Гольф 3 какие бывают у них двигатели

Гольф 3 какие бывают у них двигатели

Серьезное обновление, привнесшее некоторые проблемы – Volkswagen Golf III

Volkswagen Golf mk3 – кардинальное обновление семейства, вышедшее после успешно проданных 6,3 миллионов автомобилей предшественника. На этот раз машина изменилась сильно, причина в появлении конкуренции. Сейчас несмотря на низкие продажи в России машина широко представлена на вторичном рынке, почему и что это вообще за автомобиль? Давайте разбираться!

Содержание:

История производства

Выйдя в 1991 году на автосалоне Женевы его считали прорывом с точки зрения дизайна и это сыграло в плюс продажам, поддерживаемым репутацией надежности. Через год машину наградили титулом «Автомобиль года Европы».

Корма универсала третьего Гольфа

Модели расширили линейку кузовов, наверное, попытка в стиле Тойоты Короллы удовлетворить всех покупателей и продать намного больше машин. Были классические Гольфы хэтчбеки с пятью и тремя дверьми, добавился универсал Variant, седан Vento и вернули кабриолет в 1999 году. В 1993 году появилась легендарная спортивная GTI версия.

Немец выпускался до 2002 года вполне успешно, но общее количество проданных автомобилей уменьшилось – 4,8 миллиона экземпляров. После завершения производства начали выпускать четвертое поколение Гольфа. В это же время российский рынок заполонили б/у версии Golf III из разных стран.

Кузов

Дизайн изменился кардинально, получив широкие закругленные фары, другую узкую решетку радиатора и конечно массивные бампера. Вообще весь стиль приобрел округлые формы, что сильно вырывает его вперед в сравнение с предшественником. Многими дизайн считается инновационным.

Сейчас важнее обсудить коррозию, с которой владельцы сталкиваются часто. Многие фанаты сходятся во мнении, что живой кузов второго поколения спустя столько лет легче найти чем третьего. В реальности это так, металл стали использовать более тонкий, а гальваническая оцинковка порогов и арок не спасает остальные детали.

Ржавый Volkswagen Golf mk3 И такое бывает

Уже везде сказано о «ZZZ» в VIN-коде Гольфа. Повторимся – это никак не относится к покрытию цинком.

Что ж, при осмотре вы столкнетесь с большим количеством ржавых элементов, особенно если выбираете универсал. Из мелочей владельцы зимой сталкиваются с замерзанием всех замков.

Таблица размеров

КузовДлинаШиринаВысотаКолесная базаКлиренс
Хэтчбек 5 дв.4020 мм1695 мм1425 мм2475 мм130 мм
Хэтчбек 3 дв.4020 мм1695 мм1425 мм2475 мм130 мм
Универсал4340 мм1695 мм1560 мм2475 мм130 мм
Кабриолет4020 мм1695 мм1400 мм2475 мм130 мм

Якобы просторный салон

Фото салона Volkswagen Golf 3

Внутри изменилось многое в лучшую сторону. Все также производитель использовал простые материалы, которые хорошо показали свою живучесть. Скрип – явление редкое, а вот изношенная тканевая обшивка сидений встречается часто.

Просторность – миф третьего Golf, размеры не позволяют дать много свободного места, но инженеры сделали такие пластиковые накладки, чтобы вытащить максимум. В реальности конечно чувствуются недостаток, что также относится к багажнику, если смотрите на машину как на семейную.

Радует мощность печки, правда нужно раз в несколько лет прочищать радиатор, чтобы поддерживать уровень обдува. Замена китайским радиатором не поможет. Кондиционер продавался опционально и встречается еще реже опциональных электростеклоподъемников.

Задний диван третьего поколения Golf

Технические характеристики

Традиционно Фольксваген усложняет жизнь покупателя предлагая ему 12 вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Все моторы 4-цилиндровые, если не брать в расчет версию VR6 с 6-цилиндровым силовым агрегатам.

Чтобы облегчить чтение, перейдем к неисправностям третьего Гольфа, а все характеристики сосредоточим в таблице.

ИндексГоды выпускаОбъемМощностьКрутящий моментЦилиндровСмешанный расход
ABD1991-19981.4 л60 л.с.107 H*m46,6-7 л
AEE1991-19981.6 л75 л.с.135 H*m47,1-8,8 л
AFT1994-19981.6 л101 л.с.140 H*m48,5-9,8 л
AAM/ANN1991-19981.8 л75 л.с.140 H*m47,4-8,5 л
ABS/ADZ/ANP/ADD1991-19981.8 л90 л.с.145 H*m47,6-8,5 л
2E/ADY/AGG1991-19982.0 л115 л.с.166 H*m47,8-8,6 л
ABF1991-19982.0 л150 л.с.180 H*m48,5 л
AAA1992-19972.8 л174 л.с.235 H*mVR69,6-10,4 л
ABV1994-19972.9 л190 л.с.245 H*mVR610,5-10,6 л
1Y1991-19971.9 л64 л.с.124 H*m45,6-5,9 л
AAZ1993-19981.9 л75 л.с.150 H*m46,2-6,4 л
AEY1995-19981.9 л64 л.с.124 H*m44,9-5,2 л

Проблем здесь возникает много, дело не в том, что моторы ненадежны, дело в возрасте. Машина все-таки считается рабочей лошадкой, поэтому Volkswagen Golf III наматывает большие пробеги. То есть ресурс двигателей давно кончился, поэтому столкнуться владелец может с чем угодно. Из частых возрастных проблем – гнилой радиатор, из которого вытекает антифриз и ГБЦ ловит перегрев.

Также разрушение герметичности касается всего, мотор начинает «сифонить» через 100 тысяч километров, а любители скорости сильнее сокращают ресурс. Также гонщики сокращают ресурс ремня ГРМ, который из без того может оборваться на 50 тысячах километров – привет клапана.

Гольф III в кузове кабриолет

Обслуживание Гольфа mk3 не вытягивает из владельца много денег, хотя если вспомнить цену покупки, то дороговато. В таком случае есть много китайских аналоговых запчастей, качество которых конечно соответствует цене.

КПП и подвеска

В пару моторам идет 4-ступенчатая или 5-ступенчатая механика, а автомат наконец получил четвертую передачу. Привод передний, редко находятся полноприводные модификации.

Подвеска немца состоит из стоек Макферсона спереди и полунезависимой торсионной схемы сзади. Ходовая Golf третьего поколения считается надежной, что реально факт. Если специально не проверять глубину дорожных ям, элементы подвески прослужат 100 тысяч километров. Детали подвески стоят копейки и в этом случае от Китая лучше отказаться, потому что он напрочь лишает машину управляемости. Всю оригинальную живую подвеску можно купить примерно за 10 тысяч рублей.

Третий Golf сзади

Многие ввиду мифа практичности автомобиля пытаются увеличить его грузоподъемность, устанавливая пружины от Газели, либо более толстые от Фольксваген Пассата. Замечено, что немного в худшую сторону из-за этого уходит управляемость.

Из-за лавины автомобилей, пришедших в 20-х годах сейчас на рынке много предложений. Продают тройку владельцы за 70-150 тысяч рублей и здесь реально от цены зависит состояние старого немца. Многие считают машину выгодной инвестицией, коей в свое время была Камри. Это не так, вы купите, вложите, покатаетесь и в лучшем варианте продадите на 20% дешевле.

Итак, хорош ли Golf mk3 как дешевый основной автомобиль? Да, особенно если вы молодой парень и он у вас первый. Он многое вам даст и многому научит, единственный его минус, из которого вытекают последующие – возраст.

Двигатели Volkswagen Golf

Volkswagen Golf — сверхпопулярный автомобиль, ставший родоначальником европейского класса С, второе название которого, гольф-класс. Кроме того, Гольф поделился своей платформой с целым рядом разнообразных автомобилей, на его базе были разработаны: Volkswagen Jetta (Bora, Vento), Volkswagen Tiguan, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Caddy, Audi A3, Audi TT, Audi Q3, Skoda Octavia, Seat Leon и большое множество других авто. Среди конкурентов Гольфа, кроме вышеназыванных автомобилей одного класса, можно отметить: Toyota Corolla, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, KIA Ceed, Renault Megane и другие.

Характеристики

Двигатели Volkswagen Golf

За всю 40-летнюю историю модели, на VW Golf ставили громадное количество различных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, как с турбиной, так и атмосферники. Рассмотрим движки Гольфов от 3-го поколения до современных моделей (первые две серии добавятся позже), здесь присутствуют моторы практически всех объемов, от совсем маленьких 1.2 до 6-ти цилиндровых 3.2 л. Ниже описание всех этих моторов, их проблемы, неисправности, ремонт, характеристики, схемы, тюнинг, ресурс, масло в двигатель и многое другое.

ЕА827

НаименованиеХарактеристика
МаркаЕА827
Маркировка1.6
Выпуск1985-н.в.
Мощность71-109 л.с.
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7,2 литров
Ресурс200 — 250 тыс. км

Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые

Двигатели Volkswagen Golf

60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1.6 гнет клапана.
С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.

ЕА113-1.8

НаименованиеПоказатель
ПроизводительAudi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Объем1,8 литр (1781 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов20
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность150-240 л.с.
Расход топлива9,4 л/100 км
Диаметр цилиндра81 мм
ЭконормаЕвро-5
Применяемое масло5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе3.5 литра
Ресурс300+ тыс. км
НаименованиеПоказатель
ПроизводительPlant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем2,0 литр (1984 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность170-271 л.с.
Расход топлива8,8 л/100 км
Диаметр цилиндра82,5 мм
ЭконормаЕвро-5
Применяемое масло5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе4.6 литра
Ресурс250+ тыс. км

Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня

Двигатели Volkswagen Golf

60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.

С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.

ЕА211 — 1.4

НаименованиеПоказатель
ПроизводительPlant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность122-150 л.с.
Расход топлива5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра74,5 мм
ЭконормаЕвро-5 и Евро-6
Применяемое масло5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе4.6 литра
Ресурс350+ тыс. км

Двигатели Volkswagen Golf

Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки и 1.6 FSI.

В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув.

Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.

Модификации двигателя 1.4 TSI

Двигатели Volkswagen Golf

  • BLG (2005 — 2009) — двигатель с компрессором и турбонаддувом, которые дуют 1.35 бар и мотор развивает 170 л.с. на 98 бензине. Двигатель оснащается воздушным интеркулером, соответствует экологическому стандарту Евро-4, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5.10.
  • BMY (2006 — 2010) — аналог BLG, где буст снизили до 0.8 бар, и мощность упала до 140 л.с. Здесь можно обходиться 95-м бензином.
  • BWK (2007 — 2008) — версия для Tiguan на 150 л.с.
  • CAXA (2007 — 2015) — двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Он во всех компонентах попроще, чем компрессорный с турбиной. Турбина на CAXA это Mitsubishi TD025 (которая поменьше, чем у Twincharger) с максимальным давлением до 0.8 бар, которая быстро выходит на буст и позволяет отказаться от компрессора. Кроме того, здесь установлены измененные поршни, впускной коллектор без заслонок и с жидкостным интеркулером, головка с более плоскими впускными каналами, измененные распредвалы, более простые выпускные клапаны, переработанные форсунки, ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.20. Мотор отвечает нормам Евро-4.
  • CAXC (2007 — 2015) — аналог САХА, но программно мощность увеличена до 125 л.с.
  • CFBA — двигатель для китайского рынка, по совместительству это самая мощная версия с одной турбиной — мощность 134 л.с.
  • CAVA (2008 — 2014) — аналог BWK под Евро-5.
  • CAVB (2008 — 2015) — аналог BLG для Евро-5.
  • CAVC (2008 — 2015) — двигатель BMY для стандарта Евро-5.
  • CAVD (2008 — 2015) — мотор CAVC с прошивкой на 160 л.с. Давление наддува 1.2 бара.
  • CAVE (2009 — 2012) — двигатель с прошивкой на 180 л.с. для Polo GTI, Fabia RS и Ibiza Cupra. Давление наддува 1.5 бар.
  • CAVF (2009 — 2013) — версия для Ibiza FR на 150 л.с.
  • CAVG (2010 — 2011) — топовый вариант среди всех 1.4 TSI на 185 л.с. Стоит на Audi A1.
  • CDGA (2009 — 2014) — версия для работы на газу, мощность 150 л.с.
  • CTHA (2012 −2015) — аналог CAVA с другими поршнями, цепью и натяжителем. Экологический класс остался Евро-5.
  • CTHB (2012 — 2015) — аналог CTHA мощностью 170 л.с.
  • CTHC (2012 — 2015) — тот же CTHA, но прошит под 140 л.с.
  • CTHD (2010 — 2015) — двигатель с прошивкой на 160 л.с.
  • CTHE (2010 — 2014) — одна из самых мощных версий на 180 л.с.
  • CTHF (2011 — 2015) — мотор для Ibiza FR на 150 л.с.
  • CTHG (2011 — 2015) — двигатель, заменивший CAVG, мощность такая же — 185 л.с.

1.4 TSi

НаименованиеПоказатель
ПроизводительMlada Boleslav Plant
Объем1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность150 л.с.
Расход топлива5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра74,5 мм
ЭконормаЕвро-5 или Евро-6
Применяемое масло5W-30, 5W-40

Двигатели Volkswagen Golf

Двигатель ТСИ 1.4 ещё имеет название — ЕА211, которое ему заложил завод изготовитель. Это малолитражный мотор с турбиной, который получил достаточно широкое распространение на автомобилях концерна «Volkswagen». Впервые установка силовых агрегатов началась на транспортные средства Джетта и Гольф 5. Этот мотор разрабатывался специально, чтобы прийти на замену ЕА111, который показал себя не с лучшей стороны. Чугунный блок и алюминиевая головка скрывают внутри себя два распредвала, гидрокомпенсаторы, облегчённые поршни и усиленный коленчатый вал.

TFSI 2.0

НаименованиеПоказатель
ПроизводительPlant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем2,0 литр (1984 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность170-271 л.с.
Расход топлива8,8 л/100 км
Диаметр цилиндра82,5 мм
ЭконормаЕвро-5
Применяемое масло5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе4.6 литра
Ресурс250+ тыс. км

Двигатели Volkswagen Golf

Двигатель TFSI 2.0 от VW-Group — атмосферный турбированный мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Сеат. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2004 году.

Мотор получил турбонаддув, а также были изменены ряд компонентов в отличие от FSI. Так, чугунный блок и алюминиевая головка, в которой располагалось два распределительных вала. Что касается коленчатого вала, то он получил толстые упорные приливы. Как улучшение, устанавливались гидрокомпенсаторы, только вот недостатком является ремень ГРМ, а не цепь, как у предшественника.

Гольф 3 какие бывают у них двигатели

Выбираем Golf 4 – двигатели, коробки и главные проблемы машины

Автор: Дмитрий Сапко

Среди классических автомобилей от концерна VAG одним из лидером производства с миллионными тиражами безоговорочно остается Volkswagen Golf. Неоднократно эта машина занимала лидирующие позиции в рейтингах продаж и становилась лидером сегмента. Даже название «гольф-класса» происходит именно от этой машины. Несмотря на активное развитие технологий и внедрение интересных новшеств в транспорт, новые Golf 7 и 8 поколений оказываются менее продаваемыми, чем легендарные поколения, сделавшие имя этой машине. Сегодня мы поговорим о VW Golf IV — модели, изменившей весь мировой автопром и ставшей переворотным моментом в технологичном развитии концернов. Фольксваген никогда не делал машин лучше, чем в период 1997-2003 годов, именно в этот период выпускался четвертый Гольф со всеми его важными преимуществами и привилегиями. Конечно, современный человек может сказать, что эта машина безбожно устарела. Но для такого заявления нужно найти что-то лучше и качественнее на современном рынке.

Многие владельцы стареньких машин VAG не хотят менять их далеко не по причине нехватки денег. Люди продолжают ездить на 5 поколении Пассата, 4 генерации Гольфа и даже на стареньких Поло, так как менять их нет смысла, они прекрасно работают и не подводят владельца. Подбор машины в этом классе может оказаться сложной задачей для покупателя, если бюджет довольно маленький. И отправка к совсем старым и устаревшим авто не выглядит примечательной. Но сегодня мы постараемся рассказать, почему лучше купить Volkswagen тех времен, чем приобрести Ford 10-летней давности или отдать предпочтение практически новой Lada. Стоит ли немецкая машина своих денег, решать только покупателю. Но перед принятием решения следует услышать доводы разных людей, включая не последних в автомобильном деле специалистов.

Содержание

  • Основные преимущества Гольф 4
  • Какие двигатели и коробки можно выбрать?
  • Какие проблемы могут возникнуть?
  • Какие конкуренты в этом ценовом сегменте?
  • Подводим итоги

История появления третьего Гольфа

Гольф третьего поколения впервые был представлен в Женевком автосалоне в 1991 году. В то время автомобиль являлся воистину революционным в области дизайна. Он существенно отличался от всех своих предшественников – изогнутые линии, плавные обводы вместо угловатых кузовов, также канули в Лету круглые фары. Также автомобиль имел более просторный салон в сравнении с салонами предыдущих моделей. Продажи нового революционного автомобиля на европейском авторынке стартовали осенью того же 1991 года.

Если сравнивать третий Гольф со вторым, то становится понятно, что новое поколение автомобилей получило намного большее количество модификаций, и сей факт был обусловлен появлением большего разнообразия у конкурирующих производителей.

В этом же поколении был обновлен и кабриолет, который был построен еще на основе первого Гольфа. В производстве эта модификация продержалась долгие 13 лет. Открытую версию автомобиля выпустили в 1999 году, дабы сделать ее максимально похоже на вышедший уже в то время четвертый Гольф. Продавали данный кабриолет под видом автомобиля четвертого поколения Golf IV Cabrio. В автомобиле изменили очень многое – крылья, капот, фальшрадиаторную решетку, светотехнику и бамперы. За столь странное преподнесение этого автомобиля для потребителей автолюбители прозвали этот автомобиль «продуктом поколения Mk 3,5».

Volkswagen Golf III

Основные проблемы владельцу доставляют сбои в работе системы моновпрыска

При плавающих оборотах двигателя смотрите потенциометр положения дросселя

На втором месте идут отказы по системе зажигания, здесь она не очень надежна

По электрике часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости

Оставшиеся поломки обычно связаны с проводкой или навесным оборудованием

Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве глохнет

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Какой двигатель лучше?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Artur89

  • Пол: Мужской

Сообщение отредактировал Artur89: 29 March 2012 — 20:54 PM

  • Наверх

#2 Den_Golf2_61

Голодранцы Drift Team

  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-дону Аксай
  • Интересы: Дать угла ходом
  • Наверх

#3 Artur89

  • Пол: Мужской

Ну то что чахлик это понятно)

Меня интересует в чем конкретное отличие двигателей: MH,2G,HK у 1.3, и PN,RF,EZ у 1.6

  • 1
  • Наверх

#4 Zmeiko

  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Наверх

#5 kreker

  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Наверх

#6 Роман80391

  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Наверх

#7 Artur89

  • Пол: Мужской
  • Наверх

#8 Роман80391

  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Наверх

#9 Artur89

  • Пол: Мужской
  • Наверх

#10 Роман80391

  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск

1.6 инжекторных с завода я не встречал.

А насчет проблем про 1.3 впрысковых ничего не скажу. На сайте тема про них есть.

Обзор Volkswagen Golf 3

volkswagen golf 3

Автор: Анатолий Кравченко 16.05.2020 Время прочтения: 5 минут 10 210 просмотров Комментариев пока нет

Volkswagen Golf III (Modification Kit 3) – небольшой автомобиль европейского класса C, который выпускался автоконцерном VAG вплоть до 2002 года. Он быстро обрел популярность не только в Европе, но и в Странах СНГ. Автомобиль с отличными техническими характеристиками отличается высокой ремонтопригодностью и недорогим техобслуживанием. И хотя эта модель Гольфа считается «возрастной», она надежнее и практичнее многих последователей того же класса.

История модели

VW Golf III (VW Typ 3K) – одна из самых удачных моделей класса «Гольф», которая выпускалась с 1991 по 2002 год включительно. С конвейера сходили автомобили с 4 вариантами кузова:

  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • 4-дверный седан;
  • 5-дверный универсал;
  • 2-двенрный кабриолет.

Третий Гольф дебютировал в Женевском автосалоне в 1991 году. Уже в следующем году серийная версия автомобиля добралась до России и других стран СНГ. Но автомобили этого поколения не пользовались у российских автолюбителей большим спросом.

В 1992 году Фольксваген Гольф 3 был признан European Car of the Year (Европейским автомобилем года). Спустя 8 лет несколько десятков тысяч подержанных хэтчбеков, универсалов и седанов поступили на российский рынок. Они были привезены из:

  • США;
  • Германии;
  • Голландии;
  • Швеции;
  • Бельгии;
  • Швейцарии;
  • Австрии и т.д.

За 11 лет серийного производства Фольксваген выпустил более 4 800 000 экземпляров автомобилей. Уже в 1998 году третий Гольф был модифицирован. Изменения коснулись дизайна кузова, ходовой части. В то же году VAG представил автомобильному миру модель нового поколения – Volkswagen Golf 4.

VW Golf III имел широкий диапазон силовых агрегатов, поэтому европейский потребитель мог выбрать для себя автомобиль с оптимальными динамическими характеристиками и расходом топлива. Общая длина модели составляла 4020 мм, высота – 1425 мм, а ширина – 1695 мм.

Производитель позаботился об устойчивости авто, поэтому ширина колесной базы составила 2475 мм. Он обладает большим дорожным просветом, чем даже более новые модели класса «Гольф». Если клиренс Volkswagen Golf 5 составляет 125 мм, то у автомобилей 3-го поколения он больше на 25 мм – 150 мм.

Двигатель

Для VW Golf III предусмотрено 12 силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. В зависимости от потребностей, покупатель мог выбрать:

  • бензиновые моторы 1.4-1.9 л мощностью 44-140 кВт;
  • дизельные двигатели на 1.9 л мощностью 47-81 кВт.

Седаны и хэтчбеки базовой комплектации оснащались малолитражными «сердцами», поэтому назвать их резвыми язык не поворачивается. Такие автомобили выдавали не более 80 лошадей, поэтому скорее подходили для спокойной езды по ровному дорожному покрытию.

После модификации в 1998 году автолюбителям стали доступны Гольфы с моторами объемом 2.3 л, мощность которых составляла 135 л.с . Если агрегат дополнительно оснащался турбиной, то мог соперничать со многими спорткарами тех годов.

Ходовая часть

Компактный VW Typ 3K построен на платформе A3. Автомобили третьего поколения выпускались не только с передним, но и с полным приводом. Непосредственно на рейке появился унифицированный электроусилитель, что гарантировало мягкое и беспроблемное управление даже на крутых поворотах.

Как и двигателей, вариантов трансмиссии было несколько:

  • 4-скоростная «механика»;
  • 5-скоростная «механика»;
  • 4-ступенчатая коробка автомат.

Коробки передач обладали изменяемым алгоритмом переключения. Поэтому водитель мог выбирать оптимальный для себя режим, зависящий от манеры езды.

  • передняя подвеска – включает подпружиненные стойки и стабилизаторы;
  • задняя подвеска – состоит из многорычажной балки со стабилизаторами;
  • задние тормоза – барабанные;
  • передние тормоза – дисковые.

Третий Гольф имеет прекрасные ходовые характеристики. И самая мощная его модификация оснащалась полным приводом Syncro в комбинации с 6-цилиндровым мотором емкостью 2.9 л.

volkswagen golf 3

Базовое оборудование

Оснащение Volkswagen Golf 3 практически соответствует канонам комплектации автомобилей класса «Гольф». В базу включены:

  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманные фары;
  • защитные шторки для головы;
  • подсветка салона;
  • гидроусилитель руля (с 1997 года);
  • вентиляционная система;
  • тканевая обшивка сидений.

Со временем набор базового оборудования расширялся. На полный «фарш» могли рассчитывать автовладельцы полноприводного авто.

Cтоимость Гольфов 3 варьируется в пределах от 2000$ до 3500$

Салон

Интерьер 3-го Гольфа классический, поэтому назвать его старомодным нельзя. А вот просторности передних и задних сидений могут позавидовать даже более современные автомобили.

Отличительные черты салона:

  • прекрасная шумоизоляция;
  • эргономичность;
  • качественная пластиковая отделка;
  • анатомическая форма кресел.

Классическая панель приборов с аналоговым циферблатом соседствует со штатной аудиосистемой, над которой располагаются дефлекторы.

Фольксваген Гольф 3 имеет вместительный багажник объемом 400 л. При перевозке габаритных грузов задние сидения складываются, поэтому пространство увеличивается почти в 2.5 раза.

volkswagen golf 3

Стоимость и комплектации Гольфа 3-го поколения

VW Golf III имеет скромную базовую комплектацию. Но за отдельную плату его доукомплектовывали:

  • магнитолой;
  • системой бесключевого доступа;
  • подогревом передних сидений;
  • кассетным боксом;
  • кондиционером;
  • регулировкой передних сидений.

Как и все автомобили немецкого автопрома, Фольксваген Гольф 3 имеет прекрасную сборку. Хотя его технические характеристики во многом зависят от производительности двигателя, опциональных добавок. На российском рынке были доступны Гольфы со всеми вариантами кузова. Но лидером продаж стал все-таки седаны.

Производство автомобиля закончилось почти 8 лет назад , так что приобрести новенький VW Typ 3K из автосалона официального дилера Фольксваген невозможно. Стоимость подержанного авто зависит от многих факторов:

  • Машина в хорошем состоянии без растаможки стоит 2500$. Такой вариант скорее подходит тем, кто не прочь возиться с ежегодным перегоном автомобиля на «родину».
  • Нерастаможенный автомобиль-донор стоит 300-700$. Убитых «иностранцев» разбирают на запчасти или же ремонтируют для последующей продажи.

На отечественных автоплощадках можно найти немало Гольфов с родной «пропиской», стоимость которых варьируется в пределах от 2000$ до 3500$. Хотя встречаются и более дорогие варианты за 7500-8000$.

Расход топлива

Аппетиты Golf 3 зависят от типа силового агрегата и коробки передач. Самым «прожорливым» можно назвать Volkswagen Golf III 2.8 AT. В смешанном цикле он потребляет не менее 11.5 л топлива. Модели с не такими мощными двигателями расходуют бензин и дизель на 20-35% меньше.

Расходные характеристики для Volkswagen Golf 3 1.4 MT:

  • городской цикл – 8.2 л;
  • комбинированный цикл – 6.8 л;
  • за городом – 5.4 л.

Двигатели VW Typ 3K нуждаются в постоянном техобслуживании, качественных расходниках и топливе.

volkswagen golf 3

Отличия от других моделей VW

Фольксваген Гольф 3 отличается от предшественника не только визуально, но и технически. По сравнению с моделью 2-го поколения, он имеет:

  • обтекаемую форму кузова;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • продуманную систему безопасности;
  • лучшую виброизоляцию.

Нельзя не отметить, что в Гольфах третьего поколения уже были гидроусилители руля, опционально они оснащались ABS.

VW Golf III имеет множество преимуществ и недостатков. И так как он находится в эксплуатации более 11 лет, автовладельцы смогли выделить несколько плюсов:

  • высокую ремонтопригодность;
  • недорогое техобслуживание;
  • умеренный расход топлива;
  • современный дизайн кузова;
  • вместительный багажник;
  • отличное качество сборки;
  • прочный кузов;
  • большой дорожный просвет;
  • невысокую стоимость.

Но есть у Гольфов третьего поколения и несколько проблемных мест, среди которых: недостаточная шумоизоляция, жесткая подвеска и частый выход из строя амортизаторов.

Интересные факты о модели VW

О VW Golf III существует немало интересных фактов, которые будут интересны потенциальным покупателям авто:

  • наибольшим спросом пользовались универсалы, которые разошлись тиражом 222 626 экземпляров;
  • автомобиль собирался на заводах не только Германии, но и Югославии, Бельгии, Мексики;
  • за 11 лет производства VAG выпустил более 43 902 седанов.

По востребованности Volkswagen Golf III превосходил даже своего последователя, который разошелся меньшим тиражом – 4 805 900 против 4 098 000 экземпляров.

volkswagen golf 3

Резюме

Фольксваген Гольф 3 – отличный автомобиль, который подойдет для большой семьи. Но так как он больше не продается в салоне, при выборе авто нужно учитывать состояние ходовой, наличие сквозной коррозии в кузове, состояние коробки передач и другие технические характеристики.

Читайте также  Тележка для снятия двигателя своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector