Как найти номер двигателя на лексус is 250

Как найти номер двигателя на лексус is 250

Lexus IS II (2005-2012) – только не дизель!

Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus IS первого поколения поставил под угрозу бесспорное господство BMW и Mercedes в среднем классе. Но стать лидером ему так и не удалось. Японцы не сдались и сделали все возможное для того, чтобы модель второго поколения стала совершеннее во всех отношениях.

Действительно, в сравнении с предшественником, Лексус ИС сделал огромный шаг вперед. Он получил более богатое серийное оснащение, в частности, 2-зонный климат-контроль, ESP, 8 подушек безопасности, кожаный руль и мощную аудиосистему с 13 динамиками.

Кроме того, Lexus впервые использовал дизельный двигатель. В Европе данная модификация была гораздо дешевле бензиновой версии с 2,5-литровым V6. Поэтому около 3/4 продаж пришлось на дизельный IS.

Лексус предусмотрел и спортивную версию седана IS-F с 5-литровым V8 2UR-GSE отдачей 423 л.с. Это настоящий волк в овечьей шкуре, который готов смело конкурировать с C-Class AMG и BMW M3.

Японцы не предлагали Лексус ИС 2 в кузове универсал, а в Европу поставлялись только автомобили с задним приводом. Полноприводные модификации AWD активно продвигались лишь на североамериканском континенте.

Двигатели

Все моторы имеют имеют цепной привод ГРМ, который, как правило, не требует внимания раньше 300 000 км.

2,5-литровый бензиновый V6 (4GR-FSE), развивающий 208 л.с. – самый крепкий и надежный двигатель.

Одно из слабых мест – насос системы охлаждения (от 3 000 рублей за аналог), который сдается к 100-150 тыс. км.

Другой распространенный недуг — треск муфт VVT (от 8 000 рублей за муфту). А после 150-200 тыс. км может занемочь ТНВД (32 000 рублей за новый) или топливный насос в баке (от 3 000 рублей). Вскоре настает черед и кислородных датчиков (от 4 000 рублей).

Не менее удачным является и 3,5-литровый V6 (2GR-FSE) мощностью 310 л.с. Данный мотор чаще всего предлагался с полным приводом, а самое широкое распространение получил в США. Впрочем, в последнее время отдельным владельцам IS 350 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — из-за появления задиров в 5-ом цилиндре.

Популярный в Европе Lexus IS 220d комплектовался 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, широко применявшимся в различных моделях Toyota.

К сожалению, данный агрегат имел одну очень серьезную проблему. Со временем деформировались стенки цилиндров, что приводило к прогару прокладки головки блока. Недуг сопровождался потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы.

Раньше за ремонт приходилось выкладывать более 100 000 рублей. Сегодня дефект встречается реже, а специализированные сервисы хорошо освоили технологию ремонта, за который просят около 50 000 рублей.

Проблема с дизелем была устранена производителем в 2010 году. Тогда же появилась дефорсированная версия двигателя 2AD-FTV мощностью 150 л.с. (IS 200d).

В Европе Лексус менял бракованные моторы даже после истечения 3-летней гарантии, если пробег на момент неисправности не превышал 180 000 км, а возраст автомобиля – 7 лет.

Другой характерный недостаток дизельных модификаций – клапан EGR. Со временем потребует замены и сажевый фильтр.

Трансмиссия

Лексус комплектовался механической и автоматической коробками передач. Выбор — дело вкуса, но гораздо приятнее управлять автомобилем с автоматом. Долголетие коробок зависит от условий эксплуатации и регулярности замены масла. В случае с МКПП отсутствие заботы приводит к преждевременному износу подшипников.

В заботе нуждается и автомат. Особенно Aisin A960E, тот что идет в паре с 2,5-литровым V6. Масло здесь загрязняется довольно быстро, а продукты износа выводят из строя соленоиды и гидроблок (после 150-200 тыс. км). Если своевременно обратиться в сервис, то удастся отделаться промывкой коробки и заменой соленоидов — 30-40 тыс. рублей вместе с маслом. В запущенном случае придется отдать 100-150 тыс. рублей за ремонт с заменой гидротрансформатора и фрикционов. Обновление рабочей жидкости следует проводить каждые 40-50 тыс. км.

Aisin A760/761 гораздо выносливее, и при своевременном обновлении масла, не нуждается в ремонте до 300 000 км.

Остальные элементы трансмиссии нареканий не вызывают.

Ходовая

После 100-150 тыс. км приходится менять задние сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей) и верхние шаровые опоры (от 800 рублей).

Передние и задние амортизаторы (по 7 000 рублей за стойку) кончаются к 150-200 тыс. км.

Вскоре сдаются и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей за штуку).

Чуть позже изнашиваются сайлентблоки заднего подрамника. За замену в сервисе попросят около 15 000 рублей.

В сентябре 2009 года производитель инициировал отзывную кампанию из-за коррозии тормозных суппортов и их направляющих, что приводило к подклиниванию узла, и появлению писка при торможении. Отзыв затронул автомобили, выпущенные в период с января 2005 года по декабрь 2006 года. Тем не менее, проблемы с суппортами встречаются и на более молодых экземплярах с пробегом более 150 000 км. Стоимость ремкомплекта от 1 до 4 тысяч рублей.

В районе 150-200 тыс. км может занемочь рулевая рейка. Пыльники стареют, трескаются и пропускают влагу. В результате закисают подшипники и электродвигатель. Ремонт рейки, обойдется в 15-20 тыс. рублей. Новая рейка стоит свыше 100 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо очень устойчиво к коррозии. Если автомобиль, не участвовал в ДТП, то ржавчины вы не найдете. В дорестайлинговых моделях зачастую выгорают отражатели ксеноновых фар. А любители легкой наживы покушаются на зеркальные элементы наружных зеркал. Новый элемент с затемнением стоит около 11 000 рублей, а б/у — около 4 000 рублей.

Качество отделки салона Lexus IS II, в сравнении с моделью первого поколения, существенно улучшилось. Правда, владельцы по-прежнему жалуются на шум пластика.

После 100-150 тыс. км может защебетать моторчик отопителя. Смазка узла помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 17 000 рублей.

Генератор же может отправиться в ремонт после 150-200 тыс. км. За замену обгонной муфты с подшипниками придется заплатить около 7 000 рублей. Новый генератор доступен за 65 000 рублей.

Заключение

Лексус ИС второго поколения – удачный автомобиль. Он действительно является интересной альтернативой немецким седанам среднего класса. Механики уверены, что IS II – одна из самых надежных машин. Однако рулевая рейка и автомат могут потребовать весомых затрат на ремонт.

Противоугонная маркировка — защитник авто от угона №1

Vin-код — это своеобразное не стираемое «клеймо». Его нельзя вывести или удалить и потому автомобиль легко обнаружить. Это знают не только правоохранительные органы, но и угонщики. Согласно статистике, маркированные автомобили угоняют на 79% реже, чем не маркированные. При этом найденные автомобили в 85 случаях из 100 снабжены vin-кодом. Угон маркированного автомобиля невыгоден угонщикам: риск большой, а прибыль, примерно, на 12-15% меньше предполагаемой. Дело в том, что маркированные стекла и зеркала придется изымать и заменять их не маркированными. Если же продавать автомобиль по запчастям, то вряд ли кто-либо купит «меченые» стекла и их придется выбрасывать, не получив за них денег. В некоторых случаях VIN маркировка выгодна из-за страховки: при страховании автомобиля наличие vin-кода позволяет существенно снизить стоимость страхового полиса КАСКО (Определенные страховые компании предоставляют скидку до 35% от суммы страхового взноса)

Противоугонная
маркировка

Дублирование VIN кода автомобиля на несъемные элементы кузова дополнительной идентификации транспортного средства. VIN номер наносится на стекла, зеркала, фары, колесные диски, элементы салона и т.д.

GPS маяки и
GPS трэкеры

Маяк это миниатюрное противоугонное поисковое устройство (GPS/ГЛОНАСС/LBS-система), позволяющее скрытно отслеживать транспортные средства при эксплуатации и определять их местоположение при угоне.

БЛОКИРАТОРЫ
И СЕКРЕТКИ

Механические блокираторы это приспособления блокировки определенных узлов автомобиля, главной задачей которых является препятствие несанкционированному управлению и движению транспортного средства.

СИГНАЛИЗАЦИИ И
ИММОБИЛАЙЗЕРЫ

Автосигнализация это электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или вещей, находящихся в автомобиле.

Эффективность

Противоугонная маркировка ТС признана лучшим средством защиты внешних элементов кузова от кражи.

Скорость

Время работ на выполнение комплексной маркировки 1 автомобиля не превышает 10 минут.

Доступность

Специалисты нашей компании осуществляют выезд со всем необходимым оборудованием в любую точку города.

Экономичность

Противоугонная маркировка ТС имеет самую низкую стоимость среди всех известных средства защиты авто от угона.

Надежность

Нанесенную противоугонную маркировку ТС невозможно удалить механическим или химическим способом.

Заметность

Противоугонная маркировка и противокражные метки на стеклянных элементах визуально идентифицируют транспортное средство.

ЗАЩИТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ УГОНА, ХИЩЕНИЯ КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Каталог сигнализаций, иммобилайзеров, замков, спутниковых охранных систем, противоугонных комплектов и др. Цены, описания и инструкции по установке оборудования.

Противоугонная маркировка стекол, зеркал, салона

МАРКИРОВКА АВТО

гпс маяки, gps маяки, gps трэкеры

GPS МАЯКИ

иммобилайзеры, сигнализации, блокираторы, секретки

СИГНАЛИЗАЦИИ

ЗАКАЖИ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Защита транспортного средства от угона – основная задача, которая появляется у владельца после приобретения авто. Предотвратить угон – сложная цель, решить которую можно несколькими способами. Основной – это установка на транспортное средство противоугонных систем, таких как: звуковая сигнализация, спутниковая сигнализация, gsm сигнализация, gps сигнализация, а также механические и электромеханические средства защиты от угона. Все эти средства защиты авто от угона по отдельности не столь эффективны. Лучшая защита машины от угона – это установка комплекса противоугонных систем, включающего несколько видов систем. Даже если ваш автомобиль застрахован, надежная защита от угона позволит сэкономить вам кучу времени и нервов. Сколько стоит установка авто сигнализации и других противоугонных систем вы можете посмотреть в разделе цены.

Проф. системы безопасности «VINREESTR»

Вы наверно скажете: «Все равно если захотят — то украдут обязательно». Так рассуждают практически каждый автолюбитель и оставляет свою машину со штатной сигнализацией после покупки. А ведь статистика показывает, что более 35 % машин угоняют НЕ оборудованных дополнительными средствами защиты.

  • Санкт-Петербург
    Лиговский 50-6, оф 20
  • Телефон: +7 (812) 921-50-06
  • E-mail: info@vin-reestr.ru

ГАЛЕРЕЯ ПРОТИВОУГОННЫХ МАРКИРОВОК

Ниже представлены примеры противоугонных маркировок на автомобилях: BMW X3, LEXUS GX, MAZDA 3, CHEVROLET CRUZE, AUDI A5

Контрактные двигатели Lexus IS 2005-2013

1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #1 1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #2 1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #3 1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #4 1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #5 1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #6 1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #7 1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #8 1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #9

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Lexus IS | Лексус ИС 2005-2013 с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Lexus IS 2005-2013.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Lexus IS 2005-2013 — 30 дней;
  • доставка ДВС по Минску, а также в любой город Беларуси;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Lexus IS | Лексус ИС 2005-2013 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

Двигатели Лексус 2ADFHV устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по апрель 2014 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,2 л. (2231 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 136 (100) / 3600до 177 (130) / 3600;
  • Особенности двигателя: D-4D;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Lexus 2GRFSE устанавливались на автомобили с сентября 2014 года по апрель 2014 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,5 л. (3456 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 315(232)/6400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Лексус 2URGSE устанавливались на автомобили с декабря 2014 года по апрель 2014 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5 л. (4968 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 290 (213) / 6400 до 394 (290) / 6400;
  • Особенности двигателя: D4-S;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Lexus 4GRFSE устанавливались на автомобили с августа 2005 года по май 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

Контрактные двигатели Lexus IS 2005-2013

1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #1 1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #2 1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #3 1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #4 1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #5 1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #6 1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #7 1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #8 1900031371 Двигатель (ДВС) Lexus IS 2005-2013 6907595 #9

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Lexus IS | Лексус ИС 2005-2013 с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Lexus IS 2005-2013.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Lexus IS 2005-2013 — 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Lexus IS | Лексус ИС 2005-2013 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Двигатели Лексус 2ADFHV устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по апрель 2014 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,2 л. (2231 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 136 (100) / 3600до 177 (130) / 3600;
  • Особенности двигателя: D-4D;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Lexus 2GRFSE устанавливались на автомобили с сентября 2014 года по апрель 2014 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,5 л. (3456 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 315(232)/6400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Лексус 2URGSE устанавливались на автомобили с декабря 2014 года по апрель 2014 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5 л. (4968 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 290 (213) / 6400 до 394 (290) / 6400;
  • Особенности двигателя: D4-S;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Lexus 4GRFSE устанавливались на автомобили с августа 2005 года по май 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

Читайте также  Как на дизельном двигателе уменьшить расход топлива
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector