Характеристика тойота королла с дизельным двигателем

Характеристика тойота королла с дизельным двигателем

Отзывы владельцев о Тойота Королла дизель

Оснащенная дизельным двигателем Toyota Corolla – это экономичное и практичное авто, составляющее достойную конкуренцию другим представителям С класса. Впервые на модели Короллы был установлен дизельный агрегат в далеком 1983 году с выходом в свет пятого поколения автомобиля. Его рабочий объем составлял 1.8 л. Позже дизельная модификация была переработана, и появился малообъемный и практичный движок с емкостью 1.4 л.

Особенности дизельной Короллы

Toyota Corolla 1.4 дизель имеет рабочий объем 1398 см 3 , но отличается высокой экономичностью и достаточной резвостью. Его мощность составляет всего 90 л. с. на 6000 оборотов в минуту. При этом крутящий момент на 5200 об/мин достигает 157 Нм.

Фото дизельной версии Тойота Королла

Расход топлива, заявленный производителем для дизельной версии, составляет в режиме движения по городу всего 5 литров, а по трассе и в комбинированном цикле – около 4.2 л. Эта характеристика добавляет популярности Тойота Королла с дизелем.

Еще одна важная особенность, которую всегда включает описание любого двигателя, – уровень токсичности выхлопа. Для Короллы все дизельные агрегаты соответствуют стандарту Евро-4. При этом сам мотор по весу немного тяжелее, чем бензиновый, и требует более частой замены масла.

На дизельных версиях, как и на бензиновых, полужесткая подвеска, которую составляют МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Комплектуется Королла дизель пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Не особо отличается и внешность Toyota Corolla с двигателем такого типа.

Особенностью дизельных агрегатов является их подверженность влиянию холодных температур: замерзание дизельного топлива происходит при температуре ниже -35°.

Многочисленные отзывы от владельцев такой модификации Короллы имеют положительный характер и свидетельствуют о востребованности и популярности автомобиля. А если к этому добавить экономичность и оптимальную динамичность, то преимущества очевидны.

Отзывы

Виктор, стаж вождения – 15 лет

Брал свою Toyota Corolla 2005 года уже с пробегом 60 000 км, это было в 2008 году. Езжу уже долго, нареканий нет, дизелек пашет, как положено. Первый год привыкал к автомату после механики, сейчас уже не представляю другую трансмиссию. Удивительно, что мотор практически бесшумный и хорошо тянет на скорости. Расход топлива по трассе всего 5 л на 100 км, а по городу – в районе 6 литров. После еще 50 тысяч км заменил помпу и поменял антифриз. В целом без претензий – оптимальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. Кстати, все дизельные вариации до 2008 года и после собирались исключительно для европейского рынка, а значит, и качество имеют соответствующее.

Дмитрий, стаж вождения – 16 лет

Я владелец Короллы 2009 года с дизельным мотором 1.4 л. Общий пробег моего авто, купленного у первого хозяина, составляет 180 000 км. Я лично откатал на нем 35 000 км. В процессе сменил диодный мост генератора, втулки стабилизатора, масло заливал (делаю это каждые 8–9 тыс. км) и фильтр менял. Технический ресурс, на который рассчитан движок, при малом объеме достаточен для нормального разгона. А если к этому добавить маневренность и клеевую подвеску, то, на мой взгляд, равных конкурентов пока за такую сумму не найти.

Светлана, стаж вождения – 10 лет

2008 год выдался для меня удачным, это сопряжено не только с покупкой Короллы на дизеле, но и с удачным опытом ее эксплуатации. В большинстве случаев модельный ряд был представлен бензиновыми агрегатами, но я с дизеля хотела пересесть на дизель. И не пожалела, что в качестве нового авто выбрала эту модель. Реальная экономия и красивый стильный вид – все, что надо девушке-водителю!

Тойота Королла 2008-го года выпуска с дизельным мотором

Сергей, стаж вождения – 21 год

Мою красотку 2008 года пригнали из Европы, так как для России дизели японский концерн не предлагал. Порадовала способность заводиться в морозы, даже при -40 градусов. О сложностях меня постоянно предостерегали опытные водители, но не заметил, чтобы у меня топливо замерзало. А еще классно, что мощность в 90 л. с – это маленький налог.

Заключение

Можно долго спорить, что лучше – дизельный или бензиновый агрегат, но владельцы авто с дизелем готовы выдвигать свои доводы в пользу данного мотора. Основные достоинства – практичность и экономичность, соответствующий нормам уровень выхлопа и достаточная мощность.

Королла Е150, дизель 1ND-TV D4-D 1.4 куб или как я съэкономил на дизеле )))

Кому будет интересно, читайте, комментируйте, расскажу все что знаю о ней.
Эксплуатировал данную модель 1,5 года. Авто было пригнано из Польши, с трехлетним стажем, родилась в ЮАР. Эксплуатировал в Норильске, да-да дизель в Норильске )))

Куплен был авто в Москве. Перегнали в Архангельск и оттуда ледоходом в Норильск, через неделю я ее забрал в порту города Дудинка и домой в Норильск, а точнее Талнах, где я и жил раньше.

О динамике в 1.4 кубов, под капотом 90 лс, но турбина свое дело делает. При 2500 оборотов выдает около 200 Нм крутящего, что вообщем-то не плохо и очень не плохо. Дизель в то время был марки арктика, поэтому я особо не парился с перемерзанием топлива, присадок размараживающих не лил.

Счастье мое длилось не долго, а точнее один день )))
Поехал я на обед покушать и во дворе слева прилетет мне в бочину ВАЗ 21099. Итог дверь и крыло. Сказать что я расстроился, это ничего не сказать ))) Как я бодался со страховой, отдельная песня, продлившаяся 9 месяц.

Проездил я год, накатал 25000 км и привалило ко мне второе счастье ))
Самое главное наверно забыл про расход. Дизель и расход это самое первое что надо рассказывать. Расход наименьший — пятая передача при 60-70 км/ч около 4 литров +/-, наибольший 9,5. Еще про расход, дизель заливал у «дяди Васи», по 15-25 за литр, на заправке тогда дизель стоил 40-45. Кому интересно расчитаете расход за год на 25000км. И да, дизель везде одинаковый, так как поставщик один.

Теперь можно про второе счастье )))
Через год значит глохнет мое авто на дороге, загорается джекичан, я растерян, что за х.ня. Глушу, курю, пинаю колеса, разговариваю с ней по хорошему )))), ключ на старт и оооо чудо завожу, но чек сволочь горит, поехал, газую — еле едет, поднимаю обороты выше 2000, опять глохну. Докатил я вообще до дома, ищу лучших диагностов, благо город тойотами не удивишь, так завелось что большенство на тойотах гоняют.

Приезжаю значит в гаражи, тойотавский скан подключили и поехали. Результат — 2 форсунки умерли вообще, сливают все обратно в бак, одна чуть живая, последняя — отлично. Ездил я значит на 2 цилиндрах. При чем заводилась на ура даже в -20.

Тут же в следующий гараж. Оставляю авто — цена вопроса 30 000 — чистка форсунок, бака и топливной магистрали. Забираю, как новая ))) Ну что, давольный еду. Катаюсь еще 1000 км и снова чек, остановка и т.д.
Хоть и стоял у меня тогда сипаратор, не помог. Беру магнит к сипаратору — грязь плавает за ним, все ясно, где-то износ металла и вся эта стружка «мать ее» в топливной рейке и в форсунках. Отдаю опять в гараж. Разбор ТНВД, форсунок, бака. Итог выроботка вала в ТНВД, которая засрала всю топливную. Снова чистка, замена вала (сам вал 7 тысяч стоил тогда). Вообщем еще 30 000.

Итог 60000 рублей и вся экономия на дизеле в трубу )))
Продал я ее после ремонта сразу.

Про Норильск, холод, дизель… Авто на хх не греется совсем, ни на градус. Нужно давать газу и побольше. Холодно в ней как на северном полюсе ))) что самое интересное, стоял на ней догрев движка, НО дизель после -25 просто не горит в ней )))

Скажу вот что про D4-D — г.но еще то )))
Я был такой не один, только по знакомым штук 5 с такой же историей. Одна форсунка на тот момент в экзисте стоила 16-20000 рубасов, ТНВД и вовсе 50-60000.
С таким же движком в европе лексусы гоняют, только в объеме 2.0 и 2.2
Вот такая история по эксплуатации D4-D.
Всем спасибо кто до читал.

Дизельная Тойота Королла – престижный автомобиль, который позволяет экономить!

Дизельная Тойота Королла – престижный автомобиль, который позволяет экономить!

Технические характеристики

Тойота Королла – компактный седан С-класса, отличающийся сочетанием мощности и экономичности, вместительности и элегантности. На международный рынок вышло уже одиннадцатое поколение данной модели, не перестающей занимать лидирующее место в сердцах поклонников авто марки Тойота.

Тойота Королла доступна в нескольких комплектациях, стандартно на европейском рынке представлены модели с бензиновыми двигателями. В 2013 году для японского рынка компания запустила гибридные версии седана Королла Аксио и универсала Королла Филдер. Существует и дизельная версия столь полюбившейся модели. К примеру, дизельный 2.2-литровый двигатель доступен на универсале Филдер, имеет мощность в 140 л.с. При этом для международного рынка такая модель комплектовалась лишь бензиновыми агрегатами.

Особенности дизельной версии модели Королла

В 2010 и 2013 году появились современные версии полноценного седана Тойота Королла, использующие дизель в качестве топлива. Рабочий объем двигателя 1398 см³, мощность при 6000 об/мин – 90 л.с. Несмотря на то, что количество «лошадок» у дизельных моделей меньше, чем у бензиновых собратьев, такие автомобили не менее резвы и динамичны. Крутящий момент, на что важно обратить внимание при выборе дизельного авто, в Тойоте Королле достигает 157 Нм при 5200 об/мин. Для сравнения, в бензиновой версии Короллы с двигателем объемом 1.33 л крутящий момент составляет 128 Нм при 3800 об/мин, с объемом 1.6 л значение равноценно дизельной 1.4-литровой Королле.

Мощь и сила под капотом Тойоты Короллы

Мощь и сила под капотом Тойоты Короллы

Преимущество дизельных автомобилей также заключается в их более низком расходе топлива. Так, заявленный производителем расход при перемещении по городу на дизельной Королле составляет около 5 л/100 км, по трассе и в смешанном цикле – около 4-4.3 литров. В реальности данное значение может возрасти на несколько пунктов (особенно в зимнее время). В любом случае, Королла на дизеле более экономичная, чем бензиновые собратья (минимум 5.6 литров в смешанном цикле на авто с мотором 1.33 л).

Дизельный двигатель на Тойоте Королле соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4. К дополнительным особенностям эксплуатации двигателя на дизеле стоит отнести тот факт, что он тяжелее бензинового, масло, как правило, нуждается в замене немного чаще, чем обычно.

Что касается трансмиссии, автомобиль переднеприводный, как и весь модельный ряд Короллы, тип коробки передач – 6-ступенчатый автомат. Тойота Королла отличается особенно мягкой и плавной подвеской. В автомобиле передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная), задняя – пружинная, полузависимая.

Японское качество проявляется и в надежной системе торможения. Дисковые тормоза в сочетании с интеллектуальной системой торможения и антиблокировочной ABS позволяют сбрасывать скорость со 100 км/час на отрезке 39.3 м.

Тойота Королла на дизеле и бензине: есть ли другие отличия?

Внешне автомобиль полностью повторяет бензиновую версию, имеет габариты 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Колесная база достаточно широкая – 2600 мм. Это дало возможность создателям сделать достаточно просторный салон. Клиренс авто – 150 мм. Тойота Королла плавно и мягко проходит неровности, однако не создана для преодоления бездорожья и разбитых дорог. Новое поколение Тойота Королла имеет уменьшенный радиус разворота – 10.4 м. Это позволяет безаварийно парковаться и разворачиваться. С этой же целью на внутреннее зеркало выводится изображение с задней камеры парковки, а само зеркало автоматически затемняется и не отсвечивает в глаза водителю.

Несмотря на свою компактность, авто очень вместительное. Объем багажника – 450 л, что в сравнению с «одноклассниками» достаточно внушительно (для сравнения объем багажника у Лансера Х – 315 л).

Элегантность и сдержанность в экстерьере Toyota Corolla

Элегантность и сдержанность в экстерьере Toyota Corolla

Легкость управления обеспечивает электроусилитель руля. Автомобиль имеет хорошее сцепление с поверхностью, однако Королле не хватает резвости на поворотах и быстроты реакции на повороты руля. Для комфортного вождения рулевая рейка регулируется по высоте и глубине.

Что касается внутренней отделки, она одинакова для всех версий Короллы одного поколения вне зависимости от типа топлива. В автомобиле нового поколения интерьер создан для удобства водителя. Руль слегка приплюснут снизу, имеет кожаную обивку и качественную прошивку. Уплотнители в районе ладоней снимают нагрузку на суставы кисти и облегчают управление и сцепку с рулем. Подлокотник выдвинут вперед, ближе к рукоятке переключения передач для дополнительного комфорта водителя.

Эргономичный салон Короллы

Эргономичный салон Короллы

В модели предусмотрена возможность выбора между тканевой и кожаной обивкой салона. Комфорт обеспечивают и дополнительные опции, как, например:

  • подогрев сидений;
  • электропривод стеклоподъемников;
  • обогрев зеркал;
  • мультифункциональное рулевое колесо для управления аудиосистемой;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • возможность складывания боковых зеркал;
  • аудиосистема;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер и т.д.

Приборная панель имеет лишь два аналоговых устройства: спидометр и тахометр. Основная информация также выводится на бортовой компьютер.

Безопасность и надежность – основные черты Тойоты Короллы

Безопасность водителя и пассажиров – основной принцип, который лег в основу создания не только новой Тойоты Короллы.

Для повышения этого показателя в авто предусмотрены не только передние и боковые подушки, но и (в зависимости от комплектации) подушки безопасности занавесочного типа («шторки»), коленные подушки для водителя, ремни безопасности для всех пассажиров, специальное крепление для детского кресла Isofix и детский замок. С этой же целью в автомобиле предусмотрены такие системы, как ABS, EBA, EBD. В дизельной комплектации предусмотрена система курсовой устойчивости VSC и электронная система тяги TRC.

Автомобиль имеет противотуманные фары, светодиодные фонари дневного света, галогенные лампы ближнего света. Система Multirefleсtor позволяет регулировать высоту фар. В машине есть омыватели фар. В боковых зеркалах дизайнерами предусмотрены повторители поворотов.

Таким образом, Тойота Королла с дизельным двигателем – достойная альтернатива бензиновой версии. Сочетание стильной внешности, классического эргономичного интерьера и меньшего расхода дизельного топлива (по сравнению с бензином) делают такой автомобиль особенно желанным для всех поклонников авто марки Тойота!

STATUS QUO

Что будет с полиэтиленовыми пакетами: полезно знать

С 10 декабря в Украине вступил в силу первый этап ограничений на использование полиэтиленовых пакетов. В магазинах, супермаркетах, аптеках, кафе, ресторанах и в сфере предоставления услуг будет запрещено бесплатно раздавать полиэтиленовые пакеты, а пакеты с определенными характеристиками и вовсе исчезнут из обихода. Эти ограничения введены…

Что ищут украинцы в Сети. Отчет Google

Что ищут украинцы в Сети. Отчет Google

Брокгауз с Ефроном и Большая британская энциклопедия год за годом стремительно сдают позиции. Люди все реже спрашивают у друзей, как называется столица Непала и в каком году состоялось Аустерлицкое сражение. Все расширяющиеся информационные запросы граждан удовлетворяет Google, который отличается не только повышенной оперативностью, но и позволяет…

Харьков готовится к Новому году: фоторепортаж

Харьков готовится к Новому году: фоторепортаж

В Харькове продолжается подготовка к новогодне-рожественским праздникам. У супермаркетов города устанавливают елки, а в центре зажглись инсталляции и иллюминация. Так, на площади Конституции уже установили фигуру Санты на лошади, а вдоль улицы Сумской появились светящиеся деревья и ростовые фигуры оловянных солдатиков. На площади Сво…

Toyota Corolla: дизель или бензин, что выбрать?

Toyota Corolla: дизель или бензин, что выбрать?

Toyota Corolla признан самым продаваемым автомобилем в мире. Его характеристики и внешний вид не просто поражают, а вызывают уважение, граничащее с фанатичностью.

История модели Toyota Corolla началась еще в 1966 году с презентации двухдверного заднеприводного седана. В 2013 году с конвейера выпустили 40-миллионную модель. Дальше из поколения в поколение разработчики совершенствовали Corolla и постепенно увеличивали размеры машины, добавляли новое оснащение, но редко когда изменяли фундаментальные агрегаты вроде двигателя и трансмиссии.

Corolla покорила многих не только своей «железобетонной» стабильностью и надежностью, но и выгодностью перепродажи. Вторичный рынок богат на «Королл» на сайте Automoto.ua можно найти машины как самых древних поколений (с 1978 года выпуска), так и самых свежих (2018 г.в.). Если смотреть по популярности, то лидером по числу выставленных объявлений является 10-е поколение, следом идет 9-тое и после уже 11-е.

Производительность двигателя и потребление топлива

Автомобили Corolla текущего 11-го поколения укомплектованы 1.8-литровым двигателем, мощностью 140 лошадиных сил или 1.2-литровым турбомотором, мощностью 116 л.с.

Однако если вы рассматриваете покупку более ранних моделей Toyota Corolla, вероятнее всего, стоит вопрос, какой двигатель внутреннего сгорания выбрать.

Исходя из предыдущих поколений, вы можете выбирать между тремя бензиновыми двигателями и одним видом дизельного.

Рассмотрим характеристики этих агрегатов. Бензиновый мотор VVTi объемом 1,3 литра производит 73 кВт и 128 Нм крутящего момента, 1,6-литровый VVTi развивает 90 кВт и 154 Нм, а VVTi объемом 1,8 литра — 103 кВт и 173 Нм.

Что касается предложенного дизельного агрегата, он представляет собой 1,4-литровый двигатель, известный как 1.4D-4D. Этот мотор обеспечивает мощность всего лишь 66 кВт, однако его крутящий момент составляет целых 205 Нм.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Бензиновые двигатели адаптированы к уровням комплектации, так что наименее мощный 1,3-литровый агрегат предлагается в моделях начального уровня — Esteem и Prestige. Двигатель объемом 1,6 литра также предлагается в комплектациях моделей Esteem и Prestige, но в этом случае доступен еще один вид трансмиссии — вариатор. Двигатель объемом 1,8 литра поставляется в комплектациях Prestige и Exclusive и также имеет автоматическую коробку передач.

Дизельный двигатель идет в комплектациях Esteem и Prestige с шестиступенчатой ​​ручной трансмиссией. Все “ручные” варианты коробок Corolla, бензин или дизель, используют шестиступенчатую коробку передач, которая приводит в движение переднюю ось.

Первое время Toyota Corolla не считали производительным автомобилем. Двигатель этого авто ориентирован на экономный расход. Максимальная скорость авто варьируется от 180 км в 1,3-литровых моделях до 200 км / ч в 1,8-литровых. Время разгона на бензине до 100 км / ч колеблется от 12,5 до 9,2 секунды. Дизель оценивается в 12,5 секунд.

Заявленные показатели расхода бензиновых двигателей Corolla варьируются от 6,0 л / 100 км в 1,3-литровом двигателе до 6,4 л / 100 км в 1,8-литровых моделях, оснащенных CVT-трансмиссией. А расход для дизеля составляет 4,5 литра / 100 км, что легко делает его победителем. В действительности, можете сразу добавить несколько литров к заявленным показателям потребления, в зависимости от вашего стиля вождения.

Итак, что выбрать: бензин или дизель?

Обычно, если вопрос заключается конкретно в выборе между бензиновым и дизельным агрегатом, мы рекомендуем первый тип. Это напрямую связано с тем, что в наше время многие дизельные двигатели испытывают проблемы с надежностью турбин, систем инжекторов и сажевых фильтров.

Однако в случае с Toyota Corolla наш выбор пал на 1.4D-4D, потому что ослабленная мощность дизельного мотора лучше всего соответствует общей «вибрации» хода автомобилей модели Corolla.

Если принимать во внимание бюджет, целесообразнее будет выбрать бензиновую модель с мотором объемом 1,3 или 1,6 литра. Ясно одно: как с дизельным, так и с бензиновым двигателем вы будете одинаково наслаждаться легендарной надежностью машин Toyota.

Двигатель Toyota 2C-E

Силовой агрегат 2C под капотом Тойота Королла.

2.0-литровый дизельный двигатель Toyota 2C-E японский концерн выпускал с 1997 по 2001 год и ставил лишь на модель Королла для рынков с повышенными экологическими требованиями. Этот агрегат от других моторов 2С отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

Технические характеристики мотора Toyota 2C-E 2.0 D

Точный объем1974 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс72 л.с.
Крутящий момент131 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс240 000 км

Двигатель 2C-E фото.

Мотор Тойота 2CE вид сбоку.

Мануал о двс Тойота 1CMANUAL

Русскоязычное руководство для дизелей 1C и 2C можно скачать тут

Форум о двигателе Toyota 2C-EFORUM

Немало информации по дизельным двс собрано на форуме Mikrob.ru

Расход топлива Тойота 2С-Е

На примере Toyota Corolla 1999 года с механической коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.3 литра

Toyota Corolla с дизельным двигателем 2.0 литра 1999 года

На какие автомобили ставился двигатель 2C-E 2.0 литра

Toyota
Corolla E1101997 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы 2C-E

На форумах эти дизели ругают за регулярное растрескивание ГБЦ из-за перегрева

Также в них часто разрушаются седла клапанов, а их крошки попадают в цилиндры

Абразив нередко просачивается в камеры сгорания и через трещины воздуховодов

Невысоким ресурсом обладает ремень ГРМ, а при его обрыве клапана обычно гнет

Читайте также  Прокладка на поддон двигателя своими руками

А еще тут стоит незнакомый нашим спецам электронно-управляемый ТНВД Денсо

Тойота Королла с дизелем 2С попала на ремонт в сервис ADL Motors

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector