Гранд вояджер какой двигатель

Гранд вояджер какой двигатель

Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер)

Предком автомобиля Chrysler Grand Voyager является модель Plymouth Voyager, выпущенная американской автомобилестроительной компанией в 1983 году. Авто оказалось довольно популярным, что стимулировало производителя продолжить работу в данном направлении. Позже был выпущен Dodge Caravan, а затем и Chrysler Voyager, закрепивший успех компании. От своих предшественников Voyager отличался высоким уровнем комфорта и богатым оснащением. В 1990 году была выпущена модель Chrysler Grand Voyager, производство которой продолжается и по сей день. На сегодня выпущено пятое поколение автомобилей. Его дебют состоялся в 2008 году, впрочем, от Chrysler Grand Voyager четвертого поколения эта машина отличается незначительно. Машина комплектуется различными бензиновыми и дизельными двигателями. Самый мощный мотор – 192-сильный 3,8-литровый агрегат. Однако большинство покупателей предпочитают дизель с турбонаддувом, который хотя и проигрывает в скорости и мощности, но зато значительно экономичнее бензиновых вариантов. Автомобиль Chrysler Grand Voyager уже не производится для американского рынка и поставляется исключительно в европейские страны.

Технические характеристики Chrysler Grand Voyager

минивэн

  • ширина 1 998мм
  • длина 5 175мм
  • высота 1 750мм
  • клиренс 140мм
  • мест 7
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.6 6AT
(283 л.с.)
limited≈2 115 000 руб.АИ-95Передний7,9 / 15,89,5 с209 км/ч

Поколения

2011 – сегодня

2007 – 2011

Тест-драйвы Chrysler Grand Voyager

Едва оказавшись в салоне Chrysler Grand Voyager, я сразу понял: на этом автомобиле надо совершить хотя бы небольшое путешествие. И отправился в город Переславль-Залесский, расположенный примерно в 120 км от Москвы.

Легковым автомобилем с несущим однообъемным кузовом уже давно никого не удивишь. Разнообразные мини-, микро- и просто вэны всех мастей колесят по дорогам земного шара, являя собой пример действительно универсальных и удобных транспортных средств. А ведь всего лишь около трех десятков лет назад все разнообразие сводилось к считанным моделям: с разницей в какие-то месяцы в 1983-84 годах на рынке появились Renault Espace во Франции, Mitsubishi Space Wagon в Японии и Plymouth Voyager (он же Dodge Caravan) в США. Каждая из этих марок считает себя родоначальницей класса, доказательства приводятся самые разнообразные, но именно «американец» чуть-чуть опередил всех по времени.

Минивэнам пришлось потесниться на рынке. Покупателей у них все больше отбивают разнообразные кроссоверы автомобили с не менее вместительным кузовом, а вдобавок с полноприводной трансмиссией и стильным дизайном. Однако свое последнее слово минивэны еще не сказали. Порукой тому – появление нового поколения большого “Chrysler Grand Voyager”.

2.5 td — Описание и камни

Изначально двигатель проектировался как судовой вспомогательный дизель, потом с небольшими изменениями стали ставить на авто. Раньше ставились на Чирки, Крайслеры Вояджеры, Альфа-Ромео и еще куда-то. Производили их итальянцы на фабрике Виктори Моторз, отсюда и аббревиатура двигла — VM41B. Достаточно высокий крутящий момент около 260 Н/м

Рядный, с раздельным блоком (т.е. 4 голвы). Прокладка под головками должна стоять одна на 4 головки и металлическая. Если стоит 4 паронитовые — был ремонт. И что самое плохое — в с такими прокладками мотор намного сильнее греется. И со временем, при деформации прокладок начинает течь наружу антифриз.

Гильзы мокрые, клеются на клей, для уплотнения ставятся резиновые уплотнители. Насос механический с электронным управлением, вместо ГРМ шестеренчатая передача. За приводным ремнем надо посматривать, если порвется, как правило крушит все, что попадется под капотом.

Рециркуляционный клапан (такая здоровая хрень с левой стороны двигателя) можно сразу выкинуть, это фашистские экологи его туда воткнули. ОЧЕНЬ пристальное внимание воздушному фильтру, всегда иметь запасной и менять лучше вместе с масляным. Турбина достаточно живучая

Этот мотор очень надежен, просто он требует очень квалифтцированного подхода к ремонту. Т.е. по нашей привычке, с кувалдой и матерью не получится. Мокрые гильзы — требующие очень строгой выверке по выступанию, четыре головки — с очень жестким требованием к вертикальному размеру, коленчатый вал, который закладывается в блок с торца.

Плавающие опоры…в блоке туннель диаметром миллиметров 250. На средние шейки КВ одеваются разрезные дисковые опоры шеек с вкладышами и потом этот пирог(вал с опорами)через торец заводится в блок.Кроме того очень сложный вкладыш передней опоры КВ состоящий из двух половин, которые совместно надо прессовать в неразборную опору. Ну и напоследок подшипник(вкладыш) пятой шейки КВ который бывает трех разных диаметров, а по теходкументации проходит только один диаметр, т.е. в ряде случаев вкладыш можно ТОЛЬКО ИЗГОТОВИТЬ. И еще раз — купить вкладыш на некоторые варианты пятой шейки коленвала вообще невозможно! — только изготовление. Вариант пройденный неоднократно. Задний коренной вкладыш в ремонтном размере 0.25 существует! Заказывать через крайслер №04864541. Самое интересное Производитель Glyco, и внутренний номер VM 20302059F 501

Вывод: доверить ремонт мотора можно только людям, которые реально могут справиться со всеми означенными задачами.

Любимый головняк — выход из строя датчика давления масла.

Часто а/м встречаются с треснутыми головками ( у него отдельные на каждый цилиндр) головка 500 евро.

Больное место — обводные и натяжной ролики приводного ремня, их нужно проверить и своевременно поменять (дорогие).

Еще слабое место — гидрокомпенсаторы толкателей клапанов. Если ездить на плохом масле то гидрики выходят из строя, а заменить их можно только сняв все головки блока.

Необходимо следить за состоянием распылителей — иначе — гиперболоид пропалит «все насквозь

Двигатель очень чувствителен к перегреву, посему длительная езда на высоких скоростях не желательн

Двигатель Chrysler EGA

Силовой агрегат EGA под капотом Крайслер Вояджер.

3.3-литровый бензиновый V6 двигатель Chrysler EGA выпускался компанией с 1989 по 2010 год и ставился на многие модели, включая популярные минивены Caravan, Voyager, Town & Country. Существовала этаноловая или FlexFuel версия этого агрегата под собственным индексом EGM.

К серии Pushrod также относят двс: EGH.

Технические характеристики мотора Chrysler EGA 3.3 литра

Точный объем3301 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 — 162 л.с.
Крутящий момент245 — 275 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия8.9
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем3301 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 л.с.
Крутящий момент285 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия9.4
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель EGA фото.

Мотор Крайслер EGA в разрезе.

Мануал о двс Крайслер EGAMANUAL

Мануал для минивенов Chrysler с таким мотором вы найдете тут

Информация о моторе Chrysler EGAARTICLE

Конструкция двс этой серии описана в материале от AutoSpot.by

Форум о двигателе Chrysler EGAFORUM

Немало информации по двигателям собрано на Chrysler-Dodge.ru

Расход топлива Крайслер EGA

На примере Chrysler Voyager 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город17.3 литра
Трасса9.9 литра
Смешанный12.7 литра

Chrysler Voyager с бензиновым двигателем 3.3 литра 2002 года

На какие автомобили ставили двигатель EGA 3.3 l

Chrysler
Concorde 11992 — 1997
Grand Voyager 2 (ES)1991 — 1995
Grand Voyager 3 (GH)1995 — 2000
Grand Voyager 4 (GY)2001 — 2007
Imperial 71989 — 1993
New Yorker 131990 — 1993
Town & Country 1 (AS)1989 — 1990
Town & Country 2 (ES)1990 — 1995
Town & Country 3 (GH)1996 — 2000
Town & Country 4 (GY)2000 — 2007
Town & Country 5 (RT)2007 — 2010
Voyager 2 (ES)1990 — 1995
Voyager 3 (GS)1995 — 2000
Voyager 4 (RG)2000 — 2007
Dodge
Caravan 1 (AS)1989 — 1990
Caravan 2 (ES)1990 — 1995
Caravan 3 (GS)1996 — 2000
Caravan 4 (RG)2000 — 2007
Grand Caravan 1 (AS)1989 — 1990
Grand Caravan 2 (ES)1990 — 1995
Grand Caravan 3 (GH)1996 — 2000
Grand Caravan 4 (GY)2000 — 2007
Grand Caravan 5 (RT)2007 — 2010
Dynasty 11990 — 1993
Intrepid 11992 — 1997
Eagle
Vision 1 (LH)1992 — 1997
Plymouth
Grand Voyager 11989 — 1990
Grand Voyager 21990 — 1995
Grand Voyager 31996 — 2000
Voyager 11989 — 1990
Voyager 21990 — 1995
Voyager 31996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы двс EGA

Силовые агрегаты данной серии надежны, но отличаются высоким расходом топлива

На моторе до 2000 года выпуска регулярно ломались опоры оси коромысел клапанов

В 2002 году начали ставить пластиковый впускной коллектор и он нередко трескается

Алюминиевые головки часто коробит от перегрева и течи антифриза тут не редкость

После 200 000 км пробега уже может появиться расход масла и вытянуться цепь ГРМ

Конструкция мотора подробно описана в видео от FML-AUTO

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Семейный Chrysler: Grand Voyager V

Крайслер Гранд Вояджер (2007-2015) технические характеристики и цена. Обзор «Grand Voyager» 5-го поколения с фотографиями.

Chrysler Grand Voyager – переднеприводный пятидверный минивэн полноразмерной категории с семиместной компоновкой салона, который сочетает в себе солидный дизайн, высокий уровень практичности и хорошие «ездовые» характеристики…

Основная целевая аудитория автомобиля – семейные люди, имеющие двух и более детей и любящие путешествовать, для которых важен внутренний простор…

Крайслер Гранд Вояджер 5 (2008-2010)

Пятое поколение однообъемника, сохранившее исключительно версию с удлиненной базой колес под названием «Grand», предстало во всей красе в январе 2007 года – перед посетителями Североамериканского автошоу в Детройте.

После очередной «реинкарнации» машина обзавелась новым дизайном кузова и салона, стала еще более практичной и функциональной, а также получила модернизированную технику.

В 2011 году автомобиль пережил плановое обновление – доработки слегка затронули внешность, интерьер, силовую палитру и перечень доступных опций. В таком виде он выпускался на канадском заводе компании до 2015-го, после чего окончательно «ушел на пенсию».

Крайслер Гранд Вояджер 5 (2011-2015)

С какого ракурса ни глянь, «пятый» Chrysler Grand Voyager – типичный «американец», без каких-либо компромиссов, который выглядит симпатично, монументально и достаточно солидно. Нахмуренный «фасад» с симпатичными фарами и хромированной решеткой радиатора, достаточно грузный силуэт с большой площадью остекления и «надутыми» арками колес, незамысловатая корма с огромной крышкой багажника и аккуратными фонарями – страна происхождения автомобиля идентифицируется за версту.

Chrysler Grand Voyager 5

«Гранд Вояджер» пятой генерации обладает внушительными габаритами: 5175 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1998 мм в ширину. Колесная база занимает у минивэна 3078-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет насчитывает 155 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2025 до 2145 кг, а ее полная масса варьируется от 2690 до 2775 кг.

интерьер салона Chrysler Grand Voyager 5

Внутри «пятого» Chrysler Grand Voyager может похвастать современным и весьма солидным дизайном, продуманной эргономикой, добротными материалами отделки и неплохим качеством сборки.

Толстенный руль с четырехспицевым ободом, броская комбинация приборов с двумя «колодцами» и окошком борткомпьютера между ними, монументальная центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса, стильными стрелочными часиками и лаконичным блоком «микроклимата» – смотрится интерьер привлекательно и основательно.

интерьер салона Chrysler Grand Voyager 5

Салон минивэна организован по схеме «2+2+3», причем на первом и втором рядах установлены индивидуальные кресла с эргономичным профилем, подогревом и широкими диапазонами регулировок. А вот на «галерке» размещен трехместный диван, однако по ширине здесь места хватит только двоим взрослым пассажирам.

Одна из «изюминок» Chrysler Grand Voyager пятой генерации – огромный багажник, который даже при всех занятых местах способен поглотить до 934 литров поклажи.

багажное отделение Chrysler Grand Voyager V

Сиденья двух первых рядов складываются в совершенно ровную площадку, благодаря чему объем «трюма» возрастает до 2394 и 3912 литров соответственно.

Для однообъемника предусмотрены два силовых агрегата, которые работают вскладчину с 6-ступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Первый вариант – бензиновый шестицилиндровый «атмосферник» на 3.6 литра с V-образным строением, распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ, развивающий 283 лошадиные силы при 6600 об/минуту и 344 Н·м крутящего момента при 4400 об/минуту.

под капотом бензинового Chrysler Grand Voyager 5

  • Второй – четырехцилиндровый 2.8-литровый дизель с непосредственным «питанием» Common Rail, турбонаддувом и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, потенциал которого достигает 163 л.с. при 3800 об/минуту и 360 Н·м пиковой тяги при 1600-3000 об/минуту.

Первая «сотня» покоряется автомобилю спустя 9.5-12.8 секунды, а его «максималка» составляет 165-208 км/ч.

Бензиновые модификации требуют 10.8 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а дизельные – 8.4 литра.

Остовом Chrysler Grand Voyager пятого воплощения является переднеприводная платформа «Chrysler RT» с двигателем, расположенным поперечно. Спереди «американец» укомплектован независимой подвеской типа МакФерсон с газонаполненными амортизаторами, поперечным стабилизатором и винтовыми пружинами, а сзади – полузависимой балкой-мостом с поперечной реактивной штангой, пружинами и амортизаторами.
На минивэне использован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня» с интегрированным ГУР. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (оборудованные ABS и EBD): на передних – вентилируемые диаметром 302 мм, а на задних – обычные 305-миллиметровые.

На вторичном рынке России «Гранд Вояджер» пятого поколения в 2017 году предлагается по цене от

750 тысяч рублей (причем чаще всего он встречается в нашей стране в «топовой» комплектации «Limited»).
Штатно автомобиль оснащен: восемью подушками безопасности, аудиосистемой с девятью колонками и сабвуфером, 17-дюймовыми колесами, задним парктроником, мультимедийным комплексом, трехзонным «климатом», подогревом сидений двух первых рядов, ABS, ESP, ксеноновыми фарами и кучей иного оборудования.

Chrysler Grand Voyager (2008-2015) – перевозчик

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

Пятое поколение американской классики дебютировало в 2008 году. В предшествующих поколениях Chrysler Voyager делился на обычные и удлиненные – с приставкой Grand. В пятом воплощении предлагались только Гранды. С 2011 года автомобиль продавался в Европе под именем Lancia Voyager. Европейский вариант в краш-тестах Euro NCAP заработал 4 звезды.

От Крайслер Гранд Вояджер исходит свой неповторимый шарм. Кузов большой и угловатый, а внутри очень просторно.

В отличие от предыдущей модели, выбор на вторичном рынке гораздо скромнее. Зато подавляющее большинство машин находится в хорошем или в очень хорошем состоянии. Для покупки Chrysler Grand Voyager понадобится как минимум 900 000 рублей. К счастью, многие копии, даже самые дешевые, хорошо оснащены. Базовые версии LX практически не встречаются.

Салон и оснащение

Стайлинг передней панели напоминает Chrysler 300 C, не считая расположения селектора АКПП.

Автомобиль вмещает одновременно 7 человек и 640 литров багажа. Главное отличие от конкурентов – инновационная система Stow’n Go. Она позволяет полностью спрятать в пол второй и третий ряд сидений. При этом минивэн превращается в небольшой фургончик. Погрузочное пространство увеличивается до 3,3 м3. Если на борт попадет полный комплект пассажиров, то в ниши для трансформации кресел можно сложить ручную кладь. Туда вмещается в общей сложности около 120 литров.

Кроме серийной системы Stow’n Go Гранд Вояджер мог оснащаться опциональной Swivel’n Go. Она позволяет разворачивать сиденья второго ряда в сторону галерки. В итоге, образуется маленький конференц-зал. Между сиденьями раскладывается специальный столик.

Наилучших рекомендаций заслуживает топовая версия в комплектации Limited. Помимо роскошной отделки покупатель получит два независимых экрана проигрывателя DVD, климат-контроль с раздельным управлением для задней части салона, множество отсеков, отличную аудиосистему и заводские беспроводные наушники. О них стоит напомнить продавцу.

Двигатели

Палитра моторов состоит из рядной дизельной четверки 2.8 CRD и четырех бензиновых V6 объемом 3.3, 3.6, 3.8 и 4.0 литра. Чаще всего встречаются автомобили с атмосферным 3.6 и турбодизелем. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

2.8 CRD – итальянский двигатель фирмы VM. Со старым 2,5-литровым TD его связывает только название. Турбодизель нового поколения получил ремень ГРМ и неплохо зарекомендовал себя еще в Chrysler Voyager IV, правда, объем его тогда был 2,5 л.

2.8 CRD – достаточно надежный, не создает проблем с поиском запасных частей, но слишком шумный. При больших пробегах (свыше 200-250 тыс. км) неисправностей навесного оборудования не избежать: форсунки, турбонагнетатель и т.п.

CRD, работая в паре с автоматической коробкой передач, худо-бедно справляется с тяжелым вэном, потребляя, в среднем, 7-8 литров на шоссе и 12 литров в городе.

Бензиновые «шестерки» оснащены практически вечной цепью ГРМ и почти не ломаются. За надежность приходится расплачиваться высоким расходом топлива. На трассе 3,8-литровому V6 понадобится около 12 литров на 100 км, а в городе – почти 20 л. 3,6-литровый мотор немного экономичнее — до 15 литров на 100 км. Сэкономить на бензине поможет газовое оборудование.

При установке ГБО возникнет проблема с установкой бака. Автомобиль оснащен подвесным запасным колесом, а на его место встает небольшая емкость. Лучшим вариантом является установка бака в углублении багажника. Но тогда невозможно будет сложить третий ряд сидений. Самое оптимальное решение – две 40-литровых емкости в нишах для кресел второго ряда. Конечно же, после этого средний ряд складывать будет больше некуда.

Все двигатели сочетались исключительно с автоматической коробкой передач. Автомат нуждается в регулярном обновлении масла – через каждые 60 000 км. Работоспособность коробки следует тщательно проверить перед покупкой.

Типичные проблемы и неисправности

Со временем возникают сбои в работе электропривода сдвижной двери. Проблема касается, прежде всего, экземпляров, подолгу простаивающих на открытых стоянках. Встречаются неисправности и в рулевом управлении.

Первые Вояджеры (с 1 февраля 2007 года по 3 декабря 2008 года) отзывались из-за негерметичности системы кондиционирования. Конденсат попадал на модуль управления подушками безопасности и выводил из строя подушку безопасности пассажира.

Скачки напряжения могут повредить электрооборудование. Например, при неправильном отключении аккумуляторной батареи выходит из строя аудио система MyCig.

Ходовая имеет средний срок службы, что неудивительно – автомобиль большой и тяжелый.

Перед покупкой следует проверить механизм складывания сидений. Он ржавеет и клинит.

Заключение

Если кто-то ищет полноразмерный вэн для большой семьи, то Chrysler Grand Voyager следует рассматривать в первую очередь. Открытым вопросом остается выбор двигателя. Все они по-своему хороши, но транспортный налог вносит свои коррективы.

Читайте также  Как подключить 3х фазный двигатель к сети 220в через...
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector