машины на 15 — 20%, нетрудно подсчитать выгоду на топливе. И прикинуть, когда такая экономия покроет хотя бы разницу в ценах между дизельной и бензиновой машиной.

4. В салоне холодно

Мотор имеет высокий КПД. Во время сгорания топлива в цилиндрах выделяется мало тепловой энергии, поэтому двигатель прогревается плохо. До оптимальной температуры он разогревается только в дороге, когда нагрузка выше. Поэтому зимой в салоне откровенно холодно. И если в машине изначально нет догревателя воздуха, придется устанавливать «автономку» — а это дополнительные расходы.

5. Не везде пускают

«Зеленые» объявили дизельные моторы одним из главных врагов цивилизации. А потому в отдельных городах Европы уже появились зоны, куда на таких машинах просто не пускают. Любители автопутешествий должны иметь это в виду. Кстати, эта тенденция скоро может докатиться и до мегаполисов РФ.

6. Двигатель шумит

Причина шума — высокое давление в цилиндрах. С шумами соседствует вибрация — тоже неприятное явление.

К тому же дизель по-прежнему воняет и тарахтит на прогреве — соседи безошибочно узнают вас по звуку и запаху.

7. Дорогой ремонт и запчасти

Топливная аппаратура дизеля сложнее и дороже бензиновой. Поломка ТНВД обойдется в 50 тысяч рублей даже владельцу бюджетной модели вроде Дастера. Форсунки для того же Дастера продают по 17 тысяч рублей за штуку, цена свечей накаливания доходит до 3000 рублей. У дорогих машин расходы на ремонт и запчасти могут быть выше в несколько раз.

Кроме того, сложность конструкции требует от механика высокой квалификации, а услуги специалистов обычно недешевы.

Аккумуляторная кислотная батарея на дизеле находится в более тяжелых условиях, чем на бензиновом двигателе. Высокая степень сжатия требует повышенного усилия для проворачивания коленчатого вала — поэтому дизелю нужна АКБ с повышенным током холодной прокрутки. То есть более дорогая.

Кому же нужен дизель?

Коммерческим автомобилям с их солидными пробегами и редкими остановками. Профессиональным внедорожникам, большим минивэнам и кроссоверам, чья масса вплотную подходит к ограничению 3,5 тонны.

Дизель всегда как бы дает взаймы. Если первому владельцу могут доставаться «пряники», то на вторичке та же машина начнет капризничать и постоянно требовать к себе повышенного внимания. Главным образом, финансового.

4×4: внедорожные гонки в Беларуси

to Slava0069 — так и самому интересен дизельный вариант — всё ж и потяговитее и герметичней будет, да ещё и в гараже не нужно будет движок перекидывать (гемора много, особенно если нету токаря знакомого). Сколько если не секрет тогда за ОМ 616 и Форд 2.3 попросили? Интересует ценник и качество.

to ALEksand — думаю газик будет слишком приметным, чтобы ездить без ТО Уж слишком часто штрафы тогда платить придётся.

dortmund, спасибо за информацию! Тут на днях пришел их ответ по электронке на мои вопросы. А именно.

    1 Двигатель после кап ремонта с мерседосовской коробкой и переделкой карданов (раздатка заказчика) — 4 500$
    1.1 Установка двигателя заказчика с запчастями заказчика составляет 2 400$ (переделку карданов осуществляет исполнитель).
    1.2 Пакет документов для органов при переоборудовании — бесплатно.

Дешевле всего выходит сперва зарагистрировать машину и пройти ТО, а потом вносить изменения.
Внося изменения и старвить на регистрацию очень проблемно, а вот внести корректировки в уже зарегистрированный авто проще.
В крайнем случае можно проехать и без ТО, заплатил 100 000 и свободен

по инфе которая уже проскакивала про самодельные прицепы цена вопроса 25 000 000 это если вносить официально изменения.

Ну вот и прикиньте на скольок лет штрафов хватит этой суммы

опять пишешь заяву в МРЭО на внесение изменений в техпаспорт, берёшь от них направление на экпертизу в БНТУ, дальше всё сложнее, уж очень упирается наша БНТУ с такими экспертизами, но это будет дешевле чем с теми цифрами выше указанными. Удачи

Подробней пожалуста ? Ктонибуть уже делал через БНТУ ? Стоимость ?

А можно поинтересоваться, в чем проблемы при прохождении ТО? В техпаспорте никаких данных нет дизель или бензин!

То прохожу регулярно. Устно говоришь дизель или бензин и соответственно платишь. Едешь на стенд и проходишь. Никто нигде ничего не проверяет на соответствие двигателя.

А можно поинтересоваться, в чем проблемы при прохождении ТО? В техпаспорте никаких данных нет дизель или бензин!

То прохожу регулярно. Устно говоришь дизель или бензин и соответственно платишь. Едешь на стенд и проходишь. Никто нигде ничего не проверяет на соответствие двигателя.

Проблем нет, если с завода машины комплектовались дизельными двигателями. А если на ТО приезжает УАЗ а под капотом стоит Фордовский дизель — то это уже переоборудование автомобиля.

А можно поинтересоваться, в чем проблемы при прохождении ТО? В техпаспорте никаких данных нет дизель или бензин!

То прохожу регулярно. Устно говоришь дизель или бензин и соответственно платишь. Едешь на стенд и проходишь. Никто нигде ничего не проверяет на соответствие двигателя.

Проблем нет, если с завода машины комплектовались дизельными двигателями. А если на ТО приезжает УАЗ а под капотом стоит Фордовский дизель — то это уже переоборудование автомобиля.

Что будет, если в бензин добавить дизельное топливо, и наоборот?

Невнимательность, ошибка автозаправщика или тяга к экспериментам. Хотя бы раз в жизни автолюбитель наливал в заправочный бак «неродное» топливо, смешивал бензин с соляркой или задавался вопросом: «А можно ли?». Давайте разбираться.

О работе двигателя

Прежде чем ответить на вопрос, важно понимать разницу в работе бензинового и дизельного двигателей.

В бензиновом двигателе топливо сначала впрыскивается в цилиндр и под давлением сжимается. Затем происходит поджиг электрической искрой от свечи. При возгорании горючая смесь толкает поршень и происходит его движение. Не произойдет возгорания от искры — мотор не заработает. Солярка такими свойствами не обладает.

В дизельном двигателе горючее подается отдельно от воздушной смеси, которая сильно сжимается. Топливо попадает в цилиндры вследствие давления в самом конце сжатия воздуха. На следующем этапе топливо расщепляется на мельчайшие частицы и распыляется в камере, самовозгораясь от сжатого воздуха. При этом наибольший объем сгорает еще до того, как поршень дойдет до так называемой верхней мертвой точки. Если топливная смесь начнет воспламеняться раньше, то это нарушит работу двигателя.

Важно учитывать и совершенно разные характеристики топлив. Октановое число у бензина показывает способность бензина к самовоспламенению, а цетановое число у дизельного топлива – к возгоранию в процессе его сжатия. Смешав два вида, можно вызвать взаимодействие исключающих друг друга величин.

Бензин в дизеле

Нередко можно услышать, как автомобилисты разбавляют солярку бензином, чтобы улучшить возгораемость смеси и сделать её более текучей. Особенно это актуально в русские морозы. Но безопасно ли для двигателя?

Если автомобиль старый, то серьезных негативных последствий можно избежать. Но в современных дизельных двигателях, которые работают на высоком давлении и в пределах точных допусков, возможны проблемы.

Бензин резко уменьшит смазочные характеристики солярки, что увеличит износ топливной системы автомобиля. К тому же бензин горит при температуре выше, чем дизель. Поэтому в камерах сгорания она будет расти, а мощность силового агрегата падать. Что сделает водитель? Поддаст газу. Как итог: перегрев, проблемы с механикой и, вероятно, замена клапанов, поршней, головки, прокладок. Это в лучшем случае.

В худшем придется капитально ремонтировать двигатель или менять его. Т.к. бензин преждевременно самовоспламенится и заставит поршни работать. Сгорание начнется до верхней мертвой точки, а сила, действующая на поршень, не будет синхронна её положению.

К слову, о морозах. Да, разбавить дизельное топливо бензином можно, но строго не более 25% от объема ДТ. И только в экстренном случае, когда нет другой возможности завести машину. Но лучше все же заранее быть готовым к подобным ситуациям и добавлять в дизель депроссорно-диспергирующую присадку. Она снизит предельную температуру фильтруемости и температуру застывания. Двигатель заведется даже в сильные морозы.

Дизель в бензине

При попадании дизеля в бензин произойдет расслоение топлива на фракции. Плотность солярки выше, поэтому она опускается вниз к горловине магистрали и попадает в двигатель, а бензин поднимается вверх. Нарушения в работе мотора происходят сразу же, как смесь топлив, где преобладает дизель, впрыскивается в камеры сгорания. Тяжелое топливо плохо реагирует на искру. Да и степень сжатия в бензиновых двигателях в полтора раза меньше, чем в дизельных. Как итог, топливо не взрывается, мотор глохнет, а на свечах зажигания образуется нагар.

Для устранения проблемы придется полностью слить топливо из бака, заново наполнить его бензином. Почистить или заменить свечи зажигания, прокрутить двигатель, чтобы избавиться от остатков дизельного топлива. Чего-то катастрофически страшного с автомобилем не случится, но время вы потратите достаточно.

Наш совет: лучше не экспериментировать. И даже в критической ситуации избегать смешения дизельного топлива и бензина. Сэкономите время, деньги и нервы.

ОФОРМЛЕНИЯ Переоборудования Уза, с дизеля на бензин!))))

Добрый День Бояри Уазоводы, и те кто хочет вступить в ряды)))Обрисую сию ситуацию, купил я Хантера черного, не заморского, а исконно Русского, Но под почивалось так, что холоп этот Русский -Дизелем зовется в бумажках Государственных!

Так вот я, простак, сибиряк, На мозги человеческие обмороженный, захотелось мне хвору такую испытать, изменить Русского Дизеля который с рождения его назван-ЗМЗ514, на Искрообразный Двигатель и имя ему Японское-2jz ge!
Так вот, Купцы, аль Бояри насыты !подскажите пожалуйста как это дело узаконить, и браться ли за сию фантазию в головах моих?)))))

С недавнего времени это стало проблемным. Издан какой-то нормативный документ, регламентирующий переоборудование автомобилей. До этого было проще. Не по нраву руководству страны кулибинчество народа. А так тема стоящая! С недавнего времени я тоже занялся подготовкой к установке японского дизеля тд27 в своего Хантера. Смысл проблемы в том, что проблема эта образуется при регистрации ТС. А ездить, в принципе, как я понял самому ездить можно. Более точно об этом в сети найти можно без проблем. Благодарю за внимание!

Ну тут я с тобой соглашусь)))Прсто Ехали мы тут с другом, у него уаз подготовленый все дела!поселок у нас не большой!как один до…ся, вот мол почему сидения от иномарки стоят, и не внесено в конструкцию ТС, почему шкнорель, бампера, колеса, лифт!почему мол это все не зарегистрированно!еще и штраф влупил!машину на штраф стоянку, пока все не оформит»!вот это просто КРАЙ!а по двигателю вообще дурдом что получилось!

И как теперь быть? Как выходить из этой ситуации? В Улан-Удэ есть сто, которая специализируется на переоборудовании автомобилей. Ставят японские двигатели как бенз., так и диз. в УАЗ, газель и Волги. В том числе и 2jz. Надо у них поинтересоваться этим вопросом. А то уж какраул что получается. На каждом втором УАЗе кенкурятники, шноркель, бамперы, люстры и т.п. имеется.

так ты представь, если все делать через спец центр, и все это устанавливать!это какие бабки то надо им отдать!)))))

По переустановке двигателя было такое, что он не должен превышать по массе и мощности номинал более чем на 20%. Как сейчас в принципе не знаю. А уж какой он там будет, дизельный или бензиновый вообще ни чего не было.
Тут сразу возникал вопрос: с фабрики ставят моторы к примеру на Буханки от 76 л.с. до 110. От чего плясать в таком случае. Ведь сама конструкция авто ни как не меняется в плане усиления рамы или еще чего. Все остальные узлы остаются точ такими же)))

Так вот и я о чем)))но опять же, ездит один чудик на 2jz ge на барсике!у него все законно оформлено, через НАМИ!и НАМИ ему дало добро на установку всего, собственными руками!а не спец центра, и одобрили 220 лошадок и автомат!Тоже по докам Дизель!И когда он спросил что мы не можем привешать лошадиных коней более чем на 20 процентов заводских, на что поступил ему ответ от НАМИ-Нам насрать сколько мощности у вас, хоть ставте мол HEMMI 500 сильный!

Читайте также  Как долго прогревать инжекторный двигатель зимой
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector