Из за чего может троить двигатель на ниссан альмера н16

Из за чего может троить двигатель на ниссан альмера н16

По утрам мотор работает с перебоями на Ниссан Алмера Классик

Когда завожу по утрам первые 3-5 минут мотор работает с перебоями, всю машину трясет. Как только согреется все нормально, как будто и ничего не было.

Троит получается? Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, замените свечи, проверьте катушки зажигания, проверьте компрессию в цилиндрах на холодную, далее проверьте работу форсунок (распыл) и давление топлива. Так же проверьте подушки двигателя.

@andrienko.1966 —> Свечи заменил, катушки проверяли, работу форсунок проверяли на стенде вроде все нормально. А все остальное о чем вы сказали я так понимаю должно присутствовать и при прогретом моторе. Исправьте если я не прав.

@andrienko.1966 —> Обороты на холостом ходу плавают? Какие они?

@andrienko.1966 —> Компрессия на горячую повысится, подсос воздуха то же при нагреве может пропасть (материал расширится), еще если есть плохой контакт, то же при нагреве улучшится соединение.

@andrienko.1966 —> Обороты на холостом ходу не плавают 700-800

Всё будет хорошо!

В тот момент когда «троит», надо искать цилиндр который даёт перебои.
Поочерёдно отключать каждый цилиндр. Когда отключается рабочий цилиндр, то мотор начинает работать ещё хуже или глохнет. А как только отключится виновник неровной работы, то в работе мотора ничего не изменится.

Думаю, что причина в слабом контакте подключения проводов или на соединительной колодке проводов. Либо виновата одна из катушек, они так обычно и «умирают», то не работает, а то работает при изменении температуры — вот вы её и найдёте когда будете проверять поочерёдным отключением, во время перебоев.

@andrienko.1966 —> Дело в том что эту проблему с цилиндром я похоже недавно решил. Именно этим методом который вы описали я нашел нерабочую катушку и поменял ее на новую вроде все нормально. Как я отметил выше «Когда завожу по утрам первые 3-5 минут мотор работает с перебоями» и то не всегда.

@andrienko.1966 —> Кстати не нужна ли какая то адаптация после замены катушки? Ведь одна из катушек новая, остальные старые.

@andrienko.1966 —> Адаптация не требуется для новой катушки. А имеющиеся перебои могут говорить об ещё одной неисправной катушке.

@andrienko.1966 —> Этот вариант с другими катушками я проверял. Кстати я редко езжу и иногда бывает раз в три дня. Заводится нормально пока не согреется троит потом все нормально. А как на счет динамо или ремня?

@andrienko.1966 —> Генератор и его ремень не имеют отношения к перебоям двигателя. Даже если ремень проскальзывает и генератор будет давать энергию с перебоями, то питание на двигатель идёт с аккумулятора.

@andrienko.1966 —> Значит так получается слабый аккумулятор может быть тому причиной, кстати он у меня слабый. Я вас правильно понял?

@andrienko.1966 —> Не, слабый аккумулятор не заведёт мотор.

@andrienko.1966 —> Если дня 2 не ездить он заводиться, но пока прогреется пару минут троит.

@andrienko.1966 —> Почему вы не хотите капитально проверить все катушки? Ну ладно, вскрывайте мотор и проверяйте зазоры клапанов.

Как вариант, датчик холодного запуска (который температурный на охлаждающую жидкость) даёт неправильные показания. Если он завышает температуру, то смесь будет бедная, а на холодную топлива подаётся немного больше.

Nissan Almera N16 (2000-2006) – над пропастью

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница N16 стала приятной неожиданностью — внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.

Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия — седан.

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях.

Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения, вместимость багажного отсека Opel Astra I — 460 л, а Ford Focus I — 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов.

В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо — новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Двигатели

Бензиновые

Линейка бензиновых агрегатов представлена 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,5 л / 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л / 114 л.с. (QG18DE).

После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно.

Основная проблема обоих моторов — рост угара масла (до 1 л на 1000 км) спустя 200-300 тыс. км. Замене подлежат залегшие кольца и задубевшие маслосъемные колпачки. Ремонт двигателя обойдется в 30-50 тыс. рублей.

Кроме того, оба агрегата имеют цепь привода ГРМ. Она имеет тенденцию к растяжению после 200-300 тыс. км. При этом появляется характерное громыхание, падает мощность, и появляются ошибки по положению распределительного вала и коленвала. Для замены цепного привода ГРМ понадобится 25-30 тыс. рублей.

Другие типичные неисправности затрагивают катушки зажигания (1-3 тыс. рублей), лямбда-зонд (3-6 тыс. рублей), датчик положения коленчатого вала и распредвала (1-2 тыс. рублей).

Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей или регулировочных шайб (применялись оба варианта).

После 300 000 км изнашиваются щетки стартера (500-3000 рублей за новый щеточный узел).

С возрастом сдается и радиатор (5-19 тыс. рублей).

Дизельные

Определенные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного 2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя — ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км.

1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта.

Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора.

Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Коробки передач

В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200 000 км. Новый комплект можно приобрести за 5-8 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 5-6 тыс. рублей.

Следом может выйти из строя механическая коробка передач, идущая в паре с атмосферным 1.5 / QG15DE. Преждевременно изнашиваются подшипники и валы.

Автомат гораздо выносливее и реже отправляется в ремонт. Первые серьезные неисправности АКПП встречаются после 250-300 тыс. км.

Ходовая

Стоит отметить, что Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый «механизм Скотта-Рассела». Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.

Сайлентблоки задней подвески доезжают до 300 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки передней оси менее живучие. Заводские доживали до 150-200 тыс. км, аналоги ходят около 50-100 тыс. км.

Схожий развес в сроке службы имеют и ступичные подшипники. Задние меняются в сборе со ступицей (3-13 тыс. рублей), а передние — отдельно (1500 рублей плюс 1000 рублей за работу).

На отрезке 200-300 тыс. км доводится обновлять наружные и внутренние ШРУС (2-7 тыс. рублей).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость ремонтного набора — около 2000 рублей. Новая рейка доступна за 18 000 рублей, оригинальная дороже — свыше 40 000 рублей.

Внимания может потребовать и нижняя крестовина рулевого вала (2000 рублей с работой).

В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Другие проблемы и неисправности

Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось.

Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние крылья, пороги, днище и даже опорные стаканы передних амортизаторов.

Коррозия беспощадна и к выхлопной системе (8000 рублей за аналог или 40 000 рублей за оригинал).

Стоит ли покупать?

Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию. В числе преимуществ — разумная цена и хорошее оснащение.

Полный разбор слабых мест и неисправностей Nissan Almera N16

1999 год ознаменовался выпуском новой версии автомобилей Альмеры Н15. Но они так и не смогли покорить сердца автолюбителей. Преемником стал N16, с улучшенным внешним видом. Но японская надежность быстро в таких автомобилях растворилась, поскольку замечены некоторые проблемы Nissan Almera N16. Разберемся со всем детально.

Экстерьер

В Nissan Almera N16 проблемы и неисправности относятся к проявлению коррозии, хотя дебют состоялся с двумя видами кузовов:

  • 3-х и 5-ти дверные хэтчбеками;
  • седанами (год появления 2001).

Но производитель старался и масштабы катастрофы значительно сократились. Но полностью “ржавая болезнь” автомобили не покинула. Хотя кузова подверглись оцинковке.

Но коррозия находит для себя благоприятные места.

  • Прежде всего это касается задних дверей
  • Прямо под нижними границами стекол дверей.
  • Там где задние крылья интегрируют в пороги.
  • Относится болезнь к самим порогам.
  • Передним балкам, внизу радиаторов.
  • На участках рядом с задними стеклоочистителями и номерными знаками в автомобилях.

Поэтому эта серия получила четыре звезды, хотя производитель мог доработать погрешности. Но не нам судить.

Какие проблемы в салоне Nissan Almera N16

Владельцы оценили большие салоны. Места хватает, как спереди, пассажиру и водителю, так и пассажирам сзади.

салон Nissan Almera N16

Багажники хэтчбеков рассчитаны на 328 литров. Седаны — на 393 литра. Но если сравнивать с одноклассниками, получаются очень скромные результаты. Потому что в Астре — 460 л, в Фокусе — 490 л.

Передние панели автомобилей современные. Проводимый в 2002 году рестайлинг, послужил улучшению качества отделки.

  • навигаторские спутниковые функции;
  • большие дисплеи на центральных панелях.

Часы поменялись в декоре и стали с серебряными окантовками.

Рулевые колеса заиграли новыми формами. Изменения произошли и в рычагах переключений.

Также поменялись панели управления аудиосистем и климата.

Моторы на бензине

Если в классической Альмере, только бензиновые атмосферки на 1,6 литра с 107 лошадками, то здесь уже выступают на арене, как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Поэтому, при приобретении Nissan Almera N 16, нужно что-то предпринимать с выбором двигателей.

Раньше без проблем, можно было пользоваться бензиновыми двигателями с 1,4 и 1,6 л. Они были надежными и динамичными. Теперь нужно было выбирать из 16-ти клапанных моторов 1,5 л, с 90 л.с. и 1,8 со 114 лошадками.

Более динамичные версии, относятся к 1,8 л. бензиновым агрегатам.

двигатель Nissan Almera N16

Спустя некоторое время, произошла модернизация (2002 г.) и движки оснастили механизмами с изменением фаз газового распределения. Мощность автомобилей повысилась до 98 лошадок и соответственно до 116 л.с.

Но у обоих видов агрегатов Nissan Almera N16 проблемы и неисправности, выявились в виде высокого расхода масла (1л/1000 км) из-за некачественных поршневых колец.

  • Если ремонтировать движок, то заплатить нужно будет 30 тыс. руб.
  • ГРМ цепные подвержены растяжениям.
  • Двигатели начинают громыхать с постепенным уменьшением мощности.
  • Лямбда-зонды, расходомеры, датчики по положениям коленчатых валов, тоже начинают показывать свои неисправности.

Дизельные агрегаты

В дизельных моторах Nissan Almera N16 проблемы и неисправности незначительные.

Двигатели 110 сильные 2,2di имеют непосредственные впрыски от Ниссан.

Самые большие недостатки агрегатов ТНВД VP44, с ресурсом до 200 тыс км., заключаются в том, что они не динамичные. Их цена 30 тыс. руб.

Вот еще один тип моторов, которые появились при сотрудничестве с Рено. Можно их назвать модернизированными моторами Ниссан. Это турбодизели, оснащенные механизмами впрысков и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией.

Силовые агрегаты имеют 136 лошадок. Они с неплохими эксплуатационными показателями. Но здесь тоже есть свои минусы.

Моторы очень чувствительны к качеству горючего. Из-за чего и страдают форсунки. Мощность этих автомобилей была достигнута за счет турбонагнетателей, но они очень дорогие в ремонте.

ниссан альмера н16

Если вы любите экономичное вождение, то в линейке есть моторы 1,5 л., с производственной базой Рено. У них 82 лошадки. Они кушают 4.5 л /100 км. Но тоже не любят плохого горючего. Топливные форсунки Дензо, как не крути, придется менять через 100-150 тыс. км. Они не восстанавливаются.

Также, могут полететь и турбокомпрессоры.

Начнут проворачиваться вкладыши, с выходом из строя топливных насосов.

Хотя особых нареканий у владельцев эти двигатели не имеют.

Трансмиссия

У всех двигателей, наблюдается тандем с пятиступенчатыми механическими коробками. Только 136-е сильные на 2,2 л., дизельные, работают с шестиступенчатыми. Это автоматы, которые функционируют и с бензиновыми движками 1,5 и 1,8.

Проблемы Nissan Almera N16 с ходовой

Больше всего нареканий получают шумная подвеска. Источники уже выявлены. Они относятся к резинометаллическим соединениям, к втулкам стабилизаторов для поречной устойчивости.

Но все-таки, автомобили отличаются немного мягкостью и поэтому справляются с неровностями. Задние оси оснащены “механизмами Скотта Рассела”.

Рычажные механизмы, которые приложены к торсионным балкам, дают возможность автомобилям улучшаться при высокой скорости и на поворотах с плохими дорогами.

Полный разбор слабых мест и неисправностей Nissan Almera N16

Версии 1,5 л., дизельные, могут пострадать из-за выхода из строя электро гидравлических насосов усилителей рулевого управления.

Вывод

За счет серьезных неисправностей и проблем в Nissan Almera N16 и больших финансовых вложений в их исправление, автолюбители перестали доверять этим машинам.

Были попытки инженерных конструкторов, чем-то сгладить такие недочеты. Были даже предприняты стилистические решения. Но в итоге, ничего не получилось. Разработчики не смогли произвести модели, которые бы отличались надежностью от своих предшественников. Но здесь, как всегда, побеждает разумное соотношение цены и качества.

Датчик холостого хода Ниссан Альмера

Автомобили Ниссан Альмера отличаются высокой надежностью. Эти комфортные и ремонтопригодные авто идеально подходят для отечественных дорог. Однако и в этих машинах возникают «непонятные» поломки, то есть тот вид неисправностей, который тяжело выявить и устранить «на месте». К такому виду поломок относится и выход из строя такой детали, как датчик холостого хода.

Кланан холостого хода Nissan Almera

Как проявляется неисправность

Основным признаком поломки является то, что плавают обороты на холостом ходу. Это проявляется так: звук работающего мотора то усиливается, то стихает, также тахометр показывает нестабильное число оборотов. Говоря другими словами, стрелка тахометра покачивается из стороны в сторону: «плавает». Причинами неисправности могут являться как проблемы с остальными узлами и агрегатами автомобиля, так и поломка датчика холостого хода. Для того чтобы заменить эту деталь, нужно знать ее расположение.

Где расположена деталь

На автомобилях Ниссан Альмера Классик, G15 и N16 этот элемент находится под дроссельным узлом, на корпусе воздушного фильтра. Для того чтобы его демонтировать, надо приготовить крестообразную отвертку. Процедура замены начинается с отжима фиксаторов, держащих деталь, далее откручиваются крепежные элементы (регулятор холостого хода держится на двух шурупах), далее следует отсоединить жгут проводной колодки от разъема РХХ. Перед монтажом нового регулятора следует очистить воздушный канал, место расположения старого регулятора, а также пространство, предназначенное для установки уплотнительного кольца. Кстати, уплотнительное кольцо также необходимо заменить и перед установкой смазать тонким слоем машинного масла. Процесс установки производится в обратной последовательности.

Ниссан Альмера в движении

Причины поломки

На Ниссан Альмера, G15, N16 и Классик не держит обороты холостого хода – причины этой проблемы могут быть следующие:

  • во впускном коллекторе слабый подсос воздуха;
  • проблемы с дроссельными заслонками;
  • проблемы с проводами, ведущими к датчику;
  • выход из строя этого элемента.

Признаками неисправности является неровный звук работающего мотора, движок работает то громче, то тише. А также нестабильные показания тахометра – стрелка прибора покачивается из стороны в сторону: например, от показателя 700 об. в мин. до 1200 об. в мин.

Для устранения проблемы нужно осуществить действия, связанные как с обеспечением работоспособности дроссельного узла, так и с функционированием непосредственно элемента, который отвечает за такой процесс, как регулировка холостого хода. Сигнализировать о неисправности будет «тревожный индикатор» – Check Engine.

Чего делать не стоит

Существует расхожее мнение о том, что неисправность не столь серьезна и не требует скорого решения. Однако это не так: нестабильная работа дроссельных заслонок, проблемы с «впуском» и «выпуском» воздуха могут привести к поломке мотора. «Умельцы» рекомендуют отключить датчик, и тахометр будет отображать именно те показания, которые отображались в момент его отключения.

Однако так делать не стоит. Ведь капитальный ремонт двигателя или его замена обойдутся в сумму достаточно ощутимую.

Для того чтобы отрегулировать холостые обороты, следует полностью заменить дроссель. Так как датчик, расположенный на дроссельном узле, функционируют совместно друг с другом. Это техническое решение используется на Nissan Almera Классик, N16 и G15.

Заключение

Датчик холостого хода Ниссан Альмера N16, G15 и Classic – это лишь одна из причин неверно работающего тахометра, но далеко не основная. На деле же могут быть проблемы и в дроссельном узле. Несвоевременное устранение данной неисправности может привести к тому, что транспортное средство будет часто «глохнуть» из-за недостаточности оборотов, что приводит к скорому износу узлов и агрегатов мотора.

Датчик холостого хода Nissan Almera

Для того чтобы избежать возникновения данного рода неисправности, нужно постоянно осуществлять тщательное ТО транспортного средства. В случае если самостоятельный ремонт провести сложно или невозможно, лучшим решением будет обращение в сервисный центр.

Если же проводить самостоятельный ремонт, то следует быть предельно аккуратным и точным: неосторожность приведет к более серьезной поломке.

Читайте также  Как перебрать двигатель на рено логан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector