Как делают двигатели для багги

Как делают двигатели для багги

Бюджетный двигатель на багги?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подскажите бюджетный двигатель для багги 1/8. Желательно с дергалкой. Для любительских покатушек. Делетант полный, купил бы хороший, но боюсь угроблю. .

Опции темы

Бюджетный двигатель на багги?

Подскажите бюджетный двигатель для багги 1/8. Желательно с дергалкой.
Для любительских покатушек. Делетант полный, купил бы хороший, но боюсь угроблю.

Может что нибудь из этих?

Есть среди пользователей владельцы?

или еще какие нибудь) главное что б ехал боле менее))

Если выбирать из 3-х приведенных вами моделий двигателей, то вариант №3 Ofna Hyper .21 8-Port

P.S. А каков бюджет, а то может что другое посоветуем.

Сообщение от prokuror001

Если выбирать из 3-х приведенных вами моделий двигателей, то вариант №3 Ofna Hyper .21 8-Port

P.S. А каков бюджет, а то может что другое посоветуем.

Вообще могу позволить себе любой двигатель))). Но как говорил раньше боюсь угроблю его, т.к. раньше не имел дело с нитро. Сначала присматривал себе RB Buggy S9, но потом все таки решил взять сначала что нибудь попроще.

Но от разных советов не откажусь, может что нибудь есть подороже но получше.

тогда выбирать что то из ослов.

Сообщение от prokuror001

Сообщение от prokuror001

Вот нормальный вариант.
Если ещё 50 зелени есть то новаросс PLUS 5-KT.

Вопрос к Прокурору:Лёха кокда ты успел погонять на ОС VZ-B?
Чёй-та я у тебя такого невидел.

Я такой использовал.Мои отзывы об этом моторе не такие радужные как у большинства на этом форуме,поначалу радовал,потом быстро разочаровал.

1.Плохие носовые подшипники,вечно текущие,и засасывающие в мотор кучу дряни
2.Пара катострофически боится температуры 140 и выше,компрессия исчезает сразу.
3.Очень нежный мотор как в настройках так и в эксплуатации,посему советовать его новичку бред.

Итальянские моторы не писают через носовой подш ,и температуру в 150-160 градусов переносят поспокойней.
Я избавился от японцев-продал все что были за дёшево.
Купил итальяшек задорого,но непожалел ниразу.

to AGID78
Андрюха, меня Александр завут
У меня 3 мотора таких. Один на ксюте, второй на цл1, а третий в коробке лежит новый (думаю продавать, так как купил себе 2 черных осла), просто мы с тобой наверное на трассе не пересекались когда я на них ездил (если нужны доказательства, заесжай покажу ).
а теперь по твоим пунктам.
1. Согласен, что носовой подшипник слабый (мое подозрение, это потому, что защитный пыльник стоит только с одной стороны подшипника, а на итальянцах с даух).
2. Когда ОС нормально настроен, то он и валит и температура не поднимается выше 90. (я так настраивать не умею, но сам не однократно это наблюдал).
3. По моему опыту, мотор отлично держит настройки, и повседневных глубох настроек не требует (это мое личное мнение).

ЗЫ. что касается «патенциала», я имел в веду, что мотор на многое способен.

RC багги своими руками это реально.

В прошлом своем дневнике (месяца 3 назад )http://www.parkflyer.ru/70087/blogs/view_entry/3075/ я обещал выложить видео с доведенной до ума багги ) Но как только я взялся за нее .

я понял что доработка будет сложной и безсмысленной!
Решил что лучше учитывая огрехи той машины собрать абсолютно новою не похожую на прошлую !

И тут понеслось !
Для начала я сделал чертежи новых рычагов
Это передний левый и правый — Вот так они выглядят на модели . Кстати забыл сказать что все рычаги делал из металических уголков 25х25А рама сделана из алюминиего профиля 50 на 20 ММ и длиной 60 см Следом за предней подвеской я перешел на изготовление задней . C начала сделал чертеж Правый и левый нижний рычаг между собой одинаковые . Вот они на модели- На этих фото подвеска с установленными кулаками

Они изготовленны из трубы 37 мм диаметра подшипники в них зашли не трудно и для того чтобы подшипники не выпадывали из них я нарезал внутренюю резьбу м4 в кулаке для лучшей фиксации подшипника !
Это задний кулак от переднего он отличается тем что у них разные крепления к рычагам!Переднии кулаки крепятся к рычагам на шаровых , которые сделаны из болта под шестигранник которому я придал шаровидную форму Они закручиваются в сам кулак сверху и снизу И вот он законченный Конечно я его еще зачистил от «соплей» и покрасил .А щас фото по которым станет понятно как я сделал такие шаровые-
Рядом с болтом лежит «сухарь» он выполняет роль прокладки в нем находится сам шар Сам сухарь изготавливался из конистры из под антифриза .Были вырезанны 8 квдратиков в 4 из них сделаны дырки под болт .Вот таким образом надо вставить их в рычаг и притянуть ) А затем нагривать сам рычаг и притягивать гайки .Как эту процедуру закончил вытащил сыхарь вместе с болтом и капнул туда масла !

Вроде бы про подвеску рассказал . Щас фото — на которых видно как изготовлялись детали на подвеску (рычаги ,крепления под рычаги и кулаки)Это заднии нижние рычаги
Крепления под рычаги просто из уголка 25х25 отпилиные по 10 см .Передние и задние креплени одинаковы.И вот так выглядят верхние рычаги их надо делать короче нижних , потому что если этого не сделать колеса будут стоять не ровно .

КОНЕЧНО НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО .Но дальше будут фото во время сборки на них этот рычаг будет виден хорошо.

Это я прикидывал на каком растояние ставить крепления .

Начал сборку я с передний части так как хотел делать передний привод.
Следом за передком я перешел на заднюю часть

Это детали для задний подвески .Рядом с нижними рычагами лежат верхнии о которых я говорил.


И вот так задок выглядит в завершенном виде —
Для того чтобы крепления не гуляли в разные стороны их следует сварить

Все косяки сварки я убрал когда шкурил перед покраской .
Ну и вот так шасси выглядет в собранном состоянии)) На фото она выглядит как лимузин ))) но это не так .

Настала очередь рулевой


и начал подготовку деталий уже для привода


Кости изготовливал сам
Они сделаны из гвоздя )) 300 х8 мм после того как их сделал они были закалены
Вот так они выглядели после закалки .
Как все было готово я начал сборку


Потом начался ‘геморой ‘ — когда я установил все , при поворотах колеса либо не поворачивали либо выпадали кости. Я парился с ней но так и не смог понять в чем дело
Помучаясь 2 дня я решил сделать вместо переднего ЗАДНИЙ привод
Сложного в этом не чего не было , я просто переставил звезды с переда на зад
После того как я поменял привод все пошло как по маслу ))


Двигатель закрепил в трех местах два из которых видны по фото
Это одно крепление в картере под масло и два на противоположной стороне.

После смены привода у меня появилось место для того чтобы установить мою серву с усилием в 33 кг))

Пришло время установки сервы тормоза и газа
Вот сам механизм отвечающий за остановку модели
Ну и одна из самых важных деталий это бак , он расположился сзади модели Вот тут видно как работает передняя подвеска для того чтобы подвеска была более жесткоя и схожа с задней — я подтянул пружины


Задняя-


Работа шаровых —

Вот так вот — она ездит ))))
) Видео короткое потому что когда она заехала на сугроб и начала буксовать загнуло ось на которой стоят чашки ((( ДУМАЛ Я ДУМАЛ И ПОНЯЛ ЧТО БЕЗ ДИФФА ТЯЖКО БУДЕТ

И подумал прикупить вот такой Дифференциал в сборе Baja 260 и 260s думаю он справится !!

Думаю будет интересно кто меня на это вдохновил ))) правда полный привод )) И благодаря его советам я довел ее до ума!!

Пока коплю деньги на него решил написать статью .Так как изминений после установки диффа в конструкции авто не будет !!

Если что то не понятно или есть вопросы — задавайте не стесняйтесь
Спасибо всем кто прочитал мою статью до конца!!

Мотоциклы Урал и Днепр

Приветствую всех!
Постараюсь обюяснить суть вопроса. Я хочу изготовить багги (а может, и не одну) с мотоциклетным двигателем. Про всякие Ротаксы и Ямахи приходится забыть по причине умопомрачительных цен. Поэтому остается отечественный производитель, самый раскрученный из которых «Урал» — тяжелые мотоциклы, а значит сильные моторы. В этой связи хочу спросить Вас, мотоводы Уралов, какой двигатель выбрать. Сразу оговорюсь, что двигатель/двигатели я буду покупать новые. Хотелось бы узнать, какой мотор из Уралов самый мощный, сколько он стоит денег (новый, опять таки), его надежность (не хочу, чтобы потом приходили люди и просили меня его беспрестанно чинить), встроенная ли у него КПП и насколько она живуча.
Буду признателен за инфу, т.к. грамотно выбранный двигатель — 50% успеха.

PS
Предполагаемая масса багги — 350-400 кг. вместе с водителем

для КорнХолио:

ты чё мужик .
ПОСТАВЬ V-50 СО ВСТРОЕНОЙ КОРОБКОЙ

Потому и спрашиваю, что сам не знаю.

Ну так что скажете? Годится мотор или нет для моих задач?

КПП не встроеная, вернее не сблокированая с двигателем, тамый мощный двигатель, 750, собсна их сейчас только и делают, есть электрозапуск, моща 45 лошадей, питание — два карба, электрозапуск есть, привод на уралах карданом, если намылился делать багги ищи привод коляски он с дифером, уральская коробка несинхронизированая, секвентальная, привод сцепления троссом, весч довольно дубовая, меняется легко на мотоцикле перекинуть коробку полчасан наверное, скоростей 4, тюнингованых шестерней почти нет, есть тюнингованые мосты

Ну, отсутствия дифференциала не проблема. На большинстве багги его или нет, или он с жесткой блокировкой. А привод карданом – это прикольно… хотел бы на это посмотреть. А коробка-то вообще надежная? Сколько она может проходить? Я просто до этого с моциками вообще не связывался, поэтому лох!
И еще: Знаю, что некоторые люди ставят мотор от ЗАЗа… А нафиг? Он такой же мощности, что и 750-кубовый Ураловский. Или всё таки есть выгода?
И сколько примерно стоит мотор с коробкой новые?

на фотке совсна двиг с полным обвесом, стоит двожок(только он) пао непрверенным слухам $800 плюс коробка где-то $250 плюс карбы воздухан и прочее, это сверх того что я сказал

Мда, порядка 1300 уёв за силовой агрегат — это неслабо. По правде говоря, я рассчитывал на меньшую сумму.

Мотор урала-выбор неудачный,тебе придется тады принудиловку мутить,а еще он не хорошо реагирует на слишком большие обороты (больше 5000 обмин уже черевато клином.).Новые 750 двигатели надежны,и требуют за собой только обыкновенного ухода.ЗАЗовские моторы ставят на самопалы из=зи
1.Хорошее охлаждение в условиях мотоцикла
2.Можно сделать человеческий вынос ног
3.Высокая ремонтопригодность-запчасти в любой жопе
4.дешево(. )
5.хорошая тяговитость.
На мой взгляд следует подумать о 2-х ижачьих мотора от планет,с левой и правой крышкой от инвалидки для того чтобы получить электрозауск,автогенератор, принудительное охлаждения.Моторы эти тоже очень надежны.Хочеш-пиши на мыло М67-36@yandex.ru ,потрещим на эту тему,она весьма интересна

А ты кстати откуда?два ижичих мотора с дополнениями обойдутся примерно в 16 тысяч рублей все,карбы коробка,и прочее

у другана багие сть — делал отец его, вот там двигун от Планеты первой + крыльчатка, 350 кубов. Ходовая от инвалидки как-то пределанаая. По проседку давить до 80 (если не прыгать не начнет сильно) а по тарссе под 110 выжимали (когда от ментов на ней винтили).

Я из Москвы. Понимаешь, мне нужны мощные и надежные моторы, в т.ч. крепкая КПП, т.к. нагрузка будет передаваться на авто масоой до 400 кг. Боюсь, что сцепление у ИЖа долго в таком режиме не протянет. А сколько л.с. в том моторе, который ты предлагаешь?

q]у другана багие сть — делал отец его, вот там двигун от Планеты первой + крыльчатка, 350 кубов. Ходовая от инвалидки как-то пределанаая. По проседку давить до 80 (если не прыгать не начнет сильно) а по тарссе под 110 выжимали (когда от ментов на ней винтили).

Вы сейчас, наверное, будете смеяться и говорить, что я сбрендил к херам собачьим, но в настоящий момент я отправил запрос в Корею по моторам. Там какой-то кекс предлагает новые двухлитровые моторы на Эсперо (с завода, в упаковке) по 700 уёв. Правда, минимальная партия — 5 шт. Зато если присобачить ЭТО к багги, легко можно рвать Мирсодесы, Суббббары и прочую технику. Просто если стоит выбор за одни и те же деньги взять или мотор от моцика или двухлитровик от авто, то, скорее всего, выбор падет на авто. Правда, очень уж большой гемморой с этим делом — машинка-то получится гораздо тяжелее, а значит надо вносить изменения в конструкцию.

для КорнХолио:

Это уже не баги,это дрегстер.Только прямая,не какие приблуды,кроме противовеса спреди,не заставят эту штуку повернуть
Поставь ЗАЗ с уралейской КП,или днепровской.Вкрячивали в раму баги мотор от «зубила»,личьно я чуть шею не свернул.По ЗАЗам полностью согласен с М67.

ну за 30 вроде лет скока оан созадана, не поравало еще вроде ни разу. Хотя гоняем на ней уххххххх

Этот мотор беспроблем таскает инвалидку,а я предлагаю их 2 ставить,лошадей там 22,плюс отличный момент,объем 350 куб.см.,высокая ремонтопригодность.

Кстати подумая во что еще обойдутся коробки кмоторам объвес и растаможка.

Ну, народ, вроде в моей голове начинает проясняться. Дрэгстер нам не нужен, однозначно. Мотот от «Зубила» тоже забраковали. Мотор от ЗАЗа. к слову, я сейчас в гараже и строю багги на базе 968-го, но в будущем хочу сильно упростить и облегчить конструкцию. настолько сильно, что мотора от Юпитера-5 с его 24 л.с. и 35 Нм мне хватит за глаза, главное, чтоб рама и всё остальное було очень легкое.
Согласны со мной, или что-то не то говорю?

если буш ставить опоzитный или заз движок ставь днепровскую кпп ей сносу нет и мягкая

Юпитер говно,по сравнению с планетой на 2л.с. больше а надежность

для M67: ЗАТО ХОД ПОРШНЯ КАК ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯЯЯ

Ну и круто-момент хороший.

для M67: А НИЗЫ А ИЗНОС А ЕХАТЬ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ КАК ВОСХОД А СТАБИЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ

У Ижаков коробка сблокирована с двиглом. Сцепуха их не выдержит. Лучше от совнархоза движку и КПП от днепра.
Или двигало касика(но их практически нет).

для Dmitry:+1

Охренеть можно. Тонна баксов за Уральский движок
Окушный стоит 24-26 т.р.
Жигулевский, классика около 40 т.р.

Лучше уж запоровский мотор(40ка) !! На низах тянет как зверь! Или от таврии! Оборотистый!! Совмещаем с днепровской коробкой!! И всё замечательно.

Да, мотор хороший от 968-го, да и от Таврии неплох, наверное. Но размеры! И вес! Я ведь хочу делать сравнительно небольшие машинки, но при этом достаточно юркие и динамичные.

А почему так обосрали мотор от ИЖа? Это на самом деле такой отстой? И еще вопрос про КПП от ИЖа: я понимаю, что нагрузка на сцепление достаточно высока, но что будет, если на вал, приводящий в движение колеса, поставить увеличенную звездочку? Полагаю, это сильно снизит нагрузку и на мотор, и на КПП (хоть максимальная скорость будет уже не та, да и передачи переключать чаще придется).

А по поводу мотора от УРАЛа скажу так: очень дорого! Нереально дорого! Не приложу ума, почему!!

ЗЫ
Так какой мотор посоветуете: от ПЛАНЕТЫ или от ЮПИТЕРА? Или еще от чего-то.

[Редактировано 23/3/2004 КорнХолио]

для КорнХолио:
Если мотор надо будет «крутить», то Ураловский движок не годится, а если нужна ломовая тяга на низах, тогда в самый раз. А весит он тоже прилично. Около 60-ти килограмм и еще коробка 14.
По габаритам и моще прямоточная турбина будет самое оно.

для edcrazy:Планету нетрогать,описал задроту какуюто,которая заводится в обратную сторону и т.д.,надо регулить нормально и заводится будет нормально.Кстати матчасть надо учит-у планеты как раз ломовая тяга на низах,сам же сказал то он длинноходный.
Кстати кто нибуть подскажет мне,скока весит инвалидка?500 кг снаряженная с водилой если мне память неизменят,а там планетовский мотор,с планетовским сцеплением,у него тока мотор немного дефорсирован,слева стартер с автошным генером а справа вентилятор принудиловки.И кто нить мне раскажет чем плоха компоновка с двумя такими движками?И охлаждение хорошее,и момент,и крутить мона.А урал перегреется нах.

[Редактировано 23/3/2004 M67]

А я так скажу.
Ставь мотор от зубила. На заре моей юности у мя была такая багулька, правда серийная.
Вещитса была забубенская. Особенно поприкалывал внешний вид — аля формула1.

Не. Мотор от зубилы, конечно, хорош, к нему много запчастей, он мощный и всё такое. Но такой сверхмощный аппарат мне, наверное, не нужен. Это просто опасно. К тому же я предполагал поставить производство на поток, организовать детско-юношеский кружок (школу вождения), а сажать детей и подростков (и даже их неподготовленных родителей) на ТАКОЕ устройство я не рискну. не хочу, чтоб мне потом голову оторвали за расквасившегося юнца (а с мотором от 8-ки раскваситься — всего лишь вопрос времени, даже для опытного дядьки). Так что мотор, наверное, от ПЛАНЕТЫ выберу. В конце концов, с запчастями на них тоже напряга нету, по-моему.
Вот.

У меня раньше была багги на базе инвалидки. Планетовский движок прекрасно справлялся с весом багги, тянул неплохо. А ещё мы поставили цилиндр от тракторного пускача и тем самым получили жидкостное охлаждение.
Кстати, в приложении к журналу Юный техник, за 80 е года ( номер не помню) была хорошая статья про постройку багги с движком от юпитера.

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

Я студент-новичок в Турции. После изучения механики и третьего способа черчения, я решил сделать что-то сам. Полезные советы я получил от квалифицированных рабочих, когда я запутался, а они сделали большую часть такой работы как сварка и резка. После действительно тяжелой работы наш прототип был готов, конечно с некоторыми дефектами.

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

Еще больше меня вдохновило видео Криса Крафта на ютубе. Мое любимое GS500. Спасибо ему, что подавал мне идеи.

Багги Криса GS500:

Этап 1. Сборка готовых деталей

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

Первым делом мы купили детали, которые не могли сделать высококачественными. Мы купили части полноприводного мотора Lx200 (колеса, амортизаторы, тормозную систему, верхние и нижние маховики, ступицы, и т.д.)

Вторым шагом стала сборка частей, которые мы купили, таким образом, чтобы у нас получилось то, что мы планировали (как видно на картинке). После сборки мы осознали, что ось вездехода не была настолько жесткой как мы хотели, поэтому мы усилили ее с помощью термоусадки.

Этап 2: Создание передней рамы

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

После сборки необходимо определить размеры передней рамы. Мы сделали чертеж 1:1 и вырезали детали согласно размерам.

Вторым шагом стало создание ушек для амортизаторов.

После сварки нарезанных частей передняя рама готова.

Этап 3: Создание средней рамы

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

Мы предприняли те же шаги, что и в случае с передней рамой.

Этап 4: Согдание верхней части средней рамы

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

После некоторых измерений, которые зависят от размещения сиденья, места мотора и т.д. мы начала создание верхней части средней рамы, которую мы собирались состыковать с подвеской и задней ходовой частью.

Этап 5: Монтаж мотора

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

Мы использовали бензиновый мотор Loncin G420FD cc (15 л.с. -2600об./мин.), а также мы использовали трансмиссию с двойным сцеплением и 1:1 реверсивную трансмиссию для мотора.

Я купил их онлайн в магазине, который изготовляет/продает запчасти для изобретателей.

Этап 6: Трансмиссия и рулевое управление

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

Мы подсоединили к мотору трансмиссионный вал 1:1 с помощью силовой кинематической цепи с коэфициентом 1:2, поскольку для мотора внедорожника важен больший крутящий момент.

После этого мы купили коробку и другие части рулевого управления от ФИАТ УНО, и подогнали их под необходимые нам размеры.

Этап 7: Рычаг переключения передач

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

Мы сделали базовую систему переключения передач, которая имеет прямой и задний ход. Потом перевели ее на компьютерное программное управление.

Этап 8: Создание верхней рамы

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

САМОДЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БАГГИ

После завершения дизайна и покраски верхней рамы, мы соединили ее с ходовой частью.

Читайте также  Регулятор оборотов коллекторного двигателя на u2010b

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector