Какой бензин заливать в ГАЗ Соболь 2 поколение
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Соболь (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели ГАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Соболь (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Соболь вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Другие поколения ГАЗ Соболь
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
Рекомендации
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер ГАЗ вашего региона.
Все про Соболь 4х4: достоинства, недостаки и особенности модели
В качестве предисловия скажу, что никогда даже не думал о том, что буду ездить на «маршрутке». Виной всему было первое знакомство с Соболем 4х4 в песках Калмыкии, после чего все закрутилось. Подробнее можно прочитать тут, а я перехожу к мясу про «внедорожную маршрутку».
Сильные стороны Соболя 4х4
Размер салона пригоден для комфортного путешествия и проживания четырех человек в условиях зимы. Это по опыту поездки вчетвером на Варандей. Ехать двумя взрослыми и, например, двумя детьми – вообще огонь.
Простая конструкция и ремонтопригодность. Кого-кого, но Газель знают в каждой деревне, в каждом сервисе и магазине запчастей.
Подключаемый полный привод (part-time). Некоторые не знают, что постоянный полный привод, который был раньше на Соболях, уже давно не производится. Сейчас выпускается только Соболь с жестко подключаемым передним мостом.
Проходимость даже в стоке. Учитывая геометрию микроавтобуса, Соболь 4х4 едет очень неплохо, особенно по пескам и в степях. В лесу ему будет тяжело из-за размеров, но, повторюсь, Соболь едет очень неплохо даже в стоке. К тому же, есть задняя блокировка дифференциала.
Возможность тюнинга. Для полноприводного Соболя есть силовые бамперы, в т.ч. с площадками для лебедки и калитками для запасного колеса, есть силовые пороги и экспедиционные багажники, усиленная подвеска и пневмоподвеска, силовые защиты радиаторов и шноркели. Можно превратить минивен в полноценный внедорожник.
Дизель Cummins легко «чипуется» до 170-190 л.с. и при этом сохраняет свой ресурс. Есть возможность раскачать и больше, но я бы не рекомендовал это делать. Лучше ограничиться прошивкой в 170 л.с. и учитывать «минусы» КПП, о которых ниже.
Слабые стороны Соболя 4х4
Шумоизоляция Соболя оставляет желать лучшего, а с дизельным мотором в салоне еще шумнее. Для желающих улучшить комфорт необходимо будет полностью закрывать салон шумкой. Впрочем, разобрать салон Соболя можно очень быстро и легко.
Слабая КПП без 6-й передачи. Шестой передачи не хватает как у УАЗ Патриот для экономичной езды по трассе, а на пятой приходится крутить мотор. Недостаточная прочность КПП сказывается при эксплуатации дизельного мотора, дефорсированного для того, чтобы не угробить коробку слишком большим крутящим моментом. Если «чипануть» мотор, то надо будет осторожничать и не гоняться с пузотерками со светофора.
Слабый передний мост. Но, скажем так, мост не слабый, но при желании передние приводы можно ушатать за одну покатушку (впрочем, как и в других машинах). Например, у меня все узлы переднего моста прошли путь до Пекина, в том числе по бездору и пескам, и при этом все осталось цело и невредимо.
Недостаточная стойкость к коррозии. Тут надо пояснить: с кузовом у меня все в порядке, но ржавчина появилась изнутри капота, на внутренних швах передних дверей и на стыках задних дверных петель. В остальном кузов за 4 года нахождения в Москве выглядит вполне нормально – не сгнил, не заржавел, а капот можно за копейки новый купить.
Мифы про Соболь 4х4
Говорят, что у Соболя ломается рама – это сказки. Когда-то, действительно, в районе переднего кронштейна рама могла треснуть, но это место уже в 2016-м году было усилено, и я не слышал, чтобы кому-то оно доставляло неудобства. Разве что у каких-нить маньяков может что случиться, которые уже превратили Соболей во внедорожных монстров и катаются там, где волки присесть боятся…
Говорят, что у Соболя ужасная раздатка: воет, ломается. Шума в Соболе хватает – это да, но вот о проблемах с раздаткой я не слышал. Опять же, ушатать можно любой автомобиль, но мой с «чипанутым» до 190л.с. мотором до сих пор живет с родной КПП и родной раздаткой. Тьфу*3раза.
Говорят, что Соболь гниет. Здесь надо пояснить: за четыре года жизни в Московской области кузов моего Соболя остался в отличном состоянии. Коррозия появилась внутри капота, на внутренних стыках передних дверей, на стыке дверных петель багажника и в местах, где арки подрезались при установке больших колес. Нефик было резать, а капот можно новый в окраске купить за копейки.
Недоказанные слабые стороны Соболя 4х4
Неоднократно слышал, что у Cummins ISF2.8 слабые форсунки, и что мотор вообще не айс. Не соглашусь – мотор, по-моему, очень даже неплох и его бы на УАЗ Поставить.
Что до форсунок, то я заправлялся соляркой в Казахстане, в Китае, на Урале, на Севере, на обычных заправках центрального региона и вроде как все ОК. Если заливаться непойми чем, купленным где-то на обочине, то все может быть, но тогда и любой другой мотор может гавкнуться.
Особенности Соболя 4х4
Часто мне задают вопрос: «у тебя есть УАЗ Патриот и Соболь 4х4, подскажи, что лучше выбрать?».
Соболь и УАЗ нельзя сравнивать в принципе – один внедорожник, второй микроавтобус с хорошим внедорожным потенциалом. Это совершенно разные автомобили!
Чтобы понять это – езжайте на тест-драйв Соболя. Если вас, как меня, вштырит эта автобусная посадка и характер автомобиля, то смотрите дальше. Гарантирую, что половина отсеется сразу на этом этапе – Соболь – это автобус по ощущению, а не внедорожник, но в этом его кайф – простор.
На дальняках Соболь 4х4 очень удобен, за исключением дискомфорта от шума – тихо музыку послушать не получится, но шумоизоляцию я не делал вообще. Мне доводилось в течение нескольких дней подряд проезжать по 700-900 километров, включая бездорожье, и после этого спина, попа и ноги были живы и здоровы. И это при «дешевых» креслах, а есть кресла «Люкс», которые еще более комфортны.
В качестве выводов
Если кто-то рассказывает, что Соболь 4х4 фигня – не слушайте его, пока не познакомитесь с автомобилем лично.
Не стоит ждать от Соболя комфорта легкового автомобиля иностранного производства. Это очень своеобразный автомобиль со своим характером и харизмой.
Технически Соболь не идеален и надо знать его слабые места, чтобы лишний раз не рисковать. Естественно, что некоторые узлы имеют меньший запас надежности, чем аналогичные узлы Тойоты, но это компенсирует возможность купить эти узлы почти везде и недорого.
В остальном – Соболь – офигенный автомобиль со всеми своими плюсами большого минивена с высокой крышей. Он никогда не будет соперничать ни с УАЗ Патриот, ни с Буханкой, потому что выступает в собственной «лиге».
Рассматриваете внедорожный микроавтобус? Соболь лучшее, что есть в этом сегменте. Если есть деньги, то можно взять полноприводной Транзит или Мультивен, но это будет не внедорожник, а просто минивен с полным приводом.
Еще вариант H1 4х4, но там и ценник другой, и минивен все равно ближе к «Мультикам», а не к Соболю. Повторюсь, Соболь – это внедорожник в облике микроавтобуса, простой и понятный.
Я не рекламирую автомобиль и не зову вас в салон, хотя сейчас набегут диванные эксперды и хейтеры. Я рассказал про свой личный опыт эксплуатации Соболя 4х4 в течение 4 лет. И до сих пор Соболь отлично выглядит и отлично ездит.
Чуть позже расскажу про пневмоподвеску на Соболе, но это уже совершенно другая история… Если интересно, расскажу подробно про весь тюнинг, который был сделан с автомобилем.
Расход Топлива Газ Соболь 2752 405 Двигатель • Двигатель змз-405
Современный «Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 является примером удобного коммерческого автомобиля, перед более габаритным авто ГАЗ 2705 у него есть ряд преимуществ:
Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с
На автомобиле Газель 405 с двигателем инжектор установлена новая система подачи топлива, которая позволяет более экономично расходовать и распределять горючее. Рассмотрим основные качественные характеристики данной модели двигателя, принципы эксплуатации, а также определим достоинства и недостатки использования инжекторной системы подачи горючего.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.4 (бензин) | 12 л/100 км | 16 л/100 км | 14 л/100 км |
Городские перевозки
Но мы постараемся не только оценить дизельный Соболь 4х4 с точки зрения вездеходности, но еще и проверить, насколько комфортно он может ездить по городу. В общей сложности, на модели Соболь-Бизнес изменили порядка 130 деталей, а усовершенствование затронуло те узлы, которые были обновлены при старте выпуска Газель-Бизнес.
Обзор неисправностей и способы их ремонта © Двигатель змз-405
Объем двигателя, л КПП Норма расхода топлива на 100 км 1 2 3 4 5 ГАЗ 3102 Chrysler 131,9 2,429 5M 12,4 ГАЗ 3102 ЗМЗ-4062 131 2,285 5M 12,3 ГАЗ 3102 ЗМЗ-40620D 145 2,285 5M 11,3 ГАЗ 3102 ЗМЗ-409. Шестерёнчатого типа маслонасос смонтирован внутри масляного картера, прикреплён с прокладкой 2-мя болтами к блоку цилиндров и держателем к крышке З-го коренного подшипника.
ГАЗель NEXT | Расход топлива, л/100 км |
ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 3 мест. | 11,5 |
ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 7 мест. | 11,6 |
ГАЗель NEXT микроавтобус 17+1 мест. | 10,3 |
ГАЗель NEXT Universal Transformer, 5+1 мест. | 11,65 |
ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест | 13,5 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Двигатель змз-405
ГАЗ 2752 (Соболь) технические характеристики, цена, устройство и видео Несмотря на свои небольшие размеры, ГАЗ 3302 не всегда был экономически оправдан порой требовалась очень компактная машина для перевозки небольших партий грузов. Загрузка с любой стороны может осуществляться всеми возможными видами погрузчиков и кранов, стальные борта надёжно удерживают груз, рама имеет большой запас по прочности. |
ГАЗ-27527-773, 7 мест, полный привод, бензин, цена На машину устанавливается 2-контурная гидравлическая тормозная система с регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком падения уровня тормозной жидкости. Подключаемый привод на переднюю ось позволяет ему преодолевать любые препятствия, а также сохранять устойчивость на обледеневшей или заснеженной дороге. |
- бензонасос;
- система зажигания;
- система диагностирования;
- вентилятор системы, которая отвечает за охлаждение автомобиля.
Ходовая часть
ГАЗ-2752 «Соболь» является, среди автомобилистов, стандартной машиной из «соболиного» семейства. Транспортное средство оснащено специальными задними распашными дверями, а также сдвижной боковой дверью. Технически заявленный полезный объем составляет в общей сложности 6,86 кубометров для трехместной грузовой модификации, а в семиместном пассажирском варианте – 3,7 кубометра. При внедрении остекления корпуса с последующим добавлением пассажирских сидений автомобиль приобретает возможность одновременной перевозки до 10 человек.
НАЗНАЧЕНИЕ
Наибольшую популярность ГАЗ 2752 получил у предприятий малого и среднего бизнеса, что обусловлено особенностями конструкции и функциональными характеристиками. Также автомобиль востребован у коммунальных служб, силовых ведомств, инкассаторских компаний.
Автомобиль применяется для транспортировки грузов различной массы на малые и большие дистанции. «Соболь» удобен тем, что не подпадает под ограничения, действующие на въезд в крупных городах. Микроавтобусы ГАЗ 2752 используются в качестве маршрутного такси и туристического транспорта.
Для управления автомобилем достаточно прав категории «В».
Двигатель ЗМЗ-406
За счет того, что на Соболь устанавливаются односкатные колеса, расстояние между колесными арками увеличено, а ширина внутреннего пространства больше, чем в моделях ГАЗель. Полноприводная модель 4х4 имеет название ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей как бензиновые, так и дизельные.
Конструкция двигателей ЗМЗ-405 • Двигатель змз-409
Полноприводные версии Соболей укомплектовываются дополнительно блокировкой межосевого дифференциала, а также раздаточной коробкой с понижающей передачей. С грузоподъемностью 0,9 тонны машина получает право въезжать даже в центр Москвы, где днем вводится ограничение на проезд для автомобилей грузоподъемности свыше 1 тонны.
Двигатель ЗМЗ-405 – Двигатель змз-402
Какие двигатели стоят на газ соболь Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров. Машины нового поколения неизбежно подорожают, хотя основная часть потенциальных покупателей продолжит пользоваться преимущественно лизинговыми программами рассрочек. |
ГАЗ 2752 технические характеристики Осенью 1998 года на Горьковском автомобильном заводе именно из первых букв его названия и получилась всем известная аббревиатура ГАЗ появилась серия Соболь. Поршневые пальцы имеют трубчатое сечение, они из стали, плавающего вида, при работе двигателя свободно вращающиеся в бобышках поршня и во втулке шатуна. |
- ЗМЗ-402 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый мотор (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 182 Нм;
- ЗМЗ-406.3 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 186 Нм;
- ЗМЗ-406 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 145 л.с., максимальный крутящий момент – 200 Нм;
- ГАЗ-560 – лицензионный двигатель (небольшая серия). Характеристики: рабочий объем – 2,1 л, номинальная мощность – 85 л.с.;
- ГАЗ-5601 – турбированная версия ГАЗ-560 (небольшая серия). Характеристики: рабочий объем – 2,1 л, номинальная мощность – 95 л.с.;
- ЗМЗ-40522.10 – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый агрегат (с 2003 года). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 152 л.с., максимальный крутящий момент – 211 Нм, экологический класс – Евро-2;
- ЗМЗ-40524.10 – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый мотор (с 2008 года). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 140 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Нм, экологический класс – Евро-3;
- Chrysler DOHC 2.4L – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый двигатель (с 2008 года). Характеристики: рабочий объем – 2,4 л, номинальная мощность – 137 л.с., максимальный крутящий момент – 210 Нм, экологический класс – Евро-3.
Бортовая платформа
В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3. С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей. Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.
Кабина и платформа автомобиля газ-2310
Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная |
Платформа | Металлическая, с откидными задним и боковыми бортами; оборудована тентом |
габаритные размеры платформы (внутренние), мм: | |
длина | 2340 |
ширина | 1978 |
высота | 400 |
Давление масла, кПа (кгс/см 2 ) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: | 127 (1,3) |
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм | |
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров | 127 (1,3) |
– для остальных клапанов | 0,35–04 |
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С | 80–105 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | 800–850 |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,7–0,85 |
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 7–9 |
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 8–10 |
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 6–10 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 7–15 |
Ход штока рабочего цилиндра сцепления | 18–20,5 |
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе (1), мм | 3–5 |
Суммарный люфт рулевого колеса,° | Согласно ГОСТ Р 51709–2001 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
– колодок передних дисковых тормозов | 3,0 |
– накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, % | 16 |
Установка (2) передних колес: | |
– кастер (продольный наклон оси поворота колес) | +4°30’±1° (+3°±1°) (3) |
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более | 0°30′ |
– развал колес | 0°30’±30′ (+1°±30′) (3) |
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более | 0°30′ |
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) | от +0°03′ до +0°10′ (от+0°01’до+0°08′) (3) |
Углы установки (4) передних колес: | |
– развал (5) | 1о |
– поперечный наклон шкворня | 8о |
– продольный наклон шкворня | 4о |
– схождение колес, мм | 0–3 |
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см 2 ): | |
– передних колес | 260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. 320+10 (3,3+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15 |
– задних колес | 270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест 300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест 380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 290+10 (3,0+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16 |
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см 2 ): | |
– передних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
– задних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
«Соболь Бизнес»
Такие автомобили как ГАЗ-23107 743 помогают экономить немало денег по сравнению с массивными внедорожными грузовиками, а также делают поездки очень быстрыми и удобными для пассажиров. Но мы постараемся не только оценить дизельный Соболь 4х4 с точки зрения вездеходности, но еще и проверить, насколько комфортно он может ездить по городу.
Комплектации и цены… Двигатель змз-405
Они несут на себе хорошо знакомый всем поклонникам марки рельеф, включающий подштамповку под номерной знак, переходя в бампер сложной формы со встроенными противотуманными огнями и защитными элементами. Рулевой механизм с ГУР Интегрального типа, с передачей винтшариковя гайка Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия Передаточное число рулевого механизма в средней части 16,6 Рулевая колонка Регулируемая по высоте и углу наклона.