Как переоформить двигатель на газели

Как переоформить двигатель на газели

Полезные советы автовладельцам. Можно ли поставить машину на учет с другим двигателем и нюансы процедуры

В России любое ТС должно стоять на учёте в ГИБДД. Однако эта государственная организация ведёт учёт не только машин в целом, но и их особо ценных агрегатов, имеющих индивидуальные номера – в том числе и двигателей. Что должен делать автовладелец, если из-за аварии, неисправности или износа ему пришлось полностью заменять мотор? Можно ли перерегистрировать ТС с новым двигателем – и если да, то как это сделать?

Можно ли зарегистрировать транспортное средство с замененным мотором?

Действующий порядок регистрации автомобилей и другого транспорта предусматривает, что авто регистрируется «в сборе» – то есть именно в том виде, в каком она находится на момент первичной постановки на учёт. Среди прочего это означает, что важнейшие детали (такие как кузов, двигатель и т. д.), если они имеют индивидуальные номера – регистрируются в документах и базах данных ГИБДД тоже.

Регистрация преследует двоякую цель:

  1. Идентификация автомобиля в случае угона. Если ТС было украдено, то сличив номера, его можно при необходимости опознать. Качественно же «перебить» номера так, чтобы в итоге не осталось следов подделки, способен не каждый преступник-профессионал.
  2. Гарантия безопасности транспорта. Установка на автомобиль «родных» деталей, предусмотренных производителем, означает, что машина не подвергалась серьёзным переделкам. Перед тем как выпустить автомобиль на рынок, фирмы-производители производят расчёты и испытания. И совпадения номеров ключевых узлов гарантирует, что машина, по крайней мере, находится в том конструктивном состоянии, в каком задумывалась.

Однако возможны ситуации, когда по какой-то причине приходится менять один из ключевых узлов – в частности, двигатель. Неважно, какова причина для этого – фатальная поломка с невозможностью ремонта, авария, что-то ещё. Важно, что эксплуатация машины в дальнейшем возможна только с другим двигателем – который, разумеется, будет иметь уже другой индивидуальный код.

Можно ли внести изменения в документы ГИБДД в связи с этим? Да, такая процедура допустима. Она регламентируется рядом нормативных актов. В частности, Приказ МВД России от 21.12.2019 N 950 содержит регламент того, что нужно сделать при замене двигателя.

Как зарегистрировать другой мотор? Согласно регламенту, автовладельцу стоит выполнить следующие основные шаги:

  1. Подача заявления в МРЭО ГИБДД.
  2. Оплата пошлины.
  3. Получение документов на автомобиль со внесёнными изменениями.

Также не стоит забывать про приказ МВД №1001, по которому на двигатели вновь был введён обязательный учёт. Хотя двигатель и рассматривается сейчас как запасная часть автомобиля (а замена запчастей разрешена), он является номерным агрегатом и его данные вносятся в документы на машину.

В результате процедура замены двигателя может проходить в двух вариантах:

    Установка «родного» двигателя от того же производителя, предназначенного для той же модели и марки машины (нового или бывшего в употреблении и купленного на вторичном рынке запчастей). В этом случае достаточно просто указать в документах на машину новый идентификационный номер.

Без этого мотор будет продолжать стоять на учёте, внести изменения в документы на машину будет нельзя – а это означает, среди прочего, и запрет на эксплуатацию.

Однако это правило касается лишь двигателей для иномарок, которые были ввезены после сентября 2012 года. Если мотор был импортирован в Россию раньше – его можно ставить на учёт и без оплаты утилизационного сбора.

Ответственность водителя

В том случае если автовладелец должным образом не провёл регистрацию нового мотора (или другого номерного агрегата), его ждёт ответственность в соответствии со ст.12.1 КоАП РФ. Она предусматривает следующие виды наказания:

  • При первом задержании инспектором ГИБДД – штраф от 500 до 800 рублей.
  • Если ранее штраф уже накладывался, но нарушение так и не было исправлено – либо штраф в 5000 рублей, либо лишение прав от 1 до 3 месяцев.

В том случае если мотор был снят с угнанного автомобиля и владелец при покупке знал об этом – его ждёт уже уголовная ответственность по ст.175 УК РФ.

Она предусматривает:

  • В общем случае – от штрафа до 40 тысяч рублей до лишения свободы до 2 лет.
  • В отношении автомобиля целиком – от ограничения свободы до 3 лет до лишения свободы на 5 лет (со штрафом до 80 тысяч или без него).
  • Если же использовалось служебное положение, максимальное наказание – до 7 лет лишения свободы.

Порядок процедуры

Для того чтобы поставить на учёт авто с новым мотором, заявителю нужно выполнить несколько шагов. Что именно требуется в соответствии с действующим законодательством?

Подача заявления в МРЭО

В том случае если на автомобиле установлен новый двигатель тех же характеристик, что и раньше, от владельца требуется только проверка его по учётам ГИБДД. В заявлении указываются его характеристики и индивидуальный номер. В свою очередь МРЭО ГИБДД проверяет по своим учётам именно этот номер, а сотрудник должен убедиться, что номер настоящий, а не был перебит.

В этом случае владелец автомобиля с новым номером двигателя подаёт заявление в МРЭО на регистрацию, указывая в нём:

  • Свои личные данные.
  • Учётные данные автомобиля.
  • Номер нового двигателя.

По состоянию на 2018 год требуется, чтобы при замене двигателя был заменён ПТС.

Иначе владелец машины может быть подвергнут административной ответственности. В свою очередь сотрудники ГИБДД проверяют по своим базам данных, является ли новый мотор запчастью, учитываемой по угонам. Кроме того, после введения правила об утилизационном сборе они проверяют, был ли надлежащим образом оформлен в утилизацию старый двигатель.

Какие документы нужны?

В том случае если двигатель был заменён, требуется узаконить эту замену. Для этого потребуются следующие документы:

  • Заявление в МРЭО ГИБДД.
  • Счёт-справка о приобретении двигателя в автосалоне или же договор купли-продажи при покупке мотора с рук на рынке вторичных запчастей. Если модель двигателя аналогична старому — предоставлять документы о праве собственности на него не нужно (основание).
  • ОСАГО (в бумажном виде предъявлять не надо – достаточно назвать реквизиты документа).
  • ПТС и СТС.
  • Номерные знаки, выданные при регистрации ТС. Они замене в этом случае не подлежат, но нужны для того, чтобы МРЭО ГИБДД могли проверить базы данных и найти сведения, касающиеся конкретного автомобиля.

Если двигатель заменяется в сервисном центре, все необходимые документы подаются в МРЭО ГИБДД руководством мастерской. Однако в этом случае в ГИБДД могут потребовать следующий комплект документ:

  • Справку об уплате утилизационного сбора.
  • Документы по растаможке мотора, если машина – иномарка, а новый двигатель был ввезён из-за границы.

Необходимо помнить, что судебной практики по делам о замене мотора по состоянию на 2018 год не так много. Потому возможны самые разные требования со стороны должностных лиц МРЭО ГИБДД. Если же собрать необходимые документы нереально либо нет возможности зарегистрировать внесённые конструктивные изменения в автомобиль, исходя из конструктивных требований, предъявляемых к ТС, то спор придётся решать в суде в порядке, предусмотренном АПК РФ.

Сколько стоит регистрация автомобиля?

Для того чтобы зарегистрировать новый двигатель, автовладелец должен обратиться в то отделение ГИБДД, где он производил регистрацию машины при её покупке. При этом он должен не только предъявить заявление и полный пакет документов, необходимых для внесения данных в систему учёта ГИБДД, но и оплатить госпошлину за регистрацию. Стоимость регистрации составляет по состоянию на 2018 год:

  • 350 рублей при обращении прямо в МРЭО ГИБДД или при подаче заявления через МФЦ, действующий в конкретном городе.
  • 245 рублей, если заявление на внесение изменений в регистрационные данные было подано через портал «Госуслуги». Действующее законодательство предусматривает определённые льготы для тех, кто подаёт заявление и пакет документов онлайн. В частности, предусмотрена скидка на регистрационные платежи в размере до 30% от изначально указанной в НК РФ суммы.

Как переоформить без документов?

В том случае если мотор для ТС приобретается на вторичном рынке и у продавца нет надлежаще оформленных документов на него, процедура регистрации будет чуть сложнее. Однако сама по себе возможность замены не будет исключена, хотя и потребует дополнительных усилий со стороны автовладельца.

В этом случае потребуется:

  1. Составить договор купли-продажи в отношении двигателя.
  2. Получить от продавца документы, подтверждающие происхождение двигателя.

Если же продавец не может предоставить никаких документов, подтверждающих происхождение агрегата, покупателю необходимо обратиться в ближайшее отделение ГИБДД и подать запрос. Он составляется в произвольной форме – и в нём нужно указать лишь номер двигателя, чтобы сотрудники государственного органа могли проверить происхождение этой ключевой детали и определить, не относится ли она к автомобилю, уже внесённому в список на розыск.

Если выяснится, что двигатель криминальный, автовладельцу следует прекратить всякие отношения с продавцом и передать контакты с ним в ближайшее подразделение МВД РФ (как относящееся к системе ГИБДД, так и не участвующее в регулировании оборота транспортных средств). Лишь после того как получено заключение оттуда, можно думать о приобретении агрегата.

Чтобы избежать возможных проблем, приобретать новые двигатели лучше всего в авторизированных обслуживающих центрах, имеющих право продавать официальные запасные части от производителя.

Могут ли отказать?

Вопрос о том, могут ли подразделения ГИБДД отказать регистрировать внесённые в конструкцию изменения, волнует многих автовладельцев. Ответ на него будет зависеть от происхождения нового двигателя и от его конструктивных особенностей.

Если приобретается двигатель, подходящий для конкретной марки и модели ТС, никаких проблем быть не должно: если у продавца есть законные документы на агрегат, процедура перерегистрации сведётся лишь к тому, чтобы заменить небольшой набор цифр и букв на другой, присвоенный новому мотору производителем.

Но проблемы возможны в следующих ситуациях:

  • Нет документов на новый мотор.
  • Документы имеются, но они не подтверждают происхождение нового двигателя.
  • Документы оформлены ненадлежащим образом.

В этом случае решить проблемы можно следующим образом:

  1. Исправив отмеченные недочёты (в частности – предъявив в ГИБДД недостающие документы).
  2. Подав исковое заявление в порядке, установленном АПК РФ, в районный суд по месту регистрации автомобиля. Этим способом следует пользоваться, когда действия сотрудников ГИБДД явно нарушают законодательство РФ, касающееся регистрации автотранспорта.
  3. Обратившись в другое отделение ГИБДД. По закону собственник машины вправе провести регистрационные действия в любом месте, где действует система органов ГИБДД РФ. Потому если отказали в одном отделении – часто имеет смысл обратиться в другое, а уже затем решать вопрос о том, стоит ли подавать заявление о незаконности действий сотрудников органов ГИБДД по месту прежней регистрации.

Регистрация нового двигателя для авто или иного ТС требует некоторых специфических шагов, которые должен предпринять автовладелец. Однако конкретные действия будут зависеть от того, как именно был приобретён новый мотор. И именно поэтому автовладелец, решивший приобрести новый двигатель взамен пришедшего в негодность, должен учитывать точные нормы действующего законодательства для того, чтобы избежать административного или уголовного наказания.

Замена двигателя на более мощный: все нюансы оформления

Замена двигателя на более мощный: все нюансы оформления

Всем привет! Думаю, далеко не все довольны мощностью и динамикой двигателя на своем авто. А потому у многих возникает такая мысль как замена двигателя на более мощный. Ведь покупать новую машину более накладно с финансовой точки зрения.

Но не стоит забывать, что замена ДВС является весьма трудоемкой процедурой. Тут приходится провести ряд переделок, собрать документы, получить разрешения и пр. При этом до 2017 года мотор классифицировали как деталь машины, а после приказа от июля 2017 года он стал номерным агрегатом.

Отсюда возникают закономерные вопросы касательно того, как оформить переустановку мотора, как узаконить, что будет, если вместо штатного поставить новый агрегат, насколько проще поменять ДВС на аналогичный или лучше устанавливать двигатель с большей мощностью. Вопросов действительно много. И на них постараюсь ответить.

замена мотора

Зачем проводится замена

Наверняка многих интересовало, как на свою Дэу Нексия, Шевроле Круз, Шевроле Нива или какой-нибудь Митсубиси Лансер, к примеру, поставить мотор чуть ли не от Хаммера.

Новый мотор обычно требуется тогда, когда штатный окончательно вышел из строя, он не подлежит ремонту, откатал весь свой ресурс и пр. То есть не всегда даже капитальный ремонт становится выходом. Эксплуатационный износ, либо потеря работоспособности в результате аварии, механической неисправности и прочих факторов приводят к тому, что у водителя в распоряжении остается только кузов с дополнительными узлами, а мотор нуждается в замене. Альтернативной ситуацией является желание повысить мощность автомобиля.

Как же происходит все это по новым правилам? Какие изменения внесли в 2018 году и поменялось что-либо в текущем 2019 году? Давайте разбираться.

оформление двигателя

Раньше при замене ДВС перерегистрация этой детали в ГИБДД не требовалась. То есть проходить какие-то дополнительное оформление в ГАИ не нужно было.

Теперь же все иначе. Обращаться в ГИБДД нужно в обязательном порядке. Специалисты сверяют номера мотора, кузова и прочих компонентов с теми, что представлены в документации. Данные о ДВС вносятся непосредственно в ПТС, то есть паспорт вашего автотранспортного средства. В настоящее время замена мотора считается конструктивным изменением. Что это значит? Это означает лишь то, что для легализации такой замены придется получить соответствующие сертификаты и пройти процедуру декларирования.

Покупая мотор, следует обязательно подписать договор и получить от продавца чек. Затем вы едете в ГИБДД, куда обязаны сообщить о данной процедуре. Отмечу сразу, что речь идет конкретно о России. Какие правила ввел на этот счет Минск или Киев, я не в курсе. Если знаете, пишите в комментариях.

более мощный двигатель

Установка более мощного ДВС

С 2019 года замена оформляют через ГИБДД несколько иначе. Установка мотора, имеющего иные конфигурации, нежели штатный, предусматривает дополнительное изменение других компонентов и частей авто. Потому перечень документов требуется больше.

Поскольку объем мотора повысится, также водитель будет обязан платить транспортный налог в большем размере. Без документов тут никак. Дополнительно вы проходите техпроверку на предмет исправности и безопасности уже после переоборудования. В такой ситуации нужно:

  • Посетить отделение ГИБДД;
  • Написать заявление согласно установленной форме и передать на рассмотрение инспектору;
  • Посетить экспертную организацию типа НАМИ;
  • Получить у них документ, который подтвердит возможность поменять ДВС и порядок замены;
  • Подготовить документы на авто и новый агрегат, передав их в ГИБДД;
  • Заменить мотор. Но строго в компании с наличием лицензии. Или же своими руками. Это не запрещено;
  • Получить или заполнить заявление-декларацию о выполненной замене;
  • Пройти ТО, получить техкарту;
  • Снова явиться в ГИБДД на осмотр авто.

За внесение изменений потребуется заплатить 800 рублей. Это актуальный размер государственной пошлины.

замена двигателя

Что касается свидетельства о регистрации самой машины, то вне зависимости от замены мотора, менять сам этот документ не нужно. Туда не будет вноситься информация о новом установленном ДВС.

Пакет документов

Как вы понимаете, без документов ничего никто рассматривать не будет. В подобной ситуации обязательный пакет документов состоит из:

  • вашего паспорта и копии;
  • оригинала и копии ПТС;
  • договора на покупку мотора;
  • чека на двигатель;
  • свидетельства о регистрации;
  • заявления о внесении конструктивных изменений с подписью инспектора;
  • результатов экспертизы;
  • заявления-декларации;
  • результатов ТС;
  • сертификатов соответствия.

Если все сделаете верно, в ГИБДД получите свидетельство, подтверждающее соответствии конструкции ТС, свидетельство о регистрации, а также ПТС, куда внесли соответствующие правки.

сменить мотор на аналогичный

Аналогичный мотор

Еще многих интересует, как поменять мотор на мотор аналогичного типа. То есть взятый от точно также же машины, с теми же характеристиками и пр. По сути копию.

Это наиболее простой вариант, поскольку в такой ситуации от автовладельца потребуется лишь внести соответствующие изменения в техпаспорт.

Но тут важно быть внимательным к покупке ДВС на вторичном рынке. Многие из них оказываются снятыми с угнанных авто. Сначала машину крадут, перепродают и переустанавливают двигатели. Если попасть в подобную ситуацию, можно столкнуться с очень серьезными неприятностями.

Категории прав на управление прицепами — вес прицепа до 750 кг

Категории прав на управление прицепами — вес прицепа до 750 кг

Чтобы минимизировать собственные риски, обязательно:

  • составьте договор;
  • возьмите чек;
  • обратитесь в ГИБДД;
  • пройдите проверку на угон;
  • сделайте отметку в ПТС;
  • зафиксируйте агрегатный номер.

Но лучше брать моторы через проверенных и сертифицированных поставщиков. Иногда даже напрямую с завода-автопроизводителя.

поставить другой мотор

ДВС без документов

знак-реверсивное-движение

Дорожный знак реверсивное движение: как не растеряться на дороге

Еще одна распространенная ситуация. Обычно возникает тогда, когда мотор покупают с рук. Часто на силовой агрегат не оказывается нужных документов. Если бумаг нет вообще, это не самый лучший вариант, даже когда цена очень привлекательная.

впрыск-воды-в-двигатель

Впрыск воды в двигатель: повышение мощности, миф или реальность

Будучи уверенным в том, что проблем с этим двигателем нет, даже без документов вопрос можно решить в свою пользу, и добиться разрешения на установку вместо собственного старого силового агрегата. Для этого требуется посетить НАМИ. Это экспертно-исследовательская организация. Здесь выполняют работу по проведению экспертизы и идентификации транспортного средства, мотора и прочих конструктивных элементов.

В отделе, занимающимся переоборудованием, специалисты сверят данные и смогут узнать, какой завод выпустил агрегат, к какой партии он относится и пр. Полученные данные будут зафиксированы в соответствующем заключении экспертов.

Но, как вы прекрасно понимаете, такая услуга платная. Какой именно окажется цена, зависит от ряда факторов.

смена двигателя на аналогичный

Как вы считаете, стоит ли менять двигатель или это слишком сложная и трудоемкая задача? И приобрести новый автомобиль проще, а порой дешевле. Кто на личном примере сталкивался с подобным? Делитесь своими впечатлениями.

Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ В ГИБДД

Поможем внести отметку о переоборудовании в ПТС. Оформим документы и поможем самостоятельно зарегистрировать новый двигатель ДВС в ПТС.

КАК НАЧАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ?

Узнайте общую информацию о типе переоборудования. Специфика и штрафы

КАКИЕ ЭТАПЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ?

Пошаговая инструкция самостоятельного оформления в ГИБДД замены двигателя

СКОЛЬКО СТОИТ РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ?

Цены на оформление документации для узаконивания переоборудования

КАКИЕ ГАРАНТИИ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ?

Выгодные условия оплаты, доставка документов курьером и бесплатные звонки по всей России

Автовладелец, желающий произвести замену старого или монтаж дополнительного оборудования, должен помнить о необходимости регистрации всех изменений в ГИБДД. Пройти данную процедуру предстоит как при замене мотора, так и при установке ТСУ или модификации кузова. Особенно внимательно следует отнестись к оформлению замены двигателя, поскольку в этом случае изменения должны строго соответствовать требованиям Технического регламента таможенного союза 018 «О безопасности колесных транспортных средств». Именно поэтому настоятельно рекомендуется обратиться к специалисту перед началом сервисных работ.

Отсутствие регистрации внесенных в конструкцию транспортного средства изменений доставит массу проблем и существенно затруднит использование автомобиля. Отделаться одним штрафом не получится: хозяин авто рискует лишиться имеющейся регистрации ТС, либо вовсе не сможет зарегистрировать свой транспорт в Госавтоинспекции

Узаконьте замену двигателя ДВС!

mv2.jpg/v1/crop/x_33,y_0,w_736,h_581/fill/w_197,h_156,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/s1200.jpg» alt=»замена двигателя» width=»» height=»» />

В соответствии с законом владелец транспортного средства имеет право переустанавливать двигатель (заменить неисправный мотор на подобный, установить более мощный ДВС, контрактный двигатель и прочее), однако все внесенные изменения обязательно должны быть зарегистрированы в соответствующих органах.

Наша компания не занимается непосредственно работами по переустановке двигателя, однако мы готовы посоветовать вам лучшие автомастерские. Спектр наших услуг — это правовая сторона вопроса. Мы осуществляем юридическое оформление переоборудования или дооснащения ТС, подготовим для вас пакет документов для прохождения процедуры регистрации автомобиля в ГИБДД, а также проконсультируем и поможем на протяжении всей процедуры переоснащения вашего автомобиля.

ВНИМАНИЮ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ! При замене двигателя на аналогичный (номер мотора меняется, а характеристики и модель остаются прежними) вам не нужно проходить процедуру переоборудования, однако вы обязаны зарегистрировать внесенные изменения. Это необходимо для того, чтобы обезопасить вас (а также потенциальных покупателей вашего авто) от проблем при регистрации ТС, начиная от несоответствия номеров установленного и заявленного в документах двигателей и заканчивая риском установки мотора, числящегося в угоне. Во избежание подобных ситуаций на руках у автовладельца обязательно должен иметься чек и договор на покупку двигателя, который планируется установить. Если же вас не устраивает мощность нынешнего двигателя, вы хотите поменять мотор на ДВС другого типа или какой-либо иной, то в таком случае регистрация строго необходима. Для правильного оформления замены мотора на более мощный, новый, контрактный или любой другой, обязательна его регистрация в Госавтоинспекции.

ПОДРОБНОСТИ О РЕГИСТРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Условия самостоятельной регистрации замены двигателя:

Мы предлагаем своим клиентам пакеты документов «Минимальный» и «Полный», которые гарантируют регистрацию устанавливаемого ДВС в соответствующих органах и подойдут в следующих случаях:

Читайте также  Как разобрать двигатель бмв е60

► Демонтаже бензинового и установке дизельного ДВС (и наоборот);

► Установке (демонтаже) ГБО;

► Выбранный двигатель отвечает требованиям ОТТС и является оригинальным для вашей модели ТС;

► Разница в мощностях нового и прежнего двигателей составляет не более 30%;

► Замена двигателя производится в рамках действующего эко-класса, либо при его повышении (без понижения).

Регистрация переустановки двигателя при других условиях тоже возможна и доступна при приобретении пакета документов «СКТС» или «Под ключ». Позвоните нам, чтобы получить более подробную информацию касательно регистрации конкретного ДВС прямо сейчас.

Процедура оформления замены мотора ТС довольна прозрачна, однако список документов, необходимых для переоборудования, может быть разным и зависит не только от типа двигателя, характеристик автомобиля, но также и от некоторых прочих факторов.

Можно выделить основные этапы, общие для каждой процедуры регистрации:

► необходимо оформить заключение о безопасности ДВС и технической возможности монтажа данного двигателя;

► имея на руках данное заключение получить в госавтоинспекции документ, допускающий внесение изменений в конструкцию ТС;

► произвести монтаж нового оборудования (если это не было выполнено раньше);

► по завершении работ по установке двигателя автовладельцу выдается протокол безопасности, после чего он получает разрешение на эксплуатацию транспортного средства (СКТС) от Технадзора ГИБДД, имея которое владелец авто сможет зарегистрировать переоснащение в любом МРЭО РФ.

Вопрос по оформлению документов при замене двигателя.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. У меня возник вопрос бюрократически-юридического характера. Планируется замена цвета кузова и замена 402 на 406. Изначальный план был таков: поменять цвет, переоформить и затем поменять движок, причем движок не переоформлять, чтобы по страховке и налогу платить не за 150 лошадей, а за 97, указанных в документах. Теперь, собственно, суть вопроса: каковы «правовые последствия» незарегистрированной замены двигателя? Не придумано ли за это каких-либо штрафов или прочих пакостей? Обязательно ли оформлять замену 402 на 406 с учетом того, что продавать Волгу я не собираюсь, а под капот после переустановки 406 кроме меня никто из «официальных «лиц»» никогда не заглянет?

FakeHeader

Comments 85

Мне за то что все вовремя не оформил изменения второй раз транзиты отказались выдавать, так и перегнал её из Москвы до Махачкалы с просроченными транзитами

Но перегнал же?)) Че расстраиваться то?))

Я её так и не оформил

Вот это, конечно, грустно.(

Я так и сделал, покрасил=> зарегистрировал с 402(90лс)=> поставил 406(150лс)
слышал что уже двигатель к запчасти приравняли, и при регистрации в документах поля про двигатель пустые) думаю проблем не должно возникнуть)

Только в СТС не указывают. В ПТС ещё как указывают.

а ПТС не обязан с собой возить)

Данные из ПТС есть в базе. Проверить ГАИшнику — 2 секунды.

да и менты говорили если двиг меняешь с такой же мощностью регать не нада, а как он мощность проверит?

Даже кретин допрёт что у 402 и 406 разная мощность))
И тем не менее говорить может кто и что угодно, а закон — есть закон. И даже если разница в 1лс — это должно отразиться в документах и уйти в налоговую, дабы ты платил налога на несколько рублей больше.

да щас на это как то всем по барабану)
не раз гаишники смотрели что за двиг стоит) и кроме того как спрашивать валит или нет, других вопросов не было :D

Чаще — да, но случаи когда за это конкретно давали по шапке тоже имели место быть.
Как я уже выше писал: можно всю жизнь спокойно проездить и никто не тронет, а могут за первым же углом номера снять. Решать вам: идти против системы или нет, учитывая что зарегить весьма не сложно))

налог больше будит и ещё ждать переоформления…=(

Вот и я начал размышление с замены цвета, а потом уже насчет замены движка решил прояснить ситуацию.

я летом собираюсь тоже перекидывать движки, так же с 402 на 406, и у меня даже в мыслях не было идти куда то и переоформлять)честно слово говорю)

люди меняют на jz.и не переоформаляют документы ни какие, и не парются. платят за 98 лс, а по факту 300. воще не парься ставь и катайся в свое удовольствие.

Да вот и я так думаю. В рот чих-пых всё это государственное бумажное барахло и «законничью» возню. Пусть сами свои «законы» соблюдают, а то людям указывают, а у самих «иммунитет», «неприкосновенность», «полномочия» и «погоны», и им пох на то как народ жить будет. Пошли, короче, они все НА… Ставлю 406! Ниипёт!

люди меняют на jz.и не переоформаляют документы ни какие, и не парются. платят за 98 лс, а по факту 300. воще не парься ставь и катайся в свое удовольствие.

Катаются на свой страх и риск. Могут всю жизнь кататься без проблем, а могут и за первым же углом завернуть со всеми вытекающими :)

Не пойман — не вор. :) Но советовать так жить — я бы не стал.

+1. Столько труда и денег вложить, а потом бояться каждого мента. Причем бояться даже без тонировки и в трезвом виде. На одной чаше труд и свои кровные, на другой чаше нервы и опять-таки свои кровные. Какой-то хреновый бизнес получается))))
К тому, что только на посту могут остановить… Это ментам надо рассказать. Они обхохочутся. Остановят за превышение … и пошло поехало. Остановят по ориентировке на «черный седан»… и пошло поехало. Они, чего говорить, законы получше нашего знают.

С тем, что законы они знают «получше нашего» еще поспорить можно, а вот с тем что они их на ходу САМИ ПРИДУМЫВАЮТ получше нашего — не поспоришь.(

Насколько мне известно если движки в машину ставились на заводе то происходит замена ПТС в котором добавляется одна строка «двигатель заменен на ЗМЗ-406» а если не ставился, то нужен документ о одобрении установки который делается за 2-3 часа и 1000р официальных через кассу, но и там оговорка что мощность не должна быть на 20% мощнее самого мощного двигла который ставился на данную модель. В случае 24ки это 2434 220л.с.

у меня в стс нет не модели двигателя не номера двигателя откуда гаишник знает какой двигатель стоял

Табличка, блин, на кузове — это раз, а во вторых — в номере двигателя первые цифры означают модель двигателя. Так что вот он, головняк то!

при замене двигателей которые устанавливает завод ( 402 406) — переоборудования нет а если поставить с тоёты то это переоборудование

Можете называть как угодно, но при смене МОДЕЛИ двигателя регистрация обязательна. Другое дело что если ставится двигатель, ставившийся серийно на такое же авто, то достаточно приехать в МРЭО и не надо заключений птиафонда и т.д.

Взял я в нашем МРЭО бланк заявления. Есть там графы «Мощность. двиг. (кВт/л.с.)» и «Экологический класс». И ни намёка на модель или номер этого агрегата. И кто логически объяснит к чему регистрировать замену того, что никак не отражено?

Donkeybull !
Этот товарищ и на Олгазе засветился с тем же.
forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74491
Но все приведённые им подзаконные акты утратили силу с 2011 года.
Хотя я и поддерживаю мнение что замену модели двигателя желательно оформить, но первый подход в МРЭО закончился ничем — внизу посоветовали ездить и не заморачиваться. Тем более на машине, на которую на заводе, серийно, ставились и 402 и 406 двигатели.

Как понять «подход в МРЭО закончился ничем»? Гайцы отказались переоформлять?

По телефону МРЭО ответили что если серийно ставились движки и тот и тот, то не надо оформлять.
Тётеньки внизу также посоветовали не заморачиваться.
Единственно что точно надо иметь у себя — документы, подтверждающие законность приобретения двигателя — СВНА, либо копия ПТС, ДКП, справка-счёт, или т.п.
Не было желания терять целый день впустую, поэтому глубже копать не стал.

Ясно, спасибо, будем думать…

Что тут особо думать? Надо писать им заявление на замену модели двигателя и ждать либо письменного отказа, либо разрешения на переоформление. Но после подобного заявления начнутся другие палки в колёса, типа требования справки об установке движки от лицензированного сервиса…Похоже это переоформление не особо нужно обеим сторонам…
В Самаре не знаю, а у знакомых из других городов были подобные заморочки.

Насчет «официального» сервиса — не проблема, раз уж им так сильно надо эту бессмысленную маляву от сервиса- сделать «красивую бумажку со штампиком» можно везде, главное подешевле договориться. Один хрен САМ все ставить буду. А все их «палки в колеса» — полнейшая херня, призванная, непонятно зачем, тянуть время, развивать бюрократию и коррупцию и всем этим еще больше озлоблять народ. Так что, как говорится, «шоб они все попередохли». Проще внатуре не оформлять.

Что тут особо думать? Надо писать им заявление на замену модели двигателя и ждать либо письменного отказа, либо разрешения на переоформление. Но после подобного заявления начнутся другие палки в колёса, типа требования справки об установке движки от лицензированного сервиса…Похоже это переоформление не особо нужно обеим сторонам…
В Самаре не знаю, а у знакомых из других городов были подобные заморочки.

Вот еще вопросец: справку-счет или СВНА или ДКП на движок обязательно надо?

По моим данным — да, надо. При любом раскладе, владелец обязан иметь документы, подтверждающие законность приобретения. То-есть что двиг не ворованный и не криминальный.
.

А пробить по базе «на угон» не достаточно?

А отдать машину на экспертизу, не будучи уверенным что двиг чист?!
Например купил ты движку с утильной машины — так документы на неё не восстановить уже. Просто нет их, ибо из базы она выведена в утиль.
Для собственного спокойствия я предпочитаю взять с продавца подтверждающие законность сделки документы.

А если есть документы от донорской машины, оформленной на мертвого человека? В угоне она 100% не числится, следовательно двиг легальный. Просто бумажки оформлять на двигатель из давно разобранной на запчасти машины, оформленной на мертвого человека — геморрой в несколько раз больше чем сама замена движка.

Копии ПТС, плюс ДКП на двигатель, например рукописного — вполне достаточно будет. Чего из этого надо оформлять?

Donkeybull !
Этот товарищ и на Олгазе засветился с тем же.
forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74491
Но все приведённые им подзаконные акты утратили силу с 2011 года.
Хотя я и поддерживаю мнение что замену модели двигателя желательно оформить, но первый подход в МРЭО закончился ничем — внизу посоветовали ездить и не заморачиваться. Тем более на машине, на которую на заводе, серийно, ставились и 402 и 406 двигатели.

Я вот что думаю. На сегодняшний день вопросов по поводу оформления гораздо больше, чем ответов.Ситуация крайне мутная и стремная.
Даже гаишники толком не знают, что и как. Говорят абсолютно противоположные вещи. Даже в одном регионе. А уж если регионы разные…
Где-то не вносят номер в СТС, а мне лично этой осенью занесли при оформлениив СТС № двига.
Но я четко знаю одно. Страна сейчас точно встала на путь запретов и тотального контроля.
С нового года прижали пиво. С мая прижмут курильщиков. Повышают штрафы. Насколько я слышал, в том, числе увеличивают штрафы и за невнесение изменений.
Никаких послаблений в законах автотематики не было. А то, что номер двигателя не вносят в каких-то регионах в СТС совсем ничего не означает. В гаишных базах есть все номера. Штрафы и прочие санкции предусмотрены и не отменялись.
Есть непонятки. Но это не значит, что завтра их не «разъяснят конкретно». Выборы теперь далеко) Будут гайки еще года 4 закручивать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector