Холодный двигатель заводится соната

Холодный двигатель заводится соната

Долгий запуск холодного двигателя (part II)

И вот последняя запись по данной проблеме, которая была ранее. По ссылке можно перейти к первой части, что было сделано, для победы над долгим и неуверенным запуском.
Первая часть поиска причины затрудненного запуска
—Данная проблема долгого пуска меня очень сильно расстраивала. Добрался я в отпуске до своей колесницы, и пошел лазить по форумам, чтоб узнать куда копать.
И вот после замены фильтра насоса, результат был, но не тот. динамика вроде как прибавилась (может это показалось) и чуууууточку увереннее мотор стал заводиться.
—В автосервисе сказали, что возможно бензонасос надо менять. Но мне кажется если бы он выходил из строя, то было бы явные симптомы. На больших скоростях затупы и т.д. Да и в скором времени он накрылся бы. А так я уже проездил порядка 8 тысяч км на нем и изменений как в худшую, так и в лучшую сторону не наблюдалось.
—После ревизии другой автосервис сказали мне, что возможно дело в обратном клапане. Но я этот вариант отмел. Во-первых, когда снимали бензонасос, то давление в линии бак — топливная рампа было хорошее. Залили, практически, весь салон. Во-вторых, решил с утра проверить это предположение и покачал линии топлива насосом подождав три раза пока отработает бензонасос. Результат: завел вообще только с 8 раза.
—Когда я уже дошёл до отчаяния, решил уже менять весь насос в сборе, и стал искать по различным сайтам продаж. Нашел хороший вариант по очень вкусной цене. Спился с продавцом, и вот именно он подсказал куда дальше копать. У него у самого была Santa Fe с 2,7 мотором и проблема была такая же. И указал мне не торопиться менять бензонасос и проверить сначала датчик положения коленвала. (За что ему огромное спасибо)Не долго думая заказал я датчик. Оригинал обошелся в 4200р. Срок поставки 4 дня. Поставил я машинку во дворе. что б дождалась она этого злосчастного датчика.
—И вот вчера звонит мне менеджер и сообщил, что мой датчик на месте и можете приезжать, ставить. Подошел к машине, а у неё, соб***ка, лужа под ней. Ну всё думаю. радиатор… Настроение 0. Залил антифризу чтоб потихоньку добраться до сервиса.
—Добрался благополучно. Двигатель не успел даже рабочую температуру набрать.

—Подняли Сонату и начали добираться снизу до датчика. Положение, так скажем, у него не очень удачное. И чтоб добраться до него пришлось снять стартер (заодно и провели ревизию его).
—Датчик сняли. По нему особо ничего не скажешь. Датчик, как датчик, только почему то у него было сломано крепление и его уже клеили.

—Поставив на свое законное место датчик положения коленвала и отревезированный стартер, увидел откуда была лужа антифриза у сонаты… А вот и виновник

—В наличии её не было, решили по быстрому добавить уплотнительное кольцо и вернули пробку сливную на место. Всё. Последний вопрос был благополучно закрыт.

Долгожданный пуск — и машина с легким жужжанием стартера заводит 2,7 литра с пол оборота))) Счастью не было предела)) Машинка наконец то теперь в полностью исправном техническом состоянии)) И теперь можно заниматься наружным марафетом.

Плохой запуск холодного двигателя

Запуск холодного двигателя

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Двигатель под капотомРекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не заводится «на горячую». Из этой статьи вы узнаете об основных причинах подобной неисправности и методах диагностики.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Топливная рампа

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Электронные датчики

Датчик Холла

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

    (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ); (ДМРВ);

Проверка зажигания

Катушка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Замер компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Замер компрессииРекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах измерения компрессии в цилиндрах, а также получите ряд советов и рекомендаций для правильного осуществления указанной процедуры.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Автомобиль зимой не заводится

Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Черный дым после запуска двигателя причины

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Дизельный авто зимой

Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

Тема: Hundai Sonata 2004г.в. 2.0л 16 клапанов заводится и через 5 сек глохнет

Hundai Sonata 2004г.в. 2.0л 16 клапанов заводится и через 5 сек глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Hundai Sonata 2004г.в. 2.0л 16 клапанов заводится и через 5 сек глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Hundai Sonata 2004г.в. 2.0л 16 клапанов заводится и через 5 сек глохнет

Сообщение от alexuz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Hundai Sonata 2004г.в. 2.0л 16 клапанов заводится и через 5 сек глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Hundai Sonata 2004г.в. 2.0л 16 клапанов заводится и через 5 сек глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Hundai Sonata 2004г.в. 2.0л 16 клапанов заводится и через 5 сек глохнет

Сообщение от DraconDiman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Hundai Sonata 2004г.в. 2.0л 16 клапанов заводится и через 5 сек глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Hundai Sonata 2004г.в. 2.0л 16 клапанов заводится и через 5 сек глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Hundai Sonata 2004г.в. 2.0л 16 клапанов заводится и через 5 сек глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Hundai Sonata 2004г.в. 2.0л 16 клапанов заводится и через 5 сек глохнет

Сообщение от x1307

Пробовали. Без коленвального не заводится вообще (что и ожидаемо). Без распредвального заводится и глохнет.

Сообщение от GeCha

Без датчика распредвала заводится и глохнет. Родной блок или нет установить не могу. Но иммо там должен был стоять так как есть разьем и ничем не заглушенный. Клиент говорит, что даже когда она нормально ездила пробовал сделать диагностику и безуспешно. То есть иммошник давно отключен от разьема. И авто так ездило

Сообщение от alexuz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Hundai Sonata 2004г.в. 2.0л 16 клапанов заводится и через 5 сек глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Hundai Sonata 2004г.в. 2.0л 16 клапанов заводится и через 5 сек глохнет

Сообщение от виктор моторист

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Hundai Sonata 2004г.в. 2.0л 16 клапанов заводится и через 5 сек глохнет

Сообщение от DraconDiman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Hundai Sonata 2004г.в. 2.0л 16 клапанов заводится и через 5 сек глохнет

Сообщение от alexuz

Иммо нет и в помине. В моторнике единственная ошибка — Р0340 — несиправность датчика распредвала. Осциллом проверили прохождение сигнала до ЭБУ. Все ОК. Может и тюнинг, но в моторнике никаких следов. Если только там не Бутлоадер в процце. На этот счет у меня инфы нет. МАР завтра проверю, но неужели он настолько забедняет, что импульсы на форсах исчезают полностью?! Похоже как на принудительный ХХ, но после снижения оборотов управление форсунками должно восстановиться, а это не происходит.

По Вашим словам, очень может быть именно тюнинг. Значит встает вопрос как заменить в ЭБУ прошивку. Внутри никаких флэшей или еепромов не нашел. Только два камня митсубиши. ну и так мелочь всякая.

Причины стука в двигателе при запуске на холодную

Технически исправный двигатель работает практически бесшумно. Однако в какой-то момент становятся слышны посторонние звуки, как правило, это стук. Особенно отчетливо стук можно услышать при запуске двигателя на холодную, при повышении скорости и при переключении передач. По интенсивности и силе звука опытный автовладелец сможет легко определить причину, и предпримет необходимые меры. Сразу отметим, что посторонние звуки в двигателе являются свидетельством неполадок, поэтому меры необходимо принимать незамедлительно, иначе капитальный ремонт в ближайшее время гарантирован.

Как определить по стуку в двигателе причину поломку?

Силовая установка автомобиля состоит из металлических деталей, которые в процессе работы взаимодействуют между собой. Это взаимодействие можно описать как трение. Никаких же стуков не должно быть в принципе. Когда нарушаются какие-либо настройки, происходит естественный износ, в двигателе накапливается много продуктов сгорания моторного масла и топлива, тогда и начинают появляться разнообразные стуки.

Звуки можно охарактеризовать следующим образом:

  • приглушенные и едва слышные — серьезных поломок нет, но диагностику провести нужно обязательно;
  • средние по громкости, отчетливо различимые в момент запуска на холодную и при движении транспортного средства — говорят о более серьезных проблемах;
  • громкий стук, хлопки, детонация и вибрация — машину нужно остановить сразу же и заняться поиском причины.

Обратите также внимание на длительность и периодичность стука:

  1. Мотор стучит постоянно;
  2. Периодическое постукивание с разной частотой;
  3. Эпизодические удары.

Есть определенные рекомендации от портала vodi.su, помогающие более или менее точно определить суть проблемы. Но если у вас не слишком много опыта в техническом обслуживании автомобилей, лучше доверить диагностику профессионалам.

Интенсивность и тон стука: ищем поломку

Чаще всего звуки исходят от клапанного механизма из-за нарушения тепловых зазоров между клапанами и направляющими, а также из-за износа гидрокомпенсаторов, о которых мы уже рассказывали на нашем сайте vodi.su. Если действительно механизм газораспределения требует ремонта, об этом будет свидетельствовать звонкий стук с нарастающей амплитудой. Для его устранения необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма. Если же этого не сделать, то через какое-то время придется полностью менять впускные и выпускные клапаны.

О неисправностях гидрокомпенсаторов скажет звук, похожий на удары легкого металлического шарика по клапанной крышке. Другие характерные виды стука в двигателе при запуске на холодную:

  • глухой в нижней части — износ коренных вкладышей коленчатого вала;
  • звонкие ритмичные удары — износ шатунных вкладышей;
  • глухие удары при холодном запуске, исчезающие по мере наращивания оборотов — износ поршней, поршневых колец;
  • резкие удары, переходящие в сплошную дробь — износ шестерни привода распределительного вала ГРМ.

При запуске на холодную стук может исходить и из сцепления, что говорит о необходимости замены дисков фередо или выжимного подшипника. Опытные водители часто применяют фразу «стучат пальцы». Стук пальцев происходит, потому что они начинают биться о втулки шатуна. Еще одна причина — слишком ранее зажигание.

Ранние детонации — их нельзя ни с чем перепутать. Необходимо отрегулировать зажигание, так как двигатель в процессе работы испытывает сильные перегрузки. Детонации могут происходить из-за неправильно подобранных свечей, из-за появления на свечах нагара и износа электродов, из-за существенного уменьшения объема камер сгорания по причине отложения шлака на стенках цилиндров.

Гулкие удары и вибрации происходят и по причине перекоса мотора. Это говорит о необходимости заменить подушки двигателя. Если же подушка лопает во время движения, требуется моментальная остановка. Шелестящие, свистящие звуки и скрежет — нужно проверить уровень натяжения ремня генератора.

Что делать если стучит мотор?

Если стук слышен только при холодном запуске, а по мере наращивания оборотов пропадает, значит, у вашего авто большой пробег, возможно, в скором времени понадобится капитальный ремонт. Если же звуки не пропадают, а наоборот становятся более отчетливыми, причина куда более серьезная. Не рекомендуем эксплуатировать машину при следующих типах постороннего звука:

  • стучат коренные и шатунные вкладыши;
  • вкладыши шатуна;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал;
  • детонации.

Если пробег автомобиля выше 100 тысяч километров, значит, наиболее явная причина — износ силового агрегата. Если же вы недавно приобрели автомобиль, возможно, заливали некачественное или неподходящее масло и топливо. В таком случае необходимо выполнить полную промывку всей системы с заменой соответствующих фильтров и проведением диагностики. Также стук появляется при сильном перегреве мотора. В таком случае необходимо остановиться и дать ему остыть.

На основании полученной информации водитель самостоятельно принимает решение, что делать дальше. Возможно, целесообразно будет вызвать эвакуатор и отправиться на диагностику. Ну, а чтобы в дальнейшем постукиваний не возникало, придерживайтесь элементарных правил эксплуатации ТС: прохождение регулярных техосмотров с заменой масла и своевременным устранением мелких неполадок.

Плохо заводится на теплую

Езжу с такой проблемой уже несколько месяцев, планирую на следующей неделе поехать в АТЛ — пусть посмотрят проверят все.

Симптомы — если проездить минут 20-30, а потом заглушить машину минут на 5-10, то после этого заводится со второго-четвертого раза, временами даже стартер начинает жужжать (возможно это еще и вылезла беда со стартером). Возможно у кого еще есть опыт борьбы с этой проблемой, подскажите, так как не хотелось бы встрять на СТО на диагностику непонятно чего и потратить кучу денег

#2 Офлайн Pro100

  • Имя: Юрий
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2007)
  • Daewoo Lanos (2009)
  • Smart ForTwo (2006)
  • Honda CR-V (2011)

временами даже стартер начинает жужжать

#3 Офлайн victor

Вечно не довольный.

  • Имя: Виктор
  • Город: Одесса-Южный
  • В гараже:
  • Accent 1,4 МКПП (2008)
  • BMW E39 540IA (1998)

то после этого заводится со второго-четвертого раза

А бензонасос при включении зажигания работает несколько секунд или. Очень похоже на отсутствие давления в рампе.

#4 Офлайн SeLena

  • Имя: Сергей
  • Город: Кузнецовск
  • В гараже:
  • Hyundai Accent 1.6 GLS AT (2007)

Вариантов может быть куча.

2. Плохое топливо

3. Реле бензонасоса (при повороте ключа в положение свечения панели приборов должно быть слышно кратковременное жужжание бензонасоса)

4. Забился топливный фильтр

5. Рано заводите (не прошло тестирование)

6. Иммобилайзер (не опознаётся ключ)

#5 Офлайн Митяй

  • Имя: Дмитрий
  • Город: Моспино, Донецкая обл.
  • В гараже:
  • Hyundai Accent 1.4 МС (2008)

Вариантов может быть куча.

1. Аккумулятор (разряжен, стартер «не схватывает»)

2. Плохое топливо

3. Реле бензонасоса (при повороте ключа в положение свечения панели приборов должно быть слышно кратковременное жужжание бензонасоса)

4. Забился топливный фильтр

5. Рано заводите (не прошло тестирование)

6. Иммобилайзер (не опознаётся ключ)

.

1. Аккумулятор то крутит.

2. По топливу возможно, но чеки и прочие синптомы в виде тяги, динамики также проявлялись

3. Я за 7 лет ни разу не слышал жжужание бензонасоса, как только не прислушивался

4. Возможно, но опять же маловероятно, так как влияет только на запуск, а остальное.

5. Завожу сразу, проблем никогда опять же не было

6. А потом заводится.

#6 Офлайн SeLena

  • Имя: Сергей
  • Город: Кузнецовск
  • В гараже:
  • Hyundai Accent 1.6 GLS AT (2007)

1. Аккумулятор то крутит.

2. По топливу возможно, но чеки и прочие синптомы в виде тяги, динамики также проявлялись

3. Я за 7 лет ни разу не слышал жжужание бензонасоса, как только не прислушивался

4. Возможно, но опять же маловероятно, так как влияет только на запуск, а остальное.

5. Завожу сразу, проблем никогда опять же не было

6. А потом заводится.

1. Что крутит? Вал крутится, но реле-то не подтягивается (жужжание стартера)

3. Для того, чтобы завести двигатель, нужно создать давление. Вот это давление и создаётся кратковременным включением бензонасоса ДО момента включения зажигания. Со временем реле бензонасоса может деградировать и не включать подготовку топливного тракта к запуску при повышенной температуре в корпусе блока предохранителей под капотом. Когда машинкО ещё немного постоит, температура снизится и машинка заводится. Если у Вас так, то проверьте эту релюшку заменой на заведомо рабочую. У меня была аналогичная ситуация на Ауди 80.

#7 Офлайн Митяй

  • Имя: Дмитрий
  • Город: Моспино, Донецкая обл.
  • В гараже:
  • Hyundai Accent 1.4 МС (2008)

Как у меня, я отписался выше.

#8 Офлайн andpol

  • Имя: Андрей
  • Город: Днепропетровск
  • В гараже:
  • Hyundai Accent MC (2008)

#9 Офлайн victor

Вечно не довольный.

  • Имя: Виктор
  • Город: Одесса-Южный
  • В гараже:
  • Accent 1,4 МКПП (2008)
  • BMW E39 540IA (1998)

Ктото может это реле показать

Под капотом в коробке — предохранитель и реле.

Вложенные файлы
  • топл.jpg172,06 КБ 12 Скачано

Редактировалось: victor, 2 Июнь 2014, 19:43.

#10 Офлайн mixa8765

  • Имя: Михаил
  • Город: Смела
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)

Создам тему на этом форуме.

Езжу с такой проблемой уже несколько месяцев, планирую на следующей неделе поехать в АТЛ — пусть посмотрят проверят все.

Симптомы — если проездить минут 20-30, а потом заглушить машину минут на 5-10, то после этого заводится со второго-четвертого раза, временами даже стартер начинает жужжать (возможно это еще и вылезла беда со стартером). Возможно у кого еще есть опыт борьбы с этой проблемой, подскажите, так как не хотелось бы встрять на СТО на диагностику непонятно чего и потратить кучу денег

такая же самая фигня плохо заводиться на горячую !У меня причина обратный клапан в бензонасосе после выключения зажигания давление падает !Деогнастировал подключением манометра!

Читайте также  Рено симбол двигатель регулятор холостого хода

По поводу включенич насоса пр ивключении зажигания я не знаю но мастер сказал что он качает когда когда крутиш стартер и когда заведётися !

Я заметил что на холодную он качает точно а вот на горячую не разу не слышал!

#11 Офлайн mahas

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Денис
  • Город: L`viv
  • В гараже:
  • Hyundai Accent MC 1.4 MT (2008)

#12 Офлайн mixa8765

  • Имя: Михаил
  • Город: Смела
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)

У мене таке було, коли поставив бракований паливний філььр — з тріщиною.
Симптоми дуже схожі.
Коли приїхав з тою проблемою на атл, перше їх питання було — не міняли перед цим фільтр.
Проявилось через 500-600 км після заміни.

А у тебя всё время или только на горячую?

У меня на горячую и падать давление в системе из за фильтра ?клапан стоит в насосе !А где именно была трещина (после насоса на пластиковой трубке?).

#13 Офлайн mahas

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Денис
  • Город: L`viv
  • В гараже:
  • Hyundai Accent MC 1.4 MT (2008)

#14 Офлайн mixa8765

  • Имя: Михаил
  • Город: Смела
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)

У мене на золодну заводилось з першого разу, але стартер крутив довго, а на гарячу з першого разу не заводилась.
Тріщина була на зовнішній стороні корпуса фільтра.
Комп видавав «бідна суміш».

У меня со смесями и давлением всё в норме пии выключении и зажигания давление падает до ноля и пока его закачает (3 bar)не заводиться подключал манометр и контролировал!

#15 Офлайн fhntv_smart

Умеет ездить на МКПП

  • Имя: Артем
  • Город: Харьков
  • В гараже:
  • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

Народ, я победил эту проблему.

Точнее не я, а мастер.

Причина в том, что в рампе падет давление.

Когда машина стояла долго (холодная), двиг перед стартом включает БН и накачивает давление. Вы поворачиваете ключ — машина заводится.

Когда машина стояла не долго (горячая), не знаю сколько, может пол часа, может 2 часа, а может по температуре.

В общем, мозг считает что дваление в системе есть, и БН не включает. По этому машина с первой попытки не схватывает.

БН включается чуть позже, когда крутит стартер. Напряжение то просело, и качает он хуже. по этому стартером крутить надо долго.

У меня было, что заглушил машину, через 5 секунд заводится нормально, а через 40 секунд уже плохо.

Дальше, топливо течет либо из форсунок, либо в районе БН.

Если из форсунок, то свечи скорее всего будут черными.

В районе БН может течь из корпуса бензофильтра.

Либо трещина, либо по уплотнительному кольцу, либо внутри БН манжеты не держат.

Последнее самое плохое, тогда придется менять БН в сборе.

#16 Офлайн mixa8765

  • Имя: Михаил
  • Город: Смела
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)

Народ, я победил эту проблему.

Точнее не я, а мастер.

Причина в том, что в рампе падет давление.

Когда машина стояла долго (холодная), двиг перед стартом включает БН и накачивает давление. Вы поворачиваете ключ — машина заводится.

Когда машина стояла не долго (горячая), не знаю сколько, может пол часа, может 2 часа, а может по температуре.

В общем, мозг считает что дваление в системе есть, и БН не включает. По этому машина с первой попытки не схватывает.

БН включается чуть позже, когда крутит стартер. Напряжение то просело, и качает он хуже. по этому стартером крутить надо долго.

У меня было, что заглушил машину, через 5 секунд заводится нормально, а через 40 секунд уже плохо.

Дальше, топливо течет либо из форсунок, либо в районе БН.

Если из форсунок, то свечи скорее всего будут черными.

В районе БН может течь из корпуса бензофильтра.

Либо трещина, либо по уплотнительному кольцу, либо внутри БН манжеты не держат.

Последнее самое плохое, тогда придется менять БН в сборе.

Так ты узнал или победил проблему ?

Если победил то что у тебя было?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector