Характеристики двигателей вольво s70

Характеристики двигателей вольво s70

Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа веков), да и всё остальное не сказать чтобы часто и помногу требовало денег – таковы итоги первой части обзора. Здесь мы рассмотрим внимательнее двигатели и коробки передач S70, в том числе многострадальную 5-ступенчатую АКП и турбомоторы.

Трансмиссия

К ак уже было сказано, подавляющее большинство S70 — переднеприводные, но варианты с полным приводом через вискомуфту в теории встречаются. Технически они мало отличаются от более поздних полноприводных машин марки. Вплоть до 2003 года эти элементы трансмиссии применялись на V70XC и полноприводных S80. И даже после угловой редуктор на пятиступенчатых автоматах Aisin и шестиступенчатых МКП почти не менялся, сохраняя совместимость. Так что с ремонтом и заменой узлов полноприводной трансмиссии особенных проблем не предвидится, разве что ресурс самой вискомуфты оказался ограничен примерно 10 годами, после чего она требует качественного восстановления. Но эта операция вполне по силам сервису.

У переднеприводных машин с мощными моторами в зоне риска остаются ШРУС, особенно стаканы внутренних «триподов». Их износ после пробегов в 150-200 тысяч может оказаться достаточным для появления вибраций и шумов на скорости, а также появления вибраций на стоящей в «драйве» машине из-за люфтов. Но сейчас «стакан» шарнира еще можно приобрести новым, благо подходят элементы трансмиссии от S60.

KC2A6787

Механические коробки передач М56, М58 и М66 были разработаны еще для 850-й, применялись затем на S70 и на следующей S60. Средний ресурс до переборки с заменой комплекта подшипников — 250-300 тысяч километров. Особенно страдают подшипники дифференциала, а у активных водителей также возможен износ синхронизаторов.

Разваливающиеся кольца составных синхронизаторов, как у ранних вариантов конструкции, сейчас встретить можно только на чудом найденной коробке с пробегами до 50 тысяч — на удивление, в бэушных агрегатах из Японии такие попадаются. Но лечится проблема достаточно просто и недорого — коробки эти вообще очень хорошо перебираются.

Сцепление живёт тысяч 120-150. Комплект для замены дороговат по меркам старых машин, но в 30 тысяч рублей в ценах 2019 года уложиться можно. У особо экономных владельцев есть шансы обойтись всего 5-6 тысячами, но с риском в ближайшее время снова все снимать из-за выжимного подшипника или ослабления корзины, что для моторов мощностью свыше 200 сил актуально.

volvo-s70-3

Основная АКП для этих машин — это четырехступенчатый Aisin AW50-42LE: он почти такой же, как на Saab, но отличается колоколом и гидроблоком. Коробка эта нетороплива, нетребовательна к качеству и срокам замены масла и вообще очень надежна. Конечно, мощные моторы, «гонщики» и совсем уж безобразный сервис могут добить и ее.

Основные причины проблем типичны: грязное масло, его перегрев и износ колец суппорта задней крышки, а также трещины барабанов и износ планетарной передачи, но последнее — уже при пробегах тысяч под 500.

Если коробка работает, то при регулярной замене масла, отсутствии гоночных амбиций у водителя и моменте двигателя менее 320 Нм, скорее всего, она переживет саму машину. Если что-то пошло не так, то шансы ее отремонтировать очень хорошие, агрегат в ремонте сравнительно прост, но дешевле найти б/у экземпляр в хорошем состоянии.

Отдельной строкой придется упомянуть о типе масла. Дело в том, что практикуемая сервисами заливка масла типа T-IV или 3309 повышает качество работы коробки «на холодную», но заметно снижает возможности по передаваемой мощности. С мощными моторами это приводит к быстрому подгоранию фрикционов Drive/Reverse и последующему выходу коробки из строя. Ремонт в этом случае достаточно дешев, даже коробку можно с машины не снимать, но забьется фильтр и упадет рабочее давление даже на «правильном» масле. А вот замена фильтра, в свою очередь, потребует «половинить» АКП, и там уж проще сразу провести большой профилактический ремонт, не только с заменой Drive/Reverse и тефлоновых колец уплотнений, но и ревизией планетарки и дифференциала, заменой передних фрикционов и чисткой гидробока. Еще одной особенностью этой коробки на S70 является плохая работа системы охлаждения — в городских условиях температура уходит выше сотни градусов. Очень рекомендуется установка внешнего радиатора в дополнение к теплообменнику в АКП.

KC2A6717

Мелкие проблемы с селектором и втулкой селектора решаются обычно чисткой, смазкой и подбором подходящей втулочки из нейлона (например, из крышечки кровельных гвоздей) или вытачиванием из опять-таки нейлона или полипропилена.

Более поздние 5-ступенчатые АКП серии Aisin AW55-50LE, которые ставились после обновления на моторы 2,4 и 2,5 — совсем другое дело. Коробки серий 55-50 и 55-51 и позже не отличались беспроблемностью, требуя частой смены масла и дорогих ремонтов гидроблока, если за его чистотой и температурой не следили. На S70 к тому же стоит самая первая и проблемная ревизия этой коробки.

Если вам попалась машина с живой ещё пятиступкой, то масло менять нужно часто, раз в 20-40 тысяч. Внешний фильтр нужен обязательно, внешний радиатор – тоже, а любые странности в работе АКП могут быть симптомами крайне неприятных проблем. Подробности можно прочитать в материалах по XC90.

Если же коробка уже мертва или при смерти, присмотритесь к идее установки более поздней Aisin AW55-51. Придется заменить “мозги” на вариант от S60, начиная с 2003 года, но доработок по проводке немного. Если машину планируется эксплуатировать долго и активно, это вариант выхода.

mileage

Моторы

Основа гаммы моторов S70 — это старые добрые пятицилиндровые «модуляры» разработки Volvo, а вот пятицилиндровый дизель тут с Audi. Каких-то общих проблем у моторов нет, разве что подвеска у всех сложная и дорогая: много опор, и они немало стоят. Пакет радиаторов тут очень плотный, его сложно чистить, и он легко забивается грязью, особенно у наддувных моторов, где радиаторов аж три. Топливная аппаратура бензиновых машин простая, причем даже турбомоторы не очень капризны к давлению топлива. Турбины на наддувных моторах — от Mitsubishi, MHI TD04 в различных вариантах, надежные и достаточно мощные.

Теперь более подробно о Volvo Modular Engine. Тут алюминиевый блок, чугунные гильзы и хороший запас прочности за счет жесткого картера — об этом мы подробно писали в обзорах S40 первого поколения и XC70 второго. Моторы имеют очень хороший ресурс, даже турбированные версии мощностью до 200 л.с. способны пройти до 300 тысяч без капремонта, а атмосферные — явные миллионники.

volvo-s-70--ONE

Типовые проблемы моторов этого семейства — это течи масла, масляный аппетит поршневой группы из-за залегания колец и износа сальников клапанов и забитой вентиляции. Еще дроссель на турбированных моторах страдает от негерметичности и износа токопроводящих дорожек.

Самые простые варианты двигателей — это 10-клапанные моторы на 2,0 (B5202FS) и 2,4 (B5252FS) литра. Моторы имеют простые ГРМ и ГБЦ, запас прочности очень велик, но мощности маловато для такой машины — 126 и 144 л.с. Частично, впрочем, выручает неплохой момент на низах.

Двигатели 2,4 с 20-клапанной ГБЦ без наддува — это уже B5254S мощностью 170 сил, чего уже более чем достаточно для не очень тяжелой машины. Но течи, более сложный ГРМ, электронный дроссель и трещины выпускного коллектора увеличивают стоимость эксплуатации и количество поломок.

Volvo S70

Volvo S70

Приобрел Volvo S70 в салоне в марте 2009 года. Перед покупкой хорошенько осмотрел, прокатился, очень понравилось, и решил купить. Машина пригнана из Италии в 2004 году. Когда достал салонный фильтр, он был как уголь и весь в иголках от хвойных деревьев, хорошо, что он резиновый, помыл — теперь как новый. Воздушный фильтр был как новый, его и не менял, спустя два года смотрел, а он такой же. Конечно, по сравнению с прежней Mazda Xedos 9 подвеска у Volvo S70 жестче, но очень люблю данный авто, несмотря ни на что. За два года поменял: передние амортизаторы, тормозные диски с колодками, сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, шланг на масляный радиатор. За все отдал где-то 12000 руб. Авто очень надежное, «неубиваемое». Зимой заводится в любые морозы с пол-оборота. Расход по трассе — 8-9 литров, а в городе 12 и выше, всё зависит оттого, как ездить. Заливаю в основном 92-й. Обслуживаю сам в гараже, проблем с запчастями нет вообще, всегда есть все в наличии. Наездил 15000 за два года. Правда, устает голова от турбины, хотел бы поменять на атмосферный вариант с «автоматом» и полным приводом.

Достоинства : заводится в любой мороз. Надёжный. Управляемость. Удобные сидения.

Недостатки : шумоизоляция. Брызговики пластмассовые — стираются о бордюры.

Volvo S70, 1998 г

По ходовым качествам машина великолепная, тихая и в меру мягкая, даже, несмотря на то, что в моей модификации самый слабый двигатель 2,0 л, бензин 126 л/с, но это все-таки пять цилиндров. Крутящий момент присутствует и Volvo S70 спокойно едет на 3-й передаче без газа, и динамика нормальная, двигатель спокойно крутится до красной отметки в 6500 тыс. об/мин, где срабатывает ограничитель оборотов. Коробка передач довольно длинная, на второй можно выжать 97 км/ч, но это уже убивание мотора. Кстати, на обгонах из-за этого приходится иногда включать 4-ю, а то и 3 передачу, но думаю, что с двигателем объемом в 2,5 л это неактуально. Расход топлива (если ездить с умом) — трасса 6,9, город — 9, меньше никак не получится, все-таки полная масса 1900 кг, да и сама машина меня переучила от спортивного к вальяжному стилю вождения, не из-за расхода топлива, а из-за походки своей. Эргономика, на мой взгляд, отличная, сиденья хоть и со слабой боковой поддержкой, но очень удобные, и с не такой как у всех регулировкой сидений. Могу ещё похвалить ближний свет фар, ксенон в голову не приходило ставить, иногда даже забываю включить дальний. Кстати, несмотря на то, что машина седан, багажник очень вместительный и раскладываются задние сиденья, образуя ровную плоскость. В общем, автомобилем в принципе доволен, ведь «Вольво» — это своего рода философия. Менять Volvo S70 пока не собираюсь, думаю довести всё до ума и ездить, ездить.

Достоинства : большой автомобиль с оригинальным дизайном. Надежный. Комфортабельный. Большой дорожный просвет. Заводится в любой мороз. Теплая печка, но никогда не потеешь в салоне. Уважают на дороге.

Недостатки : Volvo S70 любит уход, некоторые детали сложно достать. Большая масса и, следовательно, высокий дорожный налог (в Латвии).

Volvo S70, 2000 г

Владею Volvo S70 около года. До него был Volvo S70 T5 1997 г.в. После продажи Volvo S70 T5 думал приобрести Ford Mondeo III или VW Passat B5. Но выбранные автомобили были менее укомплектованные, да и друзья отговаривали. В итоге подвернулась Volvo S70 AWD 2000 г.в. Машина была в неухоженном состоянии, но цена и комплектация сыграли свою роль в приобретении. Итак, имеем Volvo S70 AWD 2000 г.в., золотистый металлик, светлый кожаный салон, отделка под дерево со вставками на руле и ручке селектора АКПП, подогрев всех сидений, электролюк, полный привод. Комплектация почти максимальная, нет только электроприводов сидений. Машина была в неухоженном состоянии и соответственно требовала финансовых затрат. Были произведены следующие работы по доведению Volvo S70 AWD до отличного состояния: замена всех рабочих жидкостей, в том числе и масло в АКПП, замена тормозных дисков и колодок, замена всех амортизаторов вместе с опорами, замена свечей с промывкой дросселя и форсунок. Также была произведена химчистка салона. После этого я стал получать удовольствие от вождения, так как теперь ничего не стучит, не гудит, не гремит. На Volvo S70 едешь, как и положено, с комфортом. Хочу добавить, что сиденья очень удобные, в них не устаешь при поездках на дальние расстояния. Хорошо показал себя полный привод в зимних условиях. Нигде не застревал и со светофоров уезжал без пробуксовок. Расход бензина по трассе при скорости 140-150 км/ч 8 литров на «сотню», в городе 14, итого средний расход 11-12, я думаю сопоставим с ВАЗовской «классикой» и меньше чем у «Волги». Запчасти на Volvo S70 не очень дорогие, как все утверждают. Опять же с чем сравнивать. Но поменянные запчасти служат очень долго. Это из опыта эксплуатации Volvo S70 T5 1997 г.в., которым владел более двух лет. Единственный недостаток, на мой взгляд – шумоизоляция. Мне кажется, для машины такого класса могла быть и получше.

Достоинства : удобные сиденья. Комфортный салон. Плавность хода. Управляемость. Комплектация.

Двигатели Volvo C70

Данный автомобиль впервые был показан Парижской публике в 1996 году. Это первая модель Volvo в кузове купе, выпущенная после легендарного автомобиля 1800. Разработка первого поколения осуществлялось совместно с компанией TWR. Сборку новой модели осуществляли на закрытом заводе, расположенном в городе Уддевалла. Решение об увеличении модельного ряда легковых транспортных средств компания Volvo приняла еще в 1990 году. Разработка авто в кузове купе и кабриолет планировали производить параллельно. Базой для них стала модель Volvo 850.

Volvo C70

В 1994 году компания сформировала небольшую группу специалистов, во главе с Хоканом Абрахамссоном, занимающаяся разработкой моделей в новых кузовах. У данной группы время на разработку нового автомобиля было ограниченно, поэтому им пришлось отказаться от отпусков. Вместо этого, компания Volvo отправила их на юг Франции, вместе с семьями, где они производили тест драйвы различных купе и кабриолетов, для проведения всестороннего анализа. Члены семьи тоже внесли свой вклад в разработку, поскольку они позволяли произвести важные наблюдения, которые бы не учли, если бы разработку производили только на основе мнения профессиональных инженеров.

Внешний вид

Благодаря главному дизайнеру проекта, внешний вид новой модели отошел от устоявшейся фирменной концепции автомобилей Вольво. Экстерьер новых купе и кабриолетов получил изгибающиеся линии крыши и объемные боковые панели. Выпуск кабриолета первой генерации начался в 1997 году и закончился в начале 2005 года. Данные автомобили оборудовались складной крышей из ткани. Общее число экземпляров, выпущенных в данном кузовном исполнении, составило 50 000 штук. Второе поколение дебютировало в этом же году.

Основным отличием стало применение жесткой складной крыши. Данное конструкционное решение увеличило показатели безопасности. Базой для создания стала модель C1. В разработке участвовало известное итальянское кузовное ателье Pininfarina, в частности оно отвечало за конструкцию кузова и за жесткий складной верх, с тремя секциями. Дизайном и общей компоновкой занимались инженеры Volvo. Процесс складывания крыши занимает 30 секунд.

Стоит отметить, сбор крыши производился на отдельном заводе Pininfarina Sverige AB, также расположенном в городе Уддевалла.

Изначально команда дизайнеров создала модель Volvo C70 в кузове спортивного купе, и только потом на его базе приступило к созданию кабриолета. Основной целью команды являлось создание двух типов кузова, каждый из которых обладал бы привлекательным внешним видом со спортивным характером. Основными отличиями рестайлинговой версии стали: уменьшенная длина кузова, более низкая посадка, удлиненная плечевая линия и округлая форма всех углов. Эти изменения придали элегантности новой генерации Вольво С70.

Volvo C70 кабриолет

В 2009 году произошел рестайлинг второго поколения. В первую очередь изменилась передняя часть авто, которая соответствовала формам нового фирменного стиля, который присущ всем автомобилям Volvo. Изменения коснулись формы радиаторной решетки и головной оптики — они стали более острыми.

Безопасность

Салон Вольво С70

Для обеспечения безопасности всех четырех пассажиров, кузов полностью выполнен из стали. Также для повышения уровня безопасности, конструкторы установили жесткую клетку салона, переднего модуля с зонами поглащения энергии, фронтальных и боковых подушек безопасности, а также травмобезопасной рулевой колонки. Поскольку кабриолеты требуют специфических средств безопасности, конструкторы оборудовали данные автомобили надувными «занавесками», защищающими голову от бокового удара. Также при аварийной ситуации происходит активация защитных дух, в задней части авто. Кабриолет немного тяжелее чем купе, поскольку оснащен усиленным несущим днищем.

Комплектации и салон

Двигатель Вольво С70

Оба кузова Вольво C70 в стандартной комплектации оборудовались следующими опциями: Системой ABS и дисковыми тормозными механизмами, фронтальными и боковыми подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, раздельной климатической установкой и имобилайзером. В качестве дополнительных опций, доступны следующее оборудование: электрическая регулировка передних кресел с памятью, антибликовое зеркало, сигнализация, набор вставок из деревянных материалов, кожаные сидения, бортовой компьютер, и, специально разработанная для данного автомобиля, аудиосистема Dynaudio, которая относится к премиум-сегменту. В рестайлинге второго поколения появились алюминиевые вставки, на поверхности передней панели.

Старый новый Volvo S70

Обзор моделей

Вольво S70 – это относительно новая модель в семействе хорошо знакомых 850-х авто. Машину называют самой стойкой среди всех, отлично справляющихся с суровыми северными условиями дорог и одной из лучших в плане ее использования как вместительного и комфортного авто для семейного человека.

Volvo S70 – автомобиль класса «D» средних размеров который выпускался шведской Volvo с 1997 до 2000 года. Главная особенность рассматриваемой модели – наличие двух вариантов – седана и универсала на выбор покупателя. Общие корни у обоих вариантов – это модель Volvo 850 – переработанная и усовершенствованная под новые стандарты, требования времени и пожелания владельцев.

Содержание обзора:

История модели Volvo S70

В 1997 году Volvo впервые начали выпускать модель S70, хотя время ее производства продлилось совсем недолго, особенно в сравнении со сроками, когда некоторые модели этого же производителя проходят рестайлинг и остаются актуальными на десятилетия. Тем не менее, в конце 90-х этот автомобиль считался одним из наиболее престижных и удобных для наших широт и наших дорог. Таким он, во многом, остается и сейчас.

volvo s70 volvo s70

Модель Volvo S70 пришла на смену несколько устаревшей к тому времени, но все равно очень популярной модели Volvo 850. На выпуск обновленной 850-й под другим названием компания решилась в связи с тем, что основные конкуренты европейского рынка — Mercedes-Benz и BMW, начали активно заполнять рынок своей продукцией очень хорошего качества. Поэтому шведам пришлось в скорые сроки поставить на конвейер новую модель, ничем не уступающую лучшим в своем классе конкурентам и доступную для множества граждан и иностранных покупателей.

К чести конструкторов стоит отметить, что новая Volvo S70 не стала банальным копированием свойств 850-й модели в новом дизайне кузова, а стала действительно хорошо проработанным продуктом — авто, которое создавалось на основе 1800 изменений внутри и снаружи в самом деле усовершенствованных и доработанных относительно родителя — Volvo 850.

В частности, кузов стал выглядеть немного динамичнее, весь облик S70 стал стремительнее и современнее. Для того, чтобы можно было эффективно экономить топливо, кузов сделали также более обтекаемым, хотя и большим по размерам. Добавились, кроме этого, многослойное стекло, массивный передний бампер, высокое боковое остекление и противотуманные фары.

Что касается экстерьера автомобиля, то здесь произошли кардинальные изменения. Внутренняя отделка стала элегантнее, приятнее на ощупь, многое было позаимствовано от модели С70. Благодаря тому, что разработчики ориентировались при создании авто в первую очередь на семейных людей, которым необходима, кроме безопасности, достаточная комфортность в салоне, теперь модель стала обладать также повышенным уровнем пространства.

Несмотря на то, что усовершенствовано было практически все до мельча йших деталей, приборная панель осталась практически такой же. Кроме того, она отличается простотой в управлении и функциональными возможностями для повышения уровня удобства перевозки пассажиров в салоне. Качество показаний приборов увеличилось, а также было несколько видоизменено.

Немаловажное дополнение – багажник автомобиля стал по-настоящему вместительным. Его объем составил 470 литров, при этом есть возможность перевозки габаритных грузов самых нестандартных размеров.

Конечно же, авто имеет также традиционный для Volvo набор для обеспечения безопасности всех находящихся в салоне пассажиров в любой дорожной ситуации. Так, в 1997 году в комплект модели входили детское сиденье, автоматическая регулировка крепления ремней безопасности, системы обеспечения минимизации травмирования пассажиров при боковом ударе и сзади и т.д. В том числе, кузов автомобиля создан таким, который может выдерживать достаточно большой удар без деформации.

Показатели антикоррозийной защиты кузова потихоньку начали выходить на те требования, которые сегодня являются стандартными для качественных дорогих машин. В том числе, это можно увидеть по результатам эксплуатации авто в течении более 10 лет владельцами, приобретавшими модель в период ее производства с 1997 года.

Читайте также  Как определить уровень масла в двигателе без щупа

Несмотря на то, что Volvo S70 была достаточно популярна как на родине, так и на импорт, ее прекратили производить спустя 3года после анонсирования.

В 2000 году компания Volvo выпустила абсолютно новую модель на смену S70 – современный седан S60.

Фото и видео обзор Volvo S70

3

Фото 3. Модель Volvo S70 с прекрасным дизайном и необычным стилем

4

Фото 4. Вид сбоку на авто

5

Фото 5. Руль и приборная панель модели

7

Фото 7. Вместительный багажник в модификации универсал

Видео обзор Volvo S70:

Статистика продаж модели Volvo S70

Volvo S70 продавался на разных рынках с такими количественными показателями:

*- вместе с Volvo V70

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo S70

Volvo S70 очень сильно похожа внешне на свою предшественницу — Volvo V70. Также точно салон авто является продолжателем славной традиции производителя в плане усовершенствования удобства езды и безопасности перемещения при соблюдении некоторых правил вроде пристегивания ремней как для пассажиров спереди, так и для тех, кто сидит на заднем сидении. Передняя приборная панель отличается обилием настроек опций салона, обычно шведы зовут такой стиль расположения скандинавским, хотя больше похоже на самолет. Однако, бесспорно, владельцам авто очень нравится единственными разбираться в таком многообразии возможностей.

Заряженность авто, можно сказать, это одна из главных отличающих черт модели от других подобных примерно тех же годов выпуска. В связи с тем, что Volvo всегда стремились к инновационным технологиям, внедренным в их продукцию впервые, для своего времени модель была действительно уникальной во всем. Не удивительно, что ее могли себе позволить только самые богатые бизнесмены конца девяностых. Сегодня это доступный, надежный, солидный автомобиль, значительно подешевевший в сервисном обслуживании и возможностях по замене запчастей, а значит — выросший в глазах тех покупателей, которые хотят пробрести себе подержанную машину с хорошим набором функций и обширными возможностями управления.

Как седан, так и универсал имеют большой вместительный багажник, куда можно складывать массу вещей при семейных путешествиях или переездах и покупках техники. Хотя автомобиль и городского типа, но как показал опыт эксплуатации у тех владельцев, кому приходилось испытывать машину в разных ситуациях, она прекрасно справляется с такими препятствиями как резкий подъем, бездорожье, зябкая или рыхлая почва, гололед. В совокупности с прекрасно работающими системами безопасность можно назвать Volvo S70 отличным выбором для тех, кто гонится, в первую очередь, не за скоростью, а за безопасностью и удобством вождения.

В сравнении с предшественницей рассматриваемой модели — Volvo 850 – данный автомобиль гораздо быстрее и увереннее справляется с управлением в опасных условиях – снег, скользкая дорога, резкий поворот, экстренное торможение и т.д. S70 в этом плане поехал значительно увереннее и гораздо надежнее.

В том числе, необходимо упомянуть, что специально к выходу этой модели Volvo разработала свою собственную новую систему контроля тяги и стабилизации – STC. В общих чертах ее работа сводится к тому, чтобы сцепление с дорогой при любых обстоятельствах оставалось достаточно сильным как для прямой езды на больших скоростях, так и для входа в поворот при мокрой, заснеженной или заледенелой дороге. Конечно, эта система работает только при использовании резины, соответствующей сезону. Минусы такой системы в том, что ее использование было возможно только на тех авто, которые имеют бензиновый двигатель, а вот для полноприводных версий модели ее установка не была предусмотрена.

Если рассматривать различия между седаном и универсалом этой модели, то, скорее, большая часть автомобилистов после тест-драйва той и другой разновидности машины выбрали бы седан. Универсал обладает несколько более «тяжеловесным» и менее гибким уровнем управляемости, ему не хватает некоторой спортивности, особенно для наших трасс, часто имеющих ямы и неровности в самых непредсказуемых местах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector