K3 vet какой двигатель

K3 vet какой двигатель

Двигатель K3-VE характеристики, метки ГРМ

Двигатель K3-VE характеристики, метки ГРМ

Двигатель K3-VE объемом 1.3 литра мощностью 90 л/сил 4 цилиндра. Ресурс двигателя 300 тыс км. Устанавливается на Тойота Дуэт, Пассо, ББ, Ками.

Масло 5w30 объемом 3.6 литра замена каждые 10 тыс км. Фильтр артикул 04152-40060

Артикул цепи ГРМ 13506-97401

Характеристики K3-VE

Объем двигателя, куб.см 1297
Используемое топливо АИ-92
Расход топлива, л/100 км 5.9
Диаметр цилиндра, мм 72
Степень сжатия 9 — 11
Ход поршня, мм 79.7 — 80

Замена ГРМ K3-VE — Метки

Метки ГРМ K3-VE

Метки ГРМ K3-VE. 1 — шкив коленчатого вала, 2 — промежуточный ролик, 3 — промежуточный шкив,4 — крышка цепи привода ГРМ, 5 — натяжитель цепи привода ГРМ, 6 — ротор датчика положения коленчатого вала, 7 — успокоитель цепи привода ГРМ, 8 — цепь привода ГРМ, 9 — прокладка, 10 — передний сальник коленчатого вала.

Снимаем цепь K3-VE

1. Слейте моторное масло.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Снимите двигатель

5. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

6. Снимите катушки зажигания.

7. Снимите крышку головки блока цилиндров.

крышка головки

8. Снимите масляный поддон.

9. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните коленчатый вал и совместите риску на шкиве с меткой на крышке ремня привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метки на звездочках ГРМ направлены вверх, как показано на рисунке, в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот.

метки на звездочках ГРМ

10. Снимите шкив коленчатого вала, зафиксировав коленчатый вал с помощью спецприспособления.

11. Снимите цепь привода ГРМ.

а) Поверните стопорную пластину вниз, утопите плунжер внутрь натяжителя и зафиксируйте его в таком положении.
б) При утопленном плунжере совместите отверстия стопорной пластины и натяжителя, установите шестигранный ключ в отверстие.

снимите натяжитель.

в) Выверните болт и гайку, снимите натяжитель.

г) Снимите цепь привода ГРМ.

Установка цепи ГРМ K3-VE

1. Установите новый передний сальник коленчатого вала.

а) Нанесите немного моторного масла на губки сальника.

б) Запрессуйте новый сальник с помощью молотка и оправки.

передний сальник коленчатого вала

2. Установите цепь привода ГРМ. Установите цепь, совместив ее желтые звенья с метками на звездочках.

3. Установите натяжитель.

совместив ее желтые звенья с метками

а) Поверните распределительный вал немного влево за шестигранный участок и установите натяжитель цепи привода ГРМ.

б) Извлеките шестигранный ключ из натяжителя.

4. Установите ротор датчика положения коленчатого вала метками вверх.

положения коленчатого вала

5. Установите крышку цепи привода ГРМ.

а) Установите новую прокладку на крышку цепи привода ГРМ.

б) Нанесите герметик, и установите крышку цепи привода ГРМ.

Места нанесения герметика

Крышку цепи привода ГРМ необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика.

6. Установите промежуточный ролик пылезащитным уплотнением (серебристая пластина) к наружной стороне автомобиля.

7. Установите масляный поддон.

8. Установите крышку головки блока цилиндров.

9. Установите катушки зажигания.

10. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Момент затяжки. 130 ± 10 Н м

11 Установите двигатель.

12 Установите воздушный фильтр.

13. Залейте охлаждающую жидкость.

14. Залейте моторное масло.

Головка блока цилиндров K3-VE

Головка блока цилиндров K3-VE. 1 — трос акселератора, 2 — шланг вакуумного усилителя тормозов, 3 — шланг охлаждающей жидкости №1, 4 — шланг охлаждающей жидкости №2, 5 — шланг топливный, 6 — головка блока цилиндров с впускным и выпускным коллекторами, 7 — прокладка головки блока цилиндров.

Распределительные валы K3-VE

Распределительные валы K3-VE. 1 — крышка головки блока цилиндров, 2 — прокладка, 3 — крышка №2 цепи привода ГРМ, 4 — звездочка системы WT, 5 — заглушка, 6 — натяжитель цепи, 7 — цепь привода ГРМ, 8 — крышка №1 вкладышей подшипников распределительного вала, 9 — крышка вкладыша подшипника, 10 — распределительный вал впускных клапанов, 11 — распределительный вал выпускных клапанов, 12 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

Двигатели Toyota Cami

Toyota Cami, аналог Daihatsu Terios, представляет собой компактный автомобиль SUV-класса, дебютировавший в 1999 году. Такие достоинства, как превосходный комфорт, изысканный дизайн и хорошая проходимость, позволяют относить этот автомобиль к группе «кросс-кантри».

Многофункциональность внедорожника легкого класса дополняется высоким уровнем безопасности.

Немного о модели

Изначально автомобиль был разработан компанией Daihatsu и выпускался c 1997 по 1999 годы под названием Terios. Так, японский концерн Тойота позволил своей «дочке» – Daihatsu, совершить дебют на внутреннем рынке с собственной моделью.

Через 2 года, согласно контракту, Toyota начала самостоятельный выпуск Terios под названием Cami, внеся незначительные изменения лишь в интерьере и электрике. Пятидверный высокий универсал Toyota Cami получил кузов монокок – это тип конструкции, в которой внешняя оболочка является единственным несущим элементом.

Автомобиль оснащался постоянным полным приводом и на передние, и на задние колеса через межосевой дифференциал. Благодаря системе Full-Time 4WD нормальный ход обеспечивается даже на дорогах с плохим или отсутствующим покрытием, а также на труднодоступных участках.

Компактный кроссовер Toyota Cami

Передняя подвеска у Cami – стоечного типа, с доработанными нижними рычагами. Для сохранения курсовой устойчивости и необходимой кинематики, при различном типе воздействиях, на задние колеса была установлена пружинная подвеска с пятью рычагами.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Cami сочеталась с тремя разными моторами DOHC, как с простым впуском, так и с турбокомпрессором. Также были предусмотрены варианты автомобиля с пятиступенчатой МКПП, с задним приводом, и с кузовом с аэродинамическим обвесом (Q Aero Version). Ценники на Toyota Cami были выше, чем у ее аналога от Daihatsu. В 2005 году автомобиль был снят с конвейера, заменил его Toyota Rush.

Двигатели Cami. Какие они бывают?

Cami оборудовали тремя типами силовых агрегатов: HC-EJ, K3-VE и турбированным K3-VET.

Подкапотное пространство Toyota Cami с двигателем 1.3

HC-EJ отличается от K3-VE тем, что он имеет меньший ход поршней, следовательно, этот мотор можно считать более верховым, так как его максимальный крутящий момент составляет 108 Н*м при 5000 об/мин. K3-VE, в свою очередь, главным образом отличается от K3-VET, наличием турбокомпрессора, ну и соответственно, мощностными характеристиками.

HC-EJ
Объем, см31295
Мощность, л.с.83-92
Расход, л/100 км7.7-9.4
Ø цилиндра, мм76
09.05.2010
ХП, мм71.4
МоделиCami
Ресурс, тыс. км250

У двигателей Cami есть еще несколько существенных различий, среди которых ремень газораспределительного механизма у HC-EJ, и цепной привод ГРМ у K3-VE. Кроме того, двигатель HC-EJ имеет один распределительный вал – SOHC, а мотор K3-VE создан по типу DOHC, чем также обусловлено наличием VVT. В результате работы системы сдвига фаз газораспределения, значительно снижается расход топлива и улучшается динамика.

K3-VE
Объем, см31297
Мощность, л.с.86-92
Расход, л/100 км5.9-7.6
Ø цилиндра, мм72
09.11.2019
ХП, мм79.7-80
МоделиbB; Cami; Duet; Passo; Sparky
Ресурс, тыс. км250

Крутящий момент у K3-VE при 3200 об/мин составляет 123 Н*м. Причем в модификации агрегата с турбиной (K3-VET) максимальный крутящий момент равен 177 Н*м при тех же оборотах. Из этого следует, что устраивать гонки на Terios с этими моторами вряд ли получится, зато что-нибудь буксировать они точно сгодятся в самый раз!

K3-VET (турбо)
Объем, см31297
Мощность, л.с.140
Расход, л/100 км6.9-7.9
Ø цилиндра, мм72
09.10.2019
ХП, мм80
МоделиCami (рестайлинг)
Ресурс, тыс. км250

Показатели мощности у К3 и НС почти одинаковы, однако эластичность у первого двигателя выше, поэтому динамики с ним будет больше. При 5000 оборотах в минуту, крутящий момент у HC-EV, в сравнении с конкурентом, порядком уступает! А вот турбоагрегат K3-VET способен демонстрировать более высокие показатели уже при 3200 об/мин.

Моторный отсек Toyota Cami 2000 года выпуска с турбированным двигателем K3-VET

Заключение

«Мал да удал» – эти слова в точности описывают малыша Ками! В целом, автомобиль проходимый, не капризный, в обслуживании – не дорогой, единственное – ездить в нем вчетвером может быть не очень комфортно.

Объемы, устанавливаемых на Cami двигателей, облегчают машине «дыхание» и позволяют развивать приличную мощность, особенно это касается версии с турбированным мотором K3-VET с максимальными 140 силами.

При езде в городском цикле, Cami ведет себя довольно резво, чего нельзя сказать в случае передвижения по трасе.

При движении со скоростью больше сотни в час, в салоне может появиться шум работающего двигателя, однако звук совсем некритичный, так как шумоизоляция в данной машине от Тойота просто замечательная.

Обзор двигателей Toyota Cami

В 1999 году дебютировала новая Toyota Cami , которая стала аналогом Daihatsu Terios . У автомобиля много достоинств , в том числе комфорт , проходимость , дизайн . Авто относится к категории SUV . Хорошо подходит для внедорожных условий и является промежуточной версией между кроссовером и внедорожником . Все эти хорошие качества дополняет высокий уровень безопасности автомобиля .

Обзор двигателей Toyota Cami

Краткая справка о Cami

С 1997 по 1999 годы автомобиль выпускала Daihatsu под торговым именем Terios , так как именно она его разработала . Но Тойота не забрала модель у Дайхасу , просто компания Daihatsu это дочерний производитель Toyota .

Через 2 года контракт на Terios истек и Toyota запустила самостоятельное производство и реализацию кроссовера под именем Toyota Cami . Значительные изменения коснулись только интерьера и части электрики автомобиля .

Cami – это пятидверный автомобиль с кузовом монокок , который предполагает такую особенность конструкции где оболочка авто и есть главный несущий элемент .

Нижние рычаги передней подвески были доработаны , подвеска состоит из стоек . Задняя подвеска была оснащена пружинами и пятью рычагами . Такое решение было принято для обеспечения стабилизации курса авто при движении .

Оснащением автомобиля был полный привод с осевым дифференциалом . В автомобиль был внедрена система Full — Time 4WD , которая позволила автомобилю быть практически вездеходом , ограничен он был только клиренсом и обвесами .

Обзор двигателей Toyota Cami

На Cami была установлена 4х ступенчатая автоматическая трансмиссия . Двигателей у Ками было три . Были варианты со стандартным впуском и турбокомпрессорные . Не обошлось без вариантов с 5 — ти ступенчатой механикой . Исключительно заднеприводный вариант у Ками тоже был .

Производство Cami было прекращено в 2005 году , заменой ей стал новый автомобиль Toyota Rush .

Варианты двигателей Cami

Всего у Cami было представлено три серии ДВС , заводские названия которых HC — EJ , K3 — VE , K3 — VET ( турбированный вариант )

Все три двигателя имеют отличие друг от друга , иначе бы им не присваивалась различная заводская маркировка .

  • HC — EJ имеет уменьшенный ход поршней , двигатель более « продвинутый » с крутящим моментом 108 Нм и оборотами 5000 в минуту , чем вариант K3 — VE .
  • K3 — VET имеет турбокомпрессор и более мощные характеристики , чем K3 — VE .
  • HC — EJ устанавливался только на Cami и имеет ресурсность 250 + тыс . км .

Двигатели Toyota Cami HC-EJ

У двигателя HC — EJ установлен ремень ГРМ , а K3 — VE имеет цепь в газораспределительном механизме . У первого варианта распределительный вал всего один системы SOHC , а у второго установлен тип DOHC .

Обзор двигателей Toyota Cami

Наличие системы DOHC обусловлено наличием системы VVT . Благодаря совмещению двух систем был значительно снижен расход топлива двигателя и в лучшую сторону изменилась динамика авто .

Двигатели Toyota Cami K3-VE

Вариант K3 — VE устанавливался не только на Cami , но и на такие модели как Passo , bB , Sparky , Duet . Ресурс K3 — VE 250 000 км .

Двигатель не создан для гонок . Машина с этим характеристиками , 3 200 об / мин , больше подойдет для тяговой силы , т . е . буксировки чего — либо .

Двигатели Toyota Cami K3- VET

Турбированный мотор K3 — VET устанавливался только на Cami в версии рейсталинга .

Если сравнивать показатели мощности двигателей , то можно обратить внимание , что и К3 и НС не имеют разницы в показателях мощности . Но двигатель К3 имеет лучшую динамику , которую делает более высокая эластичность двигателя . Трубомотор показывает самые лучшие показатели среди всех описанных моторов в оборотах .

Моторный отсек Toyota Cami 2000 года выпуска с турбированным двигателем K3 — VET

По габаритам Cami достаточно маленькая машинка , не грузный кроссовер или внедорожник . Но для своих габаритов он имеет отличные характеристики .

Хорошая проходимость и не дороговизна обслуживания прибавляют еще одну звезду в рейтинге . Машина не капризна , но не вместительна . Тем ни менее стала одной из хорошо продаваемых моделей на японском рынке .

Обзор двигателей Toyota Cami

Автомобиль ведет себя хорошо в городской зоне , на трассе он достаточно медленный , неохотно набирает скорость . Но такие автомобили не покупались для быстрой езды .

В салоне появляются шумы двигателя , если разогнаться больше чем 100 км / ч , но качество шумоизоляции находится на уровне Toyota , т . е . плохой считаться не может .

Двигатели для Cami не представлены на Российском рынке , т . к . сам автомобиль до России не дошел . Найти двигатели описанных маркировок , все же , можно , но по специальному предварительному заказу .

Обычно такие двигателя можно получить только напрямую из Владивостока , т . к . даже крупные продавцы двигателей их не закупают для распространения по России . Приобретение таких двигателей оптом на продажу не выгодно , так как они не являются ходовыми .

Кроме того , обслуживание и ремонт двигателей достаточно просты и моторы могут проходить свыше максимально заявленного километража .

Двигатель Daihatsu K-series — Daihatsu K-series engine

K-серия Daihatsu представляет собой серию из трех не связанных между собой семейств двигателей (KF, KR и K3 / KJ), несмотря на то, что в названии используется один и тот же буквенный код в начале «K». Эти двигатели были построены в компоновке двигателей DOHC с 12-клапанным рядным трехрядным двигателем (KF & KR) и 16-клапанным рядным четырехрядным двигателем DOHC (K3 / KJ) , объемом от 0,66 л, 1,0 л и до 1,3 л. Все семейства двигателей доступны в атмосферный и турбированный .

СОДЕРЖАНИЕ

Представленный в ноябре 2005 года двигатель Daihatsu KF представляет собой серию рядных трехцилиндровых 12-клапанных двигателей DOHC объемом 658 куб. См с водяным охлаждением , предназначенных для автомобилей kei . Этот двигатель заменяет старый двигатель серии EF .

  • Недоступен
  • Грузовик Daihatsu Hijet S200 / ГрузовикToyota Pixis / Subaru Sambar
  • S320 Daihatsu Hijet Cargo / Toyota Pixis Van / Subaru Sambar Ван
  • S200 Daihatsu Hijet Truck / Toyota Pixis Truck / Subaru Sambar
  • S320 Daihatsu Hijet Cargo / Toyota Pixis Van
  • L175 Daihatsu Move
  • L255 Daihatsu Esse
  • L275 Daihatsu Mira / Subaru Pleo
  • L375 Daihatsu Tanto
  • L455 Daihatsu Tanto Exe / Subaru Lucra
  • L575 Daihatsu Move Conte
  • L275 Subaru Pleo
  • LA100 Daihatsu Move / Subaru Stella
  • LA250 Daihatsu Cast / Toyota Pixis Joy
  • LA700 Daihatsu Wake / Daihatsu Hijet Caddy / Toyota Pixis Mega
  • L575 Daihatsu Move Conte / Toyota Pixis Space
  • LA300 Daihatsu Mira e: S / Toyota Pixis Epoch / Subaru Pleo Plus
  • LA550 Daihatsu Мира Токот
  • LA600 / 650 Daihatsu Tanto / Subaru Шифон
  • LA800 Daihatsu Move Canbus
  • S320 Daihatsu Hijet Cargo / Toyota Pixis Van / Subaru Sambar Ван
  • Грузовик Daihatsu Hijet S500 / Грузовик Toyota Pixis / Грузовик Subaru Sambar
  • S320 Daihatsu Hijet Cargo / Toyota Pixis Van / Subaru Sambar Ван
  • Грузовик Daihatsu Hijet S500 / Грузовик Toyota Pixis / Грузовик Subaru Sambar
  • LA350 Daihatsu Mira e: S / Toyota Pixis Epoch / Subaru Pleo Plus
  • L275 Daihatsu Mira Van ( Автомобиль с бензиновым двигателем )

39 л.с. (38 л.с., 29 кВт) при 6400 оборотах в минуту

  • S320 Daihatsu Hijet Cargo (газовый автомобиль)
  • L175 Daihatsu Move (Custom R / R Limited / RS)
  • L375 Daihatsu Tanto Custom RS
  • L405 Daihatsu Sonica
  • L575 Daihatsu Move Conte / Toyota Pixis Space Custom RS

64 л.с. (63 л.с., 47 кВт) при 5700 оборотах в минуту

  • LA100 Daihatsu Move
  • L275 Daihatsu Mira / Subaru Pleo Custom RS
  • L455 Daihatsu Tanto Exe / Subaru Lucra Custom RS
  • S320 Daihatsu Atrai / Subaru Dias Универсал
  • S320 Hijet Cargo Cruise Turbo / Toyota Pixis Van Cruise Turbo / Subaru Sambar Van VC Turbo

64 л.с. (63 л.с., 47 кВт) при 6400 оборотах в минуту

  • LA150 Daihatsu Move / Subaru Stella Custom RS
  • LA700 Daihatsu Hijet Caddy

64 л.с. (63 л.с., 47 кВт) при 6400 оборотах в минуту

  • LA400 Daihatsu / Toyota Copen GR Спорт
  • LA600 / 650 Daihatsu Tanto / Subaru Шифон Custom RS
  • LA250 Daihatsu Cast (G Turbo / Sport) / Toyota Pixis Joy (G Turbo / S)
  • LA700 Daihatsu Wake / Тойота Pixis Mega X / G

Двигатель Daihatsu K3 представляет собой серию 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей DOHC объемом 1,3 л с водяным охлаждением, разработанных и производимых Daihatsu с апреля 2000 года и пришедших на смену двигателю Daihatsu HC . Этот двигатель также известен как двигатель Toyota 2SZ-FE . Увеличенная версия этого двигателя называется двигателем 3SZ-VE (1,5 л), а версия с уменьшенной скоростью называется двигателем KJ-VET (1,0 л).

  • F600 / 650 Daihatsu Xenia / Toyota Avanza (2003–2006)
  • S400 Daihatsu Гранд Макс
  • J100 Daihatsu Terios / Toyota Cami / Perodua Kembara (Малайзия)
  • L880 Daihatsu Copen (Европа)
  • M100 Daihatsu Storia / Daihatsu Sirion / Тойота Дуэт
  • M200 Daihatsu YRV
  • F600 / 650 Daihatsu Xenia / Toyota Avanza (2004–2015 гг.)
  • J200 Daihatsu Terios / Toyota Rush
  • M300 Daihatsu Boon / Daihatsu Sirion / Toyota Passo
  • M400 Daihatsu Coo / Daihatsu Materia / Toyota bB / Subaru Dex
  • S220 Daihatsu Atrai 7 / Toyota Sparky / Daihatsu Hijet Gran Cargo
  • M100 Daihatsu Storia / Toyota Duet Rally

102 л.с. (101 л.с., 75 кВт) при 7000 оборотах в минуту

  • M100 Daihatsu Sirion GTvi (Австралия)
  • J100 Daihatsu Terios / Toyota Cami Turbo Aero
  • M300 Daihatsu YRV Turbo 130

KJ-VET двигатель Daihatsu является турбинным двигателем 1,0 л 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, с водяным охлаждением бензиновый двигатель развивал и производства Daihatsu. Этот недолговечный двигатель доступен только для Daihatsu Boon X4. Этот двигатель является переработанной версией двигателя К3-ВЕТ.

  • M300 Daihatsu Boon X4

Рядный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л, разработанный и произведенный Daihatsu .

Читайте также  Какой двигатель подойдет в пылесос самсунг
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector