Характеристика дизельного двигателя паджеро спорт

Характеристика дизельного двигателя паджеро спорт

Mitsubishi Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero Sport II

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport II не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport II

Модельный год2013
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4695
Ширина, мм1815
Высота, мм1800
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л714-1813
Страна сборкиРоссия

Модификации Mitsubishi Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D AT

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32477
Мощность, л.с. / оборотах178/4000
Момент, Н·м / оборотах350/2000
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32477
Мощность, л.с. / оборотах178/4000
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Sport II 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32998
Мощность, л.с. / оборотах220/6250
Момент, Н·м / оборотах281/4000
Расход комби, л на 100 км12.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Pajero Sport II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero Sport II, 2012 г

До Mitsubishi Pajero Sport II на подобных машинах раньше не катался. У самого рост 192 см. Посадка за рулем нормальная, педаль сцепления жестковатая. Места в салоне достаточно и за мной в том числе (это был очень важный нюанс, в X- trail например, за мной на заднем сиденье мог поместиться только ребенок 5 лет, чем они думали). Машина прогревается быстро, в мороз заводится без проблем. Поставил зимнюю резину, хотя и на штатной она по снегу идет неплохо, но баловаться нет желания. Уровень комфорта — средний, но какой комфорт может быть у «танка»? Ехал через лес прямиком по снегу — без проблем. По ухабам и кочкам Mitsubishi Pajero Sport II идет плавно и мягко. Идеальное авто для любителей активного времяпровождения, рыбаков и т.п. Круиз-контроль радует. С «климатом» еще разбираюсь, пока непонятно как работает эта мощная «печка». К габаритам привыкать не пришлось, может быть поставлю задний парктроник.

Достоинства : вездеход. Неплохая динамика. Акустика, как для штатной, очень хорошо звучит. Информативный БК. Посадка. Обзорность. Большой багажник.

Недостатки : шумоизоляция. Отделка салона.

Mitsubishi Pajero Sport II, 2010 г

Этот автомобиль очень хорош в управлении, обзорность меня устраивает, подвеска тоже на уровне. Перед тем как купить Mitsubishi Pajero Sport II проводил тест-драйвы многих представителей класса (хотя должен признать, что в городских условиях) — по моему мнению, «Паджеро» проявил себя лучше всех остальных. Багажник очень вместительный, нет проблем с размещением груза. Звукоизоляция так себе, на среднем уровне. Динамика разгона превосходная. Тормозная система у Mitsubishi Pajero Sport II тоже отличная. Топливный аппетит очень порадовал, думал, что бензин будет требовать целого состояния, но все вышло иначе, при таких размерах машина очень экономно расходует. Брал Pajero Sport в салоне официального дилера, обслуживание прохожу у него же. Никаких проблем, даже пожаловаться особо не на что. Хотя и по стоимости несколько больше чем у обычных сервисов. Но когда платишь за автомобиль больше 1.5 млн. рублей, не хочется чтобы его обслуживал какой-то непонятный механик на «левом» сервисе.

Достоинства : очень хороший в управлении. Обзорность меня устраивает. Подвеска тоже на уровне.

Недостатки : звукоизоляция.

Mitsubishi Pajero Sport II, 2011 г

Автомобиль очень даже неплохой, оптимальное соотношение цены и качества, эффектный внешний вид, солидный интерьер. При выборе машины обязательно нужно знать чего вы именно от нее хотите. Лично я исходил из принципов, чтобы мне было комфортно. В первую очередь мне понравился салон Mitsubishi Pajero Sport II, он выполнен из качественных материалов, конечно не кожа, но вид вполне приличный. Руль по вылету не регулируется, и это, в общем-то, доставляет некоторый дискомфорт. У меня дизельный мотор, поэтому при прогреве его работу достаточно хорошо слышно снаружи. Зато в салоне его слышно не так, хотя звукоизоляция довольно-таки посредственная.

Зимой никаких проблем не возникало, печка функционирует отлично, Mitsubishi Pajero Sport II заводится хорошо, даже при очень низких температурах. Ходовая часть комфортная, с неровностями справляется уверенно. В общем, серьезный автомобиль для агрессивного вождения. Бывает, конечно, подвеска дает о себе знать, когда проезжаешь по ямкам, но это все мелочи. Динамика вполне приличная, конечно на старте хотелось бы резвее, но после 1800 оборотов турбина подхватывает и все становится на свои места. В целом, Mitsubishi Pajero Sport II — это не гоночный болид, и поэтому он больше подходит для размеренной эксплуатации и требует более бережного отношения. Данная модель идеально подойдет, тем, кто ищет надежный неприхотливый автомобиль по адекватной цене и с отменными внедорожными качествами.

Достоинства : внешность. Двигатель. Просторный салон. Комфортная ходовая.

Расход топлива Pajero Sport

Первые автомашины Mitsubishi Pajero в модификации Sport появились на рынке Японии в 1996 году. С тех пор эта модель завоевала солидную армию поклонников. В большинстве это было обусловлено своевременным развитием и усовершенствованиями, внедряемыми в новые поколения данного авто.

В настоящее время мы имеем возможность сравнить технические характеристики Паджеро Спорт разных годов выпуска. К примеру, такой показатель как расход топлива является ярким примером улучшения данной модели. За своё существование автомобиль смог уменьшить свои аппетиты в среднем на 3 л.

Какие двигатели устанавливались на Pajero Sport

Бензиновые силовые установки

Автомобиль рассматриваемой марки оснащался несколькими вариантами моторов. Создатели модели устанавливали в своё детище один из трёх двигателей, поглощающих АИ 95-98:

  1. 6G72;
  2. 6G74;
  3. 6B31.

Наилучшим образом себя зарекомендовала V-образная шестерка 6G72, получившая высокие оценки благодаря надежному чугунному блоку, без труда выхаживающему до 350000 км перед капремонтом.

По сути, мотор 6G74 — это форсированный 72-ой. Его объем подняли до 3,5 л, что естественно потянуло за собой больший расход и меньший ресурс.

6B31 – еще один силовой агрегат на бензине. Его начали ставить на машины второго поколения. Но такой же популярности как старенький 6G72 он не получил. Всему виной низкая надежность и неконкурентоспособный расход по сравнению с аналогами, поглощающими дизель.

Дизельные силовые установки

Все знают, что дизельный мотор считается более экономичным. Конечно, бензиновое топливо обеспечивает хорошую динамику, так важную для автомашины с пометкой Sport, но рассматриваемые агрегаты обладают более высоким крутящим моментом. Всего в технических листах модели отметились следующие двигатели этого типа:

  1. 4D56;
  2. 4М40;
  3. 4М41;
  4. 4N15.

Конструкторам приходится находить альтернативные решения, позволяющие поднять мощность экономичных силовых установок. Для Митсубиси Паджеро Спорт этим решением стал турбонагнетатель, устанавливаемый на 4D56 с объемом в 2,5 л. К слову, это наиболее распространенная система, используемая на ряде других автомобилей от Mitsubishi. Первые модели оснащались системой с ТНВД. В 2004 на рынке появились машины, комплектуемые электронным впрыском, что позволило поднять мощность с 100 л/с до 116 л/с.

Сменить предшественника должен был 4М40. Мотор набрал мощность за счет увеличенного объема. Естественно, камера сгорания на 2,8 л обусловила и больший расход.

Следующее форсирование и увеличение суммарной рабочей емкости цилиндров до 3,2 л позволило создать 4М41. Еще одно нововведение – 16-ти клапанная ГБЦ. Она повысила производительность системы впрыска и отвода отработанных газов.

На машинах 2-го поколения и младше стали устанавливать новый дизельный мотор 4N15. Улучшенная изменяемая геометрия турбокомпрессора и дополнительные системы автоматического контроля топлива позволили снизить расход до показателя 7,9-9,4 л на 100 км.

Расход модификаций Pajero Sport, поставляемых в Россию

Всего автомобиль этой модели уже выпускался в 3-х поколениях. При этом первое и второе переживали рестайлинг. Естественно, модификация, появившаяся в середине 90-х, была самой прожорливой:

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2017 дизель

Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель (new Mitsubishi Pajero Sport 2017 diesel) сообщил комплектации нового внедорожника и характеристики дизельного двигателя для Роосийских дилеров. Технические характеристики, комплектации, описание и фото которыми обладает новый Паджеро Спорт 2017 с бензиновым двигателем, уже давно известны, ведь модель вышла на рынок в 2016 году (фото)

Mitsubishi Pajero Sport 2017 фото

На прошедшей пресс конференции представители компании Митсубуси сообщили характеристики дизельного двигателя у нового Mitsubishi Pajero Sport 2017. Но главный для многих вопрос пока остался без ответа, а именно какая будет у нового Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель цена? Эту информацию обещают сообщить накануне начала старта продаж, который начнется в ближайшее время

Официальное видео new Mitsubishi Pajero Sport 2017 (Мицубиси Паджеро Спорт 2017 новый кузов)

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель

Новый Pajero Sport купить можно с дизельным двигателем 2.4 литра, мощностью 181 л.с. Новый двигатель работает в генерации с восьмиступенчатым автоматом Aisin и с шестиступенчатой МКПП (базовая комплектация Mitsubishi Pajero Sport 2017 Invite)

В настоящее время известно, что Мицубиси Паджеро Спорт 2017 новый кузов которого стал более аэродинамичным, будет иметь и более экономичный дизельный двигатель. Производитель заявляет, что расход дизельного топлива у внедорожника в третьем поколении не превышает 7,4 литра (на механической коробке). Комплектация с новым автоматом расходует чуть больше – 8 литров на 100 километров пути, при езде в смешанном цикле. Напомним, что новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017 с бензиновым двигателем расходует почти 11 литров на 100 км

Новый Мицубиси Паджеро Спорт тест драйв (видео тест-драйв new Mitsubishi Pajero Sport 2017 в новом кузове)

Комплектации

Стандартное оборудование внедорожника Pajero Sport 2017 с дизельным двигателем, включает в себя следующие опции:

  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Электроподогрев зеркал
  • Противотуманки
  • Система климат контроля
  • Подогрев переднего пассажирского и водительского сидений
  • Новый, мультифункциональный руль
  • Индикатор уровня жидкости в бачке омывателя
  • Система ABS (антиблокировка тормозной системы)
  • Система курсовой устойчивости автомобиля
  • Система помощи водителю при старте автомобиля на подъеме
  • Система стабилизации при движении в сцепке с прицепом
  • Колесные диски 18 дюймов
  • Система ЭРА-Глонасс

Mitsubishi Pajero Sport 2017 фото сбоку

Топовая комплектация Митсубиси Паджеро Спорт 2017 дизель (Ultimate)получила следующие дополнительные опции:

  • Система слежения за мертвыми зонами
  • Предотвращение столкновений автомобиля во время парковки
  • Система позволяющая смягчить последствия в случае лобового удара
  • Датчик давления воздуха в колесах
  • Новый круиз контроль
  • Круговая камера, обзор 360 градусов
  • Задний парктроник
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Новая мультимедийка с функцией синхронизации внедорожника со смартфоном
  • Передние светодиодные фары, в которые встроены ходовые огни дневного света

Видео обзор дизельный Паджерик Спорт в новом кузове (Паждеро Спорт с дизельным движком)

Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения был на конвеере целых 11 лет, считался укороченной версией Митсубиши Л200. Паджеро и Л200 – это рамные внедорожники. Проходимость у Паджеро не хуже, чем у Л200. Автомобиль надежный и неприхотливый, но спустя годы все-таки некоторые проблемы начинают появляться и сейчас мы о них поговорим.

pajero sport 2000

Моторы

Самые ранние автомобили оснащались 4-х цилиндровыми моторами серии 4G64, которые устанавливались на легковых автомобилях. В большинстве случаев, в Паджеро 1 ставили 3-х литровые 6-ти цилиндровые моторы серии 6G72, мощность которых — 177 л. с., а также был 2,5-литровый дизелек — 4D56 мощность которого варьировалась от 99 до 136 л. с.

В России чаще всего можно найти 3-х литровый V6. К этому мотору нареканий нет, он надежный благодаря чугунному блоку. Мотор тяговитый, но в нем надо раз в 90 000 км. менять ремень ГРМ.

Со временем система управления мотором может давать сбои, но ее можно отремонтировать за небольшие деньги. Но чаще могут создавать проблемы свечи зажигания, лямбда-сенсоры, датчики температуры, высоковольтные провода. Но если за всем этим следить и периодически делать замену, то проблем не будет.

Также надо смотреть в порядке ли система охлаждения, следить нет ли утечек жидкости. Бывает, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, если увеличится давление в системе, то их может немного раздуть, также они быстро загрязняются. Поэтому чистить их приходится.

Pajero Sport двигатель

Масла машина ест не так уже и много, после 300 000 пробега она может подъедать 0,5 литра на 1000 км. Чтобы уменьшить расход масла можно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не большой расход масла, если сравнивать с некоторыми немецкими автомобилями. Мотор все равно несмотря на увеличенный расход масла продолжает работать и даже катализаторы спокойно выдерживают.

Как и на любом автомобиле – надо проверять уровень масла и держать его в норме, тогда не будет проблем с коленвалом и мотором в целом. Для этого мотора заливать надо масло с вязкостью SAE40. А если машина отъездила уже 200 000 км., то надо обязательно проверять гидрокомпенсаторы и гидронатяжители ГРМ. Также проверить надо герметичен ли впускной коллектор. Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода. Если будут проблемы с зажиганием, то это быстрее выведет из строя катализаторы, которые повлекут за собой проблему в поршнях, поэтому менять свечи надо вовремя.

Также надо следить за состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, чтобы не было течи масла, которые ускорят износ ремня ГРМ. Он спокойно служит 90 000 км., но запаса прочности хватит и на 120 000 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя гораздо раньше. Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный.

mitsubishi pajero sport 1999

Конструкция дизельного двигателя уже устарела, если раньше на нем была мощность 70 л. с., то его стали форсировать до 99 и до 136 л. с. И он не выдерживает нагрузок, хотя у него качественное исполнение. Если ездить спокойно, то мотор может прослужить 400 000 км. А стоит только погонять на скорости 130 км/ч несколько часов, то это может привести к трещинам в ГБЦ, а также увеличится давление в охладительной системе.

На дизельных моторах Pajero Sport первого поколения система впрыска проблем обычно не доставляет, а если и появляются неисправности, то их легко можно устранить, цена запчастей системы впрыска не большая, форсунки недорогие. Но это касается автомобилей с маленькой мощностью. А вот на более поздних дизельных экземплярах с мощностью в 136 л. с. уже все будет стоит дороже, да и топливная система другая, надежность значительно ниже.

Кроме стандартных проблем дизельных моторов, есть высокая вероятность завоздушивания ТНВД, если стала негерметичной топливная система. Также, со временем загрязняется топливный бак, что может мешать подаче топлива. Главная особенность этого мотора – это то, что в нем нет гидрокомпенсаторов.

mitsubishi pajero sport 1999-2005

У клапанного привода не особо удачная конструкция, поэтому с возрастом зазор становится меньше, это приводит к увеличению температуры мотора и клапана могут трескаться, поэтому чтобы не было проблем – надо каждые 50 000 км. проверять зазоры и при необходимости их регулировать. Во время ремонта многие сталкиваются с тем, что интеркулер расположен в верхней части, поэтому делает неудобным обслуживание автомобиля.

На базовых моторах довольно маленькая мощность, это приводит к тому, что приходиться перегазовывать, чтобы машина быстрее разгонялась. Те, кому мало мощности – делают чип-тюнинг с помощью вестгейта, и мощность увеличивается до 150 л. с. без изменений в прошивке блока управления мотором. Правда дыма из выхлопной трубы станет больше, а также могут появиться трещины в ГБЦ. Желательно установить датчики EGT, чтобы контролировать температуру выпуска.

Кроме 2,5-литрового дизеля другого дизельного мотора нет, бывает дизельный 2,8 в природе, но он настолько редкий, что на вторичном рынке его не найти. Хотя он крепче 2,5-литрового и мощнее. Но для тех, кто не хочет бензин, то придется смириться с маленькой мощностью дизеля. Тем более, Паджеро Спорт 1-го поколения — это не машина для гонок, а типа рабочая старая лошадка для поездок на рыбалку или охоту.

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

mitsubishi pajero sport

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.

Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.

Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

mitsubishi pajero sport 1

Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.

Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.

Тюнинг

Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.

pajero sport I

Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.

На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.

Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.

Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше.
Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом. Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам.

Читайте также  Схема подключения пускового конденсатора на обмотки ...

mitsubishi pajero sport

Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые удачные и надежные коробки передач.

Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.

На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.

В итоге какую комплектацию лучше покупать?

Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.

mitsubishi pajero sport 3.0 v6 2005

Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.

Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector