Хорошее масло в двигатель cfna

Хорошее масло в двигатель cfna

Фотоотчет Замена моторного масла в двигателе CFN (CFNA) VW Polo Sedan, Skoda Fabia 2

lukoil-shop.ru

Этот мотор безальтернативно ( пока ) ставится на Калужский Фольксваген Поло седан и альтернативно на Шкода Фабия 2 емнип с осени 2010 года.

Замена масляного фильтра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

* Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-

* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

Снятие
Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.
* Перед снятием фильтра прикрыть генератор ветошью.

– Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417- (прежде чем откручивать масляный фильтр полностью).
– Подождать несколько минут, чтобы масло из фильтра стекло в двигатель.
– После этого открутить масляный фильтр.
Осторожно!
Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.

Установка
Указание. Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра!
* Соблюдать инструкции по утилизации рабочих жидкостей!
– Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.
– Нанести на уплотнение нового фильтра немного масла.

– Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки.
– Затем затянуть его моментом 20 Нм.

На практике:

Оригинальный фильтр — 03c115561d

Инструкция по монтажу на корпусе фильтра:

Масло меняем на прогретом двигателе

сливная пробка — под ключ на 18

для отворачивания фильтра используем съёмник типа чашка VAGовского размера — 74 мм

Предварительно от греха подальше закрываем генератор и отворачиваем фильтр на 3-4 оборота.
Курим 1 сигарету, пока масло из фильтра не стечёт в поддон.
Окончательно отворачиваем фильтр.
Здесь нас ждёт первая засада: фильтр отвернулся вместе со штуцером, на который он наворачивается

вворачиваем штуцер и хорошо его затягиваем подручными средствами, т.к. никаких лысок под инструмент на нём не предусмотрено.
Тщательно вытираем привалочную плоскость, с которой будет контактировать фильтр, смазываем прокладку фильтра моторным маслом и от руки наворачиваем на место новый фильтр.
Надеваем на него теперь уже бывший съёмник-чашку и затягиваем всё это предписанным моментом — 20+2.0 Н*м

Для снятия чашки с корпуса фильтра можно использовать вандальный съёмник масляных фильтров клещевого типа: хватаемся им за корпус чашки ( не сильно ) и, слегка покачивая, снимаем чашку с корпуса фильтра

Для максимального слива остатков отработанного масла из поддона можно поступить вот так — поднять повыше морду

Заворачиваем сливную пробку ( я оставил старую ) и затягиваем её моментом 35Н*м

А вот заливную горловину могли бы сделать по-удобнее: помимо того, что из стандартной 4 литровой масляной канистры в неё трудно попасть не пролив, так еще и заливать нужно очень тонкой струйкой(((((

По книге объём — 3.6 литра, но легко заливается 4.0 литра, после чего уровень масла по щупу будет находится на верхней границе заштрихованной зоны:

Запускаем мотор, контролируем отсутствие утечек из-под сливной пробки и по завальцовке и фланцу масляного фильтра.
Глушим, курим минут 5 и еще раз проверяем уровень масла в двигателе.
У-сё

Какое масло лить в двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 5w30 или 5w40

Здравствуйте!
Многие автомобилисты используют моторное масло, рекомендованное дилером, веря, что дилер, как представитель производителя, советует «именно то, что лучше для мотора».
Так ли это?
Увы, у дилера и производителя свои интересы, хотя это вовсе не автоматически означает, что дилер советует нечто плохое.

Это НЕ теория, а данные практических исследований (впрочем, полностью соответствующих теории).
Что мы понимаем из картинки?
Более густое масло обеспечивает бОльший диапазон оборотов, в котором имеется режим гидродинамического трения, где практически нет износа.
Менее густое масло «пропускает удары» в зоне низких оборотов, когда масляный клин недостаточно прочен, и в зоне очень высоких оборотов, когда динамические нагрузки очень высоки.
Но означает ли это автоматически, что надо использовать как можно более густое масло?
Нет, не означает.
По сумме показателей существуют оптимумы, находящиеся обычно в пределах 40-50 (число после W), например 0W40 или 5W50.
Использование большей вязкости может привести к ненужному перерасходу топлива, а также, вопреки обывательским представлениям типа «более густое меньше попадает в цилиндр» — к росту расхода масла.
Это легко объяснимо, но требует отдельного разговора.
Вернёмся к рекомендациям производителя/дилера.
Будет ли производитель через дилера рекомендовать масло, наиболее соответствующее «желаниям мотора»? Совсем не обязательно.
Производителю интересна беспроблемная эксплуатация только в период гарантии, а гарантийный пробег мотор проедет и на маловязком масле.
А когда гарантия ззакончилась — производителю интересно совсем другое.
Чем быстрее начнутся поломки — тем больше можно будет заработать на ремонтах.
Чем меньше гарантийный ресурс — тем быстрее машина окажется на свалке, и тем больше покупателей придёт за новыми машинами.
Слышали про «запланированное устаревание»?
Вот, это оно самое и есть.
Итого: не надо думать, что производитель делает всё для вашего счастья, и рекомендует вам «лучшее». Нет, он исповедует свои и только свои интересы.
А ваша грамотность и понимание принципов работы — будет способствовать соблюдению ваших интересов.
Хотите проехать гарантийный срок и продать машину?
Воспользуйтесь предложенным дилером маловязким маслом, сэкономите на бензине.
Ведь сохранять мотор в идеальном состоянии для другого — не входит в ваши планы?
Хотите сохранить мотор надолго?
Используйте умеренно вязкие масла типа ..W40 — ..W50
Если остались вопросы — отвечу в каментах или отдельном посте.
Спасибо!
Подписывайтесь!

Лукойл GENESIS Armortech 5w40 & VW Polo Sedan CFNA. Холодный запуск.

Какое масло лить в двигатель CFNA — бортжурнал Volkswagen .

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — расходные материалы. точно известно, что . Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30 . Масло моторное 5W40 (5L) G052167M4 — Special plus SAE 5W-40 оригинальное . Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, .

какое масло залить в vw polo 1.2 пробег 167тыс., по допускам подходят и 5w30 и 10w40. что лучше лить? Ирина | Автор темы: Никита

Дарья  ДВС подустал так что 5-10w40

Зинаида  То что доктор прописал в сервисной книге. А вообще 5 зимой 10 летом

Владислав  Залогом безупречной эксплуатации автомобиля является применение рекомендованного заводом изготовителем масла, так что лейте что хотите.

Масложор двигателя присоединяйтесь к обсуждению!

Итак, уважаемые читатели давайте обсудим проблему вместе!

Обсуждение хочу построить на вопросах эксплуатации двигателей CFNA, CVWA, CZCA-турбированный.

На повестки обсуждения, считаю, нужно ответить на следующие вопросы:

1. Почему CFNA и CZCA не жрут масло, а CVWA жрет?

2. Почему CWVA на АКПП жрет масло больше чем на МКПП?

3. Почему жор масла начинается после 2-3 тыс. км пробега? У кого-то почти сразу, у кого-то позже?

Внешний осмотр деталей CVWA:

Коленчатый вал, шатуны, коренные подшипники глубоких натиров, забоин, следов масляного голодания или перегрева визуально не имеют. Головка поршня до зоны маслосъемного кольца имеет следы нагара. Под юбкой поршня следы высокотемпературных отложений.

дефект скрытый, его невозможно увидеть и возможно нельзя измерить.

Тогда как его искать?

Помню когда учился, был такой предмет «Анализ автомобильной техники», там сравнивали конструктивные особенности и работу узлов и агрегатов разных автомобилей одного типа. Попробую применить подобное:

Сначала выберу все основные конструктивные отличия этих двигателей (сразу предупреждаю, что выводы делать буду на основе электронных каталогов и имеющихся в них данных, а также по фотографиям из интернета, и данные могут быть не точными, как сами понимаете, что техническую документацию, чертежи, технологические процессы и технологические инструкции мне завод-изготовитель предоставлять не будет):

1) Турбонаддув TSI (особенность нагнетатель + турбокомпрессор только на CZCA);

2) Поршни (на всех двигателях разные поршни);

3) Блок цилиндров (CWVA и CFNA разные, разница между CWVA и CZCA в диаметре цилиндров);

4) Топливные форсунки (у CWVA и CZCA отличаются от CFNA);

5) Система зажигания (катушки зажигания одинаковые, но свечи все разные и разные расстояния между электродами);

6) Система смазки (разные масляные насосы, масляные форсунки только на двигателях E211);

7) Уменьшена масса двигателя (заявлено заводом-изготовителем, может это просто реклама никто не взвешивал двигатель или хотя бы детали ЦПГ).

Что одинаково или не имеет значительных конструктивных изменений:

1) Головка блока цилиндров (на двигателя CVWA, CZCA идентичны на CFNA немного другой конструкции, разный привод ГРМ на CWVA, CZCA ременной и CFNA цепной);

2) Поршневые и маслосъемные кольца на двигателях (CFNA и CVWA одинаковые на CZCA другого диаметра)

3) Шатуны (отличаются по длине);

4) Коленчатый вал;

Из основных отличий двигателей, я бы убрал блок цилиндров. Почему. Потому что блок CVWA такой же, как и CZCA, за исключением запрессованных в него гильз цилиндров у них только разный диаметр, хонингование цилиндров делают, как правило, на одном и том же оборудовании. Кто работал на заводах, тот знает и видел. Масляную пленку на стенках цилиндров проверяют на стендовых испытаниях. Технологический дефект, вообще исключаю. Так как в серийном и массовом производстве на крупных заводах от каждой партии берут детали или темплеты для проведения испытаний и исследований с целью проверки качества изготовления изготовленной партии деталей. А также, применяют измерительное оборудование для проверки глубины хона.

Поршни в сборе с кольцами разные по массе CFNA-276 гр., CZCA-330 гр.,CVWA-263 гр. Как видим на турбированном моторе поршни тяжелее, оно и логично, динамические нагрузки выше, чем у атмосферных двигателей, стало быть, и поршень должен быть прочнее к такому воздействию. На двигателе CVWA самые легкие.

Если рассуждать логически, то при одинаковых маслосъемных кольцах на поршнях, цилиндрах двигателя и сетки хона потери масла из-за дефектов этих деталей исключены. То есть, прямых виновников в расходе масла я не усмотрел. Думаю, что так оно и есть. Ведь если нарушены зазоры, то расход масла будет на литры на 1000 км. и черный дым из выхлопной трубы наверняка сопровождался с таким дефектом. А если бы даже дефект проявился бы не сразу, то очень быстро прогрессировал в процессе эксплуатации. Но значительного прироста масложора на CVWA даже после пробега 70 000 – 80 000 не наблюдалось. За три года эксплуатации поло в России с калужским мотором, появилось значительное количество двигателей с таким пробегом.

Остаются виновниками торжества:

Сам поршень на расход масла влияния не оказывает, тем не менее, изменилась его масса и возможно размеры, и наружный объем.

Если изменились топливная система, система зажигания, значит, изменились рабочие процессы в цилиндрах двигателя.

При нормальной работе двигателя масло в камеру сгорания не попадает, так как снимается маслосъемным кольцом, и конструктивных изменений колец в CVWA в сравнении с CFNA замечено не было. Но чтобы масло шло на угар, нужно ему попасть в камеру сгорания. В жидком состоянии масло снимается маслосъемным кольцом, а в газообразном состоянии кольцо не может снять пары масла полностью.

Отсюда следует вопрос, как масло может так нагреться?

А вот отсюда уже вопрос к рабочим процессам двигателя. Корпусные детали двигателя перегреться не могут при исправной системе охлаждения. Потому перегрев блока цилиндров, головки блока цилиндров исключен на 100%. А вот детали кривошупно-шатунного механизма (КШМ) и газораспределительного механизма (ГРМ) вполне могут. Но так как детали ГРМ не претерпевали изменений, остается вопрос к деталям КШМ, а точнее к поршню который изменился и стал легче. Он же и самый близкий помощник к маслосъемному кольцу.

К чему и склонялось ранее мое мнение в отзыве о машине.

Что вызывает такой нагрев поршня?

Здесь я считаю совокупность причин:

Атмосферный двигатель максимально форсировали от возможного путем облегчения поршня, модификации топливной аппаратуры и системы зажигания для наиболее лучшего сгорания топлива в камере сгорания без применения турбины и снижения инерционных сил при возвратно-поступательных движениях поршня. Это привело к тому что, рабочая температура в камере сгорания выросла. И детали ЦПГ стали получать более интенсивный нагрев. У алюминия высокий коэффициент теплопроводности. Что приводит к быстрому нагреву поршня. Почему нагревается?

Поршень CVWA стал легче, а значит и изменился его объем и наружная площадь почти при одном и том же диаметре цилиндра 74,5 и 76,5. Наименьший диаметр у турбированного. Наибольший у атмосферных. Поршень не пустотелый. Уменьшение возможно за счет уменьшения головки поршня или юбки. Головку поршня в сравнении с CFNA уменьшить нельзя, так как она ответственна за динамические нагрузки, а двигатель к тому же еще и форсирован. Значит, уменьшили юбку поршня. Она теперь вероятно стала тоньше. Подержать бы в руках поршни CFNA и CWVA, взвешать и провести обмеры, можно было бы сказать точнее. Нагрев поршня привел к более интенсивному нагреву маслосъемного кольца. Что нагревает масляную пленку и она переходит из жидкого состояния в пар, и пары масла в газообразном состоянии просачиваются в сетке хона в камеру сгорания.

Для решения этой проблемы Фольксваген пошел по готовому пути. Установили масляные форсунки такие же, как и на двигателе CZCA. И это частично помогло. Все дело в оборотах двигателя. Когда средние или высокие обороты двигателя, масляный насос создает хорошее давление и большое количество масла струей попадает на поршень. Принцип медицинского шприца. Если пальцем сильно надавить, то жидкость из шприца выходит быстро, а струя будет высокой и обильной. Если медленно довить, то наоборот будут на кончике иглы выступать только капли. И здесь тоже самое. На низких оборотах масляного насоса, образуется низкое давление и форсунки свое предназначение не выполняют. То есть не компенсируют теплоотвод слишком облегченного и перегретого поршня.

1. Почему CFNA и CZCA не жрут масло, а CVWA жрет?

Поршень CZCA более массивный, примерно на 20-25%, это снижает скорость нагрева и улучшает от него теплоотвод так как поверхность стала больше и больше масла на него попадает. Турбокомпрессор со встроенным нагнетателем, способствует лучшей продувке цилиндров в рабочем цикле цилиндра двигателя и выпуску отработавших газов. То есть когда клапаны выпуска открыты, и большая часть газов уже вышла, открываются клапаны впуска при незакрытых клапанах выпуска и под избыточным давлением воздуха из турбокомпрессора выше атмосферного, остаточные газы выгоняются из цилиндра. В атмосферном двигателе продувка цилиндров двигателя при открытых клапанах впуска и выпуска значительно хуже. Так как из впускного коллектора воздух поступает с атмосферным давлением, а на магистрали выпуска стоит катализатор, который препятствует выходу отработавших газов. И часть отработавших газов остается в цилиндре двигателя. Температура отработавших газов в атмосферном двигателе приблизительно 500-700 градусов, что и приводит к ускоренному нагреву поршня. Повторюсь, когда двигатель работает на низких оборотах, поршень недостаточно охлаждается. Потому двигатель жрет масло именно на низких оборотах двигателя. Когда водитель прогревает двигатель, блок цилиндров еще холодный и датчик температуры двигателя показывает небольшую температуру, а поршень в это время уже нагрет и двигатель потребляет масло. При движении на трассе, особенно на АКПП происходит почти такая же ситуация. Вы едете на скорости 80-100 км примерно на одной скорости. Обороты двигателя на 6 передачи показывают 1200-1500 об/мин. Это очень мало. Почти на холостых. К тому же двигатель работает в «натяг. Топливо поступает в камеру сгорания достаточно, а обороты коленчатого вала и соответственно маслонасоса низкие. Что также приводит к перегреву. Мое мнение при высоких температурах в камере сгорания, достаточно проехать 30-40 секунд на низких оборотах и начинается перегрев поршня. При пуске холодного двигателя и его прогреве на холостых оборотах, перегрев поршня начинается через 1-2 минуты работы двигателя. В заключение ответа на первый вопрос, есть еще один существенный момент. На всех трех двигателях стоят разные масляные насосы. Есть большая доля вероятности, что масляный насос двигателя CWVA обладает низкой производительностью. Либо конструктор масляного насоса допустил ошибку в передаточном числе передаваемого крутящего момента от коленчатого вала масляному насосу. Что более чем вероятно! Из-за чего не создается нужное давление в масляной системе для правильной работы масляных форсунок. Самые опасные обороты двигателя по масложору от холостого хода до 1500 об/мин. На первый вопрос, поставленный в начале обсуждения я ответил.

2. Почему CWVA на АКПП жрет масло больше чем на МКПП?

Тут ответ прост. Все дело в самом водители. Мы переключаем передачи, когда слышим, что обороты высокие. То есть выкручиваем мотор на слух. И как правило диапазон оборотов двигателя привычный слуху около 1800-2500 об/мин. при спокойное манере управления автомобиля. АКПП работает по заданному алгоритму программы переключения передач. При движении на одной скорости, стремится переключиться на самую высокую передачу для снижения оборотов двигателя и экономии топлива. Такой у АКПП алгоритм переключения передач. Придется мириться.

3. Почему жор масла начинается после 2-3 тыс. км пробега? У кого-то почти сразу, у кого-то позже?

Все дело в самом масле. Пока масло свежее. У него все свойства «свежего» масла. Главное низкий коэффициент испаряемости. По мере «старения», то есть разжижения его продуктами неполного сгорания топлива, резко возрастает его испаряемость и масложор двигателя возрастает. Скорость старения масла сильно зависит от времени работы на холостых оборотах. Зимой или в частых пробках быстрее соответственно. Но стоит добавить, что по мере обкатки двигателя и его эксплуатации до 70000-80000 тысяч пробега масложор будет замедляться. Сначала значительно уменьшится, может даже в несколько раз, потом постепенно еще будет замедляться. Это связано с притиркой маслосъемного кольца к хону. Чем меньше зазор между цилиндром и кольцом, тем меньше масленой пленки туда будет попадать, а значит и испарений будет меньше. После 80000 км пробега расход снова начнет возрастать. Изнашиваются кольца, снижается их упругость, тем самым увеличивается зазор.

Постарался ответить на все основные вопросы с технической точки зрения. Приглашаю к совместному обсуждению. У кого другое мнение буду рад выслушать с обоснованием своего ответа – обязательно!

Прошу воздержаться оппонентов от фраз «бред» и тому подобное.. Сразу поставлю «бан» и удалю комментарий. Я потратил неделю на углубленное изучение конструкций трех двигателей и описание этого дополнения не для того, чтобы выслушивать Ваши эмоции! Свои эмоции оставляйте при себе! Уважайте чужой труд!

Этот дополнение считаю, нужно обсудить. Может, у кого то есть точки зрения или предположения, отличающиеся от изложенной теории. Будем разбирать вместе данную проблему, как за круглым столом!

Cfna двигатель какое масло лить

точно известно, что оригинальный каталог по подбору запчастей (ETKA) указывает только одну вязкость 5w-40.

Допуск: «Руководство по эксплуатации» указывает только один допуск 502

Какое масло было залито на заводе ?

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами от 14.03.2011г, мы обратились за комментариями к техническому отделу Skoda Auto Russia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламенту QG0 (для России) используется моторное масло тип допуска VW 502 00.
Этим нормам соответствует, например:
Shell Helix Ultra 5W-40 — VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
На производстве двигателей концерна VW используют масло Castrol

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением / Best regards
Сорокин Павел / Sorokin Pavel
VOLKSWAGEN Group Rus|ŠKODA AUTO RUSSIA|

Исходя из вышепрочитанного, а так же прочитав и вникнув в ЭТО и в ЭТО Лично я заливаю масло :

Масло моторное 5W40 (5L) G052167M4 — Special plus SAE 5W-40 оригинальное синтетическое моторное масло для большинства современных легковых автомобилей VW и Audi как дизельных, так и бензиновых. Обеспечивает максимальный ресурс сажевых фильтров дизельных авто.
Допуски : VW-Norm 502 00 / 505 00 / 505 01.
Произведено в Европе.

Как подобрать аналог

Выбор масляного заменителя для Volkswagen Polo осуществляется в соответствии с требованиями завода.

Спецификации VAG

Для моделей машин, производимых до 2001 года, концерн рекомендует заливать смеси VW 500.00. Ввиду устарелости стандарта, допустимо использовать более свежие сертификаты или группу масел, соответствующих ACEA A1/B1. Допуск завода поддерживает двигатели атмосферного типа, без систем очистки выхлопа.

Автомобилям Поло, выпущенным после данного периода (2010-2015 и позднее) необходимо лить такие смеси.

  1. 501,01 – поддержка силовых установок с непосредственным впрыском горючего, независимо от потребляемого топлива.
  2. 502,00 – ужесточенная версия первого стандарта. Имеется соответствие ACEA A3/B3.
  3. 503,00 – эксплуатируется там, где внедрены легкие турбины и отсутствуют сажевые фильтры. Улучшена совместимость с увеличенными межсервисными интервалами.
  4. 504,00 – норма актуальна для всех силовых установок с системами очистки выхлопа, турбонаддувом или непосредственным впрыском. Срок эксплуатации одной порции составляет 30000 км.

Основа

Для автомобиля Volkswagen Polo используется все три разновидности лубрикантов, существующих в 2020 году.

Минералка

Эксплуатация актуальна для машин Фольксваген Поло, выпущенных до 2000 года. Смазка добывается путем переработки сернистой нефти. Характеризуется минимальными защитными свойствами и умеренным сроком эксплуатации. Достоинством считается демократичная стоимость.

Полусинтетика

Переходное звено, используемое преимущественно во всех поколениях двигателей. В старые ДВС Volkswagen Polo допускается заливка при любом состоянии. Новые движки позволяют лить наполовину искусственную жидкость только при большом пробеге.

Касательно защитных свойств – все параметры находятся на среднем уровне.

Синтетика

Передовая разработка. Масло производится по технологии синтеза природного газа для получения сложных углеводородов. Это гарантирует отсутствие вредных примесей и как следствие отличную защиту внутренних узлов от преждевременного износа.

Смеси заливаются в новые машины Volkswagen Polo.

Вязкость

Касательно текучести лубрикантов – двигатели «Поло» не капризны. Вязкость определяется по климатическим условиям, в которых эксплуатируется машина индивидуально. В качестве эталонного допуска принимается стандартная температурная таблица SAE J300.

Артикулы вязкости масла

Прежде чем лить то или иное масло в двигатель необходимо иметь хотя бы общее представление о ее номенклатурных значениях. На упаковках смазки обозначаются буквенно-цифровыми индексами.

В качестве примера, рекомендованная производителем Поло лифтбек масло 5W-40 расшифровывается так, что начальная цифра вместе с буквой показывают параметр вязкости смазки на морозе. Иначе говоря, это означает при какой минусовой температуре жидкость утрачивает свойства смазки:

  • 0W означает, что масло способно выдерживать до -35º;
  • 5W указывает, что масло может быть использовано до -30º;
  • 10W — соответственно до -25º;
  • 15W — это означает, что масло может быть применено при температуре среды до -20º;
  • и 20W — соответствует температуре -15º.

Что касается второго численного значения, то это параметр консистенции смазки при ее нагревании. Чтобы не заморачиваться с нюансами определения этого значения, скажем так, что чем выше этот индекс, тем лучше показатели вязкости.

Помимо параметров вязкости еще одним важным критерием смазки служит – это допуск, который имеет артикул в виде буквенно цифрового параметра, присваемого маслам после изучения их составов. Для Фольксваген Поло допуск по маслу всех бензиновых движков, включая и 1.6 литровые без наддувные моторы имеет обозначение VW 502.00.

Масло в двигатель Фольксваген Поло седан 1 6

Всегда выбирайте лучшее масло для Фольксваген Поло Седан 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Допустимый на 1000 км пути расход до 100гр.

Volkswagen напоминает о целесообразности использования масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.

Замена масла в Фольксваген Поло 1.6 производится однократно каждые 7.500-10.000 км (не взирая на официальный регламент 15.000км). Оригинальное масло фольксваген поло седан идет под артикулом G055167M4 (5л.) либо G055167M2 (1л.)., рекомендуемый данным автопроизводителем, либо масла с аналогичной вязкостью от производителей Castrol, Shell и т. д. — ваш правильный выбор.

Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин

Так же, в качестве примера — машина Поло Седан с эксплуатацией с весны до осени, с пробегом в 8500 км по городу и трассам, из которых 4000 км — чисто трассы. Берётся допуск VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, не спекающееся в городских пробках и с минимальными отложениями, в реальности представлено следующим ассортиментом:

Масляный фильтр (артикулы)

Оригинальный масляный фильтр в Фольксваген Поло Седан 1.6:

  • VAG 03C115561H

Аналоги масляных фильтров:

  • Mann-filter W 712/94
  • AMD FL718
  • Filtron OP 641/2
  • Profit 1540-1051
  • Topran 107694
  • JP Group 1118500900

Подготовив масло для Поло седан или хэтчбек в нужном объеме, параллельно потребуется приобрести подходящий для двигателя новый масляный фильтр.

Также нужно иметь под рукой инструменты для снятия защиты силового агрегата (при наличии), откручивания сливной пробки в картере двигателя и т.д.

В целом, потребуются:

  • гаечные ключи 13 и 18 мм;
  • динамометрический ключ;
  • съемник для масляного фильтра (ключ-чашка 74 или 80 мм);
  • отвертка/ключ TORX;
  • емкость для слива «отработки»;
  • воронка для заправки мотора свежим маслом;

Для замены масла необходимо сначала прогреть двигатель, проехав 10-15 км, затем загнать машину на яму или поднять на подъемнике. Далее нужно снять штатную защиту поддона двигателя (пластик) или нештатную стальную. Следующий шаг — очистка от грязи чистой ветошью участка вокруг горловины для заливки масла, а также области вокруг сливной пробки. На этом подготовительный этап закончен.

Сама замена масла на Поло осуществляется следующим образом:

  • открутить крышку заливной горловины на двигателе;
  • выкрутить ключом 18 пробку слива масла и поставить емкость для слива;
  • после того, как масло перестанет течь (в среднем, через 15 минут), емкость можно убирать;
  • при помощи пленки закрыть в моторном отсеке ремни и агрегаты от попадания масла;
  • выкрутить старый масляный фильтр, протереть место его установки;
  • вкрутить новый фильтрующий элемент, затянув моментом 20 Н·м.;
  • закрутить пробку в поддоне, заменив уплотнительную прокладку (при наличии);
  • после через воронку в заливной горловине залить 2.5- 3 литра масла (в зависимости от типа мотора) порционно, так как горловина узкая.
  • после залива основной части смазки, проверить уровень и откорректировать при необходимости;
  • завести двигатель, после чего лампочка давления масла должна погаснуть через 2-3 сек.;
  • заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в двигателе через 3-5 минут, так как часть смазки может уйти в корпус масляного фильтра.

Рекомендации завода

Заливать масло нужно той марки, которую рекомендует завод-изготовитель.

Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатели Фольксваген полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.

Для Фольксваген Поло можно использовать продукцию различных производителей, которая подходит по артикулу. С завода заливается масло Кастрол 5W-40. Его качественный состав сохраняется в 30-градусный мороз, исправный двигатель запустится без особых проблем. Продукт соответствует качеству и обеспечивает масляную плёнку при любых нагрузках.

Рассмотрим ниже подробнее вязкость и производителей масла.

Практические тонкости

Подбор масла начинается с определения нужной вязкости, которая прописывается абсолютно на всех ёмкостях с продукцией.

Прежде чем выбирать масло, нужно разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включают буквенные и цифирные обозначения, например – 5w/40. Первая буква и цифра, это вязкость на морозе. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:

  • -35º – 0w;
  • -30º – 5w;
  • -25º – 10w;
  • -20º – 15w;
  • -15º – 20w.

Второе число обозначает консистенцию при нагреве. Чем больше цифра, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят к маслу маркировки SAE, оно распространённое и заливается на большинство автомобилей.

В книге по эксплуатации Фольксвагена Поло седана указан рекомендуемый допуск спецификации масла.

Второй важный критерий – допуск масла. Он обозначается буквенно-цифирным артикулом и присваивается маркам после изучения состава. По нему можно подобрать продукт для конкретной модели с учётом особенностей работы мотора.

Какое моторное масло использовать в двигателе VW Polo седан 1,6 ?

Для всесезонного масла — сдвоенный номер. Первый — вязкость при отрицательной температуре. Второй — вязкость при плюсовой температуре.

Показатели низкотемпературной вязкости:

  • 0W — используется при температуре до −35 град. С
  • 5W — используется при температуре до −30 град. С
  • 10W — используется при температуре до −25 град. С
  • 15W — используется при температуре до −20 град. С
  • 20W — используется при температуре до −15 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости:

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Volkswagen для автомобилей VW Polo рекомендует использовать моторное масло со следующей вязкостью по

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector