Как определить температуру двигателя тойота королла

Как определить температуру двигателя тойота королла

Как определить температуру двигателя тойота королла

Тойота Королла E150 (2010+). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Вопрос по рабочей температуре двигателя.

Собственно наступили холода.
Вспомнился прошлый год. Ещё тогда я заметил, что мотор на этой машине довольно холодный.
Зимой в морозы до 80 даже не греется.
Стал гуглить. Оказалось, что термостат стоит с температурой открытия 82 гр.
Что как то маловато. Ибо не догрев влияет на расход. Дольше прогревается машина. Хуже греет печка.
Хотя печка меня устраивает по сути.

Путем не долгих поисков в Гугле нашел термостат на 88 гр.
Например WV56TB88

Вот думаю. Может попробовать?
Кто то может менял термостат или у кого то были предыдущие короллы и он там проделывал такую операцию.

Запчасти

Toyota Corolla 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, вариатор — другое

Машины в продаже

Комментарии 24

Привет, зайди на ЛОЛ. Тут тебе не написать

Так печка хуже греет или устраивает?

С автозапуска греется не сразу. Приходится с ключа запускать и догревать. Жду в машине со вкл подогревом сидения. Слабовато греет. При езде печка жарит нереально. Да и кстати, авто быстро остывает. На камри 40 такого не было. Думаю автоодеало под капот приобрести. Тепло будет держать.

Да она при езде оставает бывает =)
Выезжаешь из дома, едешь например по свободной дороге 70 км/ч, а температура двигателя с 65 падает до 60 =)
это я сегодня заметил =)

хоть картонку как на жиге устанавливай ))

Стоит же подогреватель РТС, как в 180. Печка прогревается быстро.

Да печка тут вообще не при чем.
К ней вопросов нет.
Читайте комменты мои ниже.

начал я наблюдать за оборотами и вот, что заметил
если машина непрогретая до нормы, то при вкл вентиляторе даже на 1единичку, обороты лезут вверх, только выкл падают моментом, иногда даже на прогретой подымаются до 800 и падают до 650-700 без вентилятора, как будто это кондер вкл а не пропелер гонит тепло, наверное так задумано инженеграми

Не знаю как у вас, но у меня это вторая 160 королла на 1.8, и обе машины прогреваются дольше, , , но в помощь автозапуск, 10 минут до выезда в -20 вполне хватает для прогрева +40. Поэтому я думаю лучше прогревать дольше перед выездом. Минут через 5 в поездке, двигатель уже на рабочем диапазоне. Что вы там хотите экономить за минут не знаю))) По мне так 88 это много, летом вентилятор охлаждения будет постоянно работать, так как настроен на температурный режим штатного термостата. Одним словом овчинка не стоит выделки. Живу на севере, вообще не испытываю проблем с этим, печка греется отлично. Если хотите быстро прогреть двигатель, то отключите печку на время))) Не надо создавать велосипед, его уже инженера создали, и внесли все необходимые условия, для правильной работы двигателя. ИМХО.

Одно дело прогреть до 30-40 гр на месте.
Чтобы можно было ехать.
Другое прогреть до рабочей температуры двигателя.
До 80 гр двигатель прогревается довольно долго при отрицательной наружней температуре.
А пока мотор не прогрелся хотя бы до 75 гр ХХ завышен, блок управления двигателем богатит смесь. Идёт перерасход топлива, на светофорах тоже самое потому что ХХ вместо 660 об держится 750-800.

Сегодня ехал на работу и специально наблюдал.
На улице -10гр.
Прогрев с автозапуска 4 минуты — температура 30 гр.
Пока чистил стекло прошло ещё 2 минуты — температура 40 гр.
До работы ехать 25 минут.
Спустя только 20 минут температура двигателя поднялась до 75 гр.
Соответственно весь путь я ехал на недогретом моторе с повышенным расходом.

Я думаю если бы мотор выходил на 75 гр намного раньше. То с учётом пробок расход в долгосрочной перспективе был бы меньше зимой.

Так до 80 термостат закрыт в любом случаи, хоть вы поставьте 88, он все равно откроется в этом диапазоне температур. Так что он лишь повлияет на постоянную температуру двигателя, а не на время прогрева. А до 80 прогреется движок с 82 и 88 одинаково. Блок управления на тойоте работает так: при повышения скорости обдову салона, двигатель сам повышает обороты хочешь ты этого или нет. Это делается для поддержания температуры двигателя в заданных пределах.

В чем то согласен.
Я тоже не говорю желанием просто так менять что то.
Просто на ходу тачка реально медленно греется. А если ехать накатом, то и остывает ))

КПД радиатора печки довольно высок )

Одно дело прогреть до 30-40 гр на месте.
Чтобы можно было ехать.
Другое прогреть до рабочей температуры двигателя.
До 80 гр двигатель прогревается довольно долго при отрицательной наружней температуре.
А пока мотор не прогрелся хотя бы до 75 гр ХХ завышен, блок управления двигателем богатит смесь. Идёт перерасход топлива, на светофорах тоже самое потому что ХХ вместо 660 об держится 750-800.

Сегодня ехал на работу и специально наблюдал.
На улице -10гр.
Прогрев с автозапуска 4 минуты — температура 30 гр.
Пока чистил стекло прошло ещё 2 минуты — температура 40 гр.
До работы ехать 25 минут.
Спустя только 20 минут температура двигателя поднялась до 75 гр.
Соответственно весь путь я ехал на недогретом моторе с повышенным расходом.

Я думаю если бы мотор выходил на 75 гр намного раньше. То с учётом пробок расход в долгосрочной перспективе был бы меньше зимой.

25 минут и двигатель не прогрет, можно лишь объяснить тем, что вы почти не нажимаете на педаль акселератора, а катитесь на 1000 оборотах, до 60 км/ч это возможно на вариаторе. При этом тепло которые вырабатывается при 1000 оборотах не хватает для выхода на заданный диапазон. Так как печка на автомате уже шпарит и естественное охлаждение обдува двигателя происходит, и ваша экономия топлива и здесь вам не помогает. Когда я хочу быстро прогреть двигатель, я просто перехожу на ручной режим управления вариатором, и еду до садика (2км) на второй — третей скорости, держа обороты в пределах 2500-3000. И ни каких термостатов менять не надо. Человек сам себя создаёт проблемы, когда хочет, что то изменить. Не трогайте что работает и так хорошо)))ИМХО. Кстати заметил, у меня до этого была 2013 года, она грелась реально дольше, сейчас 2018 год вроде быстрей (или может зима стала теплей)))))

Не знаю как у вас, но у меня это вторая 160 королла на 1.8, и обе машины прогреваются дольше, , , но в помощь автозапуск, 10 минут до выезда в -20 вполне хватает для прогрева +40. Поэтому я думаю лучше прогревать дольше перед выездом. Минут через 5 в поездке, двигатель уже на рабочем диапазоне. Что вы там хотите экономить за минут не знаю))) По мне так 88 это много, летом вентилятор охлаждения будет постоянно работать, так как настроен на температурный режим штатного термостата. Одним словом овчинка не стоит выделки. Живу на севере, вообще не испытываю проблем с этим, печка греется отлично. Если хотите быстро прогреть двигатель, то отключите печку на время))) Не надо создавать велосипед, его уже инженера создали, и внесли все необходимые условия, для правильной работы двигателя. ИМХО.

Ну и к тому же. На счёт не создавайте велосипед.
Термостаты 88 гр ставились на моторы 1.8. и ещё на кучу других моторов от Тойоты.

Как понять авто прогреется. Вот сел я завёл, ну минут 5 и стрелка тахометра упала на 1000 и как раз стрелка пришла на первое деление по температуре. В машине в минус 5-8не Майами но в принципе на 2 положении в машине тепло.
Просто если учесть момент что печки в иномарках устроены замудрено, но и радоваться надо что в них еше тепло.
Вот была у меняя 99, алиминьевый радиатор отопителя решил вопрос что в авто можно было в минус 30 ехать в трусах и ещё окно открыть, и это на первой скорости, а то не включая вовсе.
А в иномарках забор воздуха верху, дальше через фильтр, потом радиатор кондея, потом радиатор печки и далее только в салон. В машине скажем так что комфортно по температуре, но не Ташкент причём далеко

Одно дело прогреть до 30-40 гр на месте.
Чтобы можно было ехать.
Другое прогреть до рабочей температуры двигателя.
До 80 гр двигатель прогревается довольно долго при отрицательной наружней температуре.
А пока мотор не прогрелся хотя бы до 75 гр ХХ завышен, блок управления двигателем богатит смесь. Идёт перерасход топлива, на светофорах тоже самое потому что ХХ вместо 660 об держится 750-800.

Сегодня ехал на работу и специально наблюдал.
На улице -10гр.
Прогрев с автозапуска 4 минуты — температура 30 гр.
Пока чистил стекло прошло ещё 2 минуты — температура 40 гр.
До работы ехать 25 минут.
Спустя только 20 минут температура двигателя поднялась до 75 гр.
Соответственно весь путь я ехал на недогретом моторе с повышенным расходом.

В этом плане да, все может быть.

Не знаю не знаю, у меня в гараже стоит, так проезжаю 500м и уже прогрета, я это вижу так как на газ переходит авто очень быстро

Одно дело прогреть до 30-40 гр на месте.
Чтобы можно было ехать.
Другое прогреть до рабочей температуры двигателя.
До 80 гр двигатель прогревается довольно долго при отрицательной наружней температуре.
А пока мотор не прогрелся хотя бы до 75 гр ХХ завышен, блок управления двигателем богатит смесь. Идёт перерасход топлива, на светофорах тоже самое потому что ХХ вместо 660 об держится 750-800.

Сегодня ехал на работу и специально наблюдал.
На улице -10гр.
Прогрев с автозапуска 4 минуты — температура 30 гр.
Пока чистил стекло прошло ещё 2 минуты — температура 40 гр.
До работы ехать 25 минут.
Спустя только 20 минут температура двигателя поднялась до 75 гр.
Соответственно весь путь я ехал на недогретом моторе с повышенным расходом.

а вас только при прогреве расход волнует, у меня постоянный 10л на 100 выходит, а на трасе в капец в пол 12л, как бы явно не из за прогревов долгих выходит такое
Я вообще никогда не грею авто, тронулся и поехал плавно, если на улице стояла в -20 то еду дольше плавно, если в гараже так пофигу 300м плавненько и дальше нормально

Ну чёт хз.
По трассе 6.2 обычно. Скорость не больше 120.
По городу сейчас 10.5
Летом 8.5

Не поднимается температура двигателя.

Здравствуйте, нужна помощь!
Тут на месяц машину оставлял в холодном гараже, простояла при температуре где то минус 8 градусов. Потом машину взял, проверил все жидкости. Охлаждающей почти нет. Гораздо ниже минимальной отметки, если быть точнее, то миллиметров 5 в бачке. Ну я не парился, холодно же. Завелась как обычно, с пол пинка, подъехал к дому, и оставил её на морозе -25. Утром завел, все нормально, поехал на работу, потом опять к дому, опять оставил, опять мороз -22. Ну короче, я внимания на показания температуры двигателя не обращал, в салоне вроде тепло.
И вот беда, у меня температура двигателя по показанию на комбинации поднимается только на полтора деления.
Сегодня тепло, минус 7. И такая же фигня, полтора — два деления. Даже на два то и не заходит.
Что с машиной? Термостат? Или может нужно долить антифриз. Но на горячую его там видно, где то сантиметра два. И опять вопрос, что залито в расширительном бачке. Он какой то красный, а может это и розовый цвет, хрен знает. Что долить не знаю. И будет ли вообще смысл в доливке? Может это термостат или датчик температуры двигателя? Где они находятся как проверить.

А вот ещё проблема началась — на кочках (лежачий полицейский) скрип как на телеге спереди. То есть когда машина «приседает» поглубже на лежачем полицейском, раздается скрип, как на телеге, аж перед другими неудобно Что там скрипеть то может? Скрип именно спереди в подвеске.

Oldtech
Королловод
Edelveis
Королловод

Здравствуйте, нужна помощь!
Тут на месяц машину оставлял в холодном гараже, простояла при температуре где то минус 8 градусов. Потом машину взял, проверил все жидкости. Охлаждающей почти нет. Гораздо ниже минимальной отметки, если быть точнее, то миллиметров 5 в бачке. Ну я не парился, холодно же. Завелась как обычно, с пол пинка, подъехал к дому, и оставил её на морозе -25. Утром завел, все нормально, поехал на работу, потом опять к дому, опять оставил, опять мороз -22. Ну короче, я внимания на показания температуры двигателя не обращал, в салоне вроде тепло.
И вот беда, у меня температура двигателя по показанию на комбинации поднимается только на полтора деления.
Сегодня тепло, минус 7. И такая же фигня, полтора — два деления. Даже на два то и не заходит.
Что с машиной? Термостат? Или может нужно долить антифриз. Но на горячую его там видно, где то сантиметра два. И опять вопрос, что залито в расширительном бачке. Он какой то красный, а может это и розовый цвет, хрен знает. Что долить не знаю. И будет ли вообще смысл в доливке? Может это термостат или датчик температуры двигателя? Где они находятся как проверить.

А вот ещё проблема началась — на кочках (лежачий полицейский) скрип как на телеге спереди. То есть когда машина «приседает» поглубже на лежачем полицейском, раздается скрип, как на телеге, аж перед другими неудобно Что там скрипеть то может? Скрип именно спереди в подвеске.

Медленно поднимается температура. Toyota Corolla

Автомобиль 2001 года, АКПП. Очень медленно поднимается стрелка температуры. Минут десять уходит на то, чтобы она подала признаки жизни. Во время езды стрелка не доходит даже до середины шкалы. Думали проблема в термостате, поменяли — все равно та же фигня. Кто что думает по этому поводу?

#2 R A M I S

Маришка ОЖ попробуйте заменить (ну если в термостате есть уверенность что не бракованный). Была такая же ерунда на Хонда Одиссей, с заменой ОЖ все устаканилось.

Сообщение отредактировал R A M I S: 12 Январь 2012 — 13:57

#3 ДЖИН

  • Человеки
  • Cообщений: 6 725
  • Регистрация: 17-11-2004
  • Предупреждения: 0

кстати, может просто сенсор температуры на приборку гонит, а машина нормально прогревается?

Сообщение отредактировал ДЖИН: 12 Январь 2012 — 16:12

#4 MessageBuilder

может просто сенсор температуры на приборку гонит, а машина нормально прогревается?

Версия вполне рабочая. Поддерживаю.
Я когда с Ауди разбирался много инфы перелопатил. Правда, у меня другая проблема была. Да даже и не проблема, т.к. температура двигателя была нормальная, термостат рабочий, расход в норме. Просто стрелка на приборке странно себя вела. В городском режиме нормально, а на трассе температура падала.
Описано в разделе аудиводов — http://diesel.elcat. owtopic=3510144
Надо начать с проверки датчика, глянуть реальную температуру двигателя. Если уж не по компьютеру, так хотя бы изменение температуры патрубков

#5 Маришка

ОЖ перед зимой меняли, термостат покупали в оригинале.
насчет того, что стрелка гонит, думаю врят ли, т. к. первые десять-пятнадцать минут машина туповато едет, да и расход 12 литров, говорят, что для короллы 1.8 — это много, скорее всего из-за того, что на холодную езжу.
какой расход после замены термостата пока не знаю, поезжу-замерю

Сообщение отредактировал Маришка: 12 Январь 2012 — 22:41

#6 GUF

вы старый термостат забрали?!

Сообщение отредактировал GUF: 12 Январь 2012 — 22:46

#7 Yuris

  • Человеки
  • Cообщений: 2 245
  • Регистрация: 13-10-2008
  • Предупреждения: 0

Может и не в термостате дело.
Вот на 4 гольфах термостат устроен так что при работе он штоком упирается в установочный стакан, пластиковый, иногда стакан, те сама точка опоры ломается и даже рабочий термостат перестает работать.
как вариант.

#8 R A M I S

Патрубки щупали? Как себя ведут при нагреве?
Сначала должен верхний потеплеть, далее он должен стать горячим потом горячим стать должен радиатор и только после это теплеет нижний патрубок если теплеют все вместе и относительно равномерно то дело в термостате либо его месте установки.

Читайте также  Схема двигателя форд рейнджер 2008

Когда термостат меняли колечко под ним было? поставить не забыли?

#9 Маришка

GUF

R A M I S
Патрубки не щупала. Надо будет проверить

Когда термостат меняли колечко под ним было?

#10 valmond

Точно такая же проблема только на BMW . Из всех вариантов решения не пробовал только прикрыть радиатор картонкой (но как то это по колхозному)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector