Характеристика двигателя rb20de и rb20de neo

Характеристика двигателя rb20de и rb20de neo

Двигатель Nissan RB20DE

Силовой агрегат RB20DE под капотом Ниссан Лаурель.

2.0-литровый двигатель Ниссан RB20DE выпускался компанией с 1985 по 2002 годы в Японии и устанавливался на многие популярные среднеразмерные модели автомобилей того времени. Примерно в 2000 году появилась модернизированная версия этого агрегата с приставкой NEO.

В семейство RB20 также входят двс: RB20E, RB20ET и RB20DET.

Технические характеристики мотора Nissan RB20DE 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс150 — 165 л.с.
Крутящий момент180 — 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня69.7 мм
Степень сжатия9.5 — 10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем1998 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс155 л.с.
Крутящий момент180 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня69.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двсECCS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель RB20DE фото.

Мотор Ниссан RB20DE вид сбоку.

Расход топлива RB20DE

На примере Nissan Laurel 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город12.8 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный10.4 литра

Nissan Laurel с бензиновым двигателем 2.0 литра 2000 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель RB20DE

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РБ20 ДЕ

Силовые агрегаты данной серии славятся своей надежностью и беспроблемностью

Однако многие владельцы отмечают большой расход топлива для такого объема

Чаще всего на форумах жалуются на быстрый выход из строя катушек зажигания

Ресурс ремня ГРМ составляет не более 100 000 км, а при его обрыве клапана гнет

Любителям левого бензина часто приходится сталкиваться с засорением форсунок

Как найти не рабочую катушку зажигания на примере Nissan Laurel RB20DE!?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Nissan RB20DE/DET/E/ET 2.0 л.

Легендарная серия Nissan RB появилась в 1984 году и самый маленький ее представитель, под названием RB20, выпускался в качестве замены старого L20. Двигатель RB20E, а именно так называлась первая версия, представляет собой рядную шестерку в чугунном блоке цилиндров, с короткоходным коленвалом. Сверху мотор накрыт алюминиевой одновальной ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр. Мощность от 115 до 130 л.с., в зависимости от поколения. В общем и целом, эта версия слабо распространена и ничего интересного из себя не представляет, к тому же очень слабая. Следующая модель, вышедшая в 1985 году, именовалась RB20ET и представляла собой такой же RB20E, но с турбокомпрессором надувающим 0.5 бар без интеркулера. Мощность такого мотора 170 л.с., в некоторых вариациях — 145 л.с.

В том же 1985 году появился и самый известный двухлитровый RB — RB20DE. Основное его отличие от RB20E, это двухвальная 24-х клапанная головка блока цилиндров с индивидуальными катушками зажигания, а также новый коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм. Такие моторы развивали от 150 л.с. до 165 л.с. и устанавливались на следующие автомобили Nissan: Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.
Двигатель RB20DE гнет клапана, при обрыве ремня ГРМ.

Под конец производства, с 2000 года, RB20DE подвергли некоторым модификациям и дали название RB20DE NEO. Эти моторы отличаются улучшенными экологическими показателями, а также коленвалом, впускной системой, модернизированной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, блоком управления. Мощность этого движка — 155 л.с.
Встречаются RB20DE NEO на Nissan Skyline R34, Stagea C34, Laurel C35.

В том же году был выпущен и турбо вариант вышеописанного мотора, под названием RB20DET. Эти силовые установки оснащались турбокомпрессором 16V, работающим на давлении 0.5 бар. Под наддув была снижена степень сжатия до 8.5, замены поршни, шатуны, коленвал, прокладка ГБЦ, блок управления, использованы форсунки 270 cc/min. На первых моделях (RB20DET Red top для Skyline R31) использовался впуск NICS, устанавливались распредвалы с фазой 248/240, подъем 7.8/7.8 мм. С ними двигатель развивал 180-190 л.с., в зависимости от модели. Позже, с 1988 года, стали применять ECCS систему и распредвалы 240/240, подъем 7.8/7.8 мм. Такой мотор обычно называют RB20DET Silver top, его мощность возросла до 215 л.с. при 6400 об/мин.
Двигатель RB20DET был снят с производства в 1993 году, ибо появился атмосферный RB25DE, примерно схожей мощности.

Двигатели RB20DE/DET не требуют регулировки клапанов, кроме RB20DE NEO, которые не оснащаются гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на RB20 ременной, замена ремня ГРМ необходима каждые 80-100 тыс. км.

Помимо RB20, в данную серию входили RB24S, RB25DE/DET, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После окончания производства RB20DE/E, этот мотор был заменен на VQ23DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB20DET/DE

Двигатели RB20 очень надежные, как и вся RB серия, при регулярном обслуживании, использовании качественного моторного масла, качественного бензина, без буст апа, эти моторы пройдут не одну сотню тыс. км. Этим силовым установкам, как и другим RB, присуща проблема с троением, по причине выхода из строя катушек зажигания. Их следует менять каждые 100 тыс. км. Также моторы достаточно прожорливы и любят расходовать топливо в количествах больше чем обычно.

Тюнинг двигателя Nissan RB20DET

RB20DET Буст ап

Стоит сразу заметить, что тюнинг RB20DE и RB20E, путем установки распредвалов и прочих деталей, это пустая трата времени и денег, RB20DET с буст апом будет всегда впереди за меньшие деньги. Также не стоит пытаться турбировать RB20DE, проще сразу купить контрактный RB20DET.

В итоге, остается самый совершенный RB20DET, его и стоит немного раздуть. Проблема в том, что стоковый турбокомпрессор не самый лучший вариант для тюнинга, максимальный безопасный наддув это 0.8 бар (изредка можно, но не желательно, 0.9 бар), что даст около 260-270 л.с. (моторных). Для этого вам нужно купить форсунки от RB26DETT 444 cc/min, а также интеркулер от Skyline GTR, вестгейт, даунпайп, прямоточный выхлоп на 76 мм трубе, маф RB25 или 300ZX, бустконтроллер, насос Walbro 255 или от GTR, а также свечи. Настраивайтесь и вы проедите четверть мили за средние 13 сек.

Заменив турбину на 45V4 от RB25DET (Skyline R34), купив Apexi power FC и холодный впуск, можно увеличить мощность до моторных 300-320 л.с. Как вариант можно использовать турбину HKS GT2530, на давлении 1.4-1.5 бар она покажет около 350 л.с. Это две наиболее оптимальных, быстрых и надежных конфигураций.
Также можно использовать HKS GT2535 или HKS GT2540, с распредвалами 256/256, что позволит снять 350-400 л.с.

Установив турбину TD06 20G, распредвалы 264/264, катушки Splitfire, насос Bosch 044, форсунки Nissan GTR R35 570 сс, металлическую прокладку ГБЦ, ARP шпильки, можно надуть 1.2 бара и получить 400 л.с. Увеличив давление до 1.7-1.8 бар, получите около 450-470 л.с. и проедите квотер за низкие 12 сек. Вообще лучше больше 400 л.с. на сток поршнях не надувать, так безопасней и надежней.
Двигаться дальше, за 450-500 л.с. и более, нет смысла, слишком много доработок, проще купить двигатель RB25DET или RB26DETT.

Как вариант можно плюнуть на все и купить дешевый китайский турбо кит для RB20DET, надуть такие же 350 л.с., но, скорей всего, он очень скоро придет в негодность.

RB20DET Строкер

Для данного двигателя есть варианты увеличения рабочего объема с 2.05 л. до 2.33 литра. Расточив блок цилиндров до 81 мм, под поршень Toyota 4A-GZE, вы получите 2.15 л. Расточив до 82 мм, под поршни Tomei — получаете 2.2 литра. Оставив цилиндры стандартные, но установив коленвал и шатуны от RB25DET, объем увеличится до 2.05 л. Добавив поршни 4A-GZE, получите 2.2 литра. Купив коленвал и шатуны RB26DETT, при этом оставив цилиндры в стоке, мотор будет 2.1 литровым. Добавив поршни 4A-GZE, на выходе будет 2.3 литра. Если вместо тойотовских поршней использовать Tomei 82 мм, то получите 2.33 л.

Двигатель Nissan RB20E

Двигатель Nissan RB20E представлен в 1984 году и производился до 2002 года. Это самый маленький мотор из всей легендарной серии RB. Считается, что он представляет собой замену старому L20.

Именно RB20E является самой первой версией во всей линейке. Она получила шесть цилиндров, расположенных в ряд в чугунном блоке, и короткоходный коленчатый вал.

Сверху производитель поставил алюминиевую головку с одним валом и двумя клапанами на цилиндре. В зависимости от поколения и модификации мощность составляла 115-130 л.с.

Характеристики

Параметры ДВС соответствуют табличным:

ХарактеристикиПараметры
Точный объем1.99 л
Мощность115-130 л.с.
Крутящий момент167-181 при 4400 об/мин
Блок цилиндровЧугунный
Система питанияИнжекторная
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов2 на цилиндр (12 штук)
ТопливоБензин АИ-95
Расход в смешанном цикле11 л на 100 км
Объем масла в двигателе4.2 л
Требуемая вязкостьЗависит от сезона и состояния двигателя. 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Замена масла через15000 км, лучше – через 7.5 тысяч
Возможный угар масла500 грамм на 1000 км
Ресурс двигателяСвыше 400 тысяч километров.

Указанные характеристики соответствуют первой версии мотора.Nissan RB20E

Автомобили с двигателем RB20E

Силовая установка впервые была установлена на автомобиль Nissan Skyline в 1985 году, в последний раз ее поставили на Nissan Crew в 2002 году, хотя сам автомобиль выпускался по 2009 год на базе других моторов.

Список моделей с двигателем RB20E:

  1. Stegea – 1996-1998.
  2. Skyline – 1985-1998.
  3. Laurel – 1991-1997.
  4. Crew – 1993-2002.
  5. Cefiro – 1988-199

Cefiro

Этот агрегат успешно просуществовал на рынке 18 лет, что говорит о его надежности и востребованности.

Модификации

Изначальная версия RB20E не является интересной. Это классический 6-цилиндровый рядный мотор с классическими характеристиками. Вторая версия получила название RB20ET – это был мотор с турбокомпрессором, который «дул» 0.5 бар.

Мощность двигателя достигала 170 л.с. То есть, изначальная версия получила существенную прибавку в мощности. Впрочем, некоторые модификации с турбокомпрессором обладали мощностью в 145 л.с.

В 1985 году Nissan представили ДВС RB20DE, который впоследствии стал самым известным в линейке. Его изюминка – 24-клапанная ГБЦ с индивидуальными катушками зажигания. Прочие изменения также имели место: впускная система, новый коленчатый вал, шатуны, ЭБУ. Эти двигатели ставились на Nissan Skyline R31 и R32, модели Laurel и Cefiro, они могли развивать мощность до 165 л.с. Данные моторы производились долго и получили широкое распространение.

По традиции на самую удачную модификацию Nissan установил турбокомпрессор 16V, дающим давление 0.5 бар. Модель назвали RB20DET, степень сжатия была снижена до 8.5, внутри использовались измененные форсунки, шатуны, поршни, прокладка ГБЦ. Мощность мотора составляла 180-190 л.с.

Также существовала и версия RB20DET Silver top – это тот же RB20DET, но с системой ECCS. Его мощность достигала 215 л.с. при 6400 об/мин. В 1993 году этот агрегат сняли с производства, так как появилась 2.5-литровая версия – RB25DE, которая могла развивать ту же мощность, но без турбокомпрессора.

В 2000 году производитель немного видоизменил двигатели RB20DE для того, чтобы вписать его характеристики в нормы экологических стандартов. Так появилась модификация NEO с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопе. Она получили новый коленчатый вал, модернизированную головку блока цилиндров, ЭБУ и впускную систему, также инженеры смогли убрать гидрокомпенсаторы. Мощность двигателя существенно не изменилась – те же 155 л.с. Встречается этот агрегат на Skyline R34, Laurel C35, Stegea C34.

Обслуживание

Все версии двигателей RB25DE, кроме NEO, не нуждаются в регулировке клапанов, так как оснащены гидрокомпенсаторами. Также они получили ременной привод ГРМ. Замену ремня нужно производить через 80-100 тысяч километров, но при появлении подозрительного свиста из-под капота или плавании оборотов, возможно, потребуется срочная замена.

При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, что сопровождается дорогостоящим ремонтом.

В остальном, обслуживание мотора сводится к стандартным процедурам: замене масел, фильтров, использованию качественного топлива. При правильном обслуживании данные двигатели пройдут более 200 тысяч километров без капитального ремонта.

Проблемы

Вся серия RB, в том числе и двигатели RB25DE, надежна. Эти силовые установки лишены серьезных конструктивных и технологических просчетов, которые бы приводили к расколу блока или другим серьезным проблемам. Данным двигателям присуща проблема с катушками зажигания – они выходят из строя, и тогда мотор троит. Их рекомендуется менять через 100 тысяч километров. Также вся серия RB отличается прожорливостью, поэтому повышенный расход бензина при езде в городе или даже по трассе не должен вызывать удивления у владельца.

Остальные проблемы в виде течи масла или его угара являются типичными и характерны всем ДВС. По большей части они связаны с естественным старением.

Тюнинг

Мастера утверждают, что добиться большей мощности от RB20DE можно, но это пустая трата времени и денег. Проще и дешевле купить контрактный RB20DET с турбиной, что позволит быстро поднять мощность.

А вот RB20DET уже можно и улучшить. Дело в том, что в нем используется не лучший турбокомпрессор, который слабо поддается тюнингу. Но его удается «раздуть» до 0.8 бар, что дает около 270 л.с. Для этого на RB20DET ставятся новые форсунки (от двигателя RB26DETT), свечи, интеркулер и другие элементы.

Есть вариант поменять турбину на TD06 20G, что добавит еще больше мощности – до 400 л.с. Двигаться дальше особого смысла нет, так как существует мотор RB25DET с аналогичной мощностью.

Заключение

Двигатель Nissan RB20E – надежный агрегат с большим ресурсом, который сегодня является устаревшим. На дорогах России до сих пор есть автомобили с данным мотором на уверенном ходу. Однако в любом случае в силу естественного старения их ресурс подходит к концу.

На соответствующих ресурсах продаются контрактные двигатели RB20E стоимостью 30-40 тысяч рублей (конечная цена зависит от состояния и пробега). Спустя десятки лет данные моторы до сих пор работают и продаются, что подтверждает их надежность.

Двигатель Nissan RB20DE

Легендарная серия Nissan RB появилась в 1984 году и самый маленький ее представитель, под названием RB20, выпускался в качестве замены старого L20. Двигатель RB20E, а именно так называлась первая версия, представляет собой рядную шестерку в чугунном блоке цилиндров, с короткоходным коленвалом. Сверху мотор накрыт алюминиевой одновальной ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр. Мощность от 115 до 130 л.с., в зависимости от поколения. В общем и целом, эта версия слабо распространена и ничего интересного из себя не представляет, к тому же очень слабая. Следующая модель, вышедшая в 1985 году, именовалась RB20ET и представляла собой такой же RB20E, но с турбокомпрессором надувающим 0.5 бар без интеркулера. Мощность такого мотора 170 л.с., в некоторых вариациях — 145 л.с.

В том же 1985 году появился и самый известный двухлитровый RB — RB20DE. Основное его отличие от RB20E, это двухвальная 24-х клапанная головка блока цилиндров с индивидуальными катушками зажигания, а также новый коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм. Такие моторы развивали от 150 л.с. до 165 л.с. и устанавливались на следующие автомобили Nissan: Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.
Двигатель RB20DE гнет клапана, при обрыве ремня ГРМ.

Под конец производства, с 2000 года, RB20DE подвергли некоторым модификациям и дали название RB20DE NEO. Эти моторы отличаются улучшенными экологическими показателями, а также коленвалом, впускной системой, модернизированной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, блоком управления. Мощность этого движка — 155 л.с. Встречаются RB20DE NEO на Nissan Skyline R34, Stagea C34, Laurel C35. В том же году был выпущен и турбо вариант вышеописанного мотора, под названием RB20DET. Эти силовые установки оснащались турбокомпрессором 16V, работающим на давлении 0.5 бар. Под наддув была снижена степень сжатия до 8.5, замены поршни, шатуны, коленвал, прокладка ГБЦ, блок управления, использованы форсунки 270 cc/min. На первых моделях (RB20DET Red top для Skyline R31) использовался впуск NICS, устанавливались распредвалы с фазой 248/240, подъем 7.8/7.8 мм. С ними двигатель развивал 180-190 л.с., в зависимости от модели. Позже, с 1988 года, стали применять ECCS систему и распредвалы 240/240, подъем 7.8/7.8 мм. Такой мотор обычно называют RB20DET Silver top, его мощность возросла до 215 л.с. при 6400 об/мин. Двигатель RB20DET был снят с производства в 1993 году, ибо появился атмосферный RB25DE, примерно схожей мощности. Двигатели RB20DE/DET не требуют регулировки клапанов, кроме RB20DE NEO, которые не оснащаются гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на RB20 ременной, замена ремня ГРМ необходима каждые 80-100 тыс. км. Помимо RB20, в данную серию входили RB24S, RB25DE/DET, RB26DETT и RB30S/E/ET. После окончания производства RB20DE/E, этот мотор был заменен на VQ23DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB20DET/DE

Двигатели RB20 очень надежные, как и вся RB серия, при регулярном обслуживании, использовании качественного моторного масла, качественного бензина, без буст апа, эти моторы пройдут не одну сотню тыс. км. Этим силовым установкам, как и другим RB, присуща проблема с троением, по причине выхода из строя катушек зажигания. Их следует менять каждые 100 тыс. км. Также моторы достаточно прожорливы и любят расходовать топливо в количествах больше чем обычно.

Тюнинг двигателя Nissan RB20DET

RB20DET Буст ап

Стоит сразу заметить, что тюнинг RB20DE и RB20E, путем установки распредвалов и прочих деталей, это пустая трата времени и денег, RB20DET с буст апом будет всегда впереди за меньшие деньги. Также не стоит пытаться турбировать RB20DE, проще сразу купить контрактный RB20DET.

В итоге, остается самый совершенный RB20DET, его и стоит немного раздуть. Проблема в том, что стоковый турбокомпрессор не самый лучший вариант для тюнинга, максимальный безопасный наддув это 0.8 бар (изредка можно, но не желательно, 0.9 бар), что даст около 260-270 л.с. (моторных). Для этого вам нужно купить форсунки от RB26DETT 444 cc/min, а также интеркулер от Skyline GTR, вестгейт, даунпайп, прямоточный выхлоп на 76 мм трубе, маф RB25 или 300ZX, бустконтроллер, насос Walbro 255 или от GTR, а также свечи. Настраивайтесь и вы проедите четверть мили за средние 13 сек.

Заменив турбину на 45V4 от RB25DET (Skyline R34), купив Apexi power FC и холодный впуск, можно увеличить мощность до моторных 300-320 л.с. Как вариант можно использовать турбину HKS GT2530, на давлении 1.4-1.5 бар она покажет около 350 л.с. Это две наиболее оптимальных, быстрых и надежных конфигураций.
Также можно использовать HKS GT2535 или HKS GT2540, с распредвалами 256/256, что позволит снять 350-400 л.с.

Установив турбину TD06 20G, распредвалы 264/264, катушки Splitfire, насос Bosch 044, форсунки Nissan GTR R35 570 сс, металлическую прокладку ГБЦ, ARP шпильки, можно надуть 1.2 бара и получить 400 л.с. Увеличив давление до 1.7-1.8 бар, получите около 450-470 л.с. и проедите квотер за низкие 12 сек. Вообще лучше больше 400 л.с. на сток поршнях не надувать, так безопасней и надежней. Двигаться дальше, за 450-500 л.с. и более, нет смысла, слишком много доработок, проще купить двигатель RB25DET или RB26DETT.

Как вариант можно плюнуть на все и купить дешевый китайский турбо кит для RB20DET, надуть такие же 350 л.с., но, скорей всего, он очень скоро придет в негодность.

RB20DET Строкер

Для данного двигателя есть варианты увеличения рабочего объема с 2.05 л. до 2.33 литра. Расточив блок цилиндров до 81 мм, под поршень Toyota 4A-GZE, вы получите 2.15 л. Расточив до 82 мм, под поршни Tomei — получаете 2.2 литра. Оставив цилиндры стандартные, но установив коленвал и шатуны от RB25DET, объем увеличится до 2.05 л. Добавив поршни 4A-GZE, получите 2.2 литра. Купив коленвал и шатуны RB26DETT, при этом оставив цилиндры в стоке, мотор будет 2.1 литровым. Добавив поршни 4A-GZE, на выходе будет 2.3 литра. Если вместо тойотовских поршней использовать Tomei 82 мм, то получите 2.33 л.

Технические характеристики двигателя RB20

Силовой агрегат RB20 — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Данные двигатели вышли в свет в далёком 1984 году и устанавливались на автомобили, произведённые Ниссан. Некоторые транспортные средства с этим мотором стали легендарными. Яркий пример Nissan SkyLine.

Технические характеристики

Двигатель RB20 является последователем серии Ниссан RB. Первое поколение — это рядная шестёрка с короткоходным коленчатым валом, закрытым в чугунном блоке. Сверху, мотор получил одновальную головку с алюминия.

Мотор RB20

Двигатель RB20 в автомобиле.

Второе поколение было доработано и получило двухвальную головку на 24 клапана. Были также заменены почти все компоненты — коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм.

Такие моторы развивали от 150 л.с. до 165 л.с. и устанавливались на следующие автомобили Nissan: Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

RB20 под капотом автомобиля

Двигатель RB20 в подкапотном пространстве.

2.0 литра или 1998 см. куб

115/5600
125/5600
130/5600
145/6000
150/6400
155/6400
165/6400
170/6000
180/6400
190/6400
215/6400

167/4000
172/4400
181/4000
206/3200
181/5200
184/5200
186/5600
216/3200
226/3600
240/4800
265/3200

Nissan Fairlady Z
Nissan Skyline
Nissan Stagea
Nissan Cefiro
Nissan Crew
Nissan Laurel
Holden Commodore

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Объём масла двигателя составляет 4.2 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30 и 10W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО RB20

Техническое обслуживание мотора RB20.

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Неисправности и ремонт

Двигатель RB20 достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт ГБЦ RB20.

Ремонт ГБЦ RB20.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.
  • Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели RB20 являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Читайте также  Схема регулировки мощности двигателя постоянного тока
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector