Хорошее масло для двигателя ланос

Хорошее масло для двигателя ланос

Наш Ланос. Как поменять и как выбрать моторное масло правильно

Замена масла в двигателях Дэу Ланос это рядовая процедура, с которой сталкивается каждый ланосовод раз в пять-семь тысяч километров пробега. В регламенте технического обслуживания Ланос указано, что менять масло необходимо каждые 10000 км пробега или один год эксплуатации, но мы прекрасно понимаем, что качество масел, представленных на рынке и условия эксплуатации на наших дорогах далеки от тепличных. Поэтому о том, как выбрать и как поменять масло в двигателе приходится думать чаще.

Для того, чтобы произвести замену, нам нужно будет купить новое моторное масло, масляный фильтр и медную шайбу прокладки для пробки сливного отверстия поддона двигателя. Чтобы знать, какое масло выбрать, достаточно ознакомиться с рекомендациями производителя. Кроме того, мы уже подробно разбирались в марках, допусках и параметрах масел не так давно.

масло для ланос

Строго по регламенту. Что говорит производитель

Регламент технического обслуживания для Дэу Ланос указывает допустимые параметры вязкости и качества масла по API и отвечает практически на все наши вопросы:

  1. Сколько масла заливать в двигатель Ланос?
    В зависимости от типа двигателя, объем масла для полной замены составит 3,6-3,8 л. Как правило, при замене удаётся слить не все масло, поэтому и объем будет меньше. В любом случае, главным показателем по количеству залитого масла будет щуп.
  2. Какие марки масел допускает Дэу для Ланоса?
    По классификации API производитель настаивает на марках SJ или ACEA A1/A2/A3. По стандарту SAE можно применять любые масла с вязкостью 5W-40, 10W-40, 15W-40. Подробнее о совместимости масел и их применяемости по вязкости можно прочитать здесь.
  3. Какие допуски производителя?
    На упаковке с маслом должен стоять допуск производителя Opel GM-LL-A-025.

масла для ланос

Бренд масла, в принципе, не имеет решающего значения, но смешивание масел разных производителей крайне нежелательно. Это может привести к непредсказуемой реакции одних присадок на другие и вызвать необратимые процессы в двигателе.

[democracy > Какой фильтр выбрать, артикулы и цены

фильтр масла для ланос

Что касается фильтра, есть оригинальный DAEWOO, однако также хорошо зарекомендовали себя фильтры MAHLE, MANN, есть дешевле от Hexen и SCT, которые тоже подойдут. Вот несколько самых продаваемых вариантов с каталожными номерами и ценами на 2018 год:

  • самый недорогой на рынке — чешский фильтр Starline с каталожным номером SF OF00009 и ценой в $2,2;
  • немецкий SWAG с артикулом 040 93 2122 обойдётся в 72 грн. Или 2,5 доллара;
  • хорошо покупают Mann с номером по каталогу W 0712/75, примерно те же деньги;
  • оригинальный фильтр от General Motors обойдётся в 5-8 долларов, его каталожный номер 096395221.

прокладка ланос

Менять прокладку для пробки необходимо каждый раз, предотвращая возможную течь. Даже если прокладка в хорошем состоянии, медленная, но уверенная течь из-под пробки не стоит тех копеек, за которые мы покупаем прокладку.

пробка ланос

Для начала необходимо загнать машину на эстакаду и прогреть двигатель. Когда автомобиль прогрелся, (для удобства можно снять защиту моторного отсека) откручиваем пробку с заливной горловины на крышке двигателя, чтобы снизить давление в системе и не создавать разряжения.

  1. После этого необходимо выкрутить пробку сливного отверстия на поддоне (ключом на 17 или 19) и аккуратно слить грязное масло. Откручивайте пробку осторожно, чтобы не обжечь руку, и придерживайте крышку, чтобы она не утонула в слитой жиже.
  2. Чёрное масло будет стекать ещё минут 10-15, в это время мы снимем и заменим использованный фильтр на новый.
  3. Если есть специальный ключ, например, СЕРП, то откручиваем с помощью него. Если нет специального инструмента, можете использовать ремни или попробовать рукой в тряпке или перчатке. После снятия необходимо тщательно почистить привалочную плоскость на блоке цилиндров, где был установлен фильтр, от грязи и песка.

Теперь все готово, мы поменяли масло в машине и можно отправляться в путь. Промывать двигатель нет необходимости, кроме того, волшебные промывки могут принести вред. Технологии замены масла могут отличаться у разных владельцев, например, некоторые не заливают масло в фильтр, а кто-то использует промывочное масло. Строгих требований на этот счет немного, но мы же любим свою машину, поэтому не пожалеем для неё лишних пару часов и заменим масло по правилам и качественно.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Део Ланос 1.5

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Aveo ч.2 или чем чревато поршня от Lanos 1.5 в Aveo 1.5

Посидели покумекали что дали не те кольца, по манулам у Lanos и Aveo в двигателе все одинаково, то есть зазоры колец, размеры поршней, гильз и тд. решили взять другие кольца и подточить под нужный зазор, меня это напрягало, не мог понять почему же все таки оно так, если все вроде одинаково, дома вместе с гуглом начал шарить на всяк случай и нашел такую инфу что поршни от Lanos отличаються от Aveo в ширине масло съемных кольцах , и вот оно где собака зарыта, ширина масло съемных колец Aveo 1.5 — 2 мм. а у Lanos 1.5 3 мм. то есть дали те кольца, но не те поршни, вовремя нашел это, а то бы поменяли а ничего не поменялось бы…

и еще дополнительная полезная инфа: зазор маслосъмных колец в гильзе должен быть 0.25 этого нет в мануле

Купил:
Кольца Lanos 1.5 76.75 — первая расточка 175 грн.
Третий раз прокладка ГБЦ на это раз 40 грн.
Масло GM 10W-40, масляный фильтр — 320 грн.
Тасол 3л. 60 грн

Вскрыли движок, и… 3 из 4-х маслосъемных кольца, точнее бронзовые пружинки, в поддоне!

Посмотрели гильзы целые, не поцарапанные…хух! в 4-ом легкая потертость, не страшно, наверное…))

Все поставили, завели мотор работает четко.
Проехал пока 3000 км. будем посмотреть как говорят…)))

Метки: T250 кузов, aveo, chevrolet aveo, chevy, ecotec 2, гонщик, интересно, информация, капиталка, капитальный ремонт двигателя, креатив, полезно, рассказ, реальная история из жизни, синий дым, шевролет

Замена масла Ланос как это делаю я

Какое масло лучше заливать в «Lanos» ? — бортжурнал Daewoo .

Daewoo Lanos *BLACK STAR* › Бортжурнал › Какое масло лучше заливать в «Lanos» ? . В руководстве по эксплуатации «Chevrolet lanos» для использования в двигателе разрешено моторное масло с классами . «Поляк» — 1.5л.

Какое моторное масло лучше заливать в ZAZ Chance Евгений 1.5? | Автор темы: Лидия

Анатолий  Какое рекомендуют то и лей. А так по денюшке карманной.

Тамара  М8 ..и не парься!

Эдуард  смотря какой пробег. если меньше 100 000 синтетика валволайн попробуй, если больше полусинтетика валволайн макс лайф, масло абалденное,

Борис  5w30 синтетика, любое .

Кристина  5-30/5-40, лукойла — выше крыши.

Михаил  топленый нутряной жир

Антон  На масле не экономь, синтетика или полусинтетика, покупай в крупных сетях автомагазинов, или в Ашане, Ленте там качественные масла продают, Ликви Моли, Мобил, Шелл, Зик, и т. д.

Анна  Лукойл Генезис новое 5-30 5-40 за глаза.

Иван  Я лил в свой Ланос 5w40 синтетика. Тебе так же могу его советовать. В принципе любой марки, главное не подпольное, настоящее. Я кстати BP Visco 5000 лил. Мне нравилось

Полина  Тотал квартс 5 w 40

Артем  Если из дешёвых то роснефть синтетика 5на 40 самая хорошая, если из продвинутых то ликви моли лей, синтетик или молиген

Дарья  Х. з наверное что и в данос ланос (((

Алексей  подсолнечное но лудше оливковое

Диана  Все зависит в первую очередь от пробега, состояния ДВС На новых авто зазоры в трущихся механизмах почти нулевой желательно заливать 0w40 или 5w 40 где первая цифра означает вязкость по везкозметру на 100’градусов температуры а вторая температура воздуха на местности т. е +40′ и -40 градусов по Цельсию

Масло для Daewoo Lanos 1.5 (86 л.с.) • liquimoly.ua

17 мар. 2014 г. — Моторные масла. . Прошу подсказать оптимальный выбор масла для Ланоса 1.5 л. . Двигатель никогда не мыл-знакомлюсь с вопросом. . поршневая,коленвал,какое лучше залить масло для обкатки на 2000км .

Какое масло лить в ланос 1,5 ?

Ситуация интересная, ибо спрашивал у стошников и опытных ланосоводов, один мне посоветовал лить 5w30 (CM рекомендуют типо), предыдущий хозяин лил 5w40 (на нем думаю и остаться), а опытный ланосовод — 10w40. И какое его лить ?

По бренду определился Wolf, его АТЛ завозит из Бельгии, оно же льется в канистры GM. Допуск GM естественно есть.

З,Ы) пробег 70тык

мотор 1,5 8кл. нетехнологичен и древний.
10в40 ему с головой

Если скучно, вот тебе ссылка на 8-ми летний баян про масло для ланоса.
Льют кто что хочет, у всех машины как ездили так и ездят разницы особой доказанной фактами нет.
Лей что больше нравиться, у меня 5в40 Шелл

10W40 ! я в нексию 8клап. 1,5 такое маслице лил(двигло, по-моему, такое же как на ланосе) и всё было вери гуд. так что лей полусинтет 10W40 и будет тебе Щастье

я лил титан от Fuchs, немецкое что-ли.

лью 5w30 GM Dexos2, лил его с покупки авто, хотел пересесть на Shell, но на СТО отговорили, так что и буду продолжать лить его.. цена полностью устраивает — 238 грн за 4 литра на Экзисте

Я лью Тойотовскую полусинтетику 5w30. Наследие владельца. Более 100 тык — полет нормальный.

Вот такое:

Изменено E.V. (22:49 25/04/2013)

kama88 25.04.2013 21:34 пишет:
лучше ты б шел лил

Это авто есть практически все. Конечно если карман позволяет лучше что нить посинтетичней из 5w40 или 5w30, но на 10w40 он отработает свои сотни тыс. км. без проблем.

Zipher_kiev 16.04.2013 23:26 пишет:
Ситуация интересная, ибо спрашивал у стошников и опытных ланосоводов, один мне посоветовал лить 5w30 (CM рекомендуют типо), предыдущий хозяин лил 5w40 (на нем думаю и остаться), а опытный ланосовод — 10w40. И какое его лить ?

По бренду определился Wolf, его АТЛ завозит из Бельгии, оно же льется в канистры GM. Допуск GM естественно есть.

З,Ы) пробег 70тык

Хорошее. по допускам — обычно летом: 10W40, зимой: 10W40. все остальное — от лукавого. повторюсь — проверенное, хорошее масло.

Я заливал в ланос масла разной вязкости и производителей. Разницы не замечал до того случая, пока не залил 5w50 — вот этого не стоит делать — совсем другой звук двигателя, сильная вибрация.. Сейчас залил 5w30 — первые дни иногда на светофорах иногда казалось, что заглох — так тихо работает двигатель.

Куплено Wolf 5w40, после майских поменяем.
К кастролу 5w40 ни каких претензий, за 1,5к км уровень упал на 2мм, с учетом покатушек — норма.

абы только не минералка

Tolsty 28.04.2013 17:28 пишет:
абы только не минералка

Я синтетику Хадо 5В40 лью, бесплатно меняют в их офисах. Мотору по ощущениям оно нравится

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Какое моторное масло заливать в двигатель Ланос и инструкция по его замене

Шевроле Ланос – компактный бюджетный автомобиль, выпускаемый с 2006 по 2009 год. Представляет собой обновленную версию модели Дэу Ланос образца 1997 года, которую тоже продавали в России. Модель под брендом Шевроле поступала в Россию из Украины, где ее выпускали на заводе ЗАЗ вместе с остальными версиями «Ланосов». Двигатель был один – 1,5-литровый 86-сильный, работающий с МКПП. Несмотря на устаревшую конструкцию, Шевроле Ланос по-прежнему считался лучшим среди бюджетных аналогов своего времени – Лада Самара, Лада Приора, Дэу Нексия, Джили CK и Чери Амулет. В 2009 году версия для российского рынка была переименована в ЗАЗ Шанс.

Зачем в двигателе нужно масло

Отсутствие масла в четырехтактном двигателе приводит к быстрому износу рабочих деталей. Из этого получается, что смазка используется с целью снижения износа составных элементов ДВС. При функционировании мотора происходит трение движущихся деталей, которые по закону физики, нагреваются. Чем выше скорость движения деталей, тем они не только быстрее нагреваются, но еще и выделяют большое количество тепловой энергии.

Для подавления высоких температур в четырехтактные двигатели внутреннего сгорания заливается масло. Только охлаждение нагревающихся деталей — это не единственная функция жидкой смазки. Она предназначена для реализации следующих функций:

  • охлаждение деталей, которые нагреваются при трении;
  • смазка поверхности трущихся деталей, за счет чего уменьшается сопротивление, а значит, и снижается температура нагрева;
  • очистка поверхности рабочих узлов ДВС от металлических частиц и пыли, образующиеся при трении деталей;
  • защита узлов от коррозионных процессов.

Часто владельцы автомобилей интересуются, чем опасен долгий простой ТС? При продолжительном простое автомобиля начинают быстрее изнашиваться резиновые уплотнители. Однако самая большая опасность частых простоев автомобиля скрывается в стекании масла в картер. При запуске двигателя в первые минуты наблюдается его работа вхолостую (за счет отсутствия смазки), тем самым значительно снижается ресурс при трении деталей. Особенно опасно это в зимний период, когда загустевшая смазка разбрызгивается по двигателю только после его прогревания. На это уходит не менее 3-5 минут, что зависит от температуры окружающей среды, а также типа используемого моторного масла.

Наличие официальных одобрений

Наличие официальных одобрений автопроизводителей — дополнительное преимущество. Однако, учитывайте, что для мотора Ланоса, особых требований по допускам от GM не предъявляется. Требования, кстати, так же как и классы API, можно проверить онлайн. Желательно это и сделать. Так как в последнее время, на рынок вышли производители так называемого «НЕМЕЦКОГО МАСЛА», разлитые на всё тех же отечественных заводах, выдающие себя за «качественный Немецкий бренд». Прочтите любой допуск на канистре и сверьте его актуальность с данными на сайте эмитента допуска. Например: Mercedes Benz — https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html (выберите нужный допуск) GM — www.centerforqa.com/dexos/ (выберите Dexos 1 или Dexos 2) и так далее.

В 2012-м году на базе «Мелитопольского Моторного ЗАЗ» провело испытание моторного масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС API-SL 5w-40 (заметьте даже «полусинтетическое») на оценку его качества и возможности применения в производстве, по методике испытания двигателя «НА БЕЗОТКАЗНОСТЬ». После этого события на первую заливку в ПАО «ЗАЗ» при сборке авто ЗАЗ ЛАНОС, ЗАЗ ВИДА (клон Шевроле АВЕО) , ЗАЗ ФОРЗА, ЗАЗ СЕНС было принято решение использовать масло . А под капотом в этих машинках размещался шильдик «ЗАЗ рекомендує мастило ЛУКОЙЛ ЛЮКС».

Как-то, несколько лет назад, на глаза попался один небезызвестный форум о маслах, на котором и удалось позаимствовать эти фото:

Почему моторную смазку нужно менять

Моторное масло в двигателе постепенно стареет. Под старением понимается окисление смазочного вещества, выгорание присадок, а также скопление загрязнений. Этот процесс приводит к тому, что смазка уже не в состоянии выполнять свои начальные функции. При старении наблюдается увеличение температуры двигателя, растет расход топлива, а также снижается эксплуатационный ресурс рабочих деталей.

Под процессом замены масла в двигателе автомобиля Ланос подразумевается слив отработки (так называется смазка, которая уже отслужила заявленный срок), с последующей заливкой нового вещества. При проведении процедуры обязательно осуществляется замена масляного фильтра. Эта деталь предназначена для улавливания металлической стружки и пыли, и исключает ее проникновение к рабочим деталям двигателя. Из маслонасоса смазка подается к фильтру, где она очищается, и поступает вверх без загрязнений.

Чем опасна эксплуатация автомобиля Ланос и Шанс 1.5 на отработке

Практиковать эксплуатацию автомобиля на отработке не рекомендуется, ведь это приводит к неприятным последствиям, которые проявляются в следующих видах:

  1. Перегрев мотора. Отработка не только хуже отводит тепло, но еще и увеличивает трение (повышает температуру) за счет присутствия в составе большого количества металлической пыли.
  2. С течением времени смазка начинает густеть, что способствует увеличению трения между деталями. В итоге узлы ДВС начинают работать под сильными нагрузками, а также с повышенной температурой. Первоначально несвоевременная замена масла будет проявляться в виде увеличения расхода топлива, а также повышении температуры двигателя. Температурная стрелка будет подыматься выше, чем обычно, вентилятор (вентиляторы) начнут чаще включаться и дольше работать. Негативно отразится это также на качестве антифриза, который за счет повышения температуры, станет быстрее стареть, что также приведет к необходимости его частой замены.
  3. Уменьшение антикоррозионных свойств. Масло, которое отработало заявленный срок, не сможет защищать детали двигателя от коррозии. Прежде всего, потому, что оно не будет создавать масляную пленку.
  4. Засорение масляных каналов. Внутри двигателя скапливаются продукты сгорания топлива, которые начинают забивать каналы. Чем реже меняется смазка, тем быстрее произойдет засорение каналов, и как следствие, это проявится в виде нестабильной работы двигателя.


Последствия несвоевременной замены моторного масла
Самым опасным последствием несвоевременной замены моторной смазки является заклинивание деталей. При такой поломке понадобится капитальный ремонт или вовсе полная замена двигателя, что зависит от возникших последствий.

Периодичность замены

Срок службы двигателя напрямую зависит от срока действия полезных свойств масла. Можно сказать, что смазочный материал в каком-то смысле поддерживает работоспособность силовой установки. Но это не может длится вечно, ведь со временем жидкость утрачивает свои полезные свойства. Отсюда возникает вопрос, когда жидкость приходит в негодность. Ответ на этот вопрос неоднозначный – он зависит от регламента, а также условий эксплуатации. Так, в первом случае производителем установлен регламент замены на отметке в 15-20 тысяч километров. Надо признать, что такой регламент не совсем подходит для суровых климатических условий. Например, из-за негативных факторов, с которыми хорошо знакомым российские автомобилисты, моторное масло придется подвергнуть замене уже через 10 тысяч километров, или еще раньше. Ведь срок действия полезных свойств масла зависит не только от климата, но и стиля вождения. И вообще есть, очень много факторов, указывающих на необходимость замены расходного материала.

Выбираем оптимальный вариант моторного масла для Ланос и Шанс

Определившись с частотой замены масла в двигателе Шевроле и ДЭУ Ланос, остается выбрать оптимальный вариант смазки. Сегодня моторные жидкости выпускаются разными производителями в широком ценовом диапазоне. Чтобы проанализировать все бренды, и выяснить, какое лучшее моторное масло для Ланоса, не хватит и нескольких месяцев. При его выборе следует знать, что рекомендует лить в двигатель производитель. А рекомендует он использовать смазки следующих классов качества (допуски) и вязкости:

  • API SJ и ACEA A1/A2/A3;
  • SAE 5W-40;
  • SAE 10W-40;
  • SAE 15W-40.

Для регионов с холодной зимой рекомендуется использовать синтетические масла с вязкостью SAE 5W-30, а для умеренного климата подходят смазки с обозначением 10W-40 и 15W-40. Ниже приведена общая таблица классов вязкости в зависимости от температуры окружающей среды.

Это интересно!

По вязкости хочется отметить, что рекомендуется использовать масла именно такой вязкости, которую рекомендует производитель в мануале.

Оригинальное моторное масло для Ланос —
GeneralMotorsGM 5W-30SuperSynthetic
. Главная трудность — его практически невозможно найти. Кроме того, цена оригинального масла значительно завышена, поэтому в данном случае следует обратить внимание на другие марки. Хорошего качества моторные смазки выпускают следующие производители:

  1. ELF — Франция.
  2. Mobil — США.
  3. Shell — Нидерланды.
  4. Castrol — Великобритания.
  5. Liqui Moly — Германия.
  6. Motul — Франция.

У каждого производителя имеется линейка масел, которые разнятся по качеству и стоимости. Какое лучше выбрать масло для автомобиля Ланос — все зависит от обеспеченности автовладельца. Учитывая, что Ланос — это автомобиль, относящийся к бюджетному сегменту, то вовсе не имеет смысла использовать дорогостоящие масла, например, Castrol EDGE FST 5W-30, когда можно воспользоваться смазкой, которая стоит в 2 раза дешевле — Mobil Super 3000 5W-30.

Это интересно!

Важно купить не самое дорогое масло, а действительно качественное. Ведь сегодня очень часто встречаются подделки, поэтому покупать его рекомендуется в специализированных магазинах (в том числе и интернет-магазинах), где тщательно контролируется качество, а также ведутся прямые закупки у производителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector