Гравитационный двигатель своими руками действующий

Гравитационный двигатель своими руками действующий

Гравитационный двигатель своими руками действующий

Простой гравитационный двигатель.

Предлагаю всем для дальнейшей доработки проект гравитационного двигателя. Это не вечный двигатель. Это нормальный двигатель, усилитель мощности, в который энергия поступает не из бензина или солярки, а из гравитационного поля Земли благодаря специальной форме S -образных элементов самого двигателя. При вращении на этот двигатель будут действовать силы трения, сопротивления воздуха и прочее. Но одновременно, при каждом цикле каждый герметический S -образный элемент, наполненный водой и воздухом примерно в соотношении 50:50, будет «добывать» порцию энергии из гравитационного поля Земли. И если эта сумма порций энергии по всем элементам за цикл будет выше затрат двигателя на трение, сопротивление воздуха и т.п., то двигатель начнет набирать обороты, пока центробежные силы не начнут мешать проявляться гравитационным эффектам. То есть, сначала этот двигатель надо хорошенько раскрутить. Как раскручивается и любой двигатель, в том числе и ДВС на любой машине. Раньше для этого применяли специальные коловороты (ручки), а теперь используют стартёр, который берет порцию энергии из аккумулятора. Чем больше S -образных элементов, тем мощнее будет двигатель.

Посмотрим, как должен работать такой двигатель. Раскрутим хорошенько его по часовой стрелке и посмотрим, что будет происходить при вращении. Как только участок трубы, заполненный водой, займет горизонтальное положение, вода из левого (на рисунке) колена начнет перетекать в правое. Освобожденный от воды участок S -образной трубы, начнет вращаться быстрее, как фигурист, прижавший руки к туловищу. Вода же, совершив «горизонтальное» перемещение поперек силовых линий гравитационного поля, а значит без совершения работы, заполнив правый участок трубы, заставит его под действие силы тяжести «падать» вниз, увлекая одновременно участок трубы, свободный от воды. Т.е. перелив воды слева направо вызывает сразу два эффекта, которые увеличивают скорость и вращение всего двигателя. Это тот же самый эффект, использую который, дети получают удовольствие от качелей, но теперь механизм управления моментом инерции заложен в S -образную трубу, которая одновременно выполняет роль спицы и держателя для маховика и русла для пульсирующего водопада, аналога кругооборота воды в Природе.

В итоге, достигнув определенной скорости, двигатель будет отдавать полученные порции энергии в нагрузку, например электрогенератору и тратить на преодоление силы трения и сопротивление воздуха. И при определенной скорости вращения двигатель войдет в режим автоколебаний. Уменьшению скорости вращения будет препятствовать гравитация, а рост скорости вращения двигателя будет ограничиваться тем, что при высоких скоростях вращения вода будет сильнее прижиматься к наружному концу S -образной трубы, а это будет приводить к снижению гравитационного эффекта. Для улучшения динамических характеристик двигателя следует в оба конца S -образного элемента поместить в эластичных герметических емкостях небольшое количество воздуха, чтобы при вращении двигателя они играли для воды роль пружины.

На таких двигателях давно катаются по аренам цирковые артисты. И очень жаль, что такой прекрасный безтопливный двигатель остается, по сути дела, игрушкой для взрослых, которые только и делают, что кричат, что им не хватает энергии, еды, знаний и т.д. Подавай им огня, войны, секса, кровавых боевиков и т.д. А сами палец о палец не ударили, чтобы приспособить этот источник энергии для обогрева и освещения домов и квартир, для обеспечения ими всех транспортных средств, где есть колеса. Рожать детей не хотят, но хотят жить в достатке. Какую-то термоядерную энергию ищут, а у себя под носом не видят ничего. Велосипеду с такими колесами цены не будет, так как ехать он будет сам, и работать за человека будет сама Земля. Не оценили люди Ваньку-Встаньку.

Этот базовый элемент можно будет сгруппировать с аналогичными для получения более равномерного вращения и большей мощности. Для этого, например, 2 (4) элемент а( ов) (и более) надо посадить на общую ось вращения, и каждый следующий в «стопке» элемент повернуть на угол 90 (45) градусов относительно предыдущего. Вместо воды можно использовать ртуть. Такой двигатель можно непосредственно встраивать в колеса машин, вагонов и т.д., что позволит машинам или вагонам везти самих себя без затрат энергии со стороны штатного мотора или электровоза (тепловоза). Настоящий самокат! Уже сейчас есть смысл устанавливать такой двигатель в каждое колесо, что позволит при вращении колес, например автомобиля, либо увеличить тягу, либо снизить расход горючего. Главное, для каждого типа колес должна быть оптимальная конструкция гравитационного двигателя. А уж колес по России бегает немерянное количество. В любой шахте такому двигателю цены нет – пожаробезопасен, не потребляет кислород. Такой двигатель идеально подойдет для подводных лодок, так как ему не нужен кислород, нет опасности получить дозу радиации. Торговые и пассажирские суда, военные корабли могли бы использовать такие двигатели. Даже на самолете можно установить такой двигатель, желательно два, вращающихся в разные стороны. И можно будет летать за счет гравитационного поля Земли, а керосин использовать только при взлете и посадке. Но, повторяю, этот двигатель, как и любой другой, следует вначале раскрутить (завести), чтобы он смог реализовать свои возможности. Опять во всей красе реализуется принцип «разделяй и властвуй».

Но вполне возможно, что такой двигатель окажется недостаточно эффективным. Возможно, я ошибаюсь в своих рассуждениях. Тогда надо пойти несколько иным путем и взять за основу маятник Gravio . Вот, что пишет сам Gravio : «Все известные маятники — останавливаются. Этот маятник — работает до полного износа. Действующий образец изготовлен в ОКБ «Энергия-Гравио». При полном понимании процессов — можно заставить качаться даже детские качели. Правда,- нужна фляга воды и аксессуары современной сантехники. ». От себя добавлю, что остается подобрать значения параметров: емкости с жидкостью, плотности жидкости и поплавка, массы груза, высот h и H 1, чтобы маятник смог стать пригодным для выполнения своей роли в ходиках или в гравитационном энергогенераторе.

Изменим немного конструкцию, сохраняя идею конструкции (рис.3). И посмотрим, как он поведет себя при колебаниях.

Груз у такого маятника – цилиндр, в котором отсек с жидкостью (жидким металлом) имеет поплавок, заполненный воздухом, а отсек с воздухом имеет груз, заполненный жидкостью (жидким металлом). Поплавок и груз соединены штоком, поэтому перемещения поплавка и груза взаимосвязаны между собой. Вес жидкости, вытесненной поплавком должен быть больше веса груза в отсеке с воздухом. Рисунок дает только идею, хотя конструктивно цилиндр с отсеками, поплавком и грузом могут быть реализован с некоторыми вариациями. Размеры поплавка желательно выбрать такими, чтобы поплавок не «болтался» в отсеке с жидкостью во избежание поломки штока и лишнего сопротивления. Назовем такой цилиндр цилиндром Власова, то бишь меня.

Предположим, что маятник колеблется строго в одной плоскости. При достаточной амплитуде колебаний центр тяжести маятника относительно точки крепления (оси вращения) начнет существенно зависить от угла отклонения. В точке максимального подъема груз в отсеке с воздухом будет приближаться ко дну цилиндра, а в наинизшей точке будет подниматься вверх за счет силы Архимеда, которая будет, выполняя сама работу, отдавать маятнику порцию энергии, равную выполненной работе. При удачном подборе составных частей маятник войдет в режим автоколебаний, черпая энергию из гравитационного поля, точнее получая её за счет нелинейности свой реакции на силу тяготения и силу Архимеда при колебаниях. При подборе компонентов такой маятник превратит любые ходики в вечные часы.

А в более мощном исполнении такой маятник мог бы уже вырабатывать энергию, например, электроэнергию. Достаточно посадить его на ось и подключить к оси электрогенератор. Ток будет переменным и негармоничным, что легко исправить введением в схему мостового выпрямителя и аккумулятора достаточной мощности. Но прежде потребуется решить инженерную проблему герметичности отсеков в том отверстии, где проходит шток, так как вода располагается в верхнем отсеке, на неё действует сила тяжести и центробежная сила. Вместо воды можно, например, взять ртуть, масло, любую жидкость с высокой плотностью. После этого можно ставить маятник в подвал и переключить на него часть своего электрического хозяйства, например, освещение. Лампочки могут гореть круглые сутки. И не надо никаких ветряков и гидротурбин. Прощай Чубайс! Но думаю, что государство быстро введет налог на такие установки, как когда-то вводила налог на плодовые деревья и ягодные кусты, кур, гусей, мелкий и крупный рогатый скот. Оно найдет способ отобрать у людей энергию, чтобы иметь свой интерес в этом процессе.

А теперь рассмотрим более интересный вариант (рис.4). Это уже будет колесо – колесо или двигатель Власова. Спасибо Gravio за идею.

Рис.4. Гравитационный двигатель Власова.

У показанного на рис.4 двигателя всего 4 спицы, но можно сделать и больше. И необязательно, чтобы их число было четным, главное, чтобы они были равномерно распределены по ободу колеса. При вращении в каждом цилиндре сила Архимеда будет выполнять работу, равную, примерно, выражению (условно принимаем, что объем груза с водой в два раза меньше объема поплавка с воздухом)

А=5* m * h (дж), где m — масса воды в поршне с водой, а h – рабочий ход поршня.

Эта величина работы силы Архимеда только в нижнем полукруге. Для учета работы силы Архимеда в верхнем полукруге полученное значение работы, скорее всего надо умножить на 2. Но это будет верно при незначительной угловой скорости вращения. При быстром вращении работе силам Архимеда будет мешать центробежная сила. Так что явно просматривается оптимальная частота вращения, а автостабилизация для выработки электроэнергии крайне важна. Чтобы получить энергию, выделяемую за один оборот колеса, следует умножить значение энергии для одного цилиндра на число цилиндров на колесе. Теперь уже становится интереснее, так как колесо уже можно напрямую подключить к стандартному электрогенератору.

Удивительно, но почему-то до такого двигателя не додумались в прошлом. Хотя даже в древнем Шумере это можно было реализовать. Мог бы предложить и сам Архимед. Такой двигатель экологически безопасен. Его можно установить на земле, под землей, в здании, в подвале – в любой точке Земли. Гравитационное поле Земли он разрушить никак не может, так как двигатель получает энергию за счет разности потенциалов для каждого элемента при совершении им одного цикла (круга) вокруг оси вращения. Масса Земли и двигателя не меняется, значит, не меняется и сила притяжения между Землей и данным двигателем. Остается насадить на вал стандартный электрогенератор. И можно не ждать от моря погоды, от воздуха ветра, от реки воды, а от Чубайса электричества. И нет необходимости одним нефть через не могу добывать, а другим – обманывая, её с выгодой для себя покупать, а в случае чего и атомной бомбой утихомиривать не желающих отдавать нефть почти задаром.

Техническое решение принадлежит всему человечеству. Каждый волен использовать данное изобретение по своему усмотрению. Никто не вправе его патентовать и тем самым присваивать себе право лишать других людей энергии, получаемой от нашей прекрасной Земли. Так что будем скоро ездить исключительно на колесах без использования всякого топлива, в том числе не будет использоваться драгоценный кислород.

Наступает эра, в которой стоимость, как количество затраченной энергии, перестает играть роль эквивалента при обмене товаров, а нефть как энергоноситель и деньги (туалетная бумага сатаны) теряют свою ценность!

Гравитационный двигатель: как построить его с помощью вертушки

Гравитационный двигатель — это генератор свободной энергии, который, очевидно, использует силу гравитации для выполнения механической работы.
Хотя они очень противоречивы, некоторые говорят, что они функциональные.

Вертушки применялись для многих вещей в истории. Одно из самых интересных применений, которые я когда-либо видел, — заставить вертушку действовать как генератор свободной энергии, приводимый в действие гравитацией .

Изобретатель этого (неизвестного) или какого-либо другого вентилятора с бесплатной энергией опубликовал объяснение того, как может работать генератор свободной энергии Pinwheel на линзе Squidoo. На другом сайте, который я нашел, размещены схемы, которые могут помочь в создании генератора. Я скомпилировал оба и поместил их в эту статью.

Я действительно не гарантирую, будет ли работать этот бесплатный генератор энергии, но мне не терпится найти кого-нибудь, кто попробовал его результаты. Гравитация является одним из спорных возможных источников энергии, который, если его правильно собрать и при работе, изменит то, как мы видим вещи, навсегда.

Как работает гравитационный двигатель с вертушкой

«По мере того как весовой шар в нижнем цилиндре опускается, он выталкивает жидкость из цилиндра через колесо Пелтона (вращая колесо и генератор) в верхний цилиндр. Когда шарик приближается к нижней части цилиндра, масса жидкости механизма концентрируется в верхнем и правом боковых цилиндрах, балансируя механизм для поворота вправо, когда он разблокирован.

Когда шарик давит на механизм разблокировки гравитационного двигателя, он также сжимает пружину толкателя. Если шар весит 60 000 фунтов (27215,54 кг), энергия в пружине может составлять 59 999 фунтов (27215,09 кг). После того, как мяч разблокирует механизм, пружина толкает нижний цилиндр. Этот толчок, наряду с избыточным балансом, заставляет весь механизм поворачиваться на 90 градусов туда, где правый боковой цилиндр становится нижним цилиндром, и теперь его шар начинает производить электричество, производящее спуск.

Этот процесс продолжается постоянно. Воздухоотводящая труба соединяет цилиндры, расположенные напротив друг друга, так что, когда жидкость поступает в верхний цилиндр, вытесняемый воздух выходит из трубы в нижний цилиндр, чему способствует вакуум, создаваемый в нижнем цилиндре это нисходящий мяч.

Этот генератор свободной энергии может функционировать, потому что законы энтропии препятствуют постоянному функционированию только единичных механизмов, потому что им нужно использовать энергию, которую они производят, чтобы утилизировать себя. Будучи составным механизмом, этот генератор не делает. Энергия генерируется, гравитация вращает ее».

Если кто-то из вас попробовал этот эксперимент и он работал или не работал, пожалуйста, прокомментируйте. Кроме того, если у вас есть мнение после просмотра схем, представленных ниже, высказывайте свои мысли.

Вечный двигатель из пластмассовой колбы, деревяшки и трубки

С древних времен гомо сапиенс пытается изобрести вечный двигатель – простой источник бесконечной энергии. Насчитывается более 1000 различных схем и предложений. И каждый инженер хотел бы собственными руками изобрести вечный двигатель. Однако пока это никому не удалось. Приблизился к этому Тесла, но все его идеи ушли вместе с ним. И вот одна из реализаций такого двигателя, описанная в статье Лихачёва «Как построить вечный двигатель своими руками», опубликованную в журнале «Юный техник». Лихачёв пытался объяснить работу двигателя нарушением второго начала термодинамики. Мне кажется, что он в этом вопросе ошибся, и никакого нарушения термодинамики здесь не происходит, а работает гравитационное поле. А само изобретение простое в изготовлении и не требует больших вложений.

Берём обычную пластиковую колбу от любого напитка и разрезаем её на две половинки: нижнюю и верхнюю. В нижней половинке устанавливаем деревянную перегородку, сделанную из лиственных пород (если делать из хвойных пород, работать будет много хуже). Волокна в перегородке обязательно должны идти в вертикальном направлении снизу вверх. В перегородке должно быть отверстие с затычкой. Также должна быть тонкая трубка, идущая с самого низа колбы через перегородку в верхнюю часть. Все места между трубкой и деревом, между деревом и колбой необходимо надёжно уплотнить, чтобы воздух не мог проходить даже сквозь самые маленькие щели. Открываем затычку и наливаем в нижнюю часть колбы столько лекго испаряемой жидкости, чтобы самый нижний срез трубки находился уже в жидкости, но при этом уровень жидкости не достигал дерева. То есть необходимо сохранить воздушную прослойку между деревом и жидкостью. Закрываем плотно отверстие затычкой, наливаем немного этой же жидкости на дерево сверху и плотно насаживаем верхнюю половину колбы на нижнюю. Ставим конструкцию в тёплое место и ждём. Через некоторое время (может пройти от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от используемой жидкости и температуры окружающей среды) из трубки сверху начнёт капать жидкость.

Я объясняю работу этой конструкции следующим образом. Жидкость проходит через древесные капилляры сверху вниз и тогда воздушная прослойка под деревом оказывается со всех сторон окружена жидкостью. Под действием окружающего тепла жидкость начинает в это прослойку испаряться и сверху и снизу. Но одновременно с испарением начинается конденсация уже испарившихся паров обратно в жидкость. Через некоторое время наступает равновесие, когда количество испарившихся молекул равно количеству сконденсировавшихся. Если никакая посторонняя сила на молекулы пара не действует, тогда каждая молекула имеет одинаковую вероятность уйти обратно в жидкость как вниз, так и вверх. Но если действует посторонняя сила (гравитация), тогда на беспорядочное броуновское движение паровых молекул накладывается их медленный дрейф в сторону этой силы. И каждая молекула приобретает большую вероятность сконденсироваться вниз, чем вверх. Если, скажем, из верхнего и нижнего слоёв жидкости поступило в пар по 100 молекул, то назад на нижний уровень уйдёт 101 молекула, а на верхний уровень уйдёт 99. Иными словами, начинается медленный переток жидкости через паро-воздушную прослойку вниз под действием силы тяжести. Уровень жидкости под деревом поднимается, давление воздуха растёт, он выталкивает жидкость в трубку и та через трубку поступает в верхний отсек. А потом снова просачивается через капилляры, испаряется, проходит через воздушную прослойку, конденсируется и т.д. Так происходит круговорот жидкости в установке. Если установить под падающими из трубки каплями колёсико, оно начнёт вращаться.

Здесь происходит одновременно два процесса: перенос вещества гравитацией сверху вниз и перенос тепла теплопроводностью снизу вверх. Преобладание конденсации над испарением на нижнем уровнем паро-воздушной прослойки увеличивает температуру в этом месте. А преобладание испарения над конденсацией на верхнем её уровне уменьшает температуру. Возникает разность температур и тепловой поток снизу вверх, который испаряет новые порции жидкости сверху. Если вкрутить в нижнюю поверхность дерева многочисленные металлические болты так, чтобы их головки находились в жидкости, тогда тепло будет передаваться не через паро-воздушную смесь низкой теплопроводности, а через металл высокой теплопроводности. Это интенсифицирует передачу тепла и весь процесс испарения-конденсации.

Ещё большего улучшения работы установки можно достичь, если полностью удалить воздух из прослойки под деревом, оставив здесь один лишь пар (то есть сделав прослойку чисто паровой). Дело в том, что воздух будет увлекаться паровым потоком и накапливаться на нижнем уровне жидкости. Увеличение его парциального давления в этом месте означает уменьшение парциального давления пара, и тогда температура конденсации падает. Значит, снижается температурный напор через паро-воздушную прослойку и установка работает хуже. Для удаления воздуха надо сделать специальную трубку из воздушной прослойки через стенку колбы наружу и ещё до начала работы слегка нагреть нижнюю часть колбы. Тогда жидкость будет испаряться и пар станет через трубку выходить наружу, увлекая с собой воздух. Через некоторое время воздуха в прослойке не останется.

Я в качестве жидкости использовал вначале фреон. И он работал очень даже неплохо, капли начинали капать из трубки в верхнем отсеке уже через полчаса после окончания сборки. Но у фреона оказался необычный побочный эффект. Пластмасса колбы при контакте с ним стала помаленьку съёживаться и за ночь колба ужалась чуть ли не вдвое. В такой колбе уже ничего не работало, пришлось её выбрасывать и делать всё заново. Поэтому потом я перешёл на обычный бензин. Он работал намного хуже фреона, но пластмасса от него не коробилась. Установка с бензином начинала работать в 3-4 часа дня, когда температура летнего дня поднималась до 40 градусов, и работала до тех пор, пока держалась такая температура. А потом останавливалась и начинала работать снова лишь на следующий день. Такая особенность может привести к ошибочному мнению, будто здесь преобразуется тепло окружающей среды, и как раз такой вывод сделали Лихачёв с Вейником. На самом деле окружающее тепло служит всего лишь своеобразным аккумулятором для запуска в работу (мы в машине тоже для запуска мотора используем аккумулятор). Чем больше будет окружающая температура, тем больше испарится жидкости в самом начале работы и тем эффективнее установка будет действовать. А при низкой температуре самого начального испарения не происходит и установка не работает.

Конечно, мощность такой установки настолько мала, что никакого практического применения от неё ждать не стоит. Она может послужить лишь наглядным доказательством того факта, что вечный двигатель построить можно. Но надо сразу сказать, что это будет не вечный двигатель 1го рода, производящий полезную работу в самом настоящем смысле из пустоты, а вечный двигатель 2го рода, извлекающий энергию из окружающей среды. В данном случае такой окружающей средой будет гравитационное поле планеты.

Читайте также  Как ставить шатуны на двигатель 21213

Магнитно-гравитационный вечный двигатель

Работу этого вечного двигателя обеспечивает перемещения грузов и вспомогательных магнитов попеременно вокруг основного магнита. За счет взаимодействия магнитов грузы в зоне одного полюса приближаются к оси вращения мотора, а в зоне другого полюса грузы отталкиваются от центра вращения. В результате центр масс всей конструкции смещается вправо, что позволяет вращаться двигателю практически вечно, пока будет существовать тяготение Земли и магнитное поле у магнитов.

Принцип его работы состоит в том, что с использованием магнитных сил между 2 постоянными магнитами, а также с помощью силы гравитации удается создать устойчивое вращение магнито ротора вокруг кольцевого статорного магнита.
Вращение ротора 1 обусловлено тем, что момент вращения дискового ротора 1 от суммарной сила гравитации и сила магнитного отталкивания магнитов на разгонном левом участке траектории ротора -обода 1 больше чем тормозящий момент при подъеме груза . Потому что разные радиусы вращения груза 5 из-за силы магнитного отталкивания магнитов 1 и 3 на левом полуобороте обода 1 (шток 4 выдвигается). А на возвратном полуцикле-полуобороте обода 1- правом, магниты 2, 3 стремятся притянутся и поэтому радиус и момент вращения груза на этом интервале становится меньше.

Гравитационный двигатель своими руками действующий

Глава 103. Дармовой ГРАВИТАЦИОННЫЙ поток.

19 ноября 2012 г.

Раздел 1. От автора.

Знакомтесь! СЮЛ – энтузиаст гравитационной СЕ-энергетики. Его сайт был ЗДЕСЬ http://www.proaudio.kz/gravitylab_mail.ru/

Внимание! Ссылка уже нерабочая. Сайт на реставрации. После реставрации будет по другому адресу. Об изменениях сообщу.

У СЮЛ есть оригинальнейшие идейные разработки. Одну из них я представлю вам. Читайте.

Ведь человечество уже давно НЕ ВЕРИТ в возможность постройки самовращающегося гравитационного колеса.

Ниже вы УВИДИТЕ опровержение сей устоявшейся «истины» — простейшую, но гениальную гравитационную конструкцию от СЮЛ.

Раздел 2. КОЛЕСО СЮЛ. Перпетуум из глубин веков.

Рис. 1. Схема устройства перпетуум-мобиле СЮЛ.

Гравитационный двигатель ПМ-СЮЛ прост по устройству до НЕ МОГУ! Но это не значит, что его простота и есть сама простота. Множество талантливого люда из всех времен пытались сделать самовращающееся колесо. Увы – безрезультатно! И только Орфериусу (по недостоверным и противоречивым данным) вроде бы удалось это предприятие. Но до нашего времени результат его работы не дожил.

Зато сейчас, перед самым «концом света» самовращающееся колесо снова вынырнуло, И вынырнуло в оригинальнейшем СОВРЕМЕННОМ варианте. В варианте УНИВЕРСАЛЬНОМ для всех времён. Т.е. при определенном старании его можно было сделать даже (. ) хоть в КАМЕННОМ ВЕКЕ из подручных глыб гранита.

Взялся бы какой-нибудь римлянин-скульптор, ваяющий свои гениальные скульптуры, да и высек бы аккуратно из гранита сию конструкцию. И что самое поразительное, конструкция у него ЗАРАБОТАЛА БЫ! Вот это был бы ПОДВИГ на все будущие времена! Мы бы молились на того героя, который на заре цивилизации подарил бы человечеству гравитационную СВОБОДНУЮ ЭНЕРГИЮ, образно говоря, подарил бы ОГОНЬ ЖИЗНИ.

Увы, такого не произошло. И мы дожили до 21 века БЕЗ каких-либо перпетуумов. У нас только и только ПЕРДЯЧИЙ ПАР. И сами мы, в масштабе человечества ОПУСТИЛИСЬ в моральном плане на уровень ЛИНОЛЕУМА (если точнее, то до уровня РУБЕРОИДА!).

Описание ПМ-СЮЛ:

Вся конструкция находится на станине-основании. Слева установлена стойка с узлом качания для длинного качающегося рычага. Справа этот рычаг снизу подпирается роликом противодействия. Ролик находится на подвижном, типа телескопического, штоке. А на шток снизу действует сила постоянной величины F = Const . На правой стойке закреплен, имеющий свободу вращения, достаточно массивный маховик. На маховике находится роликовый дебаланс. Вот и все премудрости.

Работа ПМ-СЮЛ:

ПМ-СЮЛ качает свободную гравитационную энергию (СЕ) на силовой вал только при вращении в указанном на рисунке направлении. Система НИППЕЛЬ: туда дуй – обратно Х!Й. Вообще, система НИППЕЛЬ – это один из главных ПРИНЦИПОВ устройства и работы ЛЮБЫХ перпетуумов.

Заводится ПМ-СЮЛ просто. Нужно повернуть маховик на 180 градусов против нормального направления вращения. При этом роликовый дебаланс окажется вверху, а рычаг, подпираемый снизу роликом противодействия с силой F = Const . поднимется в верхнее положение качания слегка, но ощутимо подпирая снизу роликовый дебаланс. Теперь, уже, поворачивая маховик в правильную сторону, можно его отпустить. Дальше он начнет самостоятельное вращение под действием разностной силы между весом дебаланса и F = Const .

Что интересно, так это то, что при таком движении ПЛЕЧО СИЛЫ F = Const . будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, и соответственно её проекция на точку силового контакта ролика дебаланса, будет УМЕНЬШАТЬСЯ. Соответственно маховик начнет поворачиваться с УСКОРЕНИЕМ, и набирать маховую ИНЕРЦИЮ. А рычаг падающим роликовым дебалансом, начнет движение вниз. К моменту, когда ролик-дебаланс окажется в нижней точке, маховик уже будет иметь инерции столько, сколько хватит на поворот роликового дебаланса без всякой посторонней помощи, почти до точки А.

Но! С момента инерционного прохождения нижней точки, на роликовый дебаланс начинает действовать всё УВЕЛИЧИВАЮЩАЯСЯ сила со стороны идущего вверх рычага. Ведь его плечо на этом участке вращения УМЕНЬШАЕТСЯ и в точке А подгоняющая ролик-дебаланс сила МАКСИМАЛЬНА. Её должно ХВАТИТЬ, чтобы не только проскочить точку А, но и с УСКОРЕНИЕМ (!) приобрести дополнительную инерцию для преодоления верхней точки неустойчивого равновесия. Более того, подгоняющая сила, правда, уже уменьшающаяся, будет действовать практически до верхней точки.

В итоге, маховик по инерции проскочит верхнюю точку и далее уже самостоятельно начнет набирать обороты. Логика устройства этого перпетуума безупречна. И она базируется на УСКОРЕНИЯХ (т.е. на ВТОРОЙ производной, а это вам не баланс сил, это много круче!) вращательного движения маховика.

В принципе ПМ-СЮЛ можно запустить и в обратную сторону вращения. Но сдается мне, что крутящий момент его будет меньше.

Все потому, что принцип «система НИППЕЛЬ» хоть и трудновато, но просматривается в данном ПМ. В динамике (во время работы ПМ-СЮЛ) мощность сил в левом секторе положения дебаланса БОЛЬШЕ, чем в правом секторе.

Ну, геометрия, физика, и расклад сил так работают! Во всяком случае, я ТАК думаю.

Я прогнал на своем мозговом симуляторе данную конструкцию, и у меня получилось, что она РАБОТОСПОСОБНА.

Конечно, я могу ошибаться (я — невелик спец. по гравитации). Но меня ТАКАЯ схема организации гравитационной механики прямо-таки ПРИПЛЮЩИЛА. Молодец СЮЛ! Умеешь работать круто! Так держать!

Видеоролик «Принцип действия гравитационного двигателя» с анимацией ПМ-СЮЛ смотрите здесь http://www.youtube.com/watch?v=fW_Lvw8UX7o

А ролик «Достаточно понятный принцип гравитационного двигателя» можете посмотреть вдогонку http://www.youtube.com/watch?v=v5jcL6nCgno&feature=plcp

Дополнение от 20 ноября 2012 г.

В очередном письме СЮЛ кратко обсказал перспективы такой гравитационной схемотехники. Смысл – ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ её НА МЕХАНИКУ. Эта идея напрямую перекликается с моей давнишней, так и не решенной – с идеей ПРУЖИННОГО СЕ-двигателя. Несколько лет назад (почти с десяток) я обсасывал эту идею. Слишком она заманчива. А что, плохо что ли (?) под капотом автомобиля иметь механический СЕ-движок? Легкий, надежный и мощный. Не магнитный, не гравитационный и не электрический.

Просто набор обычных железяк. Но железяк ЖИВЫХ (одухотворенных!), рвущихся вперед, и тянущих нас за собой.

Я тогда проанализировал огромную кучу разных схем механики. Но до такой, какую сейчас предложил СЮЛ (См. Рис. 1) не додумался. Она мне всё больше и больше нравится. У неё колоссальный потенциал.

Этот потенциал можно реализовать через МНОГОФАЗНОСТЬ.

Сложности конечно будут. Но они такие примитивные, что нет смысла о них упоминать.

Короче, если на плечах голова, а не отросток шеи, и руки растут тоже из плеч, то реализация многофазного движка (его макета) в железе – не проблема, даже в домашних условиях.

Главные детали – маховик и коленвал, можно использовать готовые, заводского изготовления. Это конечно не лучший вариант, т.к. они массивны и неуклюжи. Но всё же… По идее нужны более изящные их варианты.

Итак, смысл многофазного (многорычажного) пружинного СЕ-двигателя следующий:

Прежде всего, надо избавиться от дебалансного ролика. Наоборот вся вращающаяся система должна быть отбалансирована. Вместо дебалансного ролика будет служить колено коленвала (например, от одноцилиндрового ДВС).

Ну а рычаги (4 штуки) нужно разместить равномерно по периферии через 90 градусов.

Скомпонованная таким образом механика уже НЕ ЗАВИСИТ от гравитации. Вместо гравитации будут выступать ПРУЖИНЫ. Не обязательно стальные. В роли пружин могут выступать любые механические системы со свойствами идеализированных пружин (типа резиновые тросы, вакуумные или газовые амортизаторы, гидравлика и т.п.), т.е. механика, обеспечивающая постоянство силы упругости F = Const . в диапазоне рабочих перемещений.

И, как вы понимаете, пружины могут быть ЧУДОВИЩНОЙ СИЛЫ! Соответственно механический СЕ-девайс должен выдавать на валу чудовищную мощность. Таковы ВИДИМЫЕ, но непроверенные на практике, перспективы развития СЕ-механики. Очень даже достойная конкуренция ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕ-девайсам. Максимально приспособленная к работе в МЕХАНИЗМАХ (авто, тракторы, самолеты, вертолеты, пароходы, локомотивы, бульдозеры, тягачи, танки и прочая механическая катящаяся, ползающая, плавающая и летающая поебень).

Примерная схема устройства такого четырехфазного механического мотора приведена на Рис. 2.

Рис. 2. Принципиальная схема устройства механики четырехфазного механического СЕ-мотора. В левом верхнем секторе типичная векторная диаграмма для отображенного (текущего) взаиморасположения качающихся рычагов. Эта картина повторяется во всех четырех аналогичных положениях рычагов, при повороте маховика (коленвала). При этом происходит соответствующая ротация и переориентация векторов сил, создаваемых рычагами А, Б, В и Г. И всегда присутствует ускоряющая сила F результ. Направление действия которой всегда совпадает с направлением касательной вращения. Иначе говоря, всегда присутствует реальный однонаправленный КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.

Да! Мужики! Условием работоспособности вышеописанных конструкций является ПОСТОЯНСТВО величины противодействующей силы, т.е. F = Const .

Обычные пружины НЕСПОСОБНЫ обеспечить это условие. И в этом СЛОЖНОСТЬ. Только т.н. «длинные» пружины могут создавать примерное соответствие условию F = Const . И это актуально для автономных подвижных механизмов. Мобильным и компактным вариантом «пружин» являются предлагаемые СЮЛ вакуумные. Но они сложны устройством, и в домашних условиях их сделать очень трудно.

Для стационарных же, такую силу F = Const . прекрасно (!) обеспечивают ПОДВЕШЕННЫЕ предметы, типа ВЕДРА ВОДЫ. Их вес НЕИЗМЕНЕН, что означает БУКВАЛЬНО F = Const . А уж как с помощью веревки и блока на потолке, приладить вес ведра к «САМОВРАЩАЮЩЕЙСЯ МАХИНЕ» соображайте сами.

(20.11.12) Письмо от Леонида:

Здравствуйте, Георгий Павлович.

Игрушка от palesika перекликается с темой СЮЛ:

Вариант palesika с двумя пружинами: мне кажется ДВЕ пружины будут мешать друг другу. Достаточно одной. И тележка, на которой закреплен верхний конец пружины, должна упираться не в горизонтальный потолок, а в криволинейный неподвижный свод.

Так чтобы усилие пружины было всегда направлено перпендикулярно рейке и пружина не выгибалась.

С уважением, Леонид, г. Вологда.

Ниже выкопировка с сайта «Киберэнерджи». Интересный вариант динамической гравитационной механики. Автор изобретения – palesik.

Внимание! Эту информацию я выкладываю чисто для кругозора. И она – просто ЕСТЬ. Соответствует она истине или нет, я не знаю. На практике не проверял. Важна сама информация, поскольку для кого-нибудь она может послужить спусковым крючком, задающим направление мышления.

Цит. Этот принцип к генератору Капанадзе не относится, но все же. На днях собрал такую игрушку для внука из велосипедного колеса, подвижной рейки с двумя свинцовыми грузами и двух роликов. Принцип работы механизма, я думаю, понятен из первой схемы.

Настройка системы сводится к одному — найти центр тяжести подвижной рейки относительно опорного ролика и закрепить второй ролик на колесе выше или ниже оси колеса. Сдвиг влево или вправо приводит к разбалансировке системы и под действием гравитационной силы и правилу рычага колесо начинает крутится.

Правды говоря, интерес к вращающемуся колесу у малыша был не больше пяти минут, но независимо от этого колесо крутится дальше.

(Дальше, это сколько? До принудительной остановки, т.е. вечно, или 6 минут? – моя ремарка).

Рис. 3. Схема кинематики от palesika.

Можно конечно по этому принципу поставить и три подвижных рейки через коленвал с делением по 120 градусов и иметь больший крутящий момент, так как минимум две подвижных системы из трех в любой момент времени будут выполнять работу, но можно усовершенствовать этот принцип в сторону уменьшения габаритов и, например, переделать его с помощью двух сжатых пружин.

Вечный двигатель своими руками, его описание и виды

Вечный двигатель своими руками

Учёные и не только много лет пытались создать вечный двигатель. Не все попытки были удачны, но некоторые опредёленно заслуживают внимания. Многие интересуются технологией неиссякаемой энергии и хотят попробовать сделать вечный двигатель своими руками. Всегда интересно узнать о том, что собой представляет вечный двигатель, возможно ли его собрать и как это сделать.

Что это такое

Альтернативный двигатель своими руками

Любой прибор, который работает за счёт какой-либо энергии, перестанет работать, если его отключить от источника этой самой энергии. Вечный двигатель решает эту проблему: включив его однажды можно не беспокоиться, что в нём сядет батарейка или закончится бензин, и он выключится. Идея создания такого устройства довольно долго будоражила умы людей, и попыток создания вечного двигателя было очень много.

У такого устройства должен быть коэффициент полезного действия больше ста процентов. То есть количество производимой энергии должно быть больше, чем количество полученной, чтобы двигатель мог поддерживать себя в рабочем состоянии и при этом выдавать некоторое количество энергии для сторонних задач.

Двигатель из Магнитов

Поскольку такая система должна работать вечно (или хотя бы очень долго), то к ней предъявляются особые требования:

  • Постоянная работа. Это логично, ведь если двигатель остановится, то не такой уж он и вечный.
  • Как можно более долговечные детали. Если наш двигатель должен работать вечно, то его отдельные детали должны быть максимально износостойкие.

Научные гипотезы

Научное общество не отрицает создание такого устройства. Правда, в глазах учёных оно представляет собой не просто набор движущихся деталей или колбочек со ртутью внутри. Это должно быть более сложное устройство, работающее на энергии эфира или вакуума. Эфир — это некая всепроникающая среда, которая колеблется и генерирует электромагнитные волны. Существование эфира, кстати, не доказано.

Гравитационный двигатель

Гравитационный двигатель

Ни для кого не секрет, что в нашей вселенной действуют гравитационные силы. Сейчас они находятся в покое, так как уравновешены друг другом. Но если нарушить равновесие, все эти силы придут в движение. Подобный принцип теоретически можно использовать в гравитационном вечном двигателе. Правда, осуществить это пока никому не удалось.

Магнитно-гравитационный двигатель

Сделать своими руками Магнитно-гравитационный двигатель

Здесь все немного проще, чем в предыдущем варианте. Для создания такого устройства нужны постоянные магниты и грузы определённых параметров. Работает это так: в центре вращающегося колеса находится основной магнит, а вокруг него (на краях колеса) расположены вспомогательные магниты и грузы. Магниты взаимодействуют друг с другом, а грузы находятся в движении и перемещаются то ближе к центру вращения, то дальше. Таким образом центр массы смещается, и колесо вращается.

Самый простой вариант

Для его создания понадобятся простые материалы:

  • Бутылка из пластика.
  • Тонкие трубки.
  • Куски дерева (доски).

Магнитный Двигатель

Бутылку нужно разрезать на две части по горизонтали. В нижнюю часть вставить деревянную перегородку, в которой заранее проделать отверстие и придумать затычку для него. После берётся тонкая трубка и устанавливается таким образом, чтобы она проходила снизу вверх через перегородку. Любые зазоры в составных частях нужно уплотнить, предотвратив поступление воздуха в нижнюю часть бутылки.

Через отверстие в дереве нужно налить в нижнюю часть легкоиспаряющейся жидкости (бензин, фреон). При этом уровень жидкости не должен доставать не до дерева, а до среза трубки. Потом затычка закрывается, а сверху наливается немного той же жидкости. Теперь следует закрыть эту конструкцию верхней частью бутылки и поставить в тёплое место. Через время из верхней части трубки начнёт капать жидкость.

Все дело в том, что жидкость просачивается сквозь дерево. Воздух внутри оказывается «заперт» и начинает нагревать жидкость вокруг себя. Она, в свою очередь, испаряется и выходит вверх, охлаждается и оседает на дереве, что замыкает круг. Таким образом жидкость просто циркулирует внутри системы.

Водяной вариант вечного двигателя

Гидравлические Вечные Двигатели

Это довольно простая конструкция, которую можно построить даже в домашних условиях. Понадобится пара колб, клапаны для них, одна большая ёмкость с водой и несколько трубок. Ориентируясь по картинке, можно собрать такое устройство — оно будет перекачивать воду.

Эта тема очень интересна и увлекательна. Учёные всего света ломали голову над этим мифическим устройством. Было много шарлатанов, которые выдавали свои хитроумные машины за вечноработающие двигатели. На сегодняшний день никто не смог создать такое устройство. Многие учёные отрицают возможность существования такой машины, так как она нарушает фундаментальные законы физики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector