Хорошие поршневые кольца на 402 двигатель

Хорошие поршневые кольца на 402 двигатель

Кольца поршневые ЗМЗ-402,406,511,513 d=92.0 (ОАО ЗМЗ) 406100010002 — Оставить отзыв

Артикул: 406.1000100-02 , артикулы доп.: 040600100010002

Код для заказа: 129103

Поршневые кольца “KENO” (USA) для двигателей ЗМЗ и ВАЗ
ПОЧЕМУ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ОТ ТОРГОВОЙ МАРКИ ДВОЙНОЙ РЕСУРС?

От аналогичной продукции на российском рынке их отличают:
Первое компрессионное кольцо
Чтобы противостоять большим температурным и силовым воздействиям, верхнее компрессионное кольцо “KENO” изготавливается из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом. Его предел прочности соответствует уровню конструкционной стали, и он не хрупок, то есть при высоких нагрузках пластически деформируется без поломки.
Для долгой безотказной работы на верхние кольца “KENO” наносится износостойкое покрытие (слой твердого хрома толщиной не менее 0,1 мм).
Основные свойства твердого хромового покрытия:
1.Высокая твердость (в четыре раза выше, чем у серого чугуна).
2.Высокая температура плавления, примерно 1800°С (для сравнения: серый чугун – 1200°С).
3.Хорошая теплопроводность и коррозионная стойкость.
4.Низкий коэффициент трения и высокая износоустойчивость, эти свойства снижают износ кольца.

Хромовое покрытие имеет маслоудерживающие свойства и используется для достижения высокой компрессии.
Наружная поверхность кольца “KENO” имеет специальный бочкообразный профиль, что повышает износоустойчивость, существенно сокращает период обкатки и снижает вероятность задиров.

Второе компрессионное кольцо
Изготавливается второе компрессионное кольцо из серого специального чугуна с пластинчатым графитом. В отличие от высокопрочных, серые чугуны довольно хрупкие, но обладают высокой износостойкостью и без специальных покрытий.
Наружная поверхность второго компрессионного кольца “KENO” имеет коническую форму (угол наклона образующей лежит в районе 1°). Эта особенность обусловлена тем, что данное кольцо участвует и в управлении процессом смазки. При ходе поршня вниз кольцо снимает масло со стенок цилиндра, но пропускает его при ходе вверх, чтобы не собирать масло в камеру сгорания.

Маслосъемное кольцо
Главное требование к маслосъемному кольцу – плотное прилегание к стенкам цилиндра и высокое давление на них, с помощью чего добиваются эффективного снятия масла. В комплекте колец “KENO” используется маслосъемное кольцо коробчатого типа. Коробчатое кольцо обеспечивает лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец.
Коробчатое маслосъемное кольцо “KENO” изготавливается из серого специального чугуна с хромовым покрытием рабочих поверхностей.
Также в данном кольце используется расширительная пружина, установленная на внутренней поверхности маслосъемного кольца, для большего прилегания к поверхности цилиндра, что обеспечивает высокую маслосъемную способность.

Комплекты поршневых колец “KENO” прошли полный комплекс испытаний (на безотказность, противозадирные, лабораторные) на базе испытательного центра “Мотор” и показали полное соответствие заводским требованиям, а некоторые показатели были лучше допустимых в несколько раз:
1.Показатели расхода масла колец “KENO” в 10 раз меньше допустимых значений, при норме 0,3% от расхода топлива у колец “KENO” результат 0,03%.
2.Значения максимального износа компрессионных колец в 1,5 раза ниже допустимых.
3.Показатели максимального износа маслосъемных колец в 2 раза ниже допустимых.

Для защиты от подделки все кольца имеют лазерную маркировку:
1.Поршневые кольца для двигателей ЗМЗ и УМЗ маркируются торговыми знаками ЗМЗ и KENO, а также датой изготовления (ММ.ГГГГ).
2.Поршневые кольца для двигателей ВАЗ маркируются торговыми знаками ДВОЙНОЙ РЕСУРС и KENO, а также датой изготовления (ММ.ГГГГ).

Дополнительно на втором компрессионном кольце “KENO” имеется маркировка “TOP” (означающая ВЕРХ) для правильной установки данного кольца.

Поршневая 402

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве поршневая группа 402 двигатель .

Группа поршневая ЗМЗ-402

поршневая группа змз 402 цена

Поршневая группа ЗМЗ-402 ПОН особого назначения

поршневая группа 402 Black Edition цена

Поршневая группа 402 Black Edition (Кострома)

Цена 8500 руб.

Производство только: «Костромской завод автокомпонентов».
Комплект 24-1000105-20 «ПОН» (поршневая группа змз-402 особого назначения).
Двигатель ЗМЗ-402; -4021; -4025; -4027; -403; -322 и их модификаций.
D = 92.0 мм, группа «Б III»
Состав комплекта «ПОРШЕВАЯ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ»:
Комплект поршневых колец 402 1000100 — 4 шт.
Гильза цилиндра 24-1002020-02 — 4 шт.
Поршень 53-1004015-24 — 4 шт.
Поршневой палец 21-1004020-14 — 4 шт.
Кольцо стопорное 21-1004022-01 — 8 шт.

ВНИМАНИЕ: «ПОРШЕВАЯ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ» сегодня выпускается только «Костромским заводом автокомпонентов» в новой упаковке под названием «Black Edition». Изделие является в частности уникальным в своём роде продуктом. На каждый поршень прежде всего в районе юбки нанесено тефлоновое покрытие, снижающее трение о стенки гильзы. Среди всех Российских производителей Костромской завод МОТОРДЕТАЛЬ традиционно является лидером и славится только высоким качеством производимой продукции.

Поршневая ЗМЗ 402

Цилиндра-поршневая группа ЗМЗ-402 в свою очередь поставляется в картонной коробке, фото представлено выше. Поршня с тефлоновым покрытием более того уже подобраны на заводе под номинальные гильзы в комплекте. Комплект к тому же полностью готов к установке на двигатель ЗМЗ-402. Необходимо напомнить, что при установке поршневой группы ЗМЗ-402 через коническую оправку в гильзы двигателя необходимо замки поршневых колец в итоге развернуть относительно друг друга на 120 градусов. Рекомендуется при замене поршневой группы 402 заменить в свою очередь шатунные и коренные вкладыши. Причём только нижний вкладыш можно поставить 0,05 (межремонтный). Но не путайте с вкладышами размера 0,5 (второй ремонт). Обязательно проверьте заводной ручкой (кривым стартером), можно ли в итоге провернуть коленвал. Были случаи, что если коленвал находится в «номинале», то провернуть его невозможно. В этом случае устанавливайте полностью только номинальные вкладыши.

Хочется напомнить, что работы по переборке двигателя лучше всего доверить грамотным специалистам на станции технического обслуживания. Как правило к тому же на СТО имеется всё необходимое оборудование и квалифицированный персонал. Они подберут Вам необходимый набор запчастей под замену и к тому же выполнят все регулировочные работы. Удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

УАЗисты,нужна ваша помощь СРОЧНО ! ! !

Форумчане, доброго времени суток вам ! ! !

Имею уаз на 402 двигателе (двигатель обычный, не сотка). Прошел 420 тыс без кап ремонта. На 80 тыс меняли колечки и подшибник какойто.

Позавчера медным тазом накрылся двигатель. Прогорела прокладка на 2-м цилиндре. После вскрытия показало что необходимо новая гильза и поршень.

Народ, подскажите фирму, какую лучше взять поршневой?

Подскажите какие лучше взять колечки?

БУДУ ОЧ БЛАГОДАРЕН ! ! !

ЗЫ: Машина нужна срочно создал тему ! ! !

Сообщение от harvad_crash

Форумчане, доброго времени суток вам ! ! !

Имею уаз на 402 двигателе (двигатель обычный, не сотка). Прошел 420 тыс без кап ремонта. На 80 тыс меняли колечки и подшибник какойто.

Позавчера медным тазом накрылся двигатель. Прогорела прокладка на 2-м цилиндре. После вскрытия показало что необходимо новая гильза и поршень.

Народ, подскажите фирму, какую лучше взять поршневой?

Подскажите какие лучше взять колечки?

БУДУ ОЧ БЛАГОДАРЕН ! ! !

ЗЫ: Машина нужна срочно создал тему ! ! !

Адрес: Абакан Сообщений 15,339
Сообщение от harvad_crash

Прошу прощения, если нарушил правило. Вредь не повториться, не знал просто ! ! ! =)

Сообщение от Nemez00

Что вы подразумеваете под «оригиналом»?

ЗЫ: Живу в провинции казахстана, за поршневой нужно ехать в соседний город. По этой причине лучше если назовете фирму, если модератор не против.

Сообщение от Наши победили!

В связи с выбором поршневых и моей полной не компетенции, выбор, я так думаю, будет довольно сомнителен.

В выборе имею либо ПОН (кострома), Либо Золотая серия ЗМЗ. По отзывам, ЗМЗ в проигрыше по сравнению с ПОН.

Так же по отзывам в нете лучше взять колечки Гетце, бузулуку или СМ.

Народ, мысли в правильном напровлении или нет?

ЗЫ: Слышал есть какие то гильзы с молибденовым напылеием, кто нибудь знает что за фирма?

Сообщение от harvad_crash

Народ, подскажите фирму, какую лучше взять поршневой?

Подскажите какие лучше взять колечки?

БУДУ ОЧ БЛАГОДАРЕН ! ! !

ЗЫ: Машина нужна срочно создал тему ! ! !

Для ЗМЗ ищи запчасти либо в упаковке «ЗМЗ Двойной ресурс» либо «Газ Детали машин»

Вот в таких упаковках ищи

Сообщение от harvad_crash

Сообщение от Гипнокот

А как будут выглядить упаковки где гильзы, поршни и все остальное в комплекте. Растачивать не буду, хочу сразу все поменять ! ! !

ЗЫ: Сам ставил данную продукцию или использовал её? Просто первый мой кап ремонт. Не охота на палево нарваться. Кстати, я понимаю что ЗМЗ советует двойной ресурс, но по поводу качества можно услышать ваше мнение?

ЗЫЫ: Масло лил Шелл HX7, в синий упаковке.

Если не найду поршневую группу под фирмой двойной стандарт, то с легкостью можно брать либо ПОН либо залотую серию. Я тебя правильно понял?

А с колечками поможешь? какие лучше, те что в комплекте или другие взять?

Сообщение от harvad_crash

А как будут выглядить упаковки где гильзы, поршни и все остальное в комплекте. Растачивать не буду, хочу сразу все поменять ! ! !

ЗЫ: Сам ставил данную продукцию или использовал её? Просто первый мой кап ремонт. Не охота на палево нарваться. Кстати, я понимаю что ЗМЗ советует двойной ресурс, но по поводу качества можно услышать ваше мнение?

ЗЫЫ: Масло лил Шелл HX7, в синий упаковке.

Если не найду поршневую группу под фирмой двойной стандарт, то с легкостью можно брать либо ПОН либо залотую серию. Я тебя правильно понял?

А с колечками поможешь? какие лучше, те что в комплекте или другие взять?

Тюнинг двигателя ГАЗ 402. Часть 3. Сборка, настройка, проблемы. Советы из личного опыта

Итак, детали разложены в сборочном цеху по стеллажам. Утреннее кофе и планерка разбудили всех. Обрисовав фронт работ, я отправил всех по рабочим зонам. Через 40 минут позвонил телефон с встревоженным голосом мастера, который чуть не плакал. Поскольку, я был в городе, сказал успокоиться и что скоро приеду. Я не ехал, я летел с м. Международная на базу. Конечно, пробки на мосту задержали немного.

Поставщик любезно, при этом извинившись, раз десять, согласился прислать новую, если мы вышлем старую. Гильза приехала через два дня, но у нас работы и без того хватало.

Укладка коленчатого вала, прошла без особых нюансов и проблем, что нас даже удивило и позабавило. Двигатель, перевернутый верх дном, где на коренные бугеля ложиться вал с коренными вкладышами, которые предварительно смазываются маслом.

Совсем забыл сказать! Масло купили ТОТАЛ 10w-40 полусинтетическое.

Затем, соединяется поршень с шатуном, при помощи прессовки пальца. И в этой операции, все прошло идеально. При помощи специальных клещей, устанавливаются поршневые кольца, которых по 3 шт. на каждый цилиндр.

День второй. Головка и сборка мелочей

Теперь, нужно было установить масляный насос, поддон, фильтр, собрать все мелкие детали и установить ГБЦ. Начнем по порядку.

Прокладку ГБЦ смазали графитовой смазкой для сохранения целостности и лучшей сцепки деталей. Шпильки ГБЦ, которыми она крепится к блоку, решили вкручивать после того, как поставим головку. Установили, начали вкручивать, и оказалось, что каналы на ГБЦ немного дальше по диагонали, нежили на блоке. Решение было простым, немного их рассверлить. Эту операцию поручили нашему опытному фрезеровщику. После этого, появилась другая проблема – стружка. Ее пришлось чистить вручную, поскольку для мойки пришлось бы разбирать полностью головку, а этого не хотелось делать.

Когда все было готово, мы, совместными усилиями, установили и закрепили ГБЦ. Вроде все стало идеально. Но, сомнения все, же закрадывались. На головку, накинули клапанную крышку. Было решено устанавливать мотор на автомобиль и окончательную сборку проводить там.

День третий. Испытания, установка на автомобиль, проблемы

Все было подключено, и мы решили протестировать автомобиль сначала на холостом ходу, а после и на дороге. Конечно, чувство незабываемое. Двигатель работает по новому, чуть касаясь педали газа, вырывает из под себя мощность. Ориентировочно, в нем было до 200 л.с. Правда, пришлось повозиться с системой зажигания, но наш электрик все настроил.

День четвертый. Наконец-то отдаем.

Месяц спустя. Рано радоваться

Приезжает этот дедушка, у нас застыло сердце и дыхание, и говорит: «я раз бил машину, двигателю все». Да уж, действительно рано радовались. И тут, от него звучит фраза: «Повторить сможете?». У нас шок. Еще раз такого не выдержит мое сердце.

В итоге, я ему предложил оптимальный вариант. Мы устанавливаем ему двигатель, КПП и карданный вал с БМВ Е39 и он радуется тому, что будет. Как не странно, он согласился, а наши мастера все исполнили в лучшем виде.

Как поменять кольца на 402 двигателе не снимая двигатель

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как поменять кольца на 402 двигателе не снимая двигатель». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Чтоб поршни работали верно, необходимо быть установлены в цилиндры в строго определенном положении. Для этой цели вам на одной из бобышек поршня имеется надпись «ПЕРЕД».

Просто зажимать нет смысла, обкатывать долго и нудно. Хотя если обкатаете как надо, крутите как хотите, портянки не мешают.

Мужик, я тебя огорчу. Все запчасти сделаны в Китае. Масла да, хороши, но опять таки все сделано по зарубежным технологиям. Пакет присадок, который добавляется в масло — зарубежный. Оборудование-зарубежное. Все зарубежное. Так что выдохни. Настоящем масло было при СССР, когда оно привращалось в пластилин на крышках и блоках.

Двигатель Газель ЗМЗ -402 описание ремонта

Двигатели 24Д и 24-01 выпускаются на Заволжском моторном заводе им. 50-летия СССР по чертежам, разработанным Горьковским автозаводом на базе двигателя автомобиля ГАЗ-21.
Двигатели — четырехтактные, карбюраторные, верхнеклапанные, четырехцилиндровые, с жидкостным охлаждением.

Состав Ic благотворно влияет на состояние топливного насоса: Попадая внутрь форсунок, он восстанавливает факел распыла. Благодаря этому нормализуется пуск, снижается расход, стабилизируется холостой ход и динамика разгона.

Двигатель авто при промывке около 40 мнут должен работать на заливаемой низкооктановой смеси. Двигатель может работать с перебоями, детонировать и троить. Свечи старые остались, еще не менял после промывки системы, а ощущения при вождении изменились, как новая теперь.

А Вы думаете, что те, кто читает, руками ничего не делают? Делают, и делают грамотно, с пониманием дела, а не так как Вы! И у них Ваши рассуждения об устройстве и принципах работы ДВС могут вызвать только горькую улыбку: знаний у Вас мало, а самомнения в избытке. Вы хоть что-нибудь о динамической балансировке почитайте, прежде, чем сверлить юбки!

Как Правильно Поставить Поршневые Кольца Змз 402

Бывалые мастера рассказывают о том, что поменять набивку можно и не снимая мотора с автомобиля, просто сняв поддон и немного отпустив коренные бугеля коленвала.

Верхние кольца — проточкой вверх (если есть). Второе — прот в низ. Маслосьемное как объяснил чуть выше. Так что не правильно ты установил кольцо.

Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic Моторное масло в двигателе предотвращает трение деталей, за счёт того, что создаёт масляную плёнку. С учётом того, что спидометр постоянно наматывает цифры, свойства масла автомобиля Ниссан Альмера Классик значительно ухудшаются. Замена жидкого вещества в автомобиле Альмера Классик 2014 года выпуска – …

Как правило, капитального ремонта требуют автомобили Газель, выпущенные до 2001 года, и имевшие карбюраторные версии силовых агрегатов.

Седла клапанов изготовлены из легированного чугуна высокой твердости, выдерживающего высокую температуру и ударные нагрузки. Направляющие втулки клапанов выполнены из металлокерамики с высокими износостойкими качествами.

Начинаем работы из-под машины. Поэтому если есть возможность использовать смотровую яму, будет сильно удобнее. Вставить толкатели в отверстие головки. Толкатели и гнезда в блоке предварительно смазать моторным маслом. Длина штанги – 283 мм (для степени сжатия 8,2) и 287 мм (для степени сжатия 6,7). Вставить штанги в сборе с наконечниками в отверстия в головке. Установить подсобранную ось коромысел на шпильки и закрепить гайками и шайбами.

Ремонт наручных часов: замена стекла в часах Наручные часы сейчас не просто необходимость. Они — показатель статуса, неплохого вкуса и достатка собственного носителя. Но даже самые дорогие часы могут стремительно утратить собственный симпатичный внешний облик при отсутствии подабающего ухода и внимания. Кроме капитального ремонта, таковог…

Очень часто владельцы Газелей при замене силовых агрегатов с карбюраторных версий на инжекторные, сталкиваются с необходимостью замены электрической проводки в автомобиле, поскольку существуют серьезные различия в электрической схеме.

С увеличением износа возрастает и количество газов, проникающих в картер двигателя. В конце концов наступает момент, когда вентиляция картера не в состоянии отсосать всех газов, проникших в него, и в картере создается повышенное давление, приводящее к течи масла через передний и задний сальники коленчатого вала, через гнездо распределителя зажигания в блоке и через прокладки.

Верхнее компрессионное кольцо работает в более томных критериях (при больших температуре и давлении, в добавок при недочете смазки).

С увеличением износа возрастает и количество газов, проникающих в картер двигателя. В конце концов наступает момент, когда вентиляция картера не в состоянии отсосать всех газов, проникших в него, и в картере создается повышенное давление, приводящее к течи масла через передний и задний сальники коленчатого вала, через гнездо распределителя зажигания в блоке и через прокладки.

Согласно с этой надписью поршень обозначенной стороной обязан быть обращен к фронтальной части мотора.

В конструкции двигателя также предусмотрена возможность легкого ремонта. Для этой цели цилиндры выполнены в виде отдельных деталей — «мокрых» гильз, легко вставляемых в блок цилиндра, а коренные и шатунные подшипники имеют тонкостенные сталеалюминевые вкладыши, которые можно заменить, не прибегая к услугам ремонтных заводов, а иногда даже не снимая двигателя с автомобиля.

Теперь машина плавно реагирует на сброс и нажатие педали газа, быз рывков набирает скорость. Учитывая опыт коллег на ФФ1, которые на тысячах враз вставали или не могли запустить движок после ночной стоянки или вообще по дороге на лыжный курорт, а затем эвакуатор и замена бензонасоса и др..

В результате указанных конструктивных и технологических мер ресурс двигателя — 200 тыс. км пробега автомобиля по дорогам 1 категории.

Система управления двигателем автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 комплексная, которая включает в себя систему впрыска топлива и систему зажигания. Электрическая схема управления двигателем показана на рис.25.

Таковой вариант уплотнения заднего конца коленвала встречаются не только лишь на Волгах, но и одновременно на огромном количестве американских автомобилей, на неких моторах Mercedes, судовых движках и т.д.

Двигатели газ-51, зис 2, м-20 и газ-69

В представленном автопроме сальниковая набивка употребляется на моторах ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Из всего сказанного совершенно очевидно, что экономить на поршневых кольцах никогда не следует и что своевременная смена изношенных поршневых колец необходима для продления общего срока службы двигателя.

На всякий случай делаем дополнительные метки фломастером или кернером. Лучше написать прямо цифрами (1, 2 и т.д.).

Поршневые кольца бывают масло-съемные и компрессионные. Рассмотрим область применения поршневых колец.

Выбор колец и подготовка двигателя к их замене

Каждое кольцо с поршней снимается и проверяется в своем цилиндре. Чтобы не перепутывать их между собой, необходимо сразу раскладывать детали в определенном порядке. При поверке старых колец, наружный диаметр их не должен создавать зазор со стенками цилиндра больше, чем на 1 мм. Для сравнения можно вставить в тот же цилиндр новое кольцо.

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! Мне уже говорили об этом. Буду проверять. А можно просто кольца на поршнях поменять?

Величина овальности поршня составляет 0,39-5-0,43 мм. Больший поперечник юбки поршня размещается на 8 мм ниже оси поршневого пальца.

Как самому заменить поршневые кольца в двигателе

Ухудшаются условия смазки рабочих поверхностей цилиндров, колец и поршней, отчего увеличивается их износ.

Решить ее сможет правильная установка поршневых колец. Если же давление осталось низким, то причиной понижения служат клапаны.

Поэтому, при интеграции новой проводки лишь изменяется схема подключения в соединительных клеммах, а для совмещения следует пользоваться схемой электропроводки нового силового агрегата.
Если же компрессия все-таки достигает удовлетворительного уровня, но немного с запозданием, то в этом случае ответственность может быть на клапанах.

Как заменить поршневую в 406 ЗМЗ двигателе не снимая с машины часть 1

Поршни двс ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель отлиты из высококремнистого дюралевого сплава и термически обработаны. Головка поршня. цилиндрическая с плоским днищем.

Поршень перед запрессовкой в него поршневого пальца необходимо нагреть в горячей воде до температуры 70°С; запрессовка пальца о холодный поршень может привести к повреждению поверхности отверстий в бобышках поршня, а также к деформации самого поршня.

Читайте также  Газ 3110 двигатель 406 инжектор заводится и глохнет

Преимущество такой конструкции — в ее простоте и низкой стоимости, а вот главный недостаток — в том, что установка требует аккуратности. К сожалению, именно с аккуратностью у многих автослесарей большие проблемы. От того и текут волговские моторы.

Дополнительными признаками послужат угар моторного масла и снижение экономичности при расходе топлива автомобиля. Более точную картину даст замер компрессии с помощью специальных приборов. Окисляется и разжижается масло в картере, и, следовательно, резко повышается коррозийный износ всех смазываемых деталей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector