Как крепится защита двигателя на ауди 80

Как крепится защита двигателя на ауди 80

Как своими руками двигатель защита ауди 80

Вы являетесь счастливым обладателем Audi 80 B3 и хотели бы сделать ее особенной? Желание изменить что-то есть, но не знаете, с чего начать? Тогда вам стоит прочитать эту статью полностью, чтобы все сделать на высшем уровне.

С чего начать тюнинг Ауди 80?

В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

Кстати, обязательно поменяйте впускную и выпускную системы. И в этом случае лучше проконсультируйтесь с мастерами, чтобы сделать все правильно. Мощность мотора станет больше, как следствие, заводские тормоза с ней справиться не смогут, поэтому замените задние тормоза на дисковые, что не потребует больших затрат.

Тюнинг решетки Ауди 80

На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80

Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!

Ништяки — Оригинальные запчасти Audi 90/80 : Часть № 3 — Защита (Шумка) двигателя / Передние Локера / Чистка продолжается…

Сегодня речь пойдёт о защитах — пыльниках — локерах . В общем о необходимых вещах которые защищают кузов и двигатель от грязи, а также улучшают шумоизоляцию . Как уже писал в прошлых отчётах, локеры были на ней в ужасном состоянии…А защита двигателя так совсем отсутствовала, а это не есть хорошо, тем более под капотом в коем то веке после всех манипуляций стало чисто… См.фото.

Пусть там пока не стоят нужные кожухи, но в целом чистота и порядок . И хочется и в дальнейшем поддерживать там такую чистоту,а без той же защиты это проблематично.А найти её в хорошем состоянии с каждым годом всё сложней и сложней.Но возможно…

Защита (Шумка) двигателя Audi 80/90 ( нашёл, восстановил ) :

Чисто случайно наткнулся на неё на одной из разборок, даже тамошние продавцы не знали, что она у них есть.И не мудрено, она лежала у них под грудой разного хлама,но от моeго зоркого взглядa нe спрятaться.)) В итоге, мне её отдали можно сказать за копейки . См.фото.

Защита картера .⇒ VAG 8A0 863 821 N ⇒ б/у ⇒ 300 руб.

Как видите она не в идеале, но когда это меня пугало…

— Паяльник в руки и погнали .В начале проделал паяльником сквозные отверстия, а затем им же выровнял, впаяв во внутрь струны для жёсткости…
— По той же технологии «восстановил» боковую часть защиты .Отрезал старую и припаял донорскую . См.фото .

— После чего : ошкурил, обезжирил и покрасил ( в начале грунтовкой для пластика, а затем краской имитирующей чёрный пластик ) . См.фото .

В итоге : Вот собственно защита двигателя и восстановлена . Да, визуальные изъяны в местах пайки присутствуют, но кто их увидит с низу авто.)). В общем, я доволен.

Необходимые крепления для Защиты — Локеров Audi 80/90 :

Как уже писал в прошлых отчётах, сзади локера я уже заменил Спереди они тоже были в плачевном состоянии, но пока удалось раздобыть только на правую сторону. И вот наконец то удалось найти в идеальном состоянии и на левую сторону . См.фото.

Вот кстати их номера, вдруг кому пригодятся :

1. Пластик локера колесной арки ( справа сзади ) . ⇒ VAG 8A0 810 172 ⇒ б/у ⇒ 200 руб.
2. Пластик локера колесной арки ( слева сзади ) . ⇒ VAG 8A0 810 171 ⇒ б/у ⇒ 200 руб.
3. Пластик локера колесной арки ( справа спереди ) . ⇒ VAG 8A0 821 172 D ⇒ б/у ⇒ 200руб.
4. Пластик локера колесной арки ( слева спереди ) . ⇒ VAG 8A0 821 171 D ⇒ б/у ⇒ 800руб.

Ну вот, защита и локера у меня есть, можно переходить к закупке и нахождению необходимых болтов и зажимов.Заранее мною был найден на разборке Кронштейн крепления защиты двигателя и приведён в порядок . Всё остальное пришлось покупать новое . См.фото.

Немного нюансов о крепежах :

— Кронштейн крепления защиты ( 8A0 863 843 ) крепится к подрамнику при помощи : болт ( 2шт. — N01 021 527 ), шайба ( 2шт. — 4A0 805 137 B ), крепёжная скоба ( 2шт. — N90 168 604 ) . См.фото.

— К кронштейну защита крепится при помощи : клипса ( 3шт. — 4A0 805 121 B ), пластиковая шайба ( 3шт. — 4A0 805 137 B ), резиновая шайба ( 3шт. — 4A0 805 137 ), пистон ( 3шт. — 4A0 805 960 ) . См.фото

— По обоим сторонам защита крепится к кузову при помощи : пластиковая гайка ( 2шт. — 171 201 969 ) . Так же в защиту по обоим сторонам нужно вставить : пружинный зажим ( 2шт. — 4A0 805 163 ), он нужен для крепления к нему локера. Для соединения локера с защитой так же нужны : штифт зажимной (2шт. — 4A0 805 121 A ), стопорная шайба ( 2шт. — 4A0 805 137 A ) . См.фото.

— Передние локера крепятся к кузову при помощи : пластиковая гайка ( 2шт. — 171 201 969 ), вставка распорная ( 12шт. — 811 807 577 C ), винт ( 12шт. — N90 648 701 ), шайба ( 12шт. — N 011 66 53 ) . А так же, локера крепятся к бамперу по обоим сторонам при помощи : гайка вставная ( 2шт. — N10 321 602 ), саморез ( 2шт. — N01 396 921 ), подкладная шайба ( 2шт. — N 011 67 35 ) . См.фото.

Вот такой наборчик, если знать где покупать он вам обойдётся в районе 800 руб.

Чистка арок / Установка Защиты — Локеров Audi 80/90 :

Ну что же, всё что нужно у меня есть, можно приступать и к устаовке . Заранее договорился с Василием из сервиса VAGWorkshop, где обслуживаю свои авто, что бы он мне разрешил поковыряться самому с защитами в промежутке между клиентами. За что ему огромное спасибо, когда может вот ни когда не откажет !

— Естественно, просто поставить всё на свои места я не смог, решил как и сзади вначале отчистить от лишней грязи . Снимаем и выкидываем старые и ломаные локера, берём моющие средства и приступаем к очистке. См.фото.

— Другое дело, а она то оказывается и там тоже белого цвета ! ))) Попутно зачистил и обработал места где от времени снялась заводская антигравийная обработка. На удивление таких мест было очень мало . Вот теперь можно приступать к установке локеров. См.фото.

— Ставим на место кронштейн крепления защиты двигателя . Затем ставим на место защиту двигателя, на бампере есть специальные крепления в которые вставляется защита . После чего крепим её болтами и фиксаторами. См.фото .

В Результате :

— Спустя неизвестное количество времени на ней вновь стоят необходимые и что главное оригинальные защиты, которые защищают кузов и двигатель от грязи, а также улучшают шумоизоляцию . И всё это прикреплено как положено, а не на саморезы из строительного магазина.)

— Что касаемо внешнего вида защиты двигателя, конечно получилось не идеально. Но на мой взгляд, вполне достойно .
— Касаемо функциональности : стало намного тише и .естественно теперь двигатель — (под копотное пространство) защищено от грязи и т.д. . В общем, как не крути, полезные и нужные вещи. .

Как крепится защита двигателя на ауди 80

Защита картера и коробки на Ауди 80-90 (В3-В4)

Shaytan Администратор
Сообщения: 15574 Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08 Награды: 45 Репутация: 443 Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro Двигатель: V6 174 л.с. ГБО Откуда: Южное Гетто :

Защита картера и коробки на Ауди 80-90 (В3-В4)

  • Цитата

Сообщение Shaytan » 29 мар 2014, 22:23

Узбек V.I.P. Сообщения: 13274 Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34 Награды: 28 Репутация: 233 Марка автомобиля: Opel-Zafira Двигатель: 5.6L Откуда: из деревни :

Re: Защита картера и коробки на Ауди 80-90 (В3-В4)

  • Цитата

Сообщение Узбек » 29 мар 2014, 22:29

gatda134 V.I.P. Сообщения: 2175 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:40 Награды: 49 Репутация: 338 Марка автомобиля: Audi 100 AVANT Двигатель: KZ Откуда: Воронеж :

Re: Защита картера и коробки на Ауди 80-90 (В3-В4)

  • Цитата

Сообщение gatda134 » 29 мар 2014, 22:32

Shaytan Администратор
Сообщения: 15574 Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08 Награды: 45 Репутация: 443 Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro Двигатель: V6 174 л.с. ГБО Откуда: Южное Гетто :

Re: Защита картера и коробки на Ауди 80-90 (В3-В4)

  • Цитата

Сообщение Shaytan » 29 мар 2014, 22:33

Shaytan Администратор
Сообщения: 15574 Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08 Награды: 45 Репутация: 443 Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro Двигатель: V6 174 л.с. ГБО Откуда: Южное Гетто :

Re: Защита картера и коробки на Ауди 80-90 (В3-В4)

  • Цитата

Сообщение Shaytan » 29 мар 2014, 22:34

Уж лучше мы к вам)))))))

gatda134 V.I.P. Сообщения: 2175 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:40 Награды: 49 Репутация: 338 Марка автомобиля: Audi 100 AVANT Двигатель: KZ Откуда: Воронеж :

Re: Защита картера и коробки на Ауди 80-90 (В3-В4)

  • Цитата

Сообщение gatda134 » 29 мар 2014, 22:35

Уж лучше мы к вам)))))))

Shaytan Администратор
Сообщения: 15574 Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08 Награды: 45 Репутация: 443 Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro Двигатель: V6 174 л.с. ГБО Откуда: Южное Гетто :

Как заменить обшивку в багажнике Audi 80 B3

Автор: Александр Петров 04.10.2020 Время прочтения: 5 минут 6 239 просмотров Комментариев пока нет

Модель Audi 80 b3 оказалась на российских просторах очень желанным автомобилем . На авторынки она стала поступать тогда, когда ни о каком официальном дилерстве речи не шло – машины просто пригоняли. Они бывали с большими пробегами, но после отечественного автопрома казались эталоном качества и ещё долгие годы возили своих хозяев, радуя крепким оцинкованным кузовом и продуманной эргономикой.

Однако с течением времени всё больше узлов и месте требовали обслуживания и ремонта.

Не стал исключением и багажник Audi 80 B3.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

  1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
  2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.

С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

  1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
  2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
  3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Замена обшивки

Обшивка багажника Ауди 80 B3 представляет собой жёсткий полимерный сплошной каркас, который крепится болтами в определённых местах к кузову или крышке багажника. Изнутри он покрыт приятным на ощупь износостойким материалом для удобства пользования.

Поставить новую обшивку в багажник можно, это взаимозаменяемая деталь. Например, для обшивки крышки багажника предусмотрен даже каталожный номер VAG — 893 867 975 2AV.

К сожалению, найти эти детали в продаже непросто, ведь автомобиль давно снят с производства. Выход – поискать на авторазборках.

Чтобы не тратить время на бесплодные поиски, многие автомобилисты самостоятельно меняют обшивку, сняв старые детали и оклеив их автомобильным войлоком или бесподкладочным ковролином:

  1. Войлок или ковролин примеряют прямо по заготовке, делают припуск на оборотную сторону, после чего аккуратно отрезают по контуру.
  2. В местах сгиб делают несколько надрезов, чтобы избежать складок.
  3. С тыльной стороны загиб садят на специальный клей. Лицевую часть разогревают строительным феном, чтобы она «села» точно по размеру. В некоторых местах также можно поставить пару капель клея, чтобы покрытие не смешалось.

Замена пола

Если с накладками и обшивкой всё решаемо, то вот замена самого основания багажника – дело очень трудоёмкое. Несмотря на оцинкованный кузов и качество изготовления, время делает своё дело – пол прогнивает, особенно если внутрь под обшивку попадает вода. Есть да выхода: обратиться к кузовному мастеру или «колхозить» заднюю часть днища самому. Второй вариант выбирают чаще, так как цена ремонта на авто 30-летней давности не оправдывает его суть.

Менять всё дно сразу почти никто не берётся – трудно найти замену с более свежей или старой, но с бережной эксплуатацией машины. Поэтому ставят латки и приваривают их. Металл иногда берут с крыш и капотов – там он достаточно толщины и сохранятся отлично. Порядок работы:

  1. Срезают все прогнившие и сильно заржавленные места, срезы обрабатывают металлической щёткой, до блеска.
  2. Вырезают латки по размеру, оставляют небольшой припуск на сварной шов внахлёст. Заготовку загибают и обстукивают резиновым молотком.
  3. Прихватывают на полуавтоматическую сварку на малой мощности в нескольких точках. Продолжая подбивать и выгибать, заваривают по шву.
  4. Шлифуют шов, чтобы убрать неровности.
  5. Обрабатывают всё дно багажника антикоррозионными составами, а после их высыхания красят.

Что делать если в багажнике вода

Влага в багажник ауди 80 б3 может попадать разными путями:

  1. Через неплотно прилегающие фары. С внутренней стороны желобок модуля задней оптики залит сырой резиной. При установке фар на болты она прижимается и герметизирует соединение. Истончение слоя ведёт к проникновению воды в багажник.
  2. Сварные швы днища и стоек багажника. В этих местах могут появляться микротрещины, особенно если машина была бита и потом выровнена.
  3. Стыки крыльев и бампера. Там тоже есть швы, откуда вода проникает в багажник, так как колесо отбрасывает воду и грязь с большой силой, загоняя её в щель.

Рецепт один – тщательно осмотреть места стыков и восстановить герметичность. Если нет сварки, то можно воспользоваться специальной мастикой с высокой адгезией. Мазать лучше в два слоя, с наружной и внутренней стороны, если это не мешает эстетическому виду автомобиля.

Как сделать подсветку

А автомобилях Ауди 80 Б3 предусмотрена штатная подсветка багажной зоны. Однако при покупке подержанного автомобиля оказывается, что она не работает. Причиной может быть отсутствие плафона освещения, перегоревшая лампочка, оторванные провода, неисправный концевик-выключатель. Нужно проверить каждое соединение, воспользовавшись простой лампочкой-контролькой. Повреждённый участок под замену, и штатное освещение готово. Кстати, вместо обычной галогеновой лампочки многие ставят цилиндрический светодиод.

Также можно сделать стильную подсветку из светодиодной ленты, в том числе цветной. 12-вольтовая разновидность умеренной мощности обычно не требует установки профиля охлаждения, поэтому клеить её можно в любое место.

Багажники на крышу: разновидности и установка

Оригинальные рейлинги для багажника – большая редкость на просторах интернета. Поэтому водители обычно ставят универсальные устройства либо же продукцию для Audi 80 сторонних производителей. Это может быть фирма Fapa, среди универсальных стоит обратить внимание на отечественную фирму Атлант.

Крепление производится специальным прижимным хомутом через резиновые уплотнители затяжкой специальных гаек. На поперечные рейлинги (адаптеры) можно установить различные багажные модули – закрытые боксы для перевозки поклажи или велосипедные системы.

Ремонт петель багажника

Петли багажника Audi 80 – это довольно простые механические элементы, совмещённые с газ-лифтами. Ремонт может потребовать им в случае деформации (выравнивание) либо если петля треснула или лопнула. Металл можно заварить, сделав аккуратный стык, который нужно будет зашлифовать со стороны установки, чтобы обеспечить плотное прилегание. Впрочем, купить петли Audi 80 не составляет проблемы. Пусть они и неоригинальные, но будут служить лучше, так как не подвергаются большим нагрузкам.

Читайте также  Рено дастер загорелась лампочка неисправности двигателя
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector